ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 10:53   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию чем варит голову?

досталася гбц с ужасной корозией каналов. отдал в наварку. говорят не варится, отпадают плюшки которые наваривают. это гбц у нас такая или сварщики?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 12:43   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Такие сварщики. "холодная пайка" - есть такой термин в радиоэлектронике, здесь что-то похожее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:30   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Такие сварщики. "холодная пайка" - есть такой термин в радиоэлектронике, здесь что-то похожее.
чивой? холодную сварку знаю. надеюся не этим затвердевающим пластиком советуш мазать внутри каналы охлаждения?
растолкуй плиз
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:33   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Такие сварщики. "холодная пайка" - есть такой термин в радиоэлектронике, здесь что-то похожее.
все понял http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...B9%D0%BA%D0%B0
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:39   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
чивой? холодную сварку знаю. надеюся не этим затвердевающим пластиком советуш мазать внутри каналы охлаждения?
растолкуй плиз
Нет. Холодная пайка -это когда спаиваемые детали не прогреты как следует и припой отваливается. Сварка тоже должна быть правильной, детали должны плавиться в месте сваривания, иначе то что наляпаеш тоже отвалится. Плюс электроды по составу должны соответствовать свариваемому материалу. Если же хитрый чугун то иногда наплавляют газовой сваркой латунь.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:54   #6
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если варить много, а у нас вроде как от 7 гр. за см, может надо сначала посчитать что дешевле будет. Если еще надо капремонт делать гбц, совсем не дешево

Последний раз редактировалось Stranik; 29.12.2011 в 13:57.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:01   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Если варить много, а у нас вроде как от 7 гр. за см, может надо сначала посчитать что дешевле будет. Если еще надо капремонт делать гбц, совсем не дешево
сварка мне бесплатна, тока немогут сварить
а капремонт таки надо
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:02   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет. Холодная пайка -это когда спаиваемые детали не прогреты как следует и припой отваливается. Сварка тоже должна быть правильной, детали должны плавиться в месте сваривания, иначе то что наляпаеш тоже отвалится. Плюс электроды по составу должны соответствовать свариваемому материалу. Если же хитрый чугун то иногда наплавляют газовой сваркой латунь.
тоисть для гбц надо люминевый электрод?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:06   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что думаете про клей? спец клей именно для метала. какойто польский. недешевый, 2 компонентный, по типу эпоксидки. но заявленно прочное склеивание поврежденных металических поверхностей и температура около 160градусов.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:37   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если голова люминь то и варить ее надо люминиевым электродом в защитной среде из аргона. Потом восстанавливать геометрию отверстий и плоскость выводить.
Клеи же разные бывают. Я тот польский не тестировал, ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.12.2011 в 15:40.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:43   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если голова люминь то и варить ее надо люминиевым электродом в защитной среде из аргона. Потом восстанавливать геометрию отверстий и плоскость выводить.
Клеи же разные бывают. Я тот польский не тестировал, ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого.
про аргон и форму каналов ясно и так. они в последнюю попытку хотели прогреть головку перед сваркой. ну посмотрим че выйдет
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:45   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перед тем как варить место надо хорошо отмыть/очистить от грязи, масла, окислов и т.п.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:30   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Перед тем как варить место надо хорошо отмыть/очистить от грязи, масла, окислов и т.п.
И прокладку поменять между горелкой и стулом. Сам не варил но много раз видел, как варят, масло сгорит, а грязь и окислы отлетят. На головке есть место где есть маркировка металла из которого она сделана, так в дугу подавать надо такой же металл, наверное использовали чего то другое, например алюминиевый электро провод, или еще чего то.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:46   #14
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я одно время работал на заводе варил аргоном. так мы перед сваркой засовывали деталь в духовку, нагревая, кажись,до 350градусов. проволка-присадка использовалась для всех типов алюминия.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:31   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
я одно время работал на заводе варил аргоном. так мы перед сваркой засовывали деталь в духовку, нагревая, кажись,до 350градусов. проволка-присадка использовалась для всех типов алюминия.
тоисть она одна для люминия?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:36   #16
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Чего сейчас сэкономишь на сварке - потом потратишь на тосол/масло/время, когда придется 5й раз голову снимать. Это не майбах, купи живую голову и не мучайся.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:50   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:04   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
Чтоб седла и направляющие клапанов повыпадали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:05   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Аааа...Так заодно уже и их менять!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:54   #20
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чтоб седла и направляющие клапанов повыпадали.
от такой температуры не повыпадают.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:57   #21
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чугуний-понятно,варить надо иногда с прогревом,и то-не всякий.А зачем греть ГБЦ,да еще до 350 гр.С ???????
технология была такая. на холодном алюминии сварка плохо держала.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:00   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лехко! Естессссно не сами,но лехким движением.При посадке какая температура нагрева рекомендуется? Правильно- 165...175 гр.С. А тут 350 ?
Для начала надо помнить и знать,что в ГБЦ не чистый люмень,а сплав,а он не всегда так варится,как хочется.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:06   #23
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ув. кук. да было это 10 лет назад. как заставляли так и варили. завод есть завод. завод имел название КЗЭСО. каховский завод электро сварочного оборудования.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 21:39   #24
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Лехко! Естессссно не сами,но лехким движением.При посадке какая температура нагрева рекомендуется? Правильно- 165...175 гр.С. А тут 350 ?
Для начала надо помнить и знать,что в ГБЦ не чистый люмень,а сплав,а он не всегда так варится,как хочется.
вот потому и спрашую шо делать
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 13:28   #25
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

расговаривал с человеком который варит головки, говорит что перед сваркой греют горелкой или резаком.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.