PDA

Просмотр полной версии : Переделал мемз под газ.


Страницы : 1 2 [3]

Buzyan
23.05.2014, 11:59
Порше молодец!!! Результат есть с чем я вас и поздра-здав-гав-ляв!!!

porsche1984
23.05.2014, 12:29
Порше молодец!!! Результат есть с чем я вас и поздра-здав-гав-ляв!!!

спасибо!
но круг друзей разделился на два лагеря
лагерь а)люди просто непонимают когда я им о всём проделанном рассказываю и для чего всё это!говорят тебе нравится -говорю да ну от и добре:)
лагерь б)-скептики-котрые начинают пересчитывать потраченные 1200грн общего бюджета и человеко часов и спрашивают а когда отобьются затраты?. те идут в сад!:)

VDM
23.05.2014, 16:21
в) и есть такие что говорят что мало)
Да действительно, таких что понимают мало...
А ведь удоволствие от проделанной работы стоит дороже! И таких кто может его получтть единици.

porsche1984
23.05.2014, 16:51
в) и есть такие что говорят что мало)
Да действительно, таких что понимают мало...
А ведь удоволствие от проделанной работы стоит дороже! И таких кто может его получтть единици.

я давно утверждаю что я автомобильно -газовый нарик!
жаль что никак не прикуплю инжевую авто!там бы и 4-ое опробывал досконально!

porsche1984
16.06.2014, 13:13
ко всему привыкаешь особенно к хорошему.хочется пильнуть ещё на 1мм
кстати ездил на shell 10w40 масла не брала ни капли зашёл в магазин а там 10w40 Liqui Moly Leichtlauf SAE 10W-40 по старой цене в 300грн и рядом шэлл по такой же ценерешил попробовать ликви-итог за касарь ушла литра масла!хочу заметить мотор не демит не греется!замена была после двух тыс.как делал головку так что не в моторе дело буду опять переходить на шэлл

Storag
16.06.2014, 17:40
Правильно. Некоторые масла быстро угорают, но в основном если крутить двиг до 4 тысяч и выше.

porsche1984
16.06.2014, 18:47
Правильно. Некоторые масла быстро угорают, но в основном если крутить двиг до 4 тысяч и выше.

правильно по поводу шэлла?до 4тыс.крутится частенько мотор!

ivg
16.06.2014, 20:07
Жадею что не пильнул бошку когда прокладку менял. Но я правда тогда морально не готов был еще :)

Storag
17.06.2014, 12:14
правильно по поводу шэлла?до 4тыс.крутится частенько мотор!

Я не проверял как это от производителя зависит. Но на большой ужор всегда жаловались те кто лил 5w и 0w, т.е. синтетику. Подозреваю что они лили синьку не просто так и стиль езды у них агрессивный с хорошим кручением двигла.

porsche1984
17.06.2014, 12:55
Я не проверял как это от производителя зависит. Но на большой ужор всегда жаловались те кто лил 5w и 0w, т.е. синтетику. Подозреваю что они лили синьку не просто так и стиль езды у них агрессивный с хорошим кручением двигла.

за 5w и 0w особенно на устаревших либо уже чуть изношенных двигателях я знаю но у меня 10w40 причём предыдущее так же было по этой классификации.НО много прочёл о маслах так вот большую роль играет температура вспышки масла и его испаряемость чем выше температура вспышки -тем меньше угар НО...опять таки НО-парадокс в том что у полной синьки температура вспышки за 260 ,у полу-синьки 220(в среднем ) а у минералки 200,а угорает быстрее почему то именно полная синька.

СБорисов
18.06.2014, 19:21
Как то масло с малым угаром мне напоминает солярку в бензине. А синька хоть и вспыхивает при более высокой температуре, но лучше горит, по этому и расход больше. Я себе налил 5W40 ну как то с расходом норма уже 1000 проехал на одном уровне пока, надо на днях поменять.

porsche1984
18.06.2014, 20:19
кароч накатался ни ликви!!!!!!!
ехал с деревни сегодня с утра в сумах пропали тормоза!!!!
выхожу у заднего правого лужа с тормозухой!но ещё больший шок когда увидел капающее масло с поддона!!!
http://i.piccy.info/i9/c96703be2552ba28b63584a5423fb271/1403111514/74020/748082/IMG_20140618_073112_800.jpg (http://piccy.info/view3/6568429/81a402f084ce51eeffc96a3ab8f863fd/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-06-18-17-11/i9-6568429/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-06-18-17-11/i9-6568429/755x566-r)
тормоза ушли от того что соскочили пружины с колодки-она "ушла" под цилиндр и цилиндр вылез максимально и через него пошла тормозуха(было устранено за 15 мин)
с поддоном-всё сложнее прям под самым болтом он получил удар (кирпич выпал с зила )но я не думал что такой урон будет!удар конечно почувствовал но не подумал что е..нуло в поддон!вообщем поставил другой картер и сварил защиту с 4мм -го листа.
а ликви ведь лишь полтора касаря прошло!пошёл купил опять шэлл!
так что вот такое сегодня "щастя"навалило!

СБорисов
18.06.2014, 22:35
Сегодня утром у самого загорелся аварийный уровень ТЖ, так что сочувствую.

MAGNET
27.07.2014, 14:33
Отпишусь и я в этой теме.Так как ежу только на пропане решил "немножко":) поднять степень сжатия.Итак, имеем двиг 317-й, с головки снято 1мм.Верхняя плоскость блока сфрезерована на 2мм, поршня стандартные, тоже подпилены на 1мм, дабы не доставали до ГБЦ.В итоге расчетная степень сжатия получилась 12.8.
Делалось все это исключительно с целью снижения расхода топлива.В итоге расход газа примерно такой же как на стандартном 1.2 л движке,зато очень радует запас мощности и реакция двигателя на открытие дросселя.

VDM
27.07.2014, 19:48
A какая компресия замерная?

СБорисов
27.07.2014, 22:50
3 мм как то жестоко, лучше бы перевесили шатуны и отбалансировали вал с маховиком, больше толку будет. Редкая таврия может похвастатся в стоке приемлемым расходом в 6-8 литров по городу, да и по трассе около того будет. Да и 1.4 тоже, в кузове сарае. Кроме того 1.4 родился больным, в общем горе. Но будем надеятся, в любом случае респект и уважуха!!!

MAGNET
27.07.2014, 23:15
A какая компресия замерная?

Компрессию не мерил, т.к. нужен компресометер со шкалой больше 16 ед.,обычный зашкаливает.

MAGNET
27.07.2014, 23:16
лучше бы перевесили шатуны и отбалансировали вал с маховиком, больше толку будет.

Откуда вы знаете что это не сделано?;)

СБорисов
28.07.2014, 00:04
Ну так МЕМЗ же... У себя перевесил и охренел, да и КВ сам крутился куда хотел. В общем МЕМЗ

VDM
28.07.2014, 08:24
Ну так МЕМЗ же... У себя перевесил и охренел, да и КВ сам крутился куда хотел. В общем МЕМЗ

И что сильный был дисбаланс?

СБорисов
28.07.2014, 08:37
Засверлили грамм на 10, сбоку между 1 и 2 шейками, и махховик тоже 10-15 грамм, но маховик протачивался так как был горбатый. И шатуны грамм 30 разбос миксимальный.

Buzyan
28.07.2014, 08:43
Засверлили грамм на 10, сбоку между 1 и 2 шейками, и махховик тоже 10-15 грамм, но маховик протачивался так как был горбатый. И шатуны грамм 30 разбос миксимальный. Да впечатляет.

VDM
28.07.2014, 22:44
эх и эти моторы ходят по 300000 км. а если бы все сделать по уму, то наш бы мемз еще дал бы фору современным одноразовым моторам)

Lambert
07.09.2014, 01:57
эх и эти моторы ходят по 300000 км
вот такие как описано - навряд ли столько ходят
а вот по уму приготовленніе - да, примерно к 300 и подбираются, если с запчастями повезет
только вот... как по мне, лучше б они ходили втрое меньше, но вдвое меньше жрали :)

Buzyan
07.09.2014, 08:10
Отпишусь и я в этой теме.Так как ежу только на пропане решил "немножко":) поднять степень сжатия.Итак, имеем двиг 317-й, с головки снято 1мм.Верхняя плоскость блока сфрезерована на 2мм, поршня стандартные, тоже подпилены на 1мм, дабы не доставали до ГБЦ.В итоге расчетная степень сжатия получилась 12.8.
Делалось все это исключительно с целью снижения расхода топлива.В итоге расход газа примерно такой же как на стандартном 1.2 л движке,зато очень радует запас мощности и реакция двигателя на открытие дросселя.
Каковы результаты?

MAGNET
07.09.2014, 12:46
Двигатель прошел 10тыщ. пока все в норме.Свечи поставил самые дешевые Бриски, на удивление пока еще работают.По мере образования нагара в камерах сгорания приходится немного править кривые УЗО в минус.А так полет нормальный.

СБорисов
07.09.2014, 22:01
Это не нагар, это притир, 15-20 тык притир будет. А пока можно и не экономить, литр экнмии вас не спасёт, а потому полегче будет.

MAGNET
07.09.2014, 22:22
Какой нах...н притир.Движек не капиталился, до переделки прошел 80 тыщ. посли 10 тыщ.

СБорисов
07.09.2014, 22:24
Какой нах...н притир.Движек не капиталился, до переделки прошел 80 тыщ. посли 10 тыщ.

Ну и дурак...

MAGNET
07.09.2014, 22:40
Ну и умный...пишете про то о чем понятия не имеете

Buzyan
07.09.2014, 23:21
MAGNET Спрошу еще раз как ваши запилы мотора повлияли на расход?
Ну и потом хотелось бы понять зачем пилить блок на 2мм спиливать поршня на 1мм это разве не одно и тоже шо просто спилить блок на 1мм?
Цековки на поршнях шоб клапана не доставали не вырезали?

MAGNET
08.09.2014, 00:19
Ну и потом хотелось бы понять зачем пилить блок на 2мм спиливать поршня на 1мм это разве не одно и тоже шо просто спилить блок на 1мм?

НЕ одно и тоже.

СБорисов
08.09.2014, 04:31
Снимаешь просто голову с мотора, уже все нарушается, меняешь кольца, другой мотор получается, а если ещё и попилить... Все пока по новой притрется не одну тыщу приехал надо.

MAGNET
02.10.2014, 22:19
После 12 тыщ пробега отказала:D одна свеча.Оторвался керамический изолятор, не выдержал повышенных температур и давления:), свечи Бриск Сильвер.Поставил обычные NGK, зазор 0.5-0.6 мм.Посмотрим сколько проживут...
фото отказавшей свечи

VDM
02.10.2014, 23:19
После 12 тыщ пробега отказала:D одна свеча.Оторвался керамический изолятор, не выдержал повышенных температур и давления:), свечи Бриск Сильвер.Поставил обычные NGK, зазор 0.5-0.6 мм.Посмотрим сколько проживут...
фото отказавшей свечи
О что то я пропустил, а какая компресия?

MAGNET
02.10.2014, 23:29
Не знаю, найду нормальный компресиометр, померю

Андрей1
06.10.2014, 20:53
Вообщем-с выкрутил старые денсо с 20 числом и они



Вкрутил 24... октаном поигрался - ничего... детонация как при 20-ке... Фиг с ними, все равно дешевле чем на рынке.

Расход как был 10... так и остался... Вообщем, шота тут не так... При заводке на бензине, машина подтраивает. Нада наверно менять ВВ провода

Поменяй распредвал на стоковый и 2 литра сэкономишь!!!
А вообще надо настроить вал разрезной шестерней по градусам с движка 1.4.

Buzyan
06.10.2014, 21:58
Поменяй распредвал на стоковый и 2 литра сэкономишь!!!
А вообще надо настроить вал разрезной шестерней по градусам с движка 1.4.

А у самого то как? Или просто полезные советы?

СБорисов
06.10.2014, 23:20
Поменяй распредвал на стоковый и 2 литра сэкономишь!!!
А вообще надо настроить вал разрезной шестерней по градусам с движка 1.4.

Ну как то так: ;-) ;-) ;-)

Igor_Slavuta
07.10.2014, 07:03
Поменяй распредвал на стоковый и 2 литра сэкономишь!!!
А вообще надо настроить вал разрезной шестерней по градусам с движка 1.4.


Х оккей...

На этой неделе по работе мотался в марьевку под керчью. На обратке в старый крым. С него в васильевку белогорского района. Потом домой в симф. Накатал в среднем под 500км. Заправлялся на 600руб по 18.30 = 32л. 32л делим на500км*100=6.6л.

Ставлю старый распред вуаля расход становится 4.5 литра... Это попахивает нобелевкой!!!

MAGNET
08.10.2014, 20:10
О что то я пропустил, а какая компресия?

Замерил компрессию, получилась 16.3-16.5 атм.Крутил стартером буквально две секунды, больше не позволял хозяин компрессометра, начинал нервничать когда стрелка уходила за 16 и вынимал прибор:D

СБорисов
08.10.2014, 20:30
Это у нас еще один спринтер появился?

Buzyan
08.10.2014, 22:33
Это у нас еще один спринтер появился?
Без видео не павэрим.

Storag
10.10.2014, 17:16
А что там такого? Движок 1,3 вполне это позволяет, особенно если с маслицем :) А любой дизель хрен зимой заведеш если компрессия меньше 30 :)

Turok
20.02.2015, 11:26
Ну что кто скажет какая из подпорок правильная?
Мое мнение справа будет эффективнее, если капнуть аргоном прямиком к выпуск каналу но скорее всего проток жидкости станет еще хуже((
http://s27.postimg.org/ioe97y4ir/81bcafcs_960.jpg

СБорисов
20.02.2015, 19:07
У меня сварной сделал как справа. А у меня беда, мотор не нагрею нормально ни как, но в -22 закипел, тосол гвано, в кашу.

Igor_Slavuta
21.02.2015, 00:56
Главное потом фрезеровку правильно сделать

https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zo

porsche1984
21.02.2015, 01:26
Главное потом фрезеровку правильно сделать

https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zo

главное в ролике это спартивный коздюм с палосками :)

СБорисов
21.02.2015, 10:44
главное в ролике это спартивный коздюм с палосками :)

Не, не, не... Отот который камуфляжный главный, но идея конечно хорошая...

VLADIMIR_RND
21.02.2015, 19:23
Главное это отсутствие фарша, который могли наделать ножи фуганка в случае их отделения от вала.
А вообще товарищам рейсмуса не хватает.

igor 99
21.02.2015, 20:36
Главное потом фрезеровку правильно сделать

https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zo

гы-гы ржу не могу.....

hc13nx2
30.04.2015, 17:10
Вопрос тем кто ездит с подрезаными головами, на 1 и 2 передаче при сбросе газа машина не клюёт? У меня с калиноколеном и -2.3 поршнями и подрезаной головой на 1мм машина заметно клевала и ездить по двору, по ямам было напряжно. Ещё постоянно дохли свечи, надо было менять каждые 10т. двадцатку почти не выходили, это ещё когда у меня газа не было. Сейчас вот думаю, стоит ли пилить?

MAGNET
30.04.2015, 19:45
Носом не клюет, по крайней мере я не заметил разницы.А вот свечи служат меньше, все таки температурный режим и давление выше.

СБорисов
30.04.2015, 22:07
при сбросе газа машина не клюёт? У меня с калиноколеном и -2.3 поршнями и подрезаной головой на 1мм машина заметно клевала

УОЗ не правильный, там есть нюанс, надо связаться, телефон в подписи.

ivg
01.05.2015, 11:37
В чем проблема холодные свечи поставить?

hc13nx2
15.05.2015, 17:22
В чем проблема холодные свечи поставить?
Вся проблема в давлении, многие свечи не держат, у меня как-то обычных безрезисторных Денсо хватило на 800км

Buzyan
15.05.2015, 18:22
Вся проблема в давлении, многие свечи не держат, у меня как-то обычных безрезисторных Денсо хватило на 800км
Иридиевые не ставили?

Igor_Slavuta
15.05.2015, 19:20
Вся проблема в давлении, многие свечи не держат, у меня как-то обычных безрезисторных Денсо хватило на 800км

А каким боком тут давление? Свечи имеют запас на максимальную нагрузку, т.е. максимальное давление и температуру газов при открытом дросселе.

Мои спокойно перенесли больше 30тыс. А китайский бош, да... рассыпался через 300км.

Igor_Slavuta
01.06.2015, 08:59
Пробег 70тык.

Контрольный замер компресии и .....

https://www.youtube.com/watch?v=y2L-1npKNPM


.

Плюнул, и расколол двиг.

VDM
01.06.2015, 09:12
Пониже стала. И что как разобрали?

Kvarz
01.06.2015, 09:41
Да, существенно пониже. У меня в стоке сейчас почти так.

Не знаю, может показалось, но третий цилиндр настолько резче набирал, что я думал что он 16 сделает. А он после 11 скис.

Игорь, уточни, 70 тыков после той переделки, когда у тебя были проблемы с поршнем, или с момента переделки?

Igor_Slavuta
01.06.2015, 23:41
70 тык. с момента создания этой темы. Колоть решил из-за сумасшедшего жора масла.

3 поршня сломаны перемычки, примерно 2 см по длине окружности.

4-й закусило второе кольцо, скорее всего тоже готов был сломаться.

Износа колец (дружба хром) нет, зазор в замке меньше 0,15 мм ( меньше щупа небыло ). Задиров цилиндра нет.

Короче, нада меньше каталься на хялявном 95. На нем нада только греться зимой, но ни как не ездить.

Для лета такая степень для пропана высока. С потеплением приходилось снижать угол на 8 градусов. Зимой двиг был угаран, а на бензе ваше...

Щас вкинул старую дружбу + новые кольца + сток распред. Итоговая степень около 10 с копейками.

ivg
02.06.2015, 09:32
Так это получается из-за детонации?
Не думал поставить инжевый ДД и примостырить к нему какойто усилитель со светодиодом на приборке?

Igor_Slavuta
03.06.2015, 07:28
Зачем? газовую детонацию итак слышно. Ну а бензиновая, этот звук в отличии от стока раза 3-4 сильнее звучит. Реально, не цокот, удары кувалдой по рельсам.

Turok
03.06.2015, 08:33
Щас вкинул старую дружбу + новые кольца + сток распред. Итоговая степень около 10 с копейками.

я как то упустил с виду поршневая щас 1.1 или 1.2?
головка -1.5 мм?

Igor_Slavuta
04.06.2015, 00:17
1.2 и -1,5мм, и вернул сток распред

andreybelov
04.06.2015, 04:23
Термостат на какую температуру?

Igor_Slavuta
05.06.2015, 00:59
сенсовский

andreybelov
05.06.2015, 07:08
80? А датчик включения карлсона?

Igor_Slavuta
05.06.2015, 09:41
82-87

Не боись... стрелка стоит как вкопаная

Turok
05.06.2015, 11:23
1.2 и -1,5мм, и вернул сток распред
Канавки сингха пилил?

Igor_Slavuta
06.06.2015, 08:43
Нечем было... Света в гараже небыло.

Turok
01.07.2015, 17:26
https://pp.vk.me/c622217/v622217277/3a95a/G6cTiPSkH58.jpg

ivg
02.07.2015, 20:33
Запасся попкорном...

Buzyan
02.07.2015, 21:42
Запасся попкорном...
Проточить бошку на полтора мм снижение расхода попкорна на литр. :D

СБорисов
02.07.2015, 22:58
Ну еще добавить МПСЗ и вал 317, будет очередной самолет...
Куда летим?
Подготавливаю кривые бензиновые под 1,5 мм, инжекторные поршня и 317 вал.

Turok
02.07.2015, 23:26
Ну еще добавить МПСЗ и вал 317, будет очередной самолет...
Куда летим?
Подготавливаю кривые бензиновые под 1,5 мм, инжекторные поршня и 317 вал.

МПСЗ 1 вариант, вал сток, клапана т образные, каналы и коллектора расточены по прокладке(как оно раньше ездило с такими каналами я вообще плохо представляю)
Хочу расхода 6 литров 95-го в городе.:) (был расход около 7 литров хорошего 92-го)

porsche1984
03.07.2015, 07:04
МПСЗ 1 вариант, вал сток, клапана т образные, каналы и коллектора расточены по прокладке(как оно раньше ездило с такими каналами я вообще плохо представляю)
Хочу расхода 6 литров 95-го в городе.:) (был расход около 7 литров хорошего 92-го)

а про 95 с запилом можешь забыть!звенеть будет как буд то мелочи в мотор насыпал!если нет газа-бесполезный тюнинг!+перегородки у поршней могут посыпатся!и мпсз никак не поможет!уже проверенно!

Turok
03.07.2015, 08:20
а про 95 с запилом можешь забыть!звенеть будет как буд то мелочи в мотор насыпал!если нет газа-бесполезный тюнинг!+перегородки у поршней могут посыпатся!и мпсз никак не поможет!уже проверенно!

вот завтра и посмотрим:)

andreybelov
03.07.2015, 08:52
Давай, все у тебя получится, спиртобенз есличе попробуешь, на нем не звенит.

porsche1984
03.07.2015, 10:22
вот завтра и посмотрим:)

боюсь что после завтра появится обьява-куплю комплект гбо:)

Turok
03.07.2015, 10:34
боюсь что после завтра появится обьява-куплю комплект гбо:)

при компрессии 14 (ожидаемой) сильно сомневаюсь;)
В приорах по 17 и ездят как то же.

Lambert
03.07.2015, 10:37
компресія 14 - це ступінь стиснення приблизно 10.5
то для пропану малувато, щоб було зовсім добре
а 95 бенз - саме то, от тульки з кутами мабуть що доведеться гратися, бо камера згоряння в мемзах не сама краща, потенційно детонуватиме

Turok
03.07.2015, 11:15
компресія 14 - це ступінь стиснення приблизно 10.5
то для пропану малувато, щоб було зовсім добре
а 95 бенз - саме то, от тульки з кутами мабуть що доведеться гратися, бо камера згоряння в мемзах не сама краща, потенційно детонуватиме

Наконец то вразумительный комментарий.
В МПСЗ будет два вида графиков под пустую машину когда я буду ездить один, и графики с углами пониже для полной загрузки или плохого бензина.

porsche1984
03.07.2015, 13:01
при компрессии 14 (ожидаемой) сильно сомневаюсь;)
В приорах по 17 и ездят как то же.

попкорна не прикупил но с интересом буду следить за вашим эксперементом
ибо ездил на 3 машинах с пиленными бошками ни одна не "переваривала 95 бенз.одна с мпсз другая трамп и третья инж

Сергей Алексеевич
03.07.2015, 14:14
Поддержу porsche1984 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14904).На 41-м москвиче,есть 331-й мотор там заводская СЖ 9.5,но там есть бок с обеднением,так вот на этом моторе на 95-м бензине детонацию победить тяжело,на пропане работает великолепно,а если вы степень загоните в облака то ехать не будет также как и при отсутствии компрессии.Про детонацию я вообще молчу.Если найду описание,человек так делал,выложу.

Turok
03.07.2015, 14:24
Поддержу porsche1984 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14904).На 41-м москвиче,есть 331-й мотор там заводская СЖ 9.5,но там есть бок с обеднением,так вот на этом моторе на 95-м бензине детонацию победить тяжело,на пропане работает великолепно,а если вы степень загоните в облака то ехать не будет также как и при отсутствии компрессии.Про детонацию я вообще молчу.Если найду описание,человек так делал,выложу.

а еще там есть трамблер, который просто адская сотона :shit:

Сергей Алексеевич
03.07.2015, 14:57
Можно и трамблер на зуб переставлять,никто же и не спорит.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.

andreybelov
03.07.2015, 15:01
Теоретики подтянулиссь)

porsche1984
03.07.2015, 15:57
Теоретики подтянулиссь)

а практики есчё с утра...

Сергей Алексеевич
03.07.2015, 16:38
От теории к практике,пока ты сам себе не поможешь тебе никто не поможет,я в этом убедился на собственной шкуре.Спасибо porsche1984 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14904),помог по последней проблеме дельным советом.

Lambert
03.07.2015, 17:49
.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.
компроміс називається "кут випередження запалювання"
але його можливості не безмежні

мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було)
зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340)
ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні
запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі

зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1
що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску :)
планую ГБО 5го покоління на нього

porsche1984
03.07.2015, 19:09
и наверное стоит напомнить что в данный момент на рынке редкий 95-ый можно назвать 95 (по реальному содержанию октанового числа)

СБорисов
03.07.2015, 21:07
В связи со стоимостю бенза в 2,5 раза дороже газа эксперименты с бензокривыми откладываются, но откатал только до 3 расхода.

Сергей Алексеевич
03.07.2015, 21:16
компроміс називається "кут випередження запалювання"
але його можливості не безмежні

мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було)
зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340)
ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні
запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі

зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1
що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску :)
планую ГБО 5го покоління на нього
Простите конечно но все в этом мире ездят на инжекторных машинах с 4-м гбо,и крутить зажигание раз поз раз трамблер сломается,а октан-корректор тоже не всегда может затянуть угол.Я вот допустим отрегулировал трамблер под газ и на бензине даже не порываюсь ездить,так как это убийство мотора.

Turok
04.07.2015, 21:11
Ну что теоретики и практики была компрессия 11, 10.5, 10.5, 11, стала 13, 12.5, 12.5, 13 детонации ясное дело что нету.
Ну и она ни едет, вот тут я огорчен :( хуже чем было, после сколько то трудов:shit:
Нужно крутить разрезную и ехать выставлять зажигание у Славы.

Сергей Алексеевич
04.07.2015, 21:50
Компрессия не особо что то покажет это показатель исправности ЦПГ,необходимо знать геометрическую СЖ или хотя бы расчетную,тогда от этого и плясать.На бензине есть детонация,на 92,95,98.?

СБорисов
04.07.2015, 22:06
Шестерня разрезная это враг мотора, особенно трамблерного.
А поставить все правильно у Славика так правильное решение, к стати переделать под статику и тогда разрезная "как раз то шо доктор прописал". И делов там всего ничего, но стоят они денег, за то окупится. А поднялась компрессия ну и чудненько.
Хотя считаю что запил головы из за прихоти какой, то лишнее. Без правильного ремонта часто бывает хуже чем было.
Детонации нет, так кривые такие. Я и голову запилил, и поршня специально ждал инжекторные, ну и наполнение чрезмерное сделал. Детонация поперла с 1300 на средних и больших нагрузках, да и на газу иногда слышна, хз чего, надо катать кривые.

andreybelov
05.07.2015, 09:23
это с каких пор разрезная стала врагом и почему?

СБорисов
05.07.2015, 10:35
По тому что, вместе с распредом крутится трамблер, со всеми вытекающими последствиями, типа чхает, стреляет, с последующим распахиванием СЗ. Прохходили... Статика другое дело.

andreybelov
05.07.2015, 11:08
По тому что, вместе с распредом крутится трамблер, со всеми вытекающими последствиями, типа чхает, стреляет, с последующим распахиванием СЗ. Прохходили... Статика другое дело.

спортсмены дураки, все поголовно ездят с разрезными, а вот сборисов попробовал кошек, несмог приготовить и авторитетно заявлет что разрезная шестерня говно

Turok
05.07.2015, 11:39
По тому что, вместе с распредом крутится трамблер, со всеми вытекающими последствиями, типа чхает, стреляет, с последующим распахиванием СЗ. Прохходили... Статика другое дело.
Статика это МПСЗ без трамблера?

Lambert
05.07.2015, 12:54
При коригуванні фаз шестернею, коригувати трамблер треба також.

А взагалі, трамблери ці всі - мезозойська ера. Коли люди вже займаються настройкою двигуна до того глибоко, що ставлять розрізні шестверні, пиляють ГБЦ, вихлопи 4-2-1 варять та все таке інше роблять, залишати на моторі систему запалювання рівня совкових жигулів - то просто абсурд.
Лише встановивши сучасне запалювання і правильно його налаштувавши, розхід палива у декого падає на 5-7%, і при цьому покращується тяга.

СБорисов
05.07.2015, 22:33
Статика это МПСЗ без трамблера?

Да, можно оставить трамблерную раздачу, и тогда зажигание задается по КВ.
Умник (andreybelov), мне разрезная не тарахтела, а вот спортсмены безмозглые притягивают машину с разрезной и говорят обычно: пока не ставили разрезную еще ехало, как поставили перестало, пукает, чихает ну и т.д. правильно все сделал, ну тогда поехало, процесс надо понимать, а не лепить горбатого к стенке.

andreybelov
06.07.2015, 06:30
Да, можно оставить трамблерную раздачу, и тогда зажигание задается по КВ.
Умник (andreybelov), мне разрезная не тарахтела, а вот спортсмены безмозглые притягивают машину с разрезной и говорят обычно: пока не ставили разрезную еще ехало, как поставили перестало, пукает, чихает ну и т.д. правильно все сделал, ну тогда поехало, процесс надо понимать, а не лепить горбатого к стенке.

Я понял. Все дартаньяны, один сборисов умеет разрезную настраивать, там жеж процессы понимать надо. Какие процессы имеете ввиду?
Ну раз так, не поделитесь фамилиями спортсменов которым вы машины настраиваете?

porsche1984
06.07.2015, 11:04
Ну что теоретики и практики была компрессия 11, 10.5, 10.5, 11, стала 13, 12.5, 12.5, 13 детонации ясное дело что нету.
Ну и она ни едет, вот тут я огорчен :( хуже чем было, после сколько то трудов:shit:
Нужно крутить разрезную и ехать выставлять зажигание у Славы.

ожидаемый результат...для нагядности проведите эксперемент-слейте бенз весь и плюхните 2-3 литра 98!если "попрёт"машина-смело размещайте обьяву по гбо(как я и говорил).
я пилил у себя на 083 моторе всего лишь 1мм и она отказалась ехать нормально на 95 бензе-а на газу полетела-к слову уточню мпсз в тот момент у меня так же было и шестерня разрезная.сейчас езжу на трампе и обычной системе зажигания-чем очень доволен.

Саныч
06.07.2015, 11:47
ожидаемый результат...для нагядности проведите эксперемент-слейте бенз весь и плюхните 2-3 литра 98!если "попрёт"машина-смело размещайте обьяву по гбо(как я и говорил).
я пилил у себя на 083 моторе всего лишь 1мм и она отказалась ехать нормально на 95 бензе-а на газу полетела-к слову уточню мпсз в тот момент у меня так же было и шестерня разрезная.сейчас езжу на трампе и обычной системе зажигания-чем очень доволен.
А че сразу гбо? Можно ж и на 98-м катать.

porsche1984
06.07.2015, 11:49
А че сразу гбо? Можно ж и на 98-м катать.

ну это явно не эконом вариант:)

Саныч
06.07.2015, 12:23
ну это явно не эконом вариант:)
По сравнению с газом не вариант, но если не хочет газ то думаю 98 и 95 по затратам не сильно разнятся.

porsche1984
06.07.2015, 12:48
По сравнению с газом не вариант, но если не хочет газ то думаю 98 и 95 по затратам не сильно разнятся.

ага нерознятся!!!разница в цене между ними от 7 до 10грн!!!

Lambert
06.07.2015, 22:02
так на 98 і витрата менша буде

Turok
06.07.2015, 23:11
ожидаемый результат...для нагядности проведите эксперемент-слейте бенз весь и плюхните 2-3 литра 98!если "попрёт"машина-смело размещайте обьяву по гбо(как я и говорил).
я пилил у себя на 083 моторе всего лишь 1мм и она отказалась ехать нормально на 95 бензе-а на газу полетела-к слову уточню мпсз в тот момент у меня так же было и шестерня разрезная.сейчас езжу на трампе и обычной системе зажигания-чем очень доволен.
Залил утром хорошего 95, скажем так запас мощности таки появился сегодня на затяжном подъеме оценил, хотя особой разницы в разгоне тапок в пол на 2 и 3 не увидел.
Хорошо выкатаю эти 10 литров( не думаю что увижу низкого расхода так как даю просратся машине) залью 5 восьмого на окко.

СБорисов
06.07.2015, 23:16
так на 98 і витрата менша буде

Ну и самое интересное, при разнице в цене в 3-5% между 80 и 92 почему то разница в расходе была заметна даже на не пиленой голове. Это когда реально возили 92 из прибалтики, а 80 бодяжили здесь.

Turok
08.07.2015, 08:34
так на 98 і витрата менша буде

блин засада в городе нету ни 98 ни 100 бензина :wall:

porsche1984
08.07.2015, 09:15
блин засада в городе нету ни 98 ни 100 бензина :wall:

газ 100% есть:)

VLADIMIR_RND
08.07.2015, 09:25
блин засада в городе нету ни 98 ни 100 бензина :wall:

Надо было чуточку дунуть, ну в смысле улиточку поставить и на 95-ом.

Turok
08.07.2015, 13:22
газ 100% есть:)
та нах поигравшись с разрезной она таки поехала резвее чем было, значит все норм)))

porsche1984
08.07.2015, 13:51
та нах поигравшись с разрезной она таки поехала резвее чем было, значит все норм)))

о так вы таки ля мажор:)

Nafanja
08.07.2015, 14:09
блин засада в городе нету ни 98 ни 100 бензина :wall:
на ВОГе на шевченковском есть 100й бенз

andreybelov
08.07.2015, 17:07
та нах поигравшись с разрезной она таки поехала резвее чем было, значит все норм)))

И не пришлось к борисову в лугандон ехать)

Turok
08.07.2015, 20:30
http://s13.postimg.org/bjt1r0scn/DSC_7630.jpg
100 в городе не стал топить ради фото но стрелка эконометра почти там же, как и при 80 км.

СБорисов
09.07.2015, 20:29
На хера ко мне, Славик ближе...

chupacabra
13.07.2015, 15:49
добавляйте еще одного члена клуба запилившего голову под газ))
двигатель 2108, голова 083 со снятыми 1,5 мм (камера головки 17 кубиков, сток для 08 -20кубиков).
двигатель работает более жестко после запила.
на 92 цокает,залил дорогого 95 премиум, вроде не цокает.
на газу тоже не фонтан, но момент стал выше, заметно по троганию с места.
едет вяло, как только нажимаю сильнее-упирается,полагаю надо прошиваться( бош 7.9.7+), как минимум углы зажигания в минус отодвинуть чутка.

СБорисов
13.07.2015, 18:53
Двух режимку.....

porsche1984
12.08.2015, 00:12
не люблю меланхоликов,фантазёров и просто пи..унов!за сим краткий отчёт газо-мотора и естественно выводы :происходящие в данный момент:
1)после замены ремня грм и выставления всего по меткам на коленвалу а не по каробке-расход поднялся до 11,6 по городу
2)при поездке из одессы(до замены грм)расход в режиме 100-110 поднялся с 7-ми до 8-ми литров,в режиме 130-140 -33 литров хватало ровно на 300км(что вообще удручало)ибо это11ть по трассе.
3)машина стала греться.по трассе одесса киев до заката солнца на трассе включался вентилятор(такого есчё н было)
4)для критиков-прокладка головки не пробита,тосол не уходит,пара с выхлопной нет,свечи не вымытые
5)компрессия поднялась за год с 13 (после ремонта головки и её пиления)до 14 атмосфер но во втором цилиндре 12(подозреваю либо прогар либо нагар на клапане)
6)тянет фуфловато-чувствую подрыв лишь до четвёртой передачи(или порой мне кажется что у меня всё же порш но с мотором 1,5:)поэтому ставлю как поршу высокие рамки :) )
7)начался легкий дымок с щупа масла,после поездки с одессы пр скорости 130-140 вся кастрюля в масле ушла литра шэлла 10в40
8)опять к критикам-знаю-знаю низу мотора вафляндия,газы прорываются в картер и выдавливают масло через сапун после 5000об\мин,НО!!!!Я ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО С НИЗОМ МОТОРА ГОД НАЗАД Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!ЧТО ТАМ С НИМ,КАКОЙ РЕМОНТ,ИЗНОС?ДА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ!ТАК ЧТО КАК МИНИМУМ КОЛЬЦА,КАК МАКСИМУМ-ВСЁ ТОЧИМ И СОБИРАЕМ ПОИСТИННЕ ГАЗОЫЙ МОТОР А НЕ ЛИШЬ ГОЛОВКУ!
8)яро считаю что трампу вафля ибо именно на нём после мпсз-машина понеслась!именно на нём 2 меяца назад без смены регулировок-да же на газу начали звенеть клапана и для теоретиков о фуфлыжном газе добавлю что на 100-ом бензе была такая же хрень.и когда загонял зажигание в "-" сразу рос расход,всё возвращалось во свояси но при "кикдауне"-мотор звенел как копилка и неважно какое было топливо!
вообщем на данный момент как то так:
для дебилов которые будут пытатся сказать "блин это всё из-за запила бошки!"повторюсь-в каком состоянии был низ год назад-незнаю,помыкал поршня в цилиндрах-(тогда)люфтов не обнаружил(критических).что было с машиной до меня-одному богу известно (я про перегривали или нет,"ватные кольца или нет")
вобщем ждёмс,ждёмс либо трампа другого на пробу либо окончательного финиша мотора,с последующим вскрытием и дефектовкой!
p.sне нужно писать что это из-за пиляжа бошки,ибо это как сказать на мою маму-что она дама лёгкого поведения,потому как если вы не ездили на пилянном моторе......ммм.....как же красиво пояснить.....
оу нашёл
я в своей жизни как минимум 5-х уговорил на установку гбо и самые критичные мои слова были да же не о экономии-я сказал-раз попробуешь,газ поставишь на авто гбо-будешь ставить на все следующие,и это закономерностью уже стало!люди пхнутся при покупке нового авто а потом пхнутся за гбо,вот те же убеждения и с пилянной бошкой-не убедите меня уже в том что это зло!я уже попробовал!к стоку не вернусьЭТО КАК МИНЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА-РАЗ СДЕЛАЛИ И БУДЕТ ЖЕЛАТЬ ЕГО ВСЮ ЖИЗНЬ!(ну или это будет порш 911:)ибо газ ему точно не нужен и уж тем более запил головки.
ВОТ КАК ТО ТАК!ЖДЁМС!

porsche1984
12.08.2015, 08:37
чёт я вчера нервный какой то был...:)

andreybelov
12.08.2015, 08:39
чёт я вчера нервный какой то был...:)

Перенедопил?)))

porsche1984
12.08.2015, 08:50
Перенедопил?)))

ага!чёт в том формате!если б есчё чуть-чуть побёг бы бошку скидывать под подьездом и проводить ля диагностик на шунтированном сердце:)

Turok
12.08.2015, 11:38
Мои впечатления после запила самые положительные (мощность, расход)
Катаюсь спокойно на 95 с расходом в спокойном режиме 6.5 в среднем.

Buzyan
12.08.2015, 12:06
Мои впечатления после запила самые положительные (мощность, расход)
Катаюсь спокойно на 95 с расходом в спокойном режиме 6.5 в среднем.
Катаетесь на 95 км\ч на Газу. или на 95 бензине?

Turok
12.08.2015, 12:40
Катаетесь на 95 км\ч на Газу. или на 95 бензине?
бензин

RLX
12.08.2015, 13:20
хоть у меня не мемз но все же поделюсь. у меня 2108. 1.3 в феврале делал ремонт двигла, тоже бошку фрезернул, заодно каналы в башке расширил
. компрессия 16. едет как для 1,3 огонь. жрет в городе 9-10 литров. иногда придавливаю до полика. может можно и на 8 литров выйти но это не езда ;-) с углами так и не определился, залил в мозг стоковые трамблерные углы вроде нормально едет. на них и катаюсь. На бензе понятно что зажигание позже.... проехал 5500 пока впечатление очень положительное.

как уоз выставить правильно в кустарных условиях ХЗ. я б с удовольствием заехал на дино-стенд и покрутил бы УОЗ в разных режимах с ноутбука в он-лайне, думаю можно было б идеально отстроить. Только посещение такого стенда будет стоить кучу денех.... Да и хде его взять этот стенд....

Buzyan
12.08.2015, 17:54
хоть у меня не мемз но все же поделюсь. у меня 2108. 1.3 в феврале делал ремонт двигла, тоже бошку фрезернул, заодно каналы в башке расширил
. компрессия 16. едет как для 1,3 огонь. жрет в городе 9-10 литров. иногда придавливаю до полика. может можно и на 8 литров выйти но это не езда ;-) с углами так и не определился, залил в мозг стоковые трамблерные углы вроде нормально едет. на них и катаюсь. На бензе понятно что зажигание позже.... проехал 5500 пока впечатление очень положительное.

как уоз выставить правильно в кустарных условиях ХЗ. я б с удовольствием заехал на дино-стенд и покрутил бы УОЗ в разных режимах с ноутбука в он-лайне, думаю можно было б идеально отстроить. Только посещение такого стенда будет стоить кучу денех.... Да и хде его взять этот стенд....
Не торопитесь проверьте газоанализатором . Гдето я читал чтопри повышении с.сж можно на газу ездить по бензиновом уоз.

rosomaxa
19.03.2016, 21:36
Здравствуйте форумчане! У меня Славка 1.2 карб. Редуктор томас 07 100нр врезка. На газу с 2013г. После установки и настройки по бузяну (редуктор не переделанный!) :yes: первые 2 года полет был норм при расходе город/трасса 8/8 - устраивало вполне ибо езда в основном по городу. Но сейчас компрессия в цил. с 11.5\11.5\11.0\11.5 упала до 10.5\10.5\9.5\10.5 соответственно, расход газа вырос до 10.8, двиг подтраивает, тяга го*но, поэтому задумался о капиталке и газомоторе. Перечитал всю тему итак и не понял стоит пилить или не стоит? Лесных отзывов много но всеже хотелось-бы узнать как обстоят дела с машиной у Igor_Slavuta после переборки двига, и судя по его словам (зимой ок, летом дитонирует) -1.5мм многовато.

Buzyan
19.03.2016, 21:49
Здравствуйте форумчане! У меня Славка 1.2 карб. Редуктор томас 07 100нр врезка. На газу с 2013г. После установки и настройки по бузяну (редуктор не переделанный!) :yes: первые 2 года полет был норм при расходе город/трасса 8/8 - устраивало вполне ибо езда в основном по городу. Но сейчас компрессия в цил. с 11.5\11.5\11.0\11.5 упала до 10.5\10.5\9.5\10.5 соответственно, расход газа вырос до 10.8, двиг подтраивает, тяга го*но, поэтому задумался о капиталке и газомоторе. Перечитал всю тему итак и не понял стоит пилить или не стоит? Лесных отзывов много но всеже хотелось-бы узнать как обстоят дела с машиной у Igor_Slavuta после переборки двига, и судя по его словам (зимой ок, летом дитонирует) -1.5мм многовато.
У меня 1-10///// 2-10.5///// 3-9///// 4-10//// по городу вкладывась в 9.5л трасса в режиме 100 км/ч в 7литров. Начинать капиталку ИМХО преждевременно. Запиливали голову форумчане на 1.5мм и детонации на газу не было. Так шо повникайте как сделал мотор Igor_Slavuta.

СБорисов
19.03.2016, 22:45
1.5мм многовато.

Богатая газовая смесь и прочие газовые невменяшки стирают гильзу в хлам. На моей машине например за 40 тык стерлось так что пришлось точить под 75 размер.
1,5 многовато? звенит? Да будет звенеть, у меня летом в жару бедная смесь и звенит, углы подправил, смесь забогатил и перестало звенеть, но это все боян. К лету начну инсталировать сенсомоск в свой автомобиль, а там и Е-4 не за горами.

Igor_Slavuta
20.03.2016, 08:10
Голову не трогать. Ставить пиленые поршни от 1.1 автрамат ( юбки автраматовских поршней у 1.1 и 1.2 одинаковы, у дружбы придется ещё выровнять юбку.)

Ну надо ставить микропроцессорные зажигание, т.к. при трамблере за пару поездок на бензине можна увалить двигатель.

Степень получится 11,5. Как раз для пропана. Бенз на докат только 95 и выше.

Зазор в свечах уменьшить до 0,6 - лучше будет поджигать смесь при тапке в пол.

Turok
28.03.2016, 01:17
Собрал новый мотор уже обкатан.
На инжекторе детона нету.
http://s11.postimg.org/dx57abib7/DSC_7917.jpg

Igor_Slavuta а для бензина при такой компрессии какой лучше зазор в свечах?

andreybelov
28.03.2016, 07:41
0.7 пробуй

Igor_Slavuta
28.03.2016, 13:43
Я брал на 4 передаче при 40км/ч тапку в пол, если дёргается - уменьшал зазор. Когда перестало дергаться, было 0.6мм.

Как на инжекторе - я х.з.

СБорисов
28.03.2016, 22:18
http://s11.postimg.org/dx57abib7/DSC_7917.jpg


У меня так же стало, только после 10тык. Сейчас дергается, надо таки УОЗ в - править, так как МПСЗ. На ранних углах пропуски идут, как дроссель открываешь нет пропусков.

Turok
28.03.2016, 23:07
У меня так же стало, только после 10тык. Сейчас дергается, надо таки УОЗ в - править, так как МПСЗ. На ранних углах пропуски идут, как дроссель открываешь нет пропусков.

пропуски это и есть эти дерганья или как вы их определяете?

У вас мпсз4 с катушкой от инжектора?
зы у меня сейчас 1 мм на свечах, на 3 передачи разгон с 50 до 90 идеален, на 4 быстро не езжу (после зимы дорог тупо нет) Чек молчит по поводу пропусков.

СБорисов
28.03.2016, 23:33
пропуски это и есть эти дерганья или как вы их определяете?

У вас мпсз4 с катушкой от инжектора?
зы у меня сейчас 1 мм на свечах, на 3 передачи разгон с 50 до 90 идеален, на 4 быстро не езжу (после зимы дорог тупо нет) Чек молчит по поводу пропусков.

Да, статика, раздача искры на 1-4 и 2-3, на инжекторе все гораздо страшнее, там кроме УОЗ еще подбирается время впрыска на бензине, по этому там этого просто может и не быть, ЭБУ правит не только искру но и смесь. В МПСЗ есть около 300 заданных точек опережения, а используется примерно около 100 при езде под нагрузкой и все.
Периодически езжу на разных машинах, МПСЗ ведет себя лучше чем обычная система зажигания, но с инжектором все равно не сравнить. По этому был приобретен (почти за даром) сенсовский комплект инжектора и к лету произойдет инсталляция, с последующим апгрейдом с ГБО-1(2) до ГБО-4.

Igor_Slavuta
30.03.2016, 09:25
Я брал на 4 передаче при 40км/ч тапку в пол, если дёргается - уменьшал зазор. Когда перестало дергаться, было 0.6мм.

Как на инжекторе - я х.з.

При этом выставлял на МПСЗ нулевой угол. Что-бы искра била в ВМТ, при максимальном давлении в цилиндре.