ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2019, 23:08   #1
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Может, вышесказанное поможет точнее диагностировать проблему?
При плохо себя чувствующем ДМРВ, устранение подсосов может давать обратный эффект в работе двигателя.

В твоем случае, с "светодиодным" макаром диагностики, более точно ( чтоб наверняка) лучше пройтись по точкам осцилографом и вольтметром .
Диагностика "на светодиод" ничего не даст. Там буквально пара кодов ошибок диагностируется, и по обрывам или кз. Уплывшее сопротивление нити массметра к примеру, оно тебе не покажет. У меня тоже все нирм, джеки чан не горит, но подплывают обороты, может глохнуть после запуска не полностью остывшего мотора, и провал около 2500 тыщ оборотов на бензине ( на газе этого нет). Но диагностика показывает что все исправно, хотя ДМРВ давно устал

И да,БН тут работает с включением стартера. Это норм для этого впрыска. Если хочешь замутить костыль на зиму, то в диагностический разъем надо ставить перемычку ( вывести кнопку) на принудительную подкачку. Но какие пины я уже не помню. Было сто лет назад. Поищи в тырнетах, думаю найдется. Если это не про кларус правда... ибо он очень похож на 626 ГЕ. И может это я на кларусе делал... не помню.

Цитата:
Сообщение от ПУЛ Посмотреть сообщение
итак по порядку. нахрен тебе вариатор если у тебя трамблёр ,
Не все йогурты одинаково полезны не всте трамблеры изменяют угол. Если тут некое подобие EZK или мотрона, то трамблер это просто раздатчик. Угол меняет блок управления.

Но а целом я согласен. Вариатор на гбо вещь как минимум малополезная. Как максимум- нах не впавшая.
__________________
100%

Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 01.11.2019 в 23:11.
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 23:56   #2
ПУЛ
Забанен
 
Сообщений: 103
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение




Не все йогурты одинаково полезны не всте трамблеры изменяют угол. Если тут некое подобие EZK или мотрона, то трамблер это просто раздатчик. Угол меняет блок управления.

.
в этом авто система по типу джетроника. впрыск отдельно искра отдельно. кстати не проверяй искру без нагрузки , ключевой транзюк вылетает на раз. вот как настраивается
ПУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.