Просмотр полной версии : Недоланас/пересенс
Может оторвать болты
выход?
пластина от нижнего крепления гены?
или болты каленые, абы блок не порвало
выход?
пластина от нижнего крепления гены?
или болты каленые, абы блок не порвало
Как вариант
выход?
пластина от нижнего крепления гены?
или болты каленые, абы блок не порвало
да да да, в начале лета приезжали клиенты(таксисты) брать блок таврический на сенс, я их сразу предупредил что крепления подушки не подойдут, а они в ответ мы ставим пластины и катаемся, с их слов уже не один сенс так переделали.
ты 1.1 мотор лепишь?
ЗЫ есть заготовка под 1.3 (блок + поршня 75мм)
да да да, в начале лета приезжали клиенты(таксисты) брать блок таврический на сенс, я их сразу предупредил что крепления подушки не подойдут, а они в ответ мы ставим пластины и катаемся, с их слов уже не один сенс так переделали.
ты 1.1 мотор лепишь?
ЗЫ есть заготовка под 1.3 (блок + поршня 75мм)
Значит буду колхозить.
у меня 1.3 уже
так, следующий непонятка - датчик температуры в голове. для мозгов понятно на лейке стоит, а вот для приборки вкручен в голову на таврии и сенсе они разные по размерам и резьбе, характеристики чето найти не могу, кто знает шо с ними делать? перекрутить сенсовский не получится
так, следующий непонятка - датчик температуры в голове. для мозгов понятно на лейке стоит, а вот для приборки вкручен в голову на таврии и сенсе они разные по размерам и резьбе, характеристики чето найти не могу, кто знает шо с ними делать? перекрутить сенсовский не получится
Забить? Разве температура на приборку не с мозгов приходит?
Забить? Разве температура на приборку не с мозгов приходит?
как оказалось нет, отдельный датчик стоит как и в таврии но поменьше, и походу характеристики не соответствуют, прийдется наверное переходник пилить
как оказалось нет, отдельный датчик стоит как и в таврии но поменьше, и походу характеристики не соответствуют, прийдется наверное переходник пилитьЭпоксидка?
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk
Sergey_Sch
15.11.2017, 19:03
и по характеристикам датчики в головах разные. с тавродатчиком сенсоприборка будет показывать температуру ниже.
У меня на славуте была обратная проблема.
как оказалось нет, отдельный датчик стоит как и в таврии но поменьше, и походу характеристики не соответствуют, прийдется наверное переходник пилитьВрезать в Лейку 2 й датчик
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Разве температура на приборку не с мозгов приходит?Нет
Zazik-sens
15.11.2017, 22:06
как оказалось нет, отдельный датчик стоит как и в таврии но поменьше, и походу характеристики не соответствуют, прийдется наверное переходник пилить
Правильной дорогой идете - футорка ваше всё
БЖ переименовать в надо...
БЖ переименовать в надо...В? Недоланасом и останется
Эпоксидка?
Sent from my ONEPLUS A5000 using TapatalkТа наверное хватит уже говна и палок, надоело уже на жиге кататьВрезать в Лейку 2 й датчик
Отправлено с моего 2014813 через TapatalkНаверное самый простой вариантПравильной дорогой идете - футорка ваше всёТокарей поблизости нету(
Тут новая проблема нарисовалась, шото как-то 317-й вал туго в тавроголову вошел и вращается как-то туговато, равномерно без закусываний но с усилием
БЖ переименовать в надо...Daewoo L-1300i ;-)
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk
Daewoo L-1300i ;-)
Sent from my ONEPLUS A5000 using TapatalkНичего общего
В? Недоланасом и останется
Перетавр :)
Та наверное хватит уже говна и палок, надоело уже на жиге кататьНаверное самый простой вариантТокарей поблизости нету(
Тут новая проблема нарисовалась, шото как-то 317-й вал туго в тавроголову вошел и вращается как-то туговато, равномерно без закусываний но с усилием
была у меня голова втуленная в ремонте, так Р/в тоже так вращался, за шестерню обеими руками приходилось крутить, но ниче, бегает у нового владельца))
Zazik-sens
16.11.2017, 06:29
...как-то 317-й вал туго в тавроголову вошел и вращается как-то туговато, равномерно без закусываний но с усилием
Возможно, головку повело
была у меня голова втуленная в ремонте, так Р/в тоже так вращался, за шестерню обеими руками приходилось крутить, но ниче, бегает у нового владельца))ОбнадеживаетВоз можно, головку повелоТа родной вал норм крутился вроде, головане перегревалась да и проблем с ней не было
Zazik-sens
16.11.2017, 08:52
ОбнадеживаетТа родной вал норм крутился вроде, головане перегревалась да и проблем с ней не было
Это Вы еще не обтягивали, а если манехо плоскость на блоке не очень, да на головке - усё может быть
Это Вы еще не обтягивали, а если манехо плоскость на блоке не очень, да на головке - усё может бытьНе спорю, может быть но голова недавно фрезерована и стояла на этом же блоке, проблем не было
че нашел (https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p141952662-porshnya-memz-317.html) шото еще не встречал такого
Zazik-sens
16.11.2017, 13:24
че нашел (https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p141952662-porshnya-memz-317.html) шото еще не встречал такого
На сегодняшний день это оч.дорогая игрушка, а вот то, что владелец двиг.МеМЗ и житель Запорожья в одном лице, об этом не знает...
че нашел (https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p141952662-porshnya-memz-317.html) шото еще не встречал такогоГлавное что бы на 402 не сказали что задир больше чем эти 0.5 мм
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Zazik-sens
16.11.2017, 13:30
Главное что бы на 402 не сказали что задир больше чем эти 0.5 мм
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Даже если больше задир, не очень верится что под самым верхом, впрочем обычно один цил.гильзуется нормально
На сегодняшний день это оч.дорогая игрушка, а вот то, что владелец двиг.МеМЗ и житель Запорожья в одном лице, об этом не знает...
ну, встречал только автромат
Главное что бы на 402 не сказали что задир больше чем эти 0.5 мм
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Даже если больше задир, не очень верится что под самым верхом, впрочем обычно один цил.гильзуется нормально
та не, все-равно буду в 1,3 гильзовать и скорее всего не на 402-м.
а так, не исключено шо забью и буду на таврическом ездить. если он конечно поедет;-)
ну, встречал только автромат
та не, все-равно буду в 1,3 гильзовать и скорее всего не на 402-м.
а так, не исключено шо забью и буду на таврическом ездить. если он конечно поедет;-)
имхо самое верное решение, а блок в багажник на случай перерегистрации.
Zazik-sens
17.11.2017, 06:32
...буду на таврическом ездить. если он конечно поедет
Куда он денется - только у Вас будет ощущение, что сзади прицепили оч.тяж.прицеп, ну и пониженные
Та шо ж так везет-то, набрал кормысла на ось, решил поставить ось и коромысла с ланаса, коромысла стрят вразнобой, несоосно с клапанами, но это полбеды. На паре клапанов не могу вставить пятачки потому что в верхнем положении коромысло уже почти давит на клапан, буду пробовать родные ставить если не улучшится то просто подточу коромысла снизу чтобы пятачки влезли
Zazik-sens
17.11.2017, 07:11
Та шо ж так везет-то, набрал кормысла на ось, решил поставить ось и коромысла с ланаса, коромысла стрят вразнобой, несоосно с клапанами, но это полбеды. На паре клапанов не могу вставить пятачки потому что в верхнем положении коромысло уже почти давит на клапан, буду пробовать родные ставить если не улучшится то просто подточу коромысла снизу чтобы пятачки влезли
Для соосности используйте шайбы, они в разные годы отличались по толщине, а вот трогать раб.поверхность я бы не рекомендовал... Может подточить с др.стороны - где винт вылазит, хотя по заводским я с таким не сталкивался... Если не забуду - пообщаюсь по этому поводу с ведущими фахивцямы
Для соосности используйте шайбы, они в разные годы отличались по толщине, а вот трогать раб.поверхность я бы не рекомендовал... Может подточить с др.стороны - где винт вылазит, хотя по заводским я с таким не сталкивался... Если не забуду - пообщаюсь по этому поводу с ведущими фахивцямыЗа шайбы уже думал, точить конечно же со стороны выхода винта.
Необходимость подточить возможно из-за того что седла резали и уже дальше резать некуда, вот клапан и поднялся так что пятак не влазит
Я снова на ланасе!!! после жиги таки годная тачко)))
Итого - пробег 116 000. Установлен двиг 1,3 с таврии.
в него внедрены -
- шкив коленвала с зубъями
- маховик и сцепа ланас 1,4, при обратной замене надо будет заменить диск сцепы и задний сальник колена;
- гена с ланаса, из-за установки пластины для крепления подушки двига (установлена между верхним и нижним креплением гены) пришлось установить гладкий ремень 10х750 и то еле натянул. нужно заказать чуть длиннее ремень с зубами и чуток усилить пластину.
- поддон оставил люминевый с таврии
- р/вал поставил 317-й, ось тоже, коромысла стали с таврии (с ланаса не пошли)
- установил датчик фаз, шпильки переставил с 317-й головы
- термостат с 317-й на головке, шпилек хватило родных
- флейту тоже поставил от 317-го мотора
- кольца новые подкинул
Осталось - усилить пластину, заменить ремень гены, сделать переходник под датчик температуры с ланаса.
Едет немного хуже но мне хватает, тяга более равномерная, нет рывков и провалов, мотор таки жив.
Остался вопрос по расходу, поезжу посмотрю шо получится.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171122/e94600c1de9d9cbd357257071f0693b6.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171122/2c48ce11fdc9035840c423a32e17dd4c.jpg
какая толщина пластины?
пока 3, позже ребрами усилю
может надо было с20хе ?
нет:tupak:, сильно много добавлять еще прийдется
ланас никада гонкой не станет
Konstantin Kopeykin
26.11.2017, 07:12
Поздры! Отдохни там
Чуток закупился
Передний тормозной шланг, воздухан, фильтр салона - 200 грн
Тосол, омывачка - 390 грн
Масло - 290 грн
Еще надо маслофильтр, тормозуха
Заменил потрескавшиеся передние тормозные трубки, тормозную жидкость. Все прокачал, включая привод сцепления.
Ничего не изменилось, но теперь поспокойнее. Тормозухи хватило литра еще немного и осталось.
В последнее время иногда начал пдавать хх, по диагностике дпдз не всегда показывает 0, иногда доходит до 6%, наверное пора его менять, и заодно подстроить топливоподачу под этот двиг.
Дальше на очереди масла, фильтра, замена и перенос редуктора гмо.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/f7f6d40a1e84b04b6e9343039ae8aa97.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/c4725dfacb4c8470b8ca5f9c8a1a4575.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/9bcd852338496cd63314696b1dc5c062.jpg
ДПДЗ начал менять показания в нуле, доходило до 7 %. Решил заменить купил втн под полумесяц. Заменил пока вроде норм, постоянно в нуле, чето както ровнее машина стартует.
Паралельно решил заменить и регулятор напряжения т.к. с момента покупки напруга была около 13,5. Стоял еще родной 9702.3702 втн по каталогу 14,1 В, решил взять 9111.3702 на 14,4 В.
Напруга подросла до 14.4 В, ну думаю нормально, аккум подзарядится и может еще подрастет.
Побочный эффект - надо перенастроить форсунки омывателя фигачит на самый верх стекла, и свет поярче светит;-)
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/7099273336e45abfcbcff34d183199b8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/8205e52b15c74b7e4432341ff55d5034.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/eb8ee47965d8bb012fc4636b861d20c3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/bc6fea27e270ef1e3d12c197ed702e35.jpg
Решил что пора бы поменять масло после замены колец, заодно планировал промыть СО, заменить тосол и поставить вставку термоса погорячее.
Приперся утром в гараж, выгнал машину и обнаружил лужицу масла на полу, при беглом осмотре понял — передний сальник распредвала или коленвала.
Полдня помотался по делам приехал в гараж снял шестерню РВ и понял шо таки его сальник помер, накинул шкив и поехал в магаз за новым.
Взял Виктор Рейнз.
Замена впринципе не сложная, саморез + молоток решают вопрос легко. Все собрал не течет пока)
Далее начал поиски валявшегося в закромах термоса на 87 градусов и конечно же его не нашел. Все перенеслось на следующий день и решено было брать термос сразу на 92 градуса.
День 2. Купил термос Вернет TH4898.92J.
Заменил вставку, промыл систему с лимонкой и потом раз 6 чистой водой, залили свежий тосол. В результате имею стабильно 87-90 градусов температуру мотора против 76-77 раньше, печка греет лучше, прогрев быстрее. Пока в раздумиях — на новом термосе нет отверстия для протока на старых оно было, по идее раз термос стоит в голове то оно и не надо но при первом прогреве присутствует небольшой скачек температуры. Сверлить или нет?
Поидее расход должен нормально упасть.
На скринах - хронология прогрева - старт, выехал с гаража, закрыл гараж, выехал с кооператива
Потом заменил масло. Проблема вылезла в откручивании фильтра, фильтр СКТ говно! из-за странной резинки не мог открутить, пришлось пробивать отверткой и откручивать, даже после того как сорвал еще один оборот очень туго откручивался фильтр. Кроме того при старте лампа давления масла гасла не сразу.
Поставил Колан, залил Леол Ультра 10/40 и банку Ремола.
Далее протянул голову и отрегулировал клапана, все зазоры ушли в + и немало(
Шум клапанов пропал ездим дальше.
Попутно провернул операцию подставка под елку))) полчаса безрезультатных поисков, 10 минут работы и из говна и палок родилась новая подставка. Вывод в следующий раз нужно сразу делать новую, так быстрее.
И пора бы уже начинать ремонт родного мотора.
Пробег: 117581 км
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/8ae83f9fbbb40d8300898d7b13097610.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/91627b960cdacde84d8f1efef936703c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/de74e6d7c9da729dffd2c0bf893ba359.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/c911554a6ef975475afe87691dc29db3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/dec764748935e0fe60a8f63a7e457832.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/28f4cb030922ee52bc6a2989ff88e0a8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/8114b3c8736a02bf94fdbce8d823969a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/4a6995d4df0ec88aff32c45a633a1171.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/87885b9633d1fbfaacc303a3e66ed450.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171226/887797382942a09a4685af450f7c664e.jpg
ArtemSaratov
27.12.2017, 16:01
Как вы снимали шестеренку РВ?
У меня туда ни один съемник не лезет - кузов мешает ((
Как вы снимали шестеренку РВ?
У меня туда ни один съемник не лезет - кузов мешает ((
руками, иногда отверткой помогаю, тудасудашаталь и он сполз;-)
Все-таки 1.3 решил делать?
Все-таки 1.3 решил делать?Ага, уже рахобрал, чуток помыл, колено промеряли - точить не надо, в номинале, осевой люфт большой был.
Если все норм на неделе отвезу на гильзовку. Пока думаю шо с шатунами делать, брать новые или где нормально завтулить
Konstantin Kopeykin
06.01.2018, 09:38
Могу втулки сделать. Броф есть. Тока долго и Дорого. Но на Вечно уже
Могу втулки сделать. Броф есть. Тока долго и Дорого. Но на Вечно ужеА де их завтулить потом? Давай в личку подробности
А что толку завтулить? А развертка есть для нормального подгона по пальцАм? И обычные ходят х/з сколько при условии, что их не забили молотком и потом разверткой прошлись
А что толку завтулить? А развертка есть для нормального подгона по пальцАм? И обычные ходят х/з сколько при условии, что их не забили молотком и потом разверткой прошлисьПод завтуливанием и имелось ввиду все по правилам сделать с развертыванием под палец. Отзывы последние года три говорят о том что завтуливание разрезными втулками которые продаются не дают нормального эффекта
Konstantin Kopeykin
08.01.2018, 09:14
А де их завтулить потом? Давай в личку подробности
Тел. В профиле
Кинь зеленый палецХочу по нормальному, шоб потом опять не лазить
Хочу по нормальному, шоб потом опять не лазить
Судя по опыту, лучше, чем завод, не сделают. Два раза сталкивался, с разбитыми втуленными шатунами, через тысяч 20
Себе подобрал пальцы, стало все плотно без перевтуливания
Ща ват с поршнями играюсь
https://b.radikal.ru/b31/1801/5d/ec5f05dcd202.jpg
Ща ват с поршнями играюсь
https://b.radikal.ru/b31/1801/5d/ec5f05dcd202.jpg78?
Ща ват с поршнями играюсь
https://b.radikal.ru/b31/1801/5d/ec5f05dcd202.jpgШо за поршня? Автрамат 78?
Мне кажется что завод 1 ремонт.
Zazik-sens
10.01.2018, 20:08
Судя по опыту, лучше, чем завод, не сделают. Два раза сталкивался, с разбитыми втуленными шатунами, через тысяч 20
Ну хоть один человек заглянул в корень проблемы, правда как это у нас частенько бывает, на собственном опыте - после эксперимента
Конечно можно втулить, но там есть несколько но... самое главное, если мастер предлагает втулить - уточнить условия гарантии на такую переделку
Мне кажется что завод 1 ремонт.
Вы не экстрасенсом работаете? Но даже если и работаете - то ошиблись. В любом случае это изделия из Харькова или Мелитополя или еще откуда, но не МеМЗ (правда, Вы не уточнили - какой же завод имеете в виду = Мрія, Мечта, или еще какая аббревиатура?!!).
Хорошо, даже отлично если это поршня ОАО "Автрамат" (что вряд-ли - т.к. это предприятие уже давно почило, еще в четырнадцатом...), непонятно - если ООО "Автрамат", и совсем скверно, если это обыкновенная подделка под ОАО "Автрамат" - кем бы она не была сделана, хотя и не скрою - есть чуть более удачные, а есть совсем никудышние экземпляры... Если подделка - двигатель, очень даже, ожидает участь тех двух шатунов
Шо за поршня? Автрамат 78?
Да, 78. Типа автрамат, только доработанные.
Да, 78. Типа автрамат, только доработанные.Шо доработано? Канавки под кольца?
Не, выровнял юбку и наварил дно. В телеге фотки скину
Zazik-sens
12.01.2018, 15:37
Не, выровнял юбку и наварил дно. В телеге фотки скину
Выровнял - это как? Сделал из эллипса круг?
Долго объяснять, не важно.
Zazik-sens
13.01.2018, 11:29
Долго объяснять, не важно.
Не важно, так не важно. На оригинальных поршнях, изготовленных и на МеМЗе, и ОАО "Автрамат" - лужение юбки было заменено особым микрорельефом, так как гидродинамический профиль в виде микроскопических канавок лучше удерживает на поверхности поршня масло и снижает трение в паре поршень-цилиндр, увеличивая ресурс...
Не важно, так не важно. На оригинальных поршнях, изготовленных и на МеМЗе, и ОАО "Автрамат" - лужение юбки было заменено особым микрорельефом, так как гидродинамический профиль в виде микроскопических канавок лучше удерживает на поверхности поршня масло и снижает трение в паре поршень-цилиндр, увеличивая ресурс...
Я в курсе, он там и остался.
Но бывает, глядя на заводские поршня, такое чувство, что их точил алкоголик в третью смену, качество обработки желает лучшего..
Zazik-sens
14.01.2018, 00:33
Я в курсе, он там и остался.
Но бывает, глядя на заводские поршня, такое чувство, что их точил алкоголик в третью смену, качество обработки желает лучшего..
как-то я не заметил у Вас заводских...
Zazik-sens
14.01.2018, 00:33
Я в курсе, он там и остался.
Но бывает, глядя на заводские поршня, такое чувство, что их точил алкоголик в третью смену, качество обработки желает лучшего..
как-то я не заметил у Вас заводских...
Поправьте меня - буду оч.благодарен
Zazik-sens
14.01.2018, 00:35
Я в курсе, он там и остался.
Но бывает, глядя на заводские поршня, такое чувство, что их точил алкоголик в третью смену, качество обработки желает лучшего..
как-то я не заметил у Вас заводских...
Поправьте меня - буду оч.благодарен
Уж меня извините, но у Вас денег на заводские не хватит...
как-то я не заметил у Вас заводских...
Поправьте меня - буду оч.благодарен
Уж меня извините, но у Вас денег на заводские не хватит...Покупал завод 1.3 301, вышло в районе 2к грн. В чем проблема такое купить? Разве что ремонтов под 317 нет.
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk
Zazik-sens
14.01.2018, 00:51
Покупал завод 1.3 301, вышло в районе 2к грн. В чем проблема такое купить? Разве что ремонтов под 317 нет.
Полная лажа. Но могу даже поздравить - просто Вам легче чем wint, ибо мотор 1.3 как выпускали так и продолжают выпускать, хоть и делают их под ЕВРО-4 и ЕВРО-5
Завода 1.3 стандарт по цене до 1200 - хоть жопой... Что китайских без выемки, что с выемкой и НЕкитайских. Одна ПРОБЛЕМ - только буквы "А", редко "Б", про остальные можно и не вспоминать
А вот заводские 1.4 уже давно с лупой не найдешь, а если найдешь - или по большому везению (легче родиться в майке Adidas), или за очень-очень большие деньги, на которые карман завсегдатая этого благородного форума - совсем не рассчитан: проще и дешевле б/у мотор 1.4 в сборе купить
П.С. Можете мне не апеллировать - даже если Вы предложите 10 ТЫСЯЧ гривен за комплект заводских поршней 1.4 разных размеров, не факт что смогу удовлетворить все запросы, но совсем не удивлюсь, если через пару часов Вы себе чегой-тоть найдете: подделок на каждом рынке от 450грн/к-кт хоть Ж кушай
как-то я не заметил у Вас заводских...
Поправьте меня - буду оч.благодарен
Уж меня извините, но у Вас денег на заводские не хватит...
Не заметили? Показать, что я вытащил с движка? И какое там качество обработки?
Не извиню, по себе людей не судят, да и деньги не проблема, когда руки с нормального места ростут, а не только язык...
Полная лажа. Но могу даже поздравить - просто Вам легче чем wint, ибо мотор 1.3 как выпускали так и продолжают выпускать, хоть и делают их под ЕВРО-4 и ЕВРО-5
Завода 1.3 стандарт по цене до 1200 - хоть жопой... Что китайских без выемки, что с выемкой и НЕкитайских. Одна ПРОБЛЕМ - только буквы "А", редко "Б", про остальные можно и не вспоминать
А вот заводские 1.4 уже давно с лупой не найдешь, а если найдешь - или по большому везению (легче родиться в майке Adidas), или за очень-очень большие деньги, на которые карман завсегдатая этого благородного форума - совсем не рассчитан: проще и дешевле б/у мотор 1.4 в сборе купить
П.С. Можете мне не апеллировать - даже если Вы предложите 10 ТЫСЯЧ гривен за комплект заводских поршней 1.4 разных размеров, не факт что смогу удовлетворить все запросы, но совсем не удивлюсь, если через пару часов Вы себе чегой-тоть найдете: подделок на каждом рынке от 450грн/к-кт хоть Ж кушай
За 10 тысяч, мне кованные сделают, не то, что говнозавод, которые при перегреве, стекают в поддон...
Zazik-sens
14.01.2018, 07:42
...Показать, что я вытащил с движка...
Я не стесняюсь. Покажите. Оччень интересно. Но не рассчитывайте на сочувствие, а вот технику мне уже жалко
П.С При перегреве на всех двигателях стекают, крутит шатуны, ломает к.валы и бьет головки
пересыпал в нее шары и поставил с новым пыльником. Пыльник взял автофрен, в росзапчасти другого не было. На таврии вроде ходит, посмотрю как тут будет
херня этот автохрен, начало шото греметь под машиной, залез посмотреть - защита торохтит, подкинул шайбу под болт, посмотрел ходовку, а там этот хрен напополам(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot