ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 15:30   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 17:21   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
А техническое творчество? Магистраль проводят снизу под кузовом (под днищем авто))
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 15:21   #3
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

http://kherson.khe.slando.ua/obyavle...cc7ec;promoted
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:25   #4
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс
Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 19:37   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)
1)редуктор ставится как и все фото у нас на форуме валом!
2)электронный редуктор-это действительно лишь мило звучное название ибо электронного там ничего нет!просто вакуумный редуктор открывает подачу газа путём убирания "механического замка"в редукторе при помощи мембраны на которую воздействует разрежение в коллекторе подключенное к редуктору,а "электронный"-это банальная электромагнитная катушка которая открывает запорный клапан подачи газа по средством электричества.
3)кнопку варганить считаю не резона!потратите 1-2 дня(предположительно)на то что купите за 120грн расчитайте свои трудовые человеко часы и подумайте есть ли выгода
у меня вообще когда то стоял переключатель за 3грн с нулевым положением по средине!кнопка это прежде всего безопасность ибо она открывает подачу газа лишь при импульсе с катушки тобишь тогда когда начинаете крутить стартером.так что решать вам чего вы желаете и что можете!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 23:52   #6
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 15:24   #7
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.
Сам задавался этим вопросом: большинство говорит, что ездят и так и все нормально, а это только лишняя нагрузка на бортовую сеть)
А подванивать может тот газ, что не вышел после поездки и потихоньку выходит и скапливается, но это мелочи
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 18:08   #8
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
А подванивать может тот газ, что не вышел после поездки и потихоньку выходит и скапливается, но это мелочи
Не может он не выйти. Я глушу машину не ключом, а кнопкой газ/бенз переводя её в положение - "всё выключено" дополнительно "газнув". И только когда заглохнет, уже выключаю зажигание.

А нагрузка на сеть там не такая и большая. Просто нужно реле вешать не на прямую к катушке как делают установщики, а через доп реле.
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 02:27   #9
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
Не может он не выйти. Я глушу машину не ключом, а кнопкой газ/бенз переводя её в положение - "всё выключено" дополнительно "газнув". И только когда заглохнет, уже выключаю зажигание.

А нагрузка на сеть там не такая и большая. Просто нужно реле вешать не на прямую к катушке как делают установщики, а через доп реле.
Та какая разница реле или не реле, что бы открыть клапан нужно подать на катушку ток, нет тока - нет прохода газу, что бы открыть два электро клапана нужно подать вдвое больше тока, чем при открытие одного, учитывая, что мощность электроклапана минимум 11вт, то работа двух не менее 22вт затягивает, а если ехать ночью с дальним светом фар, то нагрузка для таврии внушительная, тут просто дальний включаешь и слышно как обороты меняются, а это еще плюс лишняя нагрузка и никакие реле тут не помогут, а будут дополнительно жрать на себя
A_DI_EZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 18:42   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.
Какой томасет? Томасетто АТ-07 имеет встроеный фильтр. Томасетто АТ фильтра не имеет. И хавает вссю грязь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 21:15   #11
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Какой томасет? Томасетто АТ-07 имеет встроеный фильтр. Томасетто АТ фильтра не имеет. И хавает вссю грязь.
07 конечно. Фильтр здесь не при чем. Хочется дополнительной меры безопасности, что-бы не крутить крантик на баллоне.
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:37   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
07 конечно. Фильтр здесь не при чем. Хочется дополнительной меры безопасности, что-бы не крутить крантик на баллоне.
Не нужно. Томасет надежен эл. Клапан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.