ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 20:24   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Борьба с хреновым зимним газом.

Этой зимой газ отвратительного качества не то шо в прошлом году.
Регулировка редуктора выполнена по винту чувствительности ХХ зажат вусмерть. На гарячем моторе при срабатывании эл. клапана редуктора хорошо выходит газ. Тем не менее при запуске холодного мотора на газу клоцаю эл.клапанам четыре раза при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится инжнетор выходит на прогревочный режим и обороты снижаются и моторчик глохнет. В прошлом году газ был получше и такого не было. Мотор держал прогревочный режим и прогревался. По мере прогрева обороты уменьшались и моторв выходил на ХХ.
Теперь шоб мотор не глох если отпустить больше винт чувствительности мотор прогревается Но!!! при выходе на рабочую температуру богатит нещадно. В движении при переключении передач и при остановке на свтофоре автошка может и заглохнуть. При поджатии винта хх моторчик работает как часы. На следующий день утром при холодном запуске все повторяется---обороты падают и сижу и прогазовываю пока не наберется 60 градусов тогда хоть и коряво работает но ХХ есть .
Проанализировав все стало понятно что для прогрева на холоднуу газа нужно больше а на горячуюю количество газа нужно уменьшать.
Выйти из такого положения можно на стандартном смесителе. не стал играться с соплом.

В смесителе выкорчевана шторка антихлопа. вы можете ее и оставить. При помощи силиконового прозрачного герметика в дифузоре заклеено десять отв из 16шт. Осталось шесть отв. Теперь ХХ появляется при прогреве 40 градусов (отрыв стрелки показометра температуры на щитке приборки) и стабильная работа мотора при выходе на рабочую температуру. На остановках и при переключении передач не глохну. Правда при старте есть некоторая потеря мощи пока не раскрутится мотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.12.2014 в 20:27.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 20:37   #2
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

хм.газ как газ.
даже на моем засраном в усмерть редукторе брц, который уже 10 тыс тому надо было перебирать - ездит нормально.
правда прогреваюсь до 30-40 градусов на бензине. принципиально.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 20:42   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
хм.газ как газ.
даже на моем засраном в усмерть редукторе брц, который уже 10 тыс тому надо было перебирать - ездит нормально.
правда прогреваюсь до 30-40 градусов на бензине. принципиально.
А у меня запуск и прогрев на газу. Тоже принципиально. И тоже БРС. Заправки Барс. Пообовал заправиться проверить газ на других заправках Вог ОККО КЛО газ подороже но получше такой хрени нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.12.2014 в 20:44.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 20:48   #4
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

а ну тогда объясните пожалуйста, почему запуск и прогрев на газу? и почему так НЕ рекомендуют установщики?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 21:17   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
а ну тогда объясните пожалуйста, почему запуск и прогрев на газу? и почему так НЕ рекомендуют установщики?
Потому что мне нравится так. За прошлую зиму и пять литров бенза не спалил я учетом того что пару раз до газа пришлось доехать на бензине. Редуктор у меня не обмерзает. Сам его протюнинговал. Переделано СО редуктору сделан отличный обогрев. Раз в год перед морозами меняю клапана первой и второй ступени цена их копеечная.
О проделаной работе выкладывал и не раз. все есть в бортовике и на драйве/2.ру Если есть интерес то можем и обсудить. моб Номера в подписи. Дадите мыло фотки накину.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 21:43   #6
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

не.я не тошоп спорил потехничским решениям, но всегда действую попринципу "лучшее враг хорошего"
меня как-то не напрягает прогреваться на бензине. такшо как прогерваться - это личная половая драмма каждого
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 12:08   #7
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
не.я не тошоп спорил потехничским решениям, но всегда действую попринципу "лучшее враг хорошего"
меня как-то не напрягает прогреваться на бензине. такшо как прогерваться - это личная половая драмма каждого
Бош с ним о инструкциях об експлуатации безполезно разговаривать
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=80508
Не понимают люди слова" непредназначено".
Или самореклама?
Для модеров тема тупак. Совместите с указаной по ссылке.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 13:42   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Вот интересно, а кто-то дошел почему мануал твердит о необходимости заводится в мороз на бензине?

А ведь там все ответы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:25   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Бош с ним о инструкциях об експлуатации безполезно разговаривать
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=80508
Не понимают люди слова" непредназначено".
Или самореклама?
Для модеров тема тупак. Совместите с указаной по ссылке.
Прежде чем поговаривать о саморекламе должен понимать Мотив кому эта самореклама нужна. Мне она ник чему. Я не гбо-шник. Клиенты кому чего покрутить мне не нужны.. Палишь бензин -пали. Наверно тол лох кто бенз не палит.
Инструкция об эксплуатации великое правило. Соблюдайте свято.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.01.2015 в 14:29.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:54   #10
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хм... Для обеспечения дополнительного обогащения в холодное время на ХХ вообще то обычно делают больше шагов открытия РХХ. Это про 1 поколение естественно.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:56   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот интересно, а кто-то дошел почему мануал твердит о необходимости заводится в мороз на бензине?

А ведь там все ответы.
Газ переходит в паровую фракцию с резким понижением температуры. Температурный режим стабилизирует теплая-гарячая ОЖ.
В первую очередь страдают резиновые клапана в редукторе(так називаемые грибки). Потеря пластичности "грибков" приводит к неправильной подаче газа, как следствие неправильной пропорции топливной смеси. В некоторых случаях обмерзание видно на корпусе редуктора, в некоторых не видно(лед в нутри(Ти суслика видишь, нет, но он там есть. Фильм "ДМБ".))
Все эти екстремальные условия работы грибков снижают ресурс Редуктора ГБО. Конечно редуктор можно перебрать , зная конструкцию, довольно быстро. Но в свое время, лет 7-8 назад был выбор: купи ремкомлект ради грибка и диафрагмы первой ступени потом забросив все остальное на полку, или еб*сь и вырезай с резины грибок сам.
Но работы по ремонту ГБО лучше выполнять специалистам. Коим я не являюсь.
Нельзя говорить о плохом качестве газа , если ГБО не используеться в штатном режиме. Нарушена из-за потери при низкой температуре все регулировки подачи газа. Свои функции редуктор начинает выполнять только при прогреве в штатном режиме:
Цитата :"Регулировка редуктора выполнена по винту чувствительности ХХ зажат вусмерть. На гарячем моторе при срабатывании эл. клапана редуктора хорошо выходит газ. Тем не менее при запуске холодного мотора на газу клоцаю эл.клапанам четыре раза при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится инжнетор выходит на прогревочный режим и обороты снижаются и моторчик глохнет. В прошлом году газ был получше и такого не было. Мотор держал прогревочный режим и прогревался. По мере прогрева обороты уменьшались и моторв выходил на ХХ.
Теперь шоб мотор не глох если отпустить больше винт чувствительности мотор прогревается Но!!! при выходе на рабочую температуру богатит нещадно. В движении при переключении передач и при остановке на свтофоре автошка может и заглохнуть. При поджатии винта хх моторчик работает как часы. На следующий день утром при холодном запуске все повторяется---обороты падают и сижу и прогазовываю пока не наберется 60 градусов тогда хоть и коряво работает но ХХ есть ."
В моем случае просто нет времени "трах*тся" с настройками редуктора в дороге. Я простой потребитель и мне важны потребительские свойства ГБО : сел, завел , приехал, пошел пить чай.Моторесурс ГБО должен быть максимальным. И все должно работать как часы.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 16:23   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

wolffik вы больше теоретик я имею практику. Было дело работал на сто гбо-шником так что опрелеленный опыт есть и готов им поделиться. Нужно оно кому или нет кто воспользуется кто скептически относится и покритикует в силу свей неосведомлености мне не привыкать.
У меня протюненый редуктор в моем профиле это указано. Если вы не видете профиль своего собеседника и это вам не дает никаких размышлений то по теоретической части ваши расуждения правильны. Но вы обсуждаете меня и мои действия.
Цитата:
Нельзя говорить о плохом качестве газа , если ГБО не используеться в штатном режиме. Нарушена из-за потери при низкой температуре все регулировки подачи газа. Свои функции редуктор начинает выполнять только при прогреве в штатном режиме:
Протюненый редуктор при холодном запуске и прогреве на газу это не стоковый редуктор. Вам об этом не известно. Протюненый редуктор при холодном прогреве не обмерзает РК не убивается. Если есть необходимость заменить клапана то это не проблема ---клапана в продаже есть и цена их копеечная.
Цитата:
моем случае просто нет времени "трах*тся" с настройками редуктора в дороге.
Так и меня гбо не беспокоит и не беспокоило никогда. Вседа заводилась автошка четко и стабильно работало.
Расход у меня с прогревами на газу 9-10 по Киеву на моем маршруде дом-работа с прелестями медленного предвижения с тянучками. Если бы я прогревал бензином то расход на литр-полтора меньше. Проверял. До 250км с небольшими перебежками в неделю накатываю. Это без использования авто на работе там служебка есть. Но бывают варианты когда она едет в командировку тогда больше катаюсь на своей кой какие поручения выполняю на своей машинке. Так что "прогреть" до 20л бензина в месяц могу. За прошлую зиму и пять литров бенза не спалил. Холодные запуски и прогрев на газу практикую с момента установки гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 16:29   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Хм... Для обеспечения дополнительного обогащения в холодное время на ХХ вообще то обычно делают больше шагов открытия РХХ. Это про 1 поколение естественно.
Газ то подается к смесителю из редуктора. Приоткроется РХХ на болье шагов и толку?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 17:36   #14
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

грибки.. диафрахмы.. клапана...
да я за 90 тык три раза слил конденсат и 4 раза продул фильтр.
все. больше никаких настроек, лазаний, ковыряний, замен.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 18:23   #15
_Санек_
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 38
Машина: sens
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

грибки.. диафрахмы.. клапана...
да я за 90 тык три раза слил конденсат и 4 раза продул фильтр.
все. больше никаких настроек, лазаний, ковыряний, замен.

А чего тогда в ветке гбо зависаете?
Я с Buzyan полностью солидарен. Завожу машину только на газу.
_Санек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 19:16   #16
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как в протюненгованом карбюраторе заставить топливо образовыват хорошую смесь без температуры? Физика процеса не меняется.
Как заставить дозировать газ если клапан теряет еластичность? Меняеться обьемы топлива. Газ должен окончательно перейти в фазу пара.
Имнно бред. Физика процеса не меняется.!
Хотя мой опыт больше по карбу.
Может на инже дозировка допускаеться жидкой фазой.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 19:17   #17
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
грибки.. диафрахмы.. клапана...
да я за 90 тык три раза слил конденсат и 4 раза продул фильтр.
все. больше никаких настроек, лазаний, ковыряний, замен.
Согласен с Бошем!
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 19:37   #18
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

А если при прогреве не будут работать бензофорсунки, не сдохнут ли они преждевременно?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:08   #19
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Санек_ Посмотреть сообщение
А чего тогда в ветке гбо зависаете?
.

пытаюсь найти ответ на вопросы
1. почему производители рекомендуют всетаки прогреваться на бензе
2. в чем сакральный смысл прогрева на газу и постоянной переборке редуктора.

вдруг я что-то делаю не так.

конкретно по наванию темы:
"борьба с хреновым газом"
еще раз повторюсь - газ какгаз.
машина как ехала так и едет.
расход как был - так и остался.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:22   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Как в протюненгованом карбюраторе заставить топливо образовыват хорошую смесь без температуры? Физика процеса не меняется.
Как заставить дозировать газ если клапан теряет еластичность? Меняеться обьемы топлива. Газ должен окончательно перейти в фазу пара.
Имнно бред. Физика процеса не меняется.!
Хотя мой опыт больше по карбу.
Может на инже дозировка допускаеться жидкой фазой.
Прежде чем расуждать о физике процессов как вы выражаетесь вам нужно понять принцип работы и производительность холодильных установок. Там можно гонять одинаковый объем газа и лолучать разное количество холода.
Проводим примитивный эксперемент. На выходе холодного редуктора закрепляем резиновый шарик и надуваем его газом из редуктора. Уменьшает рабочее давление закрепляем шарик и надуваем его также газом до таких же размеров. И замечаем что редуктро с пониженым рабочим давлением не такой холодный. Почему так я х/з вопрос к физикам.. Я использую это явление.



Кроме тюнинга редуктора у меня переделано система охлаждения. Ланосотермостат на 92 градуса и редуктор имеет надежный обогрев шо есть тоже не маловажно.
Теперь о целесообразности уменьшения мощности редуктора. К примеру тот же редуктор томасето на 100 хп (л/с) ставят на газель с мотором 2.5 литра и мощи редуктора достаточно тягать машинку потяжелее Таврика и тянуть еще полторы тоныы груза. А мемзовский моторчик всего скажем так примерно на 60 конячек. И как вы думаете зачем тавромотру такой мощный редуктор? Да уменьшить ему размер штуцера второй камеры и хватает ему 150 км/ч по трассе шпарить.
Прошлой зимой я на спор заводил машинку на протюненом редукторе в минус двадцать два и прогрел ее на газу. Редуктор инеем не побелел. На стоковом редукторе так не получится.
У меня протюненый атикер прожил два года теперь он два года у другого пользователя. Диафрагмы родные а клапана менялись.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:33   #21
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

А можно ли на вашем тюненом редукторе сразу ехать? Причем нормально, без провалов, затыков и ограничений в скорости?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:34   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
пытаюсь найти ответ на вопросы
1. почему производители рекомендуют всетаки прогреваться на бензе
2. в чем сакральный смысл прогрева на газу и постоянной переборке редуктора.

вдруг я что-то делаю не так.

конкретно по наванию темы:
"борьба с хреновым газом"
еще раз повторюсь - газ какгаз.
машина как ехала так и едет.
расход как был - так и остался.
Заправляюсь на Барсовских бочках газ по 8.20. Газ хреновый. На заправках ОКО ВОГ КЛО газ получше но на 50 коп за литр дороже. При прогреве в отличие от Барсовского газа прогревочный режим есть обороты держатся и по мере прогрева уменьшаются до стабильного ХХ. На Барсовском газе машинка хорошо на газу заводится но прогревочный режим инжектор не удерживают обороты понижаются и мотор глохнет.
Прогреваю на газу шоб не палить бензин. Экономлю деньги. Раз в году меняю резиновые клапана. Цена клапанов копеечная. Такая у меня придурь. Не люблю палить бензин.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:40   #23
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Физика, шмизика, простой подсчет:

Я езжу каждый день, короткими расстояниями. Если заводится и греться по гбо инструкции, я за зиму спалю около 80 литров бензина. При сегодняшних реалиях, это более 1200 гривен.
Ремкомплект стоит 250 гривен. Зимним насилием на газу, я уже второй год на одном ремкомплекте.
Заменить ремкомплект, абсолютно никакой сложности.

Сами подсчитаете эконом эффект?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:42   #24
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Газ то подается к смесителю из редуктора. Приоткроется РХХ на болье шагов и толку?
Ну как же. Смеситель то стоит до дроссельной заслонки и РХХ. Больше откроется - больше газа потянет, а редуктор на хх больше качество смеси регулирует, а не количество. Я себе по крайней мере когда настраивал холостой на газу именно с положением рхх игрался. Ну и с уоз естественно.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:46   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А можно ли на вашем тюненом редукторе сразу ехать? Причем нормально, без провалов, затыков и ограничений в скорости?
Можно. При плюс пять запуск на гашетку в пол и погнал без обмерзания редуктора. Напомню еще раз: У меня ланостермостат и надежный обогрев редуктора. Тоько я как правило дам мотору при холодном запуске хоть чуть поработать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.