ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 10:37   #1
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Установка ГБО на Таврию 1.1 карб Солекс 21081

Здравствуйте, уважаемые! Вот недавно я купил свое первое авто и решил перевести его на газ, потому что цены с бензином меня вовсе не радуют. Автомобиль ЗАЗ 1102 карбюратор Солекс 21081. Какое посоветуете ГБО 2-го поколения покупать, какие комплектующие и где брать, что бы была возможность доставки по Украине. Проставка под карбюратор или непосредственная врезка в него? Бюджет до 2000грн. Установка самостоятельная. Одна проблем, что осталась мне от предыдущего хозяина, так это расход в 15л, хотя божился мне, что ест не более 6л на трассе - на днях, буду разбирать карб, настраивать УОЗ, клапана и если достану компрессиметр - померяю компрессию.

Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 30.07.2014 в 11:12.
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 11:23   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 12:18   #3
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 12:34   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров"ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 12:44   #5
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров"ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.
Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 12:57   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)
если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера

Последний раз редактировалось porsche1984; 30.07.2014 в 12:59.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 15:31   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:47   #8
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.
есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:07   #9
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:10   #10
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).
спасибо за совет, значит не буду брать)
а ссылки не осталось, а то тоже сейчас на сландо сижу - баллон ищу, как раз нашел одного продавца, баллоны разных размеров и видов плюс редуктора предлагает по 240грн)
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 21:09   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).
если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:40   #12
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Купи лучше новый редуктор, ИМХО б/у это лотерея. Купи б/у редуктор, купи к нему ремкоплект и получи на выходе стоимость нового редуктора, к примеру новый Атикер 412 грн.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:30   #13
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

взял тут
http://kherson.khe.slando.ua/obyavle...09f7a;promoted
балон это железка, дело такое, но договаривались с мультиклапаном в сборе , а прислал разобранный, мол новая почта не позволяет. и оговаривай пусть сфотает тебе тот балон который именно тебе , чтоб небыло тебе доставки лишней.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 21:19   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну б/у редуктор нужно проверить с манометром чтоб держал давление--шоб не пришлось перевтуливать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 13:30   #15
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну б/у редуктор нужно проверить с манометром чтоб держал давление--шоб не пришлось перевтуливать.
А если в таврии проложить в салоне газовую магистраль: так температура меньше влиять будет, не будет влияния природных факторов на долговечность магистрали, меньше длина самой магистрали?
все равно все соединения в салоне,если баллон в багажнике
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 22:36   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Корпус катушки лопнул такое редкое явление. Оно шо собрано с металолома?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 14:53   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Медная магистраль от газа от его вернее примесей окисляется на 10 лет хватит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 15:30   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 17:21   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
А техническое творчество? Магистраль проводят снизу под кузовом (под днищем авто))
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 15:21   #20
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

http://kherson.khe.slando.ua/obyavle...cc7ec;promoted
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:25   #21
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 19:37   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)
1)редуктор ставится как и все фото у нас на форуме валом!
2)электронный редуктор-это действительно лишь мило звучное название ибо электронного там ничего нет!просто вакуумный редуктор открывает подачу газа путём убирания "механического замка"в редукторе при помощи мембраны на которую воздействует разрежение в коллекторе подключенное к редуктору,а "электронный"-это банальная электромагнитная катушка которая открывает запорный клапан подачи газа по средством электричества.
3)кнопку варганить считаю не резона!потратите 1-2 дня(предположительно)на то что купите за 120грн расчитайте свои трудовые человеко часы и подумайте есть ли выгода
у меня вообще когда то стоял переключатель за 3грн с нулевым положением по средине!кнопка это прежде всего безопасность ибо она открывает подачу газа лишь при импульсе с катушки тобишь тогда когда начинаете крутить стартером.так что решать вам чего вы желаете и что можете!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 23:52   #23
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 22:45   #24
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Медная магистраль от газа от его вернее примесей окисляется на 10 лет хватит.
Смысл медной магистрали? Шесть метров пластика с фитингами стоят столько же, сколько и медь.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:57   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смысл медной магистрали? Шесть метров пластика с фитингами стоят столько же, сколько и медь.
Шо уже уравнялись цены?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.