![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два
|
|
|
|
#3 |
|
картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.
|
|
|
|