Просмотр полной версии : Муки выбора авто
бюджет 5куе
хотелка:
унивесал
газ/бензин
кондиционер
не пузотер
приемлемое по ремонту
бюджет 5куе
хотелка:
унивесал
газ/бензин
кондиционер
не пузотер
приемлемое по ремонтуДача мцв предыдущего поколения
Делал человеку машину, свежепригнанная Фабия. Пробег 250, 1.4 мотор, климат круиз, на вид хорошая, 4100
бюджет 5куе
хотелка:
унивесал
газ/бензин
кондиционер
не пузотер
приемлемое по ремонту
Отэто всё вогнать в фильтры на авотриа и посмотреть... ;-)
Делал человеку машину, свежепригнанная Фабия. Пробег 250, 1.4 мотор, климат круиз, на вид хорошая, 4100
где такие цены, чи он сам пригнал и таможил?
+1 за Фабию
Хитрый какой! Сам ездит на полноразмерном авто, а других хочет в клаустрофабию запаковать! ;-)
где такие цены, чи он сам пригнал и таможил?
Не сам. Кто то ему пригонял
Хитрый какой! Сам ездит на полноразмерном авто, а других хочет в клаустрофабию запаковать! ;-)
Ну чо, у брата Фабия, неплохая тачила, он и сам думает эту продать, а взять Фабию в универсале :)
Дон Пириньон
07.11.2019, 11:43
Фаба в сарае, это то что надо. Седан-уйобищно, хетч-мелко. Сарай- жирно. Надо брать.
Langolin
07.11.2019, 15:15
Делал человеку машину, свежепригнанная Фабия. Пробег 250, 1.4 мотор, климат круиз, на вид хорошая, 4100
В Польщі така машинка коштує стільки ж само. Злотих.
добре, приїхав я до польщі, знайшов продавана, купив шкоду.
Що далі? які документи необхідні, щоб на українські номери поставити?
https://tavria.org.ua/forum/images/buttons/redcard.gif :yao:
остался без корча
добре, приїхав я до польщі, знайшов продавана, купив шкоду.
Що далі? які документи необхідні, щоб на українські номери поставити?
В гугле (http://dx.ua/Ofai0) зобанели? ;-)
Шеви такума мб?
:bro:
)))
https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=98403
https://a.d-cd.net/3e3942es-960.jpg
Мультипла всегда была на призовых местах в номинации "Урод года"! ))
https://a.d-cd.net/3e3942es-960.jpg
а кстати тачка агонь
Мультипла всегда была на призовых местах в номинации "Урод года"! ))
как по мне такума ещё более уродлива :-D
как по мне такума ещё более уродлива :-D
Пожалуй, соглашусь! ))
О, эстеты подтянулись ! )))
Дизайн это всегда спорно. В остальном Такума полностью соответствует заявленным требованиям. Фабия сарай тоже не плохо , но по салону г-о-о-раздо меньше, по обслуживанию дороже .
Как вариант шкода румстер. Знакомый недавно искал фабию, а взял румстера, очень доволен. Правда там бюджет больше.
Зы. Может перенести тему в соответственно разделу?
Дон Пириньон
08.11.2019, 20:38
О, эстеты подтянулись ! )))
Дизайн это всегда спорно. В остальном Такума полностью соответствует заявленным требованиям. Фабия сарай тоже не плохо , но по салону г-о-о-раздо меньше, по обслуживанию дороже .
Двуха у тя или 1.6? Двуха хавает больше, но за то сидухи поворачиваются передние :D
ХЗ, раньше меня тож от такум подташнивало. Но с возрастом, на машину смотрю с другого ракурса. Практичность прежде всего. И расходы на эксплуатаци. авто так же.
Остальное-вторично.
Румстер тоже тот еще шедевр дизайна, но вот именно в том и дело что в этом сегменте дизайн не главное
при бюджете нищеброда, дизайн не главное ;-)
Я хз, с какого ракурса смотреть на такуму шоб оно вообще хоть одну положительную эмоцию вызвало
Я хз, с какого ракурса смотреть на такуму шоб оно вообще хоть одну положительную эмоцию вызвало
Изнутри салона машины! ))
Инфа сотка!
;-)
Двуха у тя или 1.6? Двуха хавает больше, но за то сидухи поворачиваются передние :D
....
Двуха. Средний расход газа 11,6 (веду записи в программке)
Сидухи, да. Плюс все 4 есп, 15е диски , рейлинги блеа! ))
Я хз, с какого ракурса смотреть на такуму шоб оно вообще хоть одну положительную эмоцию вызвало
так на ней ездить нужно, а не смотреть на нее ;-)
Двуха. Средний расход газа 11,6 (веду записи в программке)
Сидухи, да. Плюс все 4 есп, 15е диски , рейлинги блеа! ))
У меня на 1.8 такой же средний расход газа. И тоже 15-е диски и 4 ЭСП (ток один не работает).
Кароч, надо брать Мазду ;-)
Дон Пириньон
09.11.2019, 15:16
Двуха. Средний расход газа 11,6 (веду записи в программке)
Сидухи, да. Плюс все 4 есп, 15е диски , рейлинги блеа! ))
Весь этот набор херня. Главное в двухе это деревянные вставки :D
Дорогобохато.
Плять, что такое "средний расход"? Средний по палате? :D
В городском литров 14 же есть, а то и 15 должно быть. Я ездил на новой такуме 2.0. бенза 12-13 было по городу. Вот у одного знакомого 1.6, он мне лечит что у него 9 бенза по городу. Все хочу ему в карман насцать, чтоб не врал так бессовестно :D
Весь этот набор херня. Главное в двухе это деревянные вставки :D
Дорогобохато.
Плять, что такое "средний расход"? Средний по палате? :D
В городском литров 14 же есть, а то и 15 должно быть. Я ездил на новой такуме 2.0. бенза 12-13 было по городу. Вот у одного знакомого 1.6, он мне лечит что у него 9 бенза по городу. Все хочу ему в карман насцать, чтоб не врал так бессовестно :D
Да, вставки! О шит! как я мог забыть! )))
13 литров у меня расход газ+бенз , но коротких поездок много, считаю что по бензу мб и меньше.
Есть прога для учета затрат на авто, она и расход считает:
https://kb2soft.ru/projects/car_expenses/ пользуюсь мобильной версией на ведроиде уже давно. Поддерживается два вида топлива, идеально для гмо4 , я занудный, вношу все заправки и тд.
http://i.piccy.info/i9/8d8cda837de0cb10a1df64e8e445838c/1573326956/25379/1124270/Screenshot_2019_11_09_19_55_54_311_kb2_soft_carexp enses_500.jpg (http://piccy.info/view3/13490804/00e484ed1df0c5ab676ce8f00134ff89/)http://i.piccy.info/a3/2019-11-09-19-15/i9-13490804/281x500-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-11-09-19-15/i9-13490804/281x500-r)
Дон Пириньон
09.11.2019, 21:28
13 литров у меня расход газ+бенз , но коротких поездок много, считаю что по бензу мб и меньше.
Есть прога для учета затрат
ща докину скринов...
https://memoteka.com/images/2/2f/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D 1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C5.jpg
В фабе меня "убивает" узкое лобовое. Вот реально - стойки практически по середине обзора.
По запросам логан подходит. Причем не только МСВ но даже и седан.
Изнутри салона машины! ))
Инфа сотка!
;-)
Ну если вы про сам салон то увы...., Во всех такумах что я видел на торпеде всегда приклеены иконки, и только на такумовской торпеде они смотрятся так гармонично;-)
Ну если вы про сам салон то увы...., Во всех такумах что я видел на торпеде всегда приклеены иконки, и только на такумовской торпеде они смотрятся так гармонично;-)
Это в корне меняет ситуацию! Аргумент, чо! )))
зы. Пойду докуплю иконок, а то у всех есть , у меня нет ! ;-)
Был на западной, возле двора на дороге стояло 7 авто. Меган два 2.0 газ, 2009 года(климат, ксенон), бодрый такой 5.5.
гранд Сценик 5.7
Фабия сарай 1.4 - 5уе
Шото ещё, не помню
Как реновод, одговорю от логанов, гниют.
За 5$ можно смотреть на меганы второго поколения, или до 5 рено клио/симбол-при некоторых маневрах с ходовой она станет почти вечной. Плюсы-не ржавеют, если не биты.
От дизелей отговорю в пользу бензин/газ, двигателя под газ с завода приспособлены.
По городу норм, а если по трассе то наверное лучше дизель
как по мне такума ещё более уродлива :-D
та ладно..
кстати в чёрном/тёмносинем цветах и без хромрешётки она вполне нирм:yes:
Как реновод, одговорю от логанов, гниют.
За 5$ можно смотреть на меганы второго поколения, или до 5 рено клио/симбол-при некоторых маневрах с ходовой она станет почти вечной. Плюсы-не ржавеют, если не биты.
От дизелей отговорю в пользу бензин/газ, двигателя под газ с завода приспособлены.
Символ, 4 года притерт до металла бок. Даже намека на ржавчину нет, блестит себе цинком.. А там с ходовой нужно сделать?
Символ, 4 года притерт до металла бок. Даже намека на ржавчину нет, блестит себе цинком.. А там с ходовой нужно сделать?
Был симбол 2002 года и есть кенго 2001
1. Тормозные барабаны задние стают с кенго вместе с подшипниками, они увеличеные и немного шире. Тормозные такие же на 203 мм.
2. Вся ходовая спереди: рычаги, пружины, стойки, опорные все с кенго, заодно и клиренс добавляется. Сайлентблоки с кенго увеличеные на передних рычагах. Главное не проеб...ть с стойками, есть на 52 мм и есть 58 мм межболтовое растояние соеденения цапфа-стойка, у меня на симболе с завода было 58 мм, в рейстайлинге 52 и сайленты послабее. Смотрел, можно было пробовать с кенго ставить и тормозную систему с цапфой в сборе.
Много деталей унифицыровано.
Все, ходовая без ремонтов по плохим дорогам очень прилично держится.
С задними вообще нет проблем. А вот стойки с опорами таки часто просятся. Рычаги недавно в сборе менял за 750 грн. Имхо копейки. Не стал заморачиваться с отдельно шаровыми, сайлентами и пр. Запчастей аналогов на любой кошелек - море.
Zazik-sens
12.11.2019, 14:54
Как реновод, одговорю от логанов, гниют...
Не соглашусь. Это наверное как и где. Свояк брал из первых, в Одессе не было - ездил в Киев. Ржавеет только правое крыло заднее - которое делали по страховке, когда авто еще новым было
Правда пробега там порядка сотки. Была возможность занедороХАААА поменять на почти новую, с пробегом 20 - так отказался
Как реновод, подтверждаю - гниют, но выборочно и местами! )) Сколы на кромке двери уже года три как чистые, а вот порожек багажника уже на вид как моя тавра 93-го года... ))
Видел Рено Кенго у кузовщика, его личная машина . Притерты обе двери и порог с одной стороны. Говорит брал в таком состоянии подешевле , чтобы самому сделать, но как всегда сапожник без сапог )) Ездит в таком состоянии несколько лет. На дверках несмотря на содраную краску и вмятины ни намека на ржавчину, на пороге в месте повреждения уже сквозные дыры.
Говорит что на этих машинах оцинкованы навесные элементы, остальное нет.
Ну нынешние фольцы намного гниючей чем рено.
Как реновод, подтверждаю - гниют, но выборочно и местами! ))
Та не може бути! Ви ж там у себе на форумі мене з'їсти без солі були ладні, так доказували шо всьо цинк-шмінк і нічо не гниє.
А воно ще гірше ніж у якогось там китайця. Ну якщо взяти твою і мою :)
Michurin
17.11.2019, 12:30
Не знаю, як логани, але у мене сандеро 1 так оброблена з завода, шо я прозрєваю - в жодній машині (правда,іномарок я не особо бачив зсередини) не бачив стільки консерванта у всіх в порожнинах. Тому ХЗ про гниючість логанів.
Дон Пириньон
17.11.2019, 19:50
Пока ТС чалился в бане, мучаясь выбором авто, коллектив убивался у кого писюн толще машина меньше гниет.
Хорошая тачка. Только 2.0 бери. Мягкий и тихий, и расход хороший
я только 1.6 видел и дизеля
Ну да, они редкие. Дизеля то норм, но у них пробеги жыж
Двушки редкие, но расход будет такой же как на 1.6
тему можно грохать!;)
Достаточно просто не апать... ;-)
тему можно грохать!;)
Так ты себе купил что-то?
Так ты себе купил что-то?
да
Michurin
19.03.2020, 18:38
Гречку і туалєтну бумагу на всє сбєреженія! ;-)
Так ты себе купил что-то?
да https://a.d-cd.net/pUAAAgLineA-120.jpghttps://a.d-cd.net/W0AAAgLineA-120.jpg
тему можно грохать!;)
в смысле дядя, давай рассказывай
стесняюсь спросить, а фотки еще меньше есть? ;-)
фотке, отчет давай пили :blea:
Konstantin Kopeykin
02.04.2020, 10:08
стесняюсь спросить, а фотки еще меньше есть? ;-)
+1. но цвет такси разглядел;-)
да https://a.d-cd.net/pUAAAgLineA-120.jpghttps://a.d-cd.net/W0AAAgLineA-120.jpg
Бортовик пилите :)
Бортовик пилите :)
я по тавре то бортовик похерил. на эту хз будет ли время
я по тавре то бортовик похерил. на эту хз будет ли время
тогда хотябы фотке и ТХХ
тогда хотябы фотке и ТХХ
Основные данные
Значение параметра
Название Mégane II KM1E Яркая красная краска для кузова
VIN VF1KMSEC637549674
Модель Mégane II
Тип модели KM1E
Дата изготовления 03 2007
Номер автомобиля E512115
Уровень оборудования EA1
Дополнительно к уровню оборудования SAN913
Дополнительно к ограниченному изданию EPACK
Код краски NV472
Отделка сидений Велюр
Внутренняя отделка HARM01
Страна применения технического законодательства TLFINL
Тип двигателя К9К
Тип двигателя и суффикс K9K732
Номер двигателя D279175
Тип коробки передач TL4
Тип коробки передач и суффикс TL4001
Номер коробки передач S141159
Дополнительное обозначение RENAULT
Дополнительные фары PROJAB-Front противотуманные фонари
Дополнительный спортивный пакет SSCPKS
Тип кондиционера. Регулируемый кондиционер
Аксессуары для тела ACCNTC
Кузовная краска ОВ727
Длина шасси STDRD-Стандартное шасси
Коммерческое мероприятие PRUPT
Счетчик единиц Километры
Круиз-контроль RV-Круиз-контроль
Дневные ходовые огни RUNLI - С дневными ходовыми огнями
Газоразрядная лампа Без газоразрядной лампы
Документальный этап PHAS2
Пульт дистанционного управления открытием двери типа SOP01C
Управляемость 4х2
Электромагнитный замок двери Да
Программа электронной стабильности Да
Аварийное запасное колесо SANRS
Стандарт выбросов E04A
Окружающая среда двигателя дополняет SANFLT-No
Уровень двигателя AE
Термоплунжер двигателя CTHAB2-Плавкая вставка салона № 2
Внешнее обозначение SSAPEX
Тип переднего электрического стеклоподъемника LVAVIP-Driver - анти-пинч в одно касание / пассажирский - анти-пинч в одно касание
Регулировка сиденья переднего пассажира PAFIXE-пассажирское сиденье с фиксированным подрамником
Омыватель фар Да
Приборные панели TBOR02
Отделение для хранения для внутренней консоли SACSRA-Без консоли для хранения
Внутреннее обозначение SSAPEL
Крышка багажного отделения Нет
Устройство для удержания багажа SFIRBA - Без сетки для удержания багажа
Двигатель энергетического оборудования СПРГАЗ
Уровень навигационной помощи SSNAV
Количество мест на третьем ряду 0P3RAN - Ноль мест
Открытие заднего стекла нет
Фильтр частиц Нет
Система предупреждения загрязнения (OBD) С системой предупреждения загрязнения дизеля (OBD)
Радиолокатор приближения SRDPRO-Без радиолокатора приближения
Типы радио RAD07
Модельный ряд модель X842BK
Задняя шторка RIDOLA-Side и задняя шторка
Заднее электрическое стекло тип LVARIP-Anti-pinch одним касанием
Задний подголовник ATARPH - Полностью регулируемый по высоте задний подголовник
Тип заднего сиденья FBANAR
Заднее буксирное устройство SDRQAR - Без заднего буксирного устройства
Багажник на крышу / Рейки на крыше BARLON-Продольные балки
Обогрев сидений SGACHA - Переднее сиденье с подогревом
Тип боковой подушки безопасности Передняя и боковая шторка безопасности
Курительные принадлежности Нет
Особые характеристики колеса RNORM
Расположение рулевого колеса слева
Материал руля Кожаный руль
Дочерняя торговая марка SERIE
Технические конверты (см. Овальную табличку) CEE1
Телефон SPRTEL-Без предварительной телефонной связи
Тип климата Чрезвычайно холодный климат
Тип дверных зеркал RET04-Дверные зеркала 04
Тип топлива или энергии Дизель
Тип кровли Обычная кровля
Тип трансмиссии / Количество передач 6-ступенчатая механическая
Марка шин Стандартное оснащение
Датчик давления в шинах СДПРПН
Тип шин Стандартная шина
Защита днища SSPSCS-Без защиты днища
Версия C2A15 105 E4
Конвертация версии SAN613
Защита колесных дисков Да
Колесный диск тип 15 '' колесные диски
Ветер дефлектор нет
Тонировка окон VT-Tinted
Пуск стеклоочистителя типа ALEVA - Автоматический стеклоочиститель и автоматические фары
Комплектация гуд,движок классика,хай не ломается )
Konstantin Kopeykin
02.04.2020, 13:06
+1 к поздравлениям!
чего мне не хватает в комплектухе:
Заводского литья
панорамы с люком(привык к люку на тавре)
парктроника(хотя трудностей с парковкой пока не было)
подъемного окна на ляде
жопогреек заднего ряда и пАдлакотниа на нем же.
это пока все что выявил. Ска аппетит растет, а зп нет)))
Поменяй ляду.
У меня Меган и лагуна с этими окнами,особо не пользуюсь
А нафига тебе греть задний ряд. В мегане тепло и так
Поменяй ляду.
У меня Меган и лагуна с этими окнами,особо не пользуюсь
где почитать? давай лядами махнемся)
Так Меган продан уже)
Лагуна на драйве есть
CашаБелов
03.04.2020, 12:53
Так Меган продан уже)
Лагуна на драйве есть
Классные тачки
Так Меган продан уже)
Лагуна на драйве есть
Чо за лагуна? И как она тебе?
Чо за лагуна? И как она тебе?
https://a.d-cd.net/6be8d11s-960.jpg
Дон Пириньон
03.04.2020, 20:02
Херасе, два свистка. Вадег наваливает
https://a.d-cd.net/6be8d11s-960.jpg
А откуда фотка?o_O
Чо за лагуна? И как она тебе?
Двушка на автомате дизельная. GT. Есть все, кроме панорамы.
Всякие стабилизации, задняя подруливающая ось, 18е катки, электроручники, подушек хз сколько, 8 или 10, полностью электрические сидухи с памятью и на зеркала.
Подогрев сидух и руля
Навигация последняя, Европа и Украина есть, довольно подробно как для 13 года. Хотя лучше планшет втулить на то место, кентик так и сделал
Салон темный, но были комбинированные салоны, со светлым низом, бахато смотрится.
Сверлит хорошо, жрёт немного. Жестковата, по сравнению с Камри 40. Весьма. Плюс у меня GT, в ней жёстче подвеска. Но зато управляемость огого. На родной размере резины 225-45-18 остаётся понятной в управлении вплоть до максималки. На камрюхе кента 140-150 уже некомфортно, машина плывет, и это ещё стойки жёстче вес стоковые.
Антонио, родные линзы твои походу крякнули уже
Ставь сразу 3". Мне ставили 2.5 вместо родных, так себе. Друг что купил потом мегана поменял на 3", свет отличный. А твои линзы уже выгорели скорее всего
Круто, но я уже старый стал, смотрю себе ченить помягче, да и 18 на 45 это не про наши дороги, лагуна впринципе интересна, какого года она у тебя?
хотел себе меган взять но не по наслышке знаю как у француа не свежах электроника любит любить моцк ;-)
Не любит мозг электроника только на тех корчах где ее минимум.
пересмотрел кучу вариантов пока свелся к одному - фф2
Круто, но я уже старый стал, смотрю себе ченить помягче, да и 18 на 45 это не про наши дороги, лагуна впринципе интересна, какого года она у тебя?
декабрь 13.
ну у меня 17 диски минимум, тормоза увеличены.
у кента обычная, стоят 215/60/16, довольно мягко, ощутимо я бы сказал. Плюс стойки я ему сделал мягче, чем по заводу. Плюс пружины мягче изначально
полторуха у него, жрет мало, едет нормально. он таксует на ней
хотел себе меган взять но не по наслышке знаю как у француа не свежах электроника любит любить моцк ;-)
та не сказал бы. Шлейф аирбега, провода в гофре на багажник. это их слабые места. Остальное как и у всех
мне ни один из трех французов не парил мозг электрикой в том числе.
да, на лагуне бывает свободные руки не сработают, если ключ далеко в сумке, бывает гамнитолка не подключает телефон - но лечится перезагрузкой.
пересмотрел кучу вариантов пока свелся к одному - фф2
фокус, фиеста, фьюжен?
фокус, фиеста, фьюжен?
если фокус - у бати 2012 года. В принципе неплохая тачка, 1.6 тупой как моя жизнь, но жрет мало, газа по теплому 8,7 в городе.
Дизайн прикольный,бате сразу понравился.
Свет фар хороший.
Единственное что шумный пздц. Реально шум от дороги. На Маздах стоят вибродемпферы, видимо ей помогает. Мы форда зашумили, причем дорогими материалами. Помогло, но тот противный гул от дороги остался
фокус, фиеста, фьюжен?
фокус . 1.6 тдси
https://d19-a.sdn.cz/d_19/c_img_G_b/bB1SQh.jpeg?fl=res,1024,,3|wrm,/watermark/sauto.png,10,10
фокус . 1.6 тдси
https://d19-a.sdn.cz/d_19/c_img_G_b/bB1SQh.jpeg?fl=res,1024,,3|wrm,/watermark/sauto.png,10,10 Бояться глюков францавтопрома и купить тачку с 1.6 hdi (да tdci это именно он))). Л- логика)
Тот,кто боится руно никогда им не владел
А тот кто владел уже ничего не боится;-)
Тот,кто боится руно никогда им не владел
руно или рено ? :)
Бояться глюков францавтопрома и купить тачку с 1.6 hdi (да tdci это именно он))). Л- логика)
у меня у знакомого пыж 306 с 314 пробега на 1.6 хди . тут вообще много авто которых в неньке живых уже нет )
ок меган 3х дверный лучше будет фокуса ?
у меня у знакомого пыж 306 с 314 пробега на 1.6 хди . тут вообще много авто которых в неньке живых уже нет )
ок меган 3х дверный лучше будет фокуса ?Вот, первая гаражная байка пошла, на 306 не было 1.6 хди, там были совсем другие дизели, гораздо проще и надёжнее). 1.6 начался с 307. Что лучше Меган или фокус хз, ни на одном не ездил
Вот, первая гаражная байка пошла, на 306 не было 1.6 хди, там были совсем другие дизели, гораздо проще и надёжнее). 1.6 начался с 307. Что лучше Меган или фокус хз, ни на одном не ездил
может и 307 . там сарай и особо не присматривался . но не байка ибо под капотом крышка с такой надписью . сомневаюсь что он с другого прилепил . по докам 1.6 тоже видел .
Знач 307, тошо 306 сараев у нас встретить примерно как встретить делореан). Ну и 314 к там не предел далеко если чесные
как встретить делореан)
вчера видел ) ехал за теслой отой бронированой . интересно чем его чинят ....
тут еще вариант что меган на 10ку дороже чем фокус . и руль мне у мегана ну совсем не нравится )
Какой именно Меган?
Да и руль можно поменять. Даже на м2 ставят болт он рули с м3
Какой именно Меган?
Да и руль можно поменять. Даже на м2 ставят болт он рули с м3
например вот этот https://www.sauto.cz/osobni/detail/renault/megane/18688550?goFrom=list
вчера видел ) ехал за теслой отой бронированой . интересно чем его чинят ....
тут еще вариант что меган на 10ку дороже чем фокус . и руль мне у мегана ну совсем не нравится )Так он тоже частично рыно )
Так он тоже частично рыно )
двигателем ?
руно или рено ? :)
Повозка с писей на капоте ;-)
двигателем ?Alpine A310*(Октябрь 1976*г.)
Alpine A610*(1991)
Alpine GT/GTA*(1984)
Citroёn XM*(1989)
DeLorean DMC-12*(1981—1983)
Dodge Monaco*(1990—1992)
Eagle Premiere*(1988—1992)
Halem V6
Lancia Thema*(1984—1992)
Peugeot 504*купе/кабриолет (1974—1975)
Peugeot 505*(Июль 1986)
Peugeot 604*(Март 1975)
Peugeot 605*(1990)
Renault 25*(1984)
Renault 30*(Март 1975)
Renault Espace
Renault Laguna
Renault Safrane
Talbot Tagora*(1980)
UMM Alter*II (90’s)
Venturi*(Все модели)
Volvo 242GLT/6/244GLT/6/245GLT/6c/262/262С/264/265 (Октябрь 1974)
Volvo 760 GLE*(Февраль 1982)
Volvo 780*(1985)
Volvo 960*(Модели до 1991)
Ага
у меня у знакомого пыж 306 с 314 пробега на 1.6 хди . тут вообще много авто которых в неньке живых уже нет )
ок меган 3х дверный лучше будет фокуса ?
Тут уж извините но фокус лучше во всех номинациях.
Фокус явно шумнее и жёстче. Но в целом мне больше нравится, дизайн интереснее
Ну я юзал фокус и реник с моторами 1.6 бензин, единственное в чём фокус хуже так это динамика разгона, во всем остальном фокус лучше, ещё в ренике очень не понравилось то что если у вас нога 43 размера и выше то она тупо застряет между педалью тормоза и центральным тоннелем, в зимней обуви ваще треш, ну и общее ощущение качества салонов и авто в целом явно не в пользу Рено, ездил также на мегане с 1.9 дизелем, вот это другое дело, гораздо веселее да и больший вес мотора явно на пользу, намного комфортнее, но педаль газа все также неудобна.
а такой норм? ;-)
https://cs.copart.com/v1/AUTH_svc.pdoc00001/PIX140/ce8f2949-64b5-48f0-b591-39ac853a1262.JPG
Норм. Но бито/крашено. ;-)
Тошо крашено - это ващето плюс ))
На симферопольке у нас кстати прям целый автосалон пилять уже работает американских корчей, особенно парочка фордопикапов доставила, прям интересно их как грузовики продают или всетаки как легковушки;-)
Нпрям интересно их как грузовики продают или всетаки как легковушки;-)
так до 3500 это легковушки .
а такой норм? ;-)
https://cs.copart.com/v1/AUTH_svc.pdoc00001/PIX140/ce8f2949-64b5-48f0-b591-39ac853a1262.JPG
На таких ездил много, мне не понравилось, чем-то напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах, причем европейский Мондео ведёт себя намного приятнее, в таком классе смотрите американский пассат на дизеле, хоть я и не люблю ваги, но он однозначно лучше
На таких ездил много, мне не понравилось, чем-то напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах, причем европейский Мондео ведёт себя намного приятнее, в таком классе смотрите американский пассат на дизеле, хоть я и не люблю ваги, но он однозначно лучше
А чо вы не любите ваги?
У нас такое впечатление что вся страна на них помешана.
На таких ездил много, мне не понравилось, чем-то напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах, причем европейский Мондео ведёт себя намного приятнее, в таком классе смотрите американский пассат на дизеле, хоть я и не люблю ваги, но он однозначно лучше
В этом дизайн решает:)
А чо вы не любите ваги?
У нас такое впечатление что вся страна на них помешана.
Это с 90х. Сейчас хз, моторы, коробки...
напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах,
у меня был скорп первый с 2.4 . амо газомасло . ни разу не холодец . крены на отлично . как трамвай по рельсам . руль тоже отлично .
Ну как бы так объяснить? Мне как механику ваговские авто не нравятся изнутри так сказать, тоесть если я разбираю и ремонтирую какой-либо агрегат или узел подвески у БМВ или Мерседеса то в процессе работы есть понимание того что над каждой деталью и каждым агрегатом люди работали, неспеша, вдумчиво, тщательно, у вага же вроде и инжиниринг на уровне, но такое впечатление что инженеров этих кто-то пиз...ил постоянно подгоняя, и иногда этот кто-то видимо выходил на перекур а в это время инженерный отдел по инерции наворачивал что-нибудь в стиле вр6 или даблв двенадцать причем также в дикой спешке, чтобы вернувшийся с перекура некто не так сильно их пиз..ил. кроме того имел не очень удачный опыт эксплуатации колец в формате А4, в процессе которой меня постоянно не покидало ощущение что вот вот сейчас что-нибудь обязательно наеб..ецца, и так оно и происходило, то турбина то катушка то какойнить датчик, клапан пружина подвески, про пачку рычагов и сайлентов ваще молчу..., Так вот если при езде на ваге вы все время на изжоге шо наеб..цца шонибудь очень дорогое в ремонте то на БМВ вы точно знаете что оно наеб...ецца рано или поздно но вам покуй, в Мерседесе любая поломка будет не более чем неприятная неожиданность, чувствуете разницу? Ну как-то так
у меня был скорп первый с 2.4 . амо газомасло . ни разу не холодец . крены на отлично . как трамвай по рельсам . руль тоже отлично .
Как по рельсам? Нюню
В этом дизайн решает:)
Посмотри линкольны, все тоже самое но дизайн космос
Посмотри линкольны, все тоже самое но дизайн космос
Это какой?
Я Крайслера смотрел, ничо такие, но хочу универсал
Это какой?
Я Крайслера смотрел, ничо такие, но хочу универсал
У Крайслера не больших и не дорогих универсалов нет, 300с конечно жиробас но в содержании недешев, недорого возможен только кроссовер
на БМВ вы точно знаете что оно наеб...ецца рано или поздно но вам покуй, в Мерседесе любая поломка будет не более чем неприятная неожиданность, чувствуете разницу? Ну как-то так
ну хз хз насчет мерса особенно последние так народ чет жалуется на стоимость запчастей
Ну как бы так объяснить? Мне как механику ваговские авто не нравятся изнутри так сказать, тоесть если я разбираю и ремонтирую какой-либо агрегат или узел подвески у БМВ или Мерседеса то в процессе работы есть понимание того что над каждой деталью и каждым агрегатом люди работали, неспеша, вдумчиво, тщательно, у вага же вроде и инжиниринг на уровне, но такое впечатление что инженеров этих кто-то пиз...ил постоянно подгоняя, и иногда этот кто-то видимо выходил на перекур а в это время инженерный отдел по инерции наворачивал что-нибудь в стиле вр6 или даблв двенадцать причем также в дикой спешке, чтобы вернувшийся с перекура некто не так сильно их пиз..ил. кроме того имел не очень удачный опыт эксплуатации колец в формате А4, в процессе которой меня постоянно не покидало ощущение что вот вот сейчас что-нибудь обязательно наеб..ецца, и так оно и происходило, то турбина то катушка то какойнить датчик, клапан пружина подвески, про пачку рычагов и сайлентов ваще молчу..., Так вот если при езде на ваге вы все время на изжоге шо наеб..цца шонибудь очень дорогое в ремонте то на БМВ вы точно знаете что оно наеб...ецца рано или поздно но вам покуй, в Мерседесе любая поломка будет не более чем неприятная неожиданность, чувствуете разницу? Ну как-то так
Я и сам недолюбливаю ваг, но я больше как потребитель считаю что в основном их цена не соответствует возрасту, комплектации, да и качеству зачастую ... Ну а если и технически такие дела, то ой.
Это с 90х. Сейчас хз, моторы, коробки...
Сейчас такое впечатление что из Европы к нам вывозят весь ваг как таковой :
Самые популярные «свежепригнанные» 2019 года
Источник: https://auto.ria.com/news/auto/247819/samye-populyarnye-svezheprignannye-2019-goda.html © AUTO.RIA.com™
В первой десятке 6 вагов
ну хз хз насчет мерса особенно последние так народ чет жалуется на стоимость запчастей
Так на оригинальные запчасти Мерседеса цены всегда были высокими, причем без разницы какого года выпуска авто, но и качество этих запчастей соответствующее, и это... Если для кого-то это дорого то зачем ему Мерседес?
лобаш на теслу искал 30тысяч с*ка гривен за БУ ЛОБАШ НА МОДЕЛ 3 и да лучше бу оригинал чем новое и кооператив
ну это я к чему, есть разумная стоимость владения. бентли вон тоже машина вроде нирм а стоимость владения нуегонахерникогдадаженеся дувнее
Разумная стоимость владения это когда ты садишься и считаеш все,сколько стоит авто, за сколько потом можно его продать, сколько стоит то, топливо, парковка, запчасти, расходники, и тд, и тп, такой подход у нас крайне редко встречается...
У Крайслера не больших и не дорогих универсалов нет, 300с конечно жиробас но в содержании недешев, недорого возможен только кроссовер
Какой кроссовер?
мну кстати понравился jeep renegade года так с 17го с панорамой. 2.4 атмо + автомат 9ст. на номерах в 12-13 станет.
Какой кроссовер?
Ну да, ренегат, компасс, чироки, джорник...
Я на такой завис)
https://auto.ria.com/ru/auto_nissan_pathfinder_26279009.html
Насколько я помню там стоит вариатор а не АКПП, максимально плохое решение для 3.5 мотора
Да щас походу обычные коробасы почти не ставят, а варики и роботы с их то ресурсом...
смотри полноценный гидротрансформатор. на том же ренегаде гидротрансформатор 9ступенчатый. ваг группа практически вся на классическом автомате.
смотри полноценный гидротрансформатор. на том же ренегаде гидротрансформатор 9ступенчатый. ваг группа практически вся на классическом автомате.
Помоему вольксвагены как раз позже другиг пришли к айсину, и все любились со своим роботом.
Да щас походу обычные коробасы почти не ставят, а варики и роботы с их то ресурсом...
та не, именно на свежих как не посмотришь обзоры, все приходят к 6ст - 8ст айсину, помойму даже про турецкий фиат типо рассказывали что там гидротрансформаторный айсин, несмотря на общую невысокую цену авто.
Помоему вольксвагены как раз позже другиг пришли к айсину, и все любились со своим роботом.
в омерике гидтротрансформаторы в основном, бывает и ручка попадается на таких как new beetle
Помоему вольксвагены как раз позже другиг пришли к айсину, и все любились со своим роботом.
не к айсину, а к ZF. И по ВАГам много зависит от мотора, на который ставят коробас. На менее моментных стоят DSG в разных вариантах, а на более моментных уже ZF.
вот еще вариант попался
https://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/focus/18639934?goFrom=list
но подороже ...
смотри полноценный гидротрансформатор. на том же ренегаде гидротрансформатор 9ступенчатый. ваг группа практически вся на классическом автомате.
Маловато ренегат. Компас более менее. Но дизайн конечно из 2000х))
вот еще вариант попался
https://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/focus/18639934?goFrom=list
но подороже ...
Диски огонь
Маловато ренегат. Компас более менее. Но дизайн конечно из 2000х))
Так они ж наверное именно на ностальгию и ориентируются.
А мне нра ипонские микрокорчи ваще, жалко у нас не возят таких.
Кстати большинство там на вариаторе, возможно с микромоторчиками он и норм живет.
https://versiya.info/uploads/posts/2019-12/1577336398_2.jpg
Маловато ренегат. Компас более менее. Но дизайн конечно из 2000х))
Ну так смотри компасы после 2018, огонь тачка
Konstantin Kopeykin
07.04.2020, 19:11
Диски огонь
направляющие подклиниваю:D
Маловато ренегат. Компас более менее. Но дизайн конечно из 2000х))
маловато??? o_O давай тогда Q7 тебе на максималках 3 литра возьмем
Ну так смотри компасы после 2018, огонь тачка
какие моторы?
КАк он в ходу?
маловато??? o_O давай тогда Q7 тебе на максималках 3 литра возьмем
дораха
:D
какие моторы?
КАк он в ходу?
В штатах в основном 2.4 мультиейр и 9ти ступенчатая АКПП, и расход по городу до 10ки, едет сбито, рулится понятно, по размерам не намного больше ренегата, в том что я ездил была ещё куча плюшек типа подогревов руля и лобаша, и штатного дистанционного запуска с ключа, а ну и так меня раздражающая система старт-стоп, слава яйцам ее можно отключить, в отличии от ку7.
В штатах в основном 2.4 мультиейр и 9ти ступенчатая АКПП, и расход по городу до 10ки, едет сбито, рулится понятно, по размерам не намного больше ренегата, в том что я ездил была ещё куча плюшек типа подогревов руля и лобаша, и штатного дистанционного запуска с ключа, а ну и так меня раздражающая система старт-стоп, слава яйцам ее можно отключить, в отличии от ку7.
открою секрет, при помощи кабеля hex+can и проги vcds или vas5054 и ODIS-S или....... :-D в этой ауде отключается и включается ВСЬО. а вообще в mmi это тоже можно сделать.
На таких ездил много, мне не понравилось, чем-то напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах, причем европейский Мондео ведёт себя намного приятнее, в таком классе смотрите американский пассат на дизеле, хоть я и не люблю ваги, но он однозначно лучше
меня больше всего интерисует цена содержания, а так же в плане надежности
закладывать в повороты овер +100500 не буду, но это не точно ;-)
открою секрет, при помощи кабеля hex+can и проги vcds или vas5054 и ODIS-S или....... :-D в этой ауде отключается и включается ВСЬО. а вообще в mmi это тоже можно сделать.
А вот куй, через ммай оно отключается но закрыл открыл машину оноссцуко само активируется, аудюшный кибернетик сказал шо лучше не отключать эту херь программно, потому как система самоторможения будет вые...
меня больше всего интерисует цена содержания, а так же в плане надежности
закладывать в повороты овер +100500 не буду, но это не точно ;-)
Бл, ну этаж бизнескласс, конечно недешево, к примеру наипнулась шаровая опора и вот пожалуйста будьте добры рычаг в сборе купить(рычаг люминь колхоз нихт), два рычага это полджагги
Бл, ну этаж бизнескласс, конечно недешево, к примеру наипнулась шаровая опора и вот пожалуйста будьте добры рычаг в сборе купить(рычаг люминь колхоз нихт), два рычага это полджагги
насчет 2 рычага в пол джагги думаю загнули, разве что если оригинал и то наврятли
да и кто там оригинал ставит, а аналоги в среднем 80-100$ +- за рычаг, в зависимости от фирмы
недешего возможно, но не пол джагги
Бл, ну этаж бизнескласс, конечно недешево, к примеру наипнулась шаровая опора и вот пожалуйста будьте добры рычаг в сборе купить(рычаг люминь колхоз нихт), два рычага это полджагги
Колхозят ажбигом и алюминь))) Кабуто не знаешь
А вот куй, через ммай оно отключается но закрыл открыл машину оноссцуко само активируется, аудюшный кибернетик сказал шо лучше не отключать эту херь программно, потому как система самоторможения будет вые...
не будет! надо прописать ему бит что бы оно запоминало последнее состояние! если ты выключил то оно не включиться.
Только до середины 2012 года (не FL).
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение
Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)
Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована
насчет 2 рычага в пол джагги думаю загнули, разве что если оригинал и то наврятли
да и кто там оригинал ставит, а аналоги в среднем 80-100$ +- за рычаг, в зависимости от фирмы
недешего возможно, но не пол джагги
Правильно, всыпешь шаровые с ваза ;-).
Кстати вспомнил интересную штуку насчет роботов и что мол гидротрасформатор наше всьо.
На тягачах типа Volvo FH, сканиях всяких итд, угадайте что ставят.
Роботы. Иногда с двойным сцеплением, да. На огромных мощностях моментах и нагрузках они тоже могут жить видимо, если нормально сделаны.
https://www.volvotrucks.com.ua/uk-ua/trucks/features/i-shift.html
не будет! надо прописать ему бит что бы оно запоминало последнее состояние! если ты выключил то оно не включиться.
Только до середины 2012 года (не FL).
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение
Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)
Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована
Спсб канешно, но мы от 16 го ковыряли
Колхозят ажбигом и алюминь))) Кабуто не знаешь
Да знаю конечно, патом на эвакуторе привозят с вырванной шаровой, дебилы бл, я вот никак не пойму наукой хрен покупать автомобиль который неможеш содержать?
насчет 2 рычага в пол джагги думаю загнули, разве что если оригинал и то наврятли
да и кто там оригинал ставит, а аналоги в среднем 80-100$ +- за рычаг, в зависимости от фирмы
недешего возможно, но не пол джагги
Ну дык если все знаешь чё спрашиваешь?
Ну дык если все знаешь чё спрашиваешь?
знаю я не только лишь все, но многое ;-)
спросил у знающих, после ответа...погуглил...как оказалось не так страшен черт как его рисуют ;-)
у меня давным давно ходовка не оригинал
все ходит хоть бы хны, не за космические деньги оригинала
думаю с фордом на аналогах будет не хуже, но цена да, больше
Правильно, всыпешь шаровые с ваза ;-).
Кстати вспомнил интересную штуку насчет роботов и что мол гидротрасформатор наше всьо.
На тягачах типа Volvo FH, сканиях всяких итд, угадайте что ставят.
Роботы. Иногда с двойным сцеплением, да. На огромных мощностях моментах и нагрузках они тоже могут жить видимо, если нормально сделаны.
https://www.volvotrucks.com.ua/uk-ua/trucks/features/i-shift.html
С двойным не встречал, наверное редкость
У тестя Ман с обычными роботом
Спсб канешно, но мы от 16 го ковыряли
ну я себе так сделал и все нирм
знаю я не только лишь все, но многое ;-)
спросил у знающих, после ответа...погуглил...как оказалось не так страшен черт как его рисуют ;-)
у меня давным давно ходовка не оригинал
все ходит хоть бы хны, не за космические деньги оригинала
думаю с фордом на аналогах будет не хуже, но цена да, больше
В вашем случае аналогии неуместны, нет ничего удивительного в том что неоригинальные шаровые на джаге ходят дольше, ибо родные рычаги сделаны из говна и палок, в случае с фьюженом все будет с точностью до наоборот, оригинальные рычаги живут сотку ато и более, заменители тыщ 30
ну я себе так сделал и все нирм
А у тебя на кукуха тоже сама тормозила и рулила по полосе?
А чероки слепышь?
Как оно вообще едет то с 2.4? Тошо ездил на срв, как то до 70-80 ещё бодро, а потом... Ну и плюс удивился, оно шумное пздц
А у тебя на кукуха тоже сама тормозила и рулила по полосе?
тока тормозит сама а по полосе не рулит. но мижна заинсталить но я такой херью не страдаю.
А чероки слепышь?
Как оно вообще едет то с 2.4? Тошо ездил на срв, как то до 70-80 ещё бодро, а потом... Ну и плюс удивился, оно шумное пздц
Короч, ренегат чироки и компасс это одно и тоже, едет непогано, но с дизайном чироки как-то несложилось мягко говоря, короче уе...ище как по мне, а вот компасс новый получился симпатяга, с расстояния путают с грандом;-)
Вообще с переходом Крайслера под крыло Фиата качество этих авто я бы сказал значительно улучшилось, что было неожиданно, зная как делаются фиаты я предполагал что будет полная жопа, но..., По факту салон теперь сделан на порядок качественнее, при езде ничего не скрипит не тарахтит, сами материалы отделки стали гораздо приятнее на вид и на осчупь, мотор с непосредственным впрыском и многоступенчатый автомат разгоняют машину достаточно бодро, вобщем себе бы взял, но сейчас немного другие финансовые приоритеты
В вашем случае аналогии неуместны, нет ничего удивительного в том что неоригинальные шаровые на джаге ходят дольше, ибо родные рычаги сделаны из говна и палок, в случае с фьюженом все будет с точностью до наоборот, оригинальные рычаги живут сотку ато и более, заменители тыщ 30
хз с каких говен и палок сам рычаг, но на родных рычагах менял только шаровую и все
если оригинал ходит 100к то вопросов нет, пусть даже если он и стоить будет прилично
Короч, ренегат чироки и компасс это одно и тоже, едет непогано, но с дизайном чироки как-то несложилось мягко говоря, короче уе...ище как по мне, а вот компасс новый получился симпатяга, с расстояния путают с грандом;-)
Вообще с переходом Крайслера под крыло Фиата качество этих авто я бы сказал значительно улучшилось, что было неожиданно, зная как делаются фиаты я предполагал что будет полная жопа, но..., По факту салон теперь сделан на порядок качественнее, при езде ничего не скрипит не тарахтит, сами материалы отделки стали гораздо приятнее на вид и на осчупь, мотор с непосредственным впрыском и многоступенчатый автомат разгоняют машину достаточно бодро, вобщем себе бы взял, но сейчас немного другие финансовые приоритеты
в смысле они снизу одинаковые?
и все моторы 2.4 впрысковые?
гас вкинуть мижна но дорого?
у мну кент на кольца вкинул гас 10-12 газа и 2-3 литра бенза это по городу. ну он спокойно ездит
тока тормозит сама а по полосе не рулит. но мижна заинсталить но я такой херью не страдаю.
Инсталить эту хрень крайне не рекомендую, я поездил и вот что скажу, в наших условиях шняга не то что ненужная а и небезопасная, едешь ты по полосе, по своей, видиш ямку, хочеш ее объехать, причем не выезжая за пределы своей полосы, но пресенс категорически возражает и достаточно некорректно одергивает рулём, а в первую поездку ваще кирпичей наложил;-), завожу малую в садик, выезжаю с парковки задним ходом, вдруг как пи..данет шото сзади и тачка колом встала, смотрю по камерам, нет ничего, вышел из машины, осмотрелся, нет, все ок, а по ощущениям как будто в бетонный блок жопой увалил, звоню кибернетику, типа шозанах? Тот ржёт, ты грит не первый, это пресенсу померещилось препятствие и оно затормозило, кроме того, эта система значительно удорожает ремонт авто, снял/ поставил передний бампер будь добр отьюстируй радары, поменял рычаг или наконечник подвески, заехал на развал, и опять на юстировку, короче нуегонах, а юстировка на минуточку минимум 4600грн Ито это по большому блату, а так 6000-7000 рядят
да ну нахер. я себе хочу датчик слепой зоны запилить
в смысле они снизу одинаковые?
и все моторы 2.4 впрысковые?
Да
гас вкинуть мижна но дорого?
у мну кент на кольца вкинул гас 10-12 газа и 2-3 литра бенза это по городу. ну он спокойно ездит
Гас, да, можно но не нужно, расход по бензу у меня в десятку влазил
да ну нахер. я себе хочу датчик слепой зоны запилить
А вот эта штука полезная, причем настолько быстро к ней привыкаеш что садишся в другую машину и уже не хватает
Диски огонь
они как раз и не нравятся :shit:
колеблюсь до сих пор меж 3д дизелем и 5д бензином гия .
у первого расход у второго комплектация
Если на короткие расстояния то лучше бензинку
Если на короткие расстояния то лучше бензинку
на аэродром по выходным сгонять 50 в одну сторону . на работу 15км . вот за вещами в неньку сгонять то будет 2500км .
а почему бенз на короткие лучше ?
по цене бенз 24,90 а дизель 25,90 .. по городу бенз 9.6 а дизель 6 (паспортные)
Потому что если до работы 4 км, то даже при 15 дизель приезжать холодным будет, и расход никак не паспортный будет,плюс если сажевый есть - то будет засираться с неимоверной скоростью. Та даже если нет, плохо ему старт стоп
У бати же фокус 8.2 хавал бенза по городу зимой
Дизель 3,0 до работы 13 км. Приезжает немного прогретый. Расход после переобувки в лето и в режиме карантина, когда трафика меньше, по дороге туда - около десяти, по дороге обратно - можно и 8,2 приехать, а если поставить себе задачу, то до 7,8. Насчёт сажевика - хз. Пока ещё не тот пробег.
дизель с турбо. Две-четыре поездки в день. по 2-3 км. расход 7.5. Правда зимой прогрева можно и не дождаться, протер амбразуру, что б дорогу видеть и в путь.:)
дизель с турбо. Две-четыре поездки в день. по 2-3 км. расход 7.5. Правда зимой прогрева можно и не дождаться, протер амбразуру, что б дорогу видеть и в путь.:)
Поддерживаю. Но с амбразурой помогает электродуйка под капотом, которая даёт тёплый воздух в систему. Благодаря этому едем в тёплом салоне при холодном двигателе.
Поддерживаю. Но с амбразурой помогает электродуйка под капотом, которая даёт тёплый воздух в систему. Благодаря этому едем в тёплом салоне при холодном двигателе.
У меня нету :(
А в рено (рассказывают) в дизельных авто, есть электронагревалка в системе охлаждения. Вообще красивое решение.
Так что самого дизеля бояться не стоит, нужно только смотреть некий "зимний пакет" к нему. Вэбасто и прочее. Бо не поехав он не греется, а поехать невозможно бо стекла не оттаяли.
В Рено и тосол подогревается, и воздух входящий. На бензинового мегана ставил фен, ото жара была
Не только в рено такая история, подогревалку ставят многие в зависимости от страны поставки. Но оно ж работает от генератора, тоесть пригружает мотор, он из-за этого жрет больше соляры, и выходит теряется вся экономия)
не заметил, шо сильно жрет. на мегане не стал расхо больше. но теплее в салоне стало єто точно
да, реально жрет не много. У меня на дизельном гольфе зимой на холодном моторе (сразу после пуска) обычный расход около 0,8 л/ч по БК, с включенным феном где-то до 1,2 л/ч.
Потому что если до работы 4 км, то даже при 15 дизель приезжать холодным будет, и расход никак не паспортный будет,плюс если сажевый есть - то будет засираться с неимоверной скоростью. Та даже если нет, плохо ему старт стоп
У бати же фокус 8.2 хавал бенза по городу зимой
тут стандартно зимой -1 -4 было пару раз -7 . а чаще +1+4
для дизеля тепло это +20 :)
если бы еще газ можно было бы поставить но тут сложности и он дороже
Имхо ездить на работу лучше микробензинку. у подруги ситр, реально мало жрет. И вдаль на нем тоже можно
Имхо ездить на работу лучше микробензинку. у подруги ситр, реально мало жрет. И вдаль на нем тоже можно
я пока сгоняю домой на ней 2000 то подохну )) да и если вдруг переезд хетча можно загрузить . летом к сестре в италию сгонять тоже особо на мелком как бы .. тут даже не сколько на работу сколько ездить на выходных . а там будет от 200 в одну сторону явно .
кстати фиесты даже с 1.4 дороже . как вариант экономнее просто
Konstantin Kopeykin
10.04.2020, 06:04
до рабы 7 км. 3 светлофора. расхот сча 8.5. стиль езды вторая 80-90км\ч, пятая катюсь на крутящем
Konstantin Kopeykin
10.04.2020, 06:06
ну и ...ГАС говно))))) не стоит это говно
до рабы 7 км. 3 светлофора. расхот сча 8.5. стиль езды вторая 80-90км\ч, пятая катюсь на крутящем
тут писят ..... ну 55 . с фенами часто стоят копы :no:
Вот почему тут в семье по две, три машины, одна малолитражка и что-нибудь побольше, в универсале или кроссовер, ещё очень любят дизельные каблуки пассажирские, мощность мотора не так важна, гонять реально негде и очень дорого.
Konstantin Kopeykin
10.04.2020, 06:59
ненька хуле
При всех этих рассуждениях, в европе есть целый класс микропузотетрок, чисто городских, и именно на дизеле
http://www.youtube.com/watch?v=zFOAmDzeHiw
Да, есть такое, и достаточно много, но выглядят они как самоделки, уж лучше на велике
Вот почему тут в семье по две, три машины, одна малолитражка и что-нибудь побольше, в универсале или кроссовер, ещё очень любят дизельные каблуки пассажирские, мощность мотора не так важна, гонять реально негде и очень дорого.
У нас в семье реноха 1.4 на газу и каддик турбодизель - отлично сочетаются. И да, я больше 110 ездить не люблю, как-то не моё.
В логаноподобных охлаждайку вроде не греют, но ТЭНы в печке стоят... Срабатывают, если вывернуть крутилку в красное до упора. Гововрят стёкла отаивают быстрее, чем у бензинок, но в салоне всё равно холодно...
Да фен эт конечно хорошо, тока вот эксплуатация холодного мотора это для мотора ваще не гуд, если есть такая ситуация что нужно часто ездить на короткие расстояния то лучшим вариантом будет подзаряжаемый гибрид, юзал такие Форды симаксы и фьюжены, Ауди етрон, пробег на чистом электричестве 30 км, дальше запускается бензомотор и работает как гибрид, тоесть если ездите на короткие расстояния бензином можно вообще не пользоваться.
В логаноподобных охлаждайку вроде не греют, но ТЭНы в печке стоят... Срабатывают, если вывернуть крутилку в красное до упора. Гововрят стёкла отаивают быстрее, чем у бензинок, но в салоне всё равно холодно...
Та пиндеж
У меня быстро тепло, даже без жопогрея и руля
Да фен эт конечно хорошо, тока вот эксплуатация холодного мотора это для мотора ваще не гуд, если есть такая ситуация что нужно часто ездить на короткие расстояния то лучшим вариантом будет подзаряжаемый гибрид, юзал такие Форды симаксы и фьюжены, Ауди етрон, пробег на чистом электричестве 30 км, дальше запускается бензомотор и работает как гибрид, тоесть если ездите на короткие расстояния бензином можно вообще не пользоваться.
Откудава у тебя столько машин?:)
Откудава у тебя столько машин?:)
тю, епт, так я той же фигней шо и эвил страдал некоторое время, тачки из пиндосии починял
Ауди етрон, пробег на чистом электричестве 30 км, дальше запускается бензомотор
а можно про вот это подробнее?
Нашел. До появления чистой электрички Е-Трона, Ауди упражнялись с гибридами и называли их базовыми моделями с добавлением Е-трон.
Насчет гибридов - прошлым летом смотрели супруге Lexus NX гибрид. На тесте он себя не показал никак. Расход был на уровне моего трехлитрового дизеля, динамика - немного лучше двухлитрового РАВа.
а можно про вот это подробнее?
ну есть гибриды типа приуса их от розетки заряжать нельзя, а есть так называемые плагин гибриды, это тоже самое что и приус только можно заряжать от розетки и ездить не запуская двс, если интересно именно про етроны, то я юзал ауди а3 етрон, в принципе кишки все теже что и у приуса, мотор и кузов ваг
Langolin
13.04.2020, 13:41
Приус phv можно подзаряжать от розетки.
Можно, но приусы мне не нравятся, шарабайка шаробайкой, Ауди куда приятнее, и даже Форды лучше.
Konstantin Kopeykin
14.04.2020, 19:32
а ампера?
а ампера?
С этим сталкиваться не довелось, на аналогичных вольтах ездил немного, единственное что запомнилось это странная отделка салона, на передних местах все прям лакшери, садишься на задние и первая мысль что Лачетти как-то побогаче сделана.
Konstantin Kopeykin
14.04.2020, 20:36
и мало места, там где экономили. экономика должна быть экономной )))))
а как кстати лашетти дизель ?
например лашетти хетч и форд фокус . сильно проиграет первая в комфорте ? в цене деталек то ясно что будет лучше .
по цене покус на 3000 дороже
https://d19-a.sdn.cz/d_19/c_img_G_P/QPdCDah.jpeg?fl=res,1024,,3|wrm,/watermark/sauto.png,10,10
https://d19-a.sdn.cz/d_19/c_img_G_a/LEEc1r.jpeg?fl=res,1024,,3|wrm,/watermark/sauto.png,10,10
Я бы дизель лошетти бы вообще не рассматривал,имхо
Фокус думаю даже там проще впарить потом. Ну или пригнать домой и впарить тут.
Лошетти ваще здесь за машину не считают, думаю недаром, я бы даже не рассматривал
в общем ждать 14го и ехать смотреть покуса )
Zazotavr
23.04.2020, 10:03
Я и сам недолюбливаю ваг, но я больше как потребитель считаю что в основном их цена не соответствует возрасту, комплектации, да и качеству зачастую ... Ну а если и технически такие дела, то ой.
Когда говорят "ВАГ" - что конкретно имеется ввиду? Или это какой-то собирательный образ?
Когда говорят "ВАГ" - что конкретно имеется ввиду? Или это какой-то собирательный образ?
Ну например четвертые гольфы по 5+ тыс уе, пятые гольфы по 6+ тыс уе, октавии конца 90 х начало 00х по цене от 5+ за хлам даже по фото и до бесконечности. Ну и тд. Наш народ любит иррационально Ваг .
Langolin
23.04.2020, 12:02
А вообще ВАГ это фольксваген ауди групп (ауди + фольксваген + шкода). Если что.
А вообще ВАГ это фольксваген ауди групп (ауди + фольксваген + шкода). Если что.
Так почему тогда не ВАШГ? И кроме перечисленных туда еще конторы входят, начиная от сеат и вплоть до Бугатти и Ламборгини.
:tupak:
Если что - VAG - Volkswagen AktienGesellschaft (Акционерное общество фольксваген)
Так почему тогда не ВАШГ? И кроме перечисленных туда еще конторы входят, начиная от сеат и вплоть до Бугатти и Ламборгини.
:tupak:
Если что - VAG - Volkswagen AktienGesellschaft (Акционерное общество фольксваген)
Так Бентли же еще.
Langolin
23.04.2020, 14:32
Ну вообще так как я написал - это народная расшифровка ВАГ, и не я это придумал. Человек спросил, я попытался дать простейший ответ. А умничать из интернета все умеют. Даже Плохая Света.
Ну вообще так как я написал - это народная расшифровка ВАГ, и не я это придумал. Человек спросил, я попытался дать простейший ответ. А умничать из интернета все умеют. Даже Плохая Света.Ну в народе много чего упрощается искажается, итд. Порождаются байки легенды и всякие прочие глупости. По итогу через 1 могут правильно написать даже volkswagen), так что это не умничать а просто восстановить истинное значение того или иного термина. На автомобильном форуме, я думаю можно).
Привет всем. А кто что может сказать за пыжи 206-207 от 2010года? Присматриваю хэтч, основная задача - 50км в день, из них 40 - трасса.
По движкам не могу определиться - дизель или бенз. Хочется что-то "невысокооборотное", как-то езда на 3-3,5к не нравится.
Привет всем. А кто что может сказать за пыжи 206-207 от 2010года? Присматриваю хэтч, основная задача - 50км в день, из них 40 - трасса.
По движкам не могу определиться - дизель или бенз. Хочется что-то "невысокооборотное", как-то езда на 3-3,5к не нравится.Тыж вроде бывший пыжевод и не вкурсе! 206 катался, на 1.4 бензинке, в целом приятная тачила, но я б сказал, она двухместная, даже в пятидверном варианте. Сзади хуже чем в славуте. И кстати там торсионная балка все ещё. Зато может быть тот самый 1.9 дизель, но их довольно мало по-моему. 207 уже с каноничным пружинами, но дизели вроде уже только комонрейл. Мне кажется 206 каноничнее, проще, но они то все уже не молоды.
Тыж вроде бывший пыжевод и не вкурсе! 206 катался, на 1.4 бензинке, в целом приятная тачила, но я б сказал, она двухместная, даже в пятидверном варианте. Сзади хуже чем в славуте. И кстати там торсионная балка все ещё. Зато может быть тот самый 1.9 дизель, но их довольно мало по-моему. 207 уже с каноничным пружинами, но дизели вроде уже только комонрейл. Мне кажется 206 каноничнее, проще, но они то все уже не молоды.
Ну я ж катался на 309 с пихлом от 306 (TU5JP) ;-)
И вот, откатавшись почти год на ксюхе, ностальгирую по пыжевскому комфорту.
206 есть с "плюсом", в основном 2012года попадаются.
Читаю, что из TU5 сделали 16-клапанник, подозреваю, что его тоже крутить ннада.
На дизелях не ездил никогда. Почитав этот топик, не могу понять - 20км зимой для дизеля - это даже не нагреться и окна не разморозить?
Ну я ж катался на 309 с пихлом от 306 (TU5JP) ;-)
И вот, откатавшись почти год на ксюхе, ностальгирую по пыжевскому комфорту.
206 есть с "плюсом", в основном 2012года попадаются.
Читаю, что из TU5 сделали 16-клапанник, подозреваю, что его тоже крутить ннада.
На дизелях не ездил никогда. Почитав этот топик, не могу понять - 20км зимой для дизеля - это даже не нагреться и окна не разморозить?
А у меня остался, XU9, ваще на холостых можно катать ;-)
У кента был 309й с 1,9 атмосферным дизелюкой. И он гоцал каждый день на работу, и нормально она грелась зимой. Та и вообще ехала норм для 70 кобыл, и не торохтела особо. Кароч тот дизель мне понравился. А косяки с нагревом пошли уже у моторов HDI, и не только с нагревом. ;-)
Так вот у 206го были варианты и с 1,4 - 1,6 hdi, так и с тем самым 1,9 без турбины с механическим тнвд. И именно для маленького 206 мне кажется его с головой.
HDI едет конечно веселее, но там турбина, пьезофорсы, сажевые фильтры на немолодой и недорогой тачке, нах оно надо.
PS: самый распространенный 1,4 бенз на 206 помоему таки 8клапанный.
когда заднюю подвеску делали на 206 курнули знатно
а что что про сусуку SX4 знает ? стоящее возидло ?
а что что про сусуку SX4 знает ? стоящее возидло ?Новая ниче такая, щупал. И цены вроде на них адекватные щас
когда заднюю подвеску делали на 206 курнули знатноА у рыно где торсионные подвески, не курили?) Хз, я сам перебирал свою, перепресовывал пальцы в рычагах, менял игольчатые подшипники, не сказал бы что нереально сложно. Хотя по запчастям таки недешево. Ну а задние амики снять можно без ямы и даже не поддомкрачивая корча, где ещё такое есть)
Ну разве шо немного с двухторсионной
А четырехторсионная без подшипников
А в Пежо нафиг задние аморты было почти лежачими делать загадка, это ж их работать заставить ещё надо)
А в Пежо нафиг задние аморты было почти лежачими делать загадка, это ж их работать заставить ещё надо)
Моя версия чтоб сэкономить пространство в багажнике.
Ну работают то в итоге, значит идея не такая уж и наркоманская. И неоригиналов как говна, значит в гараже такие повторить тоже реально ;-)
Та я то повторял, но с матюками)
Та херня это. В лагуне вертикально стоят, места завались.
Та я то повторял, но с матюками)
Та херня это. В лагуне вертикально стоят, места завались.
Ну если проблема только в их переборке, то это тоже херня, тк новые до тыщи стоют, типа боже или монро:D
Ну и они не стучат? Тошо оригинальные своеобразной конструкций
а что что про сусуку SX4 знает ? стоящее возидло ?
Мы такую родственнику собирались брать. Смотрели в старом кузове . Едет бодро (1.6 бензин на ручке ), можно всыпать Гбо , сбитая, даже жестковатая подвеска. Есть варианты с полным приводом и передним. Качество отделки салона неплохое, ничего не скрипит не гремит. Но... внутри мало места писец ! :( сзади вообще печаль. Багажника считай нет. Если ставить баллон, то запаска займет все место.
Думали взять ее на замену Фабии2 , но в Фабии явно просторнее. Мы были разочарованы...Вобщем надо только щупать, если по габаритам все устраивает, то сама по себе очень приятная.
как оказалось в мегане даже больше багажник чем в лагуне;-)
Ну и они не стучат? Тошо оригинальные своеобразной конструкций
Не. Единственная болячка сайленты долго не живут.
Мы такую родственнику собирались брать. Смотрели в старом кузове .
Я отакую щупал
https://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2018/05/foto-zaglav-1.jpg?fit=1200%2C800&quality=100&strip=all&ssl=1
ну не сказал бы что тесная или багажник маленький.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot