![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Поставили другу только что ГБО на девятку.Я проехался,вырывает,как на бензе.Проверить ещё расход конечно нужно.Младший газовщик говорит что такая тяга из за врезки.У него врезка в карбюратор в две камеры,а у меня общий миксер и тягой я не совсем доволен.Ощутимая разница по сравнению с бензом.Я ещё пооткручиваю кран,есть запас по расходу.Но вот заколебался,может переделать на врезку?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Почитайте ветку ГБО, все споры там есть.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Шо врезка, шо миксер - одновалентно по работе, однако с верхним смесителем не работает подсос (воздушная заслонка), ибо смеситель стоит над ней. Но зато проще отрегулировать редуктор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
замерял друг расход.10 по городе на девятке.тяга классная.landy ranzo рулит.буду у себя дальше откручивать кран.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
позвольте спросить это когда ж и в каких ситуациях на верхнем смесителе небывает подсоса?мною было поставлено более 8 видов разных смесителей,6 из них были для солекса,и не на одной камфорке верхней небыло никогда проблем с подсосом!вот с врезками были!а с верхним смесителем никогда!
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
у нас врезка в две камеры.когда,по началу,был прикрыт кран второй камеры при газе в пол машина затыкалась,чуть ли не останавливалась.так что непонятно,как это вы в одну камеру врезались.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Если нормально настроить затык не убиреться, но становиться почти незаметным,газ ставят для економиии,привыкайте ездить на первой камере,себе вторую закрыл лет 5 назад ,после штук 7 поставил, резал только первую камеру разход всреднем 7-8 литров на класике 10 литров ,щас думаю как клапан поставить на вторую камеру чтоб работал от заслонки второй камеры
Последний раз редактировалось vkolobok; 16.04.2012 в 11:18. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В этой теме тоже все обсосано, перечитайте внимательно. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Do you know a correct way to accomplish that? from youtube, vimeo etc on my mac?
|
|
|
|
#18 |
|
ух ты!о оно как!сдесь LPG,а не MAC
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
О как, панамцы к нам тоже заходят, зачем?
По моему оно чего то перепутало. Предлагаю темы объединить: с вот этой и переименовать в: "Врезка штуцеров в Солекс и применение верхнего смесителя". Чего зря темы плодить, а топик стартеру ну извинения. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
Каким ебразом работает воздушная заслонка, когда смеситель над ней? При закрытой заслонке из смесителя ваще сосать не будет. Первый вариает и у меня был с верхним смесителем. При вытягивании ручки подсоса (медленном) обороты падали и мотор глох.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#21 |
|
У меня на старом движке с однокамерным карбом был смеситель в гофре на нулевик. Вытягивая подсос обороты расли.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
думаю что сама тема изначально тупак!работает и то и другое!просто у кого как рука набита и какой машине-что подходит!(бывает и такое!) |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
на днях таки втулил брц себе вместо елпигаза.
![]() недолго длилась моя радость, регулировки брцы не дали ожидаемого результата. а хотелось, что-бы перла и не жрала. ![]() с черепашкой ну никак ехать не хотела, кое как добился что-бы хоть 60 ехала. прикол в чем был, при плавном нажатии на гашетку - провал и почти 100% заглох, при резком педалировании ехала, но пока не раскрутить до 2500-3000 потом тухла. ![]() регулировками удалось добиться нормального старта, но все расно больше 3к не раскручивался мотор. на бензине замечу все было ок. с елпигазом такого не было. причина замены нужен был капремонт редуктору(травил по клапану и расход меньше 10-11 не получался) сегодня решил немного поэкспериментировать с черепашкой москвичевской и нулевиком(понимаю, что тупак, но интересно же). наигравшись начал собирать родную каструлю и нечаянно вывалил средину смесителя и собрал как есть. вот это был приход, вы не поверите ![]() визга своих шин я не слышал с момента продажи росавы ![]() разгон равномерный без рывков и вдавливающийв сидуху холостой как у швейцарских часов. единственно начала тарахтеть детонация, кручение трамблера не помогло, думаю мало газа.завтра хорошая обкатка и до конца недели сообщу расход. ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
А интересно - реально этот смеситель втулить внутрь москвичевской черепашки?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|