ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 20:51   #1
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Капиталка или нет?

Доброго времени суток!
У меня дилема такого характера_Таврия нова 2003 г.в 220тыс.пробега. Двигатель при нагрузке на 2500-3000 об. издаёт отчётливый цокот,по трассе на 4-ой после 70км/ч, 5-ой передаче после 100 км/ч тот же цокот.
№2 Гонит грязь из сапуна.Свечи в таком же нагаре,крышка головки в такой же жиже.Масло берёт гдето 500-700гр на 2000км.Расход 9-10л на 100км WOG-95.Компрессия на трёх горшках около 10 на четвёртом 9кг.
Вопрос к профессионалам:Нужна капиталка двигателя?
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:07   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Езди пока из выхлопной дыметь не будет масло
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:21   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
У меня дилема такого характера_Таврия нова 2003 г.в 220тыс.пробега. Двигатель при нагрузке на 2500-3000 об. издаёт отчётливый цокот,по трассе на 4-ой после 70км/ч, 5-ой передаче после 100 км/ч тот же цокот.
№2 Гонит грязь из сапуна.Свечи в таком же нагаре,крышка головки в такой же жиже.Масло берёт гдето 500-700гр на 2000км.Расход 9-10л на 100км WOG-95.Компрессия на трёх горшках около 10 на четвёртом 9кг.
Вопрос к профессионалам:Нужна капиталка двигателя?
Почему-бы и не кинуть ему кольца да не подкинуть вкладыши...Вовремя это сделаете и возможно не надо будет протачивать вал и растачивать блок.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 22:56   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да и кстати я вот тоже неделю от постороннего звука типо лязга не то дребезжания, перетянул весь низ и уже начал грешить на ролик и помпу, но увы все было намного проще, на лыже лежал довольно не маленький камень.)))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:34   #5
vova82
 
Адрес: константиновка Донецкая обл
Возраст: 43
Сообщений: 244
Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6
Длина: 1110мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
.Масло берёт гдето 500-700гр на 2000км.
от замены до замены 2.5-3 литра получаеться, в мотор лезть полюбому прийдётсья, а там вскрытие покажет сильно попал или очень сильно
__________________
0506938003 мой телефон
vova82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:21   #6
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

никаких "попал" здесь и нет, это очень приличный пробег, советую не страдать фигнёй, а сразу делать полную капиталку поршневой и головы
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:43   #7
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики, такая проблема. Менял ремень грм, промывал карб. Распылители завел в первичную. Заводится с пол оборота, ХХ еще пока кручу. Но, после того как заведу двиг, через пару минут начинает дымить. На горячем двигателе тоже самое, заглушишь на минуту, и если завести, через пару минут опять дым, белый. К выхлопухе руку подставляю, масло не наблюдаю. Крышку клапанов снял, пригара нет, внутри все в масле, в головках шестигранных болтов ГБЦ масло, но этож так и должно? В чем причина дыма? Или конденсат мать его??? Но раньше такого никогда не было, вернее дымило как только заведу, но после прогрева конденсат испарялся. Может дымить если не правильно установили ремень? на пару зубьев туда-сюда? Карб не переливает. Жиглер элетроклапана поставил 40, раньше был 39, ну этож не может быть из-за него? Неужели приплыли тапочки к дивану и капиталить нужно?? Двиг чуть больше ста тыщ пробег.

Последний раз редактировалось xlm; 25.10.2012 в 02:08.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:01   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Белый дым -- пар.

Возможные причины:

1. Пробита прокладка ГБЦ.
2. Поведена привалочная плоскость головы из-за перегрева.
3. Продавлена ребром окантовки прокладки ГБЦ привалочная плоскость ноловы из-за слишком сильной затяжки болтов головы.
4. Левый тосол проел в голове аллюминий и попадает в камеру сгорания.

Ещё вариант, если дым не совсем белый, а ближе к серому:
Ухайдоканы направляющие клапанов так, что сальники уже не могут скомпенсировать перекладку клапана в крайних положениях.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 09:31   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Мужики, такая проблема. Менял ремень грм, промывал карб. Распылители завел в первичную. Заводится с пол оборота, ХХ еще пока кручу. Но, после того как заведу двиг, через пару минут начинает дымить. На горячем двигателе тоже самое, заглушишь на минуту, и если завести, через пару минут опять дым, белый. К выхлопухе руку подставляю, масло не наблюдаю. Крышку клапанов снял, пригара нет, внутри все в масле, в головках шестигранных болтов ГБЦ масло, но этож так и должно? В чем причина дыма? Или конденсат мать его??? Но раньше такого никогда не было, вернее дымило как только заведу, но после прогрева конденсат испарялся. Может дымить если не правильно установили ремень? на пару зубьев туда-сюда? Карб не переливает. Жиглер элетроклапана поставил 40, раньше был 39, ну этож не может быть из-за него? Неужели приплыли тапочки к дивану и капиталить нужно?? Двиг чуть больше ста тыщ пробег.
А прокладку коллектора вы не меняли?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:27   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:29   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!
Ох уж эти хЕрурги, вам бы только резать )
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:03   #12
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Но почему дымит не сразу, а через время??? Как на холодном так и на горячем??
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:09   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Уровень ож требует долива?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:59   #14
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет, тосол не жрет. Но капает с трубы вода, т.е. конденсат. Капли прозрачные белые, не тосол точно.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:43   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда у меня с трубы течет конденсат я доволен))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 01:19   #16
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Настраивал сегодня ХХ, никак не получается. Двигатель работает волнами, как будто кто-то газует, примерно с частотой секундной стрелки. Потом снял трубочку с вакумника, и хх появился, обороты стали устойчивыми. Вывод: либо зажигание, либо когда мастера меняли ремень, провтыкали метки. Снял кожух, выставил метки на распредвале, похоже неправильно установлен угол коленвала, по метке на шкиве зубч. ремня, а не по метке на шкиве гены, и то, метка на шкиве распр. ремня где-то полтора см. ниже шурупа. Скажите прав я или нет?? На фото зелеными стрелками - эти метки должны совпадать??? Красными - это так в мастерской выставили. Может это и есть причина всех проблем, и дым отсюда?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (84.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (43.9 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (31.5 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось xlm; 26.10.2012 в 04:35.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:08   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

на среднем фото метка на шкиве должна совпадать с меткой на кожухе ремня, проверить и по ней можно, только там их две. Правое фото- правильно, левое- тоже.
Волнообразная работа- карб в первую очередь смотреть-регулировать, ужи писалось подобное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:47   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Настраивал сегодня ХХ, никак не получается. Двигатель работает волнами, как будто кто-то газует, примерно с частотой секундной стрелки. Потом снял трубочку с вакумника, и хх появился, обороты стали устойчивыми...
На ХХ трубка вакуумника не должна быть в рабочем состоянии (проверяется пробой на "язык") Совершенно очевидно: - чрезмерное открытие ДЗ на ХХ. Следствие - появление и падение капель топлива из распылителя(ей) УН, вызывающих ритмичное изменение оборотов мотора (плавание оборотов). Лечить ХХ при помощи винтов качества и количества.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:47   #19
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Настраивал сегодня ХХ, никак не получается. Двигатель работает волнами, как будто кто-то газует, примерно с частотой секундной стрелки. Потом снял трубочку с вакумника, и хх появился, обороты стали устойчивыми. Вывод: либо зажигание, либо когда мастера меняли ремень, провтыкали метки. Снял кожух, выставил метки на распредвале, похоже неправильно установлен угол коленвала, по метке на шкиве зубч. ремня, а не по метке на шкиве гены, и то, метка на шкиве распр. ремня где-то полтора см. ниже шурупа. Скажите прав я или нет?? На фото зелеными стрелками - эти метки должны совпадать??? Красными - это так в мастерской выставили. Может это и есть причина всех проблем, и дым отсюда?
на коленвале (среднее фото) метку не там смотрите

ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:55   #20
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так подождите, у Фучаджди тогда опечатка???? Там написано, что если при замене ремня случайно крутанулись шкивы, то метки выставлять по прорези на шкиве генератора а не по метке на шкиве зубч. ремня.. А на кожухе, да там две риски: МЗ и ВМТ. Вот на фото при сопоставлении меток на шкиве РВ, метка на шкиве относительно меток кожуха у меня. Блин, я в запаре, кому верить??
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (38.5 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (60.4 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось xlm; 26.10.2012 в 14:18.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:37   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Положение ремня и валов определяется внутренними метками на шкивах и штифтах, попробуйте, поставьте все, каждый раз надевая кожух! Метки на кожухе только контрольные, не более, по ним видны моменты при условии, что внутри все правильно, как не понять? Фучаджи всегда прав! Только надо знать, что есть старая книга, и есть масса перепечаток с вольностями всякими.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:41   #22
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем понятно, что ничего не понятно... Верить Фучаджи?? Метка на кожухе - это просто метка для вмт. (настройка клапанов и тд.) Ну мне нужно понять правильно ли установлен ремень?? Согласно Фучаджи - НЕПРАВИЛЬНО!

Последний раз редактировалось xlm; 26.10.2012 в 14:44.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:53   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Согласно Фучаджи, по меткам-лункам на шкивах и штифтам- ПРАВИЛЬНО! Если метки-лунки на шкивах совпадают со штифтами, должна и метка на шкиве-риска, совпасть с меткой ВМТ на кожухе. Вы показали бы все метки, а не только одну пару!
По картинке все того же старого-доброго Фучаджи- внизу 7 и 8 метка и шифт КВ,поз.13 и 14 метки на шкиве и кожухе(вынесены условно в сечении), вверху- метка и штифт РВ.
Изображения
Тип файла: jpg P7260694.jpg (39.9 Кб, 18 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.10.2012 в 16:13.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:25   #24
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук , ничего не понимаю. Я снял кожух, выставил метки на шкиве РВ, и сфотал положения остальных меток. Потом одел кожух и сфотал метки на крышке. То согласно Фучаджи, где же тут правильно?? У Фучаджи надо метку 21 (прорезь) на шкиве генератора 18 поставить на против болта 15. А у меня там разность где-то 10-15 град. На схеме красным выделил положение меток на шкивах коленвала при совпадении меток на шкиве РВ. У меня Фучаджи цветной, 1993 г издания. Сейчас идти в гараж, и незнаю что и делать...
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (34.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 33.jpg (26.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 55.jpg (50.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (60.4 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось xlm; 26.10.2012 в 16:44.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:19   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да не на ту метку вы смотрите на шкиве КВ!!! Смотрите пост 19, там- яснее ясного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.