ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 23:55   #5001
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Короче говоря это так и должно быть.!!.Славик сегодня чуть-чуть розобрался с построением крывых,ух скажу, неблагодарная это работа,как у тебя все это получается делать,и не для одного человека а для десятков Ещё поменял градусы на пусковой,сначала поставил 10,оказалось много,спустил до 7.5,вродебы нормализовалось,и заводится стал лутше.Слав напомни какие ВВ провода нада в магазине спаривать??.
а приподнимать датчик пробовал?
насчет проводов не понял
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2013, 00:40   #5002
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а приподнимать датчик пробовал?
насчет проводов не понял
Да прыподнял,но результат был отрицательный,покуда не подкоректировал пусковую крывую.В магазине спросил провода ВВ,а они смотрят на меня как бараны на новые ворота,продавцы не могут понять как это на простой класике стоит система зажигания МПЗС.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2013, 09:00   #5003
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Да прыподнял,но результат был отрицательный,покуда не подкоректировал пусковую крывую.В магазине спросил провода ВВ,а они смотрят на меня как бараны на новые ворота,продавцы не могут понять как это на простой класике стоит система зажигания МПЗС.
понял
провода то зачем менять они ж новые совсем
ну а вообще это от 2110-2115 8ми клапанные инжекторные
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 16:50   #5004
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
народ подскажите где о менеджере почитать что за что отвечает и как настраивать. а то сегодня такого наклацал что еле до работы доехал (((
Я чесно говоря обескуражен. Вас на СИУРом пускать низзя.
Там нет абсолютно ничего непонятного, если почитать алгоритм роботы мотора, и его поджигателя.
Что там не ясно то?

Есть параметры неизменные одноразово настраиваемые.
Как то кол цилиндров. Пороги ЭПХХ срабатывания. И пр пр...

Цитата:
Ещё поменял градусы на пусковой,сначала поставил 10,оказалось много,спустил до 7.5,вродебы нормализовалось
У меня почти но нулям сначала. пару градусов, пусковая выше 8 не подымаеться. Пуск идеальный.

Цитата:
В магазине спросил провода ВВ
Вы провода на машину покупаете? Подшипники тоже?

Вещи универсальные..

Цитата:
Всем привет,а я смотрю вы время даром не теряете потихоньку двигаетесь вперёд к комунизму.Ребята а кто может мне подтвердить или опровергнуть такую хрень,когда плавно добавляю газ(на месте)крывые и розход должны меняться или нет,а то у меня чёто неменяется,только когда режче даш газу тогда и крывые меняются и росход бегает.
Раком ДАД настроен...
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 18:11   #5005
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Блин, шо за фигня?? как машина немного постоит мин 20 завестись заводится, но не держит холостого хода, вернее на холостом ходу очень низкие обороты, глохнет. Как исправить эту проблему?
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 19:06   #5006
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

обкуси иглу клапана хх
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 19:22   #5007
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Но почему на рабочей температуре все нормально?
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 19:24   #5008
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подсосы есть
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 19:37   #5009
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вот именно что подсоса НЕТ! У меня карб автоматический
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 07.12.2013, 22:18   #5010
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зашел с компа...
Подсосы воздуха...
рукалицо

а на рахунок углов пусковых, так и бывают высокие...почитал поглядел..хм

Последний раз редактировалось no2sm; 08.12.2013 в 02:04.
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2013, 11:47   #5011
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
обкуси иглу клапана хх
за откусывание иглы на рабочем клапане руки поотбиваю
в данном случае может присутствовать элемент кипения бензина и соответсвенно запаровывание колектора, поэтому пару прогазовок и все должно стать на место.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2013, 15:16   #5012
menshiy
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 41
Сообщений: 9
Машина: ваз 21011
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для menshiy с помощью ICQ
По умолчанию

Слава есть свежие графики на классику 1,6 3 вариант. Щас катаю 15.04.13. На всякий почта menshiy@yandex.ru
menshiy вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2013, 02:26   #5013
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
за откусывание иглы на рабочем клапане руки поотбиваю
в данном случае может присутствовать элемент кипения бензина и соответсвенно запаровывание колектора, поэтому пару прогазовок и все должно стать на место.
Шааа))
Будет иметь тестировочно-проверочный экземпляр.

У меня никих пробок сроду никогда не бывало, а вот мозгоикучие клапана постоянно меняю...
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2013, 10:31   #5014
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Достаточно поставить нормальный клапан, а те что продаются такие толстые в диаметре то дерьмо, берите тоненькие и будут вам работать
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2013, 21:57   #5015
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Достаточно поставить нормальный клапан, а те что продаются такие толстые в диаметре то дерьмо, берите тоненькие и будут вам работать
можно и сдесь поспорить, важно чтобы клапан был заводской
запомните все клапана ,что продаються в коробочках это каператив, заводской клапан продаеться россыпью в упаковке 500шти на опте стоит 35гр, а кооператив 15
Слава вне форума  
1 (1)
Старый 09.12.2013, 23:03   #5016
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Согласен!
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2013, 23:23   #5017
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Согласен!
Содержательнеший пост...

Клапана юзаю от конторы "дорожняя карта"



Вообщем, Славик, пришла мне ТЛЕ, а я ее так и не ставил. Все работает без сбоев.
Грешу на сувечи. Которые стояли.
Сейчас wr78x отлично пуляют.
Далее таки полностью перераскинул проводку под свое корыто. Блин, без гофыр она кажеться не такой страшной, всмысле что в горе когда то такое впечатление что там минимум жмут кабелей как на радиорелейке)))
Борткомп в приборке, шнурок длиною 25 см.
Блокировку стартера не вешал, хотя можно будет, когда обгонную сменю.

Начал обкатывать свои графики. А вот терь расскажу как: полностью отревизил карб, поставил адово жесткую пружину, чтобы можно было удерживать один расход.
И под горб уклоном 5-8 процентов, и поехали, держим расход, в заданной плоскости, и играем октаном, слушаем мотор.
Кароче накрутил такое что терь ездить страшно))
Неаккуратное нажатие на педаль, и срыв оси..

Пуск, и хх мои:


Вот, углы еще докатываю)
Классная вещ, Славик, те еще раз спасибо)
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 11:42   #5018
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Содержательнеший пост...

Клапана юзаю от конторы "дорожняя карта"



Вообщем, Славик, пришла мне ТЛЕ, а я ее так и не ставил. Все работает без сбоев.
Грешу на сувечи. Которые стояли.
Сейчас wr78x отлично пуляют.
Далее таки полностью перераскинул проводку под свое корыто. Блин, без гофыр она кажеться не такой страшной, всмысле что в горе когда то такое впечатление что там минимум жмут кабелей как на радиорелейке)))
Борткомп в приборке, шнурок длиною 25 см.
Блокировку стартера не вешал, хотя можно будет, когда обгонную сменю.

Начал обкатывать свои графики. А вот терь расскажу как: полностью отревизил карб, поставил адово жесткую пружину, чтобы можно было удерживать один расход.
И под горб уклоном 5-8 процентов, и поехали, держим расход, в заданной плоскости, и играем октаном, слушаем мотор.
Кароче накрутил такое что терь ездить страшно))
Неаккуратное нажатие на педаль, и срыв оси..

Пуск, и хх мои:


Вот, углы еще докатываю)
Классная вещ, Славик, те еще раз спасибо)
совет
не делай на графиках угол ниже 5гр, он не поддерживаеться хоть в менеджере и присутствует.
а насчет графиков интересно бы взглянуть, а что по настройке ДАДа?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 12:43   #5019
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:01   #5020
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать
начинать нужно с подключения, потом наблюдения за показаниями менеджера на ХХ, далее в ходу, другими словами понять зависимость
параметров друг от друга

Последний раз редактировалось Слава; 10.12.2013 в 15:04.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:05   #5021
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:11   #5022
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Понятно?
Что тебе понятно?
Было б понятно, расход бы никуда не скакал..
Дад думает что у тебя атмосферное или близкое к ниму давление, а теперь включи мозг, и подумай..
Читать смотрю до 22 лет так и не научился, это как минимум печально.
А пишу я тебе это с просьбой не засерать тему тупорылыми вопросами, потом хер что найдешь.

Славику) О углах сбацаем)
Дад.. хх - 2, фул тротле 16) Кривули когда откатаю так и выложу, хотя ничего экстравагантного..
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 21:47   #5023
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
а куда у вас подключен дад
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 22:31   #5024
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
похоже,что шланг ДАД подключен к карбюратору, в штуцер где подключалась трубка для трамблера, при таком подключении на ХХ и будет 16расход
если подключить к колектору, то получим на ХХ максимальное разрежение и расход будет равен или близок к 1расходу
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 23:24   #5025
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
Serioga вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.