ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 12:43   #1
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:01   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать
начинать нужно с подключения, потом наблюдения за показаниями менеджера на ХХ, далее в ходу, другими словами понять зависимость
параметров друг от друга

Последний раз редактировалось Слава; 10.12.2013 в 15:04.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:05   #3
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 15:11   #4
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Понятно?
Что тебе понятно?
Было б понятно, расход бы никуда не скакал..
Дад думает что у тебя атмосферное или близкое к ниму давление, а теперь включи мозг, и подумай..
Читать смотрю до 22 лет так и не научился, это как минимум печально.
А пишу я тебе это с просьбой не засерать тему тупорылыми вопросами, потом хер что найдешь.

Славику) О углах сбацаем)
Дад.. хх - 2, фул тротле 16) Кривули когда откатаю так и выложу, хотя ничего экстравагантного..
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 21:47   #5
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
а куда у вас подключен дад
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 22:31   #6
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
похоже,что шланг ДАД подключен к карбюратору, в штуцер где подключалась трубка для трамблера, при таком подключении на ХХ и будет 16расход
если подключить к колектору, то получим на ХХ максимальное разрежение и расход будет равен или близок к 1расходу
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 23:24   #7
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 23:45   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
а вот тут начинаеться самое интересное, смотри на наличие подсоса , возможно лопнул шлангна штуцере, должен быть 1 расход
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.12.2013, 23:48   #9
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

может быть, шланг стал рыжим возле коллектора. А программно это не устраняется если дело не в шланге?
Serioga вне форума  
0 (0)
Старый 15.12.2013, 20:50   #10
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

привет! подскажите пожалуйста, лазил под торпедой оборвал провод который идет на реле (появляющийся плюс при вкл зажигания) питания мпсз 4 вариант, я лампочкой нашел где появляется +12 и подключился туда, теперь заглушить машину не могу, повешал индикатор,при выкл зажигания индикатор тухнет(пропадает питание на управляющем проводе), а двиг дальше работает, зато если этот провод управляющий при выключенном зажигании разорвать(скрутка), сразу глохнет, что за ребус такой,кто сталкивался, из воспоминаний помню что тоже поначалу туда подключался и было тоже самое при первой установке мпсз,потом мне посоветыли тут куда правильно подключиться ,я туда подключилсяя и стало все в норме. посоветуйте пожалуйста еще раз)))))) спасибо за участие)))
пс. система работает исправно,радует,как год назад поставил,Слава графики отполировал, так и езжу без проблем)
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.