![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
собсно имеем движок 380В 550Вт, а этих самых 380В нету, есть тока 220В.
Есть метод решения с помощью конденсатора но теряю в мощности, есть продвинутый вариант использовать частотник: на входе одна фаза на выходе три но по 220В (типа по военному). Как думаете какие могут быть подводные камни. Движок установлен на заточном и только такой и никакой другой, треугольника там нет. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
частотник стоит чуть меньше 2000 грн. Не дешевле новый наждак купить?
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Журнал Радио за этот год. Есть схема оного девайса. Если есть желание делать.
![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Заточной для производства,или семьи/дома? И что с того,что потеряете,или топор точить надо? Диск там какой? Если миллиметров 160,то не забудьте про инерцию-после раскрутки еще долго крутится.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Подводный камень сугубо в цене частотника
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Ну и что, что иннерция? Я деревяшкой аккуратно торможу, да и все. Если мешает. а если наждак в стороне, так можно и не тормозить. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
главбух АО
|
![]()
У меня та же проблема, но со станком токарным на 3 квт...
Так вот думаю, если есть еще устройства на 380, то купить один частотник помощнее, и перекидывать его. У многих даже при сильно посаженном напряжении спокойно запускается все |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Самое дешовое))): на одной стороне двигла наждак, на другой шкив для веревки, намотали, включили напряжение, дернули за веревочку, и крутится)))-это замена блока кондеров. Частотник для наждака-это круто.
Вадозз, частотник для станка 3 квт тысч шесть стоит, недавно покупали для 2.2квт. Мысля такая, в Мариуполе есть завод делает разные фарм машины, на автомате упаковки А-557 стоит однофазный колекторный мотор постояного тока на 220 В, управление реостатом(стоял 25А), дури хватает(вроде4-7кВт), недавно списали такого ветерана, мотор варвары на медь разобрали. Последний раз редактировалось Stranik; 20.02.2012 в 12:51. |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там конструктивно сложно применить нечто другое,да и схему переделывать,не думаю,что это выход.Выпрямлять чем эти 25 ампер?
А инерция на заточном при том,что при заточке мелких домашних вещей потерю фазы можно и не заметить. Шморгалка-зачем? Тот же конденсатор,причем тут немного и надо емкости для 550 Вт,будет и направление вращения определять,и запускать, и работать,если схему правильную собрать. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
вот младший брат девайса: http://www.most-ua.com.ua/catalog/sh...cbn-sharpener/ |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
как то ставили мы АВВ на ДКВР-20 крутили дымосос, вентилятор и впечатления только положительные но там задачи были другие.
В общем буду склоняться к этому пути, решить бы какой, есть Китай, Украина ну и море вариантов всяких тошиб, хитачи, данфосов, АВВ, митшубиси но за дороже |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну дык если схемы треугольника нету (что, только три конца выведены?) на движке - применяйте частотник и еще транформера повышающего))))...но ИМХО для наждака уж больно круто выйдет - новых пару штук можно купить....
Можно запускать и 220В на трех фазах, но при этом само собой будет потеря мощности (вращающий момент эл. дв. пропорционален квадрату напряжения, т.е. запуская движок на 220В (0,58 от номинала), вы получаете момент равный 0,34 от номинального, а это ИМХО все таки хуже, нежели потерять 1/3 мощности при запуске на 1 фазу с кондерами). ИМХО, если нужно 0,6кВт, то нужно купить 1кВт-ный моторчик и запускать в однофазном режиме....все таки дешевле чем тулить частотник.... ЗЫ: электроточило из комплекта армейской передвижной мастерской?))))) |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
нет, вот такой или похожий
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы сначала выясните цену получения этой "пыли" трехфазной,потом остальное обсудим.
А касаемо ссылки на "младшего брата",то аргумент в пользу выбора мощности и условий работы- ну совсем на дилетанта... 120-ти ваттный трехфазник советских времен стандарта 127/220 с диском 160...180 мм в однофазном режиме с конденсаторами делает в гараже точно то же,что и тот- на картинке,за 2000 эвро.И еще топоры точит. Обрабатывал ты он лапы якорей-другое дело,а тут... Если там звезда,то должен и четвертый провод быть,если есть-остальное дело двух пальцев.В том числе и трансформатора,Sympson тут,хоть и с пивом,совершенно прав! Делал такое с трасформатором и с конденсаторами,включая японскую швейную машину ЯМАТО с мотором 1,1 кВт,а это- посерьезнее было- одна головка,без мотора и стола 5000 уев стоила в 95-м году.И мотор там работал непрерывно,всю смену,управление машиной было педалью и мех. сцеплением.Подбирались конденсаторы и перегрева совершенно не было. Т.е. в данном случае,при данной мощности совершенно не вижу проблемы питания. Последний раз редактировалось кук; 21.02.2012 в 10:33. |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Будешь ставить - не забудь про тормозной резистор. У тебя ведь нагрузка с большой инерцией. Я его делал из двух тэнов последовательно, тебе можно и две лампочки по 100 вт каждая. Из недорогих частотников мало какие имеют возможность подключения тормозного резистора. Рекомендую отечественные cfm-210. Там и выход на торможение и они настолько дешевы что спалить нежалко |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
как то так... |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да какая разница пиле,чьи там обороты и момент,и как он образовался? Что,если там не 2800,а 2700, диск умрет? Зуб толщиной в аж пару миллиметров для такого мотора не есть нагрузка,а остальное- перемещение пилы-тот же мизер.
Впрочем,есть деньги на частотник- осваивайте их! |
![]() |
![]() |
#21 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мынуточку! В том,что написано,есть интересное место про вых. напряжение частотника:...выходное(три фазы)- 220 В.
И что с этими 3 х 220 делать? У вас мотор и остальное как включено,треугольником или звездой,вам сколько надо- 3х220 или 3х380В? Или нет разницы? |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Хм, а я и не заметил)
и что, мне этот частотник на станок не подойдет? |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ну делают выпрямитель с удвоением напряжения и этой постоянкой запитывают частотник, будет 3 ф 380 в. на 550 вт. прокатит.
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы хоть представляете этот "удвоитель" ? И разве ВЫХОДНЫЕ параметры частотника определяются входным напряжением,не схемой/конструкцией?
|
![]() |