![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Возникла идея перевести машину на светодиодный свет. Как Приус. Чтоб, например, ближний свет, оставленный на ночь не лишил возможности завести машину утром. Результат достигнут частично. Видимо, Тойота пока лучше чем я. Но результаты все же есть. В качестве светодиодов остановился на двух МСЕ от Сrее. Конструкция - на фотографии. Только ближний свет. Общая мощность двух светодиодов ок. 20 Вт, использован трехамперный импульсный драйвер. Расчитывал на потребление тока одной лампой ок.1,6А. Светодиоды выбирались с температурой ок.3000К, чтоб как галогенки (на фото получился более синим, чем для глаз). Элементы фары максимально сохранялись, чоб если что можно было вернуть галогенку в поле. Конструкция была собрана и опробована. Пятно света в сравнении с галогенкой на фото. Слева-галогенка (Филипс Х-трим), справа - СД. По ощущениям, количества света не меньше, однако фокусировка оставляет желать лучшего. Сложности возникли с позиционированием СД. Как в фаре, так и друг относительно друга. Вобщем, попробовал и вернул пока галогенку на место. Уж очень мудро галогенка устроена, а фара под нее расчитана.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 15:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересная тема, тоже задумывался над этим девайсом, только хотелось бы установить диод в линзу.
Думаю, в таком варианте будет меньше проблем с фокусировкой. Да и светодиоды нужно брать помощнее, тогд получится неплохая альтернатива ксенону. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу конструкции сомневаюсь что она прошла ТЕСТ. Как по мне маловат радиатор. Тем более закрытый внутри фары... И светодиоды не перспективные. Я в Августе Хочу противотуманки сделать на светодиодах. По идеи они способны заменить штатную фару ближнего света. И световой поток 1800-2400люм. Обычная Хелла с рассекателем внутри + такая конструкция (на подобе). Фото ниже. на последней фоте сравнение светодиодного модуля с ксеноном 35ватт |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чего это они левосторонние?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Радиатор впечатляет. Цвет красивый (если ксенон сверху
![]() Насчет длительного теста - пока только полчаса. Если б все было хорошо с фокусировкой, а светодиоды бы выгорели - думал бы тогда над радиатором дальше. Идея моя - чтоб при необходимости вернуть галогенку обратно без отвертки. Внутри фары радиатор - не совсем хорошо, согласен, куда еще его тулить, да еще и чтобы держалось и при движении не придумал. В подкапотном пространстве бывает очень тепло. Фото драйвера. В сопроводительной бумажке ссылка на сайт: radiodetali.com.ua В Киеве на радиорынке 75Грн.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему?
Так извини но греются они капитально это SST-90 2300LM светодиодный излучатель 8000K Белый лампочка (4.2V) светодиоды ![]() нет на оборот с верху светодиод, а снизу ксенон на 3200К... Цитата:
2 - что имел в виду под словом СВЕТОДИОДЫ ВЫГОРЕЛИ? Я так понял что у тебя произошел перегрев светодиода и он сгорел? 3 - по поводу фокусировки это делается подборкой вала, то есть отдаления светодиодов от основания (для каждой оптики расстояние разное) 4 - А необходимость в таком? Если собрать все правильно, то такая фара прослужит гораздо дольше чем ты на машине будешь ездить (срок службы 100 000часов непрерывной работы. У меня Дома автономное освещение двора. Из за того что не поместилась автоматика "День Ночь", то свет во дворе беспрерывно светит. В Августе уже будет ровно два года свечения без выключения.) 5 - самый сложный аспект. Если ограничено места под фарой. У меня есть три задумки. Когда сделаю выложу фото отчет (теоретически должно получиться, а как на практики не знаю). |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тогда некрасивый
![]() Цитата:
У меня все целое. Если светодиод долго работает с немного повышенной температурой, то постепенно повреждается люминофор, делается более темным и может меняться цвет. Цитата:
Вдруг проводок перетрется случайно. В дороге всякое бывает. Или Техосмотр вдруг не отменят. Ждем отчета. Успехов.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ Последний раз редактировалось Микас; 18.05.2011 в 18:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а если ставить по 3 диода в одну галогенку с линзой, свет будет пятном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Что такое галогенка с линзой?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему? А вы посмотрите,как наклонены тени у вас и у штатной фары.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Как светодиоды не подбирай, а рефлектор галогеновой фары рассчитан на цилиндрический источник света и нужного фокуса не будет. Под светодиод нужен свой рефлектор.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да. Я так понимаю это был комплимент?
![]() От заводского не отличить правда? ![]() Все держится на китайском термосиликоне. Довольно приятный в работе материал. Он более жидкий в отличие от строительного и хорошо растекается по склеиваемым поверхностям. Еще понял, что нужны напильники с ручками, а без тисков вообще нечего делать. Радиаторы - с радиорынка.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Микас,вот потому буржуи и выносят радиаторы далеко от фар,и применяют световоды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как понимаю, свет на верхней границе происходит от заднего конца спирали. У светодиодов ровные края, даже более резкий переход свет-темнота на краю (любом) кристалла. Расчитываю на четкую границу. Если кто имеет более ясное представление о ходе лучей - буду благодарен за идеи, которые помогут в достижении четкой границы.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не забывайте,что граница,кроме четкой кромки,должна иметь и перекос вверх справа от центра фары.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
читал недавно тесты светодиодки в формате Н4. Результат - провал по световому потоку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потому и стоят у Ауди и проч. фары,как Таврии.В сборе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Есть база патентов в ней полно патентов на светодиодные сампы вместо ламп галогенных, естественно в каждом патенте прилагается чертеж.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что дальше? Есть чертеж отражателя,рассеивателя,ес ть шанс сделать его в гараже? Что толку от патента,если решать это надо комлексно,а не колхозно.Хватает колхозников с таким же ксенононом,развелось,как блох...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно попытаться жидкостное охлаждение замутить даже без насоса, на конвекции и радиаторы вынести из фары. В компьютерных лавках продаются подобные для компьютеров, с пластмассовой помпой даже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А как насчет герметичности всей конструкции, если трубки радиаторы повыносить, дырок насверлить, все отражатели поржавеют.
Насчет гаражного колхоза, ты прав, но в патентах есть и неплахие решения по поводу того как скомпановать СД на самом цоколе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,таврическая фара- герметична??? В каком месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема не в установке светодиода и монтаже, а в ОТВОДЕ тепла от подложки. Тепло проводимость... Есть куча вариантов. Но они очень громоздкие. Лучше с 0 собирать фару где рефлектор будет служить и радиатором....
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Граница - это еще не правильно настроенный свет. Есть четкие значения яркости в контрольных точках, а их много и выше и ниже границы. Можно получить идеальную птичку, а все равно видно нифига не будет и слепить будешь всех вподряд.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |