![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный. Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Может, канал ХХ продуть-почистить. Клапан ХХ проверить. Если на ходу проблем нет - видать, в этом проблема. Коммутатор (если он со встроенной схемой управления клапаном ХХ) поменять тоже можно попробовать.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У Вас не отрегулирован ХХ. Увеличте качество уменшив количество, чтобы заслонка перекрыла забор воздуха от вакуум корректора трамблера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Все правильно, ровные обороты ХХ зависят не только от чистоты но и от регулировки карбюратора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to bonia, обратился бы с удовольствием если б он был бы с Одессы
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это неоднокрано проверено, что сделать я уже писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А коммутатор и должен греться, у него работа такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
С позволения афтора осмелюсь задать вопрос в его теме.
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.масло обильно не течет(только из поб бензнасоса не сильно и поддон картера потеет) машина живет в гараже масляных луж замечено не было. Тосол канэшна грязный ,но вроде не эмульсия. Компресия по 11 в каждом. Глушак чистейший не в саже и масле. Езжу на газу. Остатки масла которые нащупал проволкой чистые не горелые. Лампа давления не горит,так вы и ездил если б не проверил. Куда могло дется масло? Не на угар же. Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В первой камере и на фильтре может быть налет из-за картерных газов, если трубка их отвода подключена куда положено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил проверить ХХ, вытащил датчик, смотрю а у него жиклер стоит 40, пошел купил новый, нашел свой старый который с карбом был, у обоих 41, поставил, пока тьфу-тьфу-тьфу, за минут 5-7 работы холостого хода при нагретом двигателе до примерно 80 градусов, не было не одного провала.
Спасибо всем за помощь ![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Всем еще раз спасибо за наводку ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не совсем понятно, что меняли только жиклер или поставили новый ЭПХХ с старым жиклером на 41?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Т.е. -крайнего не выявили...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
у меня такая проблема - утром пытаюсь завести авто, заводится норм, но при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км, да и еще - завожу с выжатой педалью сцепления, если отпустить то обороты тоже падают на 200-300. может кто знает в чем может быть проблема? заранее спасибо!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
ИМХО как притрется все то моща вернется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Потерпите пока, регулировать карб сейчас бесполезно. Проедьте хотя бы 500км потом регулируйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
вчера померяли компрессию - 8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо это за компрессия? Газ нажимали во время измерения? Если померяли правильно, пора двигатель опять на операционный стол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
выжимал газ и сцепление! акб - 12.3 вольта, температура двигателя - 50-60 градусов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это мало очень. Компрессометр правильный? За сколько качков набирает давление? Если зазоры в клапанах нормальные и ремень стоит по меткам, такой двигатель скоро разбирать. Поставьте поршень каждого цилиндра по очереди в ВМТ такта сжатия, поставьте на передачу, затормозите авто и подайте в цилиндр воздух от компрессора через свечное отверстие. Послушайте откуда шипит, из впуска, выпуска или картера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
да жалоб нет на мотор, меряли ради интереса! не дымит, тяга хорошая, свечи чистые рабочие, масло чистое...
может неправильно мне померяли? двиг прошел 78 км после капиталки, а клапана проверить надо, тоже для интереса :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Покатайтесь пару тыс.км, оцените расход, динамику, а потом уж решайте. Может и компрессометр врет. Для свеженького Тавра компрессия должна быть около 12атм, для мотора 1.3 до 13атм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|