PDA

Просмотр полной версии : Барахлит стартер??


Страницы : [1] 2 3 4

ПашоГ
10.07.2010, 17:25
Вобщем такая проблемма... при повороте ключа создаеться щелчёк, машина незаводиться, так можно пару раз ещё сделать потом заведёться... что это может быть? Ума неприложу :(

Вжик
10.07.2010, 17:49
Втягивающее.

ПашоГ
10.07.2010, 17:57
В каком месте смотреть? Что именно крутить?(

ValeriyS
10.07.2010, 18:56
Втягивающее находится в сборе со стартером. Нужно снять стартер и проверить разобрав его.

softm
10.07.2010, 19:02
В каком месте смотреть?(

На стартере.

YanXP79
10.07.2010, 19:09
кстати, у меня тоже перестала заводиться машинка :? Умные люди сказали, что втягивающее реле здохло.
Ну я купил его :-D, а теперь как обратно собрать, ломаю голову.
Точнее, куда какие провода втыкать?! Снимал не я, а сосед по гаражу. А я и не заметил, откуда и что снял. :(
Я так понимаю, что от аккумулятора (+) надо подключать к стартеру? Куда именно?
Простите, за тупой вопрос, совсем зеленый :-)

softm
10.07.2010, 19:44
кстати, у меня тоже перестала заводиться машинка :? Умные люди сказали, что втягивающее реле здохло.
Ну я купил его :-D, а теперь как обратно собрать, ломаю голову.
Точнее, куда какие провода втыкать?! Снимал не я, а сосед по гаражу. А я и не заметил, откуда и что снял. :(
Я так понимаю, что от аккумулятора (+) надо подключать к стартеру? Куда именно?
Простите, за тупой вопрос, совсем зеленый :-)

http://mytavria.org.ua/remont-startera-tavrii/
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/zaz1102-starter/
http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2732
тут раздел фак есть
в разделе документация подвешена тема про книги

YanXP79
10.07.2010, 19:59
спасибо огромное! :)

YanXP79
11.07.2010, 11:52
поменял я релюшку, но толку НОЛЬ! Нифига не заводится машинка. Реакции НОЛЬ. Что это может быть? Аккумулятор живой, приборы горят. Мог ли я его как-то не правильно подключить? :(

Turok
11.07.2010, 11:59
на провод втягиваещего тот который тоненький дай 12 вольт, если заработает то смотри проводку

YanXP79
11.07.2010, 12:45
короче, фигня все равно. Еще почему-то реле горячее, это нормально? Или спалил нафиг его? :cry:

softm
11.07.2010, 13:42
короче, фигня все равно. Еще почему-то реле горячее, это нормально? Или спалил нафиг его? :cry:

найти отличие в этих втягивающих,

http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/04/2-rele-tavria-starter.jpg

затем подумать ... схему посмотреть ...

softm
11.07.2010, 13:46
на провод втягиваещего тот который тоненький дай 12 вольт, если заработает то смотри проводку

На клемму имелось в виду. Ответы на гуанофоруме зашифрованы, чтобы враги не поняли :)

YanXP79
11.07.2010, 13:55
смотрел схему, но что-то не совсем ясно. Плюс от аккумулятора вешать надо на верхний болт? Провод от зажигания подцепил на плоскую фигню, что посередине.
Ответы на гуанофоруме ясны для тех, видимо, кто хоть немного копался в авто. Я вообще первый раз лезу и хз шо есть шо!? :?

Еще подумал, так и не понял, это нормально, что реле горячее? Или опять в книжку тыкать будете. Что-то там нихрена не нашел. :(

softm
11.07.2010, 13:58
смотрел схему, но что-то не совсем ясно. Плюс от аккумулятора вешать надо на верхний болт? Провод от зажигания подцепил на плоскую фигню, что посередине.
Ответы на гуанофоруме ясны для тех, видимо, кто хоть немного копался в авто. Я вообще первый раз лезу и хз шо есть шо!? :?


На картинке я показал два типа втягивающих.

Обратите внимание на квадратную контактную площадку.

Потом сравните, что вам продали с тем, что стояло.... А то окажется, что не так включили, и оно греется, даже, когда установлено и отключено.

softm
11.07.2010, 14:01
Плюс от аккумулятора вешать надо на верхний болт? Провод от зажигания подцепил на плоскую фигню, что посередине.

Все верно. Толстый Плюс на тот болт, который не подключен к контакту выходящему со стартера.
Клема - к клеме, больше же некуда просто.

ПС.Дык вот, если в таком положении, оно греется, на холодном двигателе, 75% - что вы неверно включили поставили втягивающее.

Квадратная площадка.
Квадратная площадка.
Квадратная площадка.
Квадратная площадка.

:)

YanXP79
11.07.2010, 14:02
я купил в магазине новое втяг. реле. Чистый там квадратик :-D. А что?

А на верхний болт два провода идут?? :-)
Один от аккумулятора, второй хз от чего. (Вспомнил, вроде от генератора :-D )
А третий на квадратный контакт, что посередине от зажигания, верно? :?

И еще, спалить реально, если что не так? :(

softm
11.07.2010, 14:10
я купил в магазине новое втяг. реле. Чистый там квадратик . А что?

а если посмотреть все-таки на то фото, что я дал, то там видно вот это, выделенное желтым цветом:


http://tavria.org.ua/forum/files/raznue_vtiagivaushie_100.jpg

YanXP79
11.07.2010, 14:16
дошло! :-D Ну я дурак! Пошел смотреть, надеюсь, нихрена не спалил.

softm
11.07.2010, 14:23
дошло! Ну я дурак! Пошел смотреть, надеюсь, нихрена не спалил.

если будет утешением ... я тоже сильно удивлялся, почему оно потребляет 7А. Причем когда на управляющем выводе было пусто.
Потом, правда, дошло.
Но дело было дома, на блоке питания ...
так шо АКБ потом не пришлось заряжать.

YanXP79
11.07.2010, 15:18
короче, посмотрел и таки да, наоборот было подключено реле. Поставил как рисунке, попробовал завести, а оно чёлкает только :(

softm
11.07.2010, 15:29
Щелкает - это, наверное, значит что реле включается.

Из чего можно сделать вывод - что таки стартер сними и проверь этого от АКБ. и Если он не крутиться от АКБ - то ремонтировать его.

YanXP79
11.07.2010, 15:32
ясно, спасибо. Буду смотреть! :-)

printmaster
25.05.2011, 11:07
Суть. Ездил. Стал. Заглушил движок. Опосля пробую завести, ни жу-жу. Ни малейшего звучка, как будто аккум отключён. Выхожу, открываю капот. С помошью крыльчатки гены прокручиваю коленвал буквально на милиметр в стартере раздается негромкий звук "щёлк" и потом заводится как небывало. Эта проблемка непостоянна и её появление зависит от погоды в Африке. Но что это?? Куда копать? Кто сталкивался?

кук
25.05.2011, 11:17
Копать нужно в корень-снимать,добираться до щеток,коллектора.А там и видно будет.

Storag
25.05.2011, 14:45
Согласен. Коллектор чистить, между ламелями убрать мусор и прорезать канавки в изоляторе если уже между ламелями изолятор на одном уровне с ними.

кук
25.05.2011, 19:38
НЕ РЕЖУТСЯ В СТАРТЕРАХ ДОРОЖКИ!!!

koftik
25.05.2011, 19:50
Симптомы похожи на втягивающее.

Krim4anen
25.05.2011, 21:44
Вот и у меня была такая проблема, все решилось ремонтом втягивающего.

Вячеслав Александрович
25.05.2011, 21:51
только разбирать и смотреть, и действительно, не стоит продирать изолятор, в образовавшиеся щели набъется пыль образовавшаяся от износа щеток, закоротит, а ток там достаточный, чтоб попортить обмотки

Krim4anen
25.05.2011, 22:32
Скажу как авиационный электрик, посмотрите щетки, продуйте обмотки стартера и коллектор сжатым воздухом чтобы выдуть всю пыль, и протрите коллектор бензином Бэ-70 или спиртом, и больше там делать нечего, если коллектору совсем плохо его можно проточить на станке. Ну а про втягивающее вам уже сказали, посмотрите еще не подклинивает ли вилка выброса бендекса, это может быть из за скопившейся там пыли, грязи и тд и тп.

Ilya_st
25.05.2011, 22:51
у меня такая же проблема.
насколько я понимаю, суть проблемы в контактах втягивающего. лечил разбором втягивающего и чисткой контактов пластины.
хватило на пол года. потом начало повторяться - сейчас не доходят руки и завожу так: большим ключем корочу два большие клемы втягивающего до "искры" и жужжания стартера.
после этого ключем заводиться сразу же.

Storag
26.05.2011, 12:05
НЕ РЕЖУТСЯ В СТАРТЕРАХ ДОРОЖКИ!!!


ХЗ, пару лет назад сотрудник припер стартер со своего пыжа 605-го. Точно так же не крутил иногда пока не сдвинеш якорь с места. Разобрали - коллектор почти сплошной кусок меди, канавки затянуты. Прочистили, шлифанули, очистили канавки, заменили порядком изношеные щетки шоб второй раз не лазить. До сих пор работает как часики. Неужели не стоитло канавки прочищать?

кук
26.05.2011, 12:53
То,что якорь виснет из-за подгорелых ламелей и достаточного небольшого проворота для старта- старо,как мир,как фирма Бош,сделавшая первый стартер. То,что в такой ситуевине,при наличии щелчка втягивающего,ничего не происходит,тоже старо- однозначно сказать тоже трудно.Точно такое-зависание якоря есть на всех двигателях с коллекторами,в т.ч. и на Таврии.
В подтверждение своей практики,а протачивал я их мнооого,сошлюсь на книгу А.М. Резника и В.П.Орлова "Электрооборудование автомобилей",М.Транспорт,1981:
Далее можно переходить к обсуждению проблемы(демократия- как-ни-как!) стоит дорожить,или не стоит...

romz
03.06.2011, 21:33
Та же беда. При повороте ключа слышен щелчок втягивающего и тишина. Несколько дней хоть на второй-третий раз, но запускался, а сегодня решил почистить массу и контакты наружные втягивающего, так теперь только щелчок.
Что делать?

Krim4anen
03.06.2011, 21:37
А аккумулятор не сел?

Storag
04.06.2011, 10:57
Внутри втягивающего почистить пятаки.

fotei
04.06.2011, 11:44
На моей машине время от времени появляется такой отказ стартера - щелкает втягивающее, а вращения нет. После нескольких попыток отработает нормально. Грешил на стартер, но "пятаки" и прочие элементы стартера всегда оказывались в норме. "Заноза" нашлась в замке зажигания - подгорает контактная пластина. Машина 1990 г.р., возможно поздние выпуски доработаны от этой болезни.

кук
04.06.2011, 12:19
Вашу тоже не сложно- ставьте промежуточное реле,как в более поздних.Правда,если подгорает КГ "50" ЗЗ,то и втягивающее не щелкнет.

romz
04.06.2011, 18:46
Проблему решил так: открутил гайки втягивающего и повернул контактные болты на 180 градусов. Заработало с первого раза.
В будущем, при появлении такой проблемы, буду разбирать и чистить.
Всем спасибо, без форумчан не справился бы.

koftik
04.06.2011, 21:30
Проблему решил так: открутил гайки втягивающего и повернул контактные болты на 180 градусов. Заработало с первого раза.
В будущем, при появлении такой проблемы, буду разбирать и чистить.
Всем спасибо, без форумчан не справился бы.

что и требовалось доказать :)

Romeo75
09.06.2011, 20:10
На моей машине время от времени появляется такой отказ стартера - щелкает втягивающее, а вращения нет. После нескольких попыток отработает нормально. Грешил на стартер, но "пятаки" и прочие элементы стартера всегда оказывались в норме. "Заноза" нашлась в замке зажигания - подгорает контактная пластина. Машина 1990 г.р., возможно поздние выпуски доработаны от этой болезни.

Как бы оно тогда щёлкало, если в замке неконтакт?

кук
09.06.2011, 20:16
Как? Один раз-контакт,один раз-не...Но если уже щелкнуло,то ЗЗ ни при чем.

Soff
10.06.2011, 06:44
Ребята,помогите!:(
Поставил новый стартер со втягивающей (таврический),а оно всё молчит...
Только втягивающая щелкает...
(стартер рабочий,проверял)

кук
10.06.2011, 07:28
А если толстые клеммы коротнуть,крутит?

Soff
10.06.2011, 07:38
Да!По нескольку раз всё проверил...
Даже не знаю,куда дальше (((

кук
10.06.2011, 07:40
Разбирайте и смотрите,ничего там заумного нет.
Снимите и смотрите хож вилки,замыкание силовых контактов.Проверьте все на улице,потом и ставьте.

Soff
11.06.2011, 18:56
Друзья,я конечно ничего не понимаю в машинах,но... Оказывается там три плюсовых контакта к однрму болту надо было цеплять,а на старом два на верхний и один на нижний болты!!!
Всё работает!!!!Спасибо за помощь и советы!

Дачник
11.06.2011, 22:45
Теперь вас двое бедолаг на таврофоруме из Анжеро - Судженска.

koftik
12.06.2011, 07:51
Теперь вас двое бедолаг на таврофоруме из Анжеро - Судженска.

:D

Romeo75
21.06.2011, 11:36
Друзья,я конечно ничего не понимаю в машинах,но... Оказывается там три плюсовых контакта к однрму болту надо было цеплять,а на старом два на верхний и один на нижний болты!!!
Всё работает!!!!Спасибо за помощь и советы!

Насчёт стартера, который щёлкает, но не крутится...

У меня такая же беда началась, когда гаражные мастера обгонную муфту и щётки поменяли, а потом назад подключили наверное неправильно.
У меня через раз, но заводится (щёлкает всегда).
О каких трёх плюсовых контактах ты говоришь?

Mihail_Nik
20.07.2011, 11:00
Согласен. Коллектор чистить, между ламелями убрать мусор и прорезать канавки в изоляторе если уже между ламелями изолятор на одном уровне с ними.
Речь идет о том, что в стартерах изолятор коллектора не прорезается.

Я так думаю что причиной этому является большое содержание меди в щетках, и как следствие она забивает канавки и замыкает.
У всего есть своя специфика, если бы щетки содержали больше графита, то вопервых он сам бы вылетал, во вторых у него сопротивление поболее будет чем у меди, и он не так налипает и забивает как медь.

Это лишь мои предположения, т.к. опыт у меня не большой, но я несколько раз уже слышал такую информацию от автоэлектриков.

кук
20.07.2011, 11:21
Истинно так! Я даже цитату со справочника выкладывал,не верит народ,и все тут!

m1817
23.07.2011, 22:34
сегодня произошло. заводиться, а стартер клацнул и всё потухло и музыка и панель приборов.померял напряжение на аккуиуляторе 10,5 в примерно. потом неожиданно подскочило до 12,8в. снова решил попробовать завести. нажимаю на ключь и слышу только как какоето реле под торпедой примерно за рулевой колонкой жужит (трррррррррр) как бы включается-выключается с большой частотой. зале под торпеду,нащупал рукой несколько реле,жужало крайнее левое. снял посмотрел,проверил цепь катушки реле. вроде в норме.короче надо было уезжать. меня друг подтолкнул,завёлся с толкача. так и ехал до гаража со страхом заглохнуть где нибудь по дороге. по пути включил габариты, потом ближний, но когда нажал кнопку противотуманок, резко произошло проседание напряжения.когда приехал и выключил авто померял напряжение на акуммуляторе 10,5 в примерно.откинул клему, проверил на кз. цепь вроде в норме. напряжение подростало 11,5в. когда пошатаешь акумулятор падает до 11,03в потом подскакивает.пытаюсь завести авто, тарахтит реле под торпедой и напруга падает до 7 вольт,потом резко подскакивает напряжение до 12,9 вольт. что это? почему тарахтит реле и что это за реле, кз в статере,сдох акумулятор или ещё что???

m1817
24.07.2011, 09:13
что никто не подскажет?

KIT
24.07.2011, 14:21
Боюсь ляпнуть не в тему, но реле тарахкотит - при севшем акуме.

в момент срабатывания стартера допустимо проседание до 8В.
Что значит пошатать АКБ ? КЗ на стартере нет ? Втулки живые на стартере ?
В момент срабатывания стартера провод (+) от АКБ греется ?

m1817
24.07.2011, 16:59
Боюсь ляпнуть не в тему, но реле тарахкотит - при севшем акуме.

в момент срабатывания стартера допустимо проседание до 8В.
Что значит пошатать АКБ ? КЗ на стартере нет ? Втулки живые на стартере ?
В момент срабатывания стартера провод (+) от АКБ греется ?

немного разобрался. акб накрылась. перехожу теперь в тот раздел

Назік
30.08.2011, 14:10
Вопрос-з минулого тижня почалася ось така проблема-погано стала заводитися..звук якби стартер тягне ривками а потім нормально маслає...??чи це не прийшов час міняти втулки на ньому???:)

Lexa
30.08.2011, 14:32
втулки - когда на горячую подклинивает. юзайте поиск

Buzyan
30.08.2011, 15:01
Проверить массу контакты крепление втягивающего, стартера.

softm
31.08.2011, 22:08
Вопрос-з минулого тижня почалася ось така проблема-погано стала заводитися..звук якби стартер тягне ривками а потім нормально маслає...??чи це не прийшов час міняти втулки на ньому???:)

читайте классика :) (http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/zaz1102-starter/)

costya
01.09.2011, 20:11
интересует мнение знающих. разобрал стартер с целью замены втулок... (оказались, как и ожидал, изношенными вкрай.) прошел по магазинам, на авторынок, а втулок таких нет. (стартер корейский). на работе есть возм. сделать меднографитные.. но по книге бронзографитные. стоит ли рисковать и чем чревато?

кук
01.09.2011, 20:29
Да ничем.Только отверстия под шейки оси делайте разверткой раздвижной,а не сверлом.Но на всяк случай проверьте износ.
На базаре наверняка есть и бронзографитные- болванки, но не "таврические",по этому признаку и искать не стоит.

costya
01.09.2011, 20:34
Да ничем.Только отверстия под шейки оси делайте разверткой раздвижной,а не сверлом.Но на всяк случай проверьте износ.
На базаре наверняка есть и бронзографитные- болванки, но не "таврические",по этому признаку и искать не стоит.

т.е. меднографитные допускаются? просто я думал они мягче и быстрее изнашиваться будут...

кук
01.09.2011, 20:37
Стартер и так рекомендуется через 60 т.к. перетряхивать.И смазывать.Тут выбор за вами-искать родное,или ставить что есть.Должно на базаре что-то быть,в т.ч. и пруток.

costya
01.09.2011, 20:42
Стартер и так рекомендуется через 60 т.к. перетряхивать.И смазывать.Тут выбор за вами-искать родное,или ставить что есть.Должно на базаре что-то быть,в т.ч. и пруток.

прутка нет. спрашивал. буду точить меднографитные. там видно будет. картошка не ждет. ехать нужно. ехать нужно. спасибо.

costya
02.09.2011, 21:04
поставил. только заднюю втулку пришлось из бронзы делать. ни прутка ни заготовки. там диаметр внутр10 наруж 16. смазал графитной смазкой. передняя меднографит.заклинит - сообщу.

Turok
03.09.2011, 19:00
У меня такая проблема втягиващие в большенстве случаев (иногда нормально) не дотягивает бендикс до маховика тоисть ключ в положение старт стартер жужит через секунд 5 он тока войдет в зацепление с маховиком, обмотка втягиващего подгорела?
Контакты все перепроверил робочее место куда втягиваеться цилиндрик смазал, до фени все.
Может кто сталкивался?
снятое с машины щелкает нормально.

softm
03.09.2011, 22:27
У меня такая проблема втягиващие в большенстве случаев (иногда нормально) не дотягивает бендикс до маховика

Интересно, как вы это _видите_?

Turok
03.09.2011, 23:08
я ето слышу, стартер крутиться маховик нет, через время втягиващие все таки дотягивает бендикс до маховика, интересно почему так происходит ведь ниче не подклинивает все уже проверено не один раз, разве что не хватает напряжения на втягиващее реле, так пробовали на других акумуляторах тоже самое.

Coren
03.09.2011, 23:45
Здравствуйте!
У меня "таврия" 1994 г.
Недавно переварили мне умельцы переднюю балку, снимали все, смотрели из-за лишнего усердия стартер. Забирал машину - все работало. Выехал на кольцевую, как вдруг потухло все! Не включается зажигание, вообще ничего. Аккумулятор заряжен, у меня накрылся датчик на радиаторе, поэтому включаю тумблером из салона. Так вот, в батарее напряжение есть.
При визуальном осмотре обнаружил перегоревший (начисто) провод. В одном месте он выходит из жгута на втягивающее, в другом (рядом совсем) - на генератор. Попытался соединить его снова, но как только вкрутил массу, провод сразу же раскалился до красна и снова перегорел.
Отчего такое может быть?

кук
04.09.2011, 08:24
...попытался соединить его снова...(с)
Что конкретно и с чем,какой провод? Если АКБ и генератор,и искрит/горит,смотрите генератор.Буквально на той неделе была история с картинками.Причина-болт М6 на выходе генератора

softm
04.09.2011, 15:53
я ето слышу, стартер крутиться маховик нет, через время втягиващие все таки дотягивает бендикс до маховика, интересно почему так происходит ведь ниче не подклинивает все уже проверено не один раз, разве что не хватает напряжения на втягиващее реле, так пробовали на других акумуляторах тоже самое.

бендекс имеет внутри втулку. Может заклинивает. Разобрать, посмотреть.

Кстати и толкатель во втягивающем, - перетряхнуть. смазать, не помешает.

кук
04.09.2011, 16:00
На кой там смазка,для собирания пыли? Для застывания зимой?

softm
04.09.2011, 16:06
На кой там смазка,для собирания пыли? Для застывания зимой?

На той же, накой прокладка резиновая стоит между корпусом и штоком коромысла.

кук
04.09.2011, 16:09
Не,я же не говорю-категорически нельзя! Я говорю-мажьте.Самой популярной-графиткой.Только не спрашивайте зимой ни о чем.
Вы хоть раз видели в новом смазку,хоть раз видели такое требование в руководстве/справочнике по ремонту стартеров?

softm
04.09.2011, 16:38
Вы хоть раз видели в новом смазку,хоть раз видели такое требование в руководстве/справочнике по ремонту стартеров?

Зимой как раз и не спрашиваю. О чем спрашивать то? Хотя, конечно, если графиткой :)

кук
04.09.2011, 18:28
Не майтесь ерундой! Других нет проблем? В стартере смазанными должны быть втулки и шлицы.ВСЕ!
А та резинка...Вспомните закон Паркинсона(или Мерфи...его знает...)- "все герметичные соединения хоть что-нибудь да пропускают".

Turok
04.09.2011, 18:31
бендекс имеет внутри втулку. Может заклинивает. Разобрать, посмотреть.

Кстати и толкатель во втягивающем, - перетряхнуть. смазать, не помешает.
Нужны ище варианты бендекс скока я раз крутил в руках якорь некогда не подклинивал:( толкатель чево? то что контактные болты тягового реле замикает?
На кой там смазка,для собирания пыли? Для застывания зимой?
смазывал я обычной посусинтетикой для двигателя.

кук
04.09.2011, 18:36
Сравниваете СМАЗКУ с МАСЛОМ?

Turok
04.09.2011, 20:24
Кук не придерайтесь к словам, лучше шо по делу шо сказали неужелы у вас такого некогда не встречалось?

кук
04.09.2011, 20:30
Не придираюсь,но МАСЛО МОТОРНОЕ и СМАЗКА -разные вещи. Почему вам не хочется понять,что моторная смазка стечет и вытечет,а смазка-Литол,Солидол и проч. останется. Никогда такие узлы ничем не смазываются.Нет в этом надобности никакой и вредно это.
Встречались, и много, и всякого,но не заочно. Нельзя такие вещи по телефону ремонтировать.Сложная ситуация-покажите фото,ткните пальцем на картинке.
О замене,развертке втулок,щеток,проточке коллектора,бендикса и я и другие уже столько писали,ей богу,не ленитесь искать.

Turok
04.09.2011, 21:19
Не придираюсь,но МАСЛО МОТОРНОЕ и СМАЗКА -разные вещи. Почему вам не хочется понять,что моторная смазка стечет и вытечет,а смазка-Литол,Солидол и проч. останется. Никогда такие узлы ничем не смазываются.Нет в этом надобности никакой и вредно это.
Встречались, и много, и всякого,но не заочно. Нельзя такие вещи по телефону ремонтировать.Сложная ситуация-покажите фото,ткните пальцем на картинке.
О замене,развертке втулок,щеток,проточке коллектора,бендикса и я и другие уже столько писали,ей богу,не ленитесь искать.
Ну вытечет ну туда ему и дорога раз оно там не нужно, перечитал пару статьей про ремонт стартеров все шо там описано все было сделано но что может являться недовтягиванием сердечника втягиващего негде не встречал, подгоревшая обмотка? Или что то влияющего на на его работу?

softm
04.09.2011, 22:18
Не майтесь ерундой! Других нет проблем? В стартере смазанными должны быть втулки и шлицы.ВСЕ!
А та резинка...Вспомните закон Паркинсона(или Мерфи...его знает...)- "все герметичные соединения хоть что-нибудь да пропускают".

Да, действительно, полистал справочники. нету этого в точках смазки. Спасибо, так бы и не знал.

softm
04.09.2011, 22:30
я ето слышу, стартер крутиться маховик нет, через время втягиващие все таки дотягивает бендикс до маховика, интересно почему так происходит ведь ниче не подклинивает все уже проверено не один раз, разве что не хватает напряжения на втягиващее реле, так пробовали на других акумуляторах тоже самое.


кстати. а снять с машины - включить напрямую от АКБ, - пробовали?

Turok
04.09.2011, 23:03
кстати. а снять с машины - включить напрямую от АКБ, - пробовали?
пробовал включать и отдельно втягиващее и весь узел всборе, все работает как надо никаких нареканий, прочитавши еще статьей про стартер пришла мысль не может ли включаться одновременно и втягиващая и удержующая обмотка реле может быть что одна обмотка гасила бы б другую или она бы с места не сдвинулось? ведь их сила практически одинаковая.

softm
04.09.2011, 23:18
пробовал включать и отдельно втягиващее и весь узел всборе, все работает как надо никаких нареканий, прочитавши еще статьей про стартер пришла мысль не может ли включаться одновременно и втягиващая и удержующая обмотка реле может быть что одна обмотка гасила бы б другую или она бы с места не сдвинулось? ведь их сила практически одинаковая.

А в каком состоянии венец маховика?

Turok
05.09.2011, 07:53
венец отличный, даже намека нету на забой зубьев.

Ybrjkfq 62
05.09.2011, 09:03
венец отличный, даже намека нету на забой зубьев.

Снимите стартер и мед-шприцом залейте бензина в обгонку на бендкесе.Между шестеренкой и обвальцовкой обгонки.Мне помогло.

кук
05.09.2011, 09:08
Если бы пробуксовка была в бендиксе из-за смазки,о верещал бы от холостых оборотов ,но не "клинил"

Ybrjkfq 62
05.09.2011, 09:18
Не равномерное кручение-мнимое подклинивание.Я так думаю.

кук
05.09.2011, 09:33
Лампочки при таком не гаснут.

Turok
05.09.2011, 10:50
Не равномерное кручение-мнимое подклинивание.Я так думаю.
Стартер нормально крутит когда войдет в зацепление, мнимое подклинивание чево?
Лампочки при етом не тухнут.

кук
05.09.2011, 11:13
Имелась в виду пробуксовка роликов,а потом подхват в бендиксе,я так думаю...Возможно и есть мнимое подклинивание.Но это-разные вещи.

Coren
05.09.2011, 12:51
я ето слышу, стартер крутиться маховик нет, через время втягиващие все таки дотягивает бендикс до маховика, интересно почему так происходит ведь ниче не подклинивает все уже проверено не один раз, разве что не хватает напряжения на втягиващее реле, так пробовали на других акумуляторах тоже самое.

Когда у меня перестала заводиться машина (реле щелкает, а стартер не крутит), я менял втягивающее. Купил на рынке новое, отвинтил старое. И тут обнаружилось, что якорь-толкатель, который должен приводить в зацепление стартер с маховиком КОРОЧЕ того, которое было. Поразившись разнобою в исполенниях на первый взгляд стандартных деталей, я оставил старый толкатель. Может, проблема в этом? Если толкатель короче, то стартер может крутиться, а до зацепления дело не доходит, разве что в редких случаях дотягивает за счет зазора в прорези, в которой ходит рычажок реле.

costya
05.09.2011, 20:36
поменял втулки и походу бендекс. на старом муфта розвальцованая была. проблема с малыми оборотами не ушла... добавилась другая. шестерня не входит в зацепление. трещит. на пятой толкну полметра - заводится. на этом не закончилось. разбирал сегодня - вилка сломана. либо сломал при разборке... (мож. крышку резко дернул), либо уже была сломана. но тогда не раздуплюсь, могли из-за этого проблемы быть?

кук
05.09.2011, 20:43
Вилка у вас пластиковая?

costya
05.09.2011, 20:55
Вилка у вас пластиковая?

так точно. стартер корейский. есть мысль на работе металлич. сделать. но врядли. сложновато будет.

кук
05.09.2011, 20:57
Эта вилка служит на моей уже 8.5 года.Одно условие-двигатель должен заводиться нормально,маслания стартером ее убивают.
Есть они в продаже.

Turok
05.09.2011, 21:01
Когда у меня перестала заводиться машина (реле щелкает, а стартер не крутит), я менял втягивающее. Купил на рынке новое, отвинтил старое. И тут обнаружилось, что якорь-толкатель, который должен приводить в зацепление стартер с маховиком КОРОЧЕ того, которое было. Поразившись разнобою в исполенниях на первый взгляд стандартных деталей, я оставил старый толкатель. Может, проблема в этом? Если толкатель короче, то стартер может крутиться, а до зацепления дело не доходит, разве что в редких случаях дотягивает за счет зазора в прорези, в которой ходит рычажок реле.
толкатель я не менял но чистил наждачкой, неужели стертые десятки мм могут повлиять на магнитное поле внутри втягиващего, ето у меня уже предположение из областики фантастики бо больше ниче в голову не приходит:mad:

costya
05.09.2011, 21:02
Эта вилка служит на моей уже 8.5 года.Одно условие-двигатель должен заводиться нормально,маслания стартером ее убивают.
Есть они в продаже.

заводился с полтыка, пока зуб на зуб попадал. выходит я мог сломать ее, когда маслал. ладно. буду искать, если в этом проблема. хотя чето не уверен.

кук
05.09.2011, 21:05
А как иначе? Бендикс не доходил до зацепления,вот и трещало.
Еще один пример потери кучи времени при неполной информации от ТС.Написали бы сразу про корейский стартер...Экономисты...

costya
05.09.2011, 21:15
А как иначе? Бендикс не доходил до зацепления,вот и трещало.
Еще один пример потери кучи времени при неполной информации от ТС.Написали бы сразу про корейский стартер...Экономисты...

не совсем понял. т.е. когда трещало вилка уже могла быть сломана?

dura4ok
06.09.2011, 08:18
стертые десятки мм
десятки или таки десятые доли?;-)

кук
06.09.2011, 08:23
Естественно- десятки МИЛЛИМЕТРА. А там много и не надо.При сборке,с новыми и правильно сделанными втулками посмотрите зазор якорь-башмаки обмоток.Обратите внимание на следы на пластинах якоря.

Coren
06.09.2011, 09:39
...попытался соединить его снова...(с)
Что конкретно и с чем,какой провод? Если АКБ и генератор,и искрит/горит,смотрите генератор.Буквально на той неделе была история с картинками.Причина-болт М6 на выходе генератора

Так оно и оказалось.
Умельцы полезли в генератор, потом собирали назад и так затянули этот злощасный болт, что аж прогнули алюминиевую пластину, на которой сидели диоды. Ясное дело, изолятор треснул. При разборке один из диодов вообще выпал. Хорошо, что у друга оказался старый генератор, сразу заменили, машинка завелась. Перегоревший провод оказался коротким, жгут остался целым. Вобщем, легко отделался.
В принципе, если достать другой мост, может получится запасной генератор. Но на месте конструкторов я бы этот изолятор точил бы из текстолита, а не выливал из полиамида.

кук
06.09.2011, 09:45
Полиамид проще делать,да и зачем вечное делать? Мост и доставать не надо,они есть в продаже.Диод можно обратно запрессовать,раньше их менял,так и делал.

costya
08.09.2011, 20:03
подскажите по стартеру. корейский стартер. вилка пластмассовая. треснула почему-то. промудохался 2 дня на работе сделал металлическую копию. теперь думаю.ю с какой целью корейцы пластмассу туда впихнули... мож. чтоб замыкания не было? толкатель втягивающего вроде как под напругой. не коротнет оно у меня? хотя на других стартерах вилка металл. помогите разобраться, ато ставить стремно...

costya
09.09.2011, 19:28
уже поставил. как часы:)

egorkca1970
10.09.2011, 15:18
хлопцi кто юзает стартер АТ на постоянных магнитах и планетарным редуктором? какие впечатления? я катаюсь с ним уже месяца полтора пока он меня полностью устраивает крутит очень быстро и без напряга.

softm
10.09.2011, 15:40
хлопцi кто юзает стартер АТ на постоянных магнитах и планетарным редуктором? какие впечатления? я катаюсь с ним уже месяца полтора пока он меня полностью устраивает крутит очень быстро и без напряга.

так а нафига тебе мнения других тогда, чей то не понял?

egorkca1970
10.09.2011, 15:52
как нафига а время. я езжу всего полтора месяца а хтось может годик катается это разные вещи вот и интересно как в длительной эксплуатации

softm
10.09.2011, 15:54
как нафига а время. я езжу всего полтора месяца а хтось может годик катается это разные вещи вот и интересно как в длительной эксплуатации

зачем время торопить? Поломаеться, - сам и расскажешь. Хотя. чем го ему ломаться то ...

m1817
09.10.2011, 20:47
подскажите плиз. когда завожу слышу как крутит стартер и в конце,видимо когда двигатель завелся,появляется громкий треск. это стартер не отходит от двигла что ли? читал что вроде в стартере такая система,что если двиг завелся,то стартер должен автоматически сам от него отсоединиться. и еще подскажите как снять стартер и можно ли его снять без ямы?

Дачник
09.10.2011, 23:06
Вся автоматике и телемеханике в ЗЗ. Стартерный режим подпружинен, двигатель завёлся отпускаешь ключ и он "автоматически" становится в режим "зажигание". Настораживают фразы "видимо ..... завёлся"и "стартер не отходит от двигателя что ли?". Снять без ямы просто - вытащить АКБ, открутить две гайки на "17", одну на "13" и отсоединить маму на втягивающем.

I-II-OB
10.10.2011, 14:42
У некоторых там болты на 10 под внутренний шестигранник с завода, аккомулятор снимать не обязательно, но овт клемму снять минусовую обязательно!

И проверить возвратную пружину в стартере, и втулки, особенно заднюю. А вообсче ваша поблема может быть в замке зажигания, в котором сломался возвратный механизм и ключ надо немного возвращать назад после старта.

m1817
10.10.2011, 17:31
вы меня немного не поняли. ключ в замке сам возвращается. меня беспокоит другое. в момент схватывания происходит громкий треск,так что мимо проходящие пугаются. где то читал информацию,что в стартере предусмотркна такая система,что если при включении зажигания стартера двигатель завелся,но ключь водителем не отпущен в обратное положение,то эта система сама автоматически отводит шестерню стартера от шестерни двигла,чтобы небыло одновременного вращения.что же у меня трещит? насчет открутить бкз ямы смотрел под капот.один болт по любому придется откручивать снизу,а там вентилятор радиатора.как подлезть без ямы?

кук
10.10.2011, 17:39
Стартер и генератор снимаются сверху и без проблем,слава конструкторам!
В стартере не отводится ничего,просто там работает обгонная муфта если мотор подхватывает.

Buzyan
10.10.2011, 19:27
Стартер должен работать без лишнего трека шума и т.д. Вам уже объяснили как снять стартер. Либо вы снимаете стартер либо ждете пока заклинит разлетится замкнет... вам последствия неисправности понятны?

m1817
10.10.2011, 20:58
понял.насчёт обгонной муфты. по ходу треск из за неё. какие могут быть у неё поломки,как устранить и самое главное,как её проверить на снятом стартере?

кук
10.10.2011, 21:00
Какой там стартер?

softm
10.10.2011, 23:56
понял.насчёт обгонной муфты. по ходу треск из за неё. какие могут быть у неё поломки,как устранить и самое главное,как её проверить на снятом стартере?


Стартеры на Таврии бывают разные, у вас - фото есть?

Дачник
11.10.2011, 00:33
У некоторых там болты на 10 под внутренний шестигранник с завода, аккомулятор снимать не обязательно, но овт клемму снять минусовую обязательно!

И проверить возвратную пружину в стартере,
Болтов крепления стартера нет и никогда не было, тем более с внутренним шестигранником. Не снимая АКБ можно, если есть кардан и удлинитель, но зачем уродоваться? Очевидно Вы имели ввиду пружину втягивающего реле, а не стартера.

I-II-OB
11.10.2011, 17:33
Что если пружина находится во втягивающем, то она к стартеру ну совсем никак не относится??? Конечно ее.

У меня ZAZ-Daewoo 95 года стоят под шестигранник, они заводские стартер ниразу не снимался.

А звук может такой быть из-за изношенной задней втулки со стороны щеток.

m1817
11.10.2011, 17:39
тип стартера не знаю. машина 1.3i конца 2003года

m1817
11.10.2011, 17:43
Не снимая АКБ можно, если есть кардан и удлинитель, но зачем уродоваться?

в как не уродоваться?

ЮНик
11.10.2011, 19:04
С подобной проблемой доводилось сталкиваться правда на жигулях: когда снятый стартер подключил, было замечено что при вращении шестерня бендикса как бы периодически, дергаясь отходит от края (втулки) до 1см. После замены втягивающего все прошло. Скорее всего повреждение его обмотки. (мое предположение)

кук
11.10.2011, 19:06
Поврежденная обмотка не тянет.Тем более,там их две...

ЮНик
11.10.2011, 19:12
Ну то есть то срабатывает, то нет поэтому и дергается.

Ybrjkfq 62
11.10.2011, 21:20
Естественно- десятки МИЛЛИМЕТРА. А там много и не надо.При сборке,с новыми и правильно сделанными втулками посмотрите зазор якорь-башмаки обмоток.Обратите внимание на следы на пластинах якоря.

Прошу обратить особое внимание на шлицевую нарезку вала статора.Нах оно нужно?

Дачник
11.10.2011, 22:12
У меня ZAZ-Daewoo 95 года стоят под шестигранник, они заводские стартер ниразу не снимался..
Эти болтики имею такое же отношение к заводу, как и Daewoo к Вашей Дане 95го года. Радуйтесь, что шурупами не проколхозили. Может с болтами головы перепутали? Других узлов с болтами под внутренний шестигранник не припомню (саксаулы поправят если не прав).

Дачник
11.10.2011, 22:19
в как не уродоваться?
Снять АКБ (удлинитель, вороток, головка на "12")

кук
12.10.2011, 08:31
Никогда там не было болтов в креплении стартера.Шпильки!

Storag
13.10.2011, 12:54
Других узлов с болтами под внутренний шестигранник не припомню (саксаулы поправят если не прав).

У меня сиденья прикручены такими болтами. С завода. как в других машинах - не знаю, но подозреваю что там и обычные болты могли ставить.

кук
13.10.2011, 13:00
Да всегда стартер на шпильки М10 садится,и тоже с двумя шагами резьб,и это правильно и естественно.

m1817
18.10.2011, 12:59
всё таки снял стартер. как оказалось не было вообще передней втулки ротор чихлил по магнитам, поэтому внутри стартер весь в магнитной пыли. стартер оказался у меня корейский, как на ланосе. еле нашёл комплект втулок. поставил, завёл. совсем другое дело.в сравнении с прошлым треском,теперь чирикает как воробейчик. ещё бы сделать чтобы движок тише работал. подскажите от чего так громко работает двиг. у моего друга сенс, движки одинаковые, а его еле слышно.

Storag
18.10.2011, 15:36
Поставь мягкие подушки двигла и глушак от сенса, если умудришся его разместить на месте родного.

кук
18.10.2011, 16:46
Теперь остается большими буквами написать,с нотариусом!!!,что разбитые втулки тоже влияют на работу стартера...

m1817
18.10.2011, 17:10
Поставь мягкие подушки двигла и глушак от сенса, если умудришся его разместить на месте родного.
а причём глушак? звук идёт от двигателя,а не от выхлопа.

Storag
18.10.2011, 18:14
У меня сейчас основной звук - звук выхлопа. И это без обесшумливания подкапотного. До того просекало на соединении штанов с резонатором.

m1817
18.10.2011, 22:52
Поставь мягкие подушки двигла

для замены подушек двиг снимать надо? и сколько это стоит?

Storag
19.10.2011, 16:41
Можно полностью не снимать. Достаточно вывесить на лебедке или положить поперек моторного отсека толстый брус и к нему привязать.

кук
19.10.2011, 17:11
Брус-громко сильно.Брусок 40х40 спокойно терпит.

I-II-OB
26.10.2011, 14:26
только если без сучков, то да 40х40 и буксировочный трос.

АлексС
06.12.2011, 22:36
Доброго времени суток. Поскажите в чем может быть проблема. Поиском пользовался - ничего похожего не нашел. Автомобилист начинающий.
Славута Люкс 2004г., карбюратор.
Иногда при повороте ключа зажигания машина секунду - другую "тужится" стартёром, после чего на панели приборов все начинает мигать и начинается частый такой треск где-то в моторном отсеке (где точно - не могу сказать ибо в такие моменты всегда сам). А может просто раздаться щелчек и тишина... При этом естественно машина не заводится. Если завести с толкача - потом заводится без проблем. Через некоторое время проблема повторяется. Подскажите в чем искать неисправность.

кук
07.12.2011, 08:43
В АКБ...

АлексС
07.12.2011, 09:27
Тоже грешил на АКБ, заменил на новый, также по необходимости был заменен стартер. Проблема не исчезла.

кук
07.12.2011, 09:30
А трудно эти все телодвижения сразу выложить? Теперь ждем,что вы напишете по поводу проверки состояния масс на кузове,проч.

Buzyan
07.12.2011, 18:12
Стоимость массы равна стоимости акб+стартер?

АлексС
08.12.2011, 11:07
извините за оффтоп. Впечатление как-будто тут собралисть любитель позагоняться с людей.Я же написал - вэтом деле новичек. Задал вполне внятный вопрос. В ответ получаю стёб (или чистой воды троллинг).
Если бы вы, если знаете ответ, дали его - было бы полезней всем - и мне, и форуму, и людям, ищущим ответ на подобный вопрос.
По сути - подскажите пожалуйста (дайте ссылку) как проверить массу?

кук
08.12.2011, 14:20
Да очень просто- начиная с клемм АКБ,двух! проверяете подряд,зачищаете(если надо), подтягиваете,защищаете смазкой( хоть какой) все гайки на кузове,моторе,к которым идут хоть какие провода-под капотом,под панелью,возле задних фонарей...

veter-Z
08.12.2011, 22:52
Начни с аккомулятора.С тех двух масс одна из которых идёт на мотор,другая на кузов.Сначала чистани их,всё остальное-потом.судя по всему проблема там;-)

dimon.zp
11.12.2011, 19:46
в общем настал писец и моему стартеру.....
не крутит и как только его включаю тухнет вся электроника:(
акб заряжен,замыкая гайки на стартере получил сварочный аппарат и потом еле оторвал отвертку от тех гаек( что может быть? щетки смотрел по сравнению с новыми они стерты на 2-3 мм,втягивающее щелкает как положенно, втулки нормальные там где щетки втулка посажена без люфта а та со стороны маховика имеет маленький люфт.
стартер снимал разбирал видимых дефектов не обнаружил. до того как я его снимал и смотрел он крутил еле-еле конкретно просаживая напряжение! даже на второй машине при помощи который мы прикуривали славуту( после разборки он начал работать но работал не долго..теперь даже не крутит....

кук
11.12.2011, 19:58
А что о втулках скажете? и осевом люфте?

veter-Z
11.12.2011, 19:58
Якорь у вас не подкорачивает?

кук
11.12.2011, 20:01
Сопротивление двух витков шинкой медной в обмотке якоря,что может быть "короче"

dimon.zp
11.12.2011, 20:02
А что о втулках скажете? и осевом люфте?

ну я написал что задняя втулка ваще без люфта на передней есть маленький но заметный.
но при всем этом стартер разобрал собрал и он неделю работал.

dimon.zp
11.12.2011, 20:03
Якорь у вас не подкорачивает?

как это понять? щас слышно звук электро дуги где-то в недрах стартера....

кук
11.12.2011, 20:12
А вот теперь вы про дугу растолкуйте-что делаете,как подключали,что меняли,что не меняли...? Дуга при коротком не бывает,она бывает там,где есть зазор/промежуток для ее появления. Плотно прижатые щетки дуги не сделают.

veter-Z
11.12.2011, 20:15
Проверяйте ламели.Друг за другом.Обычно они имеют соединение между собой.То есть берёте омметр и проверяете.Ламель одна напротив другой будет показывать "0".Если так и есть,нормально.Если где-то контакта нет,всё,не работает.Так-же надо проверить "на корпус"Всё то-же самое ,но проверяем сопротивление между ламелью чкоря и корпусом.Хоть одна показала "0",всё якорь в утиль."Ламель"--это контакт,куда опираеться щётка.

кук
11.12.2011, 20:19
Да не покажет там китайский тестер НИЧЕГО на этих ламелях!!! Сопротивление там намного меньше сопротивления проводников на щупах.Не увидите вы ничего этим показометром.Только внимательный осмотр,и на всяк случай-проверка на корпус.

dimon.zp
11.12.2011, 20:20
А вот теперь вы про дугу растолкуйте-что делаете,как подключали,что меняли,что не меняли...? Дуга при коротком не бывает,она бывает там,где есть зазор/промежуток для ее появления. Плотно прижатые щетки дуги не сделают.

еще ничего не менял. что бы что то поменять надо понять что менять!
тоесть я так понял что надо глянуть не заедают ли щетки?

кук
11.12.2011, 20:27
ДА!!! И не забудьте,их там четыре!

dimon.zp
11.12.2011, 20:30
ДА!!!

глянул туда... ну в общем увидел поврежденную изоляцию на плюсовой щетке...
пружинки их прижимают хорошо и щетки не заедают....
изоляция хоть и повреждена но к массе она не касалась...

кук
11.12.2011, 20:37
И что,все торцы щеток одинаково блестят,все длины примерно одинаковы у щеток,все ламели имеют одинаковый блеск меди?
Вааще,фото у вас водится?
А это жжжжжж сварочное во втягивающем не водится?

dimon.zp
11.12.2011, 20:41
не ну если замыкать гайки на стартере то мы ж обходим неисправное втягивающее?
через часик будут фоточки.
все длины щеток примерно одинаковы.и не намного меньше длинны новой щетки.

кук
11.12.2011, 20:43
Мать-перемать,скоро ругаться начну...А остальное? И жжжжжпри обходе втягивающего или когда? А АКБ еще не села от экскриментов?

dimon.zp
11.12.2011, 20:49
Мать-перемать,скоро ругаться начну...А остальное? И жжжжжпри обходе втягивающего или когда? А АКБ еще не села от экскриментов?

яж писал что отвертка пригорела а он так и не начал вращаться, тоесть явные проблемы в стартере! втягивающее там ваще не при делах. но щас пойду перепроверю.

veter-Z
11.12.2011, 21:30
Да хоть и китайским,но проверить нужно.Если коротыш.покажет.Но при этом поставив на минимальное сопротивление(порядка 200ом).Этого хватит.Хотя и обмотку немешает глянуть.Для начала визуально.Если отвёртка пригорает,а стартер не крутит,значит при миn. сопротивлении прошивает на корпус.Отвёрткой мы обошли втягивающее.Втулки (по вашим словам ) нормальные.Остаётся либо якорь,либо обмотка.Выбирайте;)

кук
11.12.2011, 21:38
Не смешите- не увидите вы этим тестером даже на 200 Ом установленном при сопротивлении обмотки пусть даже 1 Ом мифическое короткое! А там-и того меньше. Шина сечением 6 мм.кв имеет сопротивление 0,0003 Ом/метр.

veter-Z
11.12.2011, 21:49
Согласен,но вы сказали про сопротивление двух точек относительно друг друга,т.е.подтвердили ,что две ламели припаянные друг к другу будут иметь сопротивление 0,0003 Ом/метр. ,или короткое замыкание.Относительно же корпуса прибавте к этой величине сопротивление диэлектрического лака самой обмотки+лак ,которым залит провод в якоре+прешпан.(диэлектриче кая бумага)Итог:при отличном сопротивлении даже мегаометром не сразу прожжёшь.:D

кук
11.12.2011, 22:07
Ламели припаивают к шинам-виткам,а не друг к другу!

Buzyan
11.12.2011, 22:12
Согласен,но вы сказали про сопротивление двух точек относительно друг друга,т.е.подтвердили ,что две ламели припаянные друг к другу будут иметь сопротивление ,или короткое замыкание.Относительно же корпуса прибавте к этой величине сопротивление диэлектрического лака самой обмотки+лак ,которым залит провод в якоре+прешпан.(диэлектриче кая бумага)Итог:при отличном сопротивлении даже мегаометром не сразу прожжёшь.:D Помнтся мне в предприятии во времена СССР был приспособа для проверки целостности якорей на магнитное поле ложили якорь в магнит и проворачивая его сунули к якорю железяку. На пробитом участке железка к якорю не магнитилась. Никакими тестерами якорь не проверяли может и есть такая метода интересно узнать подробнее. Трудно диагностируемый случай когда под нагрузкой вал якоря проворачивался в обмотках и то умудрянись на вал одеть бендикс и взять якорь обжимкой.

кук
11.12.2011, 22:18
Были...И сейчас можно проверить,только сложно это все,опыт нужен и хоть примитивные приспособы. При таки проблемах якорь будет виснуть,работать рывками,а тут- мертвый,и жжжжж неизвестно где.Так же и состояние-неизвестно.

Buzyan
11.12.2011, 22:56
Были...И сейчас можно проверить,только сложно это все,опыт нужен и хоть примитивные приспособы. При таки проблемах якорь будет виснуть,работать рывками,а тут- мертвый,и жжжжж неизвестно где.Так же и состояние-неизвестно. Научите плз как. Кстати ваш совет как отобрать ож с бачка подув в шлангочку радиатора выручил не раз....

dimon.zp
12.12.2011, 00:37
вроде как нашол проблемку на корпусе обматка как я понимаю это статор.
и если я правильно понимаю то болт на крышке прикосался к медной пластине соединяющей обмотки. а эл дуга была вовтягующем..

The_splinter
22.01.2012, 00:07
Как проверить работоспособность снятого стартера в домашних условиях? Под рукой зарядка, стартер. Куда плюс подключать ?

Buzyan
22.01.2012, 00:31
Как проверить работоспособность снятого стартера в домашних условиях? Под рукой зарядка, стартер. Куда плюс подключать ? Минус на корпус плюс на ту клемму где на машине прикручен провод акб и запитать втягивающее.. Должно крутить. А что стартетр из под забора и нет данных о его работоспособности? Сначала проверить продольный люфт якоря состояние втулки. Конечно разобрать... Визуально оценить состояние обмоток статора чтоб нигде не прогорела изоляция. Ну и якорь просмотреть чтоб не распаялся. Состояние щеток. Втягивающее нет смысла разбирать оно либо работае или не работает. Бендикс постучать молоктом в обратную сторону вращения если провернуло-то бендикс "пролетает".

The_splinter
22.01.2012, 01:09
Минус на корпус плюс на ту клемму где на машине прикручен провод акб и запитать втягивающее.. Должно крутить. А что стартетр из под забора и нет данных о его работоспособности? Сначала проверить продольный люфт якоря состояние втулки. Конечно разобрать... Визуально оценить состояние обмоток статора чтоб нигде не прогорела изоляция. Ну и якорь просмотреть чтоб не распаялся. Состояние щеток. Втягивающее нет смысла разбирать оно либо работае или не работает. Бендикс постучать молоктом в обратную сторону вращения если провернуло-то бендикс "пролетает".

Стартер дома, машина на улице под дождем. Не хочется промокнуть для того, чтобы убедиться в работоспособности.
Разобрал, щетки поменял, одну втулку тоже, собрал. Теперь хочу убедиться что все фурычит. Стартер покупал давно б.у.шным. Сказали что рабочий, а там кто его знает. Запитывал на фишку, втягивающее работает. Поочередно кидал плюс на верхнюю и нижнюю шпильку, стартер не крутит. Или нужно одновременно на втягивающее и на шпильку?

Rommikha
22.01.2012, 01:32
Поочередно кидал плюс на верхнюю и нижнюю шпильку, стартер не крутит. Или нужно одновременно на втягивающее и на шпильку?

И на шпильку и на втягивающее.

The_splinter
22.01.2012, 03:18
И на шпильку и на втягивающее.

Спасибо.

I-II-OB
28.01.2012, 12:41
надо большой ток, твое зарядное, того может не выдавать и прижать провод надо плотно и подержать, только тогда что-либо увидишь, кидать надо один на корпус- минус, а второй провод плюс, на шпильку к которой прикручен провод который уходит в корпус, он идет на обмотки. Ну и люфт продольный проверить обязательно 0,07-0,7мм, если что подкинуть регулировочные шайбы.

Lexa
30.01.2012, 15:45
К данному подразделу относятся темы, связанные с электрикой автомобиля.

vovjik
05.05.2012, 21:28
Помогите, что могло случиться и в какую сторону смотреть, разлетелся выжимной, попробовал завестись, клинит, долго стартер не дрочил, бендекс целый, сцепу заменил, втягивающие клацает но стартер не крутит, завёл с толкочя доехал до горки заглушил, работает, потом опять не работает, акб нормальная, что делать?
Все разобрался, 2 шарика с выжимного попали в стартер, один застрял между ротором и статором.

ArtemSaratov
10.07.2012, 09:31
сдохли щетка...причем только одн и сразу в ноль..остальные еще "походят" ))

вопрос в том, какие щетки можно запихать в тавростартер?

krim4ak
15.07.2012, 13:18
Добрый день всем! Приехал в конце мая домой,сразу в гараж Заводить Славутку,Стартёр не крутит,ну думаю сел.Через несколько минут пробую,завёл!Но проблемы не исчезла Дней с 10 десяток меня задолбала Славутка.Купил акм.новый.Нечего не изменилось_-хочу завожусь хочу не завожусь.В городе Саки У поста ДАИ встал под светофором.Всё умерла машинка.Толкнули под ДаИ.Пришли господа в (чём дело почему стоим,)Пытаются завести__Просто толкнули ,,,,поехали!В конце концов я психанул и поехал на авто рынок.700гривен и новый стартёр.Предлогали Украинский Купил Словения.Класного изготовленя как игрушка.Ещё 50гривен установка.Сняли старый-на бендиксе поломаные зубья Венец цел.Осматриваем старый-оказывается он крашеный.ВЫВОД его поменяли где то в отстое.Машина из магазина прошла 12000 км.Вывод не надо замарачиватся и сразу менять стартёр.

кук
15.07.2012, 13:34
1- они все крашенные.
2- из вашего "не крутит,не завел/завел" совершенно не ясно,что и как происходило при этом.
3- поломанные зубья должны привлечь внимание даже дилетанта необычным звуком.
4- разорительно каждую мелочь в стартере ремонтировать заменой всего стартера.

Дачник
15.07.2012, 14:01
.Предлогали Украинский Купил Словения.Класного изготовленя как игрушка.Вывод не надо замарачиватся и сразу менять стартёр.
Вывод какой то расплывчатый, так менять или "заморачиваться"??? Кстати, эта "игрушка" часом не АТ называется???

sweetest
15.07.2012, 14:04
krim4ak, конечно же сразу не чего менять не надо, первым делом в таких случаях нужно проверять массу, вторым АКБ, а потом уже дальше смотреть ;)

krim4ak
16.07.2012, 19:06
ПриветВсем!Устал вчера клаву давить.Так я не понял АТ что это?Если АВТО-Тракторное-то я их ставил на запорожец.Жалоб не было.По дороге заезжал в мастерские проверка заключалась в замыкании и снятии втягивающего.Я просто понял что меня долго будут даить.Снять стартёр сам не смог.Не хватило силёнок.Открутили с помощю ломика при установки нового.Славенский не крашен-чистый метал .Мой стартёр сверху серебром крашен а с другой чёрным.Бросил старый в гараже до лучших времён.Согласен что выкинуть 1200гр.это не бюджетно.Но когда через месяц ты уедеш на полгода.Надо быть на колёсах.Но массовый выход из строя стартёров заставляет задуматся -а стоит ли покупать такую продукцию. Ну представте отдать в ремонт Цена качество,те же самые деньги.Возитца нема не желания не времени.Моё мнение надо иметь зап.стартёр.И в таких случаях перекидывать менять один на другой.Спсибо!

кук
16.07.2012, 19:11
Две шпильки ломом выковыривать? Наш метод!
Массовость в примерах, давайте,приводите! Еще раз- любой(не скажу за Бентли,Майбахи Ламборджини) стартер лечится!

krim4ak
16.07.2012, 19:18
Продолжу-как только поставил старёр завёл машинку со свистом.Раньше то надо под -толкнуть то вообще нет звука.И в оснавном на светофоре то у магазина,вообще по среди улицы.

кук
16.07.2012, 19:19
Продолжайте! Только кому нужны эти подробности с магазинами,какая в этом польза, если вы не установили ПРИЧИНУ отказа?

Said
16.07.2012, 19:30
Быль расскажу, совсем недавнюю.
Тоже выделывался стартер периодически, сутра очень слабенько крутил, чуть проедешь - нормально, потом опять. Качели-короче.
АКБ правда доходил, думал на него.

Грохнулась сцепа недавно, менял, ну и всеравно стартер снимать, решил ревизию сделать. И как удивился, когда заднюю крышку снял и высыпались остатки щеток. В итоге стало ясно, что он работал на 2 или даже 1,5 щетках. :)
Пошел купил замену за 20грн.
Поставил. И...не ожидал, шо мой стартер 1992г.в. может Так крутить движек. :)

Резюме какое? Такое - нафига платить больше.....:)

krim4ak
16.07.2012, 19:43
Уважаемый КУК!Посмотрите 8 листов о порченых стартёрах.Да лечится!Произашла поломка.Машина в гараже.Надо идти пешком ,такси....на рынке нет,(втулок).Двигаем по городу-день потерян.Ищу у друзей есть только на класику.Потеря 2хдней.Сколько можно заработать за 2 дня.На носу 3 день.Умоего сына ситроен но не чего не ломается.Причём у него1уже стоит в гараже(разарвало цылиндр)делал наддув через воздухан.Ставил электродвигатель от авио модели.Устроил гонки с АУДИ.Он не учёл компютер.который установлен в машине.При сильном наддуве комп.подавал бензин
.сверх нормы.

krim4ak
16.07.2012, 19:46
Правильно 1992можно выличить.

кук
16.07.2012, 19:47
А при чем тут втулки? Где про них хоть слово вы написали? Покажите!
Опять же, зачем эти все подробности за ситроен и его поддув?
Еще раз- таврические стартеры лечатся все! Но не ломом.

sweetest
17.07.2012, 22:19
Согласен что выкинуть 1200гр.это не бюджетносовсем не бюджетно блин, как по мне ему цена макс пол тысячи, за эти деньги можно на бмв стартер взять и ходить он будет дольше, как почитаю цены последние на заз, просто фигею ;-)

krim4ak
19.07.2012, 14:05
Ну вот повторю.После остановки не мог завести.Ощущение такое что не хватает напруги.Все специ пытались каротить,но кроме кароткаго замыкания ,не чего не происходило.Решили поменять Акб. 500 гр.Поменяли всё осталось без изменения .Кроме всего прочего моментами заводился с натугой но заводился.Оказалось что поломаны зубья но венц целый.Остальное я проверю по приезду.Да ещё корпус втягивающего очень тонкий.где то там около 05.мм и тоньше.

кук
19.07.2012, 15:05
И что, что 0.5 и тоньше, на что это влияет?Что специ коротили и на что?

izobutan
30.07.2012, 18:39
Здравствуйте, вчера выгнал машину из гаража вытряхнул коврики убрал в салоне и багажнике, сел за руль крутанул ключ и вместо привычного звука(вообщем звук после которого машина заводится) услышал звук обычного электро мотора который крутится без нагрузки на якоре - ну и машина как правило не заводится , по совету бывалых снял втягивающее реле, разобрал, почистил, собрал и всё тот же звук, а машина всё также не заводится


Подскажите пожалуйста что же это может быть, а то таврюшка нужна мне..:(

Lexa
30.07.2012, 18:42
проверь АКБ. походу он севший

izobutan
30.07.2012, 20:14
проверь АКБ. походу он севший

Ммм... если бы АКБ был бы севший... я бы немог её завести с помощью отвёртки - путём перемыкания контактов на Втягивающем

кук
30.07.2012, 20:35
Снимать надо было весь стартер,а не только втягивающее, которое не втягивает.
Да, и если не трудно, профиль заполните,не гадать же,что у вас за авто,версия.

izobutan
30.07.2012, 20:59
Снимать надо было весь стартер,а не только втягивающее, которое не втягивает.
Да, и если не трудно, профиль заполните,не гадать же,что у вас за авто,версия.

Профиль заполнил. Вот сниму я стартёр - мне его авто электрику нести или самому разобрать и почухать?

mvm27
30.07.2012, 21:02
Бендикс буксует, или же вилка сломалась.

Lexa
30.07.2012, 21:16
Ммм... если бы АКБ был бы севший... я бы немог её завести с помощью отвёртки - путём перемыкания контактов на Втягивающем

а сразу написать низя?

izobutan
30.07.2012, 21:17
Бендикс буксует, или же вилка сломалась.

Есть ли способы устранения данных неполадок в кустарных условиях своими силами? (сорри это моя первая машина мало опыта в данных вопросах)

есть ещё такой момент, один из соседей по гаражу, посоветовал стукнуть по втягивающему реле... выполнил - стартер начал крутить коленвал, отпустил ключ снова на старт крутанул, и опять жужание электро матора коленвал некрутит

izobutan
30.07.2012, 21:25
а сразу написать низя?
можно обойтись без флуда? и если уж на то пошло пишется - "нельзя"

что непонятного в словах услышал звук обычного электро-мотора который крутится без нагрузки на якоре

т.е подразумевается что стартер то крутится но не передаёт вращающий момент на коленвал да бы тот привёл в движение шатуны с поршнями и двигатель издал могучий рык 1.1 литрового двигателя... ну как то так вобщем...

завтро попробую заснять на телефон как я пробую завестись и звук сами послушаете

Lexa
30.07.2012, 21:35
можно обойтись без флуда? и если уж на то пошло пишется - "нельзя"



слушай, прежде чем писать что либо, юзай поиск, да?
второе, я про то что напрмую замкнув стартер крутит. не пашет у тебя втягивающее, что неясного?

izobutan
30.07.2012, 21:50
слушай, прежде чем писать что либо, юзай поиск, да?
второе, я про то что напрмую замкнув стартер крутит. не пашет у тебя втягивающее, что неясного?

Слушай давай ты тут не будеш строить из себя гуглаМэна... как юзать поиск я знаю и без всяких советов старпёров...

второе... втягивающее было демонтировано, пятак и контакты почищены(впринцепи нагара то и небыло) всё аккуратно собрано и припаяно, проверенно автоэлектриком обмотка катушки целые кантакты при замыкании цепи показали что функционирует устройство правельно

Lexa
30.07.2012, 22:05
Слушай давай ты тут не будеш строить из себя гуглаМэна... как юзать поиск я знаю и без всяких советов старпёров...


я сейчас за обсуждение действие модератора и неуважительное отношение к другим участникам выпишу плюшку

izobutan
30.07.2012, 22:25
я сейчас за обсуждение действие модератора и неуважительное отношение к другим участникам выпишу плюшку

я типа обсуждаю твои действия?, а если по сути от тебя одни какие то притензии и угрозы типа плюшек

тема была создана для того чтобы получить помощь - а не чтоб всякие форумные троли - тролили

кук
31.07.2012, 07:39
А как же вам помочь, если вы,даже не вникнув в проблему, становитесь в позу? Если вы не поняли причины неисправности, то таки лучше к электрику идите. Что толку снимать ПО СОВЕТУ одно втягивающее, а тем паче стучать по нему молотком?

ПАРТИЗАН
31.07.2012, 10:56
открутилась верхняя гайка стартера.поджать.

кук
31.07.2012, 10:59
И от этого он воет,как обычный электромотор(см.пост 1) и не крутит мотор?

izobutan
31.07.2012, 13:16
А как же вам помочь, если вы,даже не вникнув в проблему, становитесь в позу? Если вы не поняли причины неисправности, то таки лучше к электрику идите. Что толку снимать ПО СОВЕТУ одно втягивающее, а тем паче стучать по нему молотком?

Кто становится в позу? если от данного товариша ни одного дельного совета, а одни какие то придирки и мол он мне плюшку выпишет, зделал мне какоето придупреждение за оскорбление других людей... к чему всё это какого чёрта вобще? плохое настроение иди в душ сходи охладись... ато блин плюшку он мне выпишет... смотри кабы не вышло чего худого

кук
31.07.2012, 13:23
Это что-угрозы?

izobutan
31.07.2012, 13:24
Я прислушался к деду которы посоветовал постучать по втягивающему, Потому что видел как этот дед, поддамкратил правое передниее колесо Дёрнул его с троса и завёл машину...

izobutan
31.07.2012, 13:25
Это что-угрозы?

Воспринимай как хочеш...

Тамерлан
31.07.2012, 13:27
василич, зобаньте его;-) это ж ни в какие ворота не влазить

Lexa
31.07.2012, 13:32
Кто становится в позу? если от данного товариша ни одного дельного совета, а одни какие то придирки и мол он мне плюшку выпишет, зделал мне какоето придупреждение за оскорбление других людей... к чему всё это какого чёрта вобще? плохое настроение иди в душ сходи охладись... ато блин плюшку он мне выпишет... смотри кабы не вышло чего худого
слушай, со свои уставом в чужой монастырь не ходят. тему перечитай всю для начала

Я прислушался к деду которы посоветовал постучать по втягивающему, Потому что видел как этот дед, поддамкратил правое передниее колесо Дёрнул его с троса и завёл машину...

а теперь перечитай все свои посты. и ЗАНОВО, вкратце изложи ЧТО было сделано/опробировано для определения причины.

ЗЫ: Тамерлан - ниче, пообвыкнется и будет все ок, зачем банить то :) он еще просто не понял куда попал

кук
31.07.2012, 13:34
Поздно,Леха, заочно пусть учится.

ПАРТИЗАН
31.07.2012, 15:58
И от этого он воет,как обычный электромотор(см.пост 1) и не крутит мотор?

почему-то бывает.все беру со своих неприятностей с авто.

кук
31.07.2012, 16:22
И вам ликбез устроить,и вам написать про то,что втягивающее не только просто втягивает, не просто замыкает контакты стартера,а еще и должно!!! тянуть обгонную муфту-бендикс не по-нашему, для зацепления с венцом маховика? И долго потом растолковывать все,или это все проще ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО почитать,понять,разобратьс я, а уже потом совсем непонятное спрашивать?

jokerscorp
31.07.2012, 22:20
И снова здравствуйте (неделя карцера это печаль) забыл что регался под другим ником недельку назад где то это всё тот же izobutan

Карочь снял стартер на работе вскрою - и думаю вскрытие покажет, из наблюдений бендикс похоже исправен, но полость в которой он распологается на первый взгяд похожа на закапченую какой то сажей, присмотрелся больше похоже на перемолотую пластмассу

sweetest
31.07.2012, 22:36
а я знал, что он вернётся, форум это неизбежно :-D

jokerscorp
31.07.2012, 22:50
Кстате произвёл частичную разборку бендикс вроде непрокруичается и вилка похоже работает

jokerscorp
01.08.2012, 13:05
Вообщем дал на проверку стартер автоэлектрику на работе тот втыкнул его в стенд и начал диогностику - которая показала что стартер работает как часы но работает, он от 24-х вольт, а должен от 12, у кого какие мысли?

sweetest
01.08.2012, 22:11
jokerscorp, совсем непонятно.. а до возникновения данной проблемы, всё работало нормально и в систему никто не лазил?

jokerscorp
02.08.2012, 13:16
jokerscorp, совсем непонятно.. а до возникновения данной проблемы, всё работало нормально и в систему никто не лазил?

Да всё работало нормально - никаких там всяких жужаний, стуков, заводилась сразу, а вот выгнал из гаража подкачал колёса, вытряхнул коврики, заводить а там как говорится "хер ночевал"

sweetest
02.08.2012, 19:01
jokerscorp, ну тогда у меня даже и предположений нет..
дык, а у электрика какие мысли? он ведь на то и электрик, чтобы предпологать и исправлять :)

кук
02.08.2012, 19:10
Да какие мысли у электрика, если он изрек такое про 24 вольта?!

jokerscorp
02.08.2012, 21:44
Электрик со счастливым выражением лица, на следующий день встретил меня на КПП и сообщил что он ушел в отпуск...

проблема решилась повторной разборкой втягивающего, выявлено что изоляция на одном из проводов обмотки треснула и провод залип на пятаке,
быстренько сгонял в магазинчик купил термоусадку - это дело заизолировал... проверил на АКБ релюха щёлкает, двигун крутится, бендикс выбрасывается... поставил та Зазик ну и незавелась она стартёр крутит, бендикс не выбрасывается..

проверили массу - а её нет... дёрнул минусовую клему на АКБ, завелась - выкинул нафиг клему (заменил новой), зачистил контакт,.. всё заработало - вот такая вот загагулина...

sweetest
03.08.2012, 20:12
осталось разобраться с электриком, который лично меня, ввёл в ступор своим отзывом :evil:

jokerscorp
04.08.2012, 15:37
осталось разобраться с электриком, который лично меня, ввёл в ступор своим отзывом :evil:

Ну разобраться с электриком дело спорное - все мы люди и не застрахованы от ошибок, возможно он так старался побыстрее свинтить в отпуск, что даже толком не проверил стартер...:tupak:

sweetest
04.08.2012, 16:53
тут сам смысл в высказанной тупости о таврическом стартере..

Johni
04.08.2012, 17:36
Чувак не знал, что в его Таврюхе стартер с IFA W50:-D( Там вся проводка на 12 в , А СТАРТЕР НА 24В:wall:):-D

кук
04.08.2012, 18:37
Ну почему, в Бычке тоже 24.

jokerscorp
05.08.2012, 10:26
Чувак не знал, что в его Таврюхе стартер с IFA W50:-D( Там вся проводка на 12 в , А СТАРТЕР НА 24В:wall:):-D

Я вот не пойму хули ты скалишся?

Торгаш
30.08.2012, 13:09
Всем доброго времени суток!
Есть тоже порблемка со старотом движка. Поворот ключа, а под капотом щелчок и так два раза подряд завожу всегда с третего раза. ПОездка к электрикку ничего не дала (был у двоих в разных городах) как молодой электрик с электронными приборчиками так и в возрасте мужик с опытом немалым, не смогли ничего найти.Стартер установлен новым полгода назад. Разбирал втягивающее - немного подгорели пятаки, зачистил до блеска но результиата не дало. Втягивающее поменял на новое, результата никакого. Перебрали и старте и втягивающее - результата никакого! Посидев немного в нете, я перебрал-затер всю масу все контакты на автомобиле, от АКБ на масу заменил порвод, старый был под натяжкой, что не ест ьхорошо! Поставил провод от Фиата с двойним контактом на корпус движка и коробки. Пропаял так конкретно сам контакт проводов и клем. Провод медный, клемы свинцовые, а паял оловом, плюс ко всему сверху затянул стандартными болтами теми что на клемах. (Может не нужно было это делать???) Сами контакты АКБ и клемы проводов сначала хоошенько шлифонул, а потом почти отполировал до блеска шлифмашинкой на высоких оборотах. Проблема не порпала окончательно, но уменьшилась в несколько раз!!! Теперь из десяти поворотов ключа, завожу в восьми случаях. Раньше было наоборот. Но как убрать проблему полностью не знаю!!!

Vasyl 1960
30.08.2012, 13:25
Перевірте падіння напруги між плюсом акумулятора і контактом "+" на стартері в момент включення стартера. Реле стартера перевіряли?

Romeo75
30.08.2012, 13:30
Перевірте падіння напруги між плюсом акумулятора і контактом "+" на стартері в момент включення стартера.
И что должно быть?

(абсолютно та же проблема)

Vasyl 1960
30.08.2012, 14:37
И что должно быть?

(абсолютно та же проблема)
Іншими словами, перевірте наявність надійного контакту в ланцюжку від акумулятора і до клеми стартера. Втягуюче і клацатиме, якщо на ньому недостатня напруга (по "дорозі" "розпорошується"). Це один з варіантів. Про інші, що ще може бути - треба подумати.

sweetest
30.08.2012, 20:15
Vasyl 1960, а каким же макаром оно умудряется в этих 8ми случаях срабатывать?

Торгаш, как мне понялось, проблема пошла после инсталяции данного стартёра?

Vasyl 1960
31.08.2012, 09:09
Пишу ж - як варіант. Поганий контакт. Поклацав - покращився. Не клацає - знов погіршився. Ще інші варіанти - якір підклинює; менше міді в обмотках, більший пусковий струм. П'ятаки чомусь же підгоряють. Можливо, що й швидко підгоряють.

Торгаш
31.08.2012, 13:37
Vasyl 1960, а каким же макаром оно умудряется в этих 8ми случаях срабатывать?

Торгаш, как мне понялось, проблема пошла после инсталяции данного стартёра?

Стартер срабатыва6ет в восьми из десяти поворотов ключа на старт, а в двух случаях просто клацает. Как и почему именно так, сказать не могу, сейчас борюсь с этой порблемой, ищу причину. Сегодня утром при повороте ключа не загорелась лампа акамулятора. Машина завелась без проблем. проехал двести метров, заглушил и снова лампа не загорается. Лезвием трапецыевидного нож зачистил контакты на генераторе и на щетках ( на самом месте крерпления пары щеток к самому генератору) все установил на место. ключ на старт и лампа загорелась, а значит и зарядка на АКБ должна поступать. Приеду вечером домой зачищу шлифмашинкой до ядерного блеска.
Кокда поставил новый стартер первые пару тройку месяцев было все отлично. Потом началось! сегодня также собираюсь хорошенько зачистить контакты на втягующем ( на внешних болтах и клемах к ним) если не даст результата, то сниму новое втягивающее и проверю пятаки и пластину. А вообще хочу собрать старый стартер надо только рем комплект купить.

darsid
02.09.2012, 20:43
А каком стартере идёт речь и желательно дату выпуска?

кук
03.09.2012, 07:19
Какая разница, какой стартер! Надо для начала однозначно найти причину, начиная с ЗЗ и далее. И незачем об одной проблеме дублировать вопросы!

саша13
03.09.2012, 21:03
Доброго всем вечерка. У меня есть маленькая проблемка. Моя Таврюха в последнее время начала выносить мозг в плане пуска двигателя. Суть в чём: при 3-4 запуске двигателя стартер еле прокручивает, делает два протяжных гудка и потом тупо не подаёт никаких признаков жизни.... на 5 пуске слышны только щелчки....((( думал АКБ слабый, после приобретения нового ничего не изменилось((( картина та же . Подскажите чё может быть?????