![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
![]() не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ. И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
2)электронный редуктор-это действительно лишь мило звучное название ибо электронного там ничего нет!просто вакуумный редуктор открывает подачу газа путём убирания "механического замка"в редукторе при помощи мембраны на которую воздействует разрежение в коллекторе подключенное к редуктору,а "электронный"-это банальная электромагнитная катушка которая открывает запорный клапан подачи газа по средством электричества. 3)кнопку варганить считаю не резона!потратите 1-2 дня(предположительно)на то что купите за 120грн расчитайте свои трудовые человеко часы и подумайте есть ли выгода у меня вообще когда то стоял переключатель за 3грн с нулевым положением по средине!кнопка это прежде всего безопасность ибо она открывает подачу газа лишь при импульсе с катушки тобишь тогда когда начинаете крутить стартером.так что решать вам чего вы желаете и что можете! |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А подванивать может тот газ, что не вышел после поездки и потихоньку выходит и скапливается, но это мелочи |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А нагрузка на сеть там не такая и большая. Просто нужно реле вешать не на прямую к катушке как делают установщики, а через доп реле. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|