ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 21:20   #1
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию Зависает редукциооный клапан

Проблемма в следующем:
ни с того ни с сего на ХХ при 850 об/мин начала загораться контрольная лампа давления масла, по прибытию домой был заменен датчик давления масла - как блезнецы, все так же. Уровень масла в норме, бензина нет, т.к. бензонасос электрический. Почитав, посоветовавшись со знающими людьми, в частности со Славой, был снят поддон, выкручен редукционный клапан, в нем со шприца помыто бензином. Всё собрано обратно и проблемма ушла. Снизить обороты на прогретом до рабочей температуры движка до загорания лампы было невозможно (при 500 об/мин когда двиг уже трясло). Проехав около 1000-1500 км история повторилась - на ХХ при прогретом движке лампа опять мерцает.
Вопрос 1.
Стоит ли перебирать опять?
Вопрос 2.
Что вообще происходит и как этого избежать?
Вопрос 3.
Заметил, что маслонасосы бывают разные (на тавры): с болтом клапана внутри картерного пространства и с болтом снаружи, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 21:33   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. ИМХО - не стоит...если только на ХХ и на прогретом (часто - это болезнь и связана не с редукционным клапаном)
2. Малая производительность маслонасоса, поезженный мотор.
3. Правильно...они полностью взаимозаменяемы...с наружным клапаном - более производительный (там шестерни шире)...ставь его и о проблеме забудешь...

ЗЫ: если б кто знал, сколько рабочих на линии блока цилиндров на МЕМЗЕ были наказаны за хреновую продувку блоков на финале...проблема при испытаниях моторов - стружка в масляных каналах, которая рано или поздно приводит к незакрытию клапана редукции масла....как минимум 3 штуки в месяц (это то что выловили еще на МЕМЗе)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 21:49   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

да, насос нового образца однозначно лучше и удобнее.
но у меня ухитрился шарик заклинить и в нем,и без стружки.так что на зиму масло все же лучше пожиже..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:09   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
1. ИМХО - не стоит...если только на ХХ и на прогретом (часто - это болезнь и связана не с редукционным клапаном)
2. Малая производительность маслонасоса, поезженный мотор.
3. Правильно...они полностью взаимозаменяемы...с наружным клапаном - более производительный (там шестерни шире)...ставь его и о проблеме забудешь...
Мотор после подкидки колец/вкладышей, исключено хотя бы из-за того, что 99% даю, что при разборке/промывке/сборке клапана всё опять встанет на место.

Такс, где ж у кого бы купить такой, новый дорог нынче...На каких он хоть по годам или как там стоит?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:10   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

такие вещи лучше новые
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 19:37   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
такие вещи лучше новые
Так и сделал, но заставить поменять не могу, пробовал сегодня - нихрена.Может завтра....
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:55   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Какое масло, когда менялся масляный фильтр, в каком состоянии сеточка на заборнике масла из поддона???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:59   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Какое масло, когда менялся масляный фильтр, в каком состоянии сеточка на заборнике масла из поддона???
Shell Hellix 10W-40, 2.7 тыщи вкатано после залития, соответственно и фильтр новый, двиг покупал (см.выше). Сеточка в идеале, масло на щупе желто-коричневого цвета, а что? При чем тут названые Вами компоненты, если происходит зависание редукционного клапана маслонасоса? Почему? Сниму, разберу, найду в чем проблемма: в металической соринке, которая застопорила шарик, или в самом корпусе что-то не так. А самое главное что установлю новый маслонасос с болтом редукционного клапана снаружи.
Изображения
Тип файла: jpg Ìàñëîíàñîñ1.jpg (46.0 Кб, 25 просмотров)
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 25.09.2011 в 11:07.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:04   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.09.2011 в 16:28.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 22:59   #10
abrvall
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Проблемма в следующем:
ни с того ни с сего на ХХ при 850 об/мин начала загораться контрольная лампа давления масла, по прибытию домой был заменен датчик давления масла - как блезнецы, все так же. Уровень масла в норме, бензина нет, т.к. бензонасос электрический. Почитав, посоветовавшись со знающими людьми, в частности со Славой, был снят поддон, выкручен редукционный клапан, в нем со шприца помыто бензином. Всё собрано обратно и проблемма ушла. Снизить обороты на прогретом до рабочей температуры движка до загорания лампы было невозможно (при 500 об/мин когда двиг уже трясло). Проехав около 1000-1500 км история повторилась - на ХХ при прогретом движке лампа опять мерцает.
Вопрос 1.
Стоит ли перебирать опять?
Вопрос 2.
Что вообще происходит и как этого избежать?
Вопрос 3.
Заметил, что маслонасосы бывают разные (на тавры): с болтом клапана внутри картерного пространства и с болтом снаружи, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.
Была у меня такая проблема.Завел холодный движок-погазовал немного и проблема ушла вместе с соринкой в редукционном клапане.Попробуй может поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 03:13   #11
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:21   #12
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrvall Посмотреть сообщение
Была у меня такая проблема.Завел холодный движок-погазовал немного и проблема ушла вместе с соринкой в редукционном клапане.Попробуй может поможет.
Да посещала меня такая мысля, холодным тягучим маслом продавить - хрен там.

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
У меня ща 2 маслонасоса снятых, со старого движка с порваными резьбами и этот, который снял вчера - явно видно, что шарики стоят по-разному, да и на момент вскрытия уже был потек масла с района редукционного клапана по прокладке, получается шарик клемануло, на ХХ проливается мимо - не хватает давления, на больших оборотах маслу некуда деваться, вот и поперло через прокладку (даление насос выдает нехилое получается).

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.
Ну вот как раз эта как Вы выразились мелочь (маслонасос) и был виноват, а точнее редукционный клапан. Вчера прошла замена с помощником мною в моём же гаражике. 5.5 часов четко спланированой работы и всё ок :
1. Даже теперь какая-то сцуко соринко захочет заклинить клапан - я его не снимая поддона, ничего не снимая просто отвинтив болт и вытащив пружинку мою/вылизиваю и в путь.
2. На гарячем двигле (87-92 градуса), с полусинтетикой внутри, снимая провод с клапана ЭПХХ просто крчу стартером и лампа давления тухнет - это другое дело, мне нравится. Винтиками на корбе обороты могу снизить только до 570-600 об/мин, лампа естественно не блыкает даже, т.к. стартером думаю 300-400 об/мин будет, не более.

Выберу время, разберу АККУРАТНЕНЬКО! клапан со снятого маслонасоса и найду причину заклинивания шарика, просто ради интереса.

Как-то так
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 11:24.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:31   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Диаметр у шарика правильный? Пружина правильная?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:47   #14
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Диаметр у шарика правильный? Пружина правильная?
Я их не собирал, ни тот что стоял двигатель, ни этот что поставил купленый на форуме. Какая уже разница, насос стоит новый, с упаковки, со всеми наклеками и артикулами, там наверняка и шарик и пружина правильные. А в тех на досуге поковыряюсь, позамеряю лично для Вас КУК , подискутируем с удовольствием, самому интересно. Знаю одно: давление они оба дают отличное. Там нету резьб, а там висит шарик, а самое главное доступ к болтам клапанов ТОЛЬКО С КАРТЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА. А сечас - супер: даже если подобное повториться - прыгнул в яму, выкрутил болт....."клиент попадает в мои руки, ну а дальше вопрос техники" (с)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:24   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А почему этот клапан вообще открывается? Он вроде как аварийная защита - если давление масла выше максимально допустимого, например зимой завел холодный движок и начал газовать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:32   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лично для меня это не вопрос вообще,но если не поленитесь и сделаете подарок обчеству- приветствую.
А вот Storag таки прав,он ПРЕДЕЛЬНЫЙ,и должен открываться по мануалу при 5,5...7,5 кг/см.кв на стенде,и от 4,5 кг/см.кв при работе,а это немало,и бывает редко.И чтоб это наблюдалось летом- маловероятно.
Удобсво,естесььььвенно,не обсуждается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:50   #17
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Лично для меня это не вопрос вообще,но если не поленитесь и сделаете подарок обчеству- приветствую.
А вот Storag таки прав,он ПРЕДЕЛЬНЫЙ,и должен открываться по мануалу при 5,5...7,5 кг/см.кв на стенде,и от 4,5 кг/см.кв при работе,а это немало,и бывает редко.И чтоб это наблюдалось летом- маловероятно.
Удобсво,естесььььвенно,не обсуждается.
Ну наверное маслицу некуда деваться (не разъё...стерты/выработаны ЦПГ/ГБЦ-шные датальки), от этого и давление не детское. Газовать на холодном не умею, макс 2000 при подрыве на себя подсосом, дальше 1500 и ...ну у кого как.

А подарок обществу - так это ж святое дело
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:52   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не будет там такого! Вы забыли при все точки,где маслу течь можно, и еще про один перепускной- в фильтре.
Если говорите про недецкое-напишите чиста канкретна-скоки???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 17:34   #19
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не будет там такого! Вы забыли при все точки,где маслу течь можно, и еще про один перепускной- в фильтре.
Если говорите про недецкое-напишите чиста канкретна-скоки???
Перепускной клапан маслофильтра. насколько мне известно, пропустит мимо фильтра масло, ежели оно СИЛЬНОЕ вязкое. А чиста-канкретна скоки - сказать наврна несмагу, патамучта манаметра я не нашол, да и искал я плоха
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:46   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А перепускной,открою страшную тайну!, насоса делает то же самое...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:04   #21
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Главное что все наладилось)))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:14   #22
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А перепускной,открою страшную тайну!, насоса делает то же самое...
Э-э-э, не совсем. Спорить не хочу поэтому смотрим Фучаджи.

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Главное что все наладилось)))
Спс, мля доволен как слон!
Изображения
Тип файла: jpg Êëàïàí.jpg (21.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Ôèëüòð.jpg (17.6 Кб, 17 просмотров)
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 20:26.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:21   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы не поверите,но данные по давлению в клапане цыцированы тоже с Фучаджи.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:25   #24
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы не поверите,но данные по давлению в клапане цыцированы тоже с Фучаджи.
А я поверю. Я с такими как Вы, мсье Кук, 5 лет прожил и проучился, манера общения мне ооочень знакома, соскучился за Одессой, даже набили оскому...млять учиться опять хочу....в общагу...б..
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 20:40.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.