![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
что касается барабанщиков |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся.
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 23.07.2013 в 08:54. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ТавроСтрелок
|
[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]
Ну у васвсе посты с таким намеком:-) |
|
|
|