ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 14:42   #26
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 14,8 - бывает если стоит дополнительный диод, "зимний режим". На лето это действитель

Уважаемый Storag.
Сегодня (во вторник) прогревая движок увидел показатель напряжения в сети 15В. Офигел - взял два тестера перемерил. Один показал 15,2В второй 15,1В. (1700 оборотов)
Прогрев движок решил в поездке контролировать напряжение в сети. Не смог добиться увеличения напряжения свыше 14,6В. И разгонял и тормозил, все глухо.
Двигатель по прежнему работает неравномерно. Но ездить надо - поэтому еду.
Может будут какие соображения.
С уважением Владимир
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:52   #27
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Где мерял?
Проверь на катушке и на АКБ, разница есть?

У товарища было одно время такая проблема, постоянно барахлил ХХ. Плавал, но не глох.
После всяких перенастроек, пару дней нормально, потом опять таже беда. Оказалось все просто. Подсасывало воздух через ось ДЗ. Деньги были, просто сменил карб на новый (не китайский) - все ушло....как корова слизала.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:55   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так зачем измерять на КЗ,если карб был как-бы неисправный? Какая тут связь ? Подсасывал через ось? И сколько он там мог насосать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:58   #29
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

кук
может у него просадка по цепи зажигания......

А историю я привел, как один из примеров/причин.....
Насасывал достаточно, чтобы портить нервы плавающими оборотами ХХ.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:58   #30
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Где мерял?
Проверь на катушке и на АКБ, разница есть?

У товарища было одно время такая проблема, постоянно барахлил ХХ. Плавал, но не глох.
После всяких перенастроек, пару дней нормально, потом опять таже беда. Оказалось все просто. Подсасывало воздух через ось ДЗ. Деньги были, просто сменил карб на новый (не китайский) - все ушло....как корова слизала.

ну ушло, и что, как выход через день менять комплектующие ДВС??
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:01   #31
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Якубчик
Я привел пример причины, мне шо врать шо он разобрал и сделал заслонку? Написал как есть, что делать - решение самого ресепиента. И причем тут "тупак"?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:19   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда давайте -котлеты отдельно,мухи-отдельно.Вы послали измерить напряжение-что дольше? Зачем вслед посылать к карбюратору,говорить о подсосе и замене? Связи,повторю,никакой,ну разве что все к мотору относится.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:20   #33
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Дмитрий Якубчик
Я привел пример причины, мне шо врать шо он разобрал и сделал заслонку? Написал как есть, что делать - решение самого ресепиента. И причем тут "тупак"?
мое мнение, что покупать каждый раз новый карб это тупак.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:22   #34
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию а что специалист Антон говорит?

Уважаемый Дмитрий Якубчик!
Антон говорит, что проблему решить "сходу" не может.
Проблема должна стать ПРОБЛЕМОЙ.

С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:23   #35
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

А про шоколадку говорили? Сымание клеммы на работающем движке - диодный мост не пробило? А может, РР по термокомпенсации пляшет и то даёт перезаряд, то дико садит АКБ... Туды ещё покопайте...

С уважением...

Последний раз редактировалось Богданн; 29.03.2011 в 15:28.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:26   #36
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Кварц Посмотреть сообщение
Уважаемый Дмитрий Якубчик!
Антон говорит, что проблему решить "сходу" не может.
Проблема должна стать ПРОБЛЕМОЙ.

С уважением
у меня плавали обороты когда вместо ЭКХХ был болт.
болт заменил на ЭКХХ, отрегулировал качество/количество, и мотор начал шептать.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:38   #37
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

у меня двигатель работал неравномерно, когда в коммутаторе сдох блок управления электроклапаном... ЭПХХ, что-ли? Так воть, машынко бегала токо так, а на ХХ обороты, да, плавали неслабо... Оказалось, то прежний хозяин так завернул электроклапан в карб, шо сплющил жиклер ХХ и бензус лился в обход системы ХХ. Потому машинко и не глохла при сгоревшем блоке ЭПХХ. С заменой коммутатора на Славский, и клапана на 10й - всьо тьху-тьху!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:55   #38
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Где мерял? Проверь на катушке и на АКБ, разница есть?

Уважаемый Said.
Померил напряжения.
Оборотов двигателя - 900.
Напряжение на АКБ - 14,88В
Напряжение на КЗ - первая клемма 14,15В
- вторая клемма 14, 02В
Ко второй клемме подключен датчик от БК-06.

С уважением Владимир.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:00   #39
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Кварц Посмотреть сообщение
Что делать ума не приложу . Но....
А попробуй ещё самое простое: не трогай карбюраторы, ДХ, катушки и т.д.
Откройте капот, заведите двигатель что-бы работал на ХХ, и посмыкайте (подёргайте, покрутите) пальчиком пучок проводов соединяющий ДХ и комутатор, ищите хреновый больной контакт, я пол года не мог вычислить, редко такая пакость проявлялась но моск выела конкретно. Менял всё по электрике, 3-и ДХ, после замены работа двигателя часто восстанавливалась нормально, т.к. я снимал проводку с ДХ.
В общем ищите кривой контакт, если есть чем то кинте с комутатора три провода на ДХ новых.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:13   #40
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

с той, где БК-06 - то импульсы оборотов.
А так нормально вполне.....

Тада копать в сторону карба, по электрике с учетом предыдущих постов проблем вроде не наблюдается........мож кто еще что добавит?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:18   #41
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
по электрике с учетом предыдущих постов проблем вроде не наблюдается........мож кто еще что добавит?
Да вот как раз я бы так не утверждал, кривой контакт который вычислить достаточно сложно и может портить всю картину.

to ТС Сними на время клему БК с катушки.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:58   #42
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Уважаемые господа беспокоит Владимир Кварц

Снятие клеммы БК с катушки ничего не дало.
Но вторая клемма, к которой подключены два контакты была слабо прикручена, сами контакты "гуляли".
Попытался закрутить хорошо затянуть сломался сам штырь.
Завтра с утра еду за новой КЗ.
Может быть из-за плохого контакта в катушке что-то нарушилось.

Завтра куплю, поставлю, проверю работу движка.

Результаты сообщу.

С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:16   #43
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А может просто пока припаять, шоб зря деньгу не трынькать?
Если в этом дело, тогда и купишь, если нет, пайка ИМХО, надежней.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:22   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если шпилька М4 не устояла...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 08:37   #45
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Кварц Посмотреть сообщение
Но вторая клемма, к которой подключены два контакты была слабо прикручена, сами контакты "гуляли".
Тут особое внимание обратите на то как прикручены контакты, что-бы хвостовик клемы был достаточно отведён от центрального выхода катушки, если близко прикручен может прошивать с него, а это доп потери, и т.д.
Еще раз повторюсь, смотрите проводку от разъема ДХ (и сам разъем) до комутатора...
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А может просто пока припаять, шоб зря деньгу не трынькать?
Если в этом дело, тогда и купишь, если нет, пайка ИМХО, надежней.
Всё правильно это только ИМХО, Вы много видели в проводке авто (и не только) пайку?
Все контакты на обжимах, разёмах или прикручено, пайка только временно, лишний ненужный геморой...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 08:59   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- разницы по расстоянию в припаянном и прикрученном- никакой совершенно.От чего же высокое на пробивает на торчащие шпильки,а пробьет на пайку?
2- прро пайку вы все правильно и про конвейер,но в данном случае есть авто в количестве ОДНА ШТУКА.Почему бы и не припаять? Что случится?Естественно,если уметь правильно паять.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:23   #47
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я предлагал пайку как временную меру......и действительно КУК прав, в пределах одного авто, шо пайка шо обжим - никакой разницы. Но наверняка дешевле, чем покупать новую катушку
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:39   #48
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вставлю свои пять коп: Со снятым ВФ заглянуть в диффузор 1 камеры может капля капает? Если капает: значит надо отсоединить вакуум трамблера, если обороты изменились рыть в карбюраторе. Если не изменились, проверить УОЗ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:46   #49
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

1 - бывает прикрутят так, что хвостовик клемы чуть ли не касается центрального вывода катушки с которого шьет на клему (пайка здесь не причем).
Малюнок ниже. Художество не кисти Мане, но достаточно понятно что я имел ввиду.
2 - я же не против, можно его присоплить, только как обычно так оно и останется на постоянку, пока снова не отвалится...

Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:55.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:59   #50
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На темную посмотреть, может новогодняя ёлка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.