![]() |
|
|
#26 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 30мм
|
Я и не говорил что надо в движении. Я имел ввиду плавные и резкие нажатия на педаль.
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Александрия
Сообщений: 13
Машина: Славута, 2001 г/в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Александрия
Сообщений: 13
Машина: Славута, 2001 г/в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...
И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
-гарантирую! Коробка-почти автомат, педаль газа-почти автомат... , сцепление нужно выжимать только при переходе на 6-7 передачи, ну а про дороги...? Я Ваааще молчу -они просто ненужны На моей ласточке стоят старые диски и новые барабаны, пробег 132 000 , диски родные и остаток при таком пробеге 9.3-9.5 мм биений никаких, колодки и подшипники надо смотреть, ну и вовремя обслушивать тормозную систему ![]() А вот к примеру, кто мне скажет, какой у вас износ направляющих пазов тормозных колодок? Есть ли смазка в пальцах суппорта и как ходит поршень суппорта? Какой люфт у ступичного подшипника? Тут никто не хочет элементарных вещей с машиной делать, а потом возникает много вопросов , которые элементарно решаются в индивидуальном порядке возле машины
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Я скажу, точнее- доложу: и смазь есть, и люфта нет и износ минимальный, ашотакое?
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тааак, обратно Дачник бездельничает...Шо, все на юга поперлись? Так и вы ехайте! Встретим, напоим...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Ищё неделя и заступаем на боевой пост, за меня напарник отдувается, на югах жарится, но за предложение - большое человеческое спасибо!
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
кармически наказан
|
я ставил диски россия за 320 пара и езжу уже очень долго нормаль крутят биения нет фланцы тоже менял мелитополь чтото около 300 грн. уже точно больше 30тис никаких проблем.
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Кстати "Пиленга" и "JC", о которых тут писалось точно чугунные. Была у меня возможность проверить: при неудачном попадании молотком лопаются. Стальной бы согнулся.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
что касается барабанщиков |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
ТавроСтрелок
|
[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]
Ну у васвсе посты с таким намеком:-) |
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся.
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 23.07.2013 в 08:54. |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Симпсон как-то скинул чертеж диска, там написано- КЧ50-5. Сие значит- конструкторами задуман ковкий чугун. Все остальное- фантазии. И барабаны задние тоже "из того же материалу"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#45 |
|
CrowHunter
|
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Это когда родные (старые) диски обратно ставишь. А если новые? Тогда лучше все-таки зачистить или проточить.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Проточить нельзя, там шлифование плоское и правильное. Протачивать пробовал, неоднократно, выбрасывал в итоге, хоть и на хорошем станке "ловил блох" микрометром при установке в патрон. Основное, или важное, как по мне первая базовая поверхность ступица-фланец, она то редко меняется, поэтому ее надо сохранять в паре, а при нужде выловить минимум три возможных установки диска все-таки проще, чем 18.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Так не диски протачивать или зачищать нужно, а фланцы алюминиевые. Я о них писал.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|