ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 23:00   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию "Сапун" двигателя "под машину" За и Против

У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 23:31   #2
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 23:33   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 01:04   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:27   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:59   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь. вот интересно наскока плюсы заметные если его убрать? мож так и сделалбы
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:19   #7
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь.
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 11:21.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:10   #8
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
(даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку).
вот
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:00   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:20   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше
И создать ещё бОльшее сопротивление избыточному давлению, тогда точно уже начнёт через сальники давить и из-под заднего КВ не самое приятное.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:21   #11
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:26   #12
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Не опускайтесь на уровень жигуляторов.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:34   #13
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Абсолютно согласен. Прошу прощения, не точно написал. Именно: "на исправных".
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:50   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:06   #15
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Даже если там 25% горючки, откуда взяться єкономии? Остальніе 75% газов душат двигатель! Особенно єто заметно на ХХ! Возможно, при значительном открытии ДЗ количество картерных газов незначительно по сравнению с воздухом, но на ХХ они сильно душат мотор!
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой!
Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?!

Последний раз редактировалось Tom; 02.01.2012 в 12:16.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:16   #16
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...
засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:35   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо
Кстати если все засирает отложениями, то это уже маслу капец, конечно этот капец на подубитых моторах маслу приходит раньше.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:09   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:23   #19
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
Я же говорю, что при открытой ДЗ, может и не заметно удушающего действия. А вот на ХХ Оч заметно. Или Вы думаете иначе?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:45   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:02   #21
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:16   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут.
rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:29   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:07   #24
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?
Очень сильно "сосет" через штуцер в подошве карба, который выходит ниже ДЗ! Потому на ХХ основная часть картерных газов попадает сразу в коллектор!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:43   #25
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.