ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 14:39   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jamaika Посмотреть сообщение
Да все работает, аж бегом!
Каким ебразом работает воздушная заслонка, когда смеситель над ней? При закрытой заслонке из смесителя ваще сосать не будет. Первый вариает и у меня был с верхним смесителем. При вытягивании ручки подсоса (медленном) обороты падали и мотор глох.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:37   #2
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на старом движке с однокамерным карбом был смеситель в гофре на нулевик. Вытягивая подсос обороты расли.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:44   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Каким ебразом работает воздушная заслонка, когда смеситель над ней? При закрытой заслонке из смесителя ваще сосать не будет. Первый вариает и у меня был с верхним смесителем. При вытягивании ручки подсоса (медленном) обороты падали и мотор глох.
заведите авто -вытащите подсос снимите верхнюю крышку воздухофильтра и погазуйте-заслонка постоянно движется!а вообще о чём мы говорим?производится миллионы верхних смесителей и все они РАБОТАЮТ!и врезка -это уже болеее наше-отечественное направляние!потомучто на 99% всех карбюраторных авто зарубежом ставится верхний смеситель!пообщайтесь на опель,кадетт,мазда и прочих форумах с разборщиками с западной!все машины пригоняемые с европы идут с верхними смесителями ,так же процентов 80 из них с лямбдоконтролем!
думаю что сама тема изначально тупак!работает и то и другое!просто у кого как рука набита и какой машине-что подходит!(бывает и такое!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.