PDA

Просмотр полной версии : Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт


Страницы : [1] 2 3 4 5

Vipеr
06.03.2013, 19:09
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.

Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 110 грн

Устройство плавного пуска.
Позволяет при включении подавать на потребитель нарастающее напряжение от 6 до 12В на протяжении 7 сек. Плавная подача напряжения продлевает срок службы, исключает резкую просадку напряжения в сети авто, предотвращает кратковременный бросок силы тока в цепь, способствует экономии электроэнергии.
Применяется в цепи вентилятора охлаждения, ламп накаливания, обогрева заднего стекла и др.
Цена 95 грн


Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн


Контроллер напряжения
Устройство отключает присоединенный к нему потребитель, если напряжение бортовой сети опускается ниже 11В и восстанавливает работу если напряжение вернулось в норму. Автоматически отключает потребитель при запуске двигателя, исключая лишний расход энергии при работе стартера или если сел аккумулятор.
Применяется в сильноточных цепях: головной свет, обогрев стекла, подогрев сидений, вентилятор печки, мотор стеклоочистителей и др.
Цена 120 грн


Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Цена 185 грн


Блок управления ДХО Basic
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света
Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Цена 130 грн

Блок управления ДХО Comfort
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.
Цена 160 грн


Все устройства работают от 12В и рассчитаны на коммутацию нагрузки до 220 Ватт. Возможно увеличение мощности или изменение других параметров в индивидуальном порядке.
Устройства собираются в пыле-влагозащищенных корпусах. Имеют гарантию 1 год.
Существуют оптовые цены.
Отправка в регионы по предоплате Новой Почтой.

По вопросам приобретения звонить мне: О9З1588616 или через ЛС

MIXW
11.04.2013, 17:34
Устройство плавного пуска получил.
Спасибо за оперативность.
Только описалова никакого нет хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?

Vipеr
11.04.2013, 22:31
Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход. Собственно, штатная проводка по-другому подключить не даст. Хотя, были случаи и с переполюсовкой в штатной проводке.
Согласен, что нужно помечать. На устройство плавного пуска уже есть макеты этикеток. Осталось только изготовить. А у нас два дня не было света, поэтому времени на все не хватает.
Кому задержали отправку - приношу свои извинения, все нагоним

RRR
12.04.2013, 09:46
Спасибо за устройство плавного пуска. Вчера полез ставить и....

хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?

У меня проводка "переходного" периода с клеммами "-|", а не "=". В смысле две клеммы в форме буквы "Т".

"Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход." - а лицевая часть, это выпуклая сторона или плоская?
А лучше всего, сфоткайте и прямо на фотке пометьте "вход" и "выход".

То же и с устройством управления ДХО: питание и выход - обо каричнывые, оба по краям коробочки. А схема - черно-белая и каким стороном там коробочка на схеме - ХЗ. И так, вроде правильно, и эдак. Подозреваю, что с клеммами - это выход на лампы, а "голый" - на "+". А если наоборот?

Vipеr
12.04.2013, 10:10
http://s017.radikal.ru/i439/1304/0d/bfd46ede31d4.jpg
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.

Еще раз приношу извинения за отсутствие подробной инструкции и этикеток на устройствах. Работаем над этим

RRR
12.04.2013, 11:48
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.



А у плавного пуска оно.... (где?)


А за картинку огромное спасибо. Всё наглядно.

Vipеr
12.04.2013, 12:54
Там, где у плавного пуска вход питания, там же у ДХО +питания

umka-dp
12.04.2013, 17:16
а как насчет изготовления мпсз

Vipеr
12.04.2013, 18:21
Этого добра и без нас на рынке достаточно

murdoc
12.04.2013, 19:45
Этого добра и без нас на рынке достаточно

НУ так цену можно поинтересней сделать и думаю спрос будет

Vipеr
12.04.2013, 20:26
Пока такое устройство выпускать не планируем

Vipеr
13.04.2013, 20:27
Итак, скоро увидит свет новая версия ДХО.
Коротко об изделии:
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.

Ну и решили не задействовать ручник

DenZel
15.04.2013, 08:53
А как выглядит Блок "бесступанчатой регулировки мощности нагрузки" ?

Vipеr
15.04.2013, 09:19
Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см

DenZel
15.04.2013, 09:23
Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см

А крутилка станет на место штатной крутилки управления печкой ?

Vipеr
15.04.2013, 10:14
Честно говоря, я не примерял.
Выглядит вот так
http://rv16.narod.ru/68-2.jpg

McSim
15.04.2013, 21:56
Спасибо, Vipеr. Сегодня получил девайсы, завтра начну колхозить :)))). Крутилку, наверное, придется другую искать и, наверное, в другое место ставить.

DVR
16.04.2013, 09:18
Сколько будет стоить такая схема?

Vipеr
16.04.2013, 09:31
В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))

RRR
16.04.2013, 09:32
вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.

Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?

Kvarz
16.04.2013, 09:52
В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))
А что мешает поставить три трехрублеваые КРЕНки и два копеечных переменных резистора? Или вопрос в "единичности"?
Кренки на 2 амперах дадут вам много тепла. Можно будет кофе подогревать:D.

Kvarz
16.04.2013, 11:28
А сколько тогда берет лампочка ближнего света, если её к АКБ подключить через КРЕН на 5В? Пробовал: за 5 минут не раскалилась. Так, немного нагрелась. Я себе так ЮСБ-зарядку для прикуривателя делал. А на лампочку - проверял...
Элементарная математика вам в помощь:
При подключении 5 вольтовой кренки к 12 Вольтам, на ней падает 7 вольт, что равно при токе нагрузки 2 Ампера - 14 ваттам. Это на кренке рассеется. Как думаете, насколько долго протянет кренка без соответствующего радиатора;-)?
А для 14 Вт радиатор нужен площадью 100 см^2:yes:.
Только импульсное регулирование тут справится, а это совсем другая элементная база. Потому ТС и сказал дорого!
ТС, извините за флуд. Если вам мешает - потру!

кук
16.04.2013, 11:38
Это кренка хреновая, могу предложить в корпусе ТО-3 на 5 ампер.

RRR
16.04.2013, 11:41
Что есть "корпус ТО-3"? Скока?

Kvarz
16.04.2013, 11:50
Но без радиатора все равно никак! ТО-3 без радиатора максимум 5 ватт может рассеять. Дальше медленный но уверенный перегрев, при том условия эксплуатации довольно жесткие в салоне авто( под капотом тем более).

кук
16.04.2013, 12:01
Ясно дело- от того, что должно рассеяться, не спасет ничто в линейном режиме.

andrs8
16.04.2013, 12:26
Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).

Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.

Greep
16.04.2013, 12:49
Мужики, а айда с КРЕН-ками лучше ко мне в тему про "электронное реле поворотов", там уже всё равно засрано.....

кук
16.04.2013, 13:13
А что туда идти, если нет полных данных о работе РП?

Greep
16.04.2013, 13:14
Ага, в купи-продайке лучше гадить...

кук
16.04.2013, 13:17
Хуже, сагласный, пшли!

Vipеr
16.04.2013, 19:33
вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.

Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?

Управляющий минус. Плюс общий.
Можно сделать минус общий, но устройство подорожает на 15 грн или будет коммутировать меньшую нагрузку

Vipеr
16.04.2013, 19:36
Мы делаем устройства не навесным монтажом, а собираем на заранее изготовленных печатных платах. Если делать единичный экземпляр, то это целая эпопея с проектированием схемы, закупкой комплектующих (а они в розницу дорогие), заказом одной печатной платы, что тоже выйдет неоправданно дорого.
А спаять по бырику на коленках - это не наш профиль

Vipеr
16.04.2013, 19:41
Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).

Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.

Возможна установка и на карбюраторное авто, но при условии, что датчик температуры аналогичен вазовскому (на таврии такие системы еще не покупали, поэтому не в курсе).
На 85% уверен, что потянет. В любом случае, нужно измерить силу тока на включенном вентиляторе и от этого отталкиваться. Даже если выше 220Вт, то есть устройства с повышенной мощностью. Делали даже на 500Вт

McSim
16.04.2013, 22:56
Первый блин оказался комом... Нашел под капотом в районе вентилятора аналогичный разъем, вставил устройство плавного пуска в разрыв и.... вентилятор включился и постоянно работал :0
Потом нашел разъем у самого вентилятора, но там штекер другой, Т-образный. Это старого образца? Или я не туда пытаюсь тулить приборчик?

Vipеr
16.04.2013, 22:59
Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке

McSim
16.04.2013, 23:19
Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке

Ок. проверю. Только почему он постоянно работает???

Vipеr
16.04.2013, 23:48
Когда сгорает управляющий ключ - он переходит в режим постоянного открытия. Но заранее не стоит расстраиваться. Если поменять местами вход и выход, то он тоже так работать будет без ущерба для здоровья, если мне память не изменяет

механик
17.04.2013, 00:12
Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .

Vipеr
21.04.2013, 13:27
Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .

Вроде в личку ответил?

механик
21.04.2013, 14:00
Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...

RRR
21.04.2013, 19:07
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?

Vipеr
21.04.2013, 19:13
Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...

В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь

Vipеr
21.04.2013, 19:29
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?

Да, концевик желательно отключить от лампочки. В новых модификациях мы вообще отказались от ручника - его почти никто не подключает. Плюс там висит слаботочный. Так что провод ручника отключает ДХО при появлении на нем массы.
Учитывая то, что в модели Basic нет другого индикатора, лампочка-сигнализатор должна гореть вполнакала. Но можно ее и отключить. Для этого нужно поставить диод в цепь дальнего света.
По поводу писка. Легкое присутствие оного на низких оборотах допускается.

Vipеr
22.04.2013, 19:26
Работа ДХО Comfort
zEBNb6uBgu8

механик
23.04.2013, 22:46
В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь
Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?

Vipеr
23.04.2013, 22:56
Напомните фамилию в личку. Вчера отправляли. Может номер не отослали

Vipеr
24.04.2013, 13:48
На базе нашего таймера делали примочку, аналогичную мерседесовской "проводи меня домой". Суть ее заключается в том, что при постановке или снятии сигнализации на 20 секунд зажигаются противотуманки или ближний свет. Очень удобно, особенно в темное время суток.

Vipеr
25.04.2013, 08:00
Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?

RRR
25.04.2013, 09:05
"Проводи меня домой", как по мне - довольно узкоприменимо. Например, если подъезд сзади (сбоку), то функция будет малопригодна к использованю. А вот старт\стоп кнопкой я бы поставил. Вопрос в том, насколько просто её будет инсталлировать.


и вопрос по плавной регулировке нагрузки: можно ли и насколько можно удлинять провода, идущие к переменному резистору?

кук
25.04.2013, 09:17
Если темень- хоть в глаз дай, то и любой свет поможет, проверено. Удобная вещь.

Vipеr
25.04.2013, 09:40
Зато всегда видно в темное время суток, где твоя машина.
Старт/стоп инсталлировать будет не сложно.
Провода можно удлинять в пределах авто без ограничений

Vipеr
25.04.2013, 09:46
Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?

Ваша посылка была отправлена 22 апреля. Я в личку продублировал номер декларации.
Скорее всего вы неверно указали номер мобильного

механик
25.04.2013, 21:21
Спасибо получил, мобильный указан верно, у новой почты все мои данные есть.

Vipеr
25.04.2013, 23:09
Значит с нас обвинения сняты?))))

механик
26.04.2013, 08:44
Да, просто в личку сразу не отписались, а телефон я изначально не указывал.

Vipеr
26.04.2013, 10:13
Телефон в базе забит был. А в личку не стучались, потому что люди идентифицируются по фамилии, а не по нику и форумной принадлежности

механик
26.04.2013, 13:35
Шото не фунциклирует, поключил согласно схеме в разрыв питания на вентилятор, синий масса, черный на плюс, коричневый на датчик температуры, напомню двиг ваз1.6 инжектор.

Vipеr
26.04.2013, 13:48
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение

locos
26.04.2013, 13:58
Устройство плавного пуска.

Езжу уже две недели, классная штука. Рекомендую. Перестал замечать момент когда включается карлсон, только иногда уже слышу как маслает на полную.
Из минуса - так и не смог найти разъем папа/мама под тарический карлсон на "Успехе". Нашел только "папу". Со стороны жгута втыкнул и замотал изолентой.

Vipеr
26.04.2013, 14:25
Приятно читать положительные отзывы. Спасибо

Vipеr
26.04.2013, 17:27
Обновили номенклатуру устройств.
Предлагаем вашему вниманию устройство автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя.
Устройство имеет минимальные размеры, устанавливается за 5 минут и стоит 50 грн

механик
26.04.2013, 22:43
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение

та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.

Yurasvs
26.04.2013, 22:52
Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?
Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.

Vipеr
26.04.2013, 23:12
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.

Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу

Vipеr
26.04.2013, 23:13
Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.

Удорожание конструкции. Хотя, модели с электронными метками планируются. Минус RFID в его крайне маленьком расстоянии считывания

Yurasvs
26.04.2013, 23:30
Это как раз достоинство. Если метки на пальце(руке) нет, не сработает. Некоторые иномарки можно запустить, если хозяин с меткой в кармане находится в 10 метрах от машины . Это неправильно.

кук
27.04.2013, 17:52
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.

Kvarz
27.04.2013, 18:09
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:

Vipеr
27.04.2013, 18:24
Там вазовская начинка. Хотя, мне становится понятно, где собака зарыта. Сегодня протестировали контроллер - все работает

кук
27.04.2013, 18:39
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:

А нас- ПРАВИЛЬНО! и никто нам не указ!
И почему- перевернутая? Безопаснее коммутация именно такая. Берем схемы Рено, Обпеля, Тойот- аналогично. А что у вас там каналы не те, и не туда, так это проблемы индейцев.

Yurasvs
27.04.2013, 21:59
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.

Vipеr
27.04.2013, 22:24
И в цепи минуса, и в цепи плюса не сложно.

Kvarz
27.04.2013, 22:25
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.
На колодке нет постоянного плюса. Надо тянуть отдельный провод.
И не будет работать штатный датчик. А двух контурная система намного надежней:yes:.

andrs8
30.04.2013, 12:18
Здравствуйте Viper.
Я купил у Вас два "плавных пуска". По организационным вопросам и устройству для Славуты на 110 Ватт вопросов нет! Все работает! НО.

Я заказывал второй для Соболя и указал мощность двигателя - 230 Ватт. Вы сказали, что сделаете "усиленный" блок. Все прекрасно. блок работает. Вентилятор плавно статует. НО ЧТО мне делать с проводами (очень тонкими на вид 1 или 1.5 мм.кв) выходящими из блока.
При работе вентилятора около 1 минуты я их в руках удержать не смог, сильно нагрелись. Сечение очень малое. Не удержался открыл коробочку, потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?

Давайте как-то исправим ситуацию. Все равно нужно устройство. Но Такое, чтобы гарантированно работало без перегревов и подгорания проводов.

Vipеr
30.04.2013, 13:28
Конечно, никаких проблем. Вероятно наша ошибка. Высылайте обратно, естественно, за наш счет. Постараемся максимально быстро все исправить

Kino
30.04.2013, 13:41
потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?


отжог.

простится вопрос... как должно быть? если язык куда не надо засовывать?
улыбнул, чесслово.

andrs8
30.04.2013, 15:14
Kino!
Если ты нихера не прочитал предыдущие посты или чего-то не понял, то какого ... ты засираешь тему своими глупыми высказываниями.

Eugene Saint
02.05.2013, 09:26
Девайсы интересные, но нет ни фото, ни схем подключения, а описание довольно схематичное.
Увидел видео о ДХО - хоть что то, но сам девайс плохо виден.
Господа, коли хотите торговать, то сделайте полное описание продукта, а то прямо кот в мешке).

Vipеr
02.05.2013, 11:39
Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции. Но фото сейчас выложу

Vipеr
02.05.2013, 12:12
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Остальные приборы собираются в таких же или похожих корпусах. Так что особого смысла выкладывать все фото не вижу

механик
02.05.2013, 15:03
Так схемы подключения можно и здесь выложить, думаю всем удобно будет.

Eugene Saint
02.05.2013, 19:56
Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции.
Вот бы эти функции и записали на видео, а заодно и процесс установки.
Мне, допустим, интересен прибор с ДХО и интересна сложность его установки.

Vipеr
02.05.2013, 22:28
Постараемся в ближайшее время сделать видео по установке

Kulibin1102
04.05.2013, 09:16
Вот старт-стоп кнопка очень интересует!!!)))

Vipеr
04.05.2013, 10:26
C 7.05 по 20.05 заказы приниматься не будут. Отпуск!

Serioga
04.05.2013, 13:25
вродь не лето а уже отпуск

Kulibin1102
04.05.2013, 13:42
Так а что с кнопкой Старт-Стоп????

Vipеr
04.05.2013, 14:53
вродь не лето а уже отпуск

Ломаем стереотипы

Vipеr
04.05.2013, 14:54
Так а что с кнопкой Старт-Стоп????

Если успеем до 8, то будет

Kulibin1102
05.05.2013, 13:27
Если успеем до 8, то будет

Бум ждать...:)

RRR
07.05.2013, 14:40
Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....

Tipocheg
15.05.2013, 10:45
А если стоит ксенон, то поставить Блок управления ДХО Basic возможно ли будет?

Белый Таврон
15.05.2013, 12:19
интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...

Андрейко
15.05.2013, 20:55
Подмажусь к вопросу.

Комис
15.05.2013, 21:17
Подмажусь к вопросу.

за компанию

Комис
15.05.2013, 21:20
Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....

я думал чито дэхэо работают через зажигание!смисл в них если я буду кнопкой цацкаццо?

Андрейко
15.05.2013, 21:50
Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.

RRR
16.05.2013, 09:20
Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.

Всё правильно. ДХО включаются с зажиганием и с ним же тухнут. А кнопочкой со снежинкой - переключается режим зима\лето. Всё по ПДД!

Комис
16.05.2013, 18:07
интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...

акак с этим вопросом?

Denzp
16.05.2013, 20:11
По поводу ДХО толково разъяснено. Канают только те что конструкцией автомобиля предустановлены, Кетайский калхоз для гаишника не проканает.

Смотрим - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AnnmdZkksfA#t=222s

nezvan
17.05.2013, 08:57
ну как бы дальний свет предусмотрен конструкцией :)
продаваемая тут схема ДХО не вносит радикальных изменений/дополнений в штатное освещение

RRR
17.05.2013, 15:58
Да, у обсуждаемой схемы есть масса плюсов. Она полностью работает по алгоритмам штатных ДХО, предусмотренных нонструкцией. Горят не БС, котоые "смотрят" в землю, а ДС, которые в глаза (как штатные ДХО). Визуально внешне малоотличимо от предписаного использования БС.
По подключению, я знаю 2 варианта.
1 - блок разместить в районе левой фары, подключив на её разъемы габаритов и ДС соответствующие провода, и "+" через предохранитель на "+" АКБ. В салон протянуть 2 провода: на замок зажигания и через выключатель на "масу" для выключения системы в летний период.
2 - блок разместить под торпедой, провода подключить на лампочку дальнего света, на лампочку габаритов (в приборке) на провод, ка котором появляется "+" при включении зажигания, на "+" с батареи (можно после предохранителя), и "массу" через выключатель.
Из опыта: под капотом быстрее, под торпедой надежнее.

Eugene Saint
17.05.2013, 21:55
а от гены через реле?
завелась - пошла зарядка и свет появился

Белый Таврон
17.05.2013, 22:02
блок ДХО по идее, можно было б сделать в корпусе реле дальнегог света. Только штатноепитание реле оставить для штатного дальнего, а при включении блока управления ДХО через кнопку, подав 12В, имеем режим ДХО. Инсталяция б занимала пару секунд.

Белый Таврон
17.05.2013, 22:05
а от гены через реле?
завелась - пошла зарядка и свет появился
можно еще проще - через контроллер напряжние. Напруга на питании >13,5 включились, меньше 12,8 - выключились.

RRR
18.05.2013, 10:03
На старых Тавриях, где лампочка зарядки выключалась релюшкой, вообще была красота: на свободной нокге напряжение появлялось после того, как гаснет лампочка зарядки, то есть после пуска двигателя и начала зарядки АКБ.

Lexa
18.05.2013, 18:15
ТС сейчас в отъезде. вернется всем отпишется

Vipеr
20.05.2013, 10:20
Я на месте!
Подключение DRL Basic выглядит так:
http://s42.radikal.ru/i096/1304/6a/c59031df2a1c.jpg

RRR
20.05.2013, 11:26
Зря проводок "на ручник" выбросили. Тот проводок удобно подключить на масу через отдельную кнопочку. Будет переключатель режима "зима-лето". В всяком случае себе делаю так.

Vipеr
20.05.2013, 18:11
Режим зима-лето выполняет выключатель, который виден на схеме между реле и замком зажигания

Kvarz
20.05.2013, 18:32
Режим зима-лето выполняет выключатель, который виден на схеме между реле и замком зажигания
А программно не могли инверсию сделать, или ключик транзисторный поставить накрайняк. Целая релюшка, для логического уровня;-).

Vipеr
20.05.2013, 19:30
Программно сделать можно. Но тогда будет постоянно висеть лишняя нагрузка при выключенном двигателе

Kvarz
20.05.2013, 20:16
Программно сделать можно. Но тогда будет постоянно висеть лишняя нагрузка при выключенном двигателе
Через делитель150кОм/30кОм? Я вас умоляю, ток самоутечки аккумулятора в десятки раз больше, даже со всеми гамнитолами и сигналками.

Vipеr
20.05.2013, 21:28
Делителем не пользуемся. Стоит стабилизатор.
Спасибо за совет. Наверное так и будем делать

Eugene Saint
20.05.2013, 21:32
при включении зажигания загорается ДХО?

Kvarz
20.05.2013, 21:35
Делителем не пользуемся.
Делителем для обнаружения включения замка зажигания, имел в виду.
После делителя 150\30 на контролер попадет 2.5В, что вполне достаточно, для логической единицы.

Vipеr
20.05.2013, 21:53
Смысл в том, что от генератора берется питание контроллера. Причем минус

Kvarz
20.05.2013, 22:02
Ну судя по этой картинке:

http://s42.radikal.ru/i096/1304/6a/c59031df2a1c.jpg

вы просто обнаруживаете включение зажигания.

Vipеr
21.05.2013, 01:47
Не совсем. Это минус, который питает контроллер

Eugene Saint
21.05.2013, 05:26
тогда просветите как все работает

Vipеr
21.05.2013, 10:32
Да. ДХО Basic включается с зажиганием

кук
21.05.2013, 10:42
Где и в каком генераторе есть "минус", кроме как общий провод всей системы питания, он же "масса" ?

Vipеr
21.05.2013, 19:11
На проводе возбуждения минус висит при незаведенном моторе

Denzp
24.05.2013, 21:28
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.

Андрейко
24.05.2013, 21:39
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.

У басика ваще смысла нет за такие деньги. Уж проще тогда прости свет включить.

Denzp
25.05.2013, 02:25
У басика ваще смысла нет за такие деньги. Уж проще тогда прости свет включить.
Не согласен! Ибо первое ближний это не дальний (он светит вниз), и второе с ближним включаются габариты спереди и задний борт то есть нагрузка на генератор и соответственно расход топлива больше. С данной штуковиной у вас включается нить дальнего света на 30% И ВСЁ.

Eugene Saint
25.05.2013, 06:33
тогда несколько релюшек и дальний делается последовательно - каждая светит по 50%, а при включении габаритов - все возвращается на штат.

Андрейко
25.05.2013, 09:01
Только никто пока схему не выложил. Хотя в грудь себя били.

Белый Таврон
25.05.2013, 11:35
по правдесказать, на трассе достаточно хорошо видны машины как с ближним, так и с туманками издалека. Виден не световой пучок, а яркое пятно светящейся фары. Имхо этого достатончо в 99,9%.
(ночью в темноте человек видит свечу на расстоянии 20 км )

Vipеr
25.05.2013, 14:21
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.

Посмотрите внимательно на схему подключения. Между замком зажигания и реле стоит кнопка, которая и управляет автоматическим включением

Vipеr
25.05.2013, 14:23
по правдесказать, на трассе достаточно хорошо видны машины как с ближним, так и с туманками издалека. Виден не световой пучок, а яркое пятно светящейся фары. Имхо этого достатончо в 99,9%.
(ночью в темноте человек видит свечу на расстоянии 20 км )

Видно не одинаково. К тому же дальний не просто виден, а привлекает внимание. Даже если замечаешь его перефирийным зрением

Vipеr
27.05.2013, 12:52
Представляем вашему вниманию устройство управления замком зажигания одной кнопкой. Девайс опробован и пускается в серию.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание.
Нажатие кнопки с выжатым тормозом включает зажигание, ждет 0,5 сек закачки топлива в рампу (для инж.) и запускает стартер, который работает пока зажата кнопка.
В комплекте устройство, провода и простая кнопка, которую в дальнейшем можно заменить на ту, которая подойдет к вашему интерьеру салона.
Стоимость 140 грн.

RRR
27.05.2013, 13:35
подключается параллельно замку зажигания или как?

Vipеr
27.05.2013, 13:42
Вместо

Белый Таврон
27.05.2013, 14:05
ждет 0,5 сек закачки топлива в рампу (для инж.)
Есил машинастояла пару суток, то рекомендуется, какминимум, дождаться автоматического отключения насоса перед пуском двигателя. А это, как правило, 5 сек.

Vipеr
27.05.2013, 14:19
По-первых, это не совсем так.
Во-вторых, кто мешает включить сначала просто зажигание, выключить и запустить мотор?

RRR
27.05.2013, 14:21
А можно чуть подробнее об алгоритме работы приблуды? Что она даёт? Не снижает ли безопасность езды и хранения автомобиля?

Vipеr
27.05.2013, 14:51
Ну куда еще подробнее?
Для того, чтобы включить или выключить зажигание, нужно просто нажать кнопку.
Для того, чтобы запустить мотор, нужно выжать тормоз, зажать кнопку и держать, пока не заведется мотор.
Для того, чтобы заглушить мотор и выключить все, нужно при заведенном моторе один раз нажать кнопку.

Это удобнее, где-то даже надежнее (замки заклинивают, контакты подгорают...)
Как вы думаете, стали бы мы производить продукцию, которая добавляет опасности при эксплуатации?
Единственный минус этого - устранение, хоть и очень условного, но барьера для угонщика.

Yurasvs
27.05.2013, 17:55
На карбе иногда газнуть при запуске надо, придется это делать третьей ногой.

Vipеr
27.05.2013, 18:13
Жмите тормоз левой, а газуйте правой.
Как вариант (кстати, очень правильный), можно подключить устройство не к тормозу, а приделать концевик к педали сцепления. Так сделано во многих иномарках с МКПП. Изначально и мы планировали завязываться на сцепление, но это усложняло бы конструкцию (необходима переделка педального узла) и стоимость.

Vipеr
27.05.2013, 18:16
Ну и так, к информации. Достаточно, чтобы тормоз был выжат в момент нажатия на кнопку. Потом свободно можно убирать ногу с тормоза и начинать газовать

Kulibin1102
27.05.2013, 18:37
А чего не сделали отключения стартера от той же лампы зарядки? А на инже ваще просто по сигналу таха...А в Январе вобще есть реле стартера через мозг...
Как то не по фен шую держать кнопку...((((
А так ждал и хотел купить..((((

Vipеr
27.05.2013, 19:02
От лампы зарядки не надежно.
По сигналу таха будет позже модель. В январях это не совсем то, что вы думаете.

Yurasvs
27.05.2013, 19:43
Система не должна зависеть от других систем. Иначе при неисправном генераторе и мотор не заведешь. Нет проблем сделать порог по оборотам (если больше 600об/мин, значит завелся.) Ну и ограничение максимального времени работы стартера не забыть. Про RFID я уже писал ранее.

Kulibin1102
27.05.2013, 20:08
От лампы зарядки не надежно.
По сигналу таха будет позже модель. В январях это не совсем то, что вы думаете.

Ну не знаю,все автозапуски почти или от лампочки или от сигнала таха...
В Январе я знаю что оно,чутку не верно написал.)))) А сделать чтобы кнопку не держать?

кук
27.05.2013, 20:14
А вы не забыли, что инжекторные с тахо, и без тахо? И помните, что совсем не все генераторы имеют выход обмотки одной фазы для тахо, и что там тоже не все гладко?

Vipеr
27.05.2013, 20:21
Пока есть модель без самоудержания

Kulibin1102
27.05.2013, 20:26
А вы не забыли, что инжекторные с тахо, и без тахо? И помните, что совсем не все генераторы имеют выход обмотки одной фазы для тахо, и что там тоже не все гладко?

На всех инжевых Тавриях и Славутах,на тех что не стоит приборка с тахом,проводок идущий с ЭБУ с 8 ножки(тах) примотам там под приборкой,выведен он на всех. Так что на инжевых не проблема взять сигнал с таха,на всех.

Kulibin1102
27.05.2013, 20:28
А это устройстыо с фишкой уже идет(просто вкорячил вместо замка) или просто провода выходят?

Vipеr
27.05.2013, 20:57
У каждого авто свои фишки. Поэтому выведены просто провода

Eugene Saint
27.05.2013, 21:41
Ну куда еще подробнее?
Для того, чтобы включить или выключить зажигание, нужно просто нажать кнопку.
Для того, чтобы запустить мотор, нужно выжать тормоз, зажать кнопку и держать, пока не заведется мотор.
Для того, чтобы заглушить мотор и выключить все, нужно при заведенном моторе один раз нажать кнопку.



Эээээ а прикол в чем? что за мега процессор этим управляет?
тумблеры и реле вполне решит эту проблему. разве что для лентяев, не ясно назначение продукта.

Vipеr
27.05.2013, 23:42
Это для тех, кому не хочется городить еще тумблер и 138 релюшек

Vipеr
28.05.2013, 10:33
В качестве эксперимента собрана кнопка с автоматическим запуском и отключением стартера. Пока завязано это на генератор.

Kulibin1102
28.05.2013, 10:43
В качестве эксперимента собрана кнопка с автоматическим запуском и отключением стартера. Пока завязано это на генератор.

Сколько денег?:yahoo::yahoo::yahoo:

Vipеr
28.05.2013, 10:48
Пока 140

Kulibin1102
28.05.2013, 10:51
Пока 140

Ну это еще та что держать нада,да?

Vipеr
28.05.2013, 10:53
Нет, эту держать не надо

Kulibin1102
28.05.2013, 11:08
А если уже вкл зажигание,а потом нажал на тормоз и еще раз на кнопку,машина заведется или выкл.зажигание?

Vipеr
28.05.2013, 11:10
Выключится зажигание

Kulibin1102
28.05.2013, 11:20
А будет менятся алгоритм работы? Или какой есть такой и будет?

Vipеr
28.05.2013, 11:34
Это пока опытная версия. Будет меняться и не один раз))

Kulibin1102
28.05.2013, 11:41
Ну хотя бы добавить два пункта:
1-если уже вкл.зажигание,то при нажатии на тормоз допустим и еще раз на кнопку,будет заведен мотор(зачем сто раз жать на кнопку).
2-при нажатии и удержании кнопки,стартер будет крутить пока не отпустиш кнопку(бывает такое нужно).

Vipеr
28.05.2013, 11:49
Спасибо за совет. Кстати, со вторым пунктом абсолютно согласен

Kulibin1102
28.05.2013, 12:03
Буду ждать тогда пока сделаете.)))
Просто мне сделали,но она чтото при заводке(когда завелась машина)вырубает зажигание..(((( А так работает,но доделывать мне не хотят,по єтому буду ждать и надеятся что вы сделаете еще с єтими двумя пунктами и я точно куплю!))))

RRR
29.05.2013, 10:20
И не забудьте про блокировку стартера при работающем двигателе!

Vipеr
29.05.2013, 12:59
При работающем двигателе нажатие на кнопку сначала выключает его. Соответственно, никакие блокировки не нужны

Eugene Saint
29.05.2013, 22:08
вы бы предусмотрели аварийный режим, а то если жабка тормозная умрет - грустно будет.

Vipеr
29.05.2013, 23:41
И что произойдет?

Greep
30.05.2013, 10:26
И что произойдет?


В жопу въедут на светофоре, шо не понятно.... а там уже пофиг кнопка старт/стоп или с толкача на эвакуатор...

Vipеr
30.05.2013, 10:27
В жопу въедут на светофоре, шо не понятно.... а там уже пофиг кнопка старт/стоп или с толкача на эвакуатор...

:-D Вот именно. А при чем тут КомфортМоторСпорт не понятно))

Vipеr
31.05.2013, 11:17
Готовится к выходу в свет новый контроллер вентилятора.
Теперь пользователь может самостоятельно регулировать температуру срабатывания. Это позволит использовать устройство практически на любом авто

Vipеr
02.06.2013, 11:07
С понедельника будет доступно устройство "Вежливая подсветка салона"!
Простым языком - плавное включение и выключение салонного света. Время включения до 100% мощности около 0,8сек., выключение за 4,5сек. Время включения/выключения не зависит от типа и мощности источников света. Работает и с лампочками и с диодами.
Кроме того, в отличии от некоторых штатных плавных затуханий, наша вежливая подсветка корректно работает с сигнализациями. Даже если свет еще не потух, но двери закрыты - проблем с постановкой на охрану не возникнет
Имеет 5 проводов: два на питание, два на плафон и один - масса с концевиков дверей.
Цена вежливой подсветки 85 грн

P.S. Учитывая то, что алгоритм работы разрабатывался узким кругом людей, то он может отличаться от массового мнения. Поэтому принимаются замечания и предложения по времени включения, затухания и алгоритму работы в целом.

RRR
02.06.2013, 16:29
Готовится к выходу в свет новый контроллер вентилятора.
Теперь пользователь может самостоятельно регулировать температуру срабатывания. Это позволит использовать устройство практически на любом авто

там тоже будет плавное нарастание оборотов при подходе к выбраному значению температуры или просто при выбранном значении "карлсон" просто включится? Или просто плавно включится?
Желательно бы, конечно, (ИМХО), чтобы карлсон начинал крутиться на малых оборотах при подходе к выбраной температуре (например "Т"-5 (-10) градусов) и выходил на полную мощность при достижении температуры значения "Т" градусов. Например, выставляю я значение температуры 95 градусов. Карлсон начинает медлено крутится уже при 85 градусах. С ростом температуры его обороты растут и при достижении температуры 95 градусов карлсон крутится "на полную".
Если так, то я закажу девайс.

Vipеr
02.06.2013, 16:49
И было и будет плавное нарастание

RRR
02.06.2013, 17:33
И было и будет плавное нарастание

то есть вентилятор включается по достижении выбраной температуры (а не заранее) и просто включается плавно? Так?

Vipеr
02.06.2013, 17:39
то есть вентилятор включается по достижении выбраной температуры (а не заранее) и просто включается плавно? Так?

Привожу часть первого поста
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.

Vipеr
02.06.2013, 17:40
Есть два варианта исполнения вежливой подсветки: в корпусе и в термоусадке. Учитывая то, что в большинстве случаев устройство будет монтироваться между крышей и обшивкой, считаю принципиальным вопрос габаритов. В термоусадке толщина устройства составляет 10мм.
Что думаете по этому поводу?
http://s017.radikal.ru/i430/1306/38/2c30d8e0da0b.jpg

Yurasvs
02.06.2013, 23:55
Надо в 2 слоя хотя бы термоусадку, чтоб не протерлась и не прокололась. КЗ чревато пожаром.

Vipеr
03.06.2013, 00:12
Она очень плотная

Vipеr
04.06.2013, 10:54
Для вежливой подсветки салона добавили функцию быстрого гашения при включении зажигания

Vipеr
04.06.2013, 13:22
Бескорпусный вариант 75 грн

Nadin
04.06.2013, 14:39
Здравствуйте меня интересует как можно купить такое

Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 90 грн

Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн
И еще нужен такой контролер
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.

но чтобы работал наоборот. При повышении температуры падали обороты
это возможно? ис колько стоит?

Vipеr
04.06.2013, 15:20
В личке

Vipеr
05.06.2013, 16:43
Сейчас мы полностью перерабатываем контроллер вентилятора. Как программную, так и аппаратную часть, что расширит его функционал и позволит использовать на любом авто, в том числе и на таврии. В связи с этим хочу посоветоваться.
Теперь все контроллеры будут "обучаемы". Причем, пользователем будет устанавливаться только нижняя температурная граница, при которой обороты будут минимальные. Верхняя граница будет определяться устройством автоматически и ей будет служить сигнал включения вентилятора в штатном режиме. То есть при прогреве мотора на корпусе нажимается кнопка, которая переводит устройство в режим обучения и сразу запоминает текущую температуру. Это и есть нижняя граница. Потом двигатель прогревается до тех пор, пока не включится вентилятор в штатном режиме. Эта температура запоминается, как верхний предел. Устройство автоматически выходит из режима обучения и начинает работать.
Насколько приемлем такой алгоритм на ваш взгляд?

RRR
05.06.2013, 17:27
Если верхний предел устанавливается кнопкой - то ДА. Ведь тогда можно будет, например, тем, кто в основном по городу, верхний предел установить ДО включения штатной системы, а другим, кто за городом или на зиму, выставить выход на 100%мощности попозже. Я-за.

Vipеr
05.06.2013, 17:35
Из практики, такая система при исправном охлаждении никогда не выходит на 100% мощности. Максимум - 50-60% в тяжелых условиях

RRR
06.06.2013, 09:43
А программировать его можно только раз или, если не доволен результатом, или переставляешь на другую машину, то можно перепрограммировать?

Vipеr
06.06.2013, 11:00
Сколько угодно

Dimon
06.06.2013, 11:23
я за, записываюсь в очередь на устройство)

Vipеr
06.06.2013, 11:50
Еще рано записываться))) Пока смотрим первый пост и выбираем то, что есть в наличии

RRR
06.06.2013, 14:07
я за, записываюсь в очередь на устройство)

Рано не рано, а на такое и я записываюсь.

Vipеr
09.06.2013, 23:08
Вежливый свет салона в термоусадке 75 грн

Vipеr
11.06.2013, 19:13
Теперь и на таврюшки!
Контроллер вентилятора охлаждения.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
Цена 170 грн

Vipеr
11.06.2013, 21:12
Видео работы вежливой подсветки
http://www.youtube.com/watch?v=57TRoxtR53A

RRR
11.06.2013, 21:15
Это тот, что с кнопкой обучения?

Vipеr
11.06.2013, 21:27
Если это о контроллере, то пока нет.

DеadAngel
18.06.2013, 10:33
Реле времени. Отписался в личку .

Greep
20.06.2013, 14:35
Интересен Контроллер вентилятора охлаждения с коммутируемой мощностью 500w - цена вопроса?

.Walkman.
20.06.2013, 15:34
Теперь и на таврюшки!
Контроллер вентилятора охлаждения.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
Цена 170 грн

На какой температуре начинает работать вентилятор и когда выходит на полную мощность?

Джунь
21.06.2013, 09:17
Придбав даний девайс, через тиждень згорів:(

Vipеr
21.06.2013, 11:25
Интересен Контроллер вентилятора охлаждения с коммутируемой мощностью 500w - цена вопроса?

Пока такой мощности не делаем

Vipеr
21.06.2013, 11:26
На какой температуре начинает работать вентилятор и когда выходит на полную мощность?

85 - 100

Vipеr
21.06.2013, 11:26
Придбав даний девайс, через тиждень згорів:(

Существует гарантия

.Walkman.
21.06.2013, 16:44
85 - 100

Получается система работает сама по себе и ЭБУ уже ничем не управляет? Для МЕМЗа 100 градусов многовато... У меня выставлено включение вентилятора в мозгах на 92 градуса. Когда планируете начать выпуск программируемых реле?

Vipеr
21.06.2013, 17:08
На максимум он никогда и не выходит. Напишите, при каком напряжении на датчике для таврии должен начинать крутиться, чтобы как-то учитывать ваши пожелания

Yurasvs
21.06.2013, 17:28
Если используется штатный датчик температуры для приборки, то надо иметь подстройку, у них разброс огого. Использовать в качестве сигнала просто напряжение на датчике нельзя, оно гуляет вслед за напряжением бортсети (штатная стрелка на это не реагирует, так как включена по логометрической схеме). Тут надо либо мерять еще и напряжение бортсети и программно корректировать, либо питать приборку от стабилизатора. С инжовым датчиком такой проблемы нет, он штатно питается стабилизированным напряжением.

Джунь
25.06.2013, 08:35
Существует гарантия

Я вже замахався за власний кошт пересилати його туди - сюди. Він мені й так уже золотий вийшов.

Vipеr
25.06.2013, 13:26
Это вы отсылали два устройства, которые по вашим словам оба пищали и не работали? А по факту оказалось, что одно абсолютно рабочее, а другому переполюсовку сделали?

Vipеr
26.06.2013, 11:09
Начали выпускать новую модель устройства плавного пуска.

Greep
26.06.2013, 11:19
Начали выпускать новую модель устройства плавного пуска.




Пицот ватт давай!!!!!

Vipеr
26.06.2013, 14:10
Плавный пуск на пицот ватт - не вопрос.

Greep
26.06.2013, 14:11
Плавный пуск на пицот ватт - не вопрос.

На машинке карлсон стоить с пометкой 390Watt - то наверное пицот хватит....

цена вопроса?

Vipеr
26.06.2013, 14:44
125 грн

Eugene Saint
27.06.2013, 07:57
Я вже замахався за власний кошт пересилати його туди - сюди. Він мені й так уже золотий вийшов.

И на чем остановились?

Vipеr
03.07.2013, 22:04
И на чем остановились?

Один раз отремонтировал безвозмездно (одно устройство включили наоборот, судя по всему). 31 мая было отправлено назад. Больше никакой информации о поломках не поступало. Вообще, плавный пуск - самое беспроблемное устройство. За все время было два гарантийных случая. Причем оба с первыми модификациями. Уже 4я

Greep
03.07.2013, 22:10
Viper, вам должен был человек звонить сегодня за плавный пуск в 500 watt, после мы имели с ним бесседу на тему "А что если" если из системы контроля вентилятора исключить реле, и сделать по принципу вход +/- и выход +/- и управляющий вывод для управления схемой пуска, а лучше два минусовой и плюсовой (для разных схем управления реле вентилятора по + или по -), дабы подключать напрямую к датчику....

Vipеr
03.07.2013, 22:19
Да, было дело. Сошлись на том, что он вечером должен был перезвонить, но, видимо, не сложилось.
Так вот, такая схема вполне осуществима. Только провод управления будет один: либо плюсовой, либо минусовой. Можно сделать, чтобы было оба, но это немного сложнее и устройство будет все время в дежурном режиме потреблять около 7-8мА. Мелочь, но не фен-шуй.

Greep
03.07.2013, 22:27
устройство с двумя управляющими +/- будет кушать 7-8мАч или в любом случае?

потому как я крепко задумался выкинуть релюху и плавнопускательем управлять прямо с датчика температуры

Vipеr
03.07.2013, 22:29
Есть еще один вариант. Торчит два провода. Но, в зависимости от управления, можно пустить сигнал либо на плюсовой, либо на минусовой провод. При этом второй провод надо либо заземлять, либо вешать на плюс. Но тут будет отсутствовать "защита от дурака". Перепутают провода, а потом жалуются, что не работает. Можно было бы и поставить такую защиту, но в наших ПП не предусмотрена защита на эти цепи. А добавлять защитные диоды навесным монтажом - не есть хорошо

Vipеr
03.07.2013, 22:30
устройство с двумя управляющими +/- будет кушать 7-8мАч или в любом случае?

Если делать с одним управляющим проводом (либо плюс, либо минус), то потребление энергии в дежурном режиме будет отсутствовать

Greep
03.07.2013, 22:34
Если делать с одним управляющим проводом (либо плюс, либо минус), то потребление энергии в дежурном режиме будет отсутствовать

Ну чудесно, складывай цену на плавнопусковой девайс "-" управлением... крайне заинтересован...


Для общественности: почему "-" управление т.к меньше проводов вокруг датчика включения вентилятора:) один вывод на массу, другой на устройство... и вперед!!!!

Vipеr
03.07.2013, 22:37
Уже сложена. 110 грн

Greep
03.07.2013, 22:50
можно реквизиты в личку? А то у меня были но почистил....

кстати, плавный пуск работает без нареканий..... спасибо

Vipеr
03.07.2013, 23:00
Всегда пожалуйста. Реквизиты в личке

Greep
04.07.2013, 17:47
Уже сложена. 110 грн


забыл спросить... 110 грн это с какой коммутируемой мощностью?

Vipеr
04.07.2013, 18:07
Со слов звонившего - 390 Вт

Greep
04.07.2013, 19:48
Со слов звонившего - 390 Вт

ну на "карлсоне" написано 390 watt, может запасу 15-20% добавить для надежности?

Greep
04.07.2013, 21:13
Vipеr, не подумай, что я вредности ради,... за 110 грн я одно заберу однозначно, а второе хотелось бы по мощнее....

Vipеr
04.07.2013, 21:33
Хорошо, давай одно сделаем и опробуем. А там видно будет. Мощное в понедельник-вторник будет

Greep
04.07.2013, 21:34
Хорошо, давай одно сделаем и опробуем. А там видно будет. Мощное в понедельник-вторник будет

ок

Vipеr
04.07.2013, 21:47
Я правильно понял, одно устройство стандартной мощности?

Greep
04.07.2013, 22:06
Я правильно понял, одно устройство стандартной мощности?

да, всё правильно - одно под карлсон на 110 Вт, а второе over 390 Вт

Vipеr
04.07.2013, 22:12
На 110 уже завтра можем выслать

Greep
04.07.2013, 22:16
денег с утра пришлю

Vipеr
04.07.2013, 22:22
Договорились

Greep
05.07.2013, 14:28
Денег отправил с карты на карту - жди

Vipеr
06.07.2013, 14:29
Будет ли интересен модуль, который плавно включает подсветку в приборке?

primuss
06.07.2013, 16:05
Че народ, своих идей нет, а чужие закончились? :)

Vipеr
06.07.2013, 16:37
Это к чему?

Lexa
06.07.2013, 16:58
это к "а поговорить"

primuss
06.07.2013, 17:51
Не, ну как же - год назад (может чуть меньше) Саид с Кварцем запустили СТК. В ихней же теме я указал на возможность доработать немножко прибор для включения дальнего на 30%. И тут появляетесь вы с такими же девайсами. Но в Саида теме захлохло, а делать видимость постоянной работы нужно, начинаются извраты - плавное включение подстветки приборов (нахер оно кому-то надо? У меня за 6 лет ни одна лампочка в приборке не сгорела) и прочая хня. ПО для ШИМа уже написано, пихать куда-то нужно.

Предлагаю подойти к усовершенствованию автомобиля Таврия с нестандартной точки зрения:

- прерывчастое включение поворотов. Три длинных, три коротких, три длинных.
- плавное включение синей подстветки днища автомобиля. Девочкам понравится.
- работа двигателя еще 5 минут после того, как вытащены ключи и водитель закрыл машину. Издалека будет похоже на турбированный. Вместе с кнопкой запуска/останова двигателя ИМХО будет вызывать оргазм у девочек прямо на пассажирском сиденьи. Такая машина - мечта любого задрота, на которого эти все прибамбасы, собственно, и рассчитаны, ибо не нужны они вовсе, лучше аптечку купить за те же деньги, или огнетушитель побольше.
- плавная подача +12 вольт на прикуриватель.
- плавное включение... это уже было.

И так далее.

Vipеr
06.07.2013, 18:55
Честно, я их темы читал только про контроллер вентилятора. И то, когда они уже стояли у меня на потоке.
Плавное включение подсветки - исключительно эстетическая функция и не более. Уже несколько человек интересовались таким устройством, вот и смотрю, есть ли смысл в массовом производстве.
А свою желчь изливать иногда надо, иначе захлебнуться можно

Greep
06.07.2013, 19:07
.......И так далее.

Виталик, привет, при всем моем уважении, у тебя случилось чего? Может тебе в отпуск нужно? Так ты просто так и скажи, мы поймем и посочувствуем....

primuss
06.07.2013, 20:06
У меня? У меня все нормально, спасибо, Женя! Я просто представил себе Таврию будущего ;-)

Lexa
06.07.2013, 23:33
У меня? У меня все нормально, спасибо, Женя! Я просто представил себе Таврию будущего ;-)

выпей водки и расслабься, да?

primuss
07.07.2013, 08:47
Водки? Фу поруччик, я отраву не пью.

Забыл спросить ТС - налоги конечно не платите? Работаете за черный нал?

Честно, я их темы читал только про контроллер вентилятора. И то, когда они уже стояли у меня на потоке.

Странно, Гугл о Вас раньше 2013 года не знает. А тема Саида появилась еще в мае 2011 года. Промышленный шпионаж, хуле :) Не, то что Вы сумели написать прошивку на контроллер в тридцать строк для управления ШИМом - респект и уважуха ))) Но как по мне лучше сделать БК на МАЙА второй вариант - он сейчас более востребован, тем более, что МАЙЕвцы выпускают свой БК, но он уж больно дорогой и навороченный, а народ жаждет подешевле и функциональный.

Lexa
07.07.2013, 09:39
примус, у тебя чего, спермотоксикоз?

Vipеr
07.07.2013, 11:08
Водки? Фу поруччик, я отраву не пью.

Забыл спросить ТС - налоги конечно не платите? Работаете за черный нал?



Странно, Гугл о Вас раньше 2013 года не знает. А тема Саида появилась еще в мае 2011 года. Промышленный шпионаж, хуле :) Не, то что Вы сумели написать прошивку на контроллер в тридцать строк для управления ШИМом - респект и уважуха ))) Но как по мне лучше сделать БК на МАЙА второй вариант - он сейчас более востребован, тем более, что МАЙЕвцы выпускают свой БК, но он уж больно дорогой и навороченный, а народ жаждет подешевле и функциональный.

Налоги не плачу, работаю за черный нал. Дальше что?
А Силичъ Борей появился еще раньше. Кто теперь шпионажем занимается? Патент на него никто не получал. Да и начало нашей деятельности ну никак не связано с таврофорумом. Сюда я уже попал позже.
За респект и уважуху спасибо, хоть и с сарказмом. За идею тоже спасибо, но я боюсь ее даже рассматривать. Вы потом опять будете отстаивать авторские права и обвинять в промышленном шпионаже.

А откровенно говоря, все, что вы тут изрыгаете - для меня не имеет ровным счетом никакого значения. Таких активистов на каждом форуме хватает. Сами толком ничего сделать не могут, но критиковать - всегда первые. Поэтому эту тему с вами предлагаю закрыть.
Закончить хочу известной пословицей. Собака гавкает, а караван идет.

механик
07.07.2013, 11:38
Че народ, своих идей нет, а чужие закончились? :)

Ото лишбы насрать, для этого курилка есть, создайте там тему и срите скока угодно.