ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 15:22   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:27   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:40   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:23   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную Посмотрим что выйдет.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:45   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную Посмотрим что выйдет.
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:28   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.
На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream

Последний раз редактировалось Stafa; 17.03.2011 в 12:41.
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:09   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:33   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:34   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 23:58   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Если подключить к ДК индикатор, а потом по нему регулировать открытие дозатора 2 камеры то получишь результат на врезке. на сколько открутил 2 камеру на столько надо закрутить первую, а лучший результат получается при контроле с помощью ДК, я попробовал, потеплеет буду открывать 2 камеру, но после тюнинга самих врезок (уменьшения проходных сечений таковых).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 08:26   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
(уменьшения проходных сечений таковых).
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 10:29   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 12:17   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:03   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
В принципе есть смысл если задача убрать винты регистра.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:09   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
мне кажется что мы говорим о томже только своими словами!ну это как слово такси-
в англии "кэб" а в сша "тэкси" произношение разное но смысл тот же!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:01   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
А разве не этим занимаются винты на регистре? Тогда смысла нет...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.