ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 22:51   #1
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:23   #2
MIKOLYA
 
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
MIKOLYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:34   #3
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIKOLYA Посмотреть сообщение
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:48   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
Компрессия какая?
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:32   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 16.05.2013 в 18:35.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:21   #6
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?
ну приезжяю и откручиваю, через минут 10 тоже самое, через 20 уже меньше..
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:31   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:19   #8
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
Плохо

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?
и что изменится?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:28   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
и что изменится?
будет нормальная кастрюля вместо черепашки

зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:31   #10
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:40   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите
ЭТО - картерные газы!11
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:52   #12
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ЭТО - картерные газы!11

да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото?
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:28   #13
MIKOLYA
 
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите
Расход бензина устраивает? Угар масла устраивает? Если устраивает то забить и забыть.Если не устраивает то дайте еще информации а то 4000 км кольцам и фото (дыма?) это не все анализы для постановки диагноза PS. На служебной Филе с подобными "проблемами" доливая периодически масла нагонял 80 т.км. но там общий пробег 300ткм типа так должно и быть.
MIKOLYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:46   #14
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
как уменьшить кол-во картерных газов?
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:08   #15
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку
что идёт в замену при капиталке? и не рано ли?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 11:20   #16
sergio79
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Смотри карбюратор.

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.
sergio79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 11:26   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio79 Посмотреть сообщение
Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.
откуда НАГАР в подводящем штуцере?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.