![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
![]() ![]() ![]() сорри за качество фото ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло? |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.05.2013 в 18:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |