Вход

Просмотр полной версии : Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Евгений Александрович
15.01.2014, 01:19
Мы протрезвели и включились в работу))

тогда вопрос, нужна вежливая подчветка салона.есть?цена?

Vipеr
15.01.2014, 09:35
Есть, в наличии достаточное количество. 75 грн.

Vipеr
15.01.2014, 22:17
Обновление устройства "Вежливая подсветка"

Добавлена функция автоматического включения салонной подсветки при снятии автомобиля с охраны

Kelvin
16.01.2014, 13:52
Ну как же без новогодних скидок!
-20% на всю продукцию до конца 2013г.

а -20% в новом году до конца января? ;)
собственно интересует Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки

Vipеr
16.01.2014, 15:39
а -20% в новом году до конца января? ;)
собственно интересует Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки

Ответил в личку

Vipеr
16.01.2014, 15:39
Обновление устройства ДХО Basic

Изменения коснулись как прошивки, так и аппаратной части устройства. Теперь вы сами сможете в одно касание запрограммировать условие, при котором активизируется ДХО: при включении зажигания или после пуска двигателя.

dimakr
16.01.2014, 20:54
Вот у меня дхо с наступлением холодов перестало само включаться. Напомню, что сигнал на вкл. Идет с генератора через резисторы. Без них дхо стартовало после вкл. Зажиг. Пробовал вместо резисторов ставить стабилитрон, но тогда сгорает транзистор.после нескольких пробвернулсопротивления. Если авто прогрето, то все нормально, ноесли оставить на улице на несколько часов, то уже само не стартует, только кнопку нужно жать. Причем чем холоднее, тем хуже оно включается. Бывает, что нужно жать десять раз. А если прогреть машину, то всегда с первого раза. И включается после заводки хорошо, если не переморозить. Сильно не расстраиваюсь потому что мало езжу сейчас, но интересно, я один такой?

Vipеr
16.01.2014, 22:15
Наверное один.
Честно говоря, сложно судить по тому, что вы там повесили. Можно проапгрейдить устройство и вообще выкинуть все эти ненужные резисторы, стабилитроны, полевики и прочее.

dimakr
19.01.2014, 11:18
Наступили холода. Начал эксперименты. На днях выясню точно, но судя по всему глючит сам блок, а не транзистор. Потому что он открывается при запуске, но свет не загорается, а только моргнет на долю секунд, да и то,кажется, не всегда. Чтобы включить дхо нужно подрочить кнопочку. Потом все работает, если не морозить машину. Еесли что-блок находится под торпедо.

AlexxUA
19.01.2014, 16:30
у меня тоже при минусовой температуре сам не включается надо жать на кнопку,так что вы не один :)

dimakr
19.01.2014, 20:01
Сегодня точно стало понятно, что именно блок дхо отказывается включаться на холоде. Питание подавал напрямую и плюс и минус. Остается узнать, какой элемент схемы "мерзнет" и как это исправить. Ждем ответ разработчика.

Евгений Александрович
20.01.2014, 15:43
Посылку получил,установил за 30 мин. Большое СПАСИБО.

Vipеr
23.01.2014, 18:41
Сегодня точно стало понятно, что именно блок дхо отказывается включаться на холоде. Питание подавал напрямую и плюс и минус. Остается узнать, какой элемент схемы "мерзнет" и как это исправить. Ждем ответ разработчика.

Давайте обновим вам внутренности

Vipеr
23.01.2014, 18:42
Распродажа ДХО Basic с ручной регулировкой порога срабатывания.
В наличии 12 штук по 90 грн

Vipеr
23.01.2014, 23:31
Предварительно проданы все 12 акционных ДХО

dimakr
23.01.2014, 23:50
Давайте обновим вам внутренности

За деньги?

Vipеr
24.01.2014, 11:12
За так

Vipеr
28.01.2014, 11:40
Собственно, отчет о недельном тестировании новой вежливой подсветки.
Буду краток. Работает без нареканий.
Задействовалась на две лампа салонного света, четыре лампы подсветки пола и две лампы в зеркалах. Конечно, все лампы светодиодные, ток не велик, но допустимая нагрузка 5А или 60Вт при номинальном напряжении 12В.
С сигналки брался отрицательный импульс снятия с охраны

dimakr
04.02.2014, 16:53
За так

Блок дхо отправил. Подробности в лс.

Vipеr
27.02.2014, 19:24
Запускаем в производство новую версию ДХО. Кардинально изменена начинка. Размеры корпуса 47x37x18mm

Vipеr
01.04.2014, 12:20
Запущено в производство:
- реле с отсрочкой выключения
- прерыватель для заднего дворника

RRR
01.04.2014, 13:48
Запущено в производство:
- реле с отсрочкой выключения
- прерыватель для заднего дворника

Как оно выглядит? Каков алгоритм работы? НАстриваемые ли паузы?

Vipеr
01.04.2014, 14:06
Реле выглядит, как реле. Торчит провод, который подключается к сигналке и аннулирует задержку при постановке на охрану.
Прерыватель пока выполнен в виде платы 30х40мм в термоусадке (корпуса будут через 3 недели). Алгоритм: включили задний дворник - работает в прерывистом режиме каждые 5 сек. Выключили, включили снова - постоянная работа. Паузы пока не настраиваемые

RRR
01.04.2014, 14:58
По поводу реле с отстрочкой - если не для, например, обогрева заднего стекла, то для чего?

По поводу реле паузы: себе делал реле паузы с настриваемой паузой, однако опыт эксплуатации показал, что надо обязательно реализовать переход в непрерывный режим при включении омывателя. Ето было просто. А вот реализовать 2-3 взмаха после окончания полива - не получилось. Подумайте, может выгоднее будет реализовать реле паузы дворника с переходом на непрерывный режим при включении полива и парой взмахов после окончания полива. Лично мне в процессе эксплуатации именно такого не хватало.

Vipеr
01.04.2014, 15:23
Спасибо за наводку, грамотная мысль.
По поводу реле - для авто, у которых не работают стеклоподъемники без зажигания. Все бы ничего, можно и перемычку поставить, но у некоторых авто при замкнутом реле еще и кнопки стеклоподъемников светятся. Тут перемычка не вариант. Некоторые хотят сделать отсрочку отключения ДХО секунд на 30. Но для таврии, думаю, малоприменимо. Тут ценится брутальный подход в виде перемычки)))

RRR
01.04.2014, 17:48
Спасибо за наводку, грамотная мысль.


это опыт - сын ошибок трудных (или как-то так)


а у есть в планах выпуск реле, типа обычное, но которое размыкается через определённое время и не включается, пока не выключишь-включишь? Или которое включается на определённое время после подачи короткого управляющего сигнала? Это для замены штатного реле обогрева стекла.

Vipеr
01.04.2014, 23:22
Ну так это же реле и можно использовать. Подал на 86 контакт кратковременно плюс и 15 минут оно включено

dimakr
02.04.2014, 21:30
Вот, добрался до клавиатуры, решил написать:
Осенью купил блок ДХО. Все работало, пока не похолодало. Все это описано в теме ранее. Блок снял и отравил производителю. Получил назад, подключил - не работает. Отправил опять, опять получил,установил - не работает. После чего БЕЗ КОНФЛИКТА мне прислали абсолютно новый блок ДХО. Подключил без проблем и уже месяц радуюсь. Итог - фирма работает над ошибками и нормально реагирует на гарантийные случаи.
Производителю: хотелось бы немного более яркого свечения, чтобы в солнечную погоду не сомневаться, что ДХО сойдет за "ближний". Ну буквально чуть-чуть. Потому как в пасмурную погоду на "ближний" похоже, а вот на солнце - не совсем. Хотя я и понимаю, что поднимется ток и это опять проблемы. Но я, как потребитель, этого хочу.

Vipеr
03.04.2014, 11:12
Ток уже не проблема. Устройства переработаны полностью. Есть блоки Comfort, у которых присутствует регулировка яркости

dimakr
03.04.2014, 13:48
А зачем вы прислали мне блок без регулировки, если до этого был регулируемый, не обсудив это со мной?

Vipеr
03.04.2014, 14:49
Был период, когда мы отказались от регулируемых, был только Basic. Вновь запустили линейку Comfort только неделю назад

RRR
11.04.2014, 09:42
Реле выглядит, как реле. Торчит провод, который подключается к сигналке и аннулирует задержку при постановке на охрану.


Если торчащий провод подключить на управляющий "плюс", получим ли алгоритм работы:
- кнопка нажата - нагрузка включена, кнопка не нажата - нагрузка выключена (как реле)
- кнопка нажата и отжата - нагрузка включена 15 минут и сама отключается
- кнопка нажата - нагрузка включена, после отжатия кнопки выключается через 15 минут ??

и еще:
в автомобиле на реле подаётся постоянно +12 на 87-ю ногу, а нагрузка подключена на 30-ю. 86 - управляющее +12в, 85 - "масса". В "инструкции" к реле 30- постоянные +12, 86 - управляющие. Будет ли Ваше реле работать в штатном гнезде?

Vipеr
11.04.2014, 11:15
Первую часть вопроса не понял.
Если белый провод посадить на землю и отсутствует питание на 86 контакте, то реле отключится принудительно.

Реле будет работать только при такой распиновке, которая соответствует стандартам. Так, как написано мной выше. 30 - постоянный плюс, 87 - нагрузка.

RRR
11.04.2014, 12:39
Я правильно понял, "если белый провод замкнуть на землю, реле превращается из реле времени в обычное"?

первая часть вопроса (если вышеизложеное не правильно):
Если белый провод подсоединить на управляющий +12в то как поведёт себя реле при:
- подачи на вход (и на белый провод) +12в?
- кратковременной подачи на вход (и белый провод) +12в
- при длительной подачи на вход (и белый провод) +12 и потом прекращения подачи на вход (и белій провод) +12В?

Вобще, было бы неплохо, чтобы здесь, или на сайте КомфортМоторСпорт, разместить схему подключения разных девайсов Вашего производства.

RRR
12.04.2014, 00:41
Вопрос по схемке отключения реле при падении питающего напряжения.
Как её правильно подключить к реле, у которого электромагнит одной ногой висит на "массе"?

Vipеr
17.06.2014, 14:19
Давно тут не был))
Вот, новые ДХО

Размеры 37х47х18мм

http://i069.radikal.ru/1405/bf/73226a7e1b94.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1405/d2/b97244dfc91f.jpg

dimakr
17.06.2014, 19:45
Basic работает без нареканий уже пол-года. Спасибо. Рекомендую всем. Правда хочется себе comfort, чтобы немного увеличить мощность в зимнее время.

Vipеr
19.06.2014, 17:08
Все решаемо))

RRR
19.06.2014, 17:40
Я правильно понял, "если белый провод замкнуть на землю, реле превращается из реле времени в обычное"?



Вобще, было бы неплохо, чтобы здесь, или на сайте КомфортМоторСпорт, разместить схему подключения разных девайсов Вашего производства.

А?

dimakr
19.06.2014, 17:40
Ближе к осени, после войны

RRR
19.06.2014, 17:40
И это:
Вопрос по схемке отключения реле при падении питающего напряжения.
Как её правильно подключить к реле, у которого электромагнит одной ногой висит на "массе"?

???

Vipеr
19.06.2014, 17:45
И это:


???

Я же давал четкую инструкцию по подключению. Даже в теме выше есть описание.

Vipеr
20.06.2014, 23:11
Кстати, может кому интересно, планируется продажа комплектов ДХО "сделай сам". Типа конструктора. Версия предыдущая. Функционально такая же, как и последняя за исключением того, что собрана из DIP компонентов (выводные)
Стоимость зависит от комплектации набора и составляет от 50 грн

Vipеr
24.06.2014, 15:31
Фото "конструктора" ДХО Comfort

http://s018.radikal.ru/i517/1406/60/1b0cf735f166.jpg

Kent***
26.06.2014, 12:37
как на данный момент обстоят дела с реле плавного включения электровентилятора?

Vipеr
26.06.2014, 13:02
Отлично

dimakr
26.06.2014, 13:07
Отлично

Малоинформаативно.

Vipеr
26.06.2014, 13:19
- Петька, приборы!?
- 30!
- Что 30?
- А что приборы?

Что вас конкретно интересует?

Kent***
26.06.2014, 13:41
интересует надежность в первую очередь, чтоб ни в мороз ни в сильную жару сбоев не было, на какую мощность расчитан данный девайс?

dimakr
26.06.2014, 13:56
И ссылка с подробным описанием нас интересует. Реклама где?

Vipеr
26.06.2014, 14:37
http://comfortms.com.ua

Kent***
26.06.2014, 14:59
Хотелось бы услышать ответ на мой вопрос

Vipеr
26.06.2014, 15:18
Ужасное качество, работает с перебоями, чуть холоднее или теплее - начинает глючить)))
Мощность 15А. Есть усиленные до 30А, но стоит почти в два раза дороже и размеры крупнее

Kent***
26.06.2014, 20:40
Друг, давай без юмора) мотор мощностью 130 вт, устройство потянет?

Vipеr
26.06.2014, 20:49
130Вт - это 10А. Потянет

Kent***
27.06.2014, 17:08
Высылай

Vipеr
21.07.2014, 15:24
Обновление устройства "Вежливая подсветка салона"

Устройство теперь имеет размеры чуть больше SIM-карты: 20х30х4мм. Теперь место установки ограничено только вашей фантазией: влезет, практически, везде.

Немного усовершенствована аппаратная часть

Vipеr
22.07.2014, 21:37
Шпионское фото новой версии вежливой подсветки)))

http://i054.radikal.ru/1407/90/92b9bf5b41b6.jpg

В скором будущем модуль управления подсветкой ног

Vipеr
23.07.2014, 19:56
Новинка!

Модуль контроля бортового напряжения

Нужно срочно куда-то ехать, а машина не заводится... оставили включенным магнитофон/свет/что-то в прикуривателе забыли и сел аккумулятор. Знакомая до боли многим ситуация.
Модуль контроля напряжения поможет избежать таких последствий. Избавит вас от срочной необходимости поиска проводов для "прикуривания", зарядного устройства или посторонней помощи. А главное - сохранит ресурс аккумуляторной батареи.
Устройство в автоматическом режиме отслеживает напряжение бортовой сети автомобиля и, как только оно опустится ниже допустимого уровня - обесточит подключенные к нему потребители, предотвращая дальнейшую разрядку аккумулятора, сохраняя его.

Функции и преимущества:
- программируемые пороги срабатывания;
- возможность подключения двух светодиодных индикаторов, информирующих о режиме работы модуля;
- высокая точность измерений (+-0,02В);
- компактные габариты (37х47х18мм);
- простота установки.

Цена 155 грн

RRR
26.07.2014, 22:24
Как подключать? Один модуль на один потребитель? Или один модуль на АКБ?

Vipеr
27.07.2014, 08:10
Модуль подключается в любом удобном месте. К выходу модуля можно подключить реле и запитать через него хоть все потребители. Можно на каждый потребитель по модулю

Vipеr
30.07.2014, 15:53
http://s017.radikal.ru/i433/1407/d1/69dc7eccec68.jpg

Vipеr
30.07.2014, 19:33
https://www.youtube.com/watch?v=o_D839o3YLE

RRR
05.08.2014, 10:23
Есть вопрос.
Если под нагрузкой напряжение просядет ниже порога, а после отключения опять поднимется, не включит ли реле нагрузку и не начнется ли циклическое включение-отключение?

Vipеr
05.08.2014, 10:53
Не включит. При отключении порог включения поднимается на 0,25В, что исключает повторное включение

Vipеr
11.08.2014, 16:17
Встречайте! Удлинитель поворотов!

http://comfortms.com.ua/files/products/IMG_0584.800x600w.JPG?79a151a394098c07d080dc218636 1675

Устройство позволяет зафиксировать переключатель указателей поворотов во включенном состоянии. Таким образом, при кратковременном включении указателя поворотов (без фиксации рычажка), автоматически произойдет еще 4 вспышки поворотников и устройство вернется в исходное состояние.

Так же реализована возможность автоматического включения аварийной сигнализачии при движении задним ходом.

Удлинитель имеет компактные размеры и полностью электронное исполнение, исключающее шумные механические реле.

Устройство подходит для авто с силовой коммутацией в подрулевом переключателе и поддерживает следующие автомобили:

ВАЗ (2101-15)

УАЗ (Hunter)

Daewoo (Lanos, Sens, Nexia)

Таврия (все модели)

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Niva)

Skoda (Fabia, Oktavia)

Данный перечень является не исчерпывающим.

Подробности http://comfortms.com.ua/

RRR
19.08.2014, 17:40
как установить реле времени на ВАЗ?
В ЧЯ Самары-2 (может не только в ней, но в 13-ке и 15-ке точно) управление реле обогрева заднего стекла сделано наоборот от общепринятого. Для соленоида обычного реле такая "переполюсовка" роли не играет. Для реле КМС - критична. Для установки реле времени от КМС нужно открыть корпус реле и перепаять местами управляющие провода. Если паять влом, или нет паяльника, можно аккуратно извлечь ножки реле и переставить их местами.
Проверил лично - работает.

2КМС, а нельзя ли сделать реле некритичным к полюсности управляющего сигнала? Через диодный мост там или еще как?

Buzyan
19.08.2014, 21:17
А появились ли какие новые разработки для маах-мах дворника в стандарте?

RRR
20.08.2014, 08:25
Кстати, да, кто-то угрожал создать реле-прерыватель для организации паузы дворника...

Vipеr
20.08.2014, 10:11
Уже создано и успешно опробовано на лачетти. Подробности немного позже

.Walkman.
26.08.2014, 17:15
Подскажите, покупал у Вас когда-то удлинитель поворотов еще для Таврии (или для Вазов, как было описано на сайте). Машину продал, а прибор остался. Возможно ли его примудрить на Ланос? Там вроде бы было отличие по управляющим входам ("+" или "-") и осталась ли у Вас схема подключения, т.к. свою, которая была в комплекте, где-то посеял :)

Vipеr
26.08.2014, 17:25
http://s020.radikal.ru/i709/1408/38/b1a20bdc0f2f.jpg

.Walkman.
27.08.2014, 12:25
http://s020.radikal.ru/i709/1408/38/b1a20bdc0f2f.jpg

Огромное спасибо :)

Vipеr
28.08.2014, 00:04
Всегда пожалуйста

Vipеr
29.08.2014, 13:30
Кстати, да, кто-то угрожал создать реле-прерыватель для организации паузы дворника...

Наработано и такое устройство. Подключается в разрыв провода управления задним дворником. Алгоритм работы следующий: включили задний дворник - работает прерывисто. Выключили, опять включили - работает постоянно и так по кругу. Каждое включение - смена режима работы.
Имеет небольшие размеры и простое подключение (три провода). Цена 90 грн

RRR
02.09.2014, 10:58
Пауза регулируется?

Vipеr
02.09.2014, 11:12
Опытным путем установлено, что оптимальная пауза - 5 сек.

Sokolvip
27.09.2014, 20:01
Встречайте! Удлинитель поворотов!

http://comfortms.com.ua/files/products/IMG_0584.800x600w.JPG?79a151a394098c07d080dc218636 1675

Устройство позволяет зафиксировать переключатель указателей поворотов во включенном состоянии. Таким образом, при кратковременном включении указателя поворотов (без фиксации рычажка), автоматически произойдет еще 4 вспышки поворотников и устройство вернется в исходное состояние.

Так же реализована возможность автоматического включения аварийной сигнализачии при движении задним ходом.

Удлинитель имеет компактные размеры и полностью электронное исполнение, исключающее шумные механические реле.

Устройство подходит для авто с силовой коммутацией в подрулевом переключателе и поддерживает следующие автомобили:

ВАЗ (2101-15)

УАЗ (Hunter)

Daewoo (Lanos, Sens, Nexia)

Таврия (все модели)

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Niva)

Skoda (Fabia, Oktavia)

Данный перечень является не исчерпывающим.

Подробности http://comfortms.com.ua/
Штатное реле при этом остаётся или исключается, интересует по причине контроля кол-ва лампочек, хотелось бы от него избавится в виду перехода на светодиоды.

Vipеr
27.09.2014, 22:08
Остается. Но слышал, что его можно как-то переделать для работы со светодиодами. Не буду утверждать, не вникал

Sokolvip
27.09.2014, 22:09
Понял, спасибо.

Vipеr
06.10.2014, 18:12
Обновленный удлинитель

http://comfortms.com.ua/files/products/IMG_1007.800x600w.JPG?74b7963142dfd72c015046489592 8cc3

Изменения коснулись как аппаратной части, так и программной.
Теперь доступны и для авто, у которых фонари заднего хода коммутируются минусом (Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Sens)

Сергей Ко
10.10.2014, 19:16
какая цена на блок дхо комфорт??? исправлены ли ошибки по включению в морозы??? он включается автоматически от зажигания или при заведённом двигателе??? подключается на дальний???

и отдельный вопрос по дхо бэйсик... не добавили ли мощность свечения... что бы например не 30% а 50%
ещё вопрос... при включении дхо на приборной панели загорается пиктограмма включенного дальнего света или нет???
Спасибо заранне за подробные ответы!!!

Tan
10.10.2014, 21:01
какая цена на блок дхо комфорт??? исправлены ли ошибки по включению в морозы??? он включается автоматически от зажигания или при заведённом двигателе??? подключается на дальний???

и отдельный вопрос по дхо бэйсик... не добавили ли мощность свечения... что бы например не 30% а 50%
ещё вопрос... при включении дхо на приборной панели загорается пиктограмма включенного дальнего света или нет???
Спасибо заранне за подробные ответы!!!

прошу ответить в теме, или продублировать и мне в ЛС. есть интерес.

Vipеr
10.10.2014, 21:27
Цена блока комфорт 180 грн. Работает без нареканий. Подключается к фарам дальнего света, включает свет после пуска двигателя.
В ДХО бейсик установлена яркость свечения 30%.
Чтобы на приборной панели не светился индикатор - достаточно поставить в линию дальнего света диод.

Сергей Ко
11.10.2014, 11:46
Цена блока комфорт 180 грн. Работает без нареканий. Подключается к фарам дальнего света, включает свет после пуска двигателя.
В ДХО бейсик установлена яркость свечения 30%.
Чтобы на приборной панели не светился индикатор - достаточно поставить в линию дальнего света диод.
Как раз то что пиктограмма на приборной горит более мне по душе ))
И ещё вопрос... если человек полное дерево в схемах и электрике... по инструкции сложно подключить самому?
Спасибо за ответ!

Vipеr
11.10.2014, 12:42
Вот вам схема подключения, а вы уже сами думайте: осилите или нет.

http://comfortms.com.ua/files/uploads/DRL_kor.jpg

Но если полное дерево, то я бы рекомендовал обратиться к электрику, дабы избежать глупых ошибок и вопросов

lend
12.10.2014, 22:41
А есть ли в продаже вежливая подсветка салона? (плавное затухание света)

Vipеr
12.10.2014, 23:23
Да, конечно

Олег таврия 1994г.в.
22.10.2014, 19:22
Есть в продажи термометр на два или один датчика? Только обязательно что бы цифры светились, а не с подсветкой

Vipеr
23.10.2014, 00:17
Такого добра китайского производства валом и дешевле грязи
http://www.ebay.com/itm/12V-Vehicle-Digital-Thermometer-Car-Indoor-Outdoor-LED-Temperature-Meter-Probe-/261536268671?pt=UK_BOI_Electrical_Test_Measurement _Equipment_ET&hash=item3ce4c6c17f

Vipеr
30.10.2014, 12:49
Обновление устройства Удлинитель указателя поворотов

Добавлена функция "Спасибо", при активации которой аварийка произведет несколько вспышек и отключится

Vipеr
05.11.2014, 18:19
Новинка!!!
Программируемое реле времени

http://comfortms.com.ua/files/products/IMG_0575.800x600w.JPG?39212c100deaf59098bd4ed6ad22 2c37

Ситуаций, когда необходимо включить что-либо на определенное время, а потом автоматически выключить - огромное множество как в автомобиле, так и в быту. Именно для таких случаев предлагаем устройство, которое при подаче на него питания включит потребитель на определенное время. Универсальность такого реле состоит в том, что время его работы можно достаточно просто перепрограммировать.

Базовая версия рассчитана на прямую коммутацию нагрузки (через устройство) мощностью до 15Вт. По желанию возможно изготовление усиленных версий на любую мощность до 100Вт.

RRR
06.11.2014, 10:09
На фото провода: "вход", "выход", "общий минус"?
Как выглядит процесс перепрограммирования?
Можно ли его перепрограммировать много раз?
Сколько стОит?

Vipеr
06.11.2014, 11:20
1. Да
2. До подачи питания зажимается кнопка сбоку корпуса. Не отпуская кнопку подается питание. Как только кнопка отпускается - включается нагрузка и запускается отсчет времени. Повторное нажатие выключает нагрузку, останавливает отсчет и записывает время в память. При следующем включении будет работать столько, сколько вы запрограммировали. Минимальное время не ограничено, максимальное - 110 минут. Дискретность 0,1 сек.
3. Перепрограммируется неограниченное количество раз.
4. Стоит всего 120 грн

dimakr
06.11.2014, 18:37
Осталось придумать, куда такое применить. Ничего в голову не приходит :)

Kolyada
06.11.2014, 18:55
Фото "конструктора" ДХО Comfort

http://s018.radikal.ru/i517/1406/60/1b0cf735f166.jpg
А конструктор сколько? Уж больно, попаять хочется ;-)

кук
06.11.2014, 18:58
И мне хоцца! Сикоко?

Vipеr
06.11.2014, 19:07
To dimakr: в основном берут на обогрев заднего стекла, зеркал. Магнитолу подключают. У меня в подсветке кухни стоит)) Таймеры задержки выключения (по 80 грн) ставят на задержку отключения стеклоподъемников, электронасоса ОЖ, вентилятора охлаждения, опять же магнитолы, каких-то допфункций, которые должны работать еще какое-то время после отключения зажигания.

Что касается конструктора, то они закончились

dimakr
06.11.2014, 19:24
Кстати, у меня стоит ДХО нерегулируемое (basic) . Так вот мне немного не хватало яркости свечения. Ну вот чуть-чуть бы больше, чтобы точно гаишники не перепутали с "ближним светом" в солнечный день. После повышения напряжения бортовой сети (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13810&page=86) стало как-раз то, что надо. Ну а вообще я, конечно, голосую за "регулируемое дхо", чтобы можно было подрегулировать, как самому захочется.
PS^ Устройство работает без нареканий уже больше года. Рекомендую всем сомневающимся - очень удобно.

Vipеr
06.11.2014, 19:35
30% самый оптимальный вариант для большинства авто (в частности, такая мощность в штатных ДХО того же Lexus, Dodge и др). Иногда, если оптика не в лучшем состоянии, нужно чуть больше свечения. Но для этого есть версия Comfort с регулировкой.
За отзыв спасибо, приятно))

Vipеr
06.11.2014, 20:02
Вот вам описание реле немного другого характера

Реле задержки отключения

http://comfortms.com.ua/files/products/IMG_1100.800x600w.JPG?0b0d3b7027edf64a6362ea535416 8343

Устройство позволяет сохранять потребители во включенном состоянии еще какое-то время после обесточивания

Зачастую возникает необходимость в работе некоторых узлов автомобиля после отключения зажигания: стеклоподъемники, магнитола, электронасос системы охлаждения и многое другое. Уникальность такого решения в том, что такое реле после завершения его работы абсолютно не потребляет энергию, имеет малые габариты (23х23х5мм), имеет вход принудительного отключения, не требует прокладки дополнительных проводов и достаточно простое в подключении.

Где может применяться такое реле:

- Отсрочка выключения потребителей после отключения основного питания (стеклоподъемники, магнитола, подсветка, электронасос системы охлаждения);

- Включение и автоматическое отключение потребителей коротким нажатием на кнопку (обогрев заднего стекла, зеркал, сидений);

- Устройство может выполнять функцию даже простого турботаймера

http://comfortms.com.ua/files/uploads/Delay1.jpg

Цена 80 грн.
Подробности на http://comfortms.com.ua/

RRR
08.11.2014, 12:48
To dimakr: в основном берут на обогрев заднего стекла, зеркал. Магнитолу подключают. У меня в подсветке кухни стоит)) Таймеры задержки выключения (по 80 грн) ставят на задержку отключения стеклоподъемников, электронасоса ОЖ, вентилятора охлаждения, опять же магнитолы, каких-то допфункций, которые должны работать еще какое-то время после отключения зажигания.

Что касается конструктора, то они закончились

Не понял. Оно включается коротким импульсом или подачей постоянного напряжения? Кнопкой или выключателем? Или оно держит цепь замкнутой после прекращения подачи на него напряжения? Если не сложно, черконите схему подключения и управления. Ну, там, где постоянный плюс, где управляющий минус или как-то так...

кук
08.11.2014, 13:52
Оно не включается, оно управляется импульсом, а включается исполнительным элементом- реле, транзистор, что угодно, при условии подачи напряжения питания на устройство- есть импульс управления/устройство РАБОТАЕТ- включило реле/что угодно, течет ток питания, отличный от ноля/минимума. Нет импульса управления- устройство СПИТ, потребляя минимум...
Тут надо начинать с классической схемотехники.

Vipеr
09.11.2014, 23:28
В последнем сообщении исправил ошибку. Стоимость 80 грн.
Теперь по алгоритмам работы подробнее.
Программируемое реле (120 грн): Подали на него питание - на выходе появилось напряжение. Через время питание на выходе отключается до тех пор, пока питание на реле не отключить и не возобновить снова.
Реле отсрочки выключения (80 грн Схема подключения выше в 601 сообщении): как только подать напряжение на красный провод - на синем появляется масса и реле замкнуто. Как только с красного провода исчезает питание, то реле продолжает выдавать на синем проводе массу определенное время или до тех пор, пока не подать 12В на белый провод (принудительное отключение)

ГРИБ
17.11.2014, 11:01
Получил и установил систему плавного пуска вентилятора! Работает как часики, спасибо огромное за качественную вещь!:)

Vipеr
20.11.2014, 10:40
Всегда пожалуйста. Удачи на дорогах

Vipеr
03.12.2014, 10:30
На приборной панели некоторых авто есть незадействованый индикатор ДХО.
Таким образом, жертвуя входом устройства, который отключает ДХО при постановке на стояночный тормоз, можно изменить его назначение и подключить к штатному индикатору на панели приборов или к любому другому светодиоду

Vipеr
27.12.2014, 11:12
Не знаю, актуально ли будет для вас, может у кого бусы есть.
Разработали устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд

RRR
27.12.2014, 13:48
Прикольно. Сколько такое удовольствие? А оно подключается к штатному датчику температуры или имеет свой?

Vipеr
27.12.2014, 13:54
Стоит 20 баксов
Может подключаться к штатному, а может и отдельный использовать

RRR
27.12.2014, 16:03
Меня интересует. Но через 2 месяца.

Vipеr
27.12.2014, 16:13
Зима закончится

RRR
27.12.2014, 17:05
Эта зима - не последння. Да и ковыряться по холоду не в кайф, и я буду дома только в феврале.

mehanik
15.01.2015, 23:50
Новинка!!!
Программируемое реле времени
...

Базовая версия рассчитана на прямую коммутацию нагрузки (через устройство) мощностью до 15Вт. По желанию возможно изготовление усиленных версий на любую мощность до 100Вт.
Нуждаюсь в подобном реле для подключения накидки на сиденье с подогревом. Есть ли возможность сделать с мощностью на 50 или 100 Вт? Какова стоимость?

Vipеr
16.01.2015, 00:22
Базовая стоимость (15Вт)150 грн.
На 100Вт - 200 грн

mehanik
01.02.2015, 23:01
Базовая стоимость (15Вт)150 грн.
На 100Вт - 200 грн
Это тоже, что и в первом посту?
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.

...
Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн
...
Если нет, то в чем разница?

shurken
11.03.2015, 15:17
Не знаю, актуально ли будет для вас, может у кого бусы есть.
Разработали устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд
Ух ты. Хачу. Вопрос только, как поведет себя устройство, если подключить только две свечки или три? Откуда берется температура и как регулируется? Нагреватель плавно включается или как обычно? На какою мощность нагревателей, рассчитано?

Vipеr
11.03.2015, 15:51
Устройству все равно, сколько свечей подключено.
Источником температуры может быть как штатный датчик, так и любой дополнительный. Система обучается под любой датчик.
К выходам устройства подключаются до 4 реле, через которые коммутируются нагреватели. Соответственно, максимальная мощность каждого нагревателя ограничивается только характеристиками реле.

shurken
11.03.2015, 16:28
К выходам устройства подключаются до 4 реле, через которые коммутируются нагреватели. Соответственно, максимальная мощность каждого нагревателя ограничивается только характеристиками реле.
Т.е. плавное включение нагрузки, не предусмотрено?

Vipеr
11.03.2015, 16:45
Нет. Можете устройство плавного пуска поставить на каждую свечу

shurken
11.03.2015, 17:19
Нет. Можете устройство плавного пуска поставить на каждую свечу
Вариант. А оно 300 Вт выдержит? На сколько я помню, там скромнее мощность фигурировала.

Vipеr
11.03.2015, 17:25
Есть усиленные версии вплоть до 600Вт

shurken
11.03.2015, 21:49
Есть усиленные версии вплоть до 600Вт
Можно прайсик на девайс, плюс два плавных пуска на трехсотваттую нагрузку?

TIMIKUS
12.03.2015, 16:27
ДХО уже есть?

Vipеr
12.03.2015, 17:52
Можно прайсик на девайс, плюс два плавных пуска на трехсотваттую нагрузку?

420 грн модуль нагрева и по 250 грн плавный пуск на 300 Вт

Vipеr
12.03.2015, 17:54
ДХО уже есть?

Во вторник будут

shurken
12.03.2015, 21:27
420 грн модуль нагрева и по 250 грн плавный пуск на 300 Вт
Душевно. Пошел собирать бапки :)

Vipеr
17.04.2015, 22:47
Встречаем Иммобилайзер

http://s020.radikal.ru/i709/1504/76/95be0c8eee80.jpg

Иммобилайзер предназначен для препятствия угону вашего авто злоумышленниками.

Существует несколько вариантов снятия авто с охраны в зависимости от комплектации иммобилайзера:

1) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и поднести руку к известному только вам месту, где установлен сенсорный датчик (например за обшивкой двери, панели приборов, в сидении)

2) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и прикоснуться к любой металлической детали, которая подключена к иммобилайзеру в качестве сенсора. При этом, такая деталь не должна быть соединена с массой или питанием авто

3) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и коротко нажать на любую штатную кнопку вашего авто, которая подключена к иммобилайзеру (стеклоподъемник, обогрев заднего стекла, подогрев сидений...). Естественно, кнопка, которая будет подключена к иммобилайзеру сохраняет свой стандартный функционал.

- Устройство имеет небольшие размеры и может быть спрятано в жгут проводов;

- Издает не громкое звуковое оповещение только при постановки и снятии с охраны. Тем самым никак не выдает свою работу при попытке угона;

- Блокировка активного типа. Осуществляется только когда это необходимо. Все остальное время работа двигателя никак не блокируется, что обеспечивает дополнительную скрытность и невозможность отследить наличие охранного устройства;

- Предусматривает два способа блокировки цепей двигателя: электромагнитным реле или дополнительным электронным блокиратором. Такой блокиратор абсолютно бесшумен (в отличии от реле) и обладает минимальными габаритами (10х20х3мм), которые свободно позволяют спрятать его в жгуте проводов и полностью исключить вероятность локализации обрыва цепи злоумышленником;

- Имеет программируемый режим Valet;

- Отсутствуют какие либо внешние органы управления (кнопки, выключатели, индикаторы), которые могли бы способствовать обнаружению устройства;

- Высокая надежность достигается использованием передовых технологий и качественных комплектующих лидеров в области электроники;

- Гарантия 3 года

Kelvin
18.04.2015, 23:06
А самое главное? Всмысле ценник. )) второй вариант по касанию металла.
И принцип постановки на охрану? Можно привязать к цз?

Vipеr
18.04.2015, 23:36
Сам иммобилайзер 520 грн. Этого достаточно для второго варианта.
Сенсор 230 грн
Электронная блокировка 85 грн
Встает на охрану автоматически через 15 секунд после выключения зажигания
А как вы планируете привязать его к цз?

ainner
25.04.2015, 00:37
ребят, а вы сможете на заказ намотать парочку индуктивностей ?
мне для кроссоверов)

Vipеr
27.04.2015, 12:09
Сорри, не наш профиль

Vipеr
06.05.2015, 13:34
Наверное тут эта информация не будет актуальной, но планируется обновленная версия иммобилайзера с использованием технологии акселерометра. Устройство позволяет запустить двигатель, но при попытке движения авто будет блокировано. Кроме того, иммобилайзер в режиме охраны будет отслеживать угол наклона и расположение автомобиля. В случае чего - будет подан сигнал на охранную сигнализацию

alex_zp_ua
12.05.2015, 19:42
хороший друг попал немного с этим тунингом
такие отзывы летают по интернету, человек не знает, что ему делать

В конце лета того года заказывал товар "контроллер вентилятора охлаждения". Я знал, что устанавливаю его на "нестандартную комплектацию", а именно - 2 радиатора и 2 вентилятора, мощностью по 100 Ватт. Обеспокоившись их производительностью, я специально позвонил и уточнил, выдержит ли контроллер 200 Ватт. Ответ был положительным.

Спустя 4 месяца использования результат был следующий:

https://pp.vk.me/c621829/v621829023/206d6/nSFuXlPJWcA.jpg

https://pp.vk.me/c621829/v621829023/206e0/hwigx2qQI6U.jpg

https://pp.vk.me/c621829/v621829023/206ea/ZKl4gomTUOg.jpg

https://pp.vk.me/c621829/v621829023/206f4/xs6L5Rsc1JE.jpg

Вооружившись сгоревшим транзистором, я потопал в ближайший магазин радиодеталей, чтобы подобрать такой же, или, еще лучше, более мощный.

Перед этим, я, опрометчиво задал вопрос в тематической группе, притом исполнив роль автора девайса, ответил охадачевшемуся пользователю - http://vk.com/wall-60637749_47?post_add#post_add

Мой вопрос с фотографиями был оставлен без ответа, и, мало того, удален.

Выводы о саппорте и функционале делайте сами.

Vipеr
12.05.2015, 20:59
Первое и главное. На одно устройство нельзя цеплять два вентилятора. Для этого делаются раздельные силовые линии, которые управляются одним мозгом.
Второе. Почему ваш друг не позвонил и не сообщил о проблеме? Все решили бы.
Третье. По тематической группе ничего не скажу, не в курсе. Но постараюсь разобраться

alex_zp_ua
12.05.2015, 21:11
пишу от имени товарища

Мне удобней написать. Зачем удалять - вот что мне не понятно.
Оба радиатора были запитаны на отдельные силовые кабели, только управляющие были общие. Разобрался уже с проблемой. Одного радиатор и вентилятора хватило с головой.

Vipеr
13.05.2015, 00:11
А еще ему удобнее через посредников общаться?
Удалил сообщение не я, а администратор группы. Мотивацию объяснять, думаю, не стоит. Тем не менее, согласен, не прав.
К одному устройству подключается один потребитель.
Группа VK - это исключительно информационный ресурс, и не является службой поддержки.
И все таки, передайте своему другу, что намного проще и быстрее решить проблему позвонив по телефону. А если он такой стеснительный, то можете написать его телефон, я сам позвоню

dimakr
13.05.2015, 01:08
В поддержку производителя напишу, что на мои просьбы по устранению "детских болезней" ранних версий ДХО реагировали нормально. Когда поняли, что нужно решать кардинально вопрос, то мне выслали новое устройство. Старое валяется на полке в гараже. Если бы не пересылка, то вообще обмен не рабочего устройства бесплатен. Новое устройство работает без нареканий .Но я звонил по всем вопросам.

Vipеr
29.05.2015, 18:01
Появилась новая модель иммобилайзера с использованием технологии акселерометра. Находясь в активном режиме, не снятое с охраны устройство позволит вам запустить автомобиль (актуально для машин с автозапуском), но при попытке тронутся с места двигатель будет заблокирован до следующего включения зажигания. Четвертая и последующие сработки блокировки не позволят вам запустить мотор в последующие 2 минуты до тех пор, пока не будет снята охрана.
Кроме того, в режиме охраны, иммобилайзер постоянно отслеживает угол наклона авто. В случае его изменения (поддомкрачивание автомобиля) устройство оповестит сигнализацию

Vipеr
11.06.2015, 14:58
Друзья!
В последнее время, при разработке обновленных устройств, мы стали делать ставку на КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, не экономя на комплектующих и технологиях. Но, к сожалению, это неизбежно отражается на цене продукта. Тем не менее, она все равно остается достаточно демократичной и доступной для большинства владельцев авто.
Но нам дорог любой клиент: и владелец дорогого, престижного авто, и водитель старенькой "копейки". Поэтому даже если вы хотите купить нашу продукцию, но по каким либо причинам не готовы заплатить номинальную стоимость - все равно обратитесь к нам и мы постараемся для вас что то придумать.
Удачи на дорогах! Ваш КомфортМоторСпорт.

Slava!
27.07.2015, 11:43
какя цена на сею штуку?

Блок управления ДХО Basic
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света
Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Цена 130 грн

можна схумку подключения а авео подключится?

Vipеr
27.07.2015, 16:12
Цена 220 грн
В авео подключится без проблем

http://s006.radikal.ru/i214/1407/5a/335c66dcccf6.jpg

Slava!
27.07.2015, 16:29
В авео тоже проблема будет с подключением контакта на ручник?
Хотелось бы что бы на ручнике тухли фары..

Vipеr
27.07.2015, 18:59
Почему проблема и почему тоже? В авео так же, как и в большинстве других авто концевик ручника коммутирует минус. Если я не прав - поправьте. Но даже если и плюс, то все решаемо

Slava!
28.07.2015, 07:04
Ну если + то релюшку нужно?

Vipеr
28.07.2015, 07:43
Нет, не нужно

Slava!
29.07.2015, 11:05
белый провод я так понимаю это на + с габарита?

Vipеr
29.07.2015, 11:17
Да

Slava!
29.07.2015, 11:22
а скинь мне в ЛС куда денежку брасать...

Vipеr
29.07.2015, 11:38
Отправил

Slava!
30.07.2015, 10:12
http://i10.pixs.ru/storage/0/5/2/335c66dccc_9556381_18216052.jpg (http://pixs.ru/showimage/335c66dccc_9556381_18216052.jpg)

Vipеr
30.07.2015, 12:02
Что-то с кодировкой. Сообщение прочитать не могу. Но, судя по рисунку, подключение верное

Slava!
30.07.2015, 12:04
Что-то с кодировкой. Сообщение прочитать не могу. Но, судя по рисунку, подключение верное

ттн получил спасибо))

я думаю реле поставить будет целесообразно иначе если взять + например с бензо насоса то будет включатся насос при включении дальнего )))

Vipеr
30.07.2015, 15:40
В цепи бензонасоса такие выбросы, что я туда электронику вообще не рекомендую подключать

Slava!
30.07.2015, 15:47
та я вообще в принципе, я так понимаю что при включении ближнего по проводу будет ити + туда от кду я его взял.

Так что я думаю реле нужно ставить по любому, да и + тот что будет активировать реле не нужен с толстым проводом.
Главный то будет с акума.

Slava!
30.07.2015, 15:50
опять значечки выскакивают))) вместо букв...

Vipеr
31.07.2015, 09:34
А вот и первый положительный результат установки иммобилайзера!
Вчера позвонил клиент из Днепропетровска. С парковки супермаркета пытались угнать его ауди а6. Владелец обнаружил свое авто открытым на проезде парковки за 3 метра от того места, где припарковал. К счастью, из салона ничего не похитили. На авто установлена сигнализация старлайн и иммобилайзер КМС.

Slava!
31.07.2015, 09:42
а как же они 3 метра то проехали она ж не должна заводится вроде?

AndrewD
31.07.2015, 09:44
А машину механически взломали? У Старлайна ж, типа, диалоговый код.

Vipеr
31.07.2015, 09:47
У него модель с акселерометром. Он позволяет без разблокировки запустить двигатель и будет работать бесконечно долго до тех пор, пока авто стоит на месте. Это сделано для систем с автозапуском. Как только авто начнет движение на заблокированном иммо, двигатель глохнет.

Slava!
31.07.2015, 09:50
да вроде 500грн и не мало, но тут человек чуть на целую тачку не попал...

Vipеr
31.07.2015, 09:51
Следов механического вскрытия не было

Vipеr
31.07.2015, 09:52
Его версия стоила 1300. Но и это не соизмеримо со стоимостью авто

AndrewD
31.07.2015, 09:54
О, чуваки могли 5 миллионов рублей заработать. За взлом кода Старлайна. Разработчик платит.

А так нифига не заработали.

Vipеr
31.07.2015, 10:40
Выгоднее молча две таких машины спионерить))

AndrewD
31.07.2015, 10:57
Иммобилайзер - полезная штука. Это факт.

Slava!
31.07.2015, 13:06
о а скажите в ДХО плавный розжиг ламп есть?

Vipеr
01.08.2015, 00:11
Есть

Slava!
05.08.2015, 11:38
��� �������� ��� ����� � ������ Vip�r ������� �������....

только схема выложеная мною выше устарела, ибо провода в самом блоке ДХО уже другого цвета.

Так что схему нужно смотреть та что прийдет ...

Slava!
05.08.2015, 11:41
Vipеr спасибо все пашет и радует )

Vipеr
05.08.2015, 11:52
Да, цвета проводов могут отличаться. В комплекте идет актуальная.
Всегда пожалуйста))

Slava!
05.08.2015, 12:18
и коричневый это красный провод в реале ))))

Slava!
06.08.2015, 14:28
а возможно включать и выключать ДХО посезонно, типа габаритами мигая и как это делается.
А то есть клиенты шо спрашивают...)

Vipеr
06.08.2015, 15:39
Три раза моргнуть габаритами и девайс переходит в спящий режим. При следующем запуске не включается. Переход в активный режим аналогичный

Slava!
06.08.2015, 15:42
спасибо.

Slava!
07.08.2015, 10:10
скажите а на сколько должен быть предохранитель на ДХО а то на 10А плавится.

Я понимаю что он китайских других небыло, но всеже может нужно на 15А?

Vipеr
07.08.2015, 15:07
Стандартные лампы потребляют порядка 10А. При 30% мощности, соответственно 3А. По идее 10А должно хватить.

Slava!
03.09.2015, 09:21
Отписываюсь ДХО работают по сей день ) все замечательно пред поставил на 15А, он перестал плавится.
Правда проблема была скорее всего в контактах того же преда, пред нужно покупать нормальный а не за 1грн пачку.

ДХО доволен, продавец ответственный, рекомендую.

dimakr
03.09.2015, 09:24
И у меня работает без нареканий. Давно. Очень удобно. Рекомендую.

Vipеr
04.09.2015, 11:58
Спасибо за отзывы

AndrewD
05.09.2015, 08:50
У меня контроллер вентилятора охлаждения тоже отлично работает. Вентилятор не бычит.

Vipеr
07.10.2015, 16:36
Сезон ДХО начался))
Не забываем включать фары или заказывать блоки управления на http://comfortms.com.ua/

Slava!
20.10.2015, 12:38
сколько сейчас ДХО стоит тот что попроще?

Vipеr
20.10.2015, 14:37
220 грн
http://comfortms.com.ua/index.php/virtuemart/drl_basic-detail

Slava!
21.10.2015, 10:46
на опель виваро ставится не знаете?
Там вроде проводка через мозги идет?

Vipеr
21.10.2015, 11:05
Не имеет значения. Подключается даже на авто с CAN-шиной

smart_f
26.10.2015, 12:09
Привет. Собрался ставить в машину себе электро-печку.
Она достаточно мощная, в штатной схеме три пердохранителя по 50А.
Т.е. В ней три обмотки.

Хочу контроллер с таким алгоритмом:
1. Если температура ОЖ меньше 5 градусов плавно включаем.
2. Когда температура ОЖ поднялась до 40 градусов, плавно выключаем.
3. Всё это время контроллируем напряжение сети. Если там меньше 13 вольт (может быть 13.5, хз как лучше), уменьшаем нагрузку, если больше увеличиваем.
Это что-бы оно и на хх аккум не высаживало, и в движении грело получше.

Vipеr
26.10.2015, 12:16
Если я правильно понял, стоит 3 ТЭНа, которые подогревают тосол в дизеле?
Есть готовое устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд

smart_f
26.10.2015, 12:49
Нет, греют не тосол, греют воздух.
Это выглядит как обычный радиатор, который стоит после обычного тосольного.
В штатной схеме три реле включают три обмотки по очереди, что-бы небыло резкого скачка нагрузки.

В принципе, алгоритм устраивает. Какая собственно разница, что греть, тосол или воздух. Всё-равно тосол рано или поздно от двигателя нагреется. Главное есть контроль напряжения, контроль температуры, и рассчет на высокую нагрузку.

Единственное, что хотелось, чтобы температура активации была ниже чем температура выключения.

Т.е. что-бы при тепературе выше 5 градусов оно не включалось, что-бы осенью-весной зря не нагружать генератор.
Но, раз включилось уже (например при -15), то грело пока тосол не нагреется градусов до 40-ка, что-бы не было провала в охлаждении.

И сколько такой стоит модуль?

Vipеr
26.10.2015, 13:15
Стоимость такого контроллера 700 грн
Хочу обратить внимание, что нагрузка коммутируется через реле, которые управляются устройством. Соответственно, исключается плавный пуск и выключение.
Вместо реле можно подключить устройства плавного пуска. Но при этом увеличивается стоимость и размер "гирлянды".
Можно создать единое силовое устройство с нуля полностью под ваши задачи, но ценник возрастает в несколько раз

smart_f
27.10.2015, 14:18
Скажу честно, ожидал суммы поменьше.
Так что буду сам пытаться сделать.

Vipеr
27.10.2015, 14:37
Спорить не буду. Если есть возможность сделать самому, то бы так и поступил.
С другой стороны стоят ли того те несчастные 30 долларов? В прошлом году они расходились на микроавтобусы по 50 баксов, но по старому курсу

Vipеr
03.11.2015, 11:38
В последнее время перед покупкой поступает много просьб продемонстрировать качество сборки устройств. Сначала обходился фразами типа "заводская сборка", иногда фотографией с телефона в индивидуальном порядке. Потом решил сделать фото для всеобщего обозрения на примере ДХО Comfort
http://s010.radikal.ru/i313/1511/e4/56396eab1fb0.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1511/ff/d52bd80d34c1.jpg
Вот такими мы их получаем с завода. Программируем микросхему, припаиваем провода, упаковываем в корпус, проверяем и отправляем Вам

Vipеr
28.11.2015, 00:30
http://i058.radikal.ru/1511/68/294003919357.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1511/6d/0243aad16dba.jpg

Vipеr
15.12.2015, 23:54
http://comfortms.com.ua/images/stories/virtuemart/product/asunt.jpg

Блок контроля подогрева охлаждающей жидкости предназначен для управления свечами нагрева тосола.

Такое устройство используется, как правило, в дизельных двигателях в зимний период времени когда затруднен прогрев тосола до рабочей температуры. В таких случаях прибегают к установке электрических свечей нагрева охлаждающей жидкости. Ввиду того, что такие нагревательные приборы имеют достаточно высокую мощность и создают ощутимую нагрузку на генератор автомобиля, существует необходимость в использовании либо штатных систем управления (если таковые присутствуют), либо установке блока от КомфортМоторСпорт, который превосходит по функционалу любое заводское устройство.

Основными преимуществами блока контроля подогрева ОЖ являются:

- Наличие четырех отдельных каналов для подключения свечей подогрева;

- Поочередное включение и выключение свечей для предотвращения "ударных" нагрузок на генератор и электронику авто, которые могут быть губительными;

- Постоянный мониторинг работы генератора и мощности обогрева;

- Постоянный мониторинг температуры тосола;

- Возможность регулировки пороговых значений напряжения и температуры охлаждающей жидкости;

- Световая индикация работы блока

Принцип работы:

Блок контроля после пуска двигателя, отключения свечей накала и недостаточной температуре тосола поочередно включает до четырех свечей подогрева тосола. При этом постоянно контролируя просадку напряжения в сети автомобиля, не давая ему опустится ниже критического уровня и не включит следующую свечу, пока напряжение не будет в рамках допустимого. Более того, если по каким либо причинам напряжение падает ниже запрограммированного значения, то устройство начинает поочередно отключать свечи нагрева, пока вольтаж не вернется к норме.

Как только температура тосола достигнет необходимой отметки, блок будет отключать по одной свече каждые 5 секунд для предотвращения чрезмерных скачков напряжения

Kelvin
16.12.2015, 06:49
А если 5 цилиндров?

Greep
16.12.2015, 08:26
А если 5 цилиндров?

Да хоть двенадцать.... Мы же воду греть собрались свечами накала ;-)

Vipеr
16.12.2015, 09:29
Свечи накала и свечи нагрева - немного разные вещи))) По сути - это ТЭНы

Vipеr
28.12.2015, 09:24
Обновили модуль контроля напряжения и сделали его еще более энергосберегающим.
Самый оптимальный вариант, когда к контроллеру подключено реле и через него питается все, что необходимо контролировать. Но реле потребляет ток порядка 100-200 мА, что с одной стороны не много, но с другой - копейка рубль бережет. Наверное не раз замечали, что при длительной работе реле, его катушка ощутимо разогревается. Но ведь полная мощность катушки необходима только для того, чтобы сдвинуть якорь реле с места и притянуть его к сердечнику. Для удержания якоря достаточно меньших токов, что мы и использовали для экономии энергии.
Таким образом, после притягивания якоря, на реле подается пониженная мощность, что снижает его потребление в 3 раза и реле абсолютно не нагревается.

kkk
11.01.2016, 12:06
ваша тема перенесена в раздел "Коммерческие объявления", просьба ознакомиться с условиями размещения коммерческих объявлений на форуме

Alexandrovich
29.01.2016, 20:26
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.

Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 110 грн

Еще делаете?
Какая стоимость на сегодняшний день?

Vipеr
29.01.2016, 20:41
На заказ. Какая мощность нужна?

Alexandrovich
29.01.2016, 22:33
На заказ. Какая мощность нужна?

Для вентилятора печки.

Vipеr
30.01.2016, 00:32
360 грн

RRR
31.01.2016, 03:59
С ним моторчик пищит?

Vipеr
31.01.2016, 08:45
Нет

Buzyan
31.01.2016, 10:14
Есть блютуз к диагносттческому разъему? Шоб была связь с андроидом сымать ошибки и видеть показатели эбу. Ну вобщем будет БК на андроиде для микаса 10.3?

Vipеr
31.01.2016, 11:13
Такого китайческого добра по 10 баксов в интернете и без меня выше крыши


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Kelvin
31.01.2016, 19:04
С ним моторчик пищит?

Что бы не пищал, моторчик на подшипниках надо

Vipеr
31.01.2016, 23:20
Мы не о том писке

Vipеr
10.02.2016, 16:15
КомфортМоторСпорт теперь и в Днепропетровске. Весь ассортимент и даже больше без расходов на доставку

L2_Toxa
10.02.2016, 16:33
КомфортМоторСпорт теперь и в Днепропетровске. Весь ассортимент и даже больше без расходов на доставку

Скажите плз актуальную цену на плавный пуск вентилятора радиатора. И есть ли смысл и возможность установки ВАЗовского регулируемого реле?

Vipеr
10.02.2016, 16:35
Цена пока неизменна 230 грн.
Вторую часть вопроса не понял. О каком реле идет речь?

L2_Toxa
11.02.2016, 00:31
Вот собссно. Такое можно\нужно ли запилить в таврию карб?

Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg

Vipеr
11.02.2016, 14:17
Ну, плавный пуск - это проще и дешевле. А контроллер - это по-богатому)))
На самом деле, контроллер вентилятора совмещает в себе и функцию плавного пуска и регулирует температуру двигателя.
Если есть возможность доплатить 110 грн, то однозначно нужно ставить

L2_Toxa
12.02.2016, 23:51
Ну, плавный пуск - это проще и дешевле. А контроллер - это по-богатому)))
На самом деле, контроллер вентилятора совмещает в себе и функцию плавного пуска и регулирует температуру двигателя.
Если есть возможность доплатить 110 грн, то однозначно нужно ставить

А откуда он берёт температуру двигателя?

Vipеr
13.02.2016, 00:01
От датчика температуры, что на приборку завязан.
Вообще, может подключаться к любому, так как способен к обучению

Vipеr
23.02.2016, 10:22
Сегодня скидка на всю продукцию 20%

L2_Toxa
29.02.2016, 16:24
Купил я в общем Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ... Подключили, спасибо ТС за подсказки и честно говоря он меня не впечатлил.
Из плюсов - Реально не ощущается включение вентилятора и реально его не слышно.
Из минусов - рабочая температура мотора выше, чем при стоковом включении вентилятора. Второй минус(как по мне) вентилятор работает практически всегда. Снял эту штуку, хотелось бы приобрести просто плавный пуск.

Vipеr
29.02.2016, 16:34
Температура включения вентилятора регулируется кнопочкой внутри. Прогрели авто до 87-88 градусов, нажали кнопочку и контроллер запомнил точку отсчета. Надо холоднее - нажали раньше.
Вентилятор постоянно работает процентов на 20-30 от его мощности. Это проблема?
Плавный пуск есть в наличии. Я на связи

L2_Toxa
29.02.2016, 17:22
Температура включения вентилятора регулируется кнопочкой внутри. Прогрели авто до 87-88 градусов, нажали кнопочку и контроллер запомнил точку отсчета. Надо холоднее - нажали раньше.
Вентилятор постоянно работает процентов на 20-30 от его мощности. Это проблема?
Плавный пуск есть в наличии. Я на связи

Нет, это не проблема, но меня это смущает. Кнопочку нажимали, но всё равно не впечатляет. Никаких претензий, просто не понравился лично мне.
А обменять без доплаты с вашей и моей стороны реально на плавный пуск? Или такое не прокатит? :)

Vipеr
01.03.2016, 10:18
Плавный пуск могу со скидкой 20% организовать минус те 30 грн

L2_Toxa
01.03.2016, 10:26
идет.

Отправлено с моего Galaxy S4

Vipеr
01.03.2016, 17:10
Тогда велкам туда же в рабочее время по предварительному звонку

Vipеr
02.03.2016, 18:38
Прошу выразить мнение, кому какой логотип больше нравится
http://i023.radikal.ru/1603/f2/71c365331892.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1603/eb/aaf53a836dcc.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1603/b4/e21b9ce3498b.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1603/79/8cbdc539cff7.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1603/dd/f949eca3af85.jpg

Greep
02.03.2016, 18:41
последний

Bad Santa
02.03.2016, 19:03
а мне третий

Slava!
02.03.2016, 19:49
7мая)

dimakr
03.03.2016, 00:59
Предпоследний, без фона.

L2_Toxa
03.03.2016, 10:37
предпоследний

Отправлено с моего Galaxy S4

AndrewD
03.03.2016, 11:16
Предпоследний.

Vipеr
03.03.2016, 12:20
Спасибо всем, кто отозвался, вы правда очень помогли. От себя обещаю скидку 15% на всю продукцию до 11 марта

Vipеr
04.03.2016, 11:29
Анонсирую новое устройство! Блок подсветки поворотов
В темное время суток, когда задействованы как минимум габариты при включении поворотника активизируется соответствующая противотуманка или фара ближнего света для дополнительного освещения области поворота. Также на "борту" присутствует функция "проведи меня домой": при постановке или снятии автомобиля с охраны загораются обе противотуманки (фары) на 30 секунд или до открытия двери.
Включение/выключение нагрузки может происходить как плавно, так и дискретно (для ксеноновых ламп).
Ориентировочная стоимость 200 грн

Slava!
04.03.2016, 11:35
При включении например правого поворота включается правая фара или туманка я так понял?

Vipеr
04.03.2016, 11:39
Абсолютно верно

Slava!
04.03.2016, 11:45
Прикольная штука но наш народ еще не привык к такому...
Видел только у ауди по моему, притухает соответствующая сторона ДХО при вкл поворота, что бы не слепить и поворот было видно...

Vipеr
04.03.2016, 11:47
На самом деле похожих устройств было сделано на заказ достаточно много. Вот и решил на поток поставить

Slava!
04.03.2016, 11:48
Веселая конечно штука )

Greep
04.03.2016, 11:49
Уже пора думать за один блок, который будет керувать дворниками, туманками, печкой, поворотниками, вениилятором охлаждения, дхо, освещением салона и т.д.

Vipеr
04.03.2016, 11:49
Кстати, обычное включение/выключение противотуманок тоже происходит плавно

Slava!
04.03.2016, 11:50
еще бы блок с датчиком дождя замутили шоб не дорого. Классная штукенция...

Vipеr
04.03.2016, 11:50
Уже пора думать за один блок, который будет керувать дворниками, туманками, печкой, поворотниками, вениилятором охлаждения, дхо, освещением салона и т.д.

Такой блок есть. Его еще называют прокладкой между рулем и сиденьем))

Vipеr
04.03.2016, 11:51
еще бы блок с датчиком дождя замутили шоб не дорого. Классная штукенция...

Недорого не получится:(

Greep
04.03.2016, 11:52
Такой блок есть. Его еще называют прокладкой между рулем и сиденьем))

Хм, а на шкодах и аудях по другому...

Vipеr
04.03.2016, 12:01
Можно и так, но это будут новые мозги и таврию придется переводить на CAN

Medik
11.03.2016, 07:54
День добрый. А 24вольтовых подобных устройств случайно нету? Конкретно интересует блок безступенчатой регулировки мощности на 24 в.

Vipеr
13.03.2016, 11:16
Какая мощность? Чем управлять будет?

механик
13.03.2016, 13:59
А удлинитель поворотов на Чери тиго есть?

Vipеr
13.03.2016, 15:49
Да, есть

механик
13.03.2016, 19:11
Ииии?