PDA

Просмотр полной версии : Врезка штуцеров в Солекс

Страницы : [1] 2 3

korg
11.10.2011, 00:15
Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс"
А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него.
Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют....
Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!!

Buzyan
11.10.2011, 02:37
Да на солексе с врезками не фонтан разве что смеситель подобрать. А вы думаете если поменяете карб то на газу по другому поедет?

Igor_Slavuta
11.10.2011, 08:48
Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...

qwert1
11.10.2011, 15:34
у меня солекс с врезкой на 2 камеры. Езжу уже 3 года. На газу все норм, на бензе - дикий провал между 1 и 2 камерами. Может так и нужно?

СБорисов
11.10.2011, 16:08
На рисунке стрелкой показано место куда лучше всего сделать врезку, там же есть отверстие с резьбой куда ввинтили горе установщики врезку.
По месту диаметр проходной врезки не делайте более 4 мм, это чревато расходом и неустойчивыми настройками
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=43473&d=1304625414
В этом месте есть хороший прилив, можно толково нарезать резьбу, закрыт он алюминиевой пробкой, ее аккуратно высверлить.

СБорисов
11.10.2011, 16:10
По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.

porsche1984
11.10.2011, 18:04
Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...