ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 18:01   #1
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию как срастить карбюратор и инжевое зажигание

Помогите срастить карб и инжевое зажигание Микас 7,6 - какие переделки потребуются ?? были ли подобные темы ?

кто может помочь прошивкой и её коррекцией ?

спрашивать зачем это не нужно !!!

сделаем конкретный пример для других !

Начинаем - расчет УОЗ идет по оборотам (ДПКВ) и ДАД,
1 вопрос ДАД от Микас 7,1 (газель) подойдет для этих целей ?

2 - нужна ли стабилизация Хоборотов зажиганием (как на инжекторе ) или можно обойтись без этого ?
3 - реально сделать систему ЭПХХ на микасе 7,6 ?

стабилизацию хоборотов допустим можно установить до 1000 оборотов в прошивке - это типа для Микаса установка такая - всё что выше режим нагрузки ??
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:14   #2
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

или всё-таки ДПДЗ установить, у меня идеи есть по этому поводу.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:37   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Если хочешь катушку инжевую с проводами прямо на свечи делай в трамблер два дх и два мутатора. Нафиг те моцк?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:51   #4
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Если хочешь катушку инжевую с проводами прямо на свечи делай в трамблер два дх и два мутатора. Нафиг те моцк?
трамблер я в гробу видал - дальше продолжать

на инже УОЗ похитрей будет - если стоит ДПДЗ то там учитывается и скорость открытия ДЗ и её угол.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 20:31   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

У мну есть микас 7.1 с карберной газели, ннада?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 20:38   #6
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
У мну есть микас 7.1 с карберной газели, ннада?
придержи пока, а то вдруг я свой спалю
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 21:28   #7
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

тоже самое будет если поставить МПСЗ.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 07:10   #8
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

в МПСЗ есть ДПДЗ ? я думаю нет а различия должны быть.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 12:22   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Зачем ДПДЗ? Вы же зажиганием собираетесь рулить, а не топливоподачей. ДАД в этом случае полезнее. На малых оборотах двигатель выдает максимальные нагрузки уже при не полностью открытом дросселе. ДАД это покажет, а ДПЗД нет.
Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка.
МПСЗ вроде выходит дешевле МИКАСа, если не ошибаюсь, и прошивки для МЕМЗа откатанные есть.
В любом случае, успехов в начинаниях!
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:39   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
в МПСЗ есть ДПДЗ ? я думаю нет а различия должны быть.
есть версии и с ДПДЗ
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 19:36   #11
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Зачем ДПДЗ? Вы же зажиганием собираетесь рулить, а не топливоподачей. ДАД в этом случае полезнее. На малых оборотах двигатель выдает максимальные нагрузки уже при не полностью открытом дросселе. ДАД это покажет, а ДПЗД нет.
Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка.
МПСЗ вроде выходит дешевле МИКАСа, если не ошибаюсь, и прошивки для МЕМЗа откатанные есть.
В любом случае, успехов в начинаниях!
а затем ДПДЗ что блок управления учитывает угол открытия ДЗ и обороты двигателя по ДК - если скажем, угол большой открытия а обороты низкие, то это признак большой нагрузки на двигатель отсюда и коррекция зажигания - и ДАД стоит намного дороже ДПДЗ

"Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка." - это какой такой винт на микас установить можно ???

у меня микас 7,6 есть уже а МПСЗ покупать нужно.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:38   #12
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

гг...и любит же у нас народ пар в "гудок" переводить))
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:44   #13
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию наш человек

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
гг...и любит же у нас народ пар в "гудок" переводить))
если человек такое пишет, значит он понимает в инжекторах и значит он много подскажет по теме, да ?
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:48   #14
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ну, что то понимаю ))

правда возникает первый вопрос...что мешает собрать полноценный инж?...финансы?)
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:51   #15
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а так...мысли по ЭПХХ...берем выносной блок от ЭПХХ...и скрещиваем его с выходом на тахометр с инж мозгов...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:02   #16
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а так...мысли по ЭПХХ...берем выносной блок от ЭПХХ...и скрещиваем его с выходом на тахометр с инж мозгов...
сказать просто, есть реальные предложения ?? мне проще карб накрутить чем инж, и в ремонте дорого получается - в общем не тема для обсуждения
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:03   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я себе на кроссовую ставил мозХ на управление зажиганием и карб.
Тогда так было проще по техтребованиям. Есть чуть фоток.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050
Маховик+ДПКВ+ДПДЗ+ДАД+ДТВ+Д ОЖ, ДД не было, но можно воткнуть, ну и - модуль.
МозХ, правда, у меня не микас, но многие тогда ездили и на 7,6 и на 7,1 в таком варианте. Потом впрыск полный стал выгоднее, перешли на него (раньше на карбе разрешено было больше чего пилить, потом уравняли).
ЭПХХ можно попробовать реализовать на выходе кондиционера (другого свободного управления с привязкой по оборотам сразу не вспомню), но надо пробовать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 15.03.2015 в 22:26.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:27   #18
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот тебе тренируйся . такую ставил и на 99 только прошивку по углам поправить , + ставишь бк и можешь октан корректором под любое топливо углы гонять
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:27   #19
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

это уже интересно - подскажите какая комбинация лучше - ДПДЗ+ДК или ДК+ДАД или может ДПДЗ+ДАД+ДК - ??? Гольфы старые ездят вообще без измерения воздуха и не плохо ездят - обходятся ДПДЗ и ДК.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 08:59   #20
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
сказать просто, есть реальные предложения ?? мне проще карб накрутить чем инж, и в ремонте дорого получается - в общем не тема для обсуждения
это и есть реальное предложение. Думайте, смотрите схемы.



на первый контакт подключаете выход на тахометр (43 пин), и усе. Блоку ЭПХХ надо знать в каком положении у Вас заслонка, и какие обороты мотора, что б решить работает мотор сейчас на холостых, или у него принудительный холостой при движении накатом.

а еще микас 7.6 можно легко перешить в Январь...и будет алгоритм чутка интереснее...хотя, наверно это уже будет дремучий лес...

а вообще, если и бы делал зажигание, то брал бы уже микас 10...и выше. Во первых мощнее проц, во вторых не будет ебучего модуля зажигания, а будет сдвоенная катушка. И стоит дешевле, и можно считать вечной

Последний раз редактировалось lend; 16.03.2015 в 09:06.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 09:45   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
это уже интересно - подскажите какая комбинация лучше - ДПДЗ+ДК или ДК+ДАД или может ДПДЗ+ДАД+ДК - ??? Гольфы старые ездят вообще без измерения воздуха и не плохо ездят - обходятся ДПДЗ и ДК.
У них есть РАСХОДОМЕР для этого и вместо этого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 10:06   #22
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В микас 7.6 зашивается январь 5.1, а на него есть такая прошивка j5ls. В сети есть, где взять. Так вот эта прошивка предусматривает регулирование уоз ТОЛЬКО от оборотов и положения ДПДЗ, никаких эконом и мощн. режимов. Думаю, это то что теье надо. Вся трудность прилипить датчик к карбу. Только не вздумай его лепить прямо на ось педали газа :-)
Никакого управления углом от нагрузки там нет. Лямбда и ускор насос по дросселб корректят только состав смеси, а на угол не влияют, да и не к чему это. Это я за январь, за микас - не знаю.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:22   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
Помогите срастить карб и инжевое зажигание Микас 7,6 - какие переделки потребуются ?? были ли подобные темы ?

кто может помочь прошивкой и её коррекцией ?

спрашивать зачем это не нужно !!!

сделаем конкретный пример для других !

Начинаем - расчет УОЗ идет по оборотам (ДПКВ) и ДАД,
1 вопрос ДАД от Микас 7,1 (газель) подойдет для этих целей ?

2 - нужна ли стабилизация Хоборотов зажиганием (как на инжекторе ) или можно обойтись без этого ?
3 - реально сделать систему ЭПХХ на микасе 7,6 ?

стабилизацию хоборотов допустим можно установить до 1000 оборотов в прошивке - это типа для Микаса установка такая - всё что выше режим нагрузки ??

Труды мои читать надо!
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0
я делал без ДПДЗ, с коммутатором и разносчиком зажигания


1. отлично подойдет, я так и делал
2. странный вопрос, если не использовать эту фичу, то где же навар
3. реально, но я, в отличии о ДРХ, бы сделал не через кондиционер, а через форсунку

Последний раз редактировалось IBAH; 16.03.2015 в 13:25.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 18:50   #24
Tav
 
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

можешь сделать на основании дпдз
без дк и дад
Tav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:29   #25
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tav Посмотреть сообщение
можешь сделать на основании дпдз
без дк и дад
по подробней можно, очень интересно ???
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.