ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 11:35   #1
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Светодиодные фары

Возникла идея перевести машину на светодиодный свет. Как Приус. Чтоб, например, ближний свет, оставленный на ночь не лишил возможности завести машину утром. Результат достигнут частично. Видимо, Тойота пока лучше чем я. Но результаты все же есть. В качестве светодиодов остановился на двух МСЕ от Сrее. Конструкция - на фотографии. Только ближний свет. Общая мощность двух светодиодов ок. 20 Вт, использован трехамперный импульсный драйвер. Расчитывал на потребление тока одной лампой ок.1,6А. Светодиоды выбирались с температурой ок.3000К, чтоб как галогенки (на фото получился более синим, чем для глаз). Элементы фары максимально сохранялись, чоб если что можно было вернуть галогенку в поле. Конструкция была собрана и опробована. Пятно света в сравнении с галогенкой на фото. Слева-галогенка (Филипс Х-трим), справа - СД. По ощущениям, количества света не меньше, однако фокусировка оставляет желать лучшего. Сложности возникли с позиционированием СД. Как в фаре, так и друг относительно друга. Вобщем, попробовал и вернул пока галогенку на место. Уж очень мудро галогенка устроена, а фара под нее расчитана.
Изображения
Тип файла: jpg zai.jpg (9.8 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg lampa1.jpg (24.6 Кб, 305 просмотров)
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 15:38.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:53   #2
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересная тема, тоже задумывался над этим девайсом, только хотелось бы установить диод в линзу.
Думаю, в таком варианте будет меньше проблем с фокусировкой.
Да и светодиоды нужно брать помощнее, тогд получится неплохая альтернатива ксенону.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 15:52   #3
Lonely_Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
использован трехамперный импульсный драйвер. Расчитывал на потребление тока одной лампой ок.1,6А.
А что за драйвер? где покупал? фото?


По поводу конструкции сомневаюсь что она прошла ТЕСТ. Как по мне маловат радиатор. Тем более закрытый внутри фары... И светодиоды не перспективные. Я в Августе Хочу противотуманки сделать на светодиодах. По идеи они способны заменить штатную фару ближнего света. И световой поток 1800-2400люм.

Обычная Хелла с рассекателем внутри + такая конструкция (на подобе). Фото ниже. на последней фоте сравнение светодиодного модуля с ксеноном 35ватт
Изображения
Тип файла: jpg Handmade_led_headlight_19_(ledf.ru).jpg (76.0 Кб, 266 просмотров)
Тип файла: jpg Handmade_led_headlight_21_(ledf.ru).jpg (70.3 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg Handmade_led_headlight_22_(ledf.ru).jpg (27.8 Кб, 262 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 15:55   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чего это они левосторонние?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:07   #5
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Радиатор впечатляет. Цвет красивый (если ксенон сверху)
Насчет длительного теста - пока только полчаса. Если б все было хорошо с фокусировкой, а светодиоды бы выгорели - думал бы тогда над радиатором дальше. Идея моя - чтоб при необходимости вернуть галогенку обратно без отвертки. Внутри фары радиатор - не совсем хорошо, согласен, куда еще его тулить, да еще и чтобы держалось и при движении не придумал. В подкапотном пространстве бывает очень тепло. Фото драйвера. В сопроводительной бумажке ссылка на сайт: radiodetali.com.ua В Киеве на радиорынке 75Грн.
Изображения
Тип файла: jpg drv.jpg (21.5 Кб, 156 просмотров)
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 17:30.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:44   #6
Lonely_Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чего это они левосторонние?
почему?
Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
Радиатор впечатляет
Так извини но греются они капитально это SST-90 2300LM светодиодный излучатель 8000K Белый лампочка (4.2V) светодиоды


Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
Цвет красивый (если ксенон сверху)
нет на оборот с верху светодиод, а снизу ксенон на 3200К...
Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
Насчет длительного теста - действительно не проводился. Если б все было хорошо с фокусировкой, а светодиоды бы выгорели - думал бы тогда над радиатором дальше. Идея моя - чтоб при необходимости вернуть галогенку обратно без отвертки. Внутри фары радиатор - не совсем хорошо, согласен, куда еще его тулить, да еще и чтобы держалось и при движении не придумал. В подкапотном пространстве бывает очень тепло.
1 - проведи прежде чем устанавливать
2 - что имел в виду под словом СВЕТОДИОДЫ ВЫГОРЕЛИ? Я так понял что у тебя произошел перегрев светодиода и он сгорел?
3 - по поводу фокусировки это делается подборкой вала, то есть отдаления светодиодов от основания (для каждой оптики расстояние разное)
4 - А необходимость в таком? Если собрать все правильно, то такая фара прослужит гораздо дольше чем ты на машине будешь ездить (срок службы 100 000часов непрерывной работы. У меня Дома автономное освещение двора. Из за того что не поместилась автоматика "День Ночь", то свет во дворе беспрерывно светит. В Августе уже будет ровно два года свечения без выключения.)
5 - самый сложный аспект. Если ограничено места под фарой. У меня есть три задумки. Когда сделаю выложу фото отчет (теоретически должно получиться, а как на практики не знаю).
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:36   #7
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf Посмотреть сообщение
нет на оборот с верху светодиод, а снизу ксенон на 3200К...
Тогда некрасивый

Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf Посмотреть сообщение
2 - что имел в виду под словом СВЕТОДИОДЫ ВЫГОРЕЛИ? Я так понял что у тебя произошел перегрев светодиода и он сгорел?

У меня все целое. Если светодиод долго работает с немного повышенной температурой, то постепенно повреждается люминофор, делается более темным и может меняться цвет.

Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf Посмотреть сообщение
4 - А необходимость в таком? Если собрать все правильно, то такая фара прослужит гораздо дольше чем ты на машине будешь ездить (срок службы 100 000часов непрерывной работы. У меня Дома автономное освещение двора. Из за того что не поместилась автоматика "День Ночь", то свет во дворе беспрерывно светит. В Августе уже будет ровно два года свечения без выключения.)

Вдруг проводок перетрется случайно. В дороге всякое бывает. Или Техосмотр вдруг не отменят.

Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf Посмотреть сообщение
5 - самый сложный аспект. Если ограничено места под фарой. У меня есть три задумки. Когда сделаю выложу фото отчет (теоретически должно получиться, а как на практики не знаю).
Ждем отчета. Успехов.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 18:39.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:50   #8
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а если ставить по 3 диода в одну галогенку с линзой, свет будет пятном?
Арт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:52   #9
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт Посмотреть сообщение
а если ставить по 3 диода в одну галогенку с линзой, свет будет пятном?
Что такое галогенка с линзой?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:11   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Почему? А вы посмотрите,как наклонены тени у вас и у штатной фары.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 11:33   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Как светодиоды не подбирай, а рефлектор галогеновой фары рассчитан на цилиндрический источник света и нужного фокуса не будет. Под светодиод нужен свой рефлектор.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:34   #12
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf Посмотреть сообщение
А что за драйвер? где покупал? фото?


По поводу конструкции сомневаюсь что она прошла ТЕСТ. Как по мне маловат радиатор. Тем более закрытый внутри фары... И светодиоды не перспективные. Я в Августе Хочу противотуманки сделать на светодиодах. По идеи они способны заменить штатную фару ближнего света. И световой поток 1800-2400люм.

Обычная Хелла с рассекателем внутри + такая конструкция (на подобе). Фото ниже. на последней фоте сравнение светодиодного модуля с ксеноном 35ватт
Радиаторы сам мастерил???
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 08:53   #13
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от westsideua Посмотреть сообщение
Радиаторы сам мастерил???
Да. Я так понимаю это был комплимент?))))
От заводского не отличить правда?)))
Все держится на китайском термосиликоне. Довольно приятный в работе материал. Он более жидкий в отличие от строительного и хорошо растекается по склеиваемым поверхностям. Еще понял, что нужны напильники с ручками, а без тисков вообще нечего делать. Радиаторы - с радиорынка.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:09   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Микас,вот потому буржуи и выносят радиаторы далеко от фар,и применяют световоды.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:36   #15
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Как светодиоды не подбирай, а рефлектор галогеновой фары рассчитан на цилиндрический источник света и нужного фокуса не будет. Под светодиод нужен свой рефлектор.
Как понимаю, свет на верхней границе происходит от заднего конца спирали. У светодиодов ровные края, даже более резкий переход свет-темнота на краю (любом) кристалла. Расчитываю на четкую границу. Если кто имеет более ясное представление о ходе лучей - буду благодарен за идеи, которые помогут в достижении четкой границы.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:42   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не забывайте,что граница,кроме четкой кромки,должна иметь и перекос вверх справа от центра фары.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:25   #17
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

читал недавно тесты светодиодки в формате Н4. Результат - провал по световому потоку.
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 13:43   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потому и стоят у Ауди и проч. фары,как Таврии.В сборе.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 12:17   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Есть база патентов в ней полно патентов на светодиодные сампы вместо ламп галогенных, естественно в каждом патенте прилагается чертеж.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:58   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что дальше? Есть чертеж отражателя,рассеивателя,ес ть шанс сделать его в гараже? Что толку от патента,если решать это надо комлексно,а не колхозно.Хватает колхозников с таким же ксенононом,развелось,как блох...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 19:28   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно попытаться жидкостное охлаждение замутить даже без насоса, на конвекции и радиаторы вынести из фары. В компьютерных лавках продаются подобные для компьютеров, с пластмассовой помпой даже.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 19:42   #22
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А как насчет герметичности всей конструкции, если трубки радиаторы повыносить, дырок насверлить, все отражатели поржавеют.

Насчет гаражного колхоза, ты прав, но в патентах есть и неплахие решения по поводу того как скомпановать СД на самом цоколе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:14   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что,таврическая фара- герметична??? В каком месте?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:36   #24
Lonely_Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Насчет гаражного колхоза, ты прав, но в патентах есть и неплахие решения по поводу того как скомпановать СД на самом цоколе.
Проблема не в установке светодиода и монтаже, а в ОТВОДЕ тепла от подложки. Тепло проводимость... Есть куча вариантов. Но они очень громоздкие. Лучше с 0 собирать фару где рефлектор будет служить и радиатором....
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:00   #25
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не забывайте,что граница,кроме четкой кромки,должна иметь и перекос вверх справа от центра фары.
Граница - это еще не правильно настроенный свет. Есть четкие значения яркости в контрольных точках, а их много и выше и ниже границы. Можно получить идеальную птичку, а все равно видно нифига не будет и слепить будешь всех вподряд.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.