Просмотр полной версии : Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.
Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 110 грн
Устройство плавного пуска.
Позволяет при включении подавать на потребитель нарастающее напряжение от 6 до 12В на протяжении 7 сек. Плавная подача напряжения продлевает срок службы, исключает резкую просадку напряжения в сети авто, предотвращает кратковременный бросок силы тока в цепь, способствует экономии электроэнергии.
Применяется в цепи вентилятора охлаждения, ламп накаливания, обогрева заднего стекла и др.
Цена 95 грн
Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн
Контроллер напряжения
Устройство отключает присоединенный к нему потребитель, если напряжение бортовой сети опускается ниже 11В и восстанавливает работу если напряжение вернулось в норму. Автоматически отключает потребитель при запуске двигателя, исключая лишний расход энергии при работе стартера или если сел аккумулятор.
Применяется в сильноточных цепях: головной свет, обогрев стекла, подогрев сидений, вентилятор печки, мотор стеклоочистителей и др.
Цена 120 грн
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Цена 185 грн
Блок управления ДХО Basic
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света
Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Цена 130 грн
Блок управления ДХО Comfort
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.
Цена 160 грн
Все устройства работают от 12В и рассчитаны на коммутацию нагрузки до 220 Ватт. Возможно увеличение мощности или изменение других параметров в индивидуальном порядке.
Устройства собираются в пыле-влагозащищенных корпусах. Имеют гарантию 1 год.
Существуют оптовые цены.
Отправка в регионы по предоплате Новой Почтой.
По вопросам приобретения звонить мне: О9З1588616 или через ЛС
Устройство плавного пуска получил.
Спасибо за оперативность.
Только описалова никакого нет хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?
Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход. Собственно, штатная проводка по-другому подключить не даст. Хотя, были случаи и с переполюсовкой в штатной проводке.
Согласен, что нужно помечать. На устройство плавного пуска уже есть макеты этикеток. Осталось только изготовить. А у нас два дня не было света, поэтому времени на все не хватает.
Кому задержали отправку - приношу свои извинения, все нагоним
Спасибо за устройство плавного пуска. Вчера полез ставить и....
хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?
У меня проводка "переходного" периода с клеммами "-|", а не "=". В смысле две клеммы в форме буквы "Т".
"Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход." - а лицевая часть, это выпуклая сторона или плоская?
А лучше всего, сфоткайте и прямо на фотке пометьте "вход" и "выход".
То же и с устройством управления ДХО: питание и выход - обо каричнывые, оба по краям коробочки. А схема - черно-белая и каким стороном там коробочка на схеме - ХЗ. И так, вроде правильно, и эдак. Подозреваю, что с клеммами - это выход на лампы, а "голый" - на "+". А если наоборот?
http://s017.radikal.ru/i439/1304/0d/bfd46ede31d4.jpg
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.
Еще раз приношу извинения за отсутствие подробной инструкции и этикеток на устройствах. Работаем над этим
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.
А у плавного пуска оно.... (где?)
А за картинку огромное спасибо. Всё наглядно.
Там, где у плавного пуска вход питания, там же у ДХО +питания
а как насчет изготовления мпсз
Этого добра и без нас на рынке достаточно
Этого добра и без нас на рынке достаточно
НУ так цену можно поинтересней сделать и думаю спрос будет
Пока такое устройство выпускать не планируем
Итак, скоро увидит свет новая версия ДХО.
Коротко об изделии:
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.
Ну и решили не задействовать ручник
А как выглядит Блок "бесступанчатой регулировки мощности нагрузки" ?
Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см
Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см
А крутилка станет на место штатной крутилки управления печкой ?
Честно говоря, я не примерял.
Выглядит вот так
http://rv16.narod.ru/68-2.jpg
Спасибо, Vipеr. Сегодня получил девайсы, завтра начну колхозить :)))). Крутилку, наверное, придется другую искать и, наверное, в другое место ставить.
Сколько будет стоить такая схема?
В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))
вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.
Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?
В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))
А что мешает поставить три трехрублеваые КРЕНки и два копеечных переменных резистора? Или вопрос в "единичности"?
Кренки на 2 амперах дадут вам много тепла. Можно будет кофе подогревать:D.
А сколько тогда берет лампочка ближнего света, если её к АКБ подключить через КРЕН на 5В? Пробовал: за 5 минут не раскалилась. Так, немного нагрелась. Я себе так ЮСБ-зарядку для прикуривателя делал. А на лампочку - проверял...
Элементарная математика вам в помощь:
При подключении 5 вольтовой кренки к 12 Вольтам, на ней падает 7 вольт, что равно при токе нагрузки 2 Ампера - 14 ваттам. Это на кренке рассеется. Как думаете, насколько долго протянет кренка без соответствующего радиатора;-)?
А для 14 Вт радиатор нужен площадью 100 см^2:yes:.
Только импульсное регулирование тут справится, а это совсем другая элементная база. Потому ТС и сказал дорого!
ТС, извините за флуд. Если вам мешает - потру!
Это кренка хреновая, могу предложить в корпусе ТО-3 на 5 ампер.
Что есть "корпус ТО-3"? Скока?
Но без радиатора все равно никак! ТО-3 без радиатора максимум 5 ватт может рассеять. Дальше медленный но уверенный перегрев, при том условия эксплуатации довольно жесткие в салоне авто( под капотом тем более).
Ясно дело- от того, что должно рассеяться, не спасет ничто в линейном режиме.
Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).
Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.
Мужики, а айда с КРЕН-ками лучше ко мне в тему про "электронное реле поворотов", там уже всё равно засрано.....
А что туда идти, если нет полных данных о работе РП?
Ага, в купи-продайке лучше гадить...
вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.
Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?
Управляющий минус. Плюс общий.
Можно сделать минус общий, но устройство подорожает на 15 грн или будет коммутировать меньшую нагрузку
Мы делаем устройства не навесным монтажом, а собираем на заранее изготовленных печатных платах. Если делать единичный экземпляр, то это целая эпопея с проектированием схемы, закупкой комплектующих (а они в розницу дорогие), заказом одной печатной платы, что тоже выйдет неоправданно дорого.
А спаять по бырику на коленках - это не наш профиль
Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).
Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.
Возможна установка и на карбюраторное авто, но при условии, что датчик температуры аналогичен вазовскому (на таврии такие системы еще не покупали, поэтому не в курсе).
На 85% уверен, что потянет. В любом случае, нужно измерить силу тока на включенном вентиляторе и от этого отталкиваться. Даже если выше 220Вт, то есть устройства с повышенной мощностью. Делали даже на 500Вт
Первый блин оказался комом... Нашел под капотом в районе вентилятора аналогичный разъем, вставил устройство плавного пуска в разрыв и.... вентилятор включился и постоянно работал :0
Потом нашел разъем у самого вентилятора, но там штекер другой, Т-образный. Это старого образца? Или я не туда пытаюсь тулить приборчик?
Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке
Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке
Ок. проверю. Только почему он постоянно работает???
Когда сгорает управляющий ключ - он переходит в режим постоянного открытия. Но заранее не стоит расстраиваться. Если поменять местами вход и выход, то он тоже так работать будет без ущерба для здоровья, если мне память не изменяет
Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .
Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .
Вроде в личку ответил?
Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?
Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?
Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...
В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?
Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?
Да, концевик желательно отключить от лампочки. В новых модификациях мы вообще отказались от ручника - его почти никто не подключает. Плюс там висит слаботочный. Так что провод ручника отключает ДХО при появлении на нем массы.
Учитывая то, что в модели Basic нет другого индикатора, лампочка-сигнализатор должна гореть вполнакала. Но можно ее и отключить. Для этого нужно поставить диод в цепь дальнего света.
По поводу писка. Легкое присутствие оного на низких оборотах допускается.
Работа ДХО Comfort
zEBNb6uBgu8
В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь
Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?
Напомните фамилию в личку. Вчера отправляли. Может номер не отослали
На базе нашего таймера делали примочку, аналогичную мерседесовской "проводи меня домой". Суть ее заключается в том, что при постановке или снятии сигнализации на 20 секунд зажигаются противотуманки или ближний свет. Очень удобно, особенно в темное время суток.
Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?
"Проводи меня домой", как по мне - довольно узкоприменимо. Например, если подъезд сзади (сбоку), то функция будет малопригодна к использованю. А вот старт\стоп кнопкой я бы поставил. Вопрос в том, насколько просто её будет инсталлировать.
и вопрос по плавной регулировке нагрузки: можно ли и насколько можно удлинять провода, идущие к переменному резистору?
Если темень- хоть в глаз дай, то и любой свет поможет, проверено. Удобная вещь.
Зато всегда видно в темное время суток, где твоя машина.
Старт/стоп инсталлировать будет не сложно.
Провода можно удлинять в пределах авто без ограничений
Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?
Ваша посылка была отправлена 22 апреля. Я в личку продублировал номер декларации.
Скорее всего вы неверно указали номер мобильного
Спасибо получил, мобильный указан верно, у новой почты все мои данные есть.
Значит с нас обвинения сняты?))))
Да, просто в личку сразу не отписались, а телефон я изначально не указывал.
Телефон в базе забит был. А в личку не стучались, потому что люди идентифицируются по фамилии, а не по нику и форумной принадлежности
Шото не фунциклирует, поключил согласно схеме в разрыв питания на вентилятор, синий масса, черный на плюс, коричневый на датчик температуры, напомню двиг ваз1.6 инжектор.
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение
Устройство плавного пуска.
Езжу уже две недели, классная штука. Рекомендую. Перестал замечать момент когда включается карлсон, только иногда уже слышу как маслает на полную.
Из минуса - так и не смог найти разъем папа/мама под тарический карлсон на "Успехе". Нашел только "папу". Со стороны жгута втыкнул и замотал изолентой.
Приятно читать положительные отзывы. Спасибо
Обновили номенклатуру устройств.
Предлагаем вашему вниманию устройство автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя.
Устройство имеет минимальные размеры, устанавливается за 5 минут и стоит 50 грн
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.
Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?
Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу
Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.
Удорожание конструкции. Хотя, модели с электронными метками планируются. Минус RFID в его крайне маленьком расстоянии считывания
Это как раз достоинство. Если метки на пальце(руке) нет, не сработает. Некоторые иномарки можно запустить, если хозяин с меткой в кармане находится в 10 метрах от машины . Это неправильно.
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:
Там вазовская начинка. Хотя, мне становится понятно, где собака зарыта. Сегодня протестировали контроллер - все работает
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:
А нас- ПРАВИЛЬНО! и никто нам не указ!
И почему- перевернутая? Безопаснее коммутация именно такая. Берем схемы Рено, Обпеля, Тойот- аналогично. А что у вас там каналы не те, и не туда, так это проблемы индейцев.
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.
И в цепи минуса, и в цепи плюса не сложно.
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.
На колодке нет постоянного плюса. Надо тянуть отдельный провод.
И не будет работать штатный датчик. А двух контурная система намного надежней:yes:.
Здравствуйте Viper.
Я купил у Вас два "плавных пуска". По организационным вопросам и устройству для Славуты на 110 Ватт вопросов нет! Все работает! НО.
Я заказывал второй для Соболя и указал мощность двигателя - 230 Ватт. Вы сказали, что сделаете "усиленный" блок. Все прекрасно. блок работает. Вентилятор плавно статует. НО ЧТО мне делать с проводами (очень тонкими на вид 1 или 1.5 мм.кв) выходящими из блока.
При работе вентилятора около 1 минуты я их в руках удержать не смог, сильно нагрелись. Сечение очень малое. Не удержался открыл коробочку, потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?
Давайте как-то исправим ситуацию. Все равно нужно устройство. Но Такое, чтобы гарантированно работало без перегревов и подгорания проводов.
Конечно, никаких проблем. Вероятно наша ошибка. Высылайте обратно, естественно, за наш счет. Постараемся максимально быстро все исправить
потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?
отжог.
простится вопрос... как должно быть? если язык куда не надо засовывать?
улыбнул, чесслово.
Kino!
Если ты нихера не прочитал предыдущие посты или чего-то не понял, то какого ... ты засираешь тему своими глупыми высказываниями.
Eugene Saint
02.05.2013, 09:26
Девайсы интересные, но нет ни фото, ни схем подключения, а описание довольно схематичное.
Увидел видео о ДХО - хоть что то, но сам девайс плохо виден.
Господа, коли хотите торговать, то сделайте полное описание продукта, а то прямо кот в мешке).
Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции. Но фото сейчас выложу
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Остальные приборы собираются в таких же или похожих корпусах. Так что особого смысла выкладывать все фото не вижу
Так схемы подключения можно и здесь выложить, думаю всем удобно будет.
Eugene Saint
02.05.2013, 19:56
Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции.
Вот бы эти функции и записали на видео, а заодно и процесс установки.
Мне, допустим, интересен прибор с ДХО и интересна сложность его установки.
Постараемся в ближайшее время сделать видео по установке
Kulibin1102
04.05.2013, 09:16
Вот старт-стоп кнопка очень интересует!!!)))
C 7.05 по 20.05 заказы приниматься не будут. Отпуск!
вродь не лето а уже отпуск
Kulibin1102
04.05.2013, 13:42
Так а что с кнопкой Старт-Стоп????
вродь не лето а уже отпуск
Ломаем стереотипы
Так а что с кнопкой Старт-Стоп????
Если успеем до 8, то будет
Kulibin1102
05.05.2013, 13:27
Если успеем до 8, то будет
Бум ждать...:)
Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....
Tipocheg
15.05.2013, 10:45
А если стоит ксенон, то поставить Блок управления ДХО Basic возможно ли будет?
Белый Таврон
15.05.2013, 12:19
интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...
Андрейко
15.05.2013, 20:55
Подмажусь к вопросу.
Подмажусь к вопросу.
за компанию
Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....
я думал чито дэхэо работают через зажигание!смисл в них если я буду кнопкой цацкаццо?
Андрейко
15.05.2013, 21:50
Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.
Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.
Всё правильно. ДХО включаются с зажиганием и с ним же тухнут. А кнопочкой со снежинкой - переключается режим зима\лето. Всё по ПДД!
интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...
акак с этим вопросом?
По поводу ДХО толково разъяснено. Канают только те что конструкцией автомобиля предустановлены, Кетайский калхоз для гаишника не проканает.
Смотрим - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AnnmdZkksfA#t=222s
ну как бы дальний свет предусмотрен конструкцией :)
продаваемая тут схема ДХО не вносит радикальных изменений/дополнений в штатное освещение
Да, у обсуждаемой схемы есть масса плюсов. Она полностью работает по алгоритмам штатных ДХО, предусмотренных нонструкцией. Горят не БС, котоые "смотрят" в землю, а ДС, которые в глаза (как штатные ДХО). Визуально внешне малоотличимо от предписаного использования БС.
По подключению, я знаю 2 варианта.
1 - блок разместить в районе левой фары, подключив на её разъемы габаритов и ДС соответствующие провода, и "+" через предохранитель на "+" АКБ. В салон протянуть 2 провода: на замок зажигания и через выключатель на "масу" для выключения системы в летний период.
2 - блок разместить под торпедой, провода подключить на лампочку дальнего света, на лампочку габаритов (в приборке) на провод, ка котором появляется "+" при включении зажигания, на "+" с батареи (можно после предохранителя), и "массу" через выключатель.
Из опыта: под капотом быстрее, под торпедой надежнее.
Eugene Saint
17.05.2013, 21:55
а от гены через реле?
завелась - пошла зарядка и свет появился
Белый Таврон
17.05.2013, 22:02
блок ДХО по идее, можно было б сделать в корпусе реле дальнегог света. Только штатноепитание реле оставить для штатного дальнего, а при включении блока управления ДХО через кнопку, подав 12В, имеем режим ДХО. Инсталяция б занимала пару секунд.
Белый Таврон
17.05.2013, 22:05
а от гены через реле?
завелась - пошла зарядка и свет появился
можно еще проще - через контроллер напряжние. Напруга на питании >13,5 включились, меньше 12,8 - выключились.
На старых Тавриях, где лампочка зарядки выключалась релюшкой, вообще была красота: на свободной нокге напряжение появлялось после того, как гаснет лампочка зарядки, то есть после пуска двигателя и начала зарядки АКБ.
ТС сейчас в отъезде. вернется всем отпишется
Я на месте!
Подключение DRL Basic выглядит так:
http://s42.radikal.ru/i096/1304/6a/c59031df2a1c.jpg
Зря проводок "на ручник" выбросили. Тот проводок удобно подключить на масу через отдельную кнопочку. Будет переключатель режима "зима-лето". В всяком случае себе делаю так.
Режим зима-лето выполняет выключатель, который виден на схеме между реле и замком зажигания
Режим зима-лето выполняет выключатель, который виден на схеме между реле и замком зажигания
А программно не могли инверсию сделать, или ключик транзисторный поставить накрайняк. Целая релюшка, для логического уровня;-).
Программно сделать можно. Но тогда будет постоянно висеть лишняя нагрузка при выключенном двигателе
Программно сделать можно. Но тогда будет постоянно висеть лишняя нагрузка при выключенном двигателе
Через делитель150кОм/30кОм? Я вас умоляю, ток самоутечки аккумулятора в десятки раз больше, даже со всеми гамнитолами и сигналками.
Делителем не пользуемся. Стоит стабилизатор.
Спасибо за совет. Наверное так и будем делать
Eugene Saint
20.05.2013, 21:32
при включении зажигания загорается ДХО?
Делителем не пользуемся.
Делителем для обнаружения включения замка зажигания, имел в виду.
После делителя 150\30 на контролер попадет 2.5В, что вполне достаточно, для логической единицы.
Смысл в том, что от генератора берется питание контроллера. Причем минус
Ну судя по этой картинке:
http://s42.radikal.ru/i096/1304/6a/c59031df2a1c.jpg
вы просто обнаруживаете включение зажигания.
Не совсем. Это минус, который питает контроллер
Eugene Saint
21.05.2013, 05:26
тогда просветите как все работает
Да. ДХО Basic включается с зажиганием
Где и в каком генераторе есть "минус", кроме как общий провод всей системы питания, он же "масса" ?
На проводе возбуждения минус висит при незаведенном моторе
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.
Андрейко
24.05.2013, 21:39
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.
У басика ваще смысла нет за такие деньги. Уж проще тогда прости свет включить.
У басика ваще смысла нет за такие деньги. Уж проще тогда прости свет включить.
Не согласен! Ибо первое ближний это не дальний (он светит вниз), и второе с ближним включаются габариты спереди и задний борт то есть нагрузка на генератор и соответственно расход топлива больше. С данной штуковиной у вас включается нить дальнего света на 30% И ВСЁ.
Eugene Saint
25.05.2013, 06:33
тогда несколько релюшек и дальний делается последовательно - каждая светит по 50%, а при включении габаритов - все возвращается на штат.
Андрейко
25.05.2013, 09:01
Только никто пока схему не выложил. Хотя в грудь себя били.
Белый Таврон
25.05.2013, 11:35
по правдесказать, на трассе достаточно хорошо видны машины как с ближним, так и с туманками издалека. Виден не световой пучок, а яркое пятно светящейся фары. Имхо этого достатончо в 99,9%.
(ночью в темноте человек видит свечу на расстоянии 20 км )
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.
Посмотрите внимательно на схему подключения. Между замком зажигания и реле стоит кнопка, которая и управляет автоматическим включением
по правдесказать, на трассе достаточно хорошо видны машины как с ближним, так и с туманками издалека. Виден не световой пучок, а яркое пятно светящейся фары. Имхо этого достатончо в 99,9%.
(ночью в темноте человек видит свечу на расстоянии 20 км )
Видно не одинаково. К тому же дальний не просто виден, а привлекает внимание. Даже если замечаешь его перефирийным зрением
Представляем вашему вниманию устройство управления замком зажигания одной кнопкой. Девайс опробован и пускается в серию.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание.
Нажатие кнопки с выжатым тормозом включает зажигание, ждет 0,5 сек закачки топлива в рампу (для инж.) и запускает стартер, который работает пока зажата кнопка.
В комплекте устройство, провода и простая кнопка, которую в дальнейшем можно заменить на ту, которая подойдет к вашему интерьеру салона.
Стоимость 140 грн.
подключается параллельно замку зажигания или как?
Белый Таврон
27.05.2013, 14:05
ждет 0,5 сек закачки топлива в рампу (для инж.)
Есил машинастояла пару суток, то рекомендуется, какминимум, дождаться автоматического отключения насоса перед пуском двигателя. А это, как правило, 5 сек.
По-первых, это не совсем так.
Во-вторых, кто мешает включить сначала просто зажигание, выключить и запустить мотор?
А можно чуть подробнее об алгоритме работы приблуды? Что она даёт? Не снижает ли безопасность езды и хранения автомобиля?
Ну куда еще подробнее?
Для того, чтобы включить или выключить зажигание, нужно просто нажать кнопку.
Для того, чтобы запустить мотор, нужно выжать тормоз, зажать кнопку и держать, пока не заведется мотор.
Для того, чтобы заглушить мотор и выключить все, нужно при заведенном моторе один раз нажать кнопку.
Это удобнее, где-то даже надежнее (замки заклинивают, контакты подгорают...)
Как вы думаете, стали бы мы производить продукцию, которая добавляет опасности при эксплуатации?
Единственный минус этого - устранение, хоть и очень условного, но барьера для угонщика.
На карбе иногда газнуть при запуске надо, придется это делать третьей ногой.
Жмите тормоз левой, а газуйте правой.
Как вариант (кстати, очень правильный), можно подключить устройство не к тормозу, а приделать концевик к педали сцепления. Так сделано во многих иномарках с МКПП. Изначально и мы планировали завязываться на сцепление, но это усложняло бы конструкцию (необходима переделка педального узла) и стоимость.
Ну и так, к информации. Достаточно, чтобы тормоз был выжат в момент нажатия на кнопку. Потом свободно можно убирать ногу с тормоза и начинать газовать
Kulibin1102
27.05.2013, 18:37
А чего не сделали отключения стартера от той же лампы зарядки? А на инже ваще просто по сигналу таха...А в Январе вобще есть реле стартера через мозг...
Как то не по фен шую держать кнопку...((((
А так ждал и хотел купить..((((
От лампы зарядки не надежно.
По сигналу таха будет позже модель. В январях это не совсем то, что вы думаете.
Система не должна зависеть от других систем. Иначе при неисправном генераторе и мотор не заведешь. Нет проблем сделать порог по оборотам (если больше 600об/мин, значит завелся.) Ну и ограничение максимального времени работы стартера не забыть. Про RFID я уже писал ранее.
Kulibin1102
27.05.2013, 20:08
От лампы зарядки не надежно.
По сигналу таха будет позже модель. В январях это не совсем то, что вы думаете.
Ну не знаю,все автозапуски почти или от лампочки или от сигнала таха...
В Январе я знаю что оно,чутку не верно написал.)))) А сделать чтобы кнопку не держать?
А вы не забыли, что инжекторные с тахо, и без тахо? И помните, что совсем не все генераторы имеют выход обмотки одной фазы для тахо, и что там тоже не все гладко?
Пока есть модель без самоудержания
Kulibin1102
27.05.2013, 20:26
А вы не забыли, что инжекторные с тахо, и без тахо? И помните, что совсем не все генераторы имеют выход обмотки одной фазы для тахо, и что там тоже не все гладко?
На всех инжевых Тавриях и Славутах,на тех что не стоит приборка с тахом,проводок идущий с ЭБУ с 8 ножки(тах) примотам там под приборкой,выведен он на всех. Так что на инжевых не проблема взять сигнал с таха,на всех.
Kulibin1102
27.05.2013, 20:28
А это устройстыо с фишкой уже идет(просто вкорячил вместо замка) или просто провода выходят?
У каждого авто свои фишки. Поэтому выведены просто провода
Eugene Saint
27.05.2013, 21:41
Ну куда еще подробнее?
Для того, чтобы включить или выключить зажигание, нужно просто нажать кнопку.
Для того, чтобы запустить мотор, нужно выжать тормоз, зажать кнопку и держать, пока не заведется мотор.
Для того, чтобы заглушить мотор и выключить все, нужно при заведенном моторе один раз нажать кнопку.
Эээээ а прикол в чем? что за мега процессор этим управляет?
тумблеры и реле вполне решит эту проблему. разве что для лентяев, не ясно назначение продукта.
Это для тех, кому не хочется городить еще тумблер и 138 релюшек
В качестве эксперимента собрана кнопка с автоматическим запуском и отключением стартера. Пока завязано это на генератор.
Kulibin1102
28.05.2013, 10:43
В качестве эксперимента собрана кнопка с автоматическим запуском и отключением стартера. Пока завязано это на генератор.
Сколько денег?:yahoo::yahoo::yahoo:
Kulibin1102
28.05.2013, 10:51
Пока 140
Ну это еще та что держать нада,да?
Kulibin1102
28.05.2013, 11:08
А если уже вкл зажигание,а потом нажал на тормоз и еще раз на кнопку,машина заведется или выкл.зажигание?
Kulibin1102
28.05.2013, 11:20
А будет менятся алгоритм работы? Или какой есть такой и будет?
Это пока опытная версия. Будет меняться и не один раз))
Kulibin1102
28.05.2013, 11:41
Ну хотя бы добавить два пункта:
1-если уже вкл.зажигание,то при нажатии на тормоз допустим и еще раз на кнопку,будет заведен мотор(зачем сто раз жать на кнопку).
2-при нажатии и удержании кнопки,стартер будет крутить пока не отпустиш кнопку(бывает такое нужно).
Спасибо за совет. Кстати, со вторым пунктом абсолютно согласен
Kulibin1102
28.05.2013, 12:03
Буду ждать тогда пока сделаете.)))
Просто мне сделали,но она чтото при заводке(когда завелась машина)вырубает зажигание..(((( А так работает,но доделывать мне не хотят,по єтому буду ждать и надеятся что вы сделаете еще с єтими двумя пунктами и я точно куплю!))))
И не забудьте про блокировку стартера при работающем двигателе!
При работающем двигателе нажатие на кнопку сначала выключает его. Соответственно, никакие блокировки не нужны
Eugene Saint
29.05.2013, 22:08
вы бы предусмотрели аварийный режим, а то если жабка тормозная умрет - грустно будет.
И что произойдет?
В жопу въедут на светофоре, шо не понятно.... а там уже пофиг кнопка старт/стоп или с толкача на эвакуатор...
В жопу въедут на светофоре, шо не понятно.... а там уже пофиг кнопка старт/стоп или с толкача на эвакуатор...
:-D Вот именно. А при чем тут КомфортМоторСпорт не понятно))
Готовится к выходу в свет новый контроллер вентилятора.
Теперь пользователь может самостоятельно регулировать температуру срабатывания. Это позволит использовать устройство практически на любом авто
С понедельника будет доступно устройство "Вежливая подсветка салона"!
Простым языком - плавное включение и выключение салонного света. Время включения до 100% мощности около 0,8сек., выключение за 4,5сек. Время включения/выключения не зависит от типа и мощности источников света. Работает и с лампочками и с диодами.
Кроме того, в отличии от некоторых штатных плавных затуханий, наша вежливая подсветка корректно работает с сигнализациями. Даже если свет еще не потух, но двери закрыты - проблем с постановкой на охрану не возникнет
Имеет 5 проводов: два на питание, два на плафон и один - масса с концевиков дверей.
Цена вежливой подсветки 85 грн
P.S. Учитывая то, что алгоритм работы разрабатывался узким кругом людей, то он может отличаться от массового мнения. Поэтому принимаются замечания и предложения по времени включения, затухания и алгоритму работы в целом.
Готовится к выходу в свет новый контроллер вентилятора.
Теперь пользователь может самостоятельно регулировать температуру срабатывания. Это позволит использовать устройство практически на любом авто
там тоже будет плавное нарастание оборотов при подходе к выбраному значению температуры или просто при выбранном значении "карлсон" просто включится? Или просто плавно включится?
Желательно бы, конечно, (ИМХО), чтобы карлсон начинал крутиться на малых оборотах при подходе к выбраной температуре (например "Т"-5 (-10) градусов) и выходил на полную мощность при достижении температуры значения "Т" градусов. Например, выставляю я значение температуры 95 градусов. Карлсон начинает медлено крутится уже при 85 градусах. С ростом температуры его обороты растут и при достижении температуры 95 градусов карлсон крутится "на полную".
Если так, то я закажу девайс.
И было и будет плавное нарастание
И было и будет плавное нарастание
то есть вентилятор включается по достижении выбраной температуры (а не заранее) и просто включается плавно? Так?
то есть вентилятор включается по достижении выбраной температуры (а не заранее) и просто включается плавно? Так?
Привожу часть первого поста
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
Есть два варианта исполнения вежливой подсветки: в корпусе и в термоусадке. Учитывая то, что в большинстве случаев устройство будет монтироваться между крышей и обшивкой, считаю принципиальным вопрос габаритов. В термоусадке толщина устройства составляет 10мм.
Что думаете по этому поводу?
http://s017.radikal.ru/i430/1306/38/2c30d8e0da0b.jpg
Надо в 2 слоя хотя бы термоусадку, чтоб не протерлась и не прокололась. КЗ чревато пожаром.
Для вежливой подсветки салона добавили функцию быстрого гашения при включении зажигания
Бескорпусный вариант 75 грн
Здравствуйте меня интересует как можно купить такое
Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 90 грн
Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн
И еще нужен такой контролер
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
но чтобы работал наоборот. При повышении температуры падали обороты
это возможно? ис колько стоит?
Сейчас мы полностью перерабатываем контроллер вентилятора. Как программную, так и аппаратную часть, что расширит его функционал и позволит использовать на любом авто, в том числе и на таврии. В связи с этим хочу посоветоваться.
Теперь все контроллеры будут "обучаемы". Причем, пользователем будет устанавливаться только нижняя температурная граница, при которой обороты будут минимальные. Верхняя граница будет определяться устройством автоматически и ей будет служить сигнал включения вентилятора в штатном режиме. То есть при прогреве мотора на корпусе нажимается кнопка, которая переводит устройство в режим обучения и сразу запоминает текущую температуру. Это и есть нижняя граница. Потом двигатель прогревается до тех пор, пока не включится вентилятор в штатном режиме. Эта температура запоминается, как верхний предел. Устройство автоматически выходит из режима обучения и начинает работать.
Насколько приемлем такой алгоритм на ваш взгляд?
Если верхний предел устанавливается кнопкой - то ДА. Ведь тогда можно будет, например, тем, кто в основном по городу, верхний предел установить ДО включения штатной системы, а другим, кто за городом или на зиму, выставить выход на 100%мощности попозже. Я-за.
Из практики, такая система при исправном охлаждении никогда не выходит на 100% мощности. Максимум - 50-60% в тяжелых условиях
А программировать его можно только раз или, если не доволен результатом, или переставляешь на другую машину, то можно перепрограммировать?
я за, записываюсь в очередь на устройство)
Еще рано записываться))) Пока смотрим первый пост и выбираем то, что есть в наличии
я за, записываюсь в очередь на устройство)
Рано не рано, а на такое и я записываюсь.
Вежливый свет салона в термоусадке 75 грн
Теперь и на таврюшки!
Контроллер вентилятора охлаждения.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
Цена 170 грн
Видео работы вежливой подсветки
http://www.youtube.com/watch?v=57TRoxtR53A
Это тот, что с кнопкой обучения?
Если это о контроллере, то пока нет.
DеadAngel
18.06.2013, 10:33
Реле времени. Отписался в личку .
Интересен Контроллер вентилятора охлаждения с коммутируемой мощностью 500w - цена вопроса?
.Walkman.
20.06.2013, 15:34
Теперь и на таврюшки!
Контроллер вентилятора охлаждения.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
Цена 170 грн
На какой температуре начинает работать вентилятор и когда выходит на полную мощность?
Придбав даний девайс, через тиждень згорів:(
Интересен Контроллер вентилятора охлаждения с коммутируемой мощностью 500w - цена вопроса?
Пока такой мощности не делаем
На какой температуре начинает работать вентилятор и когда выходит на полную мощность?
85 - 100
Придбав даний девайс, через тиждень згорів:(
Существует гарантия
.Walkman.
21.06.2013, 16:44
85 - 100
Получается система работает сама по себе и ЭБУ уже ничем не управляет? Для МЕМЗа 100 градусов многовато... У меня выставлено включение вентилятора в мозгах на 92 градуса. Когда планируете начать выпуск программируемых реле?
На максимум он никогда и не выходит. Напишите, при каком напряжении на датчике для таврии должен начинать крутиться, чтобы как-то учитывать ваши пожелания
Если используется штатный датчик температуры для приборки, то надо иметь подстройку, у них разброс огого. Использовать в качестве сигнала просто напряжение на датчике нельзя, оно гуляет вслед за напряжением бортсети (штатная стрелка на это не реагирует, так как включена по логометрической схеме). Тут надо либо мерять еще и напряжение бортсети и программно корректировать, либо питать приборку от стабилизатора. С инжовым датчиком такой проблемы нет, он штатно питается стабилизированным напряжением.
Существует гарантия
Я вже замахався за власний кошт пересилати його туди - сюди. Він мені й так уже золотий вийшов.
Это вы отсылали два устройства, которые по вашим словам оба пищали и не работали? А по факту оказалось, что одно абсолютно рабочее, а другому переполюсовку сделали?
Начали выпускать новую модель устройства плавного пуска.
Начали выпускать новую модель устройства плавного пуска.
Пицот ватт давай!!!!!
Плавный пуск на пицот ватт - не вопрос.
Плавный пуск на пицот ватт - не вопрос.
На машинке карлсон стоить с пометкой 390Watt - то наверное пицот хватит....
цена вопроса?
Eugene Saint
27.06.2013, 07:57
Я вже замахався за власний кошт пересилати його туди - сюди. Він мені й так уже золотий вийшов.
И на чем остановились?
И на чем остановились?
Один раз отремонтировал безвозмездно (одно устройство включили наоборот, судя по всему). 31 мая было отправлено назад. Больше никакой информации о поломках не поступало. Вообще, плавный пуск - самое беспроблемное устройство. За все время было два гарантийных случая. Причем оба с первыми модификациями. Уже 4я
Viper, вам должен был человек звонить сегодня за плавный пуск в 500 watt, после мы имели с ним бесседу на тему "А что если" если из системы контроля вентилятора исключить реле, и сделать по принципу вход +/- и выход +/- и управляющий вывод для управления схемой пуска, а лучше два минусовой и плюсовой (для разных схем управления реле вентилятора по + или по -), дабы подключать напрямую к датчику....
Да, было дело. Сошлись на том, что он вечером должен был перезвонить, но, видимо, не сложилось.
Так вот, такая схема вполне осуществима. Только провод управления будет один: либо плюсовой, либо минусовой. Можно сделать, чтобы было оба, но это немного сложнее и устройство будет все время в дежурном режиме потреблять около 7-8мА. Мелочь, но не фен-шуй.
устройство с двумя управляющими +/- будет кушать 7-8мАч или в любом случае?
потому как я крепко задумался выкинуть релюху и плавнопускательем управлять прямо с датчика температуры
Есть еще один вариант. Торчит два провода. Но, в зависимости от управления, можно пустить сигнал либо на плюсовой, либо на минусовой провод. При этом второй провод надо либо заземлять, либо вешать на плюс. Но тут будет отсутствовать "защита от дурака". Перепутают провода, а потом жалуются, что не работает. Можно было бы и поставить такую защиту, но в наших ПП не предусмотрена защита на эти цепи. А добавлять защитные диоды навесным монтажом - не есть хорошо
устройство с двумя управляющими +/- будет кушать 7-8мАч или в любом случае?
Если делать с одним управляющим проводом (либо плюс, либо минус), то потребление энергии в дежурном режиме будет отсутствовать
Если делать с одним управляющим проводом (либо плюс, либо минус), то потребление энергии в дежурном режиме будет отсутствовать
Ну чудесно, складывай цену на плавнопусковой девайс "-" управлением... крайне заинтересован...
Для общественности: почему "-" управление т.к меньше проводов вокруг датчика включения вентилятора:) один вывод на массу, другой на устройство... и вперед!!!!
можно реквизиты в личку? А то у меня были но почистил....
кстати, плавный пуск работает без нареканий..... спасибо
Всегда пожалуйста. Реквизиты в личке
Уже сложена. 110 грн
забыл спросить... 110 грн это с какой коммутируемой мощностью?
Со слов звонившего - 390 Вт
Со слов звонившего - 390 Вт
ну на "карлсоне" написано 390 watt, может запасу 15-20% добавить для надежности?
Vipеr, не подумай, что я вредности ради,... за 110 грн я одно заберу однозначно, а второе хотелось бы по мощнее....
Хорошо, давай одно сделаем и опробуем. А там видно будет. Мощное в понедельник-вторник будет
Хорошо, давай одно сделаем и опробуем. А там видно будет. Мощное в понедельник-вторник будет
ок
Я правильно понял, одно устройство стандартной мощности?
Я правильно понял, одно устройство стандартной мощности?
да, всё правильно - одно под карлсон на 110 Вт, а второе over 390 Вт
На 110 уже завтра можем выслать
Денег отправил с карты на карту - жди
Будет ли интересен модуль, который плавно включает подсветку в приборке?
Че народ, своих идей нет, а чужие закончились? :)
Не, ну как же - год назад (может чуть меньше) Саид с Кварцем запустили СТК. В ихней же теме я указал на возможность доработать немножко прибор для включения дальнего на 30%. И тут появляетесь вы с такими же девайсами. Но в Саида теме захлохло, а делать видимость постоянной работы нужно, начинаются извраты - плавное включение подстветки приборов (нахер оно кому-то надо? У меня за 6 лет ни одна лампочка в приборке не сгорела) и прочая хня. ПО для ШИМа уже написано, пихать куда-то нужно.
Предлагаю подойти к усовершенствованию автомобиля Таврия с нестандартной точки зрения:
- прерывчастое включение поворотов. Три длинных, три коротких, три длинных.
- плавное включение синей подстветки днища автомобиля. Девочкам понравится.
- работа двигателя еще 5 минут после того, как вытащены ключи и водитель закрыл машину. Издалека будет похоже на турбированный. Вместе с кнопкой запуска/останова двигателя ИМХО будет вызывать оргазм у девочек прямо на пассажирском сиденьи. Такая машина - мечта любого задрота, на которого эти все прибамбасы, собственно, и рассчитаны, ибо не нужны они вовсе, лучше аптечку купить за те же деньги, или огнетушитель побольше.
- плавная подача +12 вольт на прикуриватель.
- плавное включение... это уже было.
И так далее.
Честно, я их темы читал только про контроллер вентилятора. И то, когда они уже стояли у меня на потоке.
Плавное включение подсветки - исключительно эстетическая функция и не более. Уже несколько человек интересовались таким устройством, вот и смотрю, есть ли смысл в массовом производстве.
А свою желчь изливать иногда надо, иначе захлебнуться можно
.......И так далее.
Виталик, привет, при всем моем уважении, у тебя случилось чего? Может тебе в отпуск нужно? Так ты просто так и скажи, мы поймем и посочувствуем....
У меня? У меня все нормально, спасибо, Женя! Я просто представил себе Таврию будущего ;-)
У меня? У меня все нормально, спасибо, Женя! Я просто представил себе Таврию будущего ;-)
выпей водки и расслабься, да?
Водки? Фу поруччик, я отраву не пью.
Забыл спросить ТС - налоги конечно не платите? Работаете за черный нал?
Честно, я их темы читал только про контроллер вентилятора. И то, когда они уже стояли у меня на потоке.
Странно, Гугл о Вас раньше 2013 года не знает. А тема Саида появилась еще в мае 2011 года. Промышленный шпионаж, хуле :) Не, то что Вы сумели написать прошивку на контроллер в тридцать строк для управления ШИМом - респект и уважуха ))) Но как по мне лучше сделать БК на МАЙА второй вариант - он сейчас более востребован, тем более, что МАЙЕвцы выпускают свой БК, но он уж больно дорогой и навороченный, а народ жаждет подешевле и функциональный.
примус, у тебя чего, спермотоксикоз?
Водки? Фу поруччик, я отраву не пью.
Забыл спросить ТС - налоги конечно не платите? Работаете за черный нал?
Странно, Гугл о Вас раньше 2013 года не знает. А тема Саида появилась еще в мае 2011 года. Промышленный шпионаж, хуле :) Не, то что Вы сумели написать прошивку на контроллер в тридцать строк для управления ШИМом - респект и уважуха ))) Но как по мне лучше сделать БК на МАЙА второй вариант - он сейчас более востребован, тем более, что МАЙЕвцы выпускают свой БК, но он уж больно дорогой и навороченный, а народ жаждет подешевле и функциональный.
Налоги не плачу, работаю за черный нал. Дальше что?
А Силичъ Борей появился еще раньше. Кто теперь шпионажем занимается? Патент на него никто не получал. Да и начало нашей деятельности ну никак не связано с таврофорумом. Сюда я уже попал позже.
За респект и уважуху спасибо, хоть и с сарказмом. За идею тоже спасибо, но я боюсь ее даже рассматривать. Вы потом опять будете отстаивать авторские права и обвинять в промышленном шпионаже.
А откровенно говоря, все, что вы тут изрыгаете - для меня не имеет ровным счетом никакого значения. Таких активистов на каждом форуме хватает. Сами толком ничего сделать не могут, но критиковать - всегда первые. Поэтому эту тему с вами предлагаю закрыть.
Закончить хочу известной пословицей. Собака гавкает, а караван идет.
Че народ, своих идей нет, а чужие закончились? :)
Ото лишбы насрать, для этого курилка есть, создайте там тему и срите скока угодно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot