Фото машины почти в том виде, как была куплена. (Из видимого заменен был только воздухозаборник)
Внутри - Про мою машину:
Если вкратце- мечтал именно о Таврии-Дане.
И вот однажды, приехал к знакомому, а он тогда как раз купил эту машину. Я ее увидел, и говорю: машина-мечта на данный момент. Он согласился со мной. Примерно через год ему предложили иномарку задешево, он решил продать Дану. К кому первому он позвонил? Конечно, ко мне. Решение было принято сразу, найдены средства на покупку, и через неделю, машина была у меня.
Думаю восстанавливать, т.к. модель уникальна, их не очень много осталось. И очень уж удобна. Жаль, что их больше не производят.
Работы предстоит не мало: погнили крылья, двери, пол под ногами водителя и пассажира. Короче, уезженная она сильно.
Для меня сейчас главное- она на ходу, и очень неплохо ездит. Уже вытащила меня из многих передряг:
Как-то раз поехали в сосновый лес, дождь был с неделю назад. Не смотря на то, что в лесу песчаный грунт, на дороге были лужи- на всю ширину, разной глубины. Мои попутчики пошли собирать грибы (для чего мы и приехали), а я решил подкачать колеса, и потом догнать их. Короче еду по лесу: одна лужа- "бульк" въехал, "бульк" выехал, другая, чуть больше- проехал. Третья, четвертая: проезжает, не напрягаясь. И тут ОНА: длинная- метров десять и широкая. Справа от нее склон — идет вниз, вроде не должно быть глубоко. Ну, я и подумал "прорвемся, али Таврия не джип?" Оказалось, нет. Въезжаю в лужу — стена воды перед машиной (хотя ехал медленно) и, точно посередине лужи глохну. Кошмар.
Открыл окно, посмотрел- воды четко по пороги, но дверь открыть можно. Звоню друзьям "ребята, я утонул, возвращайтесь". Вон, они, бегут. Сижу в машине- глядь, в салон вода прет! Вот это покатался! Теперь ее никогда не высушу. Открыл капот, дверь, стал на порог, поднял капот, переступил через дверь в моторный отсек (там с двух сторон есть площадки сразу перед лобовым стеклом, я на них стал). Посмотрим… Аккумулятор вроде сухой, гена со стартером вроде не под водой- уже хорошо. А вот релюшки мокрые. Какой конструктор придумал их поставить именно туда: сразу перед ремнем генератора! Он их тщательно поливает любым количеством воды, попавшем на него. Глупо.
А вот и друзья подоспели. Я с машины слезть не могу – далеко прыгать, да и в ветки попаду. Ребята начали палками убирать тонкую перемычку между дорогой и склоном — удивительно, но она держала столько воды! Уровень начал снижаться, и я смог слезть с машины, что бы помочь им.
Вода сливается, стоим думаем, что делать. Друг, говорит: «давай садись, а я тебя вытолкаю» Щас! Толкать машину из лужи, под гору – не получится, только мокрыми будем по пояс. Посмотрел я на свою таврюшу, и сказал «я ее заведу, и выеду». Земля – прыжок на порог (воды еще немало было) – переступил дверь – моторный отсек – там вроде все ок – опять порог – кресло водителя. Шо макака. Стартуем…
Зажигание – стартер – крутит! Уже хорошо. Но не заводит! Повтор… Не попыталась схватить! Еще повтор. Есть! Завелась, родимая! Жена стоит сзади- говорит: «У тебя труба под водой, из нее бульбы идут». Хе! Где наша не бывала! Стою, просыхаю.
Ладно, нужно выезжать. Сцепление, первая скорость, газ не дет. Сильнее газ. Давай! Легкая пробуксовка (сзади, думаю, было феерическое зрелище!) – ура, я на суше! Прямо-таки вылетела из объятий лужи!
Осмотрелся- по всему салону, в ковриках вода. Снял коврики, поставил машину передком чуть к низу- вода стекает. Друзей отпустил за грибами.
После этого казуса мы еще часа два гацали по лесу, по рыхлому мокрому песку, с двумя очень тяжелыми людьми сзади- машинка показала себя просто класс! Передний привод рулит!
Вот такая она, Таврия! Маленькая машина с большими возможностями. А теперь вопрос на засыпку: а что бы было с современной легковой иномаркой в этом лесу? Не с джипом (хотя и не каждый джип сделает так), именно с легковушкой, такого же класса, как и Таврия? Правильно, ищем трактор, а потом эвакуатор. И отдыху конец.
А грибов-то в лесу мало оказалось. Но зато отдохнули, погуляли, «поэкстримничали».