![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При мне не мылось, до меня - ХЗ, я к предыдущему хозяину не хочу обращаться, бо уже отх*есосил его за косяки, о которых он умолчал или соврал. Да и не факт, шо он правду бы сказал.
Кстати, я писал за подсос воздуха, и что устранил его - так вот, пока подсос был, не было такого, шо глохла при заводке, сразу нормальные обороты держала. Воздушный фильтр само собой менялся вместе с маслом. Вроде бы, насколько я запомнил, закономерность такая: когда машина ещё не остыла, но немного постояла - тогда глохнет при заводке (ну или просто обороты несколько раз скакнут, потом стабилизируются). После длительной стоянки, или если недолго постоять и завести - не глохнет. Может, вышесказанное поможет точнее диагностировать проблему?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
При плохо себя чувствующем ДМРВ, устранение подсосов может давать обратный эффект в работе двигателя.
В твоем случае, с "светодиодным" макаром диагностики, более точно ( чтоб наверняка) лучше пройтись по точкам осцилографом и вольтметром . Диагностика "на светодиод" ничего не даст. Там буквально пара кодов ошибок диагностируется, и по обрывам или кз. Уплывшее сопротивление нити массметра к примеру, оно тебе не покажет. У меня тоже все нирм, джеки чан не горит, но подплывают обороты, может глохнуть после запуска не полностью остывшего мотора, и провал около 2500 тыщ оборотов на бензине ( на газе этого нет). Но диагностика показывает что все исправно, хотя ДМРВ давно устал ![]() И да,БН тут работает с включением стартера. Это норм для этого впрыска. Если хочешь замутить костыль на зиму, то в диагностический разъем надо ставить перемычку ( вывести кнопку) на принудительную подкачку. Но какие пины я уже не помню. Было сто лет назад. Поищи в тырнетах, думаю найдется. Если это не про кларус правда... ибо он очень похож на 626 ГЕ. И может это я на кларусе делал... не помню. Но а целом я согласен. Вариатор на гбо вещь как минимум малополезная. Как максимум- нах не впавшая.
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 01.11.2019 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Сообщений: 103
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |