PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос для инжекторной таврии. Ищу импортный аналог


Страницы : 1 2 3 [4]

кук
09.03.2016, 20:49
Ладно, уговорили, думаю, это уже тянет не на ремонт, а на тюнинг, там ему место.

skipper
12.03.2016, 22:13
лампа загорелась и едь на заправку .
Может это и определённое решение, но если посчитать по соотношению цена\качество\работа\время?
Скорее всего приобретение Боша будет дешевле с учётом того, что замена самостоятельно займёт минут 15.
Про свой бош, установленный сразу после трёх месяцев приобретения машины (2008г), давно уже забыл где он установлен, ибо его не слышно точно так же, как и инносрачах типа Би_Меров и Альф, для которых он родной. Зажат между хомутом и стоковой прокладкой от старооскольского. Вспоминаю о нём тогда, когда захожу в эту тему и смотрю, как большинство, наступая постоянно на одни и те же грабли, за свои же деньги, перебирают всем шлаком, выброшенным на рынок в поисках того единственного, который будет не гудеть и проработает дольше, чем Таврия поржавеет. Не верю в чудеса бензонаосов за 15$.
З.Ы. манометр измерения давления с выводом на приборку оценил.

tank
13.03.2016, 00:04
Может это и определённое решение, но если посчитать по соотношению цена\качество\работа\время?
Скорее всего приобретение Боша будет дешевле с учётом того, что замена самостоятельно займёт минут 15.
Про свой бош, установленный сразу после трёх месяцев приобретения машины (2008г), давно уже забыл где он установлен, ибо его не слышно точно так же, как и инносрачах типа Би_Меров и Альф, для которых он родной. Зажат между хомутом и стоковой прокладкой от старооскольского. Вспоминаю о нём тогда, когда захожу в эту тему и смотрю, как большинство, наступая постоянно на одни и те же грабли, за свои же деньги, перебирают всем шлаком, выброшенным на рынок в поисках того единственного, который будет не гудеть и проработает дольше, чем Таврия поржавеет. Не верю в чудеса бензонаосов за 15$.
З.Ы. манометр измерения давления с выводом на приборку оценил.
Дело в том что в ЭБН от ВАЗ 2110(колба)стоит бошевский насос ,я так и не понял почему все подвесные эбн цена или также или в два раза дороже погружного эбн ,ведь погружной работает качественней и применяется на всех инжекторных авто ,почему ЗАЗ выбрал систему 70-80х годов я так и не понял ,теперь по замене по времени ,если вдруг понадобится ,то тоже не больше подвесного ЭБНа, и не надо будет на земле в пыли-грязи валятся, все знают что если выходит со строя родной (заводской) подвесной ЭБН то очень трудно найти в наше время ему замену на такой же настоящий бош , поверьте я пошел на этот шаг после покупки за два месяца трёх новых подвесных ЭБНов и все они гудели и медленно умирали ,и я был в такой жопе что хоть машину продавай , но пошерстив интернет и посмотрел как можно избавится от подачи топлива 70-80х годов, избавится от постоянного гула и ощущения что я не доеду меня очень напрягало,и было принято решение перейти на колбу от ВАЗ 2110 и я не жалею .

кук
13.03.2016, 09:15
Сделали так сделали. Только о проблеме найти- перегнули. Полно их, просто иногда и многих жаба давит брать нормальный, лучше "волговский", хоть гудит, но не дорого! И недолго, это тоже правда. Насчет замены подвесного- валяться не надо, надо простелить картонку, остальное совсем не сложно.
ДУТ вы оставили старый?

Серега 69
13.03.2016, 09:24
Про свой бош, установленный сразу после трёх месяцев приобретения машины (2008г), давно уже забыл где он установлен, ибо его не слышно точно так же, как и инносрачах типа Би_Меров и Альф, для которых он родной. Зажат между хомутом и стоковой прокладкой от старооскольского.
Как фильтруется топливо до входа в насос?

кук
13.03.2016, 09:45
Точно так, как и обычно- сеткой на трубке заборника. В погружном- тоже сетка,только форма другая.

tank
13.03.2016, 09:48
Как фильтруется топливо до входа в насос? Топливо фильтруется как и у всех погружных эбн, на сам эбн насажена сетка на заборе топлива в баку и после эбн тонкой очистки стоит на штатном хамуте под бампером.

tank
13.03.2016, 09:57
Сделали так сделали. Только о проблеме найти- перегнули. Полно их, просто иногда и многих жаба давит брать нормальный, лучше "волговский", хоть гудит, но не дорого! И недолго, это тоже правда. Насчет замены подвесного- валяться не надо, надо простелить картонку, остальное совсем не сложно.
ДУТ вы оставили старый?
Да я оставил старый ДУТ немного повернув влево, но те люди которые делали до меня на своих авто то они использовали ДУТ который идёт вместе с колбой 2110 , но когда я у них интересовался по подключению нового ДУТ то мне не понравилось то что в ихнем подключении если использовать новый ДУТ не работает лампа резерва,это меня и оттолкнуло использовать новый ДУТ.

кук
13.03.2016, 12:58
Да я оставил старый ДУТ немного повернув влево, но те люди которые делали до меня на своих авто то они использовали ДУТ который идёт вместе с колбой 2110 , но когда я у них интересовался по подключению нового ДУТ то мне не понравилось то что в ихнем подключении если использовать новый ДУТ не работает лампа резерва,это меня и оттолкнуло использовать новый ДУТ.

Там не только с лампой проблемы, там и сопротивление другое и наоборот работает.

tank
13.03.2016, 13:17
Там не только с лампой проблемы, там и сопротивление другое и наоборот работает. Ну вот по этому я и не пошёл на этот дополнительный гемор ,задача была перейти только на нормальную топливо подачу ,и раз и на всегда избавиться от шумного насоса, и в остальном предпочел оставить так как и было.(ДУТ)

механик
13.03.2016, 13:45
Та все там нормально работает и не у меня одного , о каком усилителе идет речь, вырезан круг в место него внутри бака кольцо толщиной пяти бакам+прижимное кольцо ,так что усиление там нормально лучше чем было, и те пару литров не такая уж и проблема ,и вообще не надо ездить на пустом баке , лампа загорелась и едь на заправку .
Колхоз, он такой;-)

Серега 69
14.03.2016, 14:51
Мож кто насоветует толковый фильтр-отстойник,желательно с прозрачной колбой.Купил пластиковые сетку-входной фильтр для погружных бензонасосов ланосячую и ваз,но посмотрев на них желание устанавливать пропало.

кук
14.03.2016, 19:19
1- где ставить будете- до ЭБН или после?
2- зачем в инжекторной авте отстойник?
3- в курсе, что там давление как минимум 3 кгс/см.кв?

Серега 69
14.03.2016, 20:29
1- где ставить будете- до ЭБН или после?
2- зачем в инжекторной авте отстойник?
3- в курсе, что там давление как минимум 3 кгс/см.кв?
1-до ЭБН
2-для того чтоб фильтровать и сливать отстой и др.
3- перед ЭБН не давление,а разрежение

skipper
15.03.2016, 00:25
Устанавливают пластиковые фильтры и до бензонасоса, по их мнению, с целью отфильтровать мусор с бака и таким образом сохранение работоспособности бензонасоса до того времени, как сгниёт Таврия из-за не достаточного качества бензина, залитого на сомнительных заправках.
Как по мне - это довольно сомнительное мероприятие, сначала создать проблему, затем её пытаться решать, при этом дополнительно требует постоянного контроля и частой замены установленного элемента. Усложняется тем, что визуально состояние проконтролировать можно только забравшись под машину, открутив защиту (если она есть) и очистив пластмассу от грязи.
Как по мне, для большинства достаточно и стоковых сеточных фильтров, как в баке, так и самом бензонасосе. Разве только постоянно заправляться с левых колонок, если рядом ничего более менее проверенного нет. А если в моче бензина не обнаружено, то проблемы мусора отходят как бы на второй план.
У меня и основной бумажный волговский фильтр высокого давления нормально справляется с задачей, бензонасос переваривает всё после стоковых фильтров, форсунки не лют, правда стараюсь заправляться на проверенных заправках и просто немного чаще фильтр менять.

Yurasvs
15.03.2016, 10:45
До насоса можно ставить далеко не каждый фильтр, а только очень большой с низким гидравлическим сопротивлением. Иначе из-за повышенного разрежения бензин кипит даже при комнатной температуре, и пузыри идут в насос, который гудит из-за этого. Сам наблюдал воочию, у меня был фильтр прозрачный. Снял к еб..ням. Основной фильтр, который после насоса, перенес под капот для удобства.

Серега 69
15.03.2016, 11:36
Все вышеописанное уже проходил и отписывался на форуме.В настоящее время сетка на бензозаборнике удалена,перед ЭБН стоит дизельный фильтр ZOLLEX Z-309 (как временная мера).Лазить в бак для замены вазосеток и использовать ЭБН (неразборной) в качестве фильтра желания нет.

кук
15.03.2016, 11:40
Ну так и делайте, в чем проблема?

Серега 69
15.03.2016, 11:48
Ну так и делайте, в чем проблема?
Проблема в качестве пластика из которого изготовлен корпус фильтра (особенно штуцера соединительные) и сомнении в плотности уплотнения фильтрующего картриджа и корпуса фильтра (при покупке в половине пересмотренных фильтров картридж болтался в корпусе).

кук
15.03.2016, 12:28
Берите разборный с отстойником от УАЗа, Волги, тракторного пускача, были такие, это уже обсуждалось не раз, поищите.

Ледяной
05.07.2017, 17:18
Коллеги, ответьте на вопрос пожалуйста, можно ли все таки использовать бензонасос от газ с 406 двигателем?
Я на свою славуту поставил такой - работает и даже очень тихо.
Но хотел еще у жены на славутке поменять - поехал на "авторынок яма", а там продавец говорит что ни в коем случае, потому что какой то там клапан полетит потому что такой насос качает бОльший обьем. Хотя давление те же 3 атмосферы.

кук
05.07.2017, 17:36
Бредоносец этот продаватель. На ЗАЗах были и БОШ, газовские ЭБН, и фильтры всякие, производительность ничего общего с давлением не имеет, и на выходе не 3, а около 6 атм, остальное РД сливает. БОШ точно разнес бы все по теории продавателя, а не разносит много лет.

Yurasvs
05.07.2017, 21:40
По моему это вообще один и тот же насос. Вся система с Микасом у нас российская, такая же, как на Волгах и Газелях, отличие только в прошивках фактически. Давление в системе от насоса зависеть не должно, этим регулятор давления занимается, который на рампе стоит. Ставьте насос смело, не слушайте горе-продавца.

Ледяной
06.07.2017, 12:56
Товарищи коллеги, спасибо большое.
з.ы насос газ дв 406 по габаритам больше раза в полтора. Возможно поэтому он и шумит меньше.

Ледяной
20.07.2017, 16:04
Товарищи, опять я :) не хочу создавать отдельную тему, расскажу здесь:
И так, у меня в семье две славуты. Беленькая и серенькая. Моя и жены.
на моей стоял заводской ЭБН, гудел по-немногу пока в один прекрасный день не потек. Был заменен на ЭБН от ГАЗ дв. 406. Шум исчез, все отлично, рассказ можно заканчивать.
Но! у жены на славутке тоже стоял заводской насос и гуд он как самолет на взлете, но машины ездила и в принципе все всех устраивало.
И поехали мы значит с женой завозить сына к бабушке в деревню и, как следует, заглохли в 150км от Одессы. Ну как заглохли - странно. Бензонасос крутит, но оооочень тихо и машина после старта глохнет через пару секунд.
Стояли, чесали голову (а времени 10 вечера уже), решили оставить машинку в ближайшем барчике и вернуться на автобусе в Одессу, благо трасса оживленная. Постояли 20 минут, завели! машину и доехали до барчика метров 50 где опять и заглохли.
В общем опять к машине я вернулся на следующий день, нашел СТО рядом, туда машина заехала! своим ходом.
Начали думу думать. Генератор? нее, 14,5В выдает (ну или около того). Аккумулятор? неее, заряд есть. Может бензонасос? Может, тем более гудел сильно. В общем поехал на на рынок и купил бензонасос (славутовский). (об этом писал ранее). Поставил и поехал. Насос гудит. Много ехал, километров 90 проехал и опять то же самое - ЭБН почти не слышен, но и машина не едет. Опять постоял немного, завелся и поехал дальше.
Потом еще неделю принципиально ездил только на этой машине и проблема вернулась только один раз, когда проехал без остановки 60км. Все остальные поездки по 40км (как раз до работы) проходили нормально.
Думаю - блин, зря потратил деньги на славутовский ЭБН, надо все таки было брать от ГАЗ дв. 406. Сказано - сделано. Купил. Поставил. Гудит. о_О удивлен.
в соседней теме вычитал что помогло помыть бак и почистить сеточку топливозаборника. Помыл, почистил. Гудит.
Думаю........
Придумал - все лучшее жене. Поставил свой тихий бензонасос ей на машинку, а ее громкий поставил себе. Результат угадаете? На моей машине тишина, на ее гудит.
Думаю......
Придумал - наверное где то проблема в шлангах, может забились, плохо пропускают и в итоге ЭБН работает с напрягом и из-за этого гудит. А когда бензин становится горячим и теряет плотность вообще перестает прокачивать?
Продули подачу из бака, подачу на инжектор, обратку. Гудит.
На этом у меня мысли закончились :(
Товарищи, может у вас какие мысли будут?

Yurasvs
20.07.2017, 16:19
Когда большое сопротивление прокачке перед насосом, бензин закипает в такую жару от понижения давления, в насос идет газировка, бензин наполовину с пузырьками пара, и насос при этом сильно гудит. Проверяйте сетку в заборнике, диаметр шлангов до насоса (не зря он увеличенный). Также гудение может быть более или менее заметным от способа крепления насоса.

kaliha
20.07.2017, 16:35
Когда большое сопротивление прокачке перед насосом, бензин закипает в такую жару от понижения давления, в насос идет газировка, бензин наполовину с пузырьками пара, и насос при этом сильно гудит. Проверяйте сетку в заборнике, диаметр шлангов до насоса (не зря он увеличенный). Также гудение может быть более или менее заметным от способа крепления насоса.

Где же он увеличен когда от заборника выходит 8 хобот? Вход в насос - да, честная 10-ка.

Yurasvs
20.07.2017, 16:41
Отож, ставили патрубки какие не попадя. У меня карбовый бак, та же проблема.

Ледяной
20.07.2017, 16:43
насос гудит даже на холодную. т.е гул явно не из-за газировки.

Саныч
20.07.2017, 16:47
Где же он увеличен когда от заборника выходит 8 хобот? Вход в насос - да, честная 10-ка.

а ты уверен что в инжовом баке хобот 8?

кук
20.07.2017, 16:54
Мысли всегда одни и те же- не надо шарахаться в сторону АКБ, генератора и проч, надо проверить давление на рампе для начала без запуска, потом запустить измерить, а потом чесать репу. Не зная этих давлений гадать совсем трудно. И совсем несложно вытащить ДУТ с заборником и проверить сетку на входе. Но мало мне верится, что она намертво забита.
А гудит он потому, что его так собрали. Продал Славуту 14-ти летнюю с БОШевским и совсем мало гудящим, а что все Ст-Оскольские и проч. гудят- писалось не раз и не два.

Ледяной
20.07.2017, 16:57
А гудит он потому, что его так собрали. Продал Славуту 14-ти летнюю с БОШевским и совсем мало гудящим, а что все Ст-Оскольские и проч. гудят- писалось не раз и не два.
один и тот же насос. на моей машине работает тихо-тихо. На машине жены его аж разрывает.

Yurasvs
20.07.2017, 16:58
а ты уверен что в инжовом баке хобот 8?
Не знаю, не было у меня инжевого бака. Я себе насос колхозил через переходник 8->10, когда ставил инж.

кук
20.07.2017, 17:03
один и тот же насос. на моей машине работает тихо-тихо. На машине жены его аж разрывает.

Это как понять- берете свой тихий-тихий, ставите на машину жены и его там разрывает, или производитель/марка одна и та же?
После замены бензин в насосе был или нет? Эти насосы сами бензин не засасывают, в курсе? И если ставить его сухой, то и погудит долго-долго. Весь тракт после замены надо заполнить бензином, сам он не перетечет. Или наддув бака, или разрежение после фильтра.

kaliha
20.07.2017, 17:08
а ты уверен что в инжовом баке хобот 8?

Хобот не зависит от бака и находится тут:
https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/63873/0010.jpg

Ледяной
20.07.2017, 17:10
Это как понять- берете свой тихий-тихий, ставите на машину жены и его там разрывает, или производитель/марка одна и та же?
После замены бензин в насосе был или нет? Эти насосы сами бензин не засасывают, в курсе? И если ставить его сухой, то и погудит долго-долго. Весь тракт после замены надо заполнить бензином, сам он не перетечет. Или наддув бака, или разрежение после фильтра.

да. буквально с своей машины снял и поставил жене. а ее насос себе.
у меня на машине все тихо работает. у нее - разрывается.

После замены проехали 5км.... хватит чтоб тракт заполнило? :)
может ли барахлить клапан который стоит на рампе?

Yurasvs
20.07.2017, 17:35
да. буквально с своей машины снял и поставил жене. а ее насос себе.

может ли барахлить клапан который стоит на рампе?
Ну так проверьте давление, что гадать?

Саныч
20.07.2017, 17:40
Хобот не зависит от бака и находится тут:
https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/63873/0010.jpg

а стакан где?

кук
20.07.2017, 17:46
да. буквально с своей машины снял и поставил жене. а ее насос себе.
у меня на машине все тихо работает. у нее - разрывается.

После замены проехали 5км.... хватит чтоб тракт заполнило? :)
может ли барахлить клапан который стоит на рампе?

Странно, весьма странно-...у меня на машине все тихо работает. у нее - разрывается...
На рампе нет клапана, есть регулятор давления, барахлить может и запросто. Меняется просто, стоит примерно 300 грн, ВАЗовский в т.ч., но проверить надо ДО снятия.

Ледяной
20.07.2017, 17:48
Ну так проверьте давление, что гадать?
проверю :) но в том гараже где мне бак промывали таких специалистов небыло, которые давление могут проверить.
и еще, где именно его надо мерять? сразу на выходе из насоса или там где топливопровод в рампу заходит?

Ледяной
20.07.2017, 17:49
Странно, весьма странно-...у меня на машине все тихо работает. у нее - разрывается...
На рампе нет клапана, есть регулятор давления, барахлить может и запросто. Меняется просто, стоит примерно 300 грн, ВАЗовский в т.ч., но проверить надо ДО снятия.
вот этот? http://zapchastizaz.com.ua/1758-large_default/regulyator-davleniya-topliva-2112%20-%201160010-01.jpg

Yurasvs
20.07.2017, 17:52
Да пофиг в принципе. Если нет специального штуцера, проще всего подающий шланг отцепить от рампы и поставить туда тройник с манометром для проверки.

кук
20.07.2017, 17:59
Штуцер с хитрой резьбой искать надо, проще стянуть шланг от ЭБН с аппендикса на рампе и воткнуть тройник с манометром на 6 атм. При пережатом выходе должно быть не менее 4,5 атм, при работе мотора 3 +/- 0,3, где-то так.

kaliha
20.07.2017, 18:05
а стакан где?

Гагой стакан? У инжовых только перегородки на дне бака (не доказано).

Yurasvs
20.07.2017, 19:50
Там корыто на дне с маленьким отверстием.

m1817
27.07.2017, 22:11
На фото ( из интернета) отметил шланг красной стрелкой. У меня потрескался. Что это за шланг( какая то специальная форма у него конусная что-ли)? Где его купить? или это обычный какой-то шланг, какие параметры( диаметр и т.д.)? НА detali.zp.ua и zapchastizaz.com.ua подобного ничего не нашёл. Подскажите, кто знает?

Yurasvs
27.07.2017, 22:32
Это на входе, там нет давления. Пойдет любой качественный бензостойкий шланг, который сможете натянуть.

кук
28.07.2017, 08:23
Лучше- 8...10 мм внутри и лучше хороший.

m1817
28.07.2017, 08:31
Лучше- 8...10 мм внутри и лучше хороший.

Второй его конец идёт в бак. Так там 8 или 10мм? И какой на обратку шланг ставить?

кук
28.07.2017, 08:57
Не в бак, а на трубку топливозаборника, а там как раз 8 мм плюс небольшая обвальцовка, и если даже 10 мм и нормальные хомуты, ничего не случится, а вот стягивать при нужде проще будет. Да и лучше до входа в фильтр/насос больше диаметр, чем после него. На обратку- а х/з, не помню, но там шланг надевается на трубку диам. 6 мм, если не ошибаюсь. Это проще посмотреть на месте.

Yurasvs
28.07.2017, 16:31
Я переходник металлический ставил с 8 на 10.

m1817
28.07.2017, 21:37
Спасибо всем.

Ледяной
20.09.2017, 10:21
Штуцер с хитрой резьбой искать надо, проще стянуть шланг от ЭБН с аппендикса на рампе и воткнуть тройник с манометром на 6 атм. При пережатом выходе должно быть не менее 4,5 атм, при работе мотора 3 +/- 0,3, где-то так.
Всем привет. Появилось немного времени, вернемся к вопросу :)
Померяли давление - выдает всего 2 атм. При пережатом выходе поднимается до 3-3,5 и гул насоса пропадает.
Поменял клапан на рампе на новый - результат тот же.
Предполагаю что где то по пути идет подсос воздуха и поэтому не получается нормального давления.
Кто подскажет СТО где смогут смогут найти такую проблему?

кук
20.09.2017, 11:05
О каком подсосе речь??? От силы пол-метра магистрали, трудно нырнуть под задок, снять пластик и проверить?
После насоса подсоса быть не может, только течь. Насос надо менять, на стенку должно быть больше 4-х. Гул прекращается всегда через неск. секунд, если не работает мотор, пора это знать.Для экспериментов ЭБН включают без ЭБУ.

Yurasvs
20.09.2017, 12:29
Что-то сииильно мало. Манометр точно не врет?

кук
20.09.2017, 12:31
Юра, запросто может быть. Недавно меняли Магнетти Марелли, с трудом 3 давал. А если Родимый, то тем более.

Ледяной
22.09.2017, 10:30
О каком подсосе речь??? От силы пол-метра магистрали, трудно нырнуть под задок, снять пластик и проверить?
После насоса подсоса быть не может, только течь. Насос надо менять, на стенку должно быть больше 4-х. Гул прекращается всегда через неск. секунд, если не работает мотор, пора это знать.Для экспериментов ЭБН включают без ЭБУ.
Кук, у меня две славуты в семье :) поэтому про гул знаю.
смотри, есть проблема. насос гуууудит. давление маленькое. Клапан поменял. Результат тот же. ставлю две славуты рядом и меняю бензонасосы между ними местами. Гул проявляется только на одной из славут, независимо от того, какой из двух насосов на ней стоит. А на второй гула нет, опять же без разницы какой из двух насосов стоит. и давление там нормальное - 3атм
У меня нет мыслей почему там такое низкое давление.
Единственная мысль - где то это давление уходит. Например через трещину какую то. Но следов потека бензина нигде нет.
Поэтому прошу посоветовать какого то автомеханика который сможет разобраться в этом. Потому что все кого я пробовал так и не захотели до конца разобраться в вопросе, а просто разводили руками.

кук
22.09.2017, 10:47
Не клапан, регулятор. Фтарое- была бы трещина, был бы и запах и лужа/и даже не при 4...6, а при 2-х атм. Есть?
Механиков не знаю, всегда все сам.

Ледяной
22.09.2017, 11:33
Не клапан, регулятор. Фтарое- была бы трещина, был бы и запах и лужа/и даже не при 4...6, а при 2-х атм. Есть?
Механиков не знаю, всегда все сам.
регулятор. пусть будет регулятор. запаха и лужи нет.
уже была мысль что есть трещина на патрубке в той части что внутри бака и оно там подсасывает воздух - как вариант. Но опять таки сам я это не посмотрю, не механик я никоим боком :(

кук
22.09.2017, 11:44
Открыть лючок в багажнике, отвернуть 5 винтов совсем не сложно, но мало верится в такое, чтобы трубка имела трещину.

Ледяной
22.09.2017, 11:57
Открыть лючок в багажнике, отвернуть 5 винтов совсем не сложно, но мало верится в такое, чтобы трубка имела трещину.
Кук, хочешь я тебе про контейнера расскажу и про затаможку экспорта? :))) я действительно не умею ковыряться в машине и времени мягко говоря нет.
ладно не будем офтопить. Я когда какого то механика найду и таки докопаюсь до истины - расскажу.

кук
22.09.2017, 12:25
И про растаможку, и про сертификацию знаю. Не интересно. Все, проехали.

prima-bez
22.09.2017, 13:15
+1 Снять лючок, бензозаборник. Почистить сеточку.
Нужна аж крестовая отвертка 1 шт. Диплом механика не обязателен.

Storag
25.09.2017, 14:31
В зависимости от пробега и места жительства может понадобиться еще и словарь матерных слов - для облегчения прочистки шлицов на винтах от ржавчины и грязи, а так же облегчения откручивания приржавевших винтов, если там головки под потай.

Ледяной
06.11.2017, 13:18
Коллеги,
возвращаясь к вопросу моего гудящего бензонасоса - наконец то причина была найдена и устранена. Теперь насоса вообще не слышно о_О
Итак, был деформирован бензобак - вдавлен внутрь в районе тарелочки-успокоителя. Из-за этого бензин туда поступал с недостаточной скоростью и насос через топливозаборник сосал бензин пополам с воздухом. Поэтому в насос поступала пена, он гудел, давления небыло.
Путем каких то маниупуляций с трубкой топливозаборника эта проблема была устранена. Гул исчез, давление 3 атм. Всем спасибо :)

кук
06.11.2017, 13:25
Таки непонятно- конец трубки всегда под углом к дондышку бака, всегда там под сеткой скос был. Вот если бы трубка торчала попендикулярно дну, в прогиб и недобор топлива я бы поверил.

Ледяной
06.11.2017, 13:34
Кук, как мне пояснили на СТО - эта тарелочка для топлива была вдавлена вовнутрь. Ее стенки были подняты вверх. из за этого бензин в тарелочку затекал с недостаточной скоростью. Насос высасывал больше чем туда поступало.
Я честно говоря бак в разрезе не видел, как точно эта тарелочка устроена не знаю, верю на слово, потому что есть результат.

ZavA
06.11.2017, 13:39
Ледяной, а незадавались вопросом почему деформировался бак ??????????
У вас или забит адсорбер или забит фильтр на адсорбере ( как было у меня ) или не работает двухходовой клапан.
Чтобы восстановит форму бака надо компрессором подать давление ( небольшое ) в о входное отверстие ( заборное оверстие ) адсорбера и бак примет былую форму.

Ледяной
09.11.2017, 12:18
Ледяной, а незадавались вопросом почему деформировался бак ??????????
У вас или забит адсорбер или забит фильтр на адсорбере ( как было у меня ) или не работает двухходовой клапан.
Чтобы восстановит форму бака надо компрессором подать давление ( небольшое ) в о входное отверстие ( заборное оверстие ) адсорбера и бак примет былую форму.
Предполагаю что зимой жена в сугроб влетела и села - откапывать пришлось.
А еще у меня точно был поломан клапан подсоса воздуха в бак (или как он там точно называется), потому что летом у меня бак вакуумировался. После того как поменял этот клапан вакуумироваться перестал. А может эти две причины друг друга дополнили.
Насчет компрессора - спасибо за совет, попробую организовать.

кук
09.11.2017, 13:09
Хренассе!!! Посадить Таврославуту баком на пень надо еще сподобиться, тем более на снег- там от земли- как в Т-34- миллиметров 400, если не больше.

Ледяной
09.11.2017, 14:37
Хренассе!!! Посадить Таврославуту баком на пень надо еще сподобиться, тем более на снег- там от земли- как в Т-34- миллиметров 400, если не больше.
Прошлой зимой снег помнишь? мы из молдавии выбирались на третий день. В повороте вынесло на обочину, а там откинутый с дороги снег. На него и заскочили плотно.

кук
09.11.2017, 14:52
Не, не помню ни разу, но помять бак снегом... Ну был бы после грейдера,ицькаватора, утоптанный, обледеневший, а свежий? Не, не верю.

Ледяной
14.11.2017, 12:22
Не, не помню ни разу, но помять бак снегом... Ну был бы после грейдера,ицькаватора, утоптанный, обледеневший, а свежий? Не, не верю.
конечно после грейдера. Кто ж снег с дороги откидывает :) кусками такой, твердый.

кук
14.11.2017, 12:24
А балка не ниже уровня бака, а передок?

1177
11.02.2020, 16:15
Спасибо !

https://c.radikal.ru/c09/2002/89/0472f1f66b76.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c41/2002/ab/d90325e9f67c.jpg (https://radikal.ru)

Storag
21.02.2020, 12:24
Кук, как мне пояснили на СТО - эта тарелочка для топлива была вдавлена вовнутрь. Ее стенки были подняты вверх. из за этого бензин в тарелочку затекал с недостаточной скоростью. Насос высасывал больше чем туда поступало.
Я честно говоря бак в разрезе не видел, как точно эта тарелочка устроена не знаю, верю на слово, потому что есть результат.
В связи с этим еще вопрос, хоть и запоздало: а сколько обычно бензина в баке? Не рекомендуют ведь инжекторным ездить, если в баке меньше 10 литров.

Yurasvs
21.02.2020, 12:30
Если жара на улице и недостаточное сечение до насоса, пузыриться и гудеть будет даже если полный бак, чисто за счет пониженного давления. Поэтому входная трубка насоса всегда бОльшего диаметра и должна быть короткой.

Storag
21.02.2020, 12:39
И чо? Производительность насоса намного больше, чем у форсунок на максимально возможных оборотах двигателя, а заборник бензина имеет сечение намного больше, чем выходное отверстие у всех форсунок вместе взятых. Откуда пузырение?

Yurasvs
21.02.2020, 14:13
Я это пузырение наблюдал собственными глазами, а вой слышал собственными ушами, когда вначале по глупости поставил перед бензонасосом прозрачный карбюраторный фильтр. В бензине содержатся фракции с температурой кипения около 35градусов при атмосферном давлении. При малейшем понижении давления из-за недостаточного проходного сечения они кипят и при более низких температурах. А насос гоняет жидкость по кругу через обратку в десятки раз в больших объемах, чем потребляет двигатель через форсунки.

Storag
21.02.2020, 15:37
Ты не сравнивай просто трубку и трубку с фильтром - фильтр таки приличное сопротивление току жидкости оказывает. А обратка для сброса лишнего давления и циркуляции бензина через насос для охлаждения самого насоса, он ведь не погружной в таврах. И чтобы через обратку пошел бензин - нужно давление чтобы клапан сработал, а давление сработки больше чем минимальное для работы форсунок.

Yurasvs
21.02.2020, 16:33
Клапан обратки (он же регулятор давления) открыт всегда, насос гоняет топливо по кругу в количестве, намного большем, чем едят форсунки. Это сделано для того, чтобы разность давлений рампа-ресивер было стабильной и не зависела от износа насосов и других причин.

Storag
24.02.2020, 12:15
Опять неверно. Регулятор давления не может быть всегда открытым, потому и при включении зажигания мотор насоса гудит далеко не всегда. Он гудит только когда давление на его выходе ниже нормы. Если бы клапан обратки был открыт всегда, то и насос при включенном зажигании и неработающем моторе гудел бы постоянно.

кук
24.02.2020, 13:05
Нет в тавросистеме питания датчика давления, управляющего ЭБН. И не только тут. ЭБН качает неск секунд и просто отключается по команде ЭБУ при отсутствии сигнала от ДПКВ.
РД отрывается при заданном пружиной давлении и держит его в рампе, лишнее сливая в бак. При нужде за счет разрежения в ресивере количество топлива растет.

Tavrozavr
11.04.2020, 21:14
Ну и на столько ли плоха Эра ?
https://eshop.elit.ua/pages/cars/zaz/tavria/part_toplivniy-nasos/
чтобы переплачивать за пиербург в 3 раза???

Vadim_k
11.04.2020, 21:50
Ну и на столько ли плоха Эра ?
https://eshop.elit.ua/pages/cars/zaz/tavria/part_toplivniy-nasos/
чтобы переплачивать за пиербург в 3 раза???
Не думаю что кто-то юзал именно такой.
После того как начал выделываться родной, в первом магазе был куплен китаец(SBR) примерно за 500 грн. Второй год полет нормальный.

Yurasvs
11.04.2020, 22:17
Катаюсь на китайце ICRBI уже почти 100тыс.км. Сперва не шумел вообще. Но из-за того, что бак у меня карбюраторный, и все не доходили руки сделать противооткатный стакан, насос подвывал при небольшом остатке топлива в баке на поворотах и торможениях. Это не прошло для него бесследно, теперь воет заметно при работе движка на холостом ходу. Полгода назад купил новый насос, тоже китайца, но еще не ставил, поскольку к старому, кроме повышенного шума, других претензий нет. Самое главное не ездить с малым запасом топлива при любом насосе.

кук
12.04.2020, 08:00
Ну и на столько ли плоха Эра ?
https://eshop.elit.ua/pages/cars/zaz/tavria/part_toplivniy-nasos/
чтобы переплачивать за пиербург в 3 раза???

Читайте главное- рабочее давление- 0,2 бар. Извините, это не давление для системы впрыска Таврии. И даже Пирбург не для нее- это на рампе должно быть 3 бара, насос за такие деньги обязан качать не менее 5 бар.