ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 19:20   #1
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Почему у таврии колеса бублики?

Как то в процессе общения у нас возник вопрос, а почему на Запорах, включая Таврию, колеса бублики? Причем на таврии на 3 болта а у запора на 4.
Что сподвигло создать такой формат колеса?
Судя по фото fiat 500, колеса там полноценные.
И зачем собственно было переносить это "гениальное решение" на таврию, а потом и при участии корейцев на Славуту.
Есть ли еще у каких то авто такие колеса?

Последний раз редактировалось Zmeyko; 30.08.2016 в 19:27.
Zmeyko вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 19:29   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

шо, опять....


надо сделать циклические темы, которые будут для новичков раз в пол года - год всплывать и рассказывать какие то интересные факты))

А в конце будет краткий "видеокурс как пользоваться поиском"))
lend вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 19:35   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Как то в процессе общения у нас возник вопрос, а почему на Запорах, включая Таврию, колеса бублики? Причем на таврии на 3 болта а у запора на 4.
Что сподвигло создать такой формат колеса?
Судя по фото fiat 500, колеса там полноценные.
И зачем собственно было переносить это "гениальное решение" на таврию, а потом и при участии корейцев на Славуту.
Есть ли еще у каких то авто такие колеса?
Извольте- Ситроен и даже Мерседес с тремя точками крепления! А почему- не ленитесь, читайте про КБ ЗАЗ, Стешенко, муки при сотворении Таврии.
Очевидно, корейцы не совсем тупые, если не стали перестраивать всю колесную часть и ее производство, как думаете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 21:22   #4
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Сам недавно смотрел на это и думал про таврию:

__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 21:42   #5
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Это все не отвечает на вопрос про бублики ващето. Болта три (и у Оки кстати тоже как у смарта) но они расположены близко к центру ступицы. По сути вариация на тему 4-х болтов у вазодиска только на 1 болт меньше ). Я б предположил что у таврии бублик для того чтоб запаска ложилась на стакан амортизатора под капотом .
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:40   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Скорее меркантильные цели приследовало руководство ЗАЗа.
Конечно про китайцев в 80-е не подумали, но за все эти годы им и того хватило я думаю.
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 07:33   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да что вы гадаете? Почитайте, это не военная тайна! Полно на эту тему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 07:32   #8
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Извольте- Ситроен и даже Мерседес с тремя точками крепления! А почему- не ленитесь, читайте про КБ ЗАЗ, Стешенко, муки при сотворении Таврии.
Очевидно, корейцы не совсем тупые, если не стали перестраивать всю колесную часть и ее производство, как думаете?
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:12   #9
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
Полностью согласен, что подвеска таврии плод больной фантазии конструктора. Учитывая, что в СССР проекты передавали с одного завода на другой, как например, с КРАЗом было, ничего не мешало унифицировать как минимум колеса.
Тем не менее я так и не нашел нигде информации о том, почему такие колеса, и вообще зачем было городить такое конструкторское решение. При условии, что хотели слизать фиесту, получилось как то неожиданно.
Zmeyko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:29   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
Вот как инженер и ответили бы- чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается ХОДОВАЯ Таврии от 2108!? Не тот же Мак-Ферсон, не те же поперечные рычаги? Да, нет стабилизатора поперечной устойчивости, но его не было тогда и позже и в других авто-одноклассниках Таврии. И задняя балка, если речь о ходовой, чем отличается принципиально от вазовской? Если вы не знаете/не помните того времени, с потугами творческими конструкторов в жестких рамках плана и цены, или изучите- доступно, или не критикуйте!
Шпилька, резьба, говорите? А вы про слизанную резьбу на болтах и в ступицах ВАЗ не слышали, не видели? Слизанные резьбы не от резьб и марок/типов авто зависят, а от рук, их собирающих! Не виновато железо, что руки кривые и моцк начисто отдыхает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 21:52   #11
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 22:05   #12
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
К Антонио обращался с таким вопросом. ему дядька на заводе сделал тупо план-шайбу с 2 рядами отверстий-: 1 ряд на ваз ступицу, 2- на тавробублик. себе тож хотел, но поостыл...
Johni вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 16:36   #13
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
Не моє, фото взяті на форумі.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 23:47   #14
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот как инженер и ответили бы- чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается ХОДОВАЯ Таврии от 2108!? Не тот же Мак-Ферсон, не те же поперечные рычаги? Да, нет стабилизатора поперечной устойчивости, но его не было тогда и позже и в других авто-одноклассниках Таврии. И задняя балка, если речь о ходовой, чем отличается принципиально от вазовской? Если вы не знаете/не помните того времени, с потугами творческими конструкторов в жестких рамках плана и цены, или изучите- доступно, или не критикуйте!
Шпилька, резьба, говорите? А вы про слизанную резьбу на болтах и в ступицах ВАЗ не слышали, не видели? Слизанные резьбы не от резьб и марок/типов авто зависят, а от рук, их собирающих! Не виновато железо, что руки кривые и моцк начисто отдыхает!
Васильич, вы меня иногда удивляете. Вы вот сейчас правда меня не поняли, или просто решили "включить спеца" в теме? При чем здесь подвеска, рычаги и стабилизаторы? Человек КОНКРЕТНО СПРАШИВАЕТ ПРО КОЛЕСО. И я высказываю свое честное дилетантское мнение о той части подвески КОТОРАЯ КАСАЕТСЯ КОЛЕСА.
Почему нельзя было просто одеть колесо минимум четырьмя болтами на ступицу, как делают все нормальные люди? Зачем было городить систему из болтающегося тормозного диска надетого на колпак со сквозными шпильками и защитой сзади? У меня под Уманью(я рассказывал три года назад) слизало одну шпильку и она, раскрутившись примерно на один оборот, жестко заклинилась в гайке и при этом вылетела с обратной стороны из паза. То есть вся эта хрень болтается вместе с колесом. Открутить невозможно так как она прокручивается и сзади не подлезть ключом или плоскими так как защита. Чем я ее срежу в дороге?! На восьмерке, мало того что на двух болтах можно доехать(перекрути напротив друг друга и ехай помаленьку), так еще болт этот можно тупо сбить по головке.
А тут я просто попал.
Ни на двух, ни на одной шпильке далеко не уедешь. Этот полнейший писец можно найти в старой теме. Не хочу сейчас жевать - я думаю вы поняли.
Вот я и спрашиваю - к чему эти сложности?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 00:32   #15
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Честно, хотелось бы почитать версию ЗАЗовцев насчёт этого многослойного , трёхболтового бутерброда, но поверить в неё - врядли.
Если идти по пути наименьшего сопротивления и задаться целью оставить Запорожские бублики, это ещё многое бы объяснило, но там на четыре болта.
На лицо придумывание "велосипеда", когда он уже придуман давно и создание такой себе зазомонополии на рагульство и иметь с этого.
Конструктора не могли не знать , что тормозной диск с аллминиевым фланцем будет сильно окисляться, кородировать, греться, вплоть до биения тормозов. А ещё перекладывание всего веса передка на этот же гриб-фланец, тогда как гораздо надёжней напрямую к ступице.
А на задке, взять и на столько утяжелить чугунным барабаном, вместо того чтоб переплавить аллюминиевый передний и сделать тормозным задний нормальный барабан
Если списывать на указы с верху, то чем объяснить запорожские бублики ?
А ещё прикол, на экспорт если не ошибаюсь то шли с нормальными ходовыми таврюшки, рашу конечно не в счёт, как это объяснить ?

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 06.09.2016 в 00:35.
>Zhek@< вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:19   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Плохо искали- если бы только Фиесту! Там было желание лизать со всего, пока ВАЗ лепит зубило- и с итальянцев, и с французов. Там была классика Жванецкого- Запустить дурочку.
И не один раз, начиная с 72-го года- сегодня мы желаем видеть свое, но с оглядкой на Фиесту, через год- с оглядкой на Фиат... менялись чиновники, менялись уклоны/наклонности/понятия, менялось все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:17   #17
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

если брать отдельно колесо, то тут как писали чтоб на стойку одевалось. почему? да потому что больше запаску деть было некуда (славуты тогда не было а днище под багажником маленькое было). увеличивать авто, то это уже восьмерка получилась бы. а таврия позиционировалась как меньший авто. если не лезет в багажник, значит надо засунуть под капот как у нивы. но у нивы древняя подвеска от жигуля и стакан там маленький + подкапотка выше намного. а в таврии все таки решили ставить передовую на то время подвеску макферсон, а она высокая и простое колесо не положишь на нее. увеличивать высоту подкапотки тоже не вариант... Почему со славутой не переделали? да потому что нужен был автомобиль максимально дешевый но с большим багажником и лучшими показателями (корейцы улучшили покраску, качество комплектующих).

а по тормозам сперва почитайте плюсы и минусы барабана и диска. а зазовцы решили провести эксперимент и объединить плюсы их в одной конструкции (дуск эфективнее тормозит чем барабан, но барабан при этом лучше защищает от грязи. но на мой взгляд у них один просчет - надо было делать двухпоршневую конструкцию (два поршня друг на против друга), вот тогда бы были замечательные тормоза на таврии, а так.... имеем что имеем...

З.Ы. на двух шпильках неспеша (20-30км/ч) таврия тоже едет куда угодно..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 08:09   #18
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
если брать отдельно колесо, то тут как писали чтоб на стойку одевалось. почему? да потому что больше запаску деть было некуда
Самая бредовая версия. В машине масса мест, где ее можно разместить. Самое простое - элементарно поставить торцом под углом слева в багажнике, закрепив ремешком, как крепится задний бачок стеклоомывателя.

Цитата:
а по тормозам сперва почитайте плюсы и минусы барабана и диска. а зазовцы решили провести эксперимент и объединить плюсы их в одной конструкции (дуск эфективнее тормозит чем барабан, но барабан при этом лучше защищает от грязи. но на мой взгляд у них один просчет - надо было делать двухпоршневую конструкцию (два поршня друг на против друга), вот тогда бы были замечательные тормоза на таврии, а так.... имеем что имеем...
Все достоинства закрытых тормозов заканчиваются на защите от ПРЯМОГО попадания грязи, что никак не защищает(даже наоборот) от накопления оной под барабаном. А как насчет перегрева в летнее время, учитывая основное включение именно передних тормозов? У меня в городском цикле задние практически не участвуют, если нет сильных и резких торможений. Если вы придумали более действенный способ охлаждения этой системы нежели обдув - прошу поделиться.

Цитата:
З.Ы. на двух шпильках неспеша (20-30км/ч) таврия тоже едет куда угодно..
Вот почему я и написал, что не хочу подробно вспоминать этот случай. Слишком многое надо объяснять: если я в езде обнаружил, что колесо "застучало", значит как минимум все шпильки ослабли, иначе она, как вы выразились, "ехала бы на двух". Одна болталась, как я описывал с гайкой заклиненой, вторая слегка слизана была по резьбе, третья более-менее. Вообщем в забитой под завязку вещами, женой и кошкой машине, ехать на таком "счастье" было не только тяжело, но и крайне опасно. Еле дотянули до Умани, а там починились. Напоминаю, что на жигулях подобная проблема решается легко прямо на трассе. Даже если все четыре болта вылетели, всегда можно выкрутить по одному (и даже по два!) из других колес.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:08   #19
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Самое простое - элементарно поставить торцом под углом слева в багажнике, закрепив ремешком, как крепится задний бачок стеклоомывателя...
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:22   #20
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
Вы не путайте. Разговор шел о НЕВОЗМОЖНОСТИ разместить запаску вне подкапотного пространства, а не о целесообразности.
По поводу "летающей запаски": я еще с юности слышал истории, как при лобовом или касательно-фронтальном ударе колесо срывало с болта, вылетало из под капота и сносило голову водиле. В то же время мне сложно представить ситуацию, при которой колесо в багажнике может серьезно повредить пассажирам. Таврия вообще не особо защищена. Тут и без колеса пассажиры получат серьезные компрессионные травмы.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:39   #21
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
По поводу "летающей запаски": я еще с юности слышал истории, как при лобовом или касательно-фронтальном ударе колесо срывало с болта, вылетало из под капота и сносило голову водиле..
Это не просто истории, про эту ситуацию "За рулём" писало. Рекомендация тем, у кого "запаска" была под капотом (в СССРовские времена это касалось трёх авто: "Таврии", "Нивы" и "Оки"): держать запаску ненакачанной. Чтобы в случае ДТП запасное колесо саммортизировало, а не передало удар дальше в салон.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:35   #22
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
А на штатному місці, про лобовому зіткненні вона виключно лікувально діє на грудну клітку водія. І зауважте, що при догоні і лобовому зіткненні, зазвичай різні сили удару
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:40   #23
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А на штатному місці, про лобовому зіткненні вона виключно лікувально діє на грудну клітку водія. І зауважте, що при догоні і лобовому зіткненні, зазвичай різні сили удару
Уже ответил.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:28   #24
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
если брать отдельно колесо, то тут как писали чтоб на стойку одевалось. почему? да потому что больше запаску деть было некуда (славуты тогда не было а днище под багажником маленькое было). увеличивать авто, то это уже восьмерка получилась бы. а таврия позиционировалась как меньший авто. если не лезет в багажник, значит надо засунуть под капот как у нивы. но у нивы древняя подвеска от жигуля и стакан там маленький + подкапотка выше намного. а в таврии все таки решили ставить передовую на то время подвеску макферсон, а она высокая и простое колесо не положишь на нее. увеличивать высоту подкапотки тоже не вариант... Почему со славутой не переделали? да потому что нужен был автомобиль максимально дешевый но с большим багажником и лучшими показателями (корейцы улучшили покраску, качество комплектующих).

а по тормозам сперва почитайте плюсы и минусы барабана и диска. а зазовцы решили провести эксперимент и объединить плюсы их в одной конструкции (дуск эфективнее тормозит чем барабан, но барабан при этом лучше защищает от грязи. но на мой взгляд у них один просчет - надо было делать двухпоршневую конструкцию (два поршня друг на против друга), вот тогда бы были замечательные тормоза на таврии, а так.... имеем что имеем...

З.Ы. на двух шпильках неспеша (20-30км/ч) таврия тоже едет куда угодно..
Це що за єресь??? В диск грязюка куди потратила туди і випала, а якщо барабаном в калюжу і побуксувати, пісочок так і залишиться в ньому.

Стосовно, чому рознесли болти, ну, ймовірно чим далі від центру тим менше на них таки навантаження. Чи зіграло це якусь роль при проектуванні - ХЗ.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 06.09.2016 в 13:39.
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:43   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Це що за єресь??? В диск грязюка куди потратила туди і випала, а якщо барабаном в калюжу і побуксувати, пісочок так і залишиться в ньому.
Якби залишалися пісок та багюка, міліони авт стояли б пнями. Багато бачили таких?
А якшо пісок попадає на дискові колодки, знаєте, що потім з дисками, які там колії продирає та писк від піску, що в матеріал колодок вкрапиться?
Чому вся вантажна техніка має на задку, або скрізь барабани?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2016 в 13:46.
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.