PDA

Просмотр полной версии : термостат от ланоса 1.4


Страницы : 1 2 3 [4]

Greep
06.12.2017, 14:26
Раньше, до начала проблем с СО, при отвинчивании крышки был кратковременный "пшик", сейчас же долгое и сильное шипение. На старом бачке проверял 2 крышки до установки в машину подключая копрессор, сброс был на 1,3-1,4 атм, через полтора месяца на 1,9.
Даже когда работает вентилятор струи на ХХ нет.

Уровень ОЖ в бачке не поднимается во время стравливания давления?
Банально может засориться отверстие в самом радиаторе, попробуй прочистить. Оно там иголку толщиной, может засориться. Я пару раз насосом продувал, т.к. немного опасался стаскивать шланг, очень хрупкое там место.

soladko
06.12.2017, 14:43
ну так на оборотах же течет, не капает, а течет даже.

Greep
06.12.2017, 14:49
ну так на оборотах же течет, не капает, а течет даже.

почему пульсирующая?


но есть одно НО, на оборотах ХХ (как на холодном так и на прогретом двигателе) в бачке нет струи с пароотводящего шланга радиатора. При повышении оборотов до 1500-1800 из пароотводящего шланга струя появляется, но она не стабильная, а "пульсирующая" и только когда обороты выше 2000об/мин бьет струя как и раньше.

soladko
06.12.2017, 15:13
пульсацию могут бульбашки воздуха давать, но может и соринка хитрой формы,вы правы, но может и помпа гуляющая, как моя.

Buzyan
06.12.2017, 15:26
А сколько времени прошло от инсталляции термоса1.4?
Пробка пузыри в системе есть даже после продавливания ож. У меня с помпой повышеной производительности уровень устаканивается через день. Может вы торопитесь с выводами?
Я два дня пробку и не поджимаю жду пока устаканится.

Nafanja
06.12.2017, 16:51
Уровень ОЖ в бачке не поднимается во время стравливания давления?
Банально может засориться отверстие в самом радиаторе, попробуй прочистить. Оно там иголку толщиной, может засориться. Я пару раз насосом продувал, т.к. немного опасался стаскивать шланг, очень хрупкое там место.
;-) откедава знаешь что подымается? ;-)
Честно говоря забыл про сей момент. Спасибо за идею, завтра если получится поковыряю. Менял месяца 4 назад, но внимания не обратил на струю тогда. Всем спасибо за участие.
По поводу крышки - появляется как налет, только он не столько липкий, сколько по внешнему виду напоминает разлезсшуюся картонку размоченную. тосол был чистый, недели за 3 поменял цвет из голубого в темно серый и появился налет на стенках бачка.

soladko
06.12.2017, 17:15
По поводу крышки - появляется как налет, только он не столько липкий, сколько по внешнему виду напоминает разлезсшуюся картонку размоченную. тосол был чистый, недели за 3 поменял цвет из голубого в темно серый и появился налет на стенках бачка. На паленку похоже, как бы чего не вот это вот.

Kvarz
06.12.2017, 17:27
;-) откедава знаешь что подымается? ;-)
Честно говоря забыл про сей момент. Спасибо за идею, завтра если получится поковыряю. Менял месяца 4 назад, но внимания не обратил на струю тогда. Всем спасибо за участие.
По поводу крышки - появляется как налет, только он не столько липкий, сколько по внешнему виду напоминает разлезсшуюся картонку размоченную. тосол был чистый, недели за 3 поменял цвет из голубого в темно серый и появился налет на стенках бачка.

Аккуратней, это начало химического разрушения алюминия, кислотами левого тосола.
Я бы срочно сливал, промывал.

Nimitz
06.12.2017, 17:47
Такое ощущение, что они сами с собой обобщаются, мой кот рымыгнул пока я писал.

Zazik-sens
28.01.2018, 22:05
...один нюанс, какую крышку расширительного бачка взять? Лузаровских 3 шт и все подклинивают через месяц службы.
Берите заводскую Пробка расширительная ОАО "Завод Автоприбор" / Владимир
Не плохой результат и с НЕоригинальной, сделанной ООО "Восток-Амфибия" / Татарстан

555valera
31.01.2018, 20:47
Вопрос о термос е 1,4.
Под шо отверстие с резьбой в корпусе?

Володимир
31.01.2018, 20:53
Вопрос о термос е 1,4.
Под шо отверстие с резьбой в корпусе?Під датчик температури для інжектора.

555valera
03.02.2018, 18:15
Уважаемые тавро-, и славутоводы! Поставил термос с1,4. Первый запуск. Машина греется намного быстрее, но вот интересно то, что патрубок и часть верхнего радиатора тоже грееться как и при штатном термосе. Так должно быть? Где то было написано, что радиатор при таком термос е вообще не должен греться. Стоит инкар на 83 °. Спасибо

Саныч
03.02.2018, 19:27
Уважаемые тавро-, и славутоводы! Поставил термос с1,4. Первый запуск. Машина греется намного быстрее, но вот интересно то, что патрубок и часть верхнего радиатора тоже грееться как и при штатном термосе. Так должно быть? Где то было написано, что радиатор при таком термос е вообще не должен греться. Стоит инкар на 83 °. СпасибоДа, в термосе ж отверстие есть, можно его заппять тогда грется не будет, но будет гулять температура и при первом открытии может сильно увеличиваться температура.
Ощутил такое когда поставил себе термос 92 градуса без отверстия, когда просверлил отв, все пришло норму

555valera
03.02.2018, 20:39
Отверстие есть 1,5 мм, но сколько там через него жидкости проходит? А патрубок и верхняя часть радиатора горячая. Может все таки паленый термостат попался?

soladko
03.02.2018, 20:42
поверьте, полтора мм и есть причиной этого. Этого отверстия одстаточно, чоб за две минуты пропустить через себя литр жидкости, что равно объему вашего верхнего шланга, и даже больше, вот он и горяч.

Володимир
03.02.2018, 21:44
Я ставив ЖМ-овський термостат, отвору не було, то просверлив 1 мм, на холостому прогрівалось сантиметрів 5-10 патрубка біля термостата. Зараз отвір забився, то патрубок холодний, але швидкість прогріву не змінилась.

Kvarz
03.02.2018, 21:49
Да, все почему-то забывают, что производительность помп, у каждого разная.

У кого помпа работает на все 100%, с отверстием в термосе, прогревается пол радиатора.
У кого качает слабо, то нагрева почти нет.

555Валера, если машина на газу, у вас есть замечательная возможность, организовать малый контур через редуктор гбо.
То отверстие, которое у вас в корпусе термоса, замечательно вам в этом поможет;).
Тогда можете смело запаивать отверстие в термосе.

soladko
03.02.2018, 21:51
площадь то - пи р квадрат....тоесть 1,5*1,5 больше площадь отверстия, а проток жидкости вроде как тоже нелинейно зависит...не помню уже. Так что 1,5мм могут то давать

555valera
03.02.2018, 22:53
Я уже думал над тем чтобы кинуть подачу тосола на редуктор с термоса, как раз там есть отверстие под датчик температуры.

Kvarz
03.02.2018, 23:00
именно про это отверстие и вел речь:).
Штуцер только нужен.

Buzyan
04.02.2018, 00:25
Да, в термосе ж отверстие есть, можно его заппять тогда грется не будет, но будет гулять температура и при первом открытии может сильно увеличиваться температура.
Ощутил такое когда поставил себе термос 92 градуса без отверстия, когда просверлил отв, все пришло норму
Имею Гбо и дренаж с корпуса термостата идёт на обогрев редуктора. Диаметр дренажного штуцера 9 мм.
На лето термостат на 83 градуса. Без отверстия. Перед началом открытия термостата скачка стрелки показометра нет.
На зиму термостат на 92. Без отверстия. Перед открытием термостата скачка показометра есть но нет включения карслона.

Саныч
04.02.2018, 08:38
Имею Гбо и дренаж с корпуса термостата идёт на обогрев редуктора. Диаметр дренажного штуцера 9 мм.
На лето термостат на 83 градуса. Без отверстия. Перед началом открытия термостата скачка стрелки показометра нет.
На зиму термостат на 92. Без отверстия. Перед открытием термостата скачка показометра есть но нет включения карслона.У меня ланас 1,4 дренажа нет потому что там стоит датчик температуры для мозгов

Buzyan
04.02.2018, 08:59
Датчик на месте просверлено отверстие нарезана резьба установлен штуцер для дренажа.

arhangel.nikopol
22.11.2020, 13:08
Подниму тему.
Собираюсь ставить термостат Ланос 1.4 в блок, появилось несколько вопросов.
Авто инжекторное, дроссель с эл. подогревом, ГБО нет.
1. С чего подобрать шпильки?
2. Как лучше организовывать малый круг:
- сверлить отверстие в корпусе термостата под штуцер (с чего брать штуцер и какого диаметра?);
- штуцер из ГБЦ на кран печки менять на штуцер-тройник с ланоса 1.4 или сенса?
Будет ли разница в работе системы охлаждения?
Вариант малого круга через печку не рассматриваю.
3. Куда врезать малый круг в систему:
- в толстый патрубок с расширительного бачка поближе к флейте;
- в патрубок обратки печки поближе к флейте (читал что в этом варианте печка может хуже греть)?
вариант с изготовлением третьего штуцера на флейте не рассматриваю так как сильно трудозатратный.
4. На сколько градусов ставить вставку и нужно ли в ней отверстие?
Вставки на летний/зимний период менять неохота.
Склоняюсь к вставке на 87 градусов с отверстием.

Володимир
22.11.2020, 13:33
Подниму тему.
Собираюсь ставить термостат Ланос 1.4 в блок, появилось несколько вопросов.
Авто инжекторное, дроссель с эл. подогревом, ГБО нет.
1. С чего подобрать шпильки?Я брав шпильки що в карбовому авто кріплять корпус до якого прикручено трамблер.
2. Как лучше организовывать малый круг:
- сверлить отверстие в корпусе термостата под штуцер;
- штуцер из ГБЦ на кран печки менять на штуцер-тройник с ланоса 1.4 или сенса?
Будет ли разница в работе системы охлаждения?
Це кусок труби з палки для лиж, але минулого літа я її поміняв на латунну трубку від крана умивальника, після засихання клею з допомогою шпильки та конуса трубку з середини розвалцював щоби не вилетіла.
http://www.vlad5229.narod.ru/forum1/73.jpg
http://www.vlad5229.narod.ru/forum1/74.jpg
http://www.vlad5229.narod.ru/forum1/75.jpg
3. Куда врезать малый круг в систему:
- в толстый патрубок с расширительного бачка поближе к флейте;
- в патрубок обратки печки поближе к флейте (читал что в этом варианте печка может хуже греть)?
вариант с изготовлением третьего штуцера на флейте не рассматриваю так как сильно трудозатратный.Від бачка до сопілки іде S-подібний патрубок, ріжемо його щоби вийшло два Г-подібних, той кусок що зі сторони бачка врізаємо через трійник в обратку пічки, а той що з сопілки підключаємо до врізаного в проставку штуцена. Велику патрубки з"єднуємо двома кусками труби діаметром 40 мм.
4. На сколько градусов ставить вставку и нужно ли в ней отверстие?
Вставки на летний/зимний период менять неохота.
Склоняюсь к вставке на 87 градусов с отверстием.В мене 87 градусів, отвір я сверлив, без нього систему заповнити проблематично, але краще думаю не сверлити, а на самій проставці зробити отвір і нарізати різьбу для болтика щоби стравлювати повітря.

Володимир
23.11.2020, 10:22
Забув написати, перед тим як викручувати шпильки з ГБЦ, бажано її нагріти в місці закручування шпильок, бо вони посаджені на фіксатор різьби, я крутив осінню на холодну, то одна обірвалась.

arhangel.nikopol
23.11.2020, 13:10
Я брав шпильки що в карбовому авто кріплять корпус до якого прикручено трамблер.

Це кусок труби з палки для лиж, але минулого літа я її поміняв на латунну трубку від крана умивальника, після засихання клею з допомогою шпильки та конуса трубку з середини розвалцював щоби не вилетіла.


Какой внутренний диаметр штуцера у вас получился?


Від бачка до сопілки іде S-подібний патрубок, ріжемо його щоби вийшло два Г-подібних, той кусок що зі сторони бачка врізаємо через трійник в обратку пічки, а той що з сопілки підключаємо до врізаного в проставку штуцена. Велику патрубки з"єднуємо двома кусками труби діаметром 40 мм.


А в чем смысл делать такую рокировку с патрубками?
Почему малый круг просто не врезать в толстый патрубок расширительного бачка поближе к флейте или в обратку печки так-же ближе к флейте?


В мене 87 градусів, отвір я сверлив, без нього систему заповнити проблематично, але краще думаю не сверлити, а на самій проставці зробити отвір і нарізати різьбу для болтика щоби стравлювати повітря.
Спасибо за идею с болтом для стравливания воздуха!

Забув написати, перед тим як викручувати шпильки з ГБЦ, бажано її нагріти в місці закручування шпильок, бо вони посаджені на фіксатор різьби, я крутив осінню на холодну, то одна обірвалась.
Начитавшись про обрыв шпилек на славутофоруме этот момент меня больше всего пугает в переделки.

Володимир
23.11.2020, 16:53
Какой внутренний диаметр штуцера у вас получился?12мм, в мене там зараз на малому крузі редуктор стоїть.
А в чем смысл делать такую рокировку с патрубками?Так вийшло саме простіше, існуючий патрубок не знімаючи ділимо на два, один кінець до патрубки пічки, інший до термостата.
Почему малый круг просто не врезать в толстый патрубок расширительного бачка поближе к флейте или в обратку печки так-же ближе к флейте?На виході з термостата як не як буде тиск, до бачка не бажано, а якщо до пічки то або пічка буде мати мало циркуляції, або термостат. І там два варіанти, або в салоні холодніше, або термостат відкривається при іншій температурі.
Спасибо за идею с болтом для стравливания воздуха!Можна пошукати термостат що має отвір, але в отворі вставлено клапан.
Начитавшись про обрыв шпилек на славутофоруме этот момент меня больше всего пугает в переделки.Самий надійний варіант, напевне закрутити гайку, а потім обварити, щоби шпилька добре прогрілась.

dj_doom
25.07.2021, 09:55
Хтось такий корпус для вкладиша від Ланоса ставив на машину?
Побачив на ФБ в коментах, але цікавлять відгуки, може хтось ставив, то не тече де болтами стягується?

https://images.ua.prom.st/3142322108_w640_h640_3142322108.jpg

кук
25.07.2021, 10:10
Фуяссі, яка ж його ціна?

dj_doom
25.07.2021, 10:15
Фуяссі, яка ж його ціна?


450 грн - не дуже мало, але підкупає, що зняв-поставив замість штатного, та якщо-шо, то міняти вставку теж не дуже складно будет.
то й сиджу, думаю, чи стоїть воно того, чи якість в нього не дуже.
бо новий знов заклинив на великому колі, а перероблювати повністю під ланос-термостат бажання нема.. а тут таке побачив..

soladko
25.07.2021, 15:05
Я зробив собі малий круг через редуктор, штуцер в середині близько 10мм, а шланги 16мм. Зимою норм, а влітку градусів на 8 вища температура. Радітор не забитий хоч і старий, звичайно може там декількаміліметровий шар бруду на трубках, хз. Мені не сподобалось, і я в шланг редуктору 2см 8мм шланга встромив, циркуляція стала більшою через радіатор і температура влітку по трассі близько 85, як і взимку. На зиму можна витягнути ту шлангочку, щоб знову бсльшим зробити мале коло. Для цього навіть зливати нічо не треба. Помпа лузар, радітору 15 років, хз чому 10мм заважає норм циреуляції при відкритому термосі. Термостат ат, відкриваєттся гарно, ланососхема на корпусному термостаті від лачетті. Зворотній шланг від редуктора до флейти підключений, тобто дуже близько до помпи ніж зазвичай, ну і підігрів колектору 8мм теж в мале коло входить, як і при стандартній схемі. Коли мив радітор з нього жодної смітини не вишло, просто кольорова вода була, і після миття нічого не змінилося, тому думаю що він таки чистий

Андрейко
07.08.2021, 10:17
Хтось такий корпус для вкладиша від Ланоса ставив на машину?
Побачив на ФБ в коментах, але цікавлять відгуки, може хтось ставив, то не тече де болтами стягується?

https://images.ua.prom.st/3142322108_w640_h640_3142322108.jpg
У него та же проблема что и при замене родного термоса. Сливать надо почти всё.
Ланосотермостат ковырять проще, можно и без слива ОЖ.

dj_doom
07.08.2021, 14:01
У него та же проблема что и при замене родного термоса. Сливать надо почти всё.
Ланосотермостат ковырять проще, можно и без слива ОЖ.


та зливати то такє.. але ж вкладиш замінити то не цілком термостат, тим більш, що стандартні і грошенят коштують и працюють 50\50 (два останніх металевих інкаровських переклинило)..


ось на іншому форумі написали "Думаю нічого доброго, дуже товстий патрубок на малий круг, в рідному термостаті коли він відкривається то частково перекриває малий круг."


то знов чухаю потилицю..

soladko
07.08.2021, 14:46
В родном еще тарелка перекрывает в термомтате малый круг, даже когда он закрыт

NIKA
12.12.2021, 12:31
а теперь для тех кто в ТАНКЕ (таврии) с термостатом ланос трубку омывания термостата 10 мм шлангом подключать к редуктору ГБО ? а обратку ГБО к флейте тамгде расширительный бачек ?

soladko
12.12.2021, 12:45
У меня трубка с термрса на гбо а обратка с редуктора на флейту

Володимир
13.12.2021, 11:47
Аналогічно.