|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.01.2011, 17:42 | #1 |
ГБО и прогрев
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж. Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов? |
|
26.01.2011, 18:06 | #2 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
А зачем тогда подогрев редуктору нужен, то что на инжекторе сразу можно ехать на холодную это не значит, что двигателю от этого хорошо, точнее ему от этого плохо, но мозги обогатят смесь до 9 и машина едет, так вот газовый редуктор тем более надо прогреть хотя бы до 30 градусов тогда газ сможет хорошо испариться, сколько раз видел как приезжали с комком льда вместо редуктора если шланг подогрева забьется и тогда на газу ни фига не едет.
|
26.01.2011, 18:51 | #4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
А вот 5 поколение, походу, впрыскивает жидкий газ в цилиндры
|
26.01.2011, 19:07 | #5 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
Очень мало качественной информации про 5 поколение везде только про впрыск вжидкой фазе , я так в живую не видел этих систем, то что видел по фотографиям так там моторы FSI с непосредственным впрыском в цилиндры и в описаниях, что управление идет с бензиновых мозгов, также есть описания про TSI где газ подается на штатный тнвд и соответственно дальше на штатные форсунки, по этому у меня подозрения что 5 поколения ставиться только на прямой впрыск в цилиндры, могу конечно и ошибаться, но информация очень скудная.
Хотя если прикинуть то обьема коллектора должно хватить для его испарения чтоб нормально работало и такт сжатия доделает свое дело, но 5 поколение на Тавре это огого там цена космос. Последний раз редактировалось АндрейР; 26.01.2011 в 19:26. |
26.01.2011, 19:41 | #7 |
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?
и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар? |
|
26.01.2011, 19:54 | #8 | |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
26.01.2011, 20:06 | #9 | |
Кулверстукас
|
Цитата:
ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
26.01.2011, 20:24 | #10 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
QUOTE=kkk;1008224]ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах.[/QUOTE]
что-то не очень понятно. это не то-же самое, что температурные атмосферы? |
26.01.2011, 20:41 | #11 | |
Цитата:
|
||
26.01.2011, 19:51 | #12 |
Кулверстукас
|
Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.
Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого. Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь
__________________
Не думай о людишках свысока. |
26.01.2011, 20:31 | #13 | ||
Цитата:
Цитата:
И наверно количество газа можно легко поменять настройками прошивки. Короч я так и не понял нах нада 4 поколение за 400$. ушел покупать инжекторную тавру. Последний раз редактировалось ivg; 26.01.2011 в 20:46. |
|||
26.01.2011, 20:44 | #14 | |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
сегодня было -7 , завел и поехал. минусы: нога на время (где то 1км на второй-третьей)прогрева на педали газа, а то глохнет (на подсос не реагирует) , потому что если заглохну - уже не заведусь ! ну и стекло протирать плюсы : ну, сплю на 5 минут дольше п.с.через 300 метров, во время заправки, открывал капот - редуктор не обмерз. по серьезному - не советую, так делаю только когда опаздываю , можно заглохнуть надолго на светофоре и т.д.
__________________
электромонтаж Киев и область Последний раз редактировалось predsedatel; 26.01.2011 в 20:54. |
|
27.01.2011, 00:14 | #15 | |
Кулверстукас
|
Цитата:
нафиг-нафиг-нафиг !
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
27.01.2011, 03:48 | #16 |
ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей. |
|
27.01.2011, 14:57 | #17 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.01.2011, 17:40 | #18 |
|
|
27.01.2011, 18:02 | #20 |
Каждый день. Глушу переводом кнопки в среднее положение. Заглохла - значит герметично
|
|
27.01.2011, 22:10 | #21 |
Каждый день перевожу кнопку на бенз и глушу.
Как то не работал бензиновый клапан, приходилось вручную на и с бензина переходить (гемор еще тот). Думаю закрывать вентиль на баллоне это слишком (правда коль ездить не каждый день). Навряд ли многие перед сном закрывают вентиль на кухонной газовой печке , хотя после взрывов бытового газа по Украине подумывал и об этом. Последний раз редактировалось VZV; 27.01.2011 в 22:12. |
|
28.01.2011, 13:12 | #22 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
15.02.2011, 16:35 | #23 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
Хочу сказать свои выводы при заводе на газу...
Может у меня редуктор не такой, но сегодня при -18 С завелась... Прогрев и потихоньку поехал. |
15.02.2011, 17:13 | #24 | |
Очень давно не заходил
|
у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.
А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке): Цитата:
Вот такое, в общем, заметил. |
|
17.02.2011, 12:24 | #25 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|