Просмотр полной версии : Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт
Налоги не плачу, работаю за черный нал. Дальше что?
Да нет, ничего, это для того, чтобы все понимали, почему наша страна в жопе, а другие страны процветают.
Действительно, я нифига не сделал, а туда же - критиковать. Признаю свою ошибку и привселюдно нижайше прошу прощения. Больше какать не буду, обещаю :)
ЗЫ как идею подброшу "вежливую проводку" со стоянки. Хотя думаю это будет еще меньше восстребовано, чем плавное зажигание приборной панели...
Больше какать не буду, обещаю :)
чревато отравлением организма:)
Принято решение запустить в серию контроллер подсветки приборки.
Что мы в итоге имеем?
- Плавный розжиг при включении габаритов;
- плавное гашение (отключаемая функция)
- притухание при включении ближнего (доступна регулировка уровня притушения; отключаемая функция)
- все изменения яркости свечения происходят плавно
Подключение
http://i011.radikal.ru/1307/17/b1bf81eacf85.jpg
Eugene Saint
09.07.2013, 19:55
а девайс для управления бензонасосом не думали сделать?
Многие переходят на ЭБН, продумайте идею
Уже мелкосерийно 5 штук было изготовлено
Уже мелкосерийно 5 штук было изготовлено
ну так и чё молчим? Цена? Спецификации?
Eugene Saint - держи плюса!!!
При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн
Eugene Saint
09.07.2013, 22:02
без реле работает?
пс. не по теме - кто какой насос посоветует?
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Если я померяю ток без жидкости это будет считаться?
Если меньше 1А, то можно напрямую. Вплоть до 15А можно напрямую соединять без реле, но стоимость устройства на 10 грн дороже выйдет
Если я померяю ток без жидкости это будет считаться?
Да. Поправку на жидкость 20% накинем.
Кстати, что с плавным пуском? Получили?
Да. Поправку на жидкость 20% накинем.
Кстати, что с плавным пуском? Получили?
Неа, лень.. завтра еще посылки из Киева и Днепропетровска... получу за один раз...
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Без реле настоятельно не рекомендую. Придется городить защиту от КЗ (здесь это обязательно, бензин все-таки!), правильно сделанная защита выйдет дороже чем реле с предохранителем. Именно поэтому практически во всех инжах (наших и иномарочных) бензонасос включается с помощью реле, хотя давно существуют мосфеты на соответствующий ток. Машина должна работать, это не ноутбук. А схема там плевая, Кук несколько раз приводил, любой пионЭр из радиокружка в прежние времена мог спаять за мороженое.
При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
Без реле настоятельно не рекомендую. Придется городить защиту от КЗ (здесь это обязательно, бензин все-таки!), правильно сделанная защита выйдет дороже чем реле с предохранителем. Именно поэтому практически во всех инжах (наших и иномарочных) бензонасос включается с помощью реле, хотя давно существуют мосфеты на соответствующий ток. Машина должна работать, это не ноутбук. А схема там плевая, Кук несколько раз приводил, любой пионЭр из радиокружка в прежние времена мог спаять за мороженое.
Можно и на цепь мосфета предохранитель поставить
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
А нечего его заводить, если что-то не исправно.
Пока все, кто брал остались довольны
Скажу больше. На многих современных иномарках, где стоит система автоматического запуска сигнал о работающем двигателе снимается с генератора.
Да и в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы крутить мотором секунд 30, если не больше. А потом все равно опять включится зажигание и насос закачает топливо
Можно и на цепь мосфета предохранитель поставить
Ага, при первом же замыкании сгорят они оба, и устройство станет неработоспособным. Сколько раз твердил, что автоэлектроника это не бытовуха, в некоторых случаях от нее зависит безопасность людей, подход должен быть соответствующий. "У людей работает" - пока да, а что будет, если зимой случайно в бак попадет вода и насос заклинит? Или провод перетрется? Устройство менять?
Сколько тянет насос? Ну пускай 5 Ампер. Поставить предохранитель на 7,5А. Мосфет тянет 15А. Что сгорит первое? Ради эксперимента могу завтра закоротить такое устройство с предохранителем в 10А. Уверен, что сгорит предохранитель и все
Скажу больше. На многих современных иномарках, где стоит система автоматического запуска сигнал о работающем двигателе снимается с генератора.
Да и в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы крутить мотором секунд 30,
Это только в китайских сигналках с автозапуском. Чисто в целях удобства подключения. Когда выключить реле стартера не столь важно. Бенза в поплавковой камере хватает на одну хорошую прогазовку, затем уровень заметно падает и настройки карба нарушаются. Не говоря уже про зиму и вытянутый подсос.
Я не против различных электронных штучек в авто, сам их делаю. Но если уж делать, то делать правильно. Надежность авто с этими прибабасами не должна уменьшаться, не говоря уже о безопасности.
Сколько тянет насос? Ну пускай 5 Ампер. Поставить предохранитель на 7,5А. Мосфет тянет 15А. Что сгорит первое? Ради эксперимента могу завтра закоротить такое устройство с предохранителем в 10А. Уверен, что сгорит предохранитель и все
Попробуйте, пожертвуйте мосфетом. Посмотрите в даташите его область безопасной работы для начала. Сравните с паспортным временем сгорания предохранителя. Только в качестве источника тока используйте аккумулятор, все по-честному. В первый момент там будет за сотню ампер, а мощность на кристалле киловатты...
Я имел ввиду не сигнализации, а системы запуска мотора в одно касание. Разработчики на заводе завязываются на генератор.
Хорошая прогазовка - это и есть 30 секунд маслания стартером с полностью открытым дросселем. По бензу одинаково. В обоих режимах идет обогащение смеси, но оборотов при перегазовке в 15-20 раз больше в единицу времени. Вот и считайте, когда больше расход.
Да, собственно, мне все равно, через что будут подключать насос. Через реле, так через реле
Надеяться на это нельзя, не будет стабильности, кто-то педалькой покачать любит, то-се. Насос должен включаться при первом же обороте стартером, и точка.
Можно и с питания стартера сигнал взять. Какие проблемы?
А если запуск с ходу? Все уже придумано до Вас, зачем изгаляться? Импульсы зажигания - самый надежный источник сигнала о вращении двигателя.
Вот зачем усложнять? Приборы работают. Один уже 4 месяца отпахал. Бензина всем хватает. Если у вас за 10 секунд маслания стартером опустошается камера карбюратора, то это не нормально.
Я никогда дольше 5 секунд не крутил стартером и вам не рекомендую. А потом зажигание выключается и включается снова
Давно уже выкладывалась простая, как грабли, проверенная многолетне схема такого реле, и с моментальным пуском насоса, и с пуском по импульсам с КЗ, с реле на выходе. Зачем усложнять?
Собственно, можно и с катушки сигнал брать. Просто заново изобретать нужно
"Плавный пуск вентилятора". Работает уже около двух месяцев на Славуте и усиленный на Соболе (вентилятор 180 Ватт), причем Соболь рабочая, ездит днями по Киеву по этой жаре. Включается постоянно. Проблем нет. Все работает. Попискивает при разгоне, но это даже прикольно. Все довольны!
Еще вопрос - сосед просит включить таким образом фары. При достижении максимальной яркости не будет-ли небольшой "просадки" напряжения?? Для фар это критично.
Собственно, можно и с катушки сигнал брать. Просто заново изобретать нужно
Все это уже изобретено до нас, и работает давно.
"Плавный пуск вентилятора". Работает уже около двух месяцев на Славуте и усиленный на Соболе (вентилятор 180 Ватт), причем Соболь рабочая, ездит днями по Киеву по этой жаре. Включается постоянно. Проблем нет. Все работает. Попискивает при разгоне, но это даже прикольно. Все довольны!
Еще вопрос - сосед просит включить таким образом фары. При достижении максимальной яркости не будет-ли небольшой "просадки" напряжения?? Для фар это критично.
Если коммутация минусом, то просадка будет мизерная. Если плюсом, то около 0,1В и устройство дороже на 10 грн
Хорошо, давай одно сделаем и опробуем. А там видно будет. Мощное в понедельник-вторник будет
Подитожим, получили попробовали на "карлсоне" в 390 Вт... работает....
когда ждать по мощнее?
Хоть завтра))
Цифра денег?
Подитожим, получили попробовали на "карлсоне" в 390 Вт... работает....
когда ждать по мощнее?
С какого звэря такой пропеллер? Неужели аж 390 ватт?
ок
предыдущий девайс приказал долго жить 20 минут назад, не выдержал всё таки.... шо робыть?
Значит таки надо и на 390Вт делать усиленный
С какого звэря такой пропеллер? Неужели аж 390 ватт?
Какое то БиЭмДабл-ю, подробности не знаю
Значит таки надо и на 390Вт делать усиленный
Ну кагбэ да, а с трупом шо делать?
На родину его, на переделку
добре, координаты в личку, а то у меня тока номер карты, кстати, завтра бабло за мОщный....
Kulibin1102
16.07.2013, 22:07
Вот все хачу плавный пуск вентика..но как то очкую...(((У меня стоит вентик со Шнивы...он точно мощней стокового...300Вт там полюбому....
Вот отправим Greep-у усиленные - спросите у него
Kulibin1102
16.07.2013, 22:10
Хакей...буду ждать...))))
Вот все хачу плавный пуск вентика..но как то очкую...(((У меня стоит вентик со Шнивы...он точно мощней стокового...300Вт там полюбому....
давай я возьму за 125грн, оно на бэхе под 390 ватным кулером с месяц по летает, а там отпишусь...
Если такие, то переживать не стоит
http://www.youtube.com/watch?v=lNXsQev-UaY
Kulibin1102
16.07.2013, 22:14
давай я возьму за 125грн, оно на бэхе под 390 ватным кулером с месяц по летает, а там отпишусь...
Буду Очень-Очень благодарен за инфу....:yahoo::yahoo::yahoo:
Kulibin1102
16.07.2013, 22:15
Если такие, то переживать не стоит
http://www.youtube.com/watch?v=lNXsQev-UaY
Да....именно такой.....)))
Kulibin1102
16.07.2013, 22:16
А вобще я втупил.....я хачу чтобы оно по температуре работало...)))
На таких вентиляторах и проектировалось. Вот только для чего маленькому таврическому мотору два таких вертолета?
А если правильно направить оно бистрее ехать будет;-)
Kulibin1102
17.07.2013, 00:02
На таких вентиляторах и проектировалось. Вот только для чего маленькому таврическому мотору два таких вертолета?
У меня один такой стоит в стандартном корпусе от Таврического(Долго вставлял я его туда,но всунул)...)))
Да и скоро это маленький но Турбомотор будет очень склонен к перегреву...)))
А кто вам сказал, что турбомоторы склонны к перегреву? Смесь нориально выкатывать надо.
Мощность такого пропеллера по факту около 120Вт Так что можно смело заказывать
Турбомоторы склонны к детонации, тока тут больше помогут маслофорсы для охлаждения поршней, и радиатор маслянный конечно, карлсоны хорошо но запас надежности на случай несовсем корректных прошивок не помешает.
Степень сжатия нужно правильную делать и настройщика с мозгами. Тогда и масляный радиатор не нужен, и штатной системы охлаждения достаточно.
Kulibin1102
17.07.2013, 16:51
Ну то я так...в любом случае он болие теплонагруженый будет..)))
Пустили в разработку "удлиннитель поворотов". Устройство позволяет при кратковременном включении поворота без фиксации автоматически моргнуть им 3 раза. Кроме того, при движении задним ходом автоматически включается аварийка. Возможно, будет вывод на кнопку "спасибо", нажав на которую, аварийка моргнет 3 раза и вернется на исходную
Ептиль тока про таку штуку спросить хотел, скока стоть будет?
Пока ХЗ. Есть только прототип на испытаниях и отладке. Но цена будет доступная.
А контроллер ЭБН когда ждать? согласен проверить на себе...
Так лампочку подключите вместо ЭБН. Шо там испытывать?
Чуть позже займемся. Скоро сайт запускаем, удлиннитель поворотов до ума довести нужно
Ну что, с понедельника-вторника в продажу поступит первая партия "лентяек". Добились достаточно маленьких размеров устройства, всего 6,3х3,3х1,7см, что облегчит установку его под торпедой или в рулевой колонке.
Мнения разошлись. Нужны ли дополнительные функции удлинителя поворотов, как кнопка "Спасибо" и включение аварийки при движении задним ходом?
Мне нет, все должно быть максимально просто.
Максимально просто - это рычажок поворотников
да мля, и без реле, хули там, сам поклацаю;-)
Ну что, серийный удлинитель поворотов собран и работает!
http://comfortms.com.ua
http://s017.radikal.ru/i404/1308/3f/ae23ca14ce5f.jpg
http://i038.radikal.ru/1308/77/aff53aaa92d6.jpg
.Walkman.
06.08.2013, 13:23
А почему решили сделать удлинитель на 4 моргания? В штатных системах везде моргает три раза.
три моргания - "спасибо"
четыре моргания - "большое спасибо"
А 5- "ну достал, блин!...?
Это кому и за что?
Алгоритм работы моргания аварийки:
три моргания - "спасибо"
четыре моргания - "большое спасибо"
пять морганий - с...бал с дороги, п...ар, га...дон штопаный, права купил казлина, е.лан, жованый крот...
Eugene Saint
07.08.2013, 15:01
пять морганий - с...бал с дороги, п...ар, га...дон штопаный, права купил казлина, е.лан, жованый крот...
так это вроде дальним светом сообщается? )
так это вроде дальним светом сообщается? )
Ну когда оппонент спереди то да, в ином случае аварийка....
На вазах устройство работает прекрасно, без замечаний. Сегодня цепляем на два ланоса. Фото и видеоотчет постараемся сделать. Позже запланирована установка на BMW
Установил удлинитель себе на мазду.
Дык я эта.... шопачем такой чудесный девайс?взял бы два, я так понимаю если аварийка задним ходом и спасиба ненадо то достаточно чтототам неподключать?
Да, достаточно только пять проводов подключить и все
Ценник 75 грн
Спасибо за Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки но на до предупреждать что он регулируется минусом, а минус идет по кузову авто.
Пожалуйста. Вообще, предупреждаем, но если забыл - прошу прощения
Kulibin1102
01.09.2013, 20:44
А будет ли когда то кнопка запуска мотора?)))
Она есть. Выпускается мелкосерийно по желанию. Цена кажется 85 грн. В комплекте только "мозги"
Она есть. Выпускается мелкосерийно по желанию. Цена кажется 85 грн. В комплекте только "мозги"
А каков функционал мозгов?и возьму два удлиннителя поворотов, реквизиты теже?
Нажатие кнопки включает/выключает зажигание.
Нажатие кнопки с выжатым тормозом включает зажигание и через 0,5 сек. запускает стартер. Крутит пока нажата кнопка.
Реквизиты те же
тоесть нужно добавить только кнопку? я правильно понял?и если я захочу то можно поставить концевик на педаль сцепления и стартер будет срабатывать при нажатии на педаль сцепления?, и как оно будет уживатся с сигналкой с автозапуском?
Eugene Saint
03.09.2013, 05:15
да автозапуску сиренево что у вас стоит
да автозапуску сиренево что у вас стоит
Точно.
Для комплекта вам нужна кнопка, пара релюшек, провода и ровные руки
Eugene Saint
09.09.2013, 05:18
а вот не думали про электронное управление печкой и вентилятором для таврии-славуты? Т.е. заменить краны и заслонки электронными и управление более раздельным сделать. Гемор конечно, но спрос будет, только цену прикинуть предварительно.
Для этого нужно как минимум иметь под рукой подопытную таврию
Eugene Saint
12.09.2013, 07:15
Для этого нужно как минимум иметь под рукой подопытную таврию
Дык если предложить тавроводу после опытов на его машине такое устройство в виде благодарности...
Но времени такая разработка потянет не мало.
И не факт, что такое устройство будет пользоваться популярностью
а вот не думали про электронное управление печкой и вентилятором для таврии-славуты? Т.е. заменить краны и заслонки электронными и управление более раздельным сделать. Гемор конечно, но спрос будет, только цену прикинуть предварительно.
вот это какраз то на тавру и нах ненужно, там сам конструктив печки менять надо, а кправление то таке, я и руцями покручу, темпаче не так часто в этом необходимость появляется.
вот это какраз то на тавру и нах ненужно, там сам конструктив печки менять надо, а кправление то таке, я и руцями покручу, темпаче не так часто в этом необходимость появляется.
Та не! У Таврии, как раз, печкой нуно часто управлять. Тама конструкив такой, что производительность печки очень сильно меняется от скорости движения. Я как-то собрал электронное управление электроклапаном печки. Так автоматика успевала отрабатывать только при езде по городу. А за городом - всё, конец. То жарко, то холодно. А выставишь краником - опять не угадаешь. На трассе нормально - в НП холодно. В НП нормально - на трассе жарко.
Пора ездить с включенными ДХО
Внимание, АКЦИЯ!
До конца месяца цены на комплекты:
ДХО Basic - 100 грн
ДХО Comfort - 150 грн
Viper. Подскажи как поживают блоки большой мощности??
Дело было так:
1. Май 2013. Я заказал "усиленный" плавный пуск на Соболевский вентилятор".
Пришел блок с проводами 1 мм.кв. Чушь полная. Отправил взад ЗА СВОИ деньги.
еще неделю обсуждали толщину проводов.
2. Июнь 2013. Прислали мне ЗА МОЙ счет другой блочек. Поработал он до конца августа и успешно помер. Отправил я его снова в Одессу. Ведь ребята серьезные.
Даже здесь ничего не писал. Всяко , думаю бывает. Тем более по телефону мне сказали, что будут уже очень мощные.
Кстати могу выложить фото внутренностей СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО блока для Соболевского вентилятора в 230 Ватт. На ножках транзистора есть цвета побежалости. (НАПОМИНАЮ при заказе все эти параметры указывылись и уважаемый Viper уверил, что блочек работать будет!!)
Прошло более двух недель - ТИШИНА. Начинаю сильно сомневаться в "серьезности" продавцов. Пока больше смахивает на кружок Юный Техник.
Viper, подскажи, Я получу наконец рабочее устройство??
Кстати провода 2,5 кв мм тоже греются (Руку не обжигает, но градусов 50 однозначно есть)
Ну, что сказать, претензии обоснованные, признаю.
Как я и обещал, мы работаем над мощными устройствами. Правда, это происходит не так быстро, как хотелось бы и как я вам обещал. В любом случае дело идет к завершению и к концу недели, я надеюсь, отправлю вам устройство.
Публично приношу свои извинения и оставляю за вами право требования денег
Появился опытный образей ДХО Basic с дополнительной функцией. Теперь при постановке авто на стояночный тормоз ДХО отключаются
дхо на все машины подходит?
как приобрести?
ставить сложно, схема, инструкция есть?
На все, у которых управление фарами осуществляется плюсом (с минусовым управлением на заказ делаем). Единственное ограничение - ксенон
Отправляем по Украине новой почтой после предоплаты. Если интересует наложенный платеж, то идем навстречу.
Ставить не сложно, провода в комплекте. ДХО Basic идет только со схемой подключения , Comfort с инструкцией
а как знать осуществляется + или -?
и где можно узреть различия между бейсик и комфорт?
я как бы не в теме
это уже финальная версия этих устройств?
Загляните в фару. Если минус на лампе висит постоянно, то управление осуществляется плюсом. Таких автомобилей 99%.
Блок управления ДХО Basic
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света
Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Блок управления ДХО Comfort
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.
Эти устройства производятся чуть меньше года. За это время раза три вносились изменения в него. Возможно, еще будут вноситься, я не готов ответить
На ВАЗах управление плюсом?
Интересует блок ДХО Basic.
Автоматическое включение это как? При повороте ключа в замке зажигания? Можно ли сделать что б включение было вручную, а не автоматически? Потому как ДХО нужно включать только на трассе, в городе оно ненужно. Можно ли сделать управление вручную через кнопку то есть выехал на трассу включил кнопку включился дальний на 30%, выключил кнопку - штатный режим ?
На вазах управляется плюсом.
В исполнении Basic включение происходит с поворотом ключа в положение зажигания.
http://s42.radikal.ru/i096/1304/6a/c59031df2a1c.jpg
Видите провод, который идет от замка зажигания? В разрыве этого провода стоит выключатель. Вот он и отвечает за глобальное включение/выключение ДХО
Видите провод, который идет от замка зажигания? В разрыве этого провода стоит выключатель. Вот он и отвечает за глобальное включение/выключение ДХО
Так этот выключатель должен я поставить что б можно было управлять и включать-выключать ДХО когда я хочу? Или он сейчас у меня там стоит с завода и управлять я им немогу?
Да, в версии Basic такой выключатель пользователь устанавливает сам. В Comforte идет в комплекте, причем кнопка без фиксации, которой можно включить/выключить и запрограммировать яркость
откуда в штатной проводке берется диод? подключать блок дхо как я понимаю нужно к выходу реле дальнего света 87к? а если моргнуть дальним при включенных дхо?
Диод раньше был в комплекте, теперь его нет.
Подключается дхо в любом месте от выхода реле до фары.
Если моргнуть, то все сгорит нафиг...))) Шутка. Фара моргнет на полную мощность и снова вернется в режим дхо
Кстати по поводу диода. Только сейчас посмотрел схему. При таком включении он будет нехило (до 5Вт тепла (2Вт если Шоттки), радиатор нужен) греться при длительной езде с дальним светом, да еще яркость фары немного снижать. Обязателен ли он там? По моему нет, во всяком случае в Таврии.
Отказались от диода? Правильно сделали, не нужен от там.
"глобальное включение/выключение ДХО" обязательно выполнять через реле или можно обойтись кнопкой с фиксацией? какие там токи потребления?
Если вы о Basic, то там через реле ток идет до 10мА. Реле для того, чтобы подать именно минус, это принципиально
подать минус можно и простой кнопкой, без привязки к замку зажигания. более правильным наверное будет поставить реле межу акб и блоком дхо, чтобы "плюс" постоянно не висел на блоке дхо, а управлять релюхой уже от замка зажигания или кнопки. или есть нюансы при такой схеме?
Сегодня поставил дхо-комфорт. Что не нравится:
- В полнакала горят не только фары, но и синенькая лампочка в приборке (стандарт)
- Фары включаются через пять секунд после включения зажигания даже если не заводить мотор. А хотелось бы, чтобы только на заведенном двигателе горели.
- Штатный режим действительно не пострадал. Осталось выяснить, как поведет себя система при перегорании какой либо лампы или предохранителя. Но на это время не хватило
Контрольную лампочку можно переключить на обмотку штатного реле дальнего света. Или поставить пресловутый диод, но он греться будет при езде с дальним. чтобы только на заведенном работали, по хорошему надо добавить контроль импульсов зажигания, но по колхозному можно использовать сигнал с лампочки масла или генератора.
Не, диод, который будет греться, не хочу. А лампочку и сам думал куда бы подключить. Вы предлагаете параллельно катушке реле?
Спасибо за советы. Найду время и ... Или привыкну :-)
Прибор сегодня сдох. Проехал около ста км. Возвращаться домой, а лампа заряда на приборке горит. Думал, что генератор накрылся, но отделался лёгким испугом. До дома доехал и обнаружил сгоревший полевой транзистор. В схеме дхо он выполняет роль инвертора. Отключил нахрен все. Обидно, блин. Ладно, будем разбираться со временем.
Viper ппосмотрите свое сообщение №357.
Уже прошло две недели.
Деньги не нужны, хочется все таки рабочее устройство.
Если там есть разница в цене, готов доплатить (в разумных пределах).
Спасибо, жду ответа.
1) Подавляющему большинству нравится такое поведение лампочки на приборке. Если вы не желаете, чтобы она горела - поставьте между фарой и ЧЯ мощный диод.
2) Вероятнее всего, вы что-то не правильно подключили. ДХО включаются через 5 сек. после запуска двигателя.
3) Никак не поведет. Ей все равно, подключена нагрузка или нет
Viper ппосмотрите свое сообщение №357.
Уже прошло две недели.
Деньги не нужны, хочется все таки рабочее устройство.
Если там есть разница в цене, готов доплатить (в разумных пределах).
Спасибо, жду ответа.
До конца недели, думаю, отправим
1) Подавляющему большинству нравится такое поведение лампочки на приборке. Если вы не желаете, чтобы она горела - поставьте между фарой и ЧЯ мощный диод.
2) Вероятнее всего, вы что-то не правильно подключили. ДХО включаются через 5 сек. после запуска двигателя.
3) Никак не поведет. Ей все равно, подключена нагрузка или нет
1. Разберемся. Это не критично.
2. Что же там можно подключить неправильно? В авто один провод с генератора на приборку идёт. Снял с него изоляцию и подпаял красный провод с инвертора.
3.См. п.1
Может быть у вас при запуске мотора на этом проводе минус появляется вместо плюса? Тогда черный провод от ДХО можно подсоединить прямо к генератору без инвертора
Обновление устройства "Вежливая подсветка"
Теперь устройство автоматически плавно отключает подсветку салона, если выключено зажигание и дверь открыта более 5 минут.
Цена осталась старая, 75 грн!
Может быть у вас при запуске мотора на этом проводе минус появляется вместо плюса? Тогда черный провод от ДХО можно подсоединить прямо к генератору без инвертора
Минусу, чистому, неоткуда там взяться, а вот примерно ноль вольт- от приборки +12 и от генератора +12, может. И это возможно во всех современных схемах без реле контроля заряда.
Мне там по секрету сказали, что будет просто отдельный провод без инверторов, который будет цепляться к генератору или датчику масла
Починил.
Купил новый транзистор, перепаял. ДХО включается через пять секунд после включения зажигания. Взял прибор, замерял:
Включаем зажигание - 3 вольта
Заводим - 13.5 вольт
Порылся в закромах и включил в цепь резисторов на 8мОм. После чего из трех вольт остался один. Транзистору этого мало и ДХО не загорается, пока не заведешь мотор и не появится теперь уже 7вольт, оставшихся от тринадцати.
Починил.
Купил новый транзистор, перепаял. ДХО включается через пять секунд после включения зажигания. Взял прибор, замерял:
Включаем зажигание - 3 вольта
Заводим - 13.5 вольт
Порылся в закромах и включил в цепь резисторов на 8мОм. После чего из трех вольт остался один. Транзистору этого мало и ДХО не загорается, пока не заведешь мотор и не появится теперь уже 7вольт, оставшихся от тринадцати.
Надо не резистор, а делитель из двух резисторов, а еще лучше стабилитрон.
Надо не резистор, а делитель из двух резисторов, а еще лучше стабилитрон.
Вот и научите меня, как правильно. Как делитель делать, куда и какой стабилитрон подключать. Я по роду деятельности часто работаю с электричеством, но с электроникой практически не знаком.
ДХО Basic теперь включается тоже с задержкой в 5 сек.
Viper выложи плиз схему плавного включения вентилятора, и это, сегодня полдня электрик мучал энту штуку, не фунциклирует...., хз электрик вроде толковый, удлиннитель поворотов влево работает нормально, право пока не поездиш с пол часика моргает один раз, при выключении аварийки моргает четыре раза влево, кнопку запуска поставил, заводиш глушиш, все ок, через какоето время нажимаю на тормоз включается зажигание, хрень какаято....
Вот и научите меня, как правильно. Как делитель делать, куда и какой стабилитрон подключать. Я по роду деятельности часто работаю с электричеством, но с электроникой практически не знаком.
Насколько я понял, у Вас блок ДХО воспринимает несколько вольт на управляющем входе генератора в покое за рабочее напряжение и не может распознать, заведен двигатель или нет. Проще всего взять стабилитрон на 3..5Вольт и через него подключить управляющий провод ДХО. Катод стабилитрона (полоска на корпусе) подключить к генератору, анод - к блоку ДХО. Таким образом порог срабатывания схемы сдвинется в сторону более высокого напряжения и все будет работать корректно. Можно также этот управляющий вход подцепить к датчику давления масла, там в покое практически ноль(если порядок с массами).
Сообщение 382. читаем, сегодня 14.10.13
Вместо двух дней (до конца недели) уже прошло 11 дней!!!
Зачем Вы меня обманываете.
Если пишешь ДВА дня. ТО ОТПРАВЬ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ.
Впрочем чего это я это-ж Одесса.
Eugene Saint
14.10.2013, 23:00
у Вас просто не Одесский календарь)
Предложение вернуть деньги в силе
Обновленные ДХО
http://s43.radikal.ru/i099/1310/f9/ba1f6d031225.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1310/02/6a9d827cb952.jpg
Здравствуйте, интересует блок безступенчатой регулировки.
Какую мощность выдерживает? Есть ли у него положение при котором он вообще не дает напряжения на выходе?
Здравствуйте. 150Вт.
Есть такое положение в самом начале
Издает ли оно какие либо звуки при работе?
Если для двигателя, то попискивает
Да, для двигателя. А есть возможность сделать безшумный, может дороже?
Отпишусь по сабжу, было куплено- удлиннитель поворотов, контроллер плавного пуска вентилятора, контроллер пуска двигателя с кнопки, на данный момент все девайсы демонтированы по причине неадекватной работы, контроллер плавного пуска не работает, удлиннитель поворотов влево работает нормально, вправо один раз, при выключении аварийки моргает четыре раза влево, после установки перестал работать автозапуск, контроллер кнопки запуска работает но , реагирует на любое изменение напряжения борт сети включая или выключая зажигание, поскольку сам я в электричестве шарю на уровне лампочек девайсы подключали автоэлектрики, я конечно допускаю шо все они могут быть оленями и чегото там незнают но автомобильную электронику вроде починяют исправно, даи задача вродебы не серхестественная, но итог у всех получился примерно одинаковым, а теперь внимание вопрос- это у меня карма такая и с одеситами мне дел никаких иметь нельзя? или всетаки с девайсы нерабочие?или может быть дело таки в сигналке с автозапуском? ну так всежтут в один голос утверждали шо ей пофиг...я хз, аффтар прокоментируйте както, и еще, впредь сделайте описание подключения своих девайсов для конкретных авто с картинками, как для индейцев, п.с. автомобиль таврия, кузовная проводка сток, коса на двигатель от ваз 2109 1.6i сигнализация ягуар ез6 с автозапуском.
Устройство плавного пуска доработаное, и ДХО получил, установил работой доволен. Спасибо.
Алекс Шульц
22.10.2013, 22:23
Насколько я понял, у Вас блок ДХО воспринимает несколько вольт на управляющем входе генератора в покое за рабочее напряжение и не может распознать, заведен двигатель или нет. Проще всего взять стабилитрон на 3..5Вольт и через него подключить управляющий провод ДХО. Катод стабилитрона (полоска на корпусе) подключить к генератору, анод - к блоку ДХО. Таким образом порог срабатывания схемы сдвинется в сторону более высокого напряжения и все будет работать корректно. Можно также этот управляющий вход подцепить к датчику давления масла, там в покое практически ноль(если порядок с массами).
-тоже попробую подключить стабилитрон, а то при включенном зажигании помаргивают лампы. Не получится, тогда наверное точно подключу к цепи ЭБН.
Пока до переделок дело не дошло, езжу так, с сопротивлениями. ДХО работает как надо. Я счастлив.
Утром пришло 360 грн с банковского терминала. Никакой информации об отправителе нет. Признавайтесь, чье?
Утром пришло 360 грн с банковского терминала. Никакой информации об отправителе нет. Признавайтесь, чье?
МУшына, вы зачем толкаете людей на прыступление?
Ну, я думаю, до этого не дойдет)))
Утром пришло 360 грн с банковского терминала. Никакой информации об отправителе нет. Признавайтесь, чье?
Это я потерял:-)
Eugene Saint
24.10.2013, 22:03
чек отскань или сфоткай
и без всяких преступлений
я так понимаю каментов небудет?
ПАРТИЗАН
24.10.2013, 22:15
Это я потерял:-)
ШО ОПЯТЬ?
Eugene Saint
24.10.2013, 22:25
я так понимаю каментов небудет?
и шо Вы хотите от Одессы?
и шо Вы хотите от Одессы?
... шоб я так жил...
Уважаемый Viper. Я снова по поводу "усиленного" плавного пуска.
Вы мне так ничего и не отправили. Если предложение по возврату денег ко мне то я не против. киньте на тел. 097 308-59-55. (Хотя я все-таки предпочел-бы устройство выдерживающее большие токи. Пусть даже с доплатой).
Спасибо.
И что на счет беззвучного устройства регулировки нагрузки? Это возможно?
Так звучит, скорее всего, не регулятор, там вроде нечему, ни ИМС, ни транзистор не имеют звучащих деталей. Разве что дроссели по питанию, если есть. Прислушайтесь в аккумуляторному ш/верту, там мотор воет, а не копка. Схемы идентичны.
Чтоб не пищало, частоту ШИМа надо брать или очень низкую (50Гц)( правда работать будет с разрывным током, не очень плавно), или выше 16КГц, только тогда надо для управления транзистором применять мощный быстродействующий драйвер с током не менее 1Ампера, + шунтировать нагрузку быстродействующим диодом Шоттки, чтобы избежать сквозных токов. Кроме того очень важно правильно сделать разводку платы и фильтрацию питания, иначе выбросы из-за паразитной индуктивности проводников и дорожек могут запросто вышибить транзистор.
Чтоб не пищало, частоту ШИМа надо брать или очень низкую (50Гц)( правда работать будет с разрывным током, не очень плавно), или выше 16КГц, только тогда надо для управления транзистором применять мощный быстродействующий драйвер с током не менее 1Ампера, + шунтировать нагрузку быстродействующим диодом Шоттки, чтобы избежать сквозных токов. Кроме того очень важно правильно сделать разводку платы и фильтрацию питания, иначе выбросы из-за паразитной индуктивности проводников и дорожек могут запросто вышибить транзистор.
Прочитал, будто китайско-русский язык)))
Понял что вообще возможно, но сделает ли автор? Или может кто еще хочет заняться
Огласите задачу подробно.
Нужно устройство с выносным регулятором, для регулировки оборотов моторчика печки, которое может полностью отключить подачу тока(что бы не делать отдельный выключатель) и которое не будет пищать при работе
Думаю, Мастеркит BM710F справится, там частота 100Гц, чтоб самому не паять. Только схему подключения моторчика надо перевести на управление минусом, и параллельно моторчику подключить мощный диод Шоттки, например сборку типа MBR2050 из старого компьютерного БП.
З.Ы. Я бы вообще туда поставил переменник со щелчком, чтобы в крайнем положении обесточивать всю схему.
Отпишусь по сабжу, было куплено- удлиннитель поворотов, контроллер плавного пуска вентилятора, контроллер пуска двигателя с кнопки, на данный момент все девайсы демонтированы по причине неадекватной работы, контроллер плавного пуска не работает, удлиннитель поворотов влево работает нормально, вправо один раз, при выключении аварийки моргает четыре раза влево, после установки перестал работать автозапуск, контроллер кнопки запуска работает но , реагирует на любое изменение напряжения борт сети включая или выключая зажигание, поскольку сам я в электричестве шарю на уровне лампочек девайсы подключали автоэлектрики, я конечно допускаю шо все они могут быть оленями и чегото там незнают но автомобильную электронику вроде починяют исправно, даи задача вродебы не серхестественная, но итог у всех получился примерно одинаковым, а теперь внимание вопрос- это у меня карма такая и с одеситами мне дел никаких иметь нельзя? или всетаки с девайсы нерабочие?или может быть дело таки в сигналке с автозапуском? ну так всежтут в один голос утверждали шо ей пофиг...я хз, аффтар прокоментируйте както, и еще, впредь сделайте описание подключения своих девайсов для конкретных авто с картинками, как для индейцев, п.с. автомобиль таврия, кузовная проводка сток, коса на двигатель от ваз 2109 1.6i сигнализация ягуар ез6 с автозапуском.
Автор, может стоит ответить? Или, продали и слава богу?)
Eugene Saint
27.10.2013, 09:27
Это же Одесса!
Купили - проходите не задерживайтесь).
Друзья, не обессудьте, но на форуме я бываю очень редко. В первом посте есть вся контактная информация. Если есть вопросы или замечания - никто без внимания не останется.
На всякий случай приведу ссылку на правила вашего форума http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=8541
Пост №2
Vipеr, здрасте!!!
Сдохло устройство плавного пуска под карлсоном 500Вт... стрельнул полевик опознать не удалось... Маркировку можно? что бы я вас не кошмарил по мелочам...
У нас за неделю случились некоторые изменения в номенклатуре товаров. Подробнее на http://comfortms.com.ua/
Кроме того, обновился контроллер ДХО Comfort (теперь без инвертора). Ввиду чего объявляется распродажа трех устройств по 150 грн.
Алекс Шульц
04.11.2013, 22:31
Так звучит, скорее всего, не регулятор, там вроде нечему, ни ИМС, ни транзистор не имеют звучащих деталей. Разве что дроссели по питанию, если есть. Прислушайтесь в аккумуляторному ш/верту, там мотор воет, а не копка. Схемы идентичны.
-На днях заметил, что мой блок ДХО пищит. Раньше вроде не пищал, или я просто не обращал внимания.
Короче, что-то мне с ним не подфартило.
А чему Вы удивляетесь? Пищание - непременный спутник ШИМ систем, работающих в звуковом диапазоне. Ежли б автор снизил частоту до 50Гц, писк перешел бы в гудение и стал намного менее заметен. Можно еще перейти на ультразвук, вообще будет не слышно, но там драйвер потребуется, усложнится схема.
Получил безступенчатую регулировку, полключил все отлично, все как и хотел беззвучная и с нулевым положением.
Спасибо
-На днях заметил, что мой блок ДХО пищит. Раньше вроде не пищал, или я просто не обращал внимания.
Короче, что-то мне с ним не подфартило.
Ну, раз только заметили, то ничего страшного.
Это вполне нормальная работа ШИМ. Кстати, драйвер там тоже стоит. Можно увеличить частоту ШИМ, но так как-то надежнее
Получил безступенчатую регулировку, полключил все отлично, все как и хотел беззвучная и с нулевым положением.
Спасибо
Всегда пожалуйста
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2502483&postcount=70
http://picture-host.ru/pic_b/160600b7f9866296d14c280b18f2f45a.jpg http://picture-host.ru/pic_b/0ffa344467241ae0e9a97add1cb18e5e.jpg http://picture-host.ru/pic_b/a28d8669e49cdc26f179c722db1e8e57.jpg
Отличный фотоотчет!
Прошу разрешения для использования этих фото на сайте
Отличный фотоотчет!
Прошу разрешения для использования этих фото на сайте
Разрешаю :)
Спасибо! С нас скидка на следующую покупку
Спасибо! С нас скидка на следующую покупку
;-) Пасиб. Но я свою платку не у вас покупал, а по месту у себя в Запорожье :) В вашу тему просто закинул фото вам для рекламы что б народ глядел и видел что вещь годная ;)
https://www.facebook.com/comfortms
http://vk.com/public60637749
Вот ты оказывается где окопался. Хотя следовало бы догадаться, как и о месте прописки.
Чувак, бабло ты получил, а прибор где? На письма не отвечаешь http://forum.autoua.net/images/graemlins/icon_celyy.gif
Давайте без эмоций.
Отправьте в личку вашу фамилию и суть вопроса.
Теперь все модели ДХО будут включаться после запуска двигателя. Кроме того, версия Comfort лишится провода, который нужно тащить к генератору или датчику давления масла. Отсутствует и инвертор. Информацию о запущенном двигателе устройство будет брать из бортовой сети, определяя ее напряжение.
Опытные образцы пока собраны на базе ДХО Basic.
Кому не сложно. Померяйте напряжение сети в ваших авто в заглушенном состоянии (при включенном зажигании) и на холостых оборотах. Чем больше выборка будет, тем лучше. Это необходимо для правильной настройки ДХО. Но в любом случае в схеме присутствует регулировка
Supersonic
22.11.2013, 02:02
будет жёсткая привязка к определённым значениям - или будет так называемый пид-регулятор?
ПИД-регулятор - это немного не из той области.
Действительно, сначала планировался адаптивный алгоритм. При включении зажигания, ДХО измеряет напряжение сети. При повышении его, скажем на 1,5В считается, что двигатель запущен. Но могут возникнуть проблемы с бензонасосом на инжекторных авто. Он тоже включается с зажиганием и дает просадку напряжения. Поработав 2-3 сек. он отключится, что может дать поднятие напряжения и имитацию запуска мотора.
Именно для этого нужно узнать падение напряжения на разных авто в разных режимах, дабы понять, в какую сторону двигаться.
Сегодня поставим такой ДХО на фиат. Посмотрим на его поведение
Видео работы ДХО Basic с автоматическим запуском на Fiat Punto
SodLyffp3zM
http://www.youtube.com/watch?v=gNIBKRchxFw
Да, спасибо всем, кто откликнулся на помощь в измерении бортового напряжения!
Не равнодушных людей оказалось очень мало, за что им огромное спасибо, разовая скидка 30% и небольшой подарок от меня лично
Supersonic
24.11.2013, 23:02
А как быть с сабвуфером, или на машинах - с отключаемым генератором? Этот алгоритм не продумал?
Просто саб при нормальной прокачке - неплохо просаживает напругу.
Устройству достаточно один раз поймать напряжение 13,5В. После чего оно работает постоянно, независимо от напряжения
Supersonic
25.11.2013, 10:32
Впринципе понял, только всё равно непойму как тогда глушение двигателя он ловит. Просто допустмм смоделируем ситуацию - Двигатель запустили - устройство поймало 13,5В - ДХО включилось. Дальше едем... Понравилась песня - накручиваем громкости - саб начинает тянуть напругу (провалы ниже 13 вольт обечпечены - причём бывают и такие которые по несколько секунд проваливают напругу - учитывая ещё допустим зимой работающую печку и обогрев зеркал с задним стеклом - имеем стабильно ниже 13 вольт.) Я просто уже тоже тестирую - но бывают вот такие вот ситуации). Надо это всё как то учесть. Чтобы потом по 2 раза не переделывать.
А что же это за РН и АКБ в паре, что такое допускают?
ДХО только один раз определяет, что двигатель запустился. Потом напряжение не играет значения. ДХО отключится с выключением зажигания.
Кроме того, на версию Basic больше не нужно будет подключать кнопку или тумблер. Активация и деактивация ДХО происходит тремя быстрыми включениями габаритов. Состояние записывается в энергонезависимую память.
И еще одно новшество. Теперь ДХО Basic имеет только три провода: +12В, к дальнему свету и к габаритам.
Supersonic
25.11.2013, 12:22
ДХО только один раз определяет, что двигатель запустился. Потом напряжение не играет значения. ДХО отключится с выключением зажигания.
Кроме того, на версию Basic больше не нужно будет подключать кнопку или тумблер. Активация и деактивация ДХО происходит тремя быстрыми включениями габаритов. Состояние записывается в энергонезависимую память.
И еще одно новшество. Теперь ДХО Basic имеет только три провода: +12В, к дальнему свету и к габаритам.
То есть его просток замку зажигания подключать? - если так - то тогда понятно
Если имеется ввиду +12В, то можно и к замку. Главное, чтобы там была достаточная мощность для питания ламп (около 4А).
Зачем грузить ЗЗ если реле есть для этого?
Supersonic
25.11.2013, 13:57
Если имеется ввиду +12В, то можно и к замку. Главное, чтобы там была достаточная мощность для питания ламп (около 4А).
Это понятно. Просто я немогу понять как блок понимает что выключаем ДХО.
Если по напряжениею , которое опуститься ниже 13.5 В - то я уже выше писал.
Если выключиться от того что выключил замок зажигания - жто другое
Если его подключают не от замка зажигания, а от постоянных 12В. По напряжению опять же идёт выключение зажигания?
Я просто к тому - что были уже и модные ДХО осрам - которые сами включаются и ногда, и сами в движении отключаются. Много таких случаев в интернете было. Если от замка отключать ДХО (прстым отключением 12В) - то это совсем другой вопрос. Но вот тянуть провода из салона - если прибор ставить под капотом не сильно и удобно.
Попробую описать алгоритм.
Включили зажигание - подалось питание на ДХО. Лампы выключены. Ожидание поднятия напряжения до 13,5В
Пустили двигатель, поднялось напряжение, ДХО включило лампы и перестало мониторить напряжение. Лампы светятся до тех пор, пока не выключится +12В от зажигания, от которого питаются лампы и само устройство.
Лампы гаснут в случае включения габаритов (ближнего света)
Лампы гаснут и не загораются при последующих запусках ДХО, если трижды моргнуть габаритами (включен режим "лето")
Не знаю, как в таврии, на фиате все это установили в блоке предохранителей, где есть все, что нужно: и силовые 12В при включении зажигания, и провод габаритов, и дальнего света
Supersonic
25.11.2013, 16:00
теперь понятно. Ну а релюху для разгрузки ставили или нет?. Хоть и небольшие токи, но всё же. В своё устройство думал встроить своё маленькое реле амепр на 7-10, но это всё увеличивает размеры устройства....
На фиат не ставили. Силовой провод уже после реле был.
Итак, рад сообщить, что запущена новая линейка ДХО Basic.
Вкусности:
- активизируется автоматически с запуском двигателя;
- при постановке авто на стояночный тормоз ДХО отключаются;
- при включении габаритов или ближнего/дальнего света ДХО отключаются;
- полностью сохранена работа штатного света;
- подключение происходит всего тремя проводами прямо в блоке предохранителей (без учета провода на концевик стояночного тормоза (подключать не обязательно)
Схема подключения:
http://s020.radikal.ru/i713/1311/e9/6344a8f68881.jpg
При постановке на ручной тормоз задействуется таже цепь что при нехватке тормозухи в бачке, тоесть если у человека моргает лампа что долить нужно тормозуху, то моргает и ДХО или просто неработает вообще
Ручник- тоже не критерий, далеко не все им пользуются.
Supersonic
27.11.2013, 10:34
При постановке на ручной тормоз задействуется таже цепь что при нехватке тормозухи в бачке, тоесть если у человека моргает лампа что долить нужно тормозуху, то моргает и ДХО или просто неработает вообще
Если нехватает тормозухи, то меня бы моргающее ДХО должно меньше всего беспокоить. Так как ремонт машины намного неприятнее моргающего ДХО. Если ещё останется кому ремонтировать...
Товарищи - это же элементарные вещи - как так - НЕ ХВАТАЕТ ТОРМОЗУХИ?
Увижу что моргает когда нибудь, тут же вызову эвакуатор ;-)
А если заклинят габариты во включенном состоянии, то ДХО тоже работать не будет. Ну его нафиг такой тюнинг
Если нехватает тормозухи, то меня бы моргающее ДХО должно меньше всего беспокоить. Так как ремонт машины намного неприятнее моргающего ДХО. Если ещё останется кому ремонтировать...
Товарищи - это же элементарные вещи - как так - НЕ ХВАТАЕТ ТОРМОЗУХИ?
Вы бы чаще читали в Ремонте! Там такой элементарщины- выше Таврии.Поэтому устройство должно быть, как АК- простым и надежным, и работать в любом авто независимо от уровня тормозухи и водителя, и даже- блАндинки.
По поводу ДХО Basic.
Готова новая версия. В ней мы отказались от дополнительных проводов и кнопок с выключателями. Теперь активация режима ДХО происходит троекратным морганием габаритами.
В итоге вся установка сводится к элементарному подключению трех проводов в блоке предохранителей (четвертый на ручник по желанию). Никаких лишних кнопок и протяжек проводов.
Цена пока осталась прежняя 120 грн
Supersonic
30.11.2013, 11:45
Или я чего то не понял, или ошибка. Но как - 3 ПРОВОДА?
Минимум 4
1-масса
2-+12В
3-Выход на лампы
4- габариты.
Массу в описании я что то не вижу..
Supersonic
30.11.2013, 13:52
Ошибки нет.
Ноу-хау
прикольно и удобно
Прям против всех законов электрики:)
Ну, в целом да. Иногда проблема найти нормальную массу поблизости. И установка упрощается на 25%
С начала недели уже на 6 авто стоят такие ДХО, 2 в дороге.
Вот ты оказывается где окопался. Хотя следовало бы догадаться, как и о месте прописки.
Чувак, бабло ты получил, а прибор где? На письма не отвечаешь http://forum.autoua.net/images/graemlins/icon_celyy.gif
Инцидент с продавцом исчерпан, к обоюдному согласию. Прибор получил, в лучшем виде.
Удачных продаж и поменьше косяков http://forum.autoua.net/images/graemlins/006.gif
Ну и славненько. Спасибо за отзыв))
Ну, и немного новостей.
Изменения в блоке вежливой подсветки салона. После снятия авто с охраны в салоне на 10сек плавно включится подсветка.
Еще выпускаются блоки ДХО, которые автоматически включают ближний свет на 100% яркости после пуска двигателя. При этом светятся только фары ближнего света
Еще выпускаются блоки ДХО, которые автоматически включают ближний свет на 100% яркости после пуска двигателя. При этом светятся только фары ближнего света
Это очень вредный тюнинх, на днях, ночью, чуть не впилялся в бусик, у которого только ближний горел.
Меня все еще интересует ДХО, с режимом габаритов.
Когда наступает темнота, то панель приборов плохо видно и включить штатный свет уже не забудешь.
Пардон, а что за ДХО с режимом габаритов? Не припоминаю
Когда наступает темнота, то панель приборов плохо видно и включить штатный свет уже не забудешь.
У большого количества авто панель светится всегда, да и не все на ту панель смотрят.
Пардон, а что за ДХО с режимом габаритов? Не припоминаю
Что-бы при включении габаритов/ближнего, лампы дальнего светились как габариты. Тут правда вспомнил нюанс, у меня левые и правые габариты могут светится отдельно, в зависимости от положения поворотника.
ДХО можно и полноценно подключить, чтобы и панель светилась и задние габариты.
А вот про габариты не совсем понял. При их включении дальний должен работать с яркостью габаритов?
А вот про габариты не совсем понял. При их включении дальний должен работать с яркостью габаритов?
Да.
Да не вопрос
Смета? Что-бы габариты по отдельности включались, я так понимаю надо два девайса?
Напишите в личку подробный алгоритм работы и что у вас там с габаритами подробнее
А дворники с подогревом не делаете?
Дворники с подогревом или подогрев дворников бывает двух видов: подогрев собственно дворников и подогрев стекла в зоне парковки двориков. Второй - довольно простой девайс и продаётся на авторынке по цене от 35 грн (В киеве на Перова так.). А вот подогрев собственно дворника - довольно сложно. В нете есть фотоотчёт, как человек купил "силиконовую" резинку на дворник. В ней оказалось два продольных отверстия на всю длину. Туда он вставил нихромовую проволоку, подключил 12В и получил "тёплый дворник". Я хотел повторит это. Пошел на рынок. Нашел "силиконовую" резиную ленту с продольными дырками за 35грн\пара. Однако продавцы (2шт в разных концах рынка) независимо друг от друга стали отковаривать меня от этой покупки, ибо она не стоит своих денег, на морозе становится деревянной, и их они уже не продают и это остатки, и больше они никогда такое не будут закупать ибо много возвратов со скандалом. Лично меня это насторожило и проект пока заглох. Да, я пробовал "прошить" старый резиновый дворник 1,5-метровым отрезком проволоки (отмерил столько, чтобы при подаче на неё 12В она грелась, но ток был в пределах 1-2А ), но после того, как прошил около метра проволока стала ломаться. Сейчас думаю, как можно это решить. Если что придумаете - поделитесь мыслями!
Alexandrovich
11.12.2013, 16:22
Ну дык надо было брать силиконовую. На морозе дубеет, но у Вас-же будет с подогревом.
Supersonic
11.12.2013, 18:33
Дворники с подогревом или подогрев дворников бывает двух видов: подогрев собственно дворников и подогрев стекла в зоне парковки двориков. Второй - довольно простой девайс и продаётся на авторынке по цене от 35 грн (В киеве на Перова так.). А вот подогрев собственно дворника - довольно сложно. В нете есть фотоотчёт, как человек купил "силиконовую" резинку на дворник. В ней оказалось два продольных отверстия на всю длину. Туда он вставил нихромовую проволоку, подключил 12В и получил "тёплый дворник". Я хотел повторит это. Пошел на рынок. Нашел "силиконовую" резиную ленту с продольными дырками за 35грн\пара. Однако продавцы (2шт в разных концах рынка) независимо друг от друга стали отковаривать меня от этой покупки, ибо она не стоит своих денег, на морозе становится деревянной, и их они уже не продают и это остатки, и больше они никогда такое не будут закупать ибо много возвратов со скандалом. Лично меня это насторожило и проект пока заглох. Да, я пробовал "прошить" старый резиновый дворник 1,5-метровым отрезком проволоки (отмерил столько, чтобы при подаче на неё 12В она грелась, но ток был в пределах 1-2А ), но после того, как прошил около метра проволока стала ломаться. Сейчас думаю, как можно это решить. Если что придумаете - поделитесь мыслями!
А ничего что не только резинка замерзает, а и то место, которое изгибается. Оттого исередину не трёт, а только края. Самый правильны вариант это как раз на стекло подогрев.
И какая польза от стеклоподогрева когда снег повалит?
Сделайте из трубки для омывайки змеевик и опустите его в тосол расширительного бачка (как это сделано в некоторых старых Мерсах). Брызгалку разместите прямо на щетке дворника, жидкость подведите через гибкую шлангочку, привязанную к поводку (так делают некоторые водители грузовиков). И будет счастье.
Supersonic
11.12.2013, 22:11
Сделайте из трубки для омывайки змеевик и опустите его в тосол расширительного бачка (как это сделано в некоторых старых Мерсах). Брызгалку разместите прямо на щетке дворника, жидкость подведите через гибкую шлангочку, привязанную к поводку (так делают некоторые водители грузовиков). И будет счастье.
В виде треснувшего лобового стекла:)
В Мерсе ничего не трескается.
Очень утопическая идея по поводу нагрева щеток.
Реально вижу два выход:
1) Обогрев места парковки дворников
2) Подача подогретой жидкости по приципу мерсов (там действительно в бачке омывателя проходит змеевик от системы охлаждения)
В идеале использовать оба решения
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_05_2013/post-2016-1370010606.jpg
осталось организовать подогрев жидкости
Десяток витков трубки подходящего диаметра вокруг патрубка с ОЖ и уже будет теплая омывайка.
Ну как же без новогодних скидок!
-20% на всю продукцию до конца 2013г.
Мы протрезвели и включились в работу))
На днях подготовлю к отправке Блок ДХО и Плавного Пуска для отправки (понизить частоту работы). Как отправлю отпишусь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot