![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
досталася гбц с ужасной корозией каналов. отдал в наварку. говорят не варится, отпадают плюшки которые наваривают. это гбц у нас такая или сварщики?
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Такие сварщики. "холодная пайка" - есть такой термин в радиоэлектронике, здесь что-то похожее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Нет. Холодная пайка -это когда спаиваемые детали не прогреты как следует и припой отваливается. Сварка тоже должна быть правильной, детали должны плавиться в месте сваривания, иначе то что наляпаеш тоже отвалится. Плюс электроды по составу должны соответствовать свариваемому материалу. Если же хитрый чугун то иногда наплавляют газовой сваркой латунь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
Если варить много, а у нас вроде как от 7 гр. за см, может надо сначала посчитать что дешевле будет. Если еще надо капремонт делать гбц, совсем не дешево
Последний раз редактировалось Stranik; 29.12.2011 в 13:57. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что думаете про клей? спец клей именно для метала. какойто польский. недешевый, 2 компонентный, по типу эпоксидки. но заявленно прочное склеивание поврежденных металических поверхностей и температура около 160градусов.
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Если голова люминь то и варить ее надо люминиевым электродом в защитной среде из аргона. Потом восстанавливать геометрию отверстий и плоскость выводить.
Клеи же разные бывают. Я тот польский не тестировал, ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.12.2011 в 15:40. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
про аргон и форму каналов ясно и так. они в последнюю попытку хотели прогреть головку перед сваркой. ну посмотрим че выйдет
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Перед тем как варить место надо хорошо отмыть/очистить от грязи, масла, окислов и т.п.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
И прокладку поменять между горелкой и стулом. Сам не варил но много раз видел, как варят, масло сгорит, а грязь и окислы отлетят. На головке есть место где есть маркировка металла из которого она сделана, так в дугу подавать надо такой же металл, наверное использовали чего то другое, например алюминиевый электро провод, или еще чего то.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
я одно время работал на заводе варил аргоном. так мы перед сваркой засовывали деталь в духовку, нагревая, кажись,до 350градусов. проволка-присадка использовалась для всех типов алюминия.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#16 |
|
Чего сейчас сэкономишь на сварке - потом потратишь на тосол/масло/время, когда придется 5й раз голову снимать. Это не майбах, купи живую голову и не мучайся.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Аааа...Так заодно уже и их менять!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Лехко! Естессссно не сами,но лехким движением.При посадке какая температура нагрева рекомендуется? Правильно- 165...175 гр.С. А тут 350 ?
Для начала надо помнить и знать,что в ГБЦ не чистый люмень,а сплав,а он не всегда так варится,как хочется. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
ув. кук. да было это 10 лет назад. как заставляли так и варили. завод есть завод. завод имел название КЗЭСО. каховский завод электро сварочного оборудования.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот потому и спрашую шо делать
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
расговаривал с человеком который варит головки, говорит что перед сваркой греют горелкой или резаком.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|