Просмотр полной версии : Сальники на МеМЗ. Что менять? Что поставить?
Вот этот сальник я выковырял из КПП, по всему я так думаю что его поставили на заводе, и как видно на фото то его выработка минимальна за 90 тык, он не тек, по глупости поменял на другой. И как видно что нет на нем пылезащитной кромки и направления. Маркировка какаето интересная ЧЗРТИ
Да ремонтные это уже. Вы сами поставили и забыли. Или до Вас. Черкесск никогда не поставили бы в автомобили с завода, тем более без пыльника. Даже если обращаться к истории, то исторический поставщик манжет на ЗАЗ в прошлом - Тула (немного - Белая Церковь). Одно время ставили нашу аналогичную манжету 2.2-40х60-1 с пыльником (http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/avtokomponenty/prochie-rti/dlya-stiralnykh-mashin/electrolux/245-2303080-manzheta-poluosi-detail). Далее перешли на ACM как минимум.
Да ремонтные это уже. Вы сами поставили и забыли. Или до Вас. Черкесск никогда не поставили бы в автомобили с завода, тем более без пыльника. Даже если обращаться к истории, то исторический поставщик манжет на ЗАЗ в прошлом - Тула (немного - Белая Церковь).
его не меняли и я тоже, а я ставил Ваши кременчугские так как других нигде небыло, а в 1995 году могли поставить что угодно, у меня даже стояли Французкие подшипники на задних ступицах
Тогда не морочьте голову- в Профиле пишИте не то, что есть сейчас, а то, что было с завода. Иначе- херня пошлая выходит- профиль говорит о 1,3, а вы пишете про 95-й год! Чему верить? В 95-м были моторы 1,3?
В 95-м могли что угодно, а в 92-м и раньше таки с завода шли правильные, с пыльником. И в самых первых книгах Фучаджи- именно такие, с пыльником.
двиг 1.3 поставлен на кузовщину 1995 года.
Догадываться? не проще написать. Один раз.
Прошу прощения. Не додумался
А если 1.4 то это уже ланос?:D
А была Таврия/Славута с таким мотором?
Просто ставят такие моторы в таврии;)
Мы это вопрос рассмотрим тогда, когда купите и поставите. Лады?
Волонтер
07.01.2014, 23:22
Привет всем. У меня была проблема с сальниками. После ремонта движка вместо сальников с металлическими обоймами поставил импортные. Потекли почти сразу. Купил другие не помогло. Оказалось что посадочное отверстие под сальники в металле немного большего диаметра и обычные сальники в них держатся слабо, их просто выплевывало. Взял родные в металле поставил, 8 лет отходили пока не задубели. Два года назад пришлось менять. В магазе были комплекты для Таврии синего цвета, не помню название. Перед установкой на сальники намотал ленту фум, чтобы плотно сели. На коленвале передний сальник нельзя забивать до упора, а то корпус сальника перекрывает сливное отверстие для масла и сальник может потечь.
у меня вопрос, надо поменять пыльник наружного шруса и незнаю какой купить,иесть кременчугский за 40 и есть красный по ходу силиконовый тоже за 40 но с смазкой и хоммутами, чего покупать?????
у меня вопрос, надо поменять пыльник наружного шруса и незнаю какой купить,иесть кременчугский за 40 и есть красный по ходу силиконовый тоже за 40 но с смазкой и хоммутами, чего покупать?????
я бы взял кременчуг. если это действительно кременчуг.
неделю назад взял полный комплект сальников на двигло и коробку, вышло около 230 грн с доставкой, там получилось: 3 сальника двигателя, колпачки 8 шт, 4 сальника коробки и пыльник штока переключения передач, еще был сальник водяного насоса, но решил пока не менять(( у Кременчугских друзей есть интернет магазин там можно все заказать, будет дешевли, чем подделку купить хрен знает где))
А я уже неделю воюю с ихним сайтом. Тупо не оформляется заказ. Звонить им влом.
http://кременчугрезинотехника.рф глючит.
http://rti-trade.com.ua/ не уверен, что это их сайт. цены больно разные.
Все работает. Я только что проверил лично (говорю исключительно о кременчугрезинотехника.рф, т.к. второй сайт - не моя парафия). Пришло подтверждение заказа как тестовому заказчику, так и на рабочую почту. Оформил заказ за 1 минуту. Ничего не глючило. Заранее регистрироваться для заказа не обязательно - просто набираете товары в корзину и заполняете в корзине поля адреса! Используйте Гугл Хром или Интернет Эксплорер. Остальные браузеры мы не тестировали, могу подозревать глюки с Оперой и т.д. Кто уже заказывал - знает, что мы отправляем в день заказа без лишних проволочек, если заказ сделан в рабочее время до 15.00. И т.к. мы в "транспортном центре" Украины, то, например, в Киев, Днепр, Харьков, Донецк доходит уже на сл. день.
я уже на втором сайте скупился. На вашем при нажатии оформить заказ сайт просто вис(в хроме). После регистрации при попытке войти выдавал ошибку подключения к ldap.
Алексчук
10.02.2014, 17:50
я уже на втором сайте скупился. На вашем при нажатии оформить заказ сайт просто вис(в хроме). После регистрации при попытке войти выдавал ошибку подключения к ldap.
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.
Что есть, то есть, очень неудобно сделан сайт. Вроде должно все работать на автомате, но потребитель не видит, что заказал, а чего нет в корзине. Я смог связаться только через почту. Даже порекомендовать сайт для покупки невозможно, ссылка не копируется и выдает неизвестно что. Спасает только настойчивость покупателя, а иной плюнет и закажет в другом месте.
1. Я считаю, что удобно сделан. Это классический движок, причем последних проверенных в работе версий, 50% сайтов на нем сделано. Соответственно, проблемы являются индивидуальными. Они могут возникнуть у кого угодно, например, я даже на Розетке постоянно имею подвисание браузера на стадии оформления заказа...
2. Потребитель видит, что заказал, т.к. корзина с товаром всегда находится внизу страницы, или в нее можно всегда перейти и посмотреть, щелкнув на изображении корзины слева.
3. Другая связь, типа "горячей линии" и "оператора", у нас не предусмотрена - только обычный и-мейл и телефон, скайп там еще есть внизу. Телефоны наши доступны ТОЛЬКО в рабочее время, и есть перерывы на обед, выходы из кабинетов и т.д. Перезванивайте, мы открыты, объясним. Но заказ, сделанный не через сайт, не поощряю - это может привести к ошибке в фамилии, адресе, недопонимании чего-либо и т.д. - лучше не обслуживать такие заказы, чем иметь потом проблемы. Лучше покупатель потратит немного времени и все качественно заполнит.
4. Ссылка из строки браузера при ее копировании действительно выдает неизвестно что, потому что такова, увы, система конвертации из кириллицы в латиницу, и это только в хроме, между прочим. Эксплорер, например, копирует без искажения. Ссылки работают, кстати, даже в тарабарщине (при искажении), в чем проблема? Вы привыкайте - кириллический домен .укр тоже уже работает. Пример - первый сайт http://президент.укр/.
5. По LDAP - ошибка из-за неправильного ввода имени пользователя и пароля. Поэтому я и говорю - не надо предварительно регистрироваться, не мучайтесь! Просто добавляйте в корзину товар, заполняйте в корзине поля адреса и фио, выбирайте способы оплаты и доставки, и в корзине жмите купить, там нет пароля нигде. Все.
alexandr38
28.02.2014, 22:30
Что есть, то есть, очень неудобно сделан сайт. Вроде должно все работать на автомате, но потребитель не видит, что заказал, а чего нет в корзине. Я смог связаться только через почту. Даже порекомендовать сайт для покупки невозможно, ссылка не копируется и выдает неизвестно что. Спасает только настойчивость покупателя, а иной плюнет и закажет в другом месте.
1.Скопируйте ссылку на эту страничку форума. Кому надо найдет в подписи Сенсея нужную ссылку.
2. Я начитался тут всякого и, неудержавшись провел тестовый заказ. Разумеется в комментарии указав об этом. На оформление заказа ушло не более минуты. Корзина нормально просматривается. Браузер у меня - Firefox.
На оформление заказа ушло не более минуты. Корзина нормально просматривается. Браузер у меня - Firefox.
+1. Сегодня заказывал с сайта. Наверное уже раз 4 покупаю. Правда времени ушло больше минуты, потому как заказывал 4 позиции.
Вопрос САНСЕЮ, имеется ли 2477-1006084-04 Манжета задняя распредвала (двигатель 1.4 л МеМЗ с датчиком фаз) из фторкаучука?
А так же первичного вала КПП
Вопрос САНСЕЮ, имеется ли 2477-1006084-04 Манжета задняя распредвала (двигатель 1.4 л МеМЗ с датчиком фаз) из фторкаучука?
Извиняюсь что влажу, но думаю есть. Я третьего покупал. А вообще что мешает зайти на сайт и посмотреть самому? Вот http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/avtokomponenty/legkovye-i-kommercheskie-avto/zaz/zaz-1102-tavriya-zaz-1103-slavuta-zaz-1105-furgon/2477-1006084-04-manzheta-zadnyaya-raspredvala-dvigatel-1-4-l-memz-s-datchikom-faz-102-detail
Есть вопрос. Кто себе ставил такие (http://m.detali.zp.ua/catalog/91932-salniki_klapanov_2101_081102_k_t_8shtbeskarkasnye/) сальники клапанов?
По вазам знаю, что ходят долго.
Посоветуйте маслоотражатели на таврию хорошие, поставил goetze лайно, через 3тыщи задымила.
может с какого porshe подходят
Посоветуйте маслоотражатели на таврию хорошие, поставил goetze лайно, через 3тыщи задымила.
может с какого porshe подходят
Значит подделку взял. Седня тоже такие попались, одевались с небольшим усилием на направляющие.
Взял такие (http://detali.zp.ua/catalog/49936-salniki_klapanov_2101_081102406_Corteco_komplekt_8 sht/)
Значит подделку взял. Седня тоже такие попались, одевались с небольшим усилием на направляющие.
Взял такие (http://detali.zp.ua/catalog/49936-salniki_klapanov_2101_081102406_Corteco_komplekt_8 sht/)
Да не - одевались хорошо, хотелось бы узнать есть ли альтернатива, с настоящих авто.
Да не - одевались хорошо, хотелось бы узнать есть ли альтернатива, с настоящих авто.
Если взять оригинальный гетс, то будут бегать долго.
AlexWelmozhko New
29.03.2014, 14:28
Кортеко .На Тавромотор есть все сальники этой фирмы .Идеальное качество .
Кортеко .На Тавромотор есть все сальники этой фирмы .Идеальное качество .
На счет идеального качества это Вы конечно переборщили. Да, сальники хорошие, звезд с неба на хватают, под 100т. выхаживают. Сделаны(вроде) из АСМ. Но с того самого АСМ можно и Кременчуг взять. По цене думаю будет тоже самое.
AlexWelmozhko New
31.03.2014, 10:37
На счет идеального качества это Вы конечно переборщили. Да, сальники хорошие, звезд с неба на хватают, под 100т. выхаживают. Сделаны(вроде) из АСМ. Но с того самого АСМ можно и Кременчуг взять. По цене думаю будет тоже самое.
я опираюсь на опыт их применения . Как минимум ,нет течи после их установки .
об аналогах. на перед подходит сальник Payen (Nissan) -
Отходил данный сальник около 45 т. и начало масло течь. При демонтаже как-то он не плотно сидел в корпусе масл.насоса. Возможно течь была именно здесь. Визуально рабочая поверхность без особых следов выработки. Как вариант течи - использование последние 20 с хвостом тыс. синтетики (5в40).
Установил кременчугский фторкаучуковый, черный, куплен по бросовой цене года 1,5-2 назад. Вроде из первых партий фторкаучука.
При чем тут синтетика, японцы ее не применят вообще? Или она опасна для их резины только в таврмоторе?
При чем тут синтетика, японцы ее не применят вообще? Или она опасна для их резины только в таврмоторе?
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать из какого материала изготовлен данный сальник. Я высказал лишь свои предположения. На истину не претендую.
Кстати забыл уточнить. Разность наружного диаметра сальника демонтированного и нового составила 0.2мм. Опять же возможно это из-за того что новый есть новый, а тот что был уже так сказать вжался при установке.
Кстати этот нюанс могу проверить попозже, знаю человека у которого есть новый данный сальник.
Если взять оригинальный гетс, то будут бегать долго.
То наверно направляющие насилуют мозг, есть люфтец
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать из какого материала изготовлен данный сальник. Я высказал лишь свои предположения. На истину не претендую.
Кстати забыл уточнить. Разность наружного диаметра сальника демонтированного и нового составила 0.2мм. Опять же возможно это из-за того что новый есть новый, а тот что был уже так сказать вжался при установке.
Кстати этот нюанс могу проверить попозже, знаю человека у которого есть новый данный сальник.
Мой пост был как реакция на попытки еще до вас сваливать проблемы на синтетику, мол- потекут все и сразу. Опыт нормальный показывает обратное- не текут!
0,2- нормальное обжатие.
kostya24
11.06.2014, 12:12
Сенсу всего год с копейками, а потекли сальники распредвала. Брал в салоне. Что там на заводе ставят? Или я что-то не так ездил?
Спасибо, если скажете.
Константин.
kostya24
11.06.2014, 14:42
Гарантия дорого.
Я-то куплю, поменяю, я в вашей теме уже как специалист стал, начитался. Меня сам вопрос интересует: сальникам дают 100 тысяч, а я восемь отъездил - и потекли. Кстати: потекли как раз после ТО-0 на 25-й чапаевской:(
kostya24
11.06.2014, 14:55
Интересно, что там за сальник, что он потёк, главное, чтобы купить получше, чем был.
Бери любые иномарочные, а стоят там походу кременчугские
Гарантия дорого.
Я-то куплю, поменяю, я в вашей теме уже как специалист стал, начитался. Меня сам вопрос интересует: сальникам дают 100 тысяч, а я восемь отъездил - и потекли. Кстати: потекли как раз после ТО-0 на 25-й чапаевской:(
Как понимать- гарантия дорого? С каких пор за это платить надо?
kostya24
11.06.2014, 16:02
проверка у:
1. механика
2. электрика
3. ходовика
1200 грн. Правда, в это входит стоимость масла, которое они мне влили, но сколько того масла, тем более, что сальники потекли.
А ещё дорога туда-обратно по вашим одесским пробкам грн 100 будет:(
kostya24
11.06.2014, 16:06
Бери любые иномарочные, а стоят там походу кременчугские
Сенсей говорил, что заз не договорился с кременчугом, и ставят корею
kostya24
11.06.2014, 16:14
Как понимать- гарантия дорого? С каких пор за это платить надо?
Вопрос вообще-то сместился: я хотел больше знать, что могло привести к нарушению непроницаемости
Это Боженька знает. Кто такие вещи угадает? От кривого вала, до кривого сальника в комплекте с кривыми руками. Странно, что оба.
Не нравится сервис в Одессавто? Плюньте. Все равно не докажете. Пример с сальниками есть уже.
Алексчук
11.06.2014, 21:02
Бери любые иномарочные, а стоят там походу кременчугские
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.
Да сначала выяснить надо причину, вдруг там шейка такая, как недавно в новом ГТЦ зеркало было. Там жигулевский/Балаковский служил долго и нудно, обороты мизерные.
Алексчук
11.06.2014, 21:11
Да сначала выяснить надо причину, вдруг там шейка такая, как недавно в новом ГТЦ зеркало было. Там жигулевский/Балаковский служил долго и нудно, обороты мизерные.
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.
Та ладно, там наверняка ДжиЭм, они его давно льют, нормальное масло.
kostya24
12.06.2014, 09:26
Масло там TOTAL, льют его из канистры, новую канистру "взламывали" при мне, хотя это ещё ни о чём не говорит, как вы сами понимаете, а за совет осмотреть шейку вала - спасибо, сделаем.
Покупать РТИ у СЕНСЕЯ - с удовольствием бы, но неохота связываться с перевозчиками, вот если бы он где-то под боком был... Я уже позвонил в сенсотовары, есть там сальник 30х45х8 левовращательный за 30 грн кременчугский, надеюсь, не подделка.
Почему лево, если надо право? Впрочем, какой потек, или оба?
kostya24
12.06.2014, 11:13
Льёт из заднего, того, который со стороны батарейки. В районе кожуха ГРМ - налёт масла, прибитый пылью, зн. тоже пропускает, но не критично, как с заднего.
kostya24
12.06.2014, 16:07
Приехал в автомаг, оказывается у них этот сальник правый. Я ей говорю, дайте фторкаучуковый левый, а она говорит, что разницы нет, я ей стрелочку показываю, а она и не знала, что такое бывает.
Но я и сам не до конца уяснил. Объясните мне, в чём заключается это различие: рисочки, которые на внешней стороне сальника врядли для масла, которое с внутренней стороны?
Алексчук
12.06.2014, 23:26
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.
Тищи мильенов простых и гладких сальников служили и служат, если руками сделаны, руками установлены и остальное тоже руками сделано.
kostya24
13.06.2014, 09:04
Рисочки, это для возврата вытекающего масла на смазку от трения в месте прилегания. Создается типа защиты, теоретически.
Спасибо, Алексчук, я должен был сам догадаться.
Спасибо, Кук, я не знал, что есть гладкие сальники, как до позавчера не знал, что есть сальники вообще :). Но если тётя будет мне в будущем будет втуливать негладкий сальник с неподходящим направлением, я буду иметь веские доводы отказаться.
ИМХО -- наличие (или отсутствие) "рисочек" напрямую зависит:
1. От конкретного места установки (наличие-не-наличие люфта вала).
2. От конкретного материала сальника (скорости его "гистерезиса-возврата" в исходную форму).
3. От силы зажатия пружины-кромки. Тут смотрят-выбирают, что быстрее сотрётся. И что конкретно важнее, и ценнее . Вал или сальник.
kostya24
13.06.2014, 12:06
При пережиме, конечно, никому не поздоровится: ни валу ни сальнику, но при чём тут наличие-отсутствие рисочек?
... но при чём тут наличие-отсутствие рисочек?
Ну так уже и так, вроде бы, можно было понять.
Вам ответитли три человека, с трёх (абсолютно реальных) точек зрения.
Проще говоря , если зажимает сальник кромку сильно-плотно, и нет повышенного люфта вала -- то и "лысый-деревянный" будет держать. Пока его не тронете.
Если же предполагается рабочий люфт вала, и материал сальника не держит сильное сжатие(и полусухое трение-нагрев) -- то предлагают конструкцию с ничтожным дренажем масла через кромку. Для смазки и защиты от перегрева. Вот здесь и подстраховывают ,излишний дренаж, маслосгонной насечкой.
kostya24
24.06.2014, 16:12
всё это, конечно, хорошо, но как достать такой сальник в Одессе? Ильичёвске? зашёл на сайт КРТ, оформить заказ , чтоб прислали новой почтой - куча надбавок, совсем невыгодно. Ни в одном магазине кременчугского фторкаучукового сальника нет, а брать АСМ вы вроде отговариваете
Да купите Гетце, шо угодно, хоть балаковский! Вы все еще в поисках? Они же универсальные- не исключительно таврические.
Если бы я ждал раньше, когда и где появятся КРТ, с голоду по вокзалам-трамваям с гармошкой ходил бы...
kostya24
25.06.2014, 08:39
Фторкаучуковых нигде нет, только китайская резина 13 грн. Я дядьке говорю , дайте фторкаучук, а он говорит: у нас нет, никто такое дорогое не берёт, это же будет грн 45! Они что, считать разучились, или только цифры сравнивать?
Алексчук
25.06.2014, 08:57
Фторкаучуковых нигде нет, только китайская резина 13 грн. Я дядьке говорю , дайте фторкаучук, а он говорит: у нас нет, никто такое дорогое не берёт, это же будет грн 45! Они что, считать разучились, или только цифры сравнивать?
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.
kostya24
25.06.2014, 12:18
Как Сенсей отрекламировал свой завод, так у меня в Ильичёвске должен стоять стеклянный небоскрёб с их лейбой и вся продукция навалом :) !!
Или хотя бы в автомагазине тётка должна сказать: "А-а-а, фторкаучуковые? кременчугские? как же, как же, всегда-пожалуйста!" Ну, или хотя бы система поставки налаженная...
Zazik-sens
25.06.2014, 13:25
Интересно, что там за сальник, что он потёк, главное, чтобы купить получше, чем был.
Если черный - кременчуг, если красно-коричневый - корейский
П.С. На сколько знаю - двигатели в последние годы были довольно сухие, единственное - это не оч.квалифицированное обслуживание при замене прокладки клап.крышки. С момента начала поставки на конвейер китайских комплектующих - могли появиться какие-нибудь новые заморочки, но пока такой статистики нет...
Как Сенсей отрекламировал свой завод, так у меня в Ильичёвске должен стоять стеклянный небоскрёб с их лейбой и вся продукция навалом :) !!
Или хотя бы в автомагазине тётка должна сказать: "А-а-а, фторкаучуковые? кременчугские? как же, как же, всегда-пожалуйста!" Ну, или хотя бы система поставки налаженная...
Ну да, в Кременчуге такие психи сидят, что в каждом НП будут офис терпеть, ага...
kostya24
25.06.2014, 13:32
Zazik-sens, есть у вас нужный мне сальник?
Zazik-sens
25.06.2014, 13:45
В Греции есть всЁ!!!
...но или не всегда, или не везде, или в недостаточных количествах...:D
Во избежание недоразумений патриотического (сепаратистического) :) характера сообщаю о том, что нами зарегистрирован домен кременчукгумотехніка.укр - до этого, как Вы знаете, сайт был кременчугрезинотехника.рф
PS: ну а флаг Украины над заводом поднят еще 3 месяца назад - это позиция руководства и коллектива
kostya24
09.07.2014, 16:13
А нам тут с форума и не было видать: есть флаг на КРТ или нет. Поэтому и недоразумений не ожидалось вроде бы.
Вчера поставил себе сальник на распредвал, наконец-то!!!
К сожалению для себя (и на позор КРТ с флагом) фторкаучукового сальника не получилось приобрести, поелику о нём в украине никто не знает. В очередном автомагазине твердил дядьке, чтобы привёз фторкаучуковый, он через неделю привёз АСМ-вский, и сказал, что на складе нет выбора, какой есть... Но поблагодарил за лекцию "Что такое фторкаучук и АСМ", которую я ему прочитал по материалам данного форума.
Так вот: поставил сальник (40 грн и герметик 15 грн). Меня всё интересовал вопрос, а что же там всё-таки стоит, что потекло так быстро? Оказалось, что там стоял сальник со стальной обоймой без опознавательных знаков, без единого! Он стоял наружной обоймой на герметике, но с вала снялся легко (но на валу не болтался), на кромке был виден износ, а на валу - шлифовка. И что: из-за этого текло?! Новый поставил, при чём по прочитанному здесь совету наружную поверхность смазал герметиком.
Когда снимал корпус, прокладку испортил, запасной не было, вырезать не из чего было, но решил, что залью обильно герметиком (в меру) и будет держать. Всё собрал и сразу завёл машину, что не следовало делать, т.к. герметик ещё не застыл, и хлынуло масло. Опять снял корпус, благо уже наловчился, сегодня купил прокладку (набор 10 грн), сейчас буду ставить.
Спасибо всем.
А нам тут с форума и не было видать: есть флаг на КРТ или нет. Поэтому и недоразумений не ожидалось вроде бы.
Расскажите это людям из Украины, которым я давал ссылки на сайт .рф :) Теперь с чистой совестью даю ссылки на сайт .укр. Что касается фторкаучука - дорогой товар проталкивается действительно со сложностями. Но берут уже больше, чем раньше.
Расскажите это людям из Украины, которым я давал ссылки на сайт .рф :) Теперь с чистой совестью даю ссылки на сайт .укр. Что касается фторкаучука - дорогой товар проталкивается действительно со сложностями. Но берут уже больше, чем раньше.
А сальник первичного вала КПП таврии у Вас есть? На полуоси из ФРМ есть и это радует, а на первичный вал не встречал, а хочется поставить и забыть о проблеме надолго.
День добрый, потек распредвал - с стороны ГРМ обильно и подтекает с улитки трамблера. Сколько на распредвале сальников 1 или 2 ? Смотрел на детализп большой разброс цен - какой стоит брать?
И какие на полуоси сальники?
Смотрел на сайте КРТ и детализп - на КРТ дороже почему то. Для полуоси есть значение левый/правый? На детализп просто сальник, на КРТ уже левый/правый.
День добрый, потек распредвал - с стороны ГРМ обильно и подтекает с улитки трамблера. Сколько на распредвале сальников 1 или 2 ? Смотрел на детализп большой разброс цен - какой стоит брать?
И какие на полуоси сальники?
Смотрел на сайте КРТ и детализп - на КРТ дороже почему то. Для полуоси есть значение левый/правый? На детализп просто сальник, на КРТ уже левый/правый.
Если Вы в таких вопросах не понимаете, то лучше обратитесь на сервис или хотя бы перечитайте данную ветку полностью, и бОльшая половина вопросов отпадет.
По поводу цен даю наводку: АСМ, FPM
Zaz 968 1975
09.12.2014, 07:38
...
Скажите а где теперь в Харькове фирменная торговля Кременчуг резины техники? Т.к. на лоске 14р.80м. не работает
Сенсу всего год с копейками, а потекли сальники распредвала. Брал в салоне. Что там на заводе ставят? Или я что-то не так ездил?
Спасибо, если скажете.
Константин.
Китай ставят.
Скажите а где теперь в Харькове фирменная торговля Кременчуг резины техники? Т.к. на лоске 14р.80м. не работает
Свое мы прикрыли. Там есть, кому работать.
Свое мы прикрыли. Там есть, кому работать.
плохо.
Очень плохо!
alex_zp_ua
24.01.2015, 14:13
товарищи, 170 грн за работу по замене (без запчастей) - адекватная цена?
alex_zp_ua
24.01.2015, 14:30
не обратил внимания, что тут уже и за сальники РВ и КВ пишут
я о сальниках клопов
Zaz 968 1975
27.01.2015, 06:11
не обратил внимания, что тут уже и за сальники РВ и КВ пишут
я о сальниках клопов
Вполне, адекватная
TWIN TURBO
31.01.2015, 21:18
помогите советом, лопнула ГБЦ. скрутил и понеслась, в конечном итоге (не било бы счастья, да несчастье помогло) прокапиталил двигатель, поставил новую голову и что не делаю с переднего сальника распредвала течет масло, все новое, че делать то?
1- заполните нормально профиль. Таврия- ни о чем!
2- как сальник установили, есть на шейке РВ канавка или задиры?
TWIN TURBO
01.02.2015, 09:33
1- ЗАЗ 1102, так Норм?
2- устанавливал "як книжка пише"... нет ни канавок ни задиров, и вал и голова новые...
1- ЗАЗ 1102, так Норм?
2- устанавливал "як книжка пише"... нет ни канавок ни задиров, и вал и голова новые...
Это не для вас?
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
TWIN TURBO
01.02.2015, 10:55
Это не для вас?
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
сори, не видел... ЗАЗ 1102 стандарт 1993 г.в. пробег посла кап. ремонта 4638км. вот так как-то, но проблема то осталаль...:wall:
Течет где- по валу или корпусу, это же должно быть видно. Фото сделайте, все проще.
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:04
Течет где- по валу или корпусу, это же должно быть видно. Фото сделайте, все проще.
уже определил, по корпусу...
Сальник обрезиненный снаружи, или металл?
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:10
да вот в том-то и проблема, что сначала ставил металический- течет, поставил прорезиненный- течет, заказал на сайте с завода оригинал, прорезиненный, все ровно сцка течет...
Странно. И никаких повреждений, с натягом садится? Сколько менял, даже с канавами на шейках, никаких проблем. А если с нормальным герметиком, только правильно?
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:15
Сиранно. И никаких повреждений, с натягом садится? Сколько менял, даже с канавами на шейках, никаких проблем. А если с нормальным герметиком, только правильно?
садится с небольшим натягом, а вот про герметик можно поподробнее, на долго ли хватит такого абгрейта?
Если все нормально обезжирить, взять нормальный, дать выдержку- черный или красный авто, то надолго.
Так там что, есть повреждения какие на посадочном?
Ставить на герметик Виктор Рейнц(или другой качественный). Мазать тонким слоем. Поверхности(сальник, ГБЦ) обезжирте растворителем. "абгрейта" хватит на весь срок службы сальника.
З.Ы. НЕ МОЖЕТ(физически) протекать == если круглый предмет вставлен в круглую дырку плотно.
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:26
нет, нету.
Так стоит ли покупать столько дорогого ради одного мазка, если там и массовый автогерметик отслужит?
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:29
буду пробовать! спасибо...
А что там пробовать, уже делать надо. На днях садил термостат на ино на черный автогерметик, там перемычка на корпусе всего 3 мм, никакой прокладки, обезжирил, промазал, подсушил немного и усьО. А там давление, побольше, чем у этого сальника.
Только дайте мазилке немного постоять без работы.
TWIN TURBO
01.02.2015, 11:42
суток хватит?
Через пару часов после сборки залил ОЖ, прогрел немного без давления, постояло и поехало.
Если можно, скажу. Сальник р/в возле шестерни р/в? Если забито дренажное отверстие , будет теч хоть сколько их меняй ( сам нарывался на подобный облом).Извините если чего не так.
ГБЦ новая, когда успело?
У нас всяко бывает. Ну не на сухую же (внутренний край сальника) на р/в . Извините.
а вы сами прикиньте- масло по оси коромысел идет на все шейки, в т.ч. и первую. Куды оно потом охотнее попрет- в плотную пару трения, или открытое дренажное отверстие?
Яж не спорю.Но не промытая заводская смазка ( к примеру на оси коромысел) много гадости приносит. Извините еще раз если че не так. Просто хотел помоч.
SergeySK
01.02.2015, 21:20
а вы сами прикиньте- масло по оси коромысел идет на все шейки, в т.ч. и первую. Куды оно потом охотнее попрет- в плотную пару трения, или открытое дренажное отверстие?
А где оно там, дренажное отверстие?
Может он пробку оси коромысел слабо затянул, от туда и течет?
Да х/з...
Антик, перестаньте извиняться, все нормально, вы не на приеме в Лувре.
Да х/з...
Антик, перестаньте извиняться, все нормально, вы не на приеме в Лувре.
Спасибо. небуду. Я про свой опыт.Три сальника р/в поменял. а масло прет . Снял шестерню к/в , извлек сальник ,отверстие дренажное вроде чистое.Взял натфиль (по диаметру немного меньше дренажки) и,обратной стороной (натфиля) еле пробил (прочистил) дренаж.Запрес сальник (смазав внутренний диам смазкой) шестерню рв на место итд... Теч масло перестало. Но это не на новой голове.
У вас таки наваждение какое-то с этим дренажом. Где в зоне сальника КВ есть дрен. отверстие ?
....Где в зоне сальника КВ есть дрен. отверстие ?
В корпусе мас. насоса, сразу за сальником(на любом авто) обычно ВСЕГДА есть дренажное отверстие. Оно там просто обязано быть.
Точно также должно быть дренажное отверстие и возле сальника рас/вала. Иначе быть и не может.
Но про тавромотор спорить не буду. Поскольку не знаю точно устройство в районе первой шейки р/вала.
З.Ы. Но ведь автор убеждает, что течёт по корпусу сальника. Так что версия с дренажным отверстием не проходит.
--или действительно сопливит через пробку-заглушку(и стекает вниз)
-- Или так "криво" забивает сальник .
TWIN TURBO
02.02.2015, 16:59
дренажное там есть, оно в норме, я проверял... Что касаеться пробки , то она затянута отлично, и она сухая... все-же лично я грешу на заводской брак...
Из личного: Я уже забыл, когда последний раз ставил сальники с помощью молотка.
Обязательно применяю подходящие(подручные) втулки. А далее уже затягиваю -- или подручным болтом,или через подходящую шпильку.
У вас таки наваждение какое-то с этим дренажом. Где в зоне сальника КВ есть дрен. отверстие ?
Очепятка. Уже исправил. Р/В.
TWIN TURBO
02.02.2015, 19:51
Из личного: Я уже забыл, когда последний раз ставил сальники с помощью молотка.
Обязательно применяю подходящие(подручные) втулки. А далее уже затягиваю -- или подручным болтом,или через подходящую шпильку.
поподробнее можно?
Один раз можно и молотком, аккуратно и через проставку. Єто при постоянных заменах стоит озаботиться приспособами.
поподробнее можно?
Подбираю втулку.
Наружный размер чуток меньше диаметра сальника.
Внутренний размер -- чтобы свободно проходил носок р/вала(кол/вала).
В р/вал(кол/вал) вкручиваю шпильку. Ставлю сальник. потом втулку. Потом шайбу большого диаметра. Потом гайку. И кручу потихоньку гайку. Втулка равномерно вдавливает сальник на место.
Шпильку придерживать от проворачивания любым удобным способом.
В свое время я продвинулся дальше- просто выточил такие проставки на все ходовые размеры, т.к. на КВ молоток просто не актуален, а так- ключиком- круть-круть, без перекосов и задиров. Кое-что и потерялось от переездов...
TWIN TURBO
02.02.2015, 21:03
Подбираю втулку.
Наружный размер чуток меньше диаметра сальника.
Внутренний размер -- чтобы свободно проходил носок р/вала(кол/вала).
В р/вал(кол/вал) вкручиваю шпильку. Ставлю сальник. потом втулку. Потом шайбу большого диаметра. Потом гайку. И кручу потихоньку гайку. Втулка равномерно вдавливает сальник на место.
Шпильку придерживать от проворачивания любым удобным способом.
ого, хороший совет, спасибо большое...:)
Автослесаря только так и запресовывают сальники. Нормальные автослесаря. У каждого мастера есть набор под сальники разного диаметра. Молотком забивать никто не станет.
grisha87
10.02.2015, 16:00
Вопрос теоретический в рамках подготовки к установке инжектора весной: сальник первичного вала КПП реально выковырять и заменить не разбирая коробки? Т.е. я откручиваю потайные винты направляющей выжимного, снимаю ее и вытаскиваю сальник, верно?
Верно. Только лучше не "выковырять" , а вытянуть.
Как вариант, с помощью самореза. Саморез вкручивается в стальной корпус сальника, как можно ближе к "обечайке". Потом тянете за саморез. Типа маленьким гвоздодёрчиком.
Для подстраховки защиты сальниковой шейки -- можно испльзовать тонкую U-образную жестянку(цветн, металл).
grisha87
11.02.2015, 09:52
Спасибо.
Добрый вечер! Меня интересует какие сальники клапанов лучше? производитель и где купить в киеве. Спасибо заранее за советы!
А меня интересует, почему это:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 не сделали и искать не пробовали?
Извините пожалуйста!!!! У меня ЗАЗ 1102, 1994г. 1.1л карбюратор.
Извините пожалуйста!!!! У меня ЗАЗ 1102, 1994г. 1.1л карбюратор.
Да хоть Майбах, напишите про это в ПРОФИЛЕ. Или вы тут первый и последний раз? Никто не будет искать ваш первый пост.
alex_zp_ua
29.03.2015, 00:53
Добрый вечер! Меня интересует какие сальники клапанов лучше? производитель и где купить в киеве. Спасибо заранее за советы!
имхо, кортеко или goetze - хорошие сальники. где купить? да везде
Увага, підробка
http://elastotechnic.com/index.php/ua/zavod/novini/189-uvaga-pidrobka
Внимание, подделка
http://elastotechnic.com/index.php/ru/zavod/novosti/188-vnimanie-poddelka
Увага, підробка
http://elastotechnic.com/index.php/ua/zavod/novini/189-uvaga-pidrobka
Внимание, подделка
http://elastotechnic.com/index.php/ru/zavod/novosti/188-vnimanie-poddelka
Было бы более информативно, если бы рядом с подделкой была фотография оригинала.
Опишу свой опыт, мож кому пригодится. примерно 10 тык назад менял блок цилиндров, заодно поставил все новые сальники. Производителя не помню - красные, написано германи. Несколько дней назад обнаружил лужу масла под машиной, полез искать. Оказалось сальник распрадвала вылез с посадочного места. Запрессовал назад - через день он снова вылез (сальник снаружи обрезиненный) Такой сальник, подумал я и поменял на новый елринг тоже джермани с металлической наружной поверхностью. Течь масла прекратилась, но по несколько капель все равно появлялось. При запрессовке немного закусило, подумал я и купил новый. При детальном рассмотрении обнаружил, что дренажное отверстие полностью залипшее! Еле гвоздем проковырял! И давлением масла выдавливало сальник! При замене сальника проверяйте дренажное отверстие!
имеешь ввиду сапун который идет в каструлю?
Нет, отверстие возле сальника
не обращал внимания что там что-то есть. у меня повалило масло с заднего сальника когда перегнулся шланг сапуна.
не обращал внимания что там что-то есть. у меня повалило масло с заднего сальника когда перегнулся шланг сапуна.
Был бы трамблер, погнало бы в него. Правда, и там есть дренаж, правда, не все о нем подозревают.
это когда еще трамлер был масло погнало через сальник. Да и сальник был уже уставший от годов
Через сальник где, в трамблере??? Ото паршивое колечко?
Потому и паршивое что не держит, даже если правильно стоит. Пока под него ниток не намотаеш толку нет.
Незачем от того кольца вшивого требовать полноценной преграды от масла. Кольцо и есть кольцо, потому и названо УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, а не манжета. А вот если нет стока масла в зоне фланца на РВ- попреть.
И вообще, эту тему мы уже трем раз надцать, пора бы и разобраться.
Через сальник где, в трамблере??? Ото паршивое колечко?
нет, с заднего сальника колена текло
Вот так бы и написали, только при чем тут он- задний коленвала?
Я тоже сперва начал грешить на сапун - таки первые ночные заморозки до минус шести, и первый раз менял сальник на ветре и холоде, поэтому сильно не рассматривал ниче, но когда побежало на новом сальнике - задумался! Там дренажное отверствие 4 мм примерно, и было забито наглухо (хз на чем до меня ездили)... Попался! Делюсь горьким опытом (два сальника и пару литров масла коту под хвост!)
Вот так бы и написали, только при чем тут он- задний коленвала?
не знаю, вытекло через него и все.
никакого совпадения, все было сухо кроме лыжи. А потом через несколько месяцев и сальник окончательно потек, поменял на Балаковский и все порядок
Michurin
15.02.2016, 00:26
Подниму темку. Зреет необходимость замены сальников клапанов. Из года в год приоритеты при выборе производителя сальников меняется: когда еще сам делал жигулевские моторы, ставил Гетц - у нас когда-то это были единственные импортные. Сейчас выбор побольше, но читаю отзывы по интернету и накатывает печаль - или подделок много, или качество оригинала стало плохим. Кто какие ставил последнее время?
Поставил себе такие.
http://images.ua.prom.st/302986541_w640_h640_salniki_klapan__ya_slavuta.jpg
Ставлю на VAG дизель такие
Elring 197.378 чёрный АСМ (полиакриловый каучук)
Не ставьте колпачки из ACM, это только для нашего рынка такое выпускают...
Из чего же тогда сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки VAG чёрного цвета ? Вот интересно бы знать.
На вид абсолютно одинаковые, но разных стран производства Чехия, Бразилия, Германия.
Страна , естественно не на резине, а на поштучном пакетике(1 шт) со штрих кодом и всеми "реквизитами". Покупались у офф. дилера.
З.Ы. Ни в коем разе не критикую изделия Кременчугрезинотехника !. Просто это не мой профиль, и я не имел с ними дела.
на цвет ориентироваться мне кажется не правильно, ведь химия шагнула далеко вперед)))
ArtemSaratov
16.02.2016, 09:35
Подниму темку. Зреет необходимость замены сальников клапанов. Из года в год приоритеты при выборе производителя сальников меняется: когда еще сам делал жигулевские моторы, ставил Гетц - у нас когда-то это были единственные импортные. Сейчас выбор побольше, но читаю отзывы по интернету и накатывает печаль - или подделок много, ...
А в чем трудность купить сальники в инет магазинах для иномарок, типа экзиста и т.п., коим имя сейчас-легион.
Или даже вообще с ебая ?
Michurin
16.02.2016, 09:57
Вам дать ссылок, например, с Драйва, о том, как на Экзисте покупали сальники Виктор Рейнз и те оказывались поддельным фуфелом, пропускавшим масло уже через 10т. км? То же самое есть об Эрлинге - вроде, и не подделка, но качество последнее время плохое, неоднократно читал о том, что сами сползают с направляющих. Поэтому, трудности купить нет, есть трудность не попасть на фуфло. Вот сейчас выбираю между Эрлингом, Гетцом и кременчуцкими.
....То же самое есть об Эрлинге - вроде, и не подделка, но качество последнее время плохое, неоднократно читал о том, что сами сползают с направляющих. ....
Вот что за люди пошли? Если "этот эрлинг в мой огород" - так я вам дал конкретный номер, на конкретный ПРОВЕРЕННЫЙ сальник. Я их уже сотни поставил.
Если смотреть на типоразмер вашего сальника -- так эрлинг там даёт ещё пачку разных номеров. Я же про них речь не веду. Эти все надо только проверять испытанием.
Насчёт сползания. Тут я вообще под столом. Так при чём тут сальник - если это такие направляйки корявые. Даже не столько корявые - насколько не откалиброван диаметр посадочной части.
Гомосоветикус не делают хитрого зубика на верху посадочного пояска.
А цивилизованный мир делает зубик. На это и расчитано надёжная посадка сальника с "насечкой резины внутри".
Такой сальник, на евро направляйку, надевается усилием двух пальцев. А через пять минут его можно вырвать только "с мясом" .
Не обижайтесь, но я выхожу из обсуждения сальников клапанов. Зря я взялся за это. Тут очень много будет разных мнений. Ассортимент этих сальников идёт на десятки-сотни. Тем более - такого типоразмера.
Вы гляньте в экзисте. на какой-нибудь хитрый типоразмерчик сальничка клапана. И гляньте на цену одного такого сальничка. Это будет шок. Потому, что их нах никому не надо подделывать. Нет спроса, идёт практически оригинал.
Я моторист, и под каждую линейку моторов -- есть своя наработанная группа запчастей. Проверенная десятилетиями и сотнями моторов.
Шаг в сторону от отступления, повёлся на чей-то уговор - и вот уже имеешь проблему или претензии.
А работать надо по принципу - "поставил правильно и забыл".
Michurin
16.02.2016, 13:09
Нет, это не камень и не в ваш огород, это ответ Артему из Саратова о том, что, будучи в отношении техники задротом, я подхожу ко всякой работе основательно, чтобы потом не переделывать :), поэтому просто "взять и купить", не выев моцк себе и окружающим, я не могу ;-). Спасибо, что отписались с конкретной рекомендацией, но вы написали о сальниках, которые вы ставите на ВАГи, а мне нужны на таврию. Или они подходят? Или просто нужно подобрать из этой серии необходимый типоразмер? Ну и, опят же, начитавшись о разных сортах резины, стремно ставить из полиакрилового каучука вместо фторкаучука.
....Или они подходят?
... Ну и, опят же, начитавшись о разных сортах резины, стремно ставить из полиакрилового каучука вместо фторкаучука.
1-- Они подходят на Таврию типоразмером. В остальном я боюсь давать совет. Скорее всего надо слушать совет тех, кто занимается вплотную Тавриями.
2-- Тут тоже может Ваша правда. Я же занимаюсь только дизелями(в последние 20 лет). А там совсем другой темп. режим, и процессы коксования масла намного меньше. Забыл, когда видел в последний раз "деревянные сальники". А на бензинках дубеют довольно быстро.
Я влез немножко не в свою тему. здесь у меня нет наработок :tupak: :wall: извиняюсь, если что не так.
ArtemSaratov
17.02.2016, 09:43
Вам дать ссылок, например, с Драйва, о том, как на Экзисте покупали сальники Виктор Рейнз и те .......
Не покупайте тогда на экзисте.
Покупайте на других АНАЛОГИЧНЫХ площадках - сейчас их много.
Причем - есть хинт.
Вы Эрлинг или Гётц к какой машине выбираете?
Они одинаковых типоразмеров могут быть на многих.
К примеру:
Сальники клапанов "SM" 95.00 руб. к-т
Сальники клапанов "Резерв" выс.сорт 75.00 руб. к-т
Сальники клапанов CORTECO 90.00 руб. к-т
Сальники клапанов (Goetze) 110.00 руб. к-т
Сальники клапанов "ELRING" 95.00 руб. к-т
Гётз/эрлинг "для автоваза" - стоит копьё.
А для какую-нибудь Альфа Ромео - других денег.
Как думаете, где проще на подделку нарваться?
Еще я про ебай писал, кстати. ;)
Michurin
17.02.2016, 12:55
Артем, вы не поняли вопрос. Вопрос не в том, где купить, вопрос в том, ЧТО купить. Сейчас выбираю между Гетцом и кременчуцкими. Скорее всего, остановлюсь на Гетце - есть опыт установки не одного комплекта этого производителя, правда, было это весьма давно, но сейчас у них неплохая система защиты от подделки - индивидуальная голограмма для каждой упаковки, плюс код, проверяемый на оф. сайте. Надеюсь, качество осталось прежним, потому что раньше на них нареканий не было.
ArtemSaratov
17.02.2016, 14:35
Артем, вы не поняли вопрос. Вопрос не в том, где купить, вопрос в том, ЧТО купить. ........
В РФ это смежные вопросы.
Если брать подшипник СКФ на базаре - будет Саратовско/Луцкая подделка.
Если брать на ебае co.uk, скорее всего что-то с испанско/французского завода придет.
Не думал, что у вас иначе.
Люди что скажите о сальниках БРТ? в интеренете отзывы вроде как хорошие.
Шахматист
17.03.2016, 20:09
Люди что скажите о сальниках БРТ? в интеренете отзывы вроде как хорошие.
БРТ это заводские Российские,главное не подделку взять,под БРТ
Надо же?! Колитесь, как подделку отличить!
ArtemSaratov
21.03.2016, 00:38
Там в этом Балаково этих резиновых заводов - через два гаража на третий. :)
Michurin
21.03.2016, 01:07
Слышал на 100% аналогичные истории - балаковская резина подделывается массово в самом же Балаково. С Деталей ЗП пришли балаковские манжеты ГТЦ - упаковка никак не соответствует представленной на оф.сайте Балаковорезинотехники. По этой причине больше доверяю кременчуцкой резине
ArtemSaratov
21.03.2016, 01:20
дело в том, что подделать "балаковские резинки" - невозможно!
Всё, что делается в Балаково - автоматом "заводское".
Подделать можно только изделия именно завода БРТ.
Хотя, кроме БРТ, там есть еще уважаемые заводы.
например, АО "Резинотехника", г. Балаково.
И одно не считается подделкой другого. :)
Но, ИМХО, вам не к чему эти изыски. Есть экзист/автодок/автопаскер и т.п. магазины с импортными сальниками для иномарок.
Есть кременчуг.
Смысл париться?
Ценник на сальники ГТЦ БРТ не могу найти, вот цены на клапанные сальники.
Сальники клапанов "SM" 95.00 руб. к-т
Сальники клапанов "Резерв" выс.сорт 75.00 руб. к-т
Сальники клапанов CORTECO 90.00 руб. к-т
Сальники клапанов (Goetze) 110.00 руб. к-т
Сальники клапанов "ELRING" 95.00 руб. к-т
Сальники клапанов -2112 16-ти клап "SM" 185.00 руб. к-т
Сальники клапанов "Резерв"16-ти клап выс.сорт 120.00 руб. к-т
Сальники клапанов "Резерв" 16-ти клап конвеер 80.00 руб. к-т
Сальники клапанов 16-ти клап CORTECO 210.00 руб. к-т
Сальники клапанов-2112 16-клап. (Элринг) 190.00 руб. к-т
Резерв - это самара, вроде как "поставщик конвеера".
Как видим-по цене разницы нет.
Русские/не русские это больше вопрос религии получается (ну и вопрос подделок элрингов и эСэМов ;-) )
Какие-то странные у вас цены- у нас в грн такие, как у вас в руб?
Из чего же тогда сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки VAG чёрного цвета ? Вот интересно бы знать.
На вид абсолютно одинаковые, но разных стран производства Чехия, Бразилия, Германия.
Страна , естественно не на резине, а на поштучном пакетике(1 шт) со штрих кодом и всеми "реквизитами". Покупались у офф. дилера.
Думаю, все черные - из ACM. То, что мы выпускали в свое время из черного FPM - скорее недоразумение. Я распродам остатки черных, и далее будут цветные, осталось немного, к тому же довольно быстро их выгребает ЗАЗ. Черные колпачки других производителей я бы не ставил во избежании нарваться на ACM. Мы из ACM выпустили ограниченную серию тоже, больше не выпускаем, давно уже нет в продаже их.
Люди что скажите о сальниках БРТ? в интеренете отзывы вроде как хорошие.
Даже я Вам скажу, что они хорошие. И всегда таковыми были. Наш завод конкретно провел в свое время "шпионскую деятельность" - вся их техдокументация у нас уже очень давно, еще с начала 90х. Все наши NBR, ACM изначально выпускались по их чертежам и ТУ оригинальным, а их чертежи - это чертежи ФИАТа. А также у нас много копий их оборудования и приспособлений. Потом каждый пошел своим путем, не считаю, что там какие-то ноу-хау сейчас появились, которых у нас нет, но можно точно сказать, что их изделия работоспособны. Из фторкаучука на вторичном рынке они обычно дороже наших, не знаю почему - может более раскручены, из других материалов - примерно столько же стоят.
ArtemSaratov
22.03.2016, 10:51
Какие-то странные у вас цены- у нас в грн такие, как у вас в руб?
Потому что в РФ всё дорого - инфа 146%.
ArtemSaratov
21.10.2016, 16:42
Вопрос по сальникам на КПП.
Который
"Сальник привода 40x60x12 сальник полуоси дифференциала"
Есть JP Group 1132100300 и его аналог JP Group 301050001
Дельта цены - в 3 раза.
Чем они так отличаются?? О_0
Интересный вопрос. А что говорит по этому поводу яндексонет ?
....
Чем они так отличаются?? ....
Если коротко, одним словом -- то размером(чуток).
Смотрите/читайте внимательно и поймёте. Для поиска хорошо подходит яндекс и зкзист
Если в двух словах -- то это крупнейшая фирма-упаковщик. Которой разрешают пастись на складах крупнейших мировых фирм-производителей VAG, BOSCH и т.п.........
Если чуть подробнее - То:
--- если закажете JP Group 301050001(обратить внимание , что это базовый номер фирмы JP Group, значит не дают право его продавать налево) --то можете быть приятно удивлены.
Поскольку в посылке запросто может лежать оригинальный сальник VAG с ваговским номером и значком VW-Audi. Или - если и не заводской сальник VAG --- но другого, очень хорошего/известного производителя.
На таком "дальнем заказе" -- обычно всегда пометка: "возврату и обмену не подлежит"
--- если закажете JP Group 1132100300 -- может прийти ЧТО УГОДНО, от завода - до табуретки.
Сильно подробно, про JP Group, тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84905
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202585
http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=JP%20GROUP%20&web=0
ArtemSaratov
26.10.2016, 15:18
Есть артикул вторкаучуковых сальников для полуосей для заказа в интернет-магазинах?
ArtemSaratov
26.10.2016, 15:29
Если коротко, одним словом -- то размером(чуток).
Смотрите/читайте внимательно и поймёте. Для поиска хорошо подходит яндекс и зкзист
Если в двух словах -- то это крупнейшая фирма-упаковщик. Которой разрешают пастись на складах крупнейших мировых фирм-производителей VAG, BOSCH и т.п.........
Если чуть подробнее - То:
--- если закажете JP Group 301050001(обратить внимание , что это базовый номер фирмы JP Group, значит не дают право его продавать налево) --то можете быть приятно удивлены.
Поскольку в посылке запросто может лежать оригинальный сальник VAG с ваговским номером и значком VW-Audi. Или - если и не заводской сальник VAG --- но другого, очень хорошего/известного производителя.
На таком "дальнем заказе" -- обычно всегда пометка: "возврату и обмену не подлежит"
--- если закажете JP Group 1132100300 -- может прийти ЧТО УГОДНО, от завода - до табуретки.
Сильно подробно, про JP Group, тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84905
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202585
http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=JP%20GROUP%20&web=0
Посмотрел Яндексонет.
Вся фишка в этом:
http://s017.radikal.ru/i403/1306/ea/fa778ce293bf.jpg
Последняя цифра в их 10-ти значном коде означает изготовителя детали:
0 = JP Group brand
1 = JP Group brand
2 = Премиум-бренд
3 = Альтернативный бренд
4 = Альтернативный бренд
5 = Альтернативный бренд
6 = No name brand
JP Group brand: Brax, Clutex, Electrix, Filtrex, Jopex, Mechanex, Roulex, Rubbex, Shockex, Sterex, Thermex.
Премиум бренды:AC DELCO KNECHT ATE KOSTAL BEHR KRÄCKER BENDIKS BERU LITENS BILSTEIN LUK BOGE MAGNETI MARELLI (Cofap) BOSCH MAHLE BREMBO MANN BROSOL NGK CONTITECH OE MEXICO DELPHI OPTIBELT DUNLOP ORIGINAL ELRING PAGID ERNST PIERBUR FAG REINZ FEP SACHS GATES SIEMENS GNK SKF HELLA SWF HENGST TRW HITACHI VALEO HÜCO VDO INA
получается, что 301050001 и 1132100300 одного поля ягода.
Т.е. что ноль на конце, что единица - всё какие-то мутные бренды "под крылом" упаковщика.
На кой эти все извращения, БРТ уже не справляется?
ArtemSaratov
27.10.2016, 10:43
и где ентот БРТ найти??
Судя по применимости этот сальник 40*60*10 ставится еще на "ползун ковша МАЗ".
Мазовские магазины хоть и чаще попадаются, чем таврические - но тоже далеко не ближний свет.
Но если дадите код для заказа БРТвского сальника - тоже "спасибо" скажу.
Да экзиста 500 метров идти :) :)
Тут http://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora/ поз. 1278 и далее
ArtemSaratov
27.10.2016, 14:53
Кук, моё очередное мерси!
Крайне пользительная табличка!
Вопрос по теме.
Как я понял представителя Кременчуга, самый-самый вкусный материал - фторкаучук.
И стойкий к маслам и кривые валы до 0,2 мм отлично держит.
В магазине посоветовали сальник для КПП 40X60X10 HMSA10 RG
Судя по сайту SKF - это
Бутадиенакрилнитрильный каучук, твердость
75 единиц по Шору А, идентификационный код
материала SKF NBR 3243. Изделия из этого ма-
териала имеют суффикс RG
Этот материал - это то же самое, "бутадиен-нитрильный каучук NBR" по версии Кременчуга или что-то иное?
Интересуюсь вот в каком разрезе - за СКФ сальник просят в магазине 172 рубля в магазине "сальники+подшипники-всё для механика".
В магазине типа "ЗЧ ЗАЗ, ока, сенс" за кременчугские просят 200 рублей.
Сам сальник черный, написан номер госта 79го года, размер указан как 40x60-1.
Буковка B в кружочке выдавлена, но буковок типа CR, ACM нет ни одной.
Меня немного напрягла высокая цена на черный, а не красный сальник с элементами подделки(?)
Надо смотреть, чтобы сальник был с защитной кромкой от грязи.
Я , например - просто набрал в экзисте номер 301050001 и сразу открылось много номеров иностранных фирм-заменителей. Но балаково там нет.....
ArtemSaratov
27.10.2016, 15:17
Надо смотреть, чтобы сальник был с защитной кромкой от грязи.
Я , например - просто набрал в экзисте номер 301050001 и сразу открылось много номеров иностранных фирм-заменителей. ....
Согласен. Только я не знаю, как это выглядит. Есть фото??
И как на экзисте определить, что из всего многообразия мало того, что фторкаучук, так еще и с защитной кромкой??
в разделе "информация" экзист такой инфы не дает.
Нашел различия кромок у СКФ.
Я так понял, под "грязезащитной кромкой" СКФ понимает тип HMSA7 и HMSA10 ??
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1027/64/516b96bc722769c0a2925073e2f8fc64.jpg
номера заменителей в нашем экзисте выглядят так
сначала оригинал номер VAG 02A 301 189
потом заменители , цены растут вниз списка
кликабельно:
http://i.piccy.info/i9/50df7163887dfc43e05abee9d80293cc/1477572093/39481/1016092/_Fh_fi004041_500.jpg (http://piccy.info/view3/10445310/5e4decf5d480578ea0ed2fd1e132e714/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-12-41/i9-10445310/413x404-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-12-41/i9-10445310/413x404-r)
http://i.piccy.info/i9/2dbcdc5ef37b88ce8672ddd7da495d94/1477572149/38500/1016092/_Fh_fi004062_500.jpg (http://piccy.info/view3/10445314/53f85b38b2e62a6e311306716ab591bf/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-12-42/i9-10445314/411x406-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-12-42/i9-10445314/411x406-r)
http://i.piccy.info/i9/2eb206befa4ce9c0bff4037b905baae9/1477572171/38449/1016092/_Fh_fi006213_500.jpg (http://piccy.info/view3/10445317/1025d1573962bb3478adeeb5a4299fc0/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-12-42/i9-10445317/407x410-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-12-42/i9-10445317/407x410-r)
http://i.piccy.info/i9/362aa98d9836f1b425b168880781ead1/1477572204/37386/1016092/_Fh_fi004094_500.jpg (http://piccy.info/view3/10445320/b7c9612f39578791bfba55ca82b806f9/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-12-43/i9-10445320/409x408-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-12-43/i9-10445320/409x408-r)
Чтобы посмотреть описание сальника - нажимаю мышкой на значёк информации. На некоторые сальники есть разрез и описание, а на некоторые нет ничего, только размер.
...
Я так понял, под "грязезащитной кромкой" СКФ понимает тип HMSA7 и HMSA10 ??..
Да.
ArtemSaratov
27.10.2016, 16:44
У меня картинки выглядят так же!
Только сколько "i" не жми слова "сальник с грязезащитной кромкой", как вы говорили не видел ни разу. :( :( :(
Материал сальников иногда проскакивает.
Но только на ТАКИХ заменителях - что ценник заставляет забыть и пойти в оффлайне купить SKF. :) :)
.....
Только сколько "i" не жми слова "сальник с грязезащитной кромкой", как вы говорили не видел ни разу. :( :( :(....
Наш экзист показывает пару штук o_O
http://i.piccy.info/i9/6f5432e55de9223fb5130fa6f683da28/1477597188/30219/1016092/kromka_500.jpg (http://piccy.info/view3/10447052/0b5251100f69e2c87bcfde89f6f6bddd/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-19-39/i9-10447052/392x425-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-19-39/i9-10447052/392x425-r)
http://i.piccy.info/i9/cc25314e87ebae6af342f183596fb0fa/1477597192/29656/1016092/kromka_1JPG_500.jpg (http://piccy.info/view3/10447053/d9d49d6840927fb49780dfe811d68f4e/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-27-19-39/i9-10447053/498x335-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-27-19-39/i9-10447053/498x335-r)
-=SaNcHeZ=-
28.10.2016, 12:01
Прошу прощения, если не в той теме...
Сальник на вал трамблера с одной стороны плоский, с другой закругленный. Какой стороной его располагать к трамблеру, а какой к шестерне привода в ГБЦ?
Старый задубевший сальник ровно-скругленный с двух сторон... :(((((
ArtemSaratov
27.05.2017, 21:26
Кук, моё очередное мерси!
Крайне пользительная табличка!
Вопрос по теме.
Как я понял представителя Кременчуга, самый-самый вкусный материал - фторкаучук.
И стойкий к маслам и кривые валы до 0,2 мм отлично держит.
В магазине посоветовали сальник для КПП 40X60X10 HMSA10 RG
Судя по сайту SKF - это
Этот материал - это то же самое, "бутадиен-нитрильный каучук NBR" по версии Кременчуга или что-то иное?
Интересуюсь вот в каком разрезе - за СКФ сальник просят в магазине 172 рубля в магазине "сальники+подшипники-всё для механика".
В магазине типа "ЗЧ ЗАЗ, ока, сенс" за кременчугские просят 200 рублей.
Сам сальник черный, написан номер госта 79го года, размер указан как 40x60-1.
Буковка B в кружочке выдавлена, но буковок типа CR, ACM нет ни одной.
Меня немного напрягла высокая цена на черный, а не красный сальник с элементами подделки(?)
Что-то давно не заходит в эту тему представитель завода. Не отвечает на вопросы. :( :( :(
Ну ладно.
Оформил заказ у офф. диллера Кременчугрезинотехники.
Оказалось, они от моего гаража буквально в паре километров. :)
http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/kontakty/kontakty-v-rossii
ул. Тархова 27-340
г. Саратов
410035
Российская Федерация
Посмотрим, что ответят по срокам и ценам. :) На сайте написано "цены в рублях примерные, после заказа будет пересчет", а когда тыкаешь "купить" - цен в рублях нет, только в гривнах.
ArtemSaratov
30.05.2017, 13:50
позавчера разместил заказ на 386, 54 гривны.
Завтра забираю.
Ценник озвучили в 1000 рублей, т.е. курс получается к гривна - 2,59.
Официальный курс 1 гривна=2,15 рубля.
Будем считать, что вполне нормальные условия.
Однако,с "бизнесом" у кременчуга врят ли заладится.
тестовай сальник гранаты выходит в 172 рубля, при ценнике на СКФ 174 и "в наличии".
Николай19
24.12.2018, 21:36
Кто нибудь ставил 20-летние кременчугские? Я их посмотрел, они мягкие, эластичные хоть и старые. Насколько время состаривает резину? Там есть и NBR и FPM.
Zazik-sens
24.12.2018, 21:42
Кто нибудь ставил 20-летние кременчугские? Я их посмотрел, они мягкие, эластичные хоть и старые. Насколько время состаривает резину? Там есть и NBR и FPM.
Если они направленные — то ставьте
Николай19
24.12.2018, 22:17
Спасибо! Это относится и к моторным и к КПП?
Там, где нет реверса- непременно, а для п/осей ставил обычные, и гладкие много лет ходили, и ничего.
Есть в нычке гладкие, с двойным воротником, подобные таврическим п/осевым, только чуть больше, им больше 30 лет, а резина в отличном состоянии.
...человек свалился с Останкинской- в лепёшку, а галоши целые остались, вот качество!...(с)
Николай19
25.12.2018, 13:02
Ну, я тоже так думаю. И насчет направления в сальниках и насчет возраста. Если эластичный, значит бум ставить.
Если они направленные — то ставьте
В принципе да, должны работать. А вот NBR я бы не ставил. Три года срок хранения по ГОСТ. Для фторкаучука - 5 лет. Но что ему сделается... И ACM тоже вроде бы должен работать. Только аккуратнее ставьте - пружинка должна была быть снята. Может слететь при установке. Огромная вероятность через 10 лет!
...Только аккуратнее ставьте - пружинка должна была быть снята...(с)- как это понимать? Как можно ставить манжету с пружиной внутрь узла без пружины???
Николай19
04.01.2019, 19:44
Да, я тоже недопонял про пружинку. Про ACM И NBR уяснил.
Николай19
05.01.2019, 21:24
Нашел сальники Кременчуг (задний сальник коленвала), направленные, в коробочках. Возраст около 20 лет. На лицевой стороне коробочки NBR, а на торце - штамп FPM. На самих сальниках материал не указан. Чему верить?
Могут FPM быть ненаправленными?
Сальника 2, цвет различается - один ближе к коричневому, а другой - болотно-коричневый. Может такое быть на заводских изделиях?
Zazik-sens
06.01.2019, 01:05
Нашел сальники Кременчуг (задний сальник коленвала), направленные, в коробочках. Возраст около 20 лет... Может такое быть на заводских изделиях?
Все ответы знает только Вячеслав Владимирович
Николай19
06.01.2019, 11:04
А кто это? На форуме он есть?
А кто это? На форуме он есть?
См. тему про кременчугские РТИ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot