|  | 
| 
 | |||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  03.07.2013, 08:43 | #1 | 
|  Правильно потратить 12000$. 
			
			Пристал ко мне напарник по работе с вопросом: есть 12000$, хочу бус. Из претендентов: Мерин Вито,  VW t4, рено трафик-опель  виваро.  Так как я очень сильно разбираюсь в данном вопросе  , то решил спросить совета на форуме. Подобная тема где-то обсасывалась, но хотелось бы услышать ваши мнения. З.Ы. сейчас у него фиат скудо. 
				__________________ Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 10:18 | #2 | 
|   
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 10:47 | #3 | 
|   
			
			Если только из- за двух лишних кобыл- в топку. А по-сути? 
				__________________ Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 12:50 | #4 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.
		 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 13:03 | #5 | 
|   
			
			Виваро свежее будет, в Чернигове знакомый взял себе с Германии виваро, грузовой, растоможил, сделал в пасажира его, круто вышло и цена чтото вроде до 13
		 | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 20:20 | #6 | 
|   
			
			Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде... У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что. Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам: - Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс... - экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно. - часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет... - отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут. Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь? смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет. На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6.. 
				__________________ Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! | |
|   | 
					
2 (2)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 20:22 | #7 | 
|   
				__________________ Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.07.2013, 20:43 | #8 | |
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 02:38 | #9 | |
| главбух АО |   Цитата: 
 в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 07:52 | #10 | 
| Адрес: Харків Возраст: 46 
					Сообщений: 29,652
				 Машина: Славута 2000г. Длина: 176500мкм Диаметр: 49мм
				
				 |   
			
			Еслибы была голосовалка, я бы отдал голос за третий вариант.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 08:12 | #11 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! | ||
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 09:07 | #12 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Эт да, наши умельцы просто уже о...уели видимо от количесва заказов, посему творчество их не выдерживает никакой критики, такчто лучче на разборке поймать оригинального пассажира и с него все переставить, выйдет дороже, но оно того стоит.
		 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 09:13 | #13 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Ну я таких несколько наблюдаю, и во все уже лазил, пробег до 200 тыщ у всех, там шаровая, там наконечник, там аморты, впринципе ничо страшного, да и запчасти недорогие, шаровая на виваро шот до 200грн стоит, но вито и фольксваген мне на ходу больше понравились, правда на мерин запчасти некоторые кусаются.
		 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 09:43 | #14 | 
| главбух АО |   
			
			а кто в курсе, есть разница в комфорте между грузовиком и пассажиром оригинальным? Потому шо как то я разочаровался в бусах. Думал там комфорт нуивонафиг, а оказалось не супер | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 09:54 | #15 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			конечно есть, зависит от грузоподьемности конкретного экземпляра указанной в спецификации по вину, но в случае чего решаемо заменой пружин и аммо. комфорт нуивонафиг может быть только в седане бизнескласса, бус с более высокой посадкой по определению неможет быть комфортнее, боковая раскачка матьие... 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 04.07.2013 в 09:57. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 12:26 | #16 | 
|   
			
			Одно время доводилось кататься на Вито пассажире, 2.2, турбодизель, автомат. Салон кожа-рожа- пневмоподвеска. Мммммм.... Няшка. После пробовал на переделках из грузовых: буэээээ... кокашко. Хотя, если не сравнивать с пасом, и переделки ниче так.
		 
				__________________ Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 13:14 | #17 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			так вы узнайте для начала скока та няшка стоит
		 
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 13:19 | #18 | |
| R/O |   Цитата: 
   
				__________________ Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 13:42 | #19 | 
| Забанен Адрес: Юзовка Возраст: 47 
					Сообщений: 15,435
				 Машина: ZAZ 110206 Длина: 237190мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 13:52 | #20 | 
|   
			
			Купил его товарисч за 600000 руплей рассейских в 2007 году. Бус 2002 года. Продал 2 года назад за 380000, по ходу эксплуатации ввалив 450000 в ремонт акп, головы и пневмоподвески. Бабло за ремонт отбил по страховке (его несколько раз коцали). Продал оригинально: перед продажей на@#нулся компрессор подвески, за замену запросили 1,5к баксофф. С помощью наших умелых ручек вместо пошибшего воздуходува впиндюрен колесный компрессор "Качок" за 100$,пневмоэлектроклапаны оставили родные, сняли ошибку на стенди и вуаля! Две недели отьехздил и продал. 
				__________________ Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. Последний раз редактировалось megaDok; 04.07.2013 в 13:58. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 14:08 | #21 | |
| главбух АО |   Цитата: 
 движки насколько знаю у всех стоят реношные Хотя думаю там больше реновского, тк у опеля не было до этого бусов таких, насколько знаю. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 16:19 | #22 | 
| Адрес: EU 
					Сообщений: 4,895
				 Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd Длина: 35400мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			А мож ниссан, не?   
				__________________ Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 17:39 | #23 | 
| Забанен |       | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 18:05 | #24 | 
|   
			
			На работе есть vw caddy 2,0 турбодизель. не бус, но пирожок, так я вам скажу просто писяю кипятком когда на нем езжу.  но правда только по городу. на трассе за 90 км. будка начинает сильно аэродинамить и резко растет расход солярки. а так при желании можно в 4,5 уложиться.
		 | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  04.07.2013, 18:43 | #25 | 
| Адрес: Фартовый город Возраст: 49 
					Сообщений: 3,486
				 Машина: ЗАЗ-Daewoo Длина: 27460мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   |