![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Проблемма в следующем:
ни с того ни с сего на ХХ при 850 об/мин начала загораться контрольная лампа давления масла, по прибытию домой был заменен датчик давления масла - как блезнецы, все так же. Уровень масла в норме, бензина нет, т.к. бензонасос электрический. Почитав, посоветовавшись со знающими людьми, в частности со Славой, был снят поддон, выкручен редукционный клапан, в нем со шприца помыто бензином. Всё собрано обратно и проблемма ушла. Снизить обороты на прогретом до рабочей температуры движка до загорания лампы было невозможно (при 500 об/мин когда двиг уже трясло). Проехав около 1000-1500 км история повторилась - на ХХ при прогретом движке лампа опять мерцает. Вопрос 1. Стоит ли перебирать опять? Вопрос 2. Что вообще происходит и как этого избежать? Вопрос 3. Заметил, что маслонасосы бывают разные (на тавры): с болтом клапана внутри картерного пространства и с болтом снаружи, взаимозаменяемы ли они? Спасибо.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. ИМХО - не стоит...если только на ХХ и на прогретом (часто - это болезнь и связана не с редукционным клапаном)
2. Малая производительность маслонасоса, поезженный мотор. 3. Правильно...они полностью взаимозаменяемы...с наружным клапаном - более производительный (там шестерни шире)...ставь его и о проблеме забудешь... ЗЫ: если б кто знал, сколько рабочих на линии блока цилиндров на МЕМЗЕ были наказаны за хреновую продувку блоков на финале...проблема при испытаниях моторов - стружка в масляных каналах, которая рано или поздно приводит к незакрытию клапана редукции масла....как минимум 3 штуки в месяц (это то что выловили еще на МЕМЗе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да, насос нового образца однозначно лучше и удобнее.
но у меня ухитрился шарик заклинить и в нем,и без стружки.так что на зиму масло все же лучше пожиже..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Такс, где ж у кого бы купить такой, новый дорог нынче...На каких он хоть по годам или как там стоит?
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
такие вещи лучше новые
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Какое масло, когда менялся масляный фильтр, в каком состоянии сеточка на заборнике масла из поддона???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Shell Hellix 10W-40, 2.7 тыщи вкатано после залития, соответственно и фильтр новый, двиг покупал (см.выше). Сеточка в идеале, масло на щупе желто-коричневого цвета, а что? При чем тут названые Вами компоненты, если происходит зависание редукционного клапана маслонасоса? Почему? Сниму, разберу, найду в чем проблемма: в металической соринке, которая застопорила шарик, или в самом корпусе что-то не так. А самое главное что установлю новый маслонасос с болтом редукционного клапана снаружи.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 25.09.2011 в 11:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.09.2011 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() 1. Даже теперь какая-то сцуко соринко захочет заклинить клапан - я его не снимая поддона, ничего не снимая ![]() 2. На гарячем двигле (87-92 градуса), с полусинтетикой внутри, снимая провод с клапана ЭПХХ просто крчу стартером и лампа давления тухнет - это другое дело, мне нравится. Винтиками на корбе обороты могу снизить только до 570-600 об/мин, лампа естественно не блыкает даже, т.к. стартером думаю 300-400 об/мин будет, не более. Выберу время, разберу АККУРАТНЕНЬКО! клапан со снятого маслонасоса и найду причину заклинивания шарика, просто ради интереса. Как-то так ![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 11:24. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Диаметр у шарика правильный? Пружина правильная?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я их не собирал, ни тот что стоял двигатель, ни этот что поставил купленый на форуме. Какая уже разница, насос стоит новый, с упаковки, со всеми наклеками и артикулами, там наверняка и шарик и пружина правильные. А в тех на досуге поковыряюсь, позамеряю лично для Вас КУК
![]()
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А почему этот клапан вообще открывается? Он вроде как аварийная защита - если давление масла выше максимально допустимого, например зимой завел холодный движок и начал газовать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лично для меня это не вопрос вообще,но если не поленитесь и сделаете подарок обчеству- приветствую.
А вот Storag таки прав,он ПРЕДЕЛЬНЫЙ,и должен открываться по мануалу при 5,5...7,5 кг/см.кв на стенде,и от 4,5 кг/см.кв при работе,а это немало,и бывает редко.И чтоб это наблюдалось летом- маловероятно. Удобсво,естесььььвенно,не обсуждается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
А подарок обществу - так это ж святое дело ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не будет там такого! Вы забыли при все точки,где маслу течь можно, и еще про один перепускной- в фильтре.
Если говорите про недецкое-напишите чиста канкретна-скоки??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А перепускной,открою страшную тайну!, насоса делает то же самое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Главное что все наладилось)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы не поверите,но данные по давлению в клапане цыцированы тоже с Фучаджи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|