ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 20:06   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?

ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.