![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
начинать нужно с подключения, потом наблюдения за показаниями менеджера на ХХ, далее в ходу, другими словами понять зависимость
параметров друг от друга Последний раз редактировалось Слава; 10.12.2013 в 15:04. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Понятно?
Что тебе понятно? Было б понятно, расход бы никуда не скакал.. Дад думает что у тебя атмосферное или близкое к ниму давление, а теперь включи мозг, и подумай.. Читать смотрю до 22 лет так и не научился, это как минимум печально. А пишу я тебе это с просьбой не засерать тему тупорылыми вопросами, потом хер что найдешь. Славику) О углах сбацаем) Дад.. хх - 2, фул тротле 16) Кривули когда откатаю так и выложу, хотя ничего экстравагантного.. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
похоже,что шланг ДАД подключен к карбюратору, в штуцер где подключалась трубка для трамблера, при таком подключении на ХХ и будет 16расход
если подключить к колектору, то получим на ХХ максимальное разрежение и расход будет равен или близок к 1расходу |
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
может быть, шланг стал рыжим возле коллектора. А программно это не устраняется если дело не в шланге?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
привет! подскажите пожалуйста, лазил под торпедой оборвал провод который идет на реле (появляющийся плюс при вкл зажигания) питания мпсз 4 вариант, я лампочкой нашел где появляется +12 и подключился туда, теперь заглушить машину не могу, повешал индикатор,при выкл зажигания индикатор тухнет(пропадает питание на управляющем проводе), а двиг дальше работает, зато если этот провод управляющий при выключенном зажигании разорвать(скрутка), сразу глохнет, что за ребус такой,кто сталкивался, из воспоминаний помню что тоже поначалу туда подключался и было тоже самое при первой установке мпсз,потом мне посоветыли тут куда правильно подключиться ,я туда подключилсяя и стало все в норме. посоветуйте пожалуйста еще раз)))))) спасибо за участие)))
пс. система работает исправно,радует,как год назад поставил,Слава графики отполировал, так и езжу без проблем) |
|
|
|
0 (0)
|