PDA

Просмотр полной версии : Джели МК Кварца


Страницы : 1 2 [3]

ivg
27.06.2019, 15:09
торцевать только надо не там где касается кулачка РВ, с снизу выступ.
Но там твердость вообще не важна

vadozz
27.06.2019, 16:19
На токарном то и не особо получится. Резцом, по крайней мере

Kvarz
27.06.2019, 18:45
Я планирую в торец шлифовальным камешком.
А в чистую нулевкой.

vadozz
27.06.2019, 19:53
Камешек тоже крутить надо. Токарного мало

механик
27.06.2019, 23:44
Поверхность которой касается распред трогать нельзя, только пупырышек внутри стакана, если есть сверлильный станок лучше им, на токарном плоскость до сотки оч трудно поймать, да и затрахаешся его вставлять вынимать шоб микрометром замерять, и желательно с эмульсией

PavelZT
28.06.2019, 00:12
Согласен с Механиком. Мне на Geely именно так и регулировали зазоры, путем стачивания пупырышка внутри стакана на фрезерном станке.

Kvarz
09.07.2019, 13:36
Зазоры сделал.
Для тех, у кого двигло копия 4a-fe и 5a-fe, смело стаскивайте ремень с верхнего шкива.
Для этого, снял короб фильтра, снял верхнюю боковую крышку грм.
Валы поставил на "К". Нижняя метка ставится на ноль по пластиковому указателю.
У меня была проебана метка. Распредвалы открывались на зуб раньше относительно коленвала.
Это от прошлого хозяина.

Назад ставил ремень, пшикнувши на ремень и шкив немного силикона. Налезло как миленькое.

Прикладываю таблицу на будущее.

Зы. Холостые стали стабильней. Упал расход по бортовому примерно на 0.5. Это результат метки. Клапана по звуку не изменились.

Зы.зы. Стачивал пыптык внутри стакана, при помощи наждачки и стоечки на сверлильном станке.

Petro
09.07.2019, 13:50
А що там з БК Циклон? Вийшло налаштувати, щоб витрату газу показував +/- адекватно?

Kvarz
09.07.2019, 13:53
У меня не циклон а ABCv2.4.
Да, показывает весьма точно. На 360 км, погрешность по скорости в пределах 200 метров.
На 36 литрах израсходованного топлива, погрешность около 0.3 литра. Правда, может по трассе будет больше погрешность.
Потому как, бортовой не понимает моментов движения накатом.
Он считает эти моменты по углу открытия форсунок и скорости движения.
При стоячей машине, расход по бк 1 - 1.1 литра, а при движении накатом, допустим на скорости 60 км в час, расход показывает около 2 литров на 100.

Petro
09.07.2019, 19:32
Взагалі Шикарний результат

кук
09.07.2019, 20:00
А у многих штатный бортовик рисует накатом 2 литра, видать, секрет какой-то.

Kvarz
09.07.2019, 21:16
Фиксация пробега.
Регулировка клапанов, смена воздушного и масляного фильтра.
Замена масла Леол 5W40.

Hacker
10.07.2019, 04:11
а как дела с коррозией?
во дворе МК стоит и не одна
год правда незнаю
но пороги и двери уже пошла коррозия

но год машин думаю 2008-2010
то есть не рейстайлинг

Kvarz
10.07.2019, 08:44
Сквозной коррозии нет.
Машина эксплуатировалась вне города. Соленых дорог не видела.
Это я сужу по тому, что все болты и гайки как новые.

По кузову множество жуков. Страдают в первую очередь концы порогов и края колесных ниш и все места где хоть что-то трется о кузов.
Борьба с жуками, ежевесенняя:). Кто-то борется на огороде с короладом, а я с коррозионом;-).

Все ниши залиты мовилем. Все открытые части днища, замазаны мастикой.

В общем, кузова еще лет на 7-8 хватит.

Kvarz
14.08.2019, 08:46
Походу помпа скоро рип:(. Издает чавкающие звуки на холостом.
Подтеканий вроде пока нет.

кук
14.08.2019, 10:51
А чем приводится?

Kvarz
14.08.2019, 11:04
Поликлиновым ремнем.

кук
14.08.2019, 12:07
Тогда проще, правда, х/з можно ли снять помпу просто так, сняв только поликлиновой. Бо у Хуньдае привод тоже поликлиновым, а шоб поменять помпу, надо снимать ремень ГРМ. Пляска еще та, особенно с натяжителем РГРМ.
В Фиате ролик плавающий в определенных пределах, подпружинен, а тут- как в Таврии.

ppostal
14.08.2019, 16:40
Та вроде надо снимать ремень грм, крышки так точно. У меня на китайце с покупки пищала, что именно помпа- выяснил пшикая вд-шку между шкивом и корпусом помпы. Видимо сальник был говенный или задубел. Хотя сама помпа потом при замене оказалась вполне живая без люфтов и протечек. В инете вроде ктото заморачивался спресовывал шкив чтото там смазывал итд, но проще конечно всыпать новую и всё.

Kvarz
14.08.2019, 18:30
Сикока денег отвалил за замену;-).
Думаю стоит ли самому ковырять?

кук
14.08.2019, 19:35
Та вроде надо снимать ремень грм, крышки так точно. У меня на китайце с покупки пищала, что именно помпа- выяснил пшикая вд-шку между шкивом и корпусом помпы. Видимо сальник был говенный или задубел. Хотя сама помпа потом при замене оказалась вполне живая без люфтов и протечек. В инете вроде ктото заморачивался спресовывал шкив чтото там смазывал итд, но проще конечно всыпать новую и всё.

И куда там можно попшикать при нормальных сальниках, кроме как на шкивы и ремень? А если это помогло, условно, и смазка таки проникла, то это уже не уплотнение и менять не глядя.
Для смазать надо выковырять уплотнение и добавить смазки, правда- родной, а какая она там???
Обычно так- не шумит, не гремит- едет, редчайше бывает, что без предупреждения- шум, ОЖ через дренаж, ее клинит. Но если помпа приводится не ремнем ГРМ, то проблем намного меньше. Во всяком случае, про гнутые клапаны в таких случаях не слышал. Да и менять ее не так и смертельно сложно.

GidraM
14.08.2019, 19:46
Ремінь ГРМ знімати не потрібно, як і кришки. А от піддомкратити одну сторону двигуна прийдеться.
Сам не знімав, але думаю, що ця інструкція не буде зайвою.
Вопрос думаю актуальный, поскольку машинки в клубе стали подходить к рубежу 40К (некоторые уже и перешли его ). Вопрос конечно обсуждался, но не помню, чтобы выкладывали фото. Попробую я.
Итак, первым делом, я обзавелся 3 ремнями, благо в FAQ форума их маркировки есть. В маркировке я не спец, конечно, мои ремешки слегка отличались цифирью, но по уверениям поставки - это они и есть (фото прилагаю).

Для работы будет нужен ключ на 16 (лучше конечно головка)
Остальные ключи, как правило найти можно.

Как я уже был наслышан, для смены ремней необходимо поднимать (поддомкрачивать) двигатель и это действительно так. Решил немного сэкономить времени и не поднимать двиг целиком, а только правую часть (это сторона с которой и устанавливаются ремни), благо под рукой завалялся стационарный подъемник Оговорюсь сразу, без подъемника или на худой конец тельфера лучше не морочиться, а сразу рулить на СТО ибо все дальнейшие действия будут крайне проблематичны.
Можно ли обойтись без подъема? Думаю нет. В связи с компактным расположением всего оборудования в моторном отсеке, для того, чтобы убрать натяжение с ремней и соответственно их снять, нужно хоть как-то распустить стопорные болты, а вот чтобы добраться к этим болтам и придется приподымать двиг.

Прежде чем произвести поддомкрачивание (подъем) двигателя, рекомендую снять коробку воздушного фильтра вместе с гофрой рукава которой коробка присоединена к двигателю. Данное действие обеспечит свободный доступ к ремням. После съема коробки так-же будет обеспечен и доступ к подушке двигателя, которую нужно будет снять.
Рекомендую сначала открутить 3 гайки, которыми подушка притянута к крылу, а уже после поддомкрачивания снять 2 болта которыми подушка крепится к двигателю (т.е. мы поддомкрачиваем двиг с подушкой вместе).

Когда машина была поднята на подъемнике, был подставлен козлик (сваренная металлическая конструкция) и на это самого козлика я потихоньку и стал опускать двигатель (ессно защиту двигателя предварительно то-же нужно снять).

Особо хочу обратить внимание на то, что рядом проходят трубки кондиционера и во избежание повреждения их подымающейся подушкой двигателя, стоит отпустить хомуты, которыми трубки крепятся к кузову. Эту операцию желательно сделать вдвоем, т.е. чтобы кто-то наблюдал и придерживал эти самые трубки.

Особо усердствовать с подъемом двигателя не стоит, по причине того, что мы не отсоединяем двигатель от подающих трубок. Рекомендую поэтому также визуально контролировать угол подъема правой части, а также перегиб все трубок и шлангов слева. Достаточно приподнять двигатель до 15 см. Этого достаточно.

Первым делом снимаем ремень генератора ибо он первый. Генератор, для съема ремня должен иметь свободный ход, для чего нужно рассупонить 3 гайки. 1 в верхней части генератора, 2ая, если стать лицом к лобовому стеклу, окажется перед вашим лицом внизу генератора (она регулирует натяг, ее распускать нужно довольно прилично) и 3я в самом низу со стороны ремней под генератором, ради которой мы и поднимали двиг. Эта гайка - редкостный гемморой, под нее я гнул ключ или можно попробовать небольшой трещеткой.
Послабив генератор снимаем ремень.
Теперь ремень кондишена. Тут проще. Регулировочный болт хорошо досупен, при его роспуске шкив будет приподыматься вверх и ремень окажется в ваших руках.
Ну и последним мы доберемся до ремня ГУРа. Там 2 болта. 1ый хорошо виден возле бачка с маслом для ГУРа, а вот 2ой болт лучше всего распустить в тот момент, когда машина будет на подъемнике после съема защиты. Он находится внизу под бачком масла ГУРа и достать его сверху крайне проблематично

кук
14.08.2019, 20:11
Ключи- то такое, бывает, и 14, и 15, и 16, и 18 требуется. Поддомкратить, так и в Таврии так удобнее, еслишо.

ppostal
14.08.2019, 21:07
Сикока денег отвалил за замену;-).
Думаю стоит ли самому ковырять?
1000, за все ремни ролики помпу и антифриз

Kvarz
23.08.2019, 16:26
Сегодня изловчился и побрызгал на ремень гура силиконом.
Таки сам ремень скрипел. Видимо такое качество.

Отделался малой кровью.

Kvarz
24.09.2019, 12:22
Взял супруге чери кимоху.
Машинка 2008 года в эксплуатации с 2011 года.
Пробег 71 тык.
Бортовик буду вести общий.
Позже добавлю фоток.

Sergey_Sch
24.09.2019, 15:06
Поздравляю, удалось найти с хорошим кузовом?

Kvarz
24.09.2019, 15:09
Спасибо. Кузов удивил. Такое я видел только на копейках. Все залито пушсалом. Включая днище. По лету течка у машины начнется;-).

Kvarz
25.09.2019, 12:22
Появилась проблема завестись утром на жульке. До того, стояла в гараже пока я занимался кимой.
Тупо не схватывает на бензе. Подозреваю, что бензин скис. Ему уже два месяца плюханий в баке на жаре.
Слил нахер с бака все.
Залил свежего 10 литров. Завтрашний пуск покажет.

OL_75
25.09.2019, 12:26
Взял супруге чери кимоху.
Машинка 2008 года в эксплуатации с 2011 года.

...

Откуда такая уверенность?

Kvarz
25.09.2019, 12:32
По кимохе требуется:

Разобраться с датчиком скорости. На холодную показывает, стоит мотору прогреться, падает в ноль. Одометр при этом не считает, значит таки дело в датчике. Хочется верить, что разъем.

Разобраться с периодически горящей лампочке авс. Скорее всего, глючит какой-то датчик. Хочется верить, что разъем.

Непонятки с тормозами. На незаведенной, когда с ваккумника весь ваккум выгнать, педаль стает нормально колом.
На заведенной, педаль уходит больше половина, будто бы в системе есть воздух.
Надо снимать суппорта, смотреть колодки, снимать барабаны, смотреть колодки, и попытаться прокачать жидкость. Само собой, тормозуха под замену.

Разобраться с тросом сцепы. Подклинивает, скрипит. С салона ведешкой попшикал, помогло слабо. Со стороны коробаса, под пыльник не подлезешь, но при надавливании на пыльник, капает водичка. Трос приехал по ходу. Но все таки попробую шприцем накачать масло, и погонять.

Заменить воздушный фильтр, ибо предыдущий колхозник, влепил туда черти что, и воздух явно свистит. Вроде аналогом является фильтр от ланоса. Заказал на деталях невский, посмотрим. Чертежные размеры, дают несоответствие длины на 9 мм. Но поскольку корпус самого фильтра силикон, то должно стать нормально. Плюс стенки короба фильтра, немного деформированы вовнутрь.

Маслице вроде свежее. Думаю до лета на этом поездить.

Kvarz
25.09.2019, 12:33
Откуда такая уверенность?

По базам так бьется. И в талоне техосмотра указанно.

Hacker
25.09.2019, 12:44
Откуда такая уверенность?

у меня не кимо, но чери...с такой же ходовкой, двиглом..коробкой... ;-)

машина 2008г.в
но куплена в 2010 в салоне новой, следовательно в эксплуатации с 2010..
так что все могет быть 8-)

OL_75
25.09.2019, 14:07
По базам так бьется. И в талоне техосмотра указанно.

Не стоит полностью доверять этим базам. Когда искали машину родственнику неоднократно сталкивался с тем, что дата выпуска и начала эксплуатации отличаются года на 3-4, как у вас примерно. Шарящие люди обыясняют так что примерно с 2011 - 12 г. только начали создаваться эл базы, и часто эти года и устанавливали как начало эксплуатации. Такая путаница тянеца (частично) по авто до 2012 гв , начало эксплуатации ставят до 2013 включительно, дальше уже все идет ровно. Говорят так, что если разница в 1, макс 2 года, еще можно доверять, если больше, то скорее всего глюк базы.
Инфа не 100%, но при осмотре лично видел авто напр 2008 гв с началом эксплуатации 2011, а у него на руках сервиска оф дилера с 2009гв.

у меня не кимо, но чери...с такой же ходовкой, двиглом..коробкой... ;-)

машина 2008г.в
но куплена в 2010 в салоне новой, следовательно в эксплуатации с 2010..
так что все могет быть 8-)

Ну , это хорошо конечно, но имхо скорее исключение из правила )))

Kvarz
25.09.2019, 15:03
В техпаспорте, стоит графа - "Дата первой регистрации".

Независимо от количества перерегистраций, эта графа остается постоянной. А пластик, начали выдавать за долго всех электронных баз.

Kvarz
25.09.2019, 19:33
Да, забыл дописать, на жульке начал выпендриваться провод третьего цилиндра.
Купил силиконовые заготовки нулевого сопротивления (https://www.olx.ua/obyavlenie/vysokovoltnyy-silikonovyy-provod-luzhenaya-med-nulevoe-soprotivleniya-IDw4w8s.html), потратил вечерок, и машин забегал еще лучше.
По бортовику, раньше холостые гуляли в пределах 50-80 оборотов. Сейчас стабильные 795-805.
На низах, немного прибавилось, и трогаться стало лучше.

кук
25.09.2019, 19:46
Чем, собственно, этот провод отличается от штатного, если учесть ток через него и падение напряжения на нем? Единственный выигрыш- механическая прочность, можно дергать на провод, а не наконечник, как принято, можно соседа повесить...
Проблема с оборотами скорее в заделке в наконечниках и проч. неземных силах, а не в самих проводящих жилах, но это уже на совести производителя конкретного изделия, а не сущности проводника- многожилка, графит или спираль, на которых двух последних весь мир давно ездит и не чихает.
Если валить неустойчивые обороты ХХ на провода, сканер должен был видеть пропуски, были? Если не было- на что еще валить?

rexfex
25.09.2019, 19:51
Если не было- на что еще валить?

Там уже столько наколхожено, что валить можно на всё. :)
Я на жониной ренохе провода сменил на 90т. Потому что в сырую погоду троила первые 5 км. Свечи бриск раз 40т. И провода и свечи по 200 грн.
Не мешайте машине ездить!

хотя... не. Прикольно почитать.

а почему кимо? есть же нормальные авто. Был в семье матиз - только хорошие воспоминания. Я понимаю, что звучит дико, но матиз более престижное авто :)

Kvarz
25.09.2019, 20:30
Не смешите мои тапки, матиз престижнее:-D.

По поводу проводов - пока на проводе сопротивление до 8 кОм на полметра, проблем нет.
Проблемы начинаются когда сопротивление стремится в бесконечность.

rexfex
25.09.2019, 20:54
Не смешите мои тапки, матиз престижнее:-D.


Чем престижнее? Чем кимо!

rexfex
25.09.2019, 21:01
Вообще-то Мотя - это фиат. Он для фиата был задуман, но там что-то не сложилось и они отдали чертежи корейцам.
Во-первых он красивый, во-вторых конструктивно безупречен (но задние тормоза таки трахают мозг пока их нормально не отрегулируешь). В-третьих один из самых удобных салонов с потрясающей посадкой. Конечно ауди тех годов лучше, но с Кимо не смешите. Да и безопасность, как для такой крохи вполне норм (авторевью били, можно поискать).

Я правильно понимаю, что китайцы сначала скопипастили QQ с матиза, а потом из QQ слепили КИМО?

ppostal
25.09.2019, 21:05
Вообще-то Мотя - это фиат. Он для фиата был задуман, но там что-то не сложилось и они отдали чертежи корейцам.
Во-первых он красивый, во-вторых конструктивно безупречен (но задние тормоза таки трахают мозг пока их нормально не отрегулируешь). В-третьих один из самых удобных салонов с потрясающей посадкой. Конечно ауди тех годов лучше, но с Кимо не смешите. Да и безопасность, как для такой крохи вполне норм (авторевью били, можно поискать).Отсыпте курева. Матиз конструктивно это тико в замыленном кузове. А тико это сузука конца 80х. От фиата там вообще ничего. Дизайн да, делали итальянцы. Так и ланос тоже они рисовали

ppostal
25.09.2019, 21:09
По теме почти )

— Мой папсик в Париже мне подарок выбирает, спрашивает: — «Матисс» или «Ренуар»? — Ты сдурела? Какой «Матисс»? Конечно, «Ренуар» — нормальная тачка, а «Матисс» — дешёвая корейская микролитражка!

rexfex
25.09.2019, 21:10
Отсыпте курева. Матиз конструктивно это тико в замыленном кузове. А тико это сузука конца 80х. От фиата там вообще ничего. Дизайн да, делали итальянцы. Так и ланос тоже они рисовали

Ну да, я про дизайн и посадку. Тико, кстати, был прекрасен с замечательный расходом, который на матизе загубили нормами экологии. :( Кимо тоже итальянцы рисовали, но он не перестал быть китайцем.
Но мы сейчас о престижности :)

Kvarz
25.09.2019, 21:12
Как по мне, так матиз имеет ущербную внешность.
По подвеске, это одноклассники.
По кузову, вы вес сравнивали? Матиз консервная банка.
По мотору, матиз проигрывает однозначно. Устаревший маленький мотор, у которого ресурс около 150 тыков.
У чери кимо, двигло капризней. Чего только стоит замена ремня. Но мотор намного технологичней. Да и снимается с него неплохо.
Салон. В кимохе есть один недостаток, в локтях узковато. В остальном, намного лучше чем мелкий салон матиза.

И самый убойный аргумент - мой половинке не нравится внешность матиза ;-). Я с ней в этом солидарен. Хотя варик такой рассматривал.

Поднял статистику, матизы угоняют. Это плохо. Машина будет жить без гаража.

Kvarz
25.09.2019, 21:14
Я правильно понимаю, что китайцы сначала скопипастили QQ с матиза, а потом из QQ слепили КИМО?

Нет, если погуглите, удивитесь, что там побывали руки:

автомобиль в целом разрабатывался совместно с инженерами из Детройта (Chrysler Group), то дизайн непосредственно разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone.

rexfex
25.09.2019, 21:15
Матиз больше угоняют, потому что кимо все уже сгнили. :)
Но согласен, вкусы у всех разные.

Kvarz
25.09.2019, 21:16
Полно по городу ржавых и матизов и кимо. Просто кимо в целом меньше продавалась.

Да о чем спор? Жена довольна. У меня хлопоты;-).

rexfex
25.09.2019, 21:21
Матизы как-то странно гниют. Практически, как мерседесы ВИТО. :)
Одни до дыр за год, другие ездят и хоть бы хны.
Ну пусть радует, я ж только "ЗА"

rexfex
25.09.2019, 21:29
Просто кимо в целом меньше продавалась.


Вот! DeLorean в Киеве вообще не угоняют, а в Днепре и подавно :)

OL_75
25.09.2019, 21:51
По поводу проводов - пока на проводе сопротивление до 8 кОм на полметра, проблем нет.
Проблемы начинаются когда сопротивление стремится в бесконечность.

Спрошу за провода - вы просто переставляли наконечники со старых или покупали там же всю фурнитуру?

Kvarz
25.09.2019, 21:52
Переставлял со старых.

Kvarz
26.09.2019, 13:22
Все, таврия уехала к новому владельцу ездить и радовать.

Закончилась эпоха заз для Кварца (то бишь для меня) :).

Kvarz
26.09.2019, 13:25
Не стоит полностью доверять этим базам.

Сегодня убедился, что ваша правда. В техталон таврии, вписали дату первой регистрации, ту, с которой я её покупал.

Видимо в какой-то год, базы обновлялись.

soladko
26.09.2019, 16:15
Скажите чесно, жалко осознавать, что продали?

Kvarz
26.09.2019, 16:25
Вторая машина легче ушла. Да и мелькать будет постоянно, купил сотрудник.

Kvarz
27.09.2019, 12:43
Нашел в чем непонятка тормозов - оборвало накладку передней колодки.
Сука продаван гандон, сказал что передние колодки менял.

Теперь надо без тормозов доехать до гаража.

Зы. Как оно клина не поймало, когда машину перегоняли с женой? Повезло.

Kvarz
29.09.2019, 14:25
Так, по чери пробег 71000, пофиксил:
1. Передние колодки, взял Коннер.
2. Фильтр воздушный. Взял Невский ланясячий.
3. Датчик скорости.
4. Свечи поставил Торч платинум.

На очереди трос сцепления.
Надо растонировать заднее стекло ляды. Нихрена не видно.

vadozz
29.09.2019, 15:09
Вместе с подогревом можно растонировать

Kvarz
29.09.2019, 15:19
Это да. Но и ездить так опасно.

Буду подогревать.

soladko
29.09.2019, 16:25
Погуглите как отривать, вдоль нитей или поперек. По идее две большие разницы. Но я сам не знаю. Думаю ничего не выйдет. Тот клей подсох и грей или нет толку мало.

Kvarz
29.09.2019, 16:39
На тавре когда растонировал, весь клей остался на стекле. Задрался оттирать его.

soladko
29.09.2019, 19:50
он растворяется большим количеством спирта. и лучше в холодную погоду, а то очень быстро испаряется

Kvarz
29.09.2019, 20:16
Вычитал, что он очень хорошо растворяется муравьиным спиртом. Спрошу в аптеке.

soladko
29.09.2019, 20:24
прочтите состав этого препарата. 1.4 процента муравьиной кислоты, 70 процентов этанол.....ну вы поняли, да ))))))

Kvarz
01.10.2019, 17:14
Тросик сцепы на кимохе пофиксил.
Завтра буду пытаться отдирать тонировку.

rexfex
01.10.2019, 20:22
я 100 лет назад отдирал бюджетную тонировку. Попшикал стеломоем типа "секунда" мистер мускул и прочее(они вроде с изопропилом, или хз, но растворитель в составе точно есть) подождал пока влагу пленке отдаст и на удивление просто снял. Старая-сухая может мелкими кусками отрываться. Хотя может пленки все разные.

Kvarz
01.10.2019, 20:24
Пасиб, попробую.

механик
01.10.2019, 23:21
Если пленка была качественная то с феном отклеивается без всяких следов клея, если дешманское говно то хз, главное хорошо прогреть равномерно по всей поверхности, перегрел одну точку стеклу жопа, оно в кимохах любит рассыпался

Kvarz
02.10.2019, 13:02
Растонировал. На задней двери, пленка была из говна, заипался оттирать клей. Обогрев уцелел.
Боковые передние, качественная пленка, клей ушел вместе с ней.

rexfex
02.10.2019, 14:53
То просто заднее стекло выпуклое и на него с прогревом клеили.

soladko
02.10.2019, 15:15
А чем таки размачивали? И как оно размачивалось, если что-то иное кроме спирта брали

megaDok
02.10.2019, 15:27
Растворителем чудесно размачивается и шпателем снимается. Никакого фена. Содрал пленку.
Потом тряпочкой с растворителем.
Что бы не закоцать пластик- проклеивал малярным скотчем и пергаментом.
Несколько Фокусов, Шкода и Ленд-ровер сказали спасибо и подогрели карман.

soladko
02.10.2019, 16:11
А чего ж не пишете каким растворителем)))

megaDok
02.10.2019, 16:20
646 быстро испаряется. 650 медленнее, но и растворяет хуже. И тем и тем работал.

Kvarz
02.10.2019, 17:09
Замачивал мускулом для стекол.
Оттирал спиртом.

soladko
02.10.2019, 17:47
спасибо. такого не пробовал еще.

Kvarz
13.10.2019, 18:01
По кимохе:
Заменена и прокачана тормозуха DOT4.
Заменено масло в коробасе Волмер 75W90.
Поклеены задние ветровички.
Снята тонировка с задних боковых стекол. В машине сейчас аквариум:).

Пробег на данный момент 71300.

Жулька пока без вложений.

Дон Пириньон
16.10.2019, 09:19
масло в коробасе Волмер 75W90.


А я залил 80w85 вместо рекомендованого такого же 75w90
Не было ниче по месту другого. Походит? или сливать нах?

Kvarz
16.10.2019, 09:23
А вот хер его знает. Ты куда, в сабу?

Дело в том, что на китайцах коробасы очень нежные.

Дон Пириньон
16.10.2019, 09:30
Ну да. В таврию я давно и надежно лью ТАД-17. Лучше чем на ТАД-е кпп там ни на чем у меня не работала.:D

Мне просто интересно, насколько хуже верхняя граница вязкости 85 против 90.

Мануал пишет или 75в90 или моторное 10в40 ( в старые времена моторку даже рекомендовали) с аннотацией "синтетическое масло не применять". Я вроде вообще накормил коробку чистейшей минералкой:D

Ладно, похолодает, посмотрю. Если колом станет рычаг, то наверное поменяю.

GidraM
16.10.2019, 17:51
Якщо не палево, то з нашими теперішніми морозами немає чого переживати. От колись були зими... з роботи їхати, а там -28 і важіль коробки ні туди, ні сюди. :)

Kvarz
28.10.2019, 10:02
По кимохе были заменены шаровые. Взял Ямато. Скорее всего гомно, но выбор невелик. По старой привычки, под пыльники поставил колечко поролона, пропитанное маслом. Заодно и в 4 яйца стабилизатора вложил.
Думаю немного продлит ресурс.
Теперь спереди тишина.
Супруга сломала ручку наружную водительской двери. Как я понял, это болячка.
Кимоха уже на зиме. Не нашел б/у дисков от шеви авео, потому пришлось бортировать на родные диски. Из купленных 5 б/у покрышек Кордиант Полар, одна с шишкой:(.
Никогда больше на б/у не поведусь.

Kvarz
28.10.2019, 10:13
На жульку взял дворники алка на деталях зп, супер, все четко вытирает и не скрипит.

soladko
28.10.2019, 10:46
Плюс адин! Сам такими тру!

Kvarz
30.10.2019, 11:51
Подскажите, может кто сталкивался.
Где-то месяцок назад, жулька, стала плоховато заводится после ночной стоянки.
Она и раньше не схватывала с первого тычка, но всегда после трех-пяти оборотов колена, запускалась.
А это начала выпендриваться. Стартер маслает, две -три вспышки и все. Два-пять-десять раз, и заводится.
Значится так, при включении зажигания, бензонасос качает секунды три, затем останавливается. Значит насос/фильтр/регулятор давления невиновны. После того как завелась, работает ровно. Значит форсунки как бы тоже не виноваты.
Сканировал елмом, температуру показывает корректно. Ошибок нет.
На газу работает нормально.
Сегодня отключил нафик вариатор гбо, ничего не поменялось.

Я уже не знаю куда копать.

Зы. Пытался стартонуть на газу в аварийном режиме, не хочет стаг. Хотя галочку количества аварийных пусков снял.
Включаю зажигание, нажимаю на кнопку стага, через секунды три пищит, и переводит на газ. При заводке, начинает опять моргать, как на бензине.

кук
30.10.2019, 11:57
Денис, на рампе удавление измерял? Время работы ЭБН вроде не зависит от состояния потрохов магистрали, а токмо от заданного в ЭБУ, или у твоей есть датчик давления на рампе для ЭБУ?

soladko
30.10.2019, 12:22
У кума гетц так сеья вел в мороз, виноваты резинки бензонасоса, задубели и не держали. 0 градусов это уде холодно доя рти.

Kvarz
30.10.2019, 12:35
Денис, на рампе удавление измерял? Время работы ЭБН вроде не зависит от состояния потрохов магистрали, а токмо от заданного в ЭБУ, или у твоей есть датчик давления на рампе для ЭБУ?

На рампе стоит регулятор давления топлива.
Но походу в системе где-то есть датчик давления.
Потому что, если повторно включить зажигание, то бензонасос не жужит.
А вот если подождать минутку, то при включении зажигания жужит около секунды.
Выходит, бензонасос, отключается по давлению.

Kvarz
30.10.2019, 12:35
Давление на рампе не мерил. Ок, понял, надо городить тройник с манометром.

soladko
30.10.2019, 12:39
Насколько знаю нет там датчика давления, просто эбу знает, что совсем недавно вы включали уже зажигание. Копайте бензонасос или качество бенза.

кук
30.10.2019, 12:53
Слишком это простая система питания, шоб и ДД бензина был, это не коммон-рейл. Тройник проще всего, т.к. найти переходник с той резьбы, если там аналогична зазовской, сложно. К рампе присоединение клипсами на шлангах или хомутами, как на зазах?
У сантехников бронзовых тройников, что под 6 мм, что под сколько угодно мм- полно, стоят дешево, манометр максимум на 6 атм.

Kvarz
30.10.2019, 13:03
А почему тогда, если снять шланг с рампы, и опустить конец в баклажку, то при включении зажигания, бензонасос не качает? Стоит скрепкой обойти реле бензонасоса, как все качает. Именно там и сливаю с бака остатки.
Выходит, в системе есть датчик давления топлива.

Kvarz
30.10.2019, 13:04
Соединение штуцерное, под хомут. Тройник нашел, манометр нашел.
Теперь вечерком заеду в гараж, найду пару шлангов.
Завтра буду тестить.

soladko
30.10.2019, 13:13
У гктца только кратковркменное включение при зажигании и все. Модет быть в теории там есть датчик например на 0.5 атм, исключительно доя того, чтоб видеть качающий насос и видеть нк оборваный шланг*биметал пластинка типа как двтчик масла*, чтоб не лилось на асфальт. Но он никак не влияет на то, отклонилось ли давлкние на рампе от нормы на 20 процентов или нет.

Kvarz
30.10.2019, 13:18
Может быть, но где он стоит? Явно не в бензонасосе.
А на рампе только механический клапан.

кук
30.10.2019, 13:19
В датчике масла разве биметалл?
Оборванный шланг не заметить трудно- мотор глохнет и сразу.
Денис, с пережатым выходом насос должен дуть больше 5 атм, а на рампе около трех примерно. Х/з как у китайцев, но у других чаще всего так.

Kvarz
30.10.2019, 13:20
Может быть, мозги по току на бензонасосе что-то вычисляют?

кук
30.10.2019, 13:23
Да ничего- скорее всего самое простое решение- есть команда на старт- запустился ЭБН, нет импульсов с ДПКВ- отключился. Есть импульсы- остается включенным или до отключения зажигания, или пропадания импульсов.

soladko
30.10.2019, 14:45
Кук, не знаю, предположил, в рассматриваемом вопросе не суть важно

кук
30.10.2019, 14:46
Сагласный, не важно.

Kvarz
30.10.2019, 14:47
Погуглил, еще мозг может делать клапан гбо на редукторе.

Пишут, что при ночной стоянке, газ постепенно заполняет впускной коллектор и при утреннем пуске, смесь банально не горит.

Завтра проверю давление в рампе, а дальше, будем копать дальше:).

кук
30.10.2019, 14:56
Так он- газ за ночь может быть везде, аж до выхлопной, почему только впускной коллектор, не?

Kvarz
30.10.2019, 15:01
А какая разница, смесь богатая. Пусть даже и до выхлопной трубы, а пока продувка не пройдет, двигатель не пускается.
Ну да ладно, вначале рейка.

Hacker
30.10.2019, 15:23
у меня было такое, что маслаешь стартером, еле заводится при том на бензине
как оказалось газовая форсунка травила в коллектор
поменял форсунку, все прошло
или может еще мембрана в редукторе изношена и так же может газ в коллектор травить

ездил к спецам одним по гбо, дошло до того, что хотели компрессию мерять в цилиндрах :-D

будьте осторожны ;-)

PavelZT
30.10.2019, 22:16
Раз есть ELM327 проверьте топливные коррекции. Ну и редуктор само собой не кидает ли газ через вакуумную магистраль в ресивер.
Можно вечером к примеру перекрыть баллон выработать газ, утром проверить пуск.
Свежий бензин давно добавляли?

Kvarz
31.10.2019, 13:18
Давление в рампе на хх 2.1 атмосферы. Если пережать шланг на рампу при работе на газу, растет до 2.8 атмосферы. Норма - не ниже 3.7 атмосферы на хх.
Регулятор исключаем.
ГБО исключаем.
Остается фильтр и бензонасос.
Фильтр по любому по меняю, если не поможет полезу в бак.

Зы. Странно, что по ездовым не чувствуется. Я конечно на бензе практически не езжу, но ведь должна тупить страшно. Но не фига, едет нормально.

кук
31.10.2019, 13:30
А там фильтр отдельно, или встроен в баке к ЭБН на пару? Когда ф-р менялся, пробег?

Kvarz
31.10.2019, 13:38
Там два фильтра, грубый в виде чулка на самом насосе, и отдельно на клипсах под днищем. Конструкция аналогична ланясачей.
Пробег 98 тыков, моих 12. Фильтр я ни разу не менял.
Судя по бумагам на гбо от прежнего хозяина, гбо было установлено в 2016 году. Сколько она пробежала за период от момента установки до сего дня, загадка.

Но то, что при работе гбо, бензонасос всегда маслает, я уже уяснил. Надо прерывать это дело.

кук
31.10.2019, 14:29
Нууу, как-бы и пора, обычно второй через раз с маслом меняют.

OL_75
31.10.2019, 15:54
Но то, что при работе гбо, бензонасос всегда маслает, я уже уяснил. Надо прерывать это дело.

Нельзя по мерам безопасности же .

Kvarz
31.10.2019, 15:59
Какой такой безопасности?

OL_75
31.10.2019, 16:26
При неисправности гбо на ходу машина должна перейти на бензин. При отключенном бензонасосе этого не произойдет.

Kvarz
31.10.2019, 17:50
Ну я же не тумблером буду отключать, а ардуиной. Газомозг дал команду на переход по бензину, ардуина включит насос.

кук
31.10.2019, 17:51
Значит, надо за 10 секунд до внезапного отказа ГБО включать ЭБН, а шо делать?

Дон Пириньон
31.10.2019, 19:27
Погуглил, еще мозг может делать клапан гбо на редукторе.

Сними шланг МАР с редуктора, надень кусок шланга на редуктор, и кинь в стакан с водой. Если травит, увидишь бульбашки аэро


Зы. Пытался стартонуть на газу в аварийном режиме, не хочет стаг. Хотя галочку количества аварийных пусков снял.
Включаю зажигание, нажимаю на кнопку стага, через секунды три пищит, и переводит на газ. При заводке, начинает опять моргать, как на бензине.

Потому что алгоритм не правильный производишь. Надо зажать кнопку, и включать зажигу. И так запускать мотор, с таким конфигом. Тогда пускается в аварийном режиме

Kvarz
31.10.2019, 19:34
Потому что алгоритм не правильный производишь. Надо зажать кнопку, и включать зажигу. И так запускать мотор, с таким конфигом. Тогда пускается в аварийном режиме

Хм, в руководстве к стагу гоу фаст, написано так, как делал я.

Но попробуем и по твоему;). А вдруг.

Дон Пириньон
31.10.2019, 19:35
Хм, в руководстве к стагу гоу фаст, написано так, как делал я.

Но попробуем и по твоему;). А вдруг.

Гофаст хз. У меня кьюбокс. Там так пишут. И так именно работает. Ну, попробуй. Може у тебя текст по дебильному написан (с)

ПУЛ
31.10.2019, 19:51
Какой такой безопасности?просто бензин в рейке будет испарятся и рас творёными остатками забивать форсунки. хотя вам можно.
Ну я же не тумблером буду отключать, а ардуиной. Газомозг дал команду на переход по бензину, ардуина включит насос. как я понял ардуина даст управляющий импульс на реле и оно уже скомутирует питание на насос.
дам рацуху бесплатно . используйте только реле от ардуино и провода подключения

Kvarz
31.10.2019, 20:22
просто бензин в рейке будет испарятся и рас творёными остатками забивать форсунки. хотя вам можно.
как я понял ардуина даст управляющий импульс на реле и оно уже скомутирует питание на насос.
дам рацуху бесплатно . используйте только реле от ардуино и провода подключения

Не боись, у меня режим езды не стандартный. У мну форсунки минимум по два раза в день омываются бензом. А нагреваться не успевает.

Ардуинка уже есть на борту. Порты свободные есть. После перехода на газ, бензонасос будет маслать еще секунд двадцать.
При переходе на газ, будет включаться насос. Задержка ардуины 200 миллисекунд.
Ну да, при переходе на бензин будет провал. Но как часто такое происходит? У меня редко. Мне можно;-).

OL_75
31.10.2019, 20:36
Ну я же не тумблером буду отключать, а ардуиной. Газомозг дал команду на переход по бензину, ардуина включит насос.

Я в ардуинах не разбираюсь честно говоря, ну а если например пропадет питание на газомозг, кто даст команду?
И какой вообще сакральный смысл отключать насос, вы хотите чтобы он пережил автомобиль?

Kvarz
31.10.2019, 20:57
А смысл в том, что покупать буду дешевый аналог от ланаса. Который скорее всего, имеет короткий период жизни.
Оригинальный насос, идет только в сборе модулем. Стоит нерационально дорого.

Цена вопроса - разница на порядок.

Kvarz
31.10.2019, 20:59
Я в ардуинах не разбираюсь честно говоря, ну а если например пропадет питание на газомозг, кто даст команду?


Ардуина. Как только пропадает сигнал с газомозга (в любом случае, если это штатный переход на бен, либо аварийный, либо пропало питание мозгов), ардуинка включит реле бензонасоса.

PavelZT
31.10.2019, 21:45
Зачем такие сложности, у меня пробег более 122к км. (ГБО устанволено на 55к км) насос родной, фильтр бензиновый меняю раз в 20к км. Пуск с утра без проблем.

Kvarz
31.10.2019, 21:53
Сложности в том, что у меня возможно уже насос накрылся. Хотя, до последнего надеюсь, что фильтр забит.

кук
01.11.2019, 09:23
Судя по картинке, очень похож на ЭБН от/для Ланоса, это дешевле, чем все в сборе.

Kvarz
01.11.2019, 10:05
Так и есть, вставка подходит от ланаса и от ваз 2110.

GAS
01.11.2019, 10:31
На мою вроде тоже десяточный подходит. Он что, полное г..., на пару месяцев? Так, на будущее узнать.

кук
01.11.2019, 10:34
Я ФСОшные от Ланоса и на свой Фиат ставил, и другим, нормально работает. А что дешевле, то и слов нет. Псевдобош и дороже и стремнее, он уже чей-попало есть.

Kvarz
01.11.2019, 10:49
На мою вроде тоже десяточный подходит. Он что, полное г..., на пару месяцев? Так, на будущее узнать.

Почитай отзывы на деталях зп уа. Лотерея. При том, что от цены сильно не зависит.

Зы. Потому и хочу отключать его. Так он проживет гарантированно долго.

кук
01.11.2019, 11:06
Если будет сухой- не хвакт.

Kvarz
01.11.2019, 11:08
Та не будет он сухой. В нормальных условиях, воздуха не будет.

soladko
01.11.2019, 11:26
Кум в геце кскието колечки менял и ему хватало насколькото. Внимательео изучите свой, может ремонтопригоден

Володимир
01.11.2019, 13:21
Ардуинка уже есть на борту. Порты свободные есть. После перехода на газ, бензонасос будет маслать еще секунд двадцать.
При переходе на газ, будет включаться насос. Задержка ардуины 200 миллисекунд.
Ну да, при переходе на бензин будет провал. Но как часто такое происходит? У меня редко. Мне можно;-).Я колись думав про відключення форсунок, але є шанси що вони будуть перегріватись і на сухо так жаритись на рампі, що може зменшувати їм тривалість життя, тому від такої ідеї відмовився.

Kvarz
01.11.2019, 14:12
Я думаю сделать подогрев газовых форсунок.

Получил с али вот такую хрень (https://ru.aliexpress.com/item/32997813152.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.2e0e5456Tm rBv2).

Шмалит очень быстро. Прикручивал к радиатору примерно похожему по площади как коллектор форсунок. За минуту нагревает до 40 градусов. За пять минут, нагревает до 80 градусов. Это все при комнатной температуре.

ivg
01.11.2019, 15:23
Не проще активировать в настройках газомозга подогрев форсунок?
Я сделал отключение бензомозга пару лет назад. Полет нормальный
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3558338&postcount=25

Kvarz
01.11.2019, 15:52
А знаете как этот подогрев реализован? Тупо молотит форсунка. На сухую.
В инструкции так и сказано - применять только на изношенных форсунках.

Володимир
01.11.2019, 16:16
Я думаю сделать подогрев газовых форсунок.

Получил с али вот такую хрень (https://ru.aliexpress.com/item/32997813152.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.2e0e5456Tm rBv2).

Шмалит очень быстро. Прикручивал к радиатору примерно похожему по площади как коллектор форсунок. За минуту нагревает до 40 градусов. За пять минут, нагревает до 80 градусов. Это все при комнатной температуре.
Тут є один мінус, треба контролювати температуру бо його максимальна температура 270 градусів, на алі є ще такі https://ru.aliexpress.com/item/32968436305.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6ec52e0eI5D vFD які мають обмеження по максимальній температурі, але там знову ж питання, чи буде він так швидко нагрівати форсунки.

Kvarz
01.11.2019, 18:36
И такие у меня есть. Правда еще не испытывал. Погоняю на работе отпишусь.

ПУЛ
01.11.2019, 19:42
Я думаю сделать подогрев газовых форсунок.

.

а можно узнать зачем?

Kvarz
01.11.2019, 22:24
Два слова - короткие поездки.

ПУЛ
02.11.2019, 00:00
а может проще редуктор греть? чтоб переход в паровую фазу был быстрее . такого даже на евро5 нет. там наоборот жидкая фаза нужна.

soladko
02.11.2019, 18:11
У Кварца редуктор с подогревом

Kvarz
15.11.2019, 11:44
Заменил антифриз на жульке.
Взял зелененький G-11 феликс.

Пробег:

Kvarz
15.11.2019, 11:48
Купил на али гамнитолку на андрюше для жулика.
Пока всем нравится.

Зы. Свою магнитолку, буду вкорячивать в черика жены.

OL_75
15.11.2019, 13:28
Дайте ссылку на магнитолу

Kvarz
15.11.2019, 14:23
https://ru.aliexpress.com/item/32957381784.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.4bf1acd71x CEN4

Отправил продаван быстро. Шла полностью отслеживаемым треком. В пути была 3 недели.

OL_75
15.11.2019, 18:48
https://ru.aliexpress.com/item/32957381784.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.4bf1acd71x CEN4

Отправил продаван быстро. Шла полностью отслеживаемым треком. В пути была 3 недели.

Спс, как поюзаете напишите отзыв , как оно что. Дополнительно охлаждение не ставили?

Kvarz
16.11.2019, 22:03
Залез сегодня в бак жульки.
Поставил вот такой насос (https://detali.zp.ua/catalog/96508-nasos_toplivnyj_jelektrobenzonasos_2110i_3302_2217 _2705_31105_31105i__vstavka/).
Самое дешевое;).
Давление не мерял. Завтрашний утренний пуск все покажет.
Увидел подгоревший контакт на цепи двигателя бензонасоса. Пришлось отрезать клемму, и дотачивать куском провода с обжатой клеммой.

ПУЛ
16.11.2019, 22:31
Залез сегодня в бак жульки.
Поставил вот такой насос (https://detali.zp.ua/catalog/96508-nasos_toplivnyj_jelektrobenzonasos_2110i_3302_2217 _2705_31105_31105i__vstavka/).
Самое дешевое;).
Давление не мерял. Завтрашний утренний пуск все покажет.
Увидел подгоревший контакт на цепи двигателя бензонасоса. Пришлось отрезать клемму, и дотачивать куском провода с обжатой клеммой.

вот за насос молодец, орига всегда хорошо,

Kvarz
18.11.2019, 09:27
Проблема решена, два дня подряд, стабильный пуск на холодную.

Kvarz
19.11.2019, 13:55
Поменял колеса, залил незамерзайку - зима, встречаю тебя;-).

Зы. Сцуко, пыльник шаровой, которую менял год назад, уже весь в трещинках.

Ох и гомнево.

Надо искать подходящий размер.

ppostal
19.11.2019, 18:54
Поменял колеса, залил незамерзайку - зима, встречаю тебя;-).

Зы. Сцуко, пыльник шаровой, которую менял год назад, уже весь в трещинках.

Ох и гомнево.

Надо искать подходящий размер.
Вроде ж с тойоды там

Kvarz
22.02.2020, 12:02
Замена масла и фильтра на кимохе. Масло леол 5w40.

http://i.piccy.info/i9/8ca7965666b896f22c902815b04dcb45/1582361930/64987/1363881/IMG_20200204_160153_800.jpg[/URL]http://i.piccy.info/a3/2020-02-22-08-58/i9-13669170/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-22-08-58/i9-13669170/755x566-r)

Фото моей магнитолы с джульки на кимохе:

http://i.piccy.info/i9/32c1f0d55b2975bb2020d5cefc05d088/1582362015/59440/1363881/IMG_20200204_160159_800.jpg (http://piccy.info/view3/13669173/275bd1f30f2818083945f81b89d3e146/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-22-09-00/i9-13669173/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-22-09-00/i9-13669173/755x566-r)

Магнитола была гамнитолой, в дежурном режиме жрала около 300 мА.
Встроил в нее платку с реле времени на 20 секунд с резюком встроенном в цепь питания.
Получил в дежурном режиме 8 мА.
Удовлетворен.

Kvarz
22.02.2020, 12:08
Спс, как поюзаете напишите отзыв , как оно что. Дополнительно охлаждение не ставили?

Доп охлаждение не ставил.
Магнитола нормальная.
В принципе все устраивает.
Но хочу предупредить - я очень нетребователен в плане магнитолы.

romuald
23.02.2020, 08:11
Магнитола была гамнитолой, в дежурном режиме жрала около 300 мА.
Встроил в нее платку с реле времени на 20 секунд с резюком встроенном в цепь питания.
Получил в дежурном режиме 8 мА.
Удовлетворен.

А схему платки можно глянуть...?...а то та же проблема....

Kvarz
23.02.2020, 20:50
Вот:

http://i.piccy.info/i9/8ca0d9d9f7f8dc82158e72cda4f20917/1582480554/28546/1364093/rele_vremeny_800.jpg (http://piccy.info/view3/13671943/8cdc65e24510b2c4ba11104854db8706/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-23-17-55/i9-13671943/777x550-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-23-17-55/i9-13671943/777x550-r)

номинал резистора подобрать таким, что бы не слетали настройки магнитолы. У меня получилось порядка 12 Ом.

romuald
23.02.2020, 21:48
Дякую Вам...релюшка ж любаая ?...а то РЭС 55 как- то не але.

Kvarz
23.02.2020, 22:00
Любая маломощная. Транзистор любой р-n-р.

Кондер желательно фирмовый. Можете с любой материнки спаять.

romuald
24.02.2020, 11:35
Транзистор любой р-n-р.
Наверное n-p-n:)
Кондер желательно фирмовый. Можете с любой материнки спаять.
Электролиты предпочитаю новые ставить. Есть фирмовые.
И диодик параллельно обмотке реле.

Kvarz
24.02.2020, 12:05
Ой, там в схеме неточность. Сейчас неудобно рисовать, домой приеду перемалюю.
Я просто в отпуске, по памяти рисовал.

Kvarz
24.02.2020, 14:57
Вот:

http://i.piccy.info/i9/e950b4645bc95751a1b4e981947d893d/1582545539/29693/1364093/rele_vremeny_800.jpg (http://piccy.info/view3/13672955/f6d353fe7485d3e21b668ec559b659a6/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-24-11-58/i9-13672955/777x549-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-24-11-58/i9-13672955/777x549-r)

Разница в том, что катушку реле, не надо держать от кондера. Тогда при 200мкФ, получается около 20 секунд задержки.

Задержка нужна, что бы мозги штатной магнитолы, успели уйти в режим сна. У меня это около 10 секунд.
Если не делать задержки, то сбивается все настройки, ибо пока мозги не ушли в сон, потребление многим больше чем 300 мА. И на резюке происходит большое падение напруги.
Возможно, для каждой магнитолы, необходим свой подход.

romuald
24.02.2020, 15:42
У меня при выключении светится OFF и жрет 300 мА. Через некоторое время (больше 5-ти минут) полностью уходит в сон, и сколько потребляет не мерял. Я это увидел, когда воткнул уже в машину. И включается: одно нажатие и гамнитола в режиме OFF, второе нажатие и она играет. И у меня питание и красный и желтый провода подключены к +12 тупо через выключатель. Тоесть после длительного простоя мне снова приходится настраивать радиостанции. +12 от аккумулятора заведено к самой гамнитоле но пока не подключено. По свободе померяю ток потребления при полностью потухшем дисплее. Возможно мне и не придется встраивать платку. Но, на всякий случай соберу.

sany
24.02.2020, 17:26
Я подключаю магнитолы без реле времени и для этого надо всего лишь два слаботочных диода с токов не меньше 300 ма, берем диоды и соединяем в кучу их катоды и подключаем к красному проводу магнитолы тот который АСС, анод одного из диодов подключаем к проводу который служит для питания ант усилителя обычно синебелый, анод другого подключаем к проводу на котором появляется напряжение
при включенном зажигании. Работает все это так, по желтому проводу от аккума поступает постоянное питание, при включении зажигания напруга появляется и на красном и магнитолу можно вкл, при отключении зажигания, красный провод получает питание через диод и магнитола остается включена, поле выключения мегнитолы напряжение на синеголубом отключается и включить ее можно будет только включив зажигание. Это проверено уже на многих магнитолах. Вот так просто и сердито.

Kvarz
24.02.2020, 18:25
Кто-то что-то понял?

romuald
24.02.2020, 19:16
Где-то я уже читал про это. Ща попробую найти.

Kvarz
24.02.2020, 19:20
Та я так подключал дешёвые магнитолы, которые не имели мозгов лет пятнадцать назад.
Какое отношение это имеет к современным магнитолам?

romuald
24.02.2020, 19:59
Это схема подключения через таврийский замок. И к току потребления магнитолы в дежурном режиме никакого отношения не имеет
https://tavria.org.ua/?p=22&m=296

Kvarz
24.02.2020, 20:14
Ну так а я о чем.

GidraM
27.02.2020, 21:05
Який патефон стоїть на Кімо? Теж 7"? Тіпа ноунеймов 7010 без операційної системи?

Тепер питання по андрюліку.
Я бачу що теж ноунейм. Теж пишуть, що стоїть 8 андрюлік? А на справді? Щось сторонє з програм ставив? Як стоковий плеєр (скільки частот можна налаштовувати? показує теки з плейлистами чи йде суцільним плейлистом? як якість звучання, прийому радіо? є різниця між відтворенням музики з плеєра і радіо (різний рівень звуку, тощо). Скільки жре в виключеному стані? Підключав + бат і +асс?
Не відволікає в дорозі коли треба переключити хвилю чи папку/трек? І взагалі не відволікає цяцянка? Як вночі, не сліпить? Вдень, за ясного сонця, щось видно екрані? Як реагує тач?
Може ще щось згадаю папізже. Дякую.
Шрифт дуже мілкий, збільшувати є можливість?

Kvarz
29.02.2020, 19:46
На кимо поставил какой-то мустери. Без ОСи.

Стоит 8 андроид гоу.
Радио не работает по причине антенны. По теплому буду искать. По отзывам других, с радио все путем.
В звуке для меня балалайки подобного типа, звучат одинаково. Низа есть, верха не пищат.
В дежурном жрем 20 мА.
Подключал по полной схеме.
Экран супер. Довольно контрастный. На счет солнца, летом напишу.
Тач нормальный. Хреново работает левая сенсорная панел. Очень малюсенькие виртуальные кнопочки.
Громкость жутко неудобно регулировать. Все-таки крутилка лучше.
Треки сложно на ходу крутить. Может созрею на подрулевой трекер.
Шрифт как в любом андроиде.
Зы. Подключил камеры заднего вида, переднюю по геркону на первую передачу. Очень удобно парковаться.

GidraM
29.02.2020, 20:02
Рамку підпилював?

Kvarz
29.02.2020, 20:13
Да, по ширине.
Но у меня уже была пиленная. Та мустери, что я поставил на кимо, стояла у меня.

механик
29.02.2020, 20:54
Если мне не изменяет склероз на клокспринге две дорожки незадействованы, можно кнопки на руль вывести.

Kvarz
29.02.2020, 21:28
Да, там есть незадействованные контакты.
Вообще думал о блюпупном подрулевом.

Хотя, пока других проблем хватает. Меня устраивает циклическое квакание с флехи.

GidraM
01.03.2020, 19:21
Ну грає такі краще за сток. І фм приймач краще ловить.
У мене сенсорні кнопки норм реагують. Струм покою 10мА.
Ти кронштейни з коробки ставив чи залиш стокові?
Поки що все подобається.

Kvarz
01.03.2020, 19:25
А у меня стоковых не было.

GidraM
01.03.2020, 19:44
А, ну так. У тебе модель де небуть вказувалася? У мене на коробці було 7089С

Kvarz
10.04.2020, 13:45
Замена задних тормозных цилиндров и колодок чери кимо. Пробег 73000км.
Колодки дополнительно проклепал. Старые колодки рассыпались. Толщина накладок приличная, а клей дерьмо, подтекали цилиндры и клей расквасило.
Цилиндры полирнул. поставил на поршеньки накладочки, ибо даже с новыми колодками, поршенек сильно выступает из цилиндра.

Сопливит рейка рулевая чери кимо. Правый сальник походу того. Пока доливаю. Расход получается около 50 грамм в месяц.
Обнаружил на заднем левом кольце абс, отколотый зуб. Остальные зубья тоже повреждены. Такое ощущение, что что-то попало, и пожевало зубья. Хотя датчик цел.
Скорее всего, именно это дает периодическую ошибку абс. Стоит проехать пару км, и ошибка загорается. Затем, после глушения двигателя и последующее движение авто, ошибка тухнет. И так циклами.
Видимо блок абс видит пропуски импульсов и при критическом накоплении пропусков, падает в аварию.
Кольцо заменяемое. Цена вопроса 50 гривен. Садить я так понял на горячую. Думаю ступицу охладить фреоном, а кольцо нагреть газовой горелкой.

Kvarz
10.04.2020, 13:49
Перебрал задние и передние тормоза на жулике. Впереди смазал направляющие, побрызгал силиконом уплотнительные резинки поршней. Коррозия минимальная.
Колодки с остаточным 8 мм. Равномерненько. Еще походят сезон.

Еле снял задние барабаны. Приржавели за полтора года. Все помазал литолом, избегая колодок;-). Побрызгал силиконом в полость пыльников.

Пробег приближается к 100 тыкам. Скоро фотофакт.

rexfex
10.04.2020, 18:47
Замена задних тормозных цилиндров и колодок чери кимо. Пробег 73000км.
Колодки дополнительно проклепал. Старые колодки рассыпались. Толщина накладок приличная, а клей дерьмо, подтекали цилиндры и клей расквасило.
Цилиндры полирнул. поставил на поршеньки накладочки, ибо даже с новыми колодками, поршенек сильно выступает из цилиндра.

Сопливит рейка рулевая чери кимо. Правый сальник походу того. Пока доливаю. Расход получается около 50 грамм в месяц.
Обнаружил на заднем левом кольце абс, отколотый зуб. Остальные зубья тоже повреждены. Такое ощущение, что что-то попало, и пожевало зубья. Хотя датчик цел.
Скорее всего, именно это дает периодическую ошибку абс. Стоит проехать пару км, и ошибка загорается. Затем, после глушения двигателя и последующее движение авто, ошибка тухнет. И так циклами.
Видимо блок абс видит пропуски импульсов и при критическом накоплении пропусков, падает в аварию.
Кольцо заменяемое. Цена вопроса 50 гривен. Садить я так понял на горячую. Думаю ступицу охладить фреоном, а кольцо нагреть газовой горелкой.
Я на ренохе менял такое кольцо. Правда на СТО, просто грели. Оно падло треснуло, еле-еле разглядели, что причина в нем. Горела лампа после 100км в час. Купил на автокладе, какое-то на свой страх и риск, за 50. Потому как родное стоило 800. :) Подошло.

механик
10.04.2020, 20:52
Засунь ступицу в морозилку а кольцо на плите нагрей, делов то...

ppostal
10.04.2020, 21:06
Та даже в морозилку ниче не надо пихать если вторая деталь хорошо нагрета... вот разбирать веселее, хотя если кольцо все равно в металлолом его и подпилить можно

Kvarz
10.04.2020, 21:58
Та у меня фреон и газовая горелка есть.

Kvarz
04.09.2020, 14:23
Внезапно сдох аккум на жульке.
Ему 9 лет.
Сегодня сдал два старых и приобрел новый веста 60. Ценник 1500 - 370 = 1130 гривен.

Kvarz
04.09.2020, 14:29
На чери потеет серьезно рейка. Заметил зависимость - если колеса ставить ровно, за два дня, падает от макс к мин. Если колеса ставить выкрученными, хватает на две недели.
Суко, выработка по рейке. Рейка новая завод 5500, типа аналог 3800.

Зы. Приобрел защиту двигателя для чери на пром уа. Брал за 560 гривен. Думал придет тонюсенькая манюсенькая, ибо аналоги стоят больше штуки.
Бля, пришла толщиной 2.5 мм и размером на весь моторный отсек. Фарт.
Так же, приобрел комплект проставок для переда. Бум компенсировать защиту.
Ставить пока не готов, в Днепра жара пипец. Жду прохлады.

vadozz
04.09.2020, 20:14
у тебя ж сиськи надувные стоят в амортах, нашо проставки?

vadozz
04.09.2020, 20:15
рейку сделай сам, там нефиг делать

ppostal
04.09.2020, 20:17
у тебя ж сиськи надувные стоят в амортах, нашо проставки?
вангую что если сиськами сильно поднять, рвет амортизатор на подскоке

Kvarz
04.09.2020, 20:37
у тебя ж сиськи надувные стоят в амортах, нашо проставки?

Я тут две машины веду в бортовике. Подушки у меня стоят.
На чери подушек нет.

Kvarz
04.09.2020, 20:38
рейку сделай сам, там нефиг делать

Там выработка рейки. Думаю, шлифовка не поможет.

Kvarz
04.09.2020, 20:39
вангую что если сиськами сильно поднять, рвет амортизатор на подскоке

Задача подушек не поднять, а смягчить. Передние около нулевые. Задние 0.3.

vadozz
05.09.2020, 00:12
Там выработка рейки. Думаю, шлифовка не поможет.

То шо ты написал - скорее всего немного поврежден вал.
На круглошлифе обычно десятку снять хватает и снова зеркало.
Если износ зуба уже - то да, будет стучать

механик
05.09.2020, 15:14
То шо ты написал - скорее всего немного поврежден вал.
На круглошлифе обычно десятку снять хватает и снова зеркало.
Если износ зуба уже - то да, будет стучать

Обычно зубы как раз и выбивает, на тиго два раза чинил, потом плюнул купил новую

vadozz
05.09.2020, 22:56
Где, на китайцах?

От зуба стук будет. А то шо кварц писал это похоже на ржавчину на валу. Поставил на более менее чистое место - меньше течет. Попал на каверны - больше

Kvarz
06.09.2020, 06:57
Карочи, глянул я стоимость новой рейки, и понял, что буду сам перебирать.
Теперь надо забрать машину у жены. Уж больно не хочет на маршрутки пересаживаться;-).

механик
06.09.2020, 10:23
Где, на китайцах?

От зуба стук будет. А то шо кварц писал это похоже на ржавчину на валу. Поставил на более менее чистое место - меньше течет. Попал на каверны - больше

Так это понятно, но смысл лечить только одну болезнь?, делать так делать.

vadozz
06.09.2020, 14:51
Карочи, глянул я стоимость новой рейки, и понял, что буду сам перебирать.
Теперь надо забрать машину у жены. Уж больно не хочет на маршрутки пересаживаться;-).

Разводись;-)

vadozz
06.09.2020, 14:52
Так это понятно, но смысл лечить только одну болезнь?, делать так делать.

Тигго тяжелее, и возможно на кимо такого с зубом не будет

Turok
06.09.2020, 21:44
Тигго тяжелее, и возможно на кимо такого с зубом не будетКак в принципе может быть нагрузка на зуб, когда жижа ГУР толкает вал?)

vadozz
06.09.2020, 23:08
У тебя вал рейки на зуб опирается
Сухарь давит на рейку, рейка на зубьями на червяк распределителя, а он опирается на подшипники

GidraM
07.09.2020, 05:51
І як правило зношуються пару зубів, при прямолінійному руху. Причина зношування не та, коли ви повертаєте колеса, а різні дефекти дорожнього покриття, брущатка, коли відбувається різнонаправлений високочастотний контакт зубів в парі рейка-вал-розподільник.

Дон Пириньон
23.10.2022, 19:07
Денис, а че за Лена у тебя на номере, на вайбере?

Kvarz
23.10.2022, 20:04
Я х.з. на номере 0993566329 Кварц.

Kvarz
26.10.2022, 08:44
О, бля, бортовик ;-).

Много воды утекло.
Масло в этом сезоне на обеих машинах решил не менять. Только масляные фильтра.
На кимохе 20.10 заменен аккум. Старый еще крутил стартер, но поехал домой освещать квартиру на периоды отключения э/энергии.
Сейчас запланировано на джульке заменить линзы. Линзы уже купил, самые дешманские биксенон. Будем интегрировать.