![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые! Вот недавно я купил свое первое авто и решил перевести его на газ, потому что цены с бензином меня вовсе не радуют. Автомобиль ЗАЗ 1102 карбюратор Солекс 21081. Какое посоветуете ГБО 2-го поколения покупать, какие комплектующие и где брать, что бы была возможность доставки по Украине. Проставка под карбюратор или непосредственная врезка в него? Бюджет до 2000грн. Установка самостоятельная. Одна проблем, что осталась мне от предыдущего хозяина, так это расход в 15л, хотя божился мне, что ест не более 6л на трассе - на днях, буду разбирать карб, настраивать УОЗ, клапана и если достану компрессиметр - померяю компрессию.
Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 30.07.2014 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера
Последний раз редактировалось porsche1984; 30.07.2014 в 12:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал. Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а ссылки не осталось, а то тоже сейчас на сландо сижу - баллон ищу, как раз нашел одного продавца, баллоны разных размеров и видов плюс редуктора предлагает по 240грн) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Купи лучше новый редуктор, ИМХО б/у это лотерея. Купи б/у редуктор, купи к нему ремкоплект и получи на выходе стоимость нового редуктора, к примеру новый Атикер 412 грн.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
взял тут
http://kherson.khe.slando.ua/obyavle...09f7a;promoted балон это железка, дело такое, но договаривались с мультиклапаном в сборе , а прислал разобранный, мол новая почта не позволяет. и оговаривай пусть сфотает тебе тот балон который именно тебе , чтоб небыло тебе доставки лишней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
все равно все соединения в салоне,если баллон в багажнике |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
![]() не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ. И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
2)электронный редуктор-это действительно лишь мило звучное название ибо электронного там ничего нет!просто вакуумный редуктор открывает подачу газа путём убирания "механического замка"в редукторе при помощи мембраны на которую воздействует разрежение в коллекторе подключенное к редуктору,а "электронный"-это банальная электромагнитная катушка которая открывает запорный клапан подачи газа по средством электричества. 3)кнопку варганить считаю не резона!потратите 1-2 дня(предположительно)на то что купите за 120грн расчитайте свои трудовые человеко часы и подумайте есть ли выгода у меня вообще когда то стоял переключатель за 3грн с нулевым положением по средине!кнопка это прежде всего безопасность ибо она открывает подачу газа лишь при импульсе с катушки тобишь тогда когда начинаете крутить стартером.так что решать вам чего вы желаете и что можете! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |