ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 16:58   #1
-Alexander-
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Очень нужно помощь со Славутой

Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:45   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от -Alexander- Посмотреть сообщение
...что можно проверить подскажите пожалуйста
Может, канал ХХ продуть-почистить. Клапан ХХ проверить. Если на ходу проблем нет - видать, в этом проблема. Коммутатор (если он со встроенной схемой управления клапаном ХХ) поменять тоже можно попробовать.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:47   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У Вас не отрегулирован ХХ. Увеличте качество уменшив количество, чтобы заслонка перекрыла забор воздуха от вакуум корректора трамблера.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:08   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все правильно, ровные обороты ХХ зависят не только от чистоты но и от регулировки карбюратора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:18   #5
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
Хорошо карбюратор

Цитата:
Сообщение от -Alexander- Посмотреть сообщение
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста
обратись к сильверу0969030994
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:46   #6
-Alexander-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

to bonia, обратился бы с удовольствием если б он был бы с Одессы Но все равно позвоню проконсультируюсь
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:59   #7
Nicko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Alexander- Посмотреть сообщение
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста
попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:23   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nicko Посмотреть сообщение
попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)
Если засорен клапан ХХ, то машина бы не работала на ХХ вообще, но карб чистили. И Экономайзер холостого режима тут ни при чем 100%, нет нужных оборотов.

Это неоднокрано проверено, что сделать я уже писал.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:27   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А коммутатор и должен греться, у него работа такая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:12   #10
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

С позволения афтора осмелюсь задать вопрос в его теме.
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.масло обильно не течет(только из поб бензнасоса не сильно и поддон картера потеет) машина живет в гараже масляных луж замечено не было. Тосол канэшна грязный ,но вроде не эмульсия. Компресия по 11 в каждом. Глушак чистейший не в саже и масле. Езжу на газу. Остатки масла которые нащупал проволкой чистые не горелые. Лампа давления не горит,так вы и ездил если б не проверил.
Куда могло дется масло? Не на угар же.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:57   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось
Вы для начала долейте, заметте уровень и проконтролируйте с какой скоростью уходит масло. Все равно доливать.

В первой камере и на фильтре может быть налет из-за картерных газов, если трубка их отвода подключена куда положено.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:22   #12
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:29   #13
-Alexander-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решил проверить ХХ, вытащил датчик, смотрю а у него жиклер стоит 40, пошел купил новый, нашел свой старый который с карбом был, у обоих 41, поставил, пока тьфу-тьфу-тьфу, за минут 5-7 работы холостого хода при нагретом двигателе до примерно 80 градусов, не было не одного провала.
Спасибо всем за помощь
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:52   #14
-Alexander-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.
Я поменял датчик хола, и поставил новый датчик ХХ с жиклером 41 (стоял 40 (хотя мне его мастер и поставил, а родной был 41)) и проблема исчезла, по крайней мере на данный момент ничего подобного больше не замечал когда ездил.
Всем еще раз спасибо за наводку
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:43   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не совсем понятно, что меняли только жиклер или поставили новый ЭПХХ с старым жиклером на 41?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:41   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Т.е. -крайнего не выявили...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:08   #17
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая проблема - утром пытаюсь завести авто, заводится норм, но при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км, да и еще - завожу с выжатой педалью сцепления, если отпустить то обороты тоже падают на 200-300. может кто знает в чем может быть проблема? заранее спасибо!
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:45   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км,
Движок не обкатаный, пока холодный то нету мощности - теряется на трение. Кстати, компрессия мерялась после капиталки?
ИМХО как притрется все то моща вернется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:28   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Потерпите пока, регулировать карб сейчас бесполезно. Проедьте хотя бы 500км потом регулируйте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:32   #20
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

вчера померяли компрессию - 8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:46   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шо это за компрессия? Газ нажимали во время измерения? Если померяли правильно, пора двигатель опять на операционный стол.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 20:59   #22
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

выжимал газ и сцепление! акб - 12.3 вольта, температура двигателя - 50-60 градусов
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:17   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это мало очень. Компрессометр правильный? За сколько качков набирает давление? Если зазоры в клапанах нормальные и ремень стоит по меткам, такой двигатель скоро разбирать. Поставьте поршень каждого цилиндра по очереди в ВМТ такта сжатия, поставьте на передачу, затормозите авто и подайте в цилиндр воздух от компрессора через свечное отверстие. Послушайте откуда шипит, из впуска, выпуска или картера.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:36   #24
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

да жалоб нет на мотор, меряли ради интереса! не дымит, тяга хорошая, свечи чистые рабочие, масло чистое...
может неправильно мне померяли? двиг прошел 78 км после капиталки, а клапана проверить надо, тоже для интереса :-)
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:53   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Покатайтесь пару тыс.км, оцените расход, динамику, а потом уж решайте. Может и компрессометр врет. Для свеженького Тавра компрессия должна быть около 12атм, для мотора 1.3 до 13атм.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.