![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто сталкивался с такой проблемой.
"Таврия Нова" заводится хорошо даже при морозах. На прогретом движке, при езде, начинает изменяться количество оборотов (может и заглохнуть). ![]() Грешил на АБ - отключил батарею во время работы движка - проблема не исчезла. Был у карбюраторщика. Все перебрали и почистили. Карбюраторщик сказал что коммутатор. Поменял - проблема осталась. Дополнительные моменты. На машинке стоит автомобильный бытовой компьютер БК-06. Показывает в режиме "электронная нагрузочная вилка" -9,9-10,4v. Может это натолкнет кого-то на мысль. Жду помощи ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1 умнейшее занятие- снимать на работающем моторе клемму АКБ.Потом столько всего интересного бывает...Кто научил?
2- измерьте напряжение НОРМАЛЬНЫМ тестером,а не БК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А при чем тут вообще АКБ?
Причина может быть где угодно в системах топливоподачи и зажигания. ДХ, свечи, провода, трещина в крышке трамблера, изношенный вал трамблера, загрязненные сеточки в баке/бензонасосе/карбюраторе, неисправная игла в поплавковой камере, забитый воздушный фильтр,... По хорошему это все расходники, которые должны быть относительно новыми, независимо от возраста авто.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый КУК.
1. Выключить АБ на работающем движке сам додумался "USER". 2. Измерил напряжение. - в покое 12,5в - при включении зажигания - 12,3в. С уважением Уважаемый Olenevod. Воздушный фильтр, свечи, коммутатор - новые. Карбюратор вычищен и продут профессионалом - пользуюсь его услугами давно. С уважением Последний раз редактировалось Storag; 25.03.2011 в 11:53. |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А при работающем движке сколько? С уважением,кук...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Когда заглохла нагретая сними крышку с карба и посмотри уровень в поплавковой камере. Если в норме - исключаем топливоподачу. Останется только электрика, а там первым делом ДХ проверить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый КУК.
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза). Одно наблюдение. При включенных фонарях светятся неравномерно - в зависимости от количества оборотов. Но эта проблема была на машинке с момента покупки. 2005 год. С уважением Последний раз редактировалось Владимир Кварц; 25.03.2011 в 12:17. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый Storag.
Проблем с топливом нет, т.к. когда глохнет заводится сразу. Кроме того менял бензонасос и т.к. топливный фильтр прозрачный, вижу проход бензина в бензонасос. С уважением Кварц |
![]() |
![]() |
#9 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 25.03.2011 в 12:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уважаемый Storag.
Пред история. Прошлым летом уезжал в отпуск. Машинку поставил на работе, так надо. Когда уезжал, показатель ВК-06 в режиме "электронная нагрузочная вилка" давал 12,6в Приехал из отпуска - данный показатель упал до 9,9в. и самое главное меняется зараза до 10,4в. (может быть меня это "зациклило"). Может быть дело в электрики. Где то пробивает на корпус. Может кто знает хорошего электрика по Тавриям в Киеве? С уважением |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Владимир, Вам уже 3 человека посоветовали заменить для проверки датчик холла в трамблере, замените - отпишитесь. И не спешите ехать к электрикам. Датчик хола покупать без упаковки, от ВАЗ 2108, в магазине ВАЗ. В бумажно-пластиковой упаковке не брать - разлетится в момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Датчик холла.
Было такое что плавали обороты, глохла, стреляла. Причем то заводилась - то нет. Поменял датчик - и все стало в норме. Посмотрите Холла, крышку трамблера, бегунок. Холла - в замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По вашему совету измерил все напряжения в режиме работы ХХ тестером. Без включения всех приборов - 14,8в 1. Включение "габаритов" - 14,6в 2. 1+ближний свет - 14,4в 3. 2+дальний свет - 14,2в 4. 3+аварийка - 14,2в 5. 4+тормоз - 13,8в 6. 5+печка - 13,6в 7. 6+вентилятор радиатора -13,2в. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Будем надеяться, что это он.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.Да есть один нюанс не многовато ли 14.8 на хх ? 2.Оленевод упоминал о свечах но ответа так и не последовало.3.Расскажу одну историю постараюсь по короче описать как кто были в командировке в Иваново возвращаясь через Москву чтобы взять попутный груз на наш полупроводниковый завод так вот напарник еле дотянул до Москвы с акб или с зарядкой что то было не так, троил двигатель, свечи выкрученные все были закопченные в Москве возле завода ЗИЛ Поменяли все навесное сняли паук и заменили прокладки когда уже менять было нечего заменили акб и это было еще то зрелище когда цилиндры по очереди начинали нормально работать.Хотите верьте хотите нет но это было.
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.03.2011 в 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
14,8 - бывает если стоит дополнительный диод, "зимний режим". На лето это действительно многовато. Если тестер не врет конечно. Проверить бы его на образцовом источнике, ибо когда в тестере батарейка садится он начинает завышать показания.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Владимир Кварц, опишіть, будь ласка, як змінюються оберти під час руху - це ривки чи плавне падіння і набирання обертів? В яких режимах руху проявляється: після того, як постояв заглушений, після руху на високих швидкостях, безсистемно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У Вас така ж проблема? Ривки чи плавне "розгойдування"? У мене була подібна проблема - на гарячому моторі після стоянки або після руху на великій швидкості рух на середніх обертах на всіх передачах супроводжувався зменшенням-збільшенням обертів і швидкості. Машину ніби "розгойдувало". Вилікував від'єднанням підігріву дросельної заслонки від карба. На зиму знов підє'днав і в першій же пробці одержав той же ефект, хоч температура двигуна не більше 90. Відключив назавжди і ні зимою, ні літом проблем немає.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Ні машинка просто глохла, стрілка тахометра вальсувала, оберти при цьому мінялись ні в такт зі стрілкою. Міняв катушку, комутатор, три ДХ, свічки, ВВ провода, часом то проявлялось то все гуд. Безсистемно, двигун міг бути прогрітий, або навпаки...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые господа.
К сожалению, рассказать историю могу только сейчас. Комп только в офисе, а работа не позволяла добраться в офис. Замена "датчика Холла" улучшила работу движка. Подумал что все хорошо. Но только до субботы. В субботу поехал к хорошему специалисту - Антону. Антон сразу услышал неравномерную работу движка (поездив за рулем) и решил что это высокий уровень топлива в карбюраторе. Разобрал его поменял клапан уменьшил уровень топлива в карбюраторе. Потом долго катались с ним по ухабам, двигатель работал как зверь. Ни разу не заглох, ни разу не захлебнулся. Ну обрадовался я, все ... Не долго радовался - проблема возникла снова в воскресенье. Что делать ума не приложу ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |