ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 20:06   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?

ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:24   #2
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

QUOTE=kkk;1008224]ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах.[/QUOTE]

что-то не очень понятно.
это не то-же самое, что температурные атмосферы?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:41   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
а, кажись понял, если регулятором снижать давление летом то газ начнет кипеть в топливной трубке/насосе, т.е. единственный выход - форсунки которые могут открываться при 10 бар с вдвое меньшей производительностью
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.