ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 12:50   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:04   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
Чтоб седла и направляющие клапанов повыпадали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:54   #3
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чтоб седла и направляющие клапанов повыпадали.
от такой температуры не повыпадают.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:57   #4
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
технология была такая. на холодном алюминии сварка плохо держала.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.