![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый. Поделитесь опытом.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
у меня пластмассовая кастрюля воздухофильтра-сверлом на 18 просверлил два отверстия(у меня смеситель двухкамерный с раздельной подачей газа)взял уголок (тот который идёт к электромоторчику омывателя стёкол)вставил в отверстие просиликонил,и натянул на него газовые патрубки!сверлил ближе к водительской стороне!кстати когда эксперементировал с подачами газа в карб,если ставил подачу на врезку то отверстия в кастрюле глушил очень просто-снимал её,переворачивал разогревал две монеты по 25 копеек и ложил на отверстие!приплавлялось очень хорошо!но и выбить при надобности так же можно было!естественно монеты впаивал с внешней стороны кастрюли!что б если отпали то на землю а не в карб!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Это все затеял ради эксперимента...посмотрим что получится. Но у меня стоит лямбда контроль...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок. Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках. Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает) Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок. Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках. Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает) Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если подключить к ДК индикатор, а потом по нему регулировать открытие дозатора 2 камеры то получишь результат на врезке. на сколько открутил 2 камеру на столько надо закрутить первую, а лучший результат получается при контроле с помощью ДК, я попробовал, потеплеет буду открывать 2 камеру, но после тюнинга самих врезок (уменьшения проходных сечений таковых).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
да не... со стагом все отлично... Проводил разные пробы... Особых проблем нет но хочу дойти до почти идеального смесеобразования, а на врезках этого, я так думаю, не достичь.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
так вы пасмотрите как на фото эти "красавци"поступили с вазом-они етот смеситель вставили в отверстие выхода картерных газов в кастрюлю!а там видать где приёмная труба картерных газов-подвели газ к кастрюле!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
уменьшением отверстий и добиваемся того что диапазон на регистрах для регулировок увеличивается а разряжение уменьшается,а значит и черезмерный перерасход уходит!но я вообще ущёл от врезки!небудем ломать копья при споре но на моей машине экономия только с внешней камфоркой!на врезке у меня либо неехала машина либо жрала шо невменяемая,несмотря ни на какие регулировки!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось... Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265. Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места. Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме. По ходу смеситель не подходит к данному двигателю. Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |