ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 13:46   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Установка смесителя в корпус воздушного фильтра...

Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
Изображения
Тип файла: jpg _________________4cda57beaa7a0.jpg (90.6 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 18418.jpg (48.2 Кб, 169 просмотров)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:55   #2
Dimon
 
Адрес: Kiev, Borschagovka
Сообщений: 71
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.
Dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:12   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.
у меня наоборот на врезке расход был дикий!а с камфоркой стало нормально!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:10   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
у меня пластмассовая кастрюля воздухофильтра-сверлом на 18 просверлил два отверстия(у меня смеситель двухкамерный с раздельной подачей газа)взял уголок (тот который идёт к электромоторчику омывателя стёкол)вставил в отверстие просиликонил,и натянул на него газовые патрубки!сверлил ближе к водительской стороне!кстати когда эксперементировал с подачами газа в карб,если ставил подачу на врезку то отверстия в кастрюле глушил очень просто-снимал её,переворачивал разогревал две монеты по 25 копеек и ложил на отверстие!приплавлялось очень хорошо!но и выбить при надобности так же можно было!естественно монеты впаивал с внешней стороны кастрюли!что б если отпали то на землю а не в карб!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP0999.jpg (24.6 Кб, 150 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:11   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Это все затеял ради эксперимента...посмотрим что получится. Но у меня стоит лямбда контроль...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:22   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:27   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:40   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:23   #9
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную Посмотрим что выйдет.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:45   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную Посмотрим что выйдет.
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:33   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:34   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 23:58   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Если подключить к ДК индикатор, а потом по нему регулировать открытие дозатора 2 камеры то получишь результат на врезке. на сколько открутил 2 камеру на столько надо закрутить первую, а лучший результат получается при контроле с помощью ДК, я попробовал, потеплеет буду открывать 2 камеру, но после тюнинга самих врезок (уменьшения проходных сечений таковых).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 08:26   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
(уменьшения проходных сечений таковых).
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 10:29   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 12:17   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:01   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
А разве не этим занимаются винты на регистре? Тогда смысла нет...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:49   #18
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

да не... со стагом все отлично... Проводил разные пробы... Особых проблем нет но хочу дойти до почти идеального смесеобразования, а на врезках этого, я так думаю, не достичь.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:40   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
так вы пасмотрите как на фото эти "красавци"поступили с вазом-они етот смеситель вставили в отверстие выхода картерных газов в кастрюлю!а там видать где приёмная труба картерных газов-подвели газ к кастрюле!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:08   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:44   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
Ну можно, только зачем? ведь этим занимаются винты на регистре?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:49   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:07   #23
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
уменьшением отверстий и добиваемся того что диапазон на регистрах для регулировок увеличивается а разряжение уменьшается,а значит и черезмерный перерасход уходит!но я вообще ущёл от врезки!небудем ломать копья при споре но на моей машине экономия только с внешней камфоркой!на врезке у меня либо неехала машина либо жрала шо невменяемая,несмотря ни на какие регулировки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:31   #24
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.

Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:10   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.

Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
Спасибо! Это тоже бесценный опыт.....Хоть и негативный....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.