Цитата:
Сообщение от GAS
Может, вышесказанное поможет точнее диагностировать проблему?
|
При плохо себя чувствующем ДМРВ, устранение подсосов может давать обратный эффект в работе двигателя.
В твоем случае, с "светодиодным" макаром диагностики, более точно ( чтоб наверняка) лучше пройтись по точкам осцилографом и вольтметром .
Диагностика "на светодиод" ничего не даст. Там буквально пара кодов ошибок диагностируется, и по обрывам или кз. Уплывшее сопротивление нити массметра к примеру, оно тебе не покажет. У меня тоже все нирм, джеки чан не горит, но подплывают обороты, может глохнуть после запуска не полностью остывшего мотора, и провал около 2500 тыщ оборотов на бензине ( на газе этого нет). Но диагностика показывает что все исправно, хотя ДМРВ давно устал
И да,БН тут работает с включением стартера. Это норм для этого впрыска. Если хочешь замутить костыль на зиму, то в диагностический разъем надо ставить перемычку ( вывести кнопку) на принудительную подкачку. Но какие пины я уже не помню. Было сто лет назад. Поищи в тырнетах, думаю найдется. Если это не про кларус правда... ибо он очень похож на 626 ГЕ. И может это я на кларусе делал... не помню.
Цитата:
Сообщение от ПУЛ
итак по порядку. нахрен тебе вариатор если у тебя трамблёр ,
|
Не все йогурты одинаково полезны не всте трамблеры изменяют угол. Если тут некое подобие EZK или мотрона, то трамблер это просто раздатчик. Угол меняет блок управления.
Но а целом я согласен. Вариатор на гбо вещь как минимум малополезная. Как максимум- нах не впавшая.