ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 11:12   #1
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тарахтит типа клапана

При работе двигателя слышен стук "типа клапана" ездил на регулировку, мастер два раза крутил-регулировал но шум так и не пропал кто подскажет куда дальше копать, давление нормальное (лампочка не горит) че делать я незнаю, интересно ваше мнение чего может еще стучать
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:49   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если мастер не мастерит, меняйте мастера, если он не нашел источник стука, отсюда еще труднее. Делайте стетоскоп и ищите сами хоть примерное место. Гадалка начнется ща, но пользы маловато.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 12:03   #3
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
При работе двигателя слышен стук "типа клапана" ездил на регулировку, мастер два раза крутил-регулировал но шум так и не пропал кто подскажет куда дальше копать, давление нормальное (лампочка не горит) че делать я незнаю, интересно ваше мнение чего может еще стучать
Втулки с шатунах разбить вполне могло, я тоже сначала думал, что клапана.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:03   #4
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слушал , звук самый громкий под крышкой клапанов, ниже по блоку тише звук
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:07   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начинайте сами, это не сложно совсем, с матчасти, снимите крышку, вертите РВ на 1/4 оборота сообразно картинке и убедитесь лично, что зазоры примерно одинаковы для впуска и выпуска, это и без щупа проверить не сложно, на слух. Так же и люфты коромысел проверяются на свободном кулачке. Можно и ось коромысел глянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:07   #6
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

распредвал может тарабанить
пробег какой?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:11   #7
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:13   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал?
Тоисть все было нормально пока Сам не порегулировал клапана. После посещения мастера не полегчало. Мастера больш не подпускать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:36   #9
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

как мне это знакомо
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
какова хрена у меня клапана так тарахтят регулировки два раза не помогали ни капельки. Не ну может у меня руки кривые но почему раньше все отлично получалось отрегулировать а два последних раза ваще не давали результата, можно было просто пива попить итог был бы тот же
это была втулка шатуна.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:44   #10
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А давление масла разве не падает если втулка виновата
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:56   #11
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
А давление масла разве не падает если втулка виновата
нет
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:25   #12
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чет не радуете вы меня.
Еще раз слушал уже в 2 уха, пришли к выводу что тарабанит тки под крышкой клапанов в раене 4-го поршня , тоесть под заливной крышкой, правда слушали не стетоскопом а палкой, чутка жара спадет пойду попробую еще раз сам крутануть клапана, а то не радует на разбор движка попадать.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:30   #13
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Чет не радуете вы меня.
Еще раз слушал уже в 2 уха, пришли к выводу что тарабанит тки под крышкой клапанов в раене 4-го поршня , тоесть под заливной крышкой, правда слушали не стетоскопом а палкой, чутка жара спадет пойду попробую еще раз сам крутануть клапана, а то не радует на разбор движка попадать.
Можно ещё и поспорить, что сейчас дешевле, верх или низ делать.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:57   #14
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

а может тарабанить шток бензонасоса?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 16:31   #15
alexus.kr
 
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 36
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И у меня цокотит, но после упавшей гайки с карба на ходу. Гайки стояли простые, вывалило в свечах керамику во втором и третем горшке. Свечи заменил, гайки тоже с пояском поставил, уже почти тысячу проехал всё нормуль кроме звука, руки недоходят вскрытие сделать. Магнитом на гибком тросике всё прошарил ничего не словил.
alexus.kr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 19:06   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А сколько гаек провалилось? А то одна гайка ну никак не сможет такое сделать
Цитата:
вывалило в свечах керамику во втором и третем горшке.
Не сможет ведь перепрыгнуть из одного горшка в другой. И если керамика вывалилась в горшок то она вполне может и постукивать там, и магнит ее не берет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 19:09   #17
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 19:59   #18
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам
я бы для начала *поймал*в каком цилиндре стучит методом тыка: поочередно отключая каждый цилиндр ну и смешной вопрос конечно но все таки проверь не слетела ли тарелочка которая на клапане сверху стоит под регулировочным винтом
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 20:15   #19
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не не слетела я же написал что вскрыл и все снова пережал и пересмотрел, ставил зазоры на впуск 15 на выпуск 20, ну и тарелочки на месте.
По поводу проверки - если виноват поршень-шатун то когда отключить он перестанет стучать верно? Спрашиваю потому как еще не знаю всяких разных приколов, ну если снять провод со свечи такая проверка пойдет?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 20:49   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 17:49   #21
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял стетоскоп и послушал, снимал провод с каждой свечки звук менялся только из за того что машина работала на 3-х цилиндрах, то есть какого либо резкого изменения в стуке не наблюдалось, или я не умею слушать, что тоже вполне возможно, моторист к которому хотел поехать будет аж через 5 дней , буду ждать а что еще остается.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 17:52   #22
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:00   #23
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?
Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:39   #24
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.
Я так понял что возможно определить и не удастся откуда стук пока само боком не вылезет , ладно подожду еще пока мастер-моторист появится и сгоняю к нему, если и он ничего вразумительного не скажет, то будем ждать пока проявит себя окончательно, оно же должно к чему-то достучатся.
А пробег у вас какой был за 1,5 года пока не не начало тарабанить как нада
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 20:17   #25
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Взял стетоскоп и послушал, снимал провод с каждой свечки звук менялся только из за того что машина работала на 3-х цилиндрах, то есть какого либо резкого изменения в стуке не наблюдалось, или я не умею слушать, что тоже вполне возможно, моторист к которому хотел поехать будет аж через 5 дней , буду ждать а что еще остается.
давай сначала: стук был до регулировки? при регулировке 4го щуп очень неудобно заходит и по незнанке тарелочка вылазит ,снимай крышку проверни ДВС чтобы кулачки распреда ушли максимально вниз и еще раз проверь зазоры не щупом а на стук и проверь все таки еще раз ВСЕ тарелочки на всех цилиндрах ,так не бывает: не стучало потом резко застучало ,,все гайки потом закрутил собирая ? может кинул в карб ?

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 25.06.2015 в 20:30.
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.