PDA

Просмотр полной версии : Таврозверюга 98я


Страницы : 1 2 [3]

cj_bionic
24.11.2015, 10:27
По спидометру ответ я таки нашел. И проект закупки необходимых вещей начался.

Вчера заправился УкрНафта 95 Енерджи. Как и оказалсь опять зря. ХХ пропал, едет ужасно, сцуко. А еще отвалилось реле поворотников, зараза залипает. Что интересно есть другое реле, но оно не клацает. Пока наверное буду менять на него.

Turok
24.11.2015, 10:38
По спидометру ответ я таки нашел. И проект закупки необходимых вещей начался.

Вчера заправился УкрНафта 95 Енерджи. Как и оказалсь опять зря. ХХ пропал, едет ужасно, сцуко. А еще отвалилось реле поворотников, зараза залипает. Что интересно есть другое реле, но оно не клацает. Пока наверное буду менять на него.

Когда приедет датчик скорости, замеряешь диаметр резьбы?

cj_bionic
24.11.2015, 10:41
Когда приедет датчик скорости, замеряешь диаметр резьбы?

Да, я все опишу тут или на драйве. Но начало проекта будет уже с января я думаю.

cj_bionic
24.11.2015, 11:58
Проблема оказалась не с реле, а с плохим контактом в районе колодки проводки на задние фонари... На удивление ХХ вернулся. Но печка стала опять холоднее. Машина рандома, бл.

cj_bionic
26.11.2015, 11:28
Опять радиатор печки холодныйъ Задрало. Через неделю буду менять.

Buzyan
27.11.2015, 09:20
Вчерась на зиму вкинул термос на 92. А шо у тебя?
Ожидаемого тепла нет. На выхи профилактика печки. Мож психану и возьму вазоулитку. Радиатор лузар комфорп паяный разочаровал. Заводской грел лучше.

cj_bionic
27.11.2015, 12:55
Вчерась на зиму вкинул термос на 92. А шо у тебя?
Ожидаемого тепла нет. На выхи профилактика печки. Мож психану и возьму вазоулитку. Радиатор лузар комфорп паяный разочаровал. Заводской грел лучше.

Вчера опять забилась обратка. Почти намертво. Отверткой проколупал, но опять забилась. Под замену и радиатор охлаждения. :wall: Вот думаю как лучше взять обычный лузар или паяный.

cj_bionic
02.12.2015, 15:20
Вчера у меня был юбилей. 3 года как купил машинку :) а сегодня другой юбилей - 3 года с первого "дальняка" киев-фастов :)

Aprox
02.12.2015, 16:09
А чего 3 года - это юбилей? o_O :D

cj_bionic
02.12.2015, 16:50
А чего 3 года - это юбилей? o_O :D

Потому что с тавронами год за 10 идет :D

cj_bionic
06.12.2015, 21:48
Все заменил. Сел, проехал метров 10.
Остановился. Причиной для остановки послужил странный запах. Включил печку — а оттуда аж облако выхлопа антифризного (?), густого и белого. Вашу мать, откуда? Все излазив — пришел к выводу что или соты радиатора пробиты или… течет с патрубков внутрь печки. Т.к. "дымок" идет именно из нее и только из нее. Но делать было нечего, надо было ехать. Вариантов не было.

Что получили по итогу. Плюсы:

Печка дует как сумашедшая. Греет так же. Пальцы держать у воздуховода очень горячо.

Минусы — вонь. Ну как вонь, немного проездивши, облаков тосольных небыло уже, вроде. Ехал с открытым окном. Но все равно испарения чуствуются, зараза.

Теперь вот сижу и думаю, что делать. Завтра проверю уровень, уходит ли тосол. Если да — явно пробит радиатор. Покупка нового и новый геморрой по замене. Если нет… Тогда будет странно. Если устаканиться и пропадет запах — буду радоваться :)

cj_bionic
07.12.2015, 12:09
Утром лужицы не было, из печки облаков не выдувало. Значит испарялся какой-то протекший антифриз, странно что только из корпуса печки... Вообщем вони вроде тоже нет, совсем капельку паленым алюминием или резиной пахнет, как-то так. Тепло дует, но теперь прогревается все дольше чем раньше с забитым радиатором. Утром прогрелся 3 минуты до первого деления и поехал на подсосе. Обычно до моста уже стрелка около 80, а сейчас 80 настигло спустя километров 5... но греет хорошо. На работу приехал не включая вентилятор - можно было в трусах ехать ;-)

cj_bionic
08.12.2015, 23:00
Сделал картонка-тюнинг верхней части радиатора, что бы не охлаждался антифриз в верхней части радиатора потоком воздуха. Завтра проверю стало ли лучше.

cj_bionic
30.12.2015, 11:18
Печка это хорошо, но при -8 двиг нагревается конечно туго. Нужен полный картонка-стайл, а не только верх, вероятно. 15км до работы а стрелка 80 так и не достигла.

cj_bionic
31.12.2015, 14:26
Заметил интересную штуку одну. Когда в машине я один или вдвоем - то двиг работает громко относительно, и както более жесткий звук, что ли. А вот когда народу в машине полно (4 или 5) - то двиг работает несколько тише, мягче. И даже на 3000 оборотах меньше высоких частот, больше низких. Более приятно жужжит. Почему может так быть?

Buzyan
31.12.2015, 19:28
Печка это хорошо, но при -8 двиг нагревается конечно туго. Нужен полный картонка-стайл, а не только верх, вероятно. 15км до работы а стрелка 80 так и не достигла.
Нужны не картонки а ланосотермостат
http://s020.radikal.ru/i715/1412/c7/d3a3d50c64a0.jpg
Будет востребован и для гбо.

cj_bionic
04.01.2016, 14:55
Нужны не картонки а ланосотермостат
http://s020.radikal.ru/i715/1412/c7/d3a3d50c64a0.jpg
Будет востребован и для гбо.

Да, ланос-термостат я думаю ставить, но пока что деньги есть только на картонку :) Кстати сегодня в -16 в движении отлично картонка справляется. ;-) Нагрелся до нормального значения при 100+ кмвч.

grisha87
04.01.2016, 19:04
Кстати, я тут всю жизнь хвалил ланосотермос, так вот: ехал вчера из Львова ночью по трассе в -20, так быстрее 110 км/ч салон холоднючий уже :( В городе температура ОК, печка дует классно.
Картонки на трассе не было. Но я-то знаю в чем корень зла - в этом сраном Лузаре-комфорт! ;-)

cj_bionic
04.01.2016, 20:17
Кстати, я тут всю жизнь хвалил ланосотермос, так вот: ехал вчера из Львова ночью по трассе в -20, так быстрее 110 км/ч салон холоднючий уже :( В городе температура ОК, печка дует классно.
Картонки на трассе не было. Но я-то знаю в чем корень зла - в этом сраном Лузаре-комфорт! ;-)

Каким же образом? Открылся и не закрывается? Кто производитель?

Buzyan
04.01.2016, 20:55
Каким же образом? Открылся и не закрывается? Кто производитель? У ме6ня тоже радиатор печки Лузар Комфорт. Я им не доволен. Заводской грел лучше. тыць (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2928973&postcount=615) Оталась упаковка в ней старый лежит. Могу нафоткать.

grisha87
04.01.2016, 21:54
Вахлер вроде, 87. Да дело не в нем - дело в радиаторе печки :) А вообще я лонара, летом стоял на 92 градуса, я испугался что в пробках там 100....102 бывало и быренько поменял на 87. Ото и мерзну на трассе теперь.

А заводской Зліт да, грел лучше даже на сток-термосе.

Каким же образом? Открылся и не закрывается? Кто производитель?

cj_bionic
04.01.2016, 22:27
У ме6ня тоже радиатор печки Лузар Комфорт. Я им не доволен. Заводской грел лучше. тыць (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2928973&postcount=615) Оталась упаковка в ней старый лежит. Могу нафоткать.

Это ты к чему? Заводской, тот который с тиснением Маде ин Юкреин не продается давно уже. Злита не видел никогда, есть димитровский медный, рашковый, знаю. А Злит есть только охлаждения за 1,1к грн.

cj_bionic
04.01.2016, 22:28
Вахлер вроде, 87. Да дело не в нем - дело в радиаторе печки :) А вообще я лонара, летом стоял на 92 градуса, я испугался что в пробках там 100....102 бывало и быренько поменял на 87. Ото и мерзну на трассе теперь.

А заводской Зліт да, грел лучше даже на сток-термосе.

А что радиатор? Я сейчас для будущей переделки купил ланотермос GM. Какая там температура хз.. Буду когда-то переделывать или на стандартную систему или на систему с двумя термостатами. Я так понимаю, если термос идет в голову - то греть должно нормально и вопрос не в самом радиаторе печки, а в набегающем холодном воздухе, что радиатор не успевает нагреть воздух.

grisha87
04.01.2016, 22:55
Возможно и в потоке, тем более там весь моторный отсек продувается на такой скорости очень и очень - раз. А два - у меня основной радик стоит Лузар-спорт, типа супер-пупер, ото наверное он шибко сильно охлаждает :-D Единственное что радует - быстрый прогрев по сравнению со стоком, сегодня купил в маке всякой дряни, пока ел минут 5 машина уже прогрелась, стекла поскоблил и поехал.

А что радиатор? Я сейчас для будущей переделки купил ланотермос GM. Какая там температура хз.. Буду когда-то переделывать или на стандартную систему или на систему с двумя термостатами. Я так понимаю, если термос идет в голову - то греть должно нормально и вопрос не в самом радиаторе печки, а в набегающем холодном воздухе, что радиатор не успевает нагреть воздух.

cj_bionic
05.01.2016, 11:32
Возможно и в потоке, тем более там весь моторный отсек продувается на такой скорости очень и очень - раз. А два - у меня основной радик стоит Лузар-спорт, типа супер-пупер, ото наверное он шибко сильно охлаждает :-D Единственное что радует - быстрый прогрев по сравнению со стоком, сегодня купил в маке всякой дряни, пока ел минут 5 машина уже прогрелась, стекла поскоблил и поехал.

Я тоже поставил лузар-спорт, и да он отдает тепло просто ппц как сильно. Внедрил картонку тупо на весь радиатор - теперь салон пропекается нормально, недогрева нет, перегрева нет даже в пробках (1я скорость печки), греет норм. :) вот с утра было -11 прогрелся до 40+ за минуты 3 и поехал. Через километра 2-3 уже 60+ и утопил подсос полностью. потом держалось честные 80+ независимо от скорости. Картонка решает :)

cj_bionic
05.01.2016, 15:10
На выходных буду перепиливать электрику на более адекватную, в частности на магнитолу. Долго думал, выбирал варианты. Пока что остановился на таком:

Плюс от аккума 4 квадрата
Минус от ИСО на кузов

Но вот остался главный вопрос, докуда дотянуть плюс от аккума. Варианта есть как бы два с половиной.

0. до разъема ИСО (ну как бы понятно, не вариант)
1. до колодки предохранителей, а с нее уже ветвить на кнопку включения, а далее на магнитолу. и еще один кабель с колодки провести в багажник (будущий усиль, саб, освещение и пр.)
2. Как и было раньше тупо до кнопки, а с нее на маг

Будут ли сильные потери от большого количества ножевых соединений? Типа:

аккум-кабель-колодка-предохран-колодка-кнопка_вход-кнопка_выход-маг при условии что кабель 4 квадрата для питания 4*50Вт. Или при таком соединении пофигу количество штекеров?

Соло
06.01.2016, 10:13
Если будешь тянуть силовые на саб и усь тяни через внешний предохранитель напрямую с аккума, можно еще и конденсатор прицепить,а магнитола у меня также была напрямую,просто клеммы модные купил и усе

Turok
06.01.2016, 10:14
я бы все таки уменьшил количество соединений.

Tigra
06.01.2016, 21:50
У меня на питание допов (майфун, прикуриватель, подогрев сидений...) провод от колодки (от аккума один провод на распред колодку возле аккума), пред сразу возле колодки и на реле, которое запитано уже от замка. От релюхи уже идет разветвление необходимыми сечениями к потребителям. Очень удобно-выключил зажигание и не паришься, что что то забыл выключить.
Усилители питаются напрямую от акка через предохранители.
Преды использую такие
http://prokachka.com.ua/upload/iblock/1a9/87da6a27-350d-11e0-9a8a-1093e9067545_87da6a29-350d-11e0-9a8a-1093e9067545.jpeg
4 кв для усилителя мало.

cj_bionic
11.01.2016, 02:41
Сегодня протестировал 4мм2 через кнопку. Норм играет. На максимумах уже искажения есть, но то видимо сам усилок уже с его 50Вт на канал не качает 150RMS динамики. Ну и что-то я перестарался с длиной кабеля. Надо обрезать, а то виток вокруг стакана вышел лишний ;-) Экранчик не проседает в такт музыке, но есть какие-то помехи. Пока не понятно откуда. Буду дальше допиливать, тестировать.

На тему 4 квадратов в багажник, я так посчитал - да, мало. Надо минимум 16 а лучше 20. 25 квадратов для 500Вт усилка (скорее всего) будет уже занадто, наверное. Хотя поглядим, это еще не скоро будет.
Ну и сделал по красоте часть проводки с гофрочками под капотом.

Buzyan
11.01.2016, 02:46
Вас не поймешь шоб газ поствить - не приоритет зато разных цацок ого!

cj_bionic
11.01.2016, 13:09
Вас не поймешь шоб газ поствить - не приоритет зато разных цацок ого!

А причем тут одно к другому? За газ надо сразу выложить дохрена денег, плюс на всегда лишиться багажника. Плюс на газу таврон не едет, плюс проблемы зимой, плюс лишняя сущность, плюс безопасность ниже и т.д. и про какие цацки вы говорите? Про проводку к магнитоле? или мифическому усилителю, которого пока что нет и не предвидится до лета, а может и вообще.

Baks
11.01.2016, 14:27
А причем тут одно к другому? За газ надо сразу выложить дохрена денег, плюс на всегда лишиться багажника. Плюс на газу таврон не едет, плюс проблемы зимой, плюс лишняя сущность, плюс безопасность ниже и т.д.

Выделил типичные заблуждения тех,кто ездит на бензе.

Баллон под бампер и багажник останется пустым. Ну будет он на 20л, так я редко когда больше чем на 100 грн заправляюсь. разве что по трассе неудобно, хотя сейчас по трассе каждые 10 км газовые заправки,так шо тоже не проблема.
Тяга... Ну может после 4000 оборотов едва-едва заметно,что тяга хуже. Зато на газу мотор работает тише,ровнее и мягче.
Проблемы зимой? Не слышал...
Лишняя сущность - я так понимаю подразумевается лишний вес? Не вижу никакой проблемы.
Безопасность? А что не так с безопасностью на ГБО? Кажись в авторевью газовый баллон с АКМ расстреливали и он не взорвался. Хотя да,если газированную машину переедет поезд - наверное бабахнет;-)

Buzyan
11.01.2016, 14:38
А причем тут одно к другому? За газ надо сразу выложить дохрена денег, плюс на всегда лишиться багажника. Плюс на газу таврон не едет, плюс проблемы зимой, плюс лишняя сущность, плюс безопасность ниже и т.д. и про какие цацки вы говорите? Про проводку к магнитоле? или мифическому усилителю, которого пока что нет и не предвидится до лета, а может и вообще.
Ничем не думал вас обидеть. А поставите газ и как все начнете большн ездить.

cj_bionic
11.01.2016, 14:53
Выделил типичные заблуждения тех,кто ездит на бензе.

Баллон под бампер и багажник останется пустым. Ну будет он на 20л, так я редко когда больше чем на 100 грн заправляюсь. разве что по трассе неудобно, хотя сейчас по трассе каждые 10 км газовые заправки,так шо тоже не проблема.
Тяга... Ну может после 4000 оборотов едва-едва заметно,что тяга хуже. Зато на газу мотор работает тише,ровнее и мягче.
Проблемы зимой? Не слышал...
Лишняя сущность - я так понимаю подразумевается лишний вес? Не вижу никакой проблемы.
Безопасность? А что не так с безопасностью на ГБО? Кажись в авторевью газовый баллон с АКМ расстреливали и он не взорвался. Хотя да,если газированную машину переедет поезд - наверное бабахнет;-)

1. Подбампер - отлично, если по лесу буду ехать - зацеплю баллон.
2. 20л баллон? Ездить каждый день на заправку?
3. Я ездил на газотавроне - ужас. Может быть не настроено было, но тяги просто не было.
4. Проблемы зимой - слышал и много и часто.
5. Лишний не только вес, а и проводка, патрубки, клапаны и прочее.
6. С безопасностью все не то, видел много видео где баллоны взрываются сами по себе на дороге. А вот с бензином такого не видел. К тому же на карбовые таврии покатит ГБО 2го поколения максимум. Плюс сейчас норм ГБО - это около 6-7 тысяч за оборудование и еще 2-4 тыщи на установку.

7. Когда и если я захочу ГБО - я его себе поставлю (а скорее куплю другую машину уже с ГБО, к примеру), сейчас мне интереснее разбираться с другими вещами.

cj_bionic
11.01.2016, 14:55
Ничем не думал вас обидеть. А поставите газ и как все начнете большн ездить.

Мне достаточно поездок и сейчас, с чего вы взяли что у меня с этим проблема? Я привожу в порядок комфорт и делаю то что мне интересно. Ставить ГБО мне сейчас не интересно и нет такой вовсе задачи. И я все равно не пойму, как и зачем вы приплели сюда ГБО, если о нем и речи вовсе никакой не было?

Aprox
11.01.2016, 15:19
Мне достаточно поездок и сейчас, с чего вы взяли что у меня с этим проблема?

Все так говорят... И я так говорил... Но по факту всё равно пробеги тупо удвоились... ;-)


20л баллон? Ездить каждый день на заправку?


Вы больше 200 км в день проезжаете? Тогда вам просто необходимо ГБО!

cj_bionic
11.01.2016, 15:23
Все так говорят... И я так говорил... Но по факту всё равно пробеги тупо удвоились... ;-)

Вы больше 200 км в день проезжаете? Тогда вам просто необходимо ГБО!

В среднем в день у меня не больше 30-50км. Но я все равно не понимаю, причем тут ГБО к магнитоле,

Tigra
13.01.2016, 20:56
Поставишь газ и наэкономишь на усилок и сабег))) Я за 3 года почти стоимость машины отбил

dddm
13.01.2016, 23:03
Та че вы пристали к человеку не хочет пускай не ставит) его дело,
еще не созрел значит

Baks
13.01.2016, 23:05
Та че вы пристали к человеку не хочет пускай не ставит) его дело,
еще не созрел значит

Вербуем товарища в секту газированных;-)

cj_bionic
13.01.2016, 23:17
Поставишь газ и наэкономишь на усилок и сабег))) Я за 3 года почти стоимость машины отбил

у меня не те пробеги, что бы так экономить. Мне лет 10 только отбивать стоимость установки надо будет, ага.

dddm
13.01.2016, 23:28
Ты ездишь мало потому что дорого) лично для себя понимаю что в жизни не буду катать в Украине на бензине, даже 2е поколение ГБО вдую на инжекторную тачку и буду ездить сколько захочу)

Baks
13.01.2016, 23:35
Тем более газ по 6.80... Зимой даже пиво пить в машине на газу дешевле;-)

cj_bionic
14.01.2016, 02:04
0Ты ездишь мало потому что дорого) лично для себя понимаю что в жизни не буду катать в Украине на бензине, даже 2е поколение ГБО вдую на инжекторную тачку и буду ездить сколько захочу)

Ах да, забыл, что вам лучше знать куда и зачем и сколько мне ездить ;-)
меня в первую очередь беспокоит ее надежность, а не стоимость бенза.

dddm
14.01.2016, 11:51
0

Ах да, забыл, что вам лучше знать куда и зачем и сколько мне ездить ;-)
меня в первую очередь беспокоит ее надежность, а не стоимость бенза.

Сори без обид это не в Ваш огород, шутка и только

cj_bionic
14.01.2016, 17:31
Сори без обид это не в Ваш огород, шутка и только

Та какие обиды, просто не понятно с чего вообще про этот газ тред начался. :)

Дачник
14.01.2016, 18:19
Единственный (+) газировок - экономия денюх на км пробега! Все остальное - сплошные (-------------). Интересно, почему ни кто на дрова переходить не хочет, по сравнению с газом ваще шара, вдоль дорог еще посадки кое где остались (да и Кролик убедительно просит беречь не возобновляемые)?

dddm
15.01.2016, 19:28
Какой-то не понятный треп надеюсь модераторы его почистят

cj_bionic
21.01.2016, 11:40
Вчера чуть не въехал в таксиста на ровном, но зато скользком месте. Заезд во дворы дома, ползу до поворота направо. Поворачиваю руль - еду прямо. Жму тормоз - еду прямо... ппц. За доли секунд успел сообразить из себя и педали абс и остановился в 30см от жопы ланоса. Капец отшлифовали лед.

cj_bionic
25.01.2016, 20:19
Начала подергиватся на прогревах... А точнее.

1. Прогрев на месте до 40-45.
2. Выезжаю на подсосе. Метров 100-500 нормально едет.
3. Начинает дергаться на малых оборотах. ХХ стабильные.
4. Проезжаю на оборотах около 3000 еще километр примерно.
5. Пропадает дергание.

При -13 дергалось дольше. При -5 как сейчас - дергалось метров 500, потом попустило.

Что это, заливает подсосом свечи? Влажность? Обмерзает карб? Уже такое у меня было, но тогда комплексно сменив трамблер-катушку-свечи-почистив карб все прошло... Летом такого не было, даже осень в сильные дожди и влажность не было. Появилось буквально неделю назад.

cj_bionic
31.01.2016, 22:12
На кочках колодка болталась. Слишком широкий паз в суппорте, решил деревянным чопиком :) Теперь нет грохота на ямах.

cj_bionic
25.02.2016, 12:23
Вчера опять при снегодожде дрыгалась после 12км по трассе. В пробке пропала тяга, холостые и заглох. Завестись с педалью в пол вышло, сверхвысокие обороты больше 3000 - машина поехала с подсосом. Через минут 5 все восстановилось.

Сегодня через километр такая же фигня началась - стало дергать. Стал, 2 минуты подождал, поехал дальше - дергает. Обороты больше 3000 и через километра 2 попустило.

Влага?

Тарабанило чтото сзади и с каждым днем все сильнее, думал инструменты и хлам в багажнике, пластик.. но нет, открыл ляду - а замок почти открутился от нее и не держал ее... Ппц.

Aprox
25.02.2016, 12:49
Может БН? Перегрелся, потом постоял - остыл... Не?

cj_bionic
25.02.2016, 13:26
Может БН? Перегрелся, потом постоял - остыл... Не?

Каким образом БН перегревается при 0 градусов и недогреве ОЖ? И почему потом хоть 300км проедь все ок и не перегревается. Явно обмерзание карба или конденсат в трамблере.

Baks
25.02.2016, 13:37
Я уже когда-то писал, повторюсь. Нужно трусить электрику. Где-то плохой контакт. Пока тепло и сухо - то этого плохого контакта худо-бедно хватает для нормально работы. Как только сырость и влага, контакт становится хуже и приехали...

Я сам с плавающим глюком пол года жил, пока случайно не зацепил какой-то датчик на работающем моторе и машина заглохла. Снял фишку - вся окисленная. Зачистил и уже 4 года как проблема ушла.

cj_bionic
25.02.2016, 13:47
Я уже когда-то писал, повторюсь. Нужно трусить электрику. Где-то плохой контакт. Пока тепло и сухо - то этого плохого контакта худо-бедно хватает для нормально работы. Как только сырость и влага, контакт становится хуже и приехали...

Я сам с плавающим глюком пол года жил, пока случайно не зацепил какой-то датчик на работающем моторе и машина заглохла. Снял фишку - вся окисленная. Зачистил и уже 4 года как проблема ушла.

Хз, электрики под капотом не много и я ее регулярно проверяю на окислы, и недавно полностью перекладывал провода на новые Акуум-гена-комматутор и пр. жгут.

cj_bionic
26.02.2016, 13:43
Заклинило левый супорт, сжег походу колодки... в субботу под замену, надеюсь диск не повело. Еле до работы доехал с перегревами.

cj_bionic
27.02.2016, 22:48
Мало того что супорт заклинило так, что еле снял его, прикипел палец.. но его я вытащил. Так еще и почти оборвался тормозной шланг. Жесть. Завтра все под замену.

cj_bionic
29.02.2016, 13:03
Все поменял. Лязгал палец супорта, который открутился немного, колодка перестала прыгать, и вообще посторонних звуков стало меньше. Прикрутил к спинке дивана саб, что бы тоже не прыгал. В машине стало значительно тише и нет лязгов и бум-ов всяких на кочках.

cj_bionic
16.03.2016, 11:57
Заменено сцепление, установлены зеркала Е34.

Последний замер расхода при экстримальном вождении, резкие разгоны, езда 120-130+, пробки, прогревы и т.п. показал 8,5л (специально ездил в таком стиле). Думаю при спокойном было бы 7,5 что проверю скоро.

cj_bionic
21.05.2016, 08:38
Ехал сегодня, спешил на работу. На тахометре 3700 оборотов, 5я передача. И вроде нормально ехал, но обороты стали падать сами собой. Упав до 3000 услышал выстрелы типа громкого клац и дергания вместе с клацом. Пропуск зажигания. Наверное в карб стреляло, хотя не уверен. Сбросил само собой скорость. На 2500 еще пару раз клацнуло. На 2300 где-то ехал уже ровно. Потом добрался до 2500. Вчера залил ОККО 92й для теста. Это может быть из-за бенза, что на высоких оборотах - пропуски. Или это где-то в карбе-двиге-электрике?

cj_bionic
21.05.2016, 19:24
Давно такого не было. Ехалпо мосту - пропала тяга и торможение двигателем начиналось при нажатии на газ. На нейтраливсе ок. Только передача - гасится все. Прижался вправо, еще раз завелся, аккуратно тронулся.. Все отлично, никаких признаков болезни... что за бабайка... :wall:

Baks
21.05.2016, 23:02
что за бабайка... :wall:

Это таврия.....;-)

Aprox
22.05.2016, 22:57
Это таврия.....;-)
Это таврия сама осаживает торопыгу-хозяина до нормальной скорости! ;-)
3700 на 5-ой... Это ж сколько было на спидометре?

Baks
22.05.2016, 23:53
Это таврия сама осаживает торопыгу-хозяина до нормальной скорости! ;-)
3700 на 5-ой... Это ж сколько было на спидометре?

120 +-

Топ спид ограничена электроникой;-)

А если по теме - подозреваю что бензонасос не успевал накачивать топливо. Вопрос только в причинах...

cj_bionic
24.05.2016, 08:53
А если по теме - подозреваю что бензонасос не успевал накачивать топливо. Вопрос только в причинах...

Тоже есть такое мнение, что он виновник.. буду наверное переходить на ЭБН в скором времени.

kaliha
24.05.2016, 09:56
120 +-

Топ спид ограничена электроникой;-)

А если по теме - подозреваю что бензонасос не успевал накачивать топливо. Вопрос только в причинах...

Перегрев может?

cj_bionic
30.05.2016, 20:31
Катались по веселому оффроаду. Отказал стартер. Хорошо что уже в городе. Пока что теперь пешеход. Стартер помирал года 2-3. Обидно.

Baks
30.05.2016, 21:41
А чего отказал? Разборка - дефектовка была? Может там щетки за 40 грн подкинуть и дальше в путь?

cj_bionic
31.05.2016, 06:33
А чего отказал? Разборка - дефектовка была? Может там щетки за 40 грн подкинуть и дальше в путь?

ага, вечером в дождь на улице только стартер разбирать). похоже на втягивающее или вилку. зацепляет на 1-2 поворота и срівается.

cj_bionic
08.06.2016, 11:27
Заменил стартер, все норм. Старый еще не разбирал.
Заменил моторчик дворника переднего, был БУшный. Старый как-то еле- еле елозил и залипал иногда, выедая электрику. Сейчас отлично машет.
Заменил форсунку омывайки на веерную, красивше писяет. ;-)

cj_bionic
17.06.2016, 08:13
У меня во дворе у соседнего таврона сперли 2 задних колеса... причем рядом норм машины стояли, но на кирпичи поставили только тавру, ппц уроды. :wall:

Aprox
17.06.2016, 08:38
У меня во дворе у соседнего таврона сперли 2 задних колеса... причем рядом норм машины стояли, но на кирпичи поставили только тавру, ппц уроды. :wall:
Наверно кому-то нужны были именно бублики...

cj_bionic
01.07.2016, 14:55
Купил ЭБН, жду моря у погоды для установки :)
От жары треснуло лобовое, зараза, трещина немного увеличивается в длинне.
Перечистил карб, заменил иглу, ось поплавка, прокладку.
Купил шумку для моторного щита.

Legion
01.07.2016, 15:54
Где эбн брали ,ссылочка есть?

cj_bionic
01.07.2016, 16:03
Где эбн брали ,ссылочка есть?

Тут

https://detali.zp.ua/catalog/93335-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig_otk _02_bar/

cj_bionic
19.07.2016, 21:10
Какой-то гад поцарапал дверь своей дверью. Аж до грунта.
Так же странные не глубокие царапины в районе заднего правого крыла ближе к крышке бензобака..
Заменил бачок омывателя на ланос, ланос движочек.

Из-за жары и нехватки времени все никак не займусь шумкой.

cj_bionic
21.07.2016, 18:33
При резком разгоне дергается. Не так, что бы сильно, но ощущается. Сцепление новое и точно не оно.

Симптом проявляется только на 1-3 и совсем слабо 4й передаче, если тапка в середину пола или в пол. Если разгонятся более плавно - нормально все. Свечи чистенькие как новенькие. Что бы это могло быть, зажигание-искра?

Врядли карб, тогда бы дергало, я думаю, в разных диапазонах.

cj_bionic
24.08.2016, 19:30
Немного подкрутил смесь и обороты на карбе, ибо чтото они подупали с 900 до 750-700. И вот что выяснилось:

Выставляю я 1050 об ХХ.
Включаю печку максимум - 1000 об.
Включаю фары - 950 об.
Включаю аварийку - 900об.
Включаю вентилятор - 750-800об.

Выключаю все - 1050 об.
Включаю только вентилятор - 800об.

Какая-то не слабая просадка на этом вентиляторе, да и вообще в целом...

cj_bionic
31.08.2016, 20:55
Жесть какая-то. Резиновые прокладки для клапана ХХ живут не дольше месяца... что черные (месяц), что рикаро красные - полтора-два. Раньше как-то года два а то и 5 держались без замены...

cj_bionic
28.09.2016, 11:11
Был перебран полностью карб с заменой прокладок и всегол необходимого.

300грн.

Единственное что почему-то завышеные хх получились, и такое ощущение что зажигание сбилось немного. Но это я уже отдельно настрою под себя.

Причина переборки была - возник подсос воздуха с винта количества смеси (как оказалось).

cj_bionic
19.10.2016, 20:23
Что-то этот клапан ХХ не дает мне покоя. Опять сам открутился. Поставил новый с родной резинкой. Клапан толстый не удобно заворачивать и с резинкой от 2108 - ну очень толстая резинка, не заворачивается, плюс не удобно. Пришлось купить от 2110 рекардо, его удобно заворачивать. И родная резинка отличная.

Переварил передние лонжероны, все дырочки. Так же подстаканное место. Ессно спектралом облил, герметиком замазал, да мастикой растерел. Еще лет на несколько хватит.

Переобулся в зиму, пора уже. Но скоро, надеюсь, тавруша поедет отдыхать в гараж на неспешную, но качаственную переборку до лета. А ездить буду на новой поповозке. ;-)

cj_bionic
27.11.2017, 12:23
Ну вот машинка и продана, пока не переоформлена, но уже обитает в Броварах.