ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 18:01   #1
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по карбюратору. Уровень жиклеры!

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой. Подскажите какой должен быть уровень топлива в карбюраторе и какие жиклеры должны(точнее хто какие себе поставил) стоять? У меня стоят 1-я камера 97,5(140) и 2-я камера 102(125). Мне показалось что много жрет, решил поменять ремкомплект! ЗАшол в специализированый магазин, там дали с 95(165) в 1-ой камере и 95(135) во 2-ой. Поставил и машина перестала ехать. Дымела, не тянула практически и ехать можно было только с полностью нажатым газом! Поставил назад старые и все ок. Что за штука такая?
п.с.
машина Таврия(ЗАЗ-1102) 92 г.в. Мотор МеМЗ 245 (1.1)
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:42   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В поиске все есть. Если машина не едет со стандартными жиклерами, у нее есть проблемы (неправильно выставлено зажигание или неисправен трамблер, неправильно установлены метки ГРМ, плохая компрессия). Если тупо увеличивать жиклера, не ремонтируя двигатель, будет жрать. 97,5/140 это нормально для двигателя 1.5литра.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:44   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вам показалось? Можно подробней, что Вам показалось? Какой расход по трассе и смешанный? Жиклер 140 часом не с тонкой трубкой? Если да, то это для второй камеры. Я бы посоветовал поставить в первую 95/155 (толстая трубка), во второй можно оставить такие как есть.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 19:07   #4
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вам показалось? Можно подробней, что Вам показалось?
Ну, как говорится, все познается в сравнении. Раньше я ездил на ВАЗ-21099(1.5 Solex). На ней мне трех литров стабильно хватало на вечер(ну а ездил я многова-то). А тут я залил 4 литры, практически не ездил(максимум 3-тью часть того, что на 99 проезжал) и все. Машина заглохла. Топлива нет!
__________________________________________________ ____________

Ремень ГРМ менял вот буквально на днях. Так вот я перепробовал кучу вариантов установки(точно по метках, на зуб\пару зубов раньше\позже). Не помогло. По меткам самое то! Зажигание тоже регулировал. НЕ помогло.

Думаю полезным будет напомнить, что на холостых машина работала отлично, розгазовка в холостую(передача выкл) тоже норм, а вот когда начинаеш ехать глохла. И самое главное, что если на ходу(с горем пополам розогнав её) нажить педаль до половины-глохнет, а если полностью-короткая пауза и ревок. Но можно было постоянно нажимать-отпускать педаль газа и машина ехала(тоесть получается, что ускорительный насос "доливал" доп. порцию топлива)!
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 19:28   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

С 97/140 смесь ОЧЕНЬ богатая, следовательно, часть топлива просто улетает в трубу. Советую поставить для начала хотя бы 95/155.

Второй вопрос - уровень в поплавковой камере какой? Компрессия? А то тут человек в соседней ветке говорит, у него по 8 кругом, а при этом машина не разгоняется.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:02   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
Ну, как говорится, все познается в сравнении. Раньше я ездил на ВАЗ-21099(1.5 Solex). На ней мне трех литров стабильно хватало на вечер(ну а ездил я многова-то). А тут я залил 4 литры, практически не ездил(максимум 3-тью часть того, что на 99 проезжал) и все. Машина заглохла. Топлива нет!
__________________________________________________ ____________

Ремень ГРМ менял вот буквально на днях. Так вот я перепробовал кучу вариантов установки(точно по метках, на зуб\пару зубов раньше\позже). Не помогло. По меткам самое то! Зажигание тоже регулировал. НЕ помогло.

Думаю полезным будет напомнить, что на холостых машина работала отлично, розгазовка в холостую(передача выкл) тоже норм, а вот когда начинаеш ехать глохла. И самое главное, что если на ходу(с горем пополам розогнав её) нажить педаль до половины-глохнет, а если полностью-короткая пауза и ревок. Но можно было постоянно нажимать-отпускать педаль газа и машина ехала(тоесть получается, что ускорительный насос "доливал" доп. порцию топлива)!
Это похоже на засор. Разберите карб и почистите. Компрессия какая?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 01:19   #7
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хм...в поплавковой камере где-то половина-это бенз! Между прокладкой крышки ипоплавками где-то 6-8мм. А чем можно карб отмыть? Там много осадка на дне камеры. Я слышал чем-то карбы "вымачивают"! Ну разобть до винтика и поместить в какую-то жидкость, чтобы все отьело внутри и потом компрессором продуть!

А по поводу компресии не знаю, но мне кажется нормальная. Заводится нормально, масло не гребёт! Думаю клапана перенастроить, ато к ним, наверное, с 1992года никто и не лазил!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 01:54   #8
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
хм...в поплавковой камере где-то половина-это бенз! Между прокладкой крышки ипоплавками где-то 6-8мм.
4-5 мм от прокладки до выступов на попловках



Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
А чем можно карб отмыть? Там много осадка на дне камеры. Я слышал чем-то карбы "вымачивают"! Ну разобть до винтика и поместить в какую-то жидкость, чтобы все отьело внутри и потом компрессором продуть!
эта жидкость называется "ацетон" на Украине - это прекурсор, по этому если где то и найдешь, то только у какой нить бабульки на рынке из под прилавка. есть вариант продается в любом автомаге хрень для продувки карбов. примерно 0,5 л балон. в нем ацетон с сжатым воздухом. сразу и промоешь и продуешь. стоит до 40 грн.

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
А по поводу компресии не знаю, но мне кажется нормальная. Заводится нормально, масло не гребёт! Думаю клапана перенастроить, ато к ним, наверное, с 1992года никто и не лазил!
проверь не помешает, у мя тож заводилась норм пока компрессия до 6-ти атм не упала в 2-х котлах и в ост 2-х примерно 7,5 атм.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 09:53   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Постель проверьте на изгиб, 2 мм уже сосет воздух и не едет, оси заслонок.
Подсос гадкая штука, вы ей стандарт не едет, вы ей топлива,а она вам расход, на холостых как?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:33   #10
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Постель проверьте на изгиб, 2 мм уже сосет воздух и не едет, оси заслонок.
Подсос гадкая штука, вы ей стандарт не едет, вы ей топлива,а она вам расход, на холостых как?
Ну карбюратор я настроил. На холостых нормально работает. Обороты небольшие, держит стабильно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:08   #11
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

дали с 95(165) в 1-ой камере и 95(135) во 2-ой. Поставил и машина перестала ехать. Дымела, не тянула практически и ехать можно было только с полностью нажатым газом! Поставил назад старые и все ок. Что за штука такая?
п.с.
машина Таврия(ЗАЗ-1102) 92 г.в. Мотор МеМЗ 245 (1.1)[/QUOTE]

по Фучаджи там должно стоять 95(165) - 1камера, 97,5(135) - вторая.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:50   #12
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

djslem,
Ясно. Попробую промыть карбюратор и поставить
Цитата:
95(165) - 1камера, 97,5(135) - вторая.
СБорисов,
подсос впринцыпи врядли возможен, ведь до этого же не сосало! Все началось после вторжения в карюратор(после того, как лопнул ремень ГРМ, пришол дяденька и сказал, что свечи черные, а это плохо. Сказал поменять ремкомплект на карбоне и насроить карб. Поменял, настроил и все....кОпец!)

Последний раз редактировалось mkbondar; 16.10.2011 в 21:54.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:03   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
djslem,
Ясно. Попробую промыть карбюратор и поставить

СБорисов,
подсос впринцыпи врядли возможен, ведь до этого же не сосало! Все началось после вторжения в карюратор(после того, как лопнул ремень ГРМ, пришол дяденька и сказал, что свечи черные, а это плохо. Сказал поменять ремкомплект на карбоне и насроить карб. Поменял, настроил и все....кОпец!)
Ну если свечи черные, тогда точно капец, масло как быстро после замены чернеет? через день или через неделю? УОЗ правильно стоит? а подсоса нет или нет впринцыпи? жиклеры по чему такие стояли?
На 5 вопросов найдите ответ, правильный и получите результат.

Последний раз редактировалось СБорисов; 16.10.2011 в 22:06.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 15:47   #14
vov2106
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой. Подскажите какой должен быть уровень топлива в карбюраторе и какие жиклеры должны(точнее хто какие себе поставил) стоять? У меня стоят 1-я камера 97,5(140) и 2-я камера 102(125). Мне показалось что много жрет, решил поменять ремкомплект! ЗАшол в специализированый магазин, там дали с 95(165) в 1-ой камере и 95(135) во 2-ой. Поставил и машина перестала ехать. Дымела, не тянула практически и ехать можно было только с полностью нажатым газом! Поставил назад старые и все ок. Что за штука такая?
п.с.
машина Таврия(ЗАЗ-1102) 92 г.в. Мотор МеМЗ 245 (1.1)
Смотрим таблицы
Изображения
Тип файла: jpg 1263834027_table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.jpg (71.4 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: gif solex.gif (6.2 Кб, 109 просмотров)
__________________
Таврия 1,2 инжектор
vov2106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 15:52   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Когда уже перестанут копипастить эти неправильные таблицы? Они ничего общего с действительностью не имеют.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 20:16   #16
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

ну и почему она не правильная?

с моих наблюдений и експерементов таб.верная

у меня 1.2 95-155 сток немножко многовато а 97.5-165 норма и машына не плохо ездит .
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 22:11   #17
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

на 1.2 97.5-155 тоже довольно неплохо себя ведёт и перерасхода нет тоже что и в таблице указано .... если учеть размеры жиклёров + - их отклонение
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 22:35   #18
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
на 1.2 97.5-155 тоже довольно неплохо себя ведёт и перерасхода нет тоже что и в таблице указано .... если учеть размеры жиклёров + - их отклонение
На 1.1 97.5/155 тоже усё в ажуре и расход и резвость: трасса 5.2-5.6 л/100 км. От прокладки между рулём и сидением больше расход зависит, нежели от жиклеров.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:51   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
эта жидкость называется "ацетон" на Украине - это прекурсор, по этому если где то и найдешь, то только у какой нить бабульки на рынке из под прилавка.
Фигня все это, щас ацетон на любом стройрынке в свободной продаже. Просто на заводе в него бензин домешивают и этот ацетон становится непригодным для наркоманов
Мы ацетоном платы от флюса моем, когда меняем большие чипы, покупаем регулярно. Так последний год с бензином, и воняет и следы белые после высыхания оставляет...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.